Настройка автозапуска
Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:
- звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
- набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
- набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.
Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».
Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.
Автозапуск по времени
С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067+3#ttmmd1-d7, где:
- ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
- d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).
Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067+3#0000.
Автозапуск по температуре
Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067+2#t, где:
t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.
Отключение опции производится простой командой 0067+2#0.
Автозапуск по таймеру
Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067+1#н, где:
н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.
Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067+1#0.
Несколько советов по правильному использованию
Законодательные акты большинства стран мира, относят автомобиль к средствам, которые несут повышенную опасность для окружающих. Водитель, при оставлении своей машины, должен обеспечить недопустимость самовольного передвижения авто, а также исключить возможность его использования без разрешения владельца. Чтобы обеспечить правильное использование автомобильной сигнализации Старлайн, следует внимательно познакомиться с некоторыми правилами её эксплуатации по дистанционному пуску двигателя.
- Если предполагается, что будет использован дистанционный или автоматический запуск мотора, машину нужно оставлять на открытых площадках с возможностью их проветривания;
- Оставлять машину можно только после включения ручного тормоза, который должен надёжно обеспечить недвижимость авто с места хранения;
- На стоянке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, независимо от конструкции механизма;
- Для автомобилей с МКПП следует перед применением автоматического запуска мотора выполнить функцию подготовки, которую называют «программная нейтраль»;
- Не допускается выполнение автоматического пуска мотора без присутствия водителя, если кто-то или что-то, находится перед машиной или позади неё;
- Нельзя допускать попадания брелоков управления детям или другим лицам, которые не умеют пользоваться такой системой охраны;
- Для машин с МКПП категорически запрещено производить пуск мотора при нахождении автомобиля за пределами его видимости.
]Автомобильная сигнализация Старлайн способна обеспечить возложенные на неё функции в автоматическом режиме, или после посыла управляющих команд с электронного ключа или брелока. Производители этих охранных устройств не рекомендуют установку сигнализации выполнять самостоятельно. Малейшая ошибка при такой установке, может свести на нет все заложенные положительные качества в изделие.
Автомобильные охранные системы этой компании показали себя надёжными и эффективными изделиями в эксплуатации. Пошаговая инструкция по эксплуатации автосигнализации StarLine А6, А8 и А9 поможет владельцам научиться правильно их использовать. Внимательно познакомьтесь с ней и эксплуатируйте длительный период без ущерба для автомобиля.
Как посмотреть температуру двигателя
Также сигнализация обладает функцией удаленного запуска по температуре, что удобно для условий холодного климата. Для этого потребуется:
- сначала нажать третью кнопку на пульте (в виде звездочки), брелок издаст один мелодичный сигнал;
- на дисплее теперь отображается пиктограмма в виде термометра. Необходимо переместить курсор на эту пиктограмму, нажав опять третью клавишу;
- теперь можно выставить требуемое значение температуры, при котором двигатель будет заводиться. Шаг операции – три градуса по Цельсию;
- для подтверждения выбора нажимается длительно первая клавиша, вплоть до двух коротких сигналов;
Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61
Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.
В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:
- Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
- На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
- В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.
Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.
Комплектация и стоимость А6
В комплект сигнализации входят:
- брелок с ж/к дисплеем;
- дополнительный брелок без экрана;
- датчик удара с двумя уровнями реагирования;
- центральный блок-процессор в пластиковом корпусе;
- антенный модуль;
- светодиодный индикатор;
- сервисная (аварийная) кнопка;
- концевик капота (багажника);
- инструкция по эксплуатации со схемами подключения;
- провода, клеммы и штекеры для монтажа.
В комплекте А6 не предусмотрена сирена, поэтому покупать ее придется отдельно. Можно также использовать колокол от предыдущей сигнализации, если она установлена на автомобиле.
В данное время производитель снял автосигнализацию Starline A6 twage с производства, заменив ее новыми, более современными модификациями. В период активных продаж ее стоимость колебалась в пределах 50-55 долларов.
Функционал
Установка автосигнализации Старлайн позволяет использовать ряд дополнительных функций. В них входят:
- включение и деактивация режима охраны путем нажатия одной клавиши;
- звуковое сопровождение действий;
- наличие тихого режима работы, который позволяет включать и отключать систему без звукового сопровождения;
- режим паники;
- оповещение о попытке проникновения в транспортное средство;
- блокировка и отпирание дверных замков;
- поиск автомобиля на стоянке;
- открытие багажника или капота с брелока;
- дистанционный запуск двигателя.
Защита
Согласно инструкции A6, режим охраны активируется звуковыми и световыми сигналами, и на пульт управления поступает сигнал о попытке взлома машины. Режим паники позволяет активизировать сирену по команде, также включается и опция Антиограбление. Двойная блокировка двигателя позволяет предотвратить запуск двигателя, даже если злоумышленники смогли деактивировать сигнализацию.
Сервис
Сервисные опции не влияют на уровень защиты машины, но помогают сделать систему более комфортной для водителя. Сервисные функции включают в себя:
- бесшумный режим;
- обеспечение охраны с запущенным двигателем;
- автоматическое повторное включение охраны;
- управление дверными замками;
- дистанционное управление датчиком чувствительности;
- автоматическое поднятие стекол и закрытие люка;
- сервисный режим валет;
- дополнительные каналы управления;
- сброс к заводским настройкам;
- определение температуры в салоне и автозапуск мотора;
- удаленное управление брелоками в системе;
- управление освещением в салоне машины;
- подсветка индикаторов на пульте управления.
Комплектация автосигнализации
В зависимости от технической продвинутости или закомплексованности обладателя StarLine A93, он превращается из ординарной охранной сигнализации хорошего качества в уникальный, функционально завершённый комплекс обороны любого автомобиля.
В комплектацию основной версии оборудования входят:
- центральный, процессорный комплекс автомобильной сигнализации;
- основной брелок с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
- дополнительный брелок с обратной связью без дисплея;
- антенный приёмопередатчик;
- сервисная и капотная кнопки;
- демонстрационный светодиод;
- комплект проводов и датчиков;
- аварийная сирена;
- инструкция и памятка.
Установив подобный комплекс в профессиональном сервисном центре, специализирующимся на монтаже различных сигнализаций, его обладатель надолго забудет о беспокойствах по поводу сохранности своего автомобиля. Гордость за него и уверенность в его безопасности навсегда поселяться в душе автолюбителя.
Мнения автовладельцев о работе Starline А6
Позитивные | Негативные |
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно. | Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные. |
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.
Работает по сей день хорошо. Все функции выполняет, если что случилось – громко орет и пульт пищит. Очень удобная и практичная, большего мне не надо. |
У меня А6 стоит на Ланосе. Устанавливали в салоне, когда покупал машину. Могу сказать, что она не всегда хорошо слушается брелока, иногда сбиваются настройки. Если рядом какие-то помехи, очень сложно открыть машину. А недавно вообще был случай: вечером закрыл машину ключом, утром открываю, а сигнализация срабатывает. Не понимаю, как такое может быть? Исходя из своего опыта, не стал бы кому-то рекомендовать starline a6. |
Хоть и старая, но надежная! За 5 лет эксплуатации ни разу не подводила. В ней на самом деле очень много заложено возможностей, просто большинству они не нужны в повседневной жизни. Я, например, пользуюсь только открыванием-закрыванием, несколько раз уменьшал чувствительность датчика, когда возле работы была стройка и много шума, что сигналка постоянно срабатывала. При таком режиме эксплуатации, кажется, что А6 может прослужить вечно. | Очень старая и отжившая свой век сигнализация. Она изначально была не очень удачной, лучше купить А9 с автозапуском. Некоторые функции, например, открывание багажника, вообще не работают. Через год эксплуатации вылетело стекло на пульте, хоть его никто и не ронял. Во время сильных морозов всегда глючит, не открывает и не закрывает двери. Приходится по нескольку минут стоять на морозе, чтоб снять охрану.
Задумываюсь о замене, надо только выбрать фирму. Старлайн однозначно покупать не буду. |
Стоит на Chevrolet Lacetti с момента его покупки в 2007 году. Радует функция обратной связи и хороший радиус приема. Сигнализация отличная, работает как часики. Всем рекомендую! | Частенько бывают сбои. Подводила несколько раз меня эта сигнализация. Экран очень быстро затерся, ничего не видно, кнопки самопроизвольно нажимаются и меняют программы. Ложные срабатывания тоже присутствуют. Рекомендую эту сигнализацию НЕ покупать! |
Сигнализация с обратной связью. Если она срабатывает, брелок сразу начинает моргать и издавать звуки. Наличие связи с машиной можно проверить специальной кнопкой. Очень много полезных функций, даже есть блокировка двигателя, которая включается с кнопки и с пульта.
Схема подключения очень простая, можно подключить самому и сэкономить на услугах установщиков |
Функций нужных очень мало, а вот ненужных целая куча. Управлять ими очень сложно, брелок крайне неудобный. Чтоб одну операцию выполнить, много раз нужно нажимать. Для современных машин А6 вообще не подходит, так как угонят авто на раз. |
Технические характеристики автосигнализации
Этот современный прибор является логическим продолжением популярной серии StarLine A91. Он воплотил в себя все прогрессивные разработки, в области охранных автосигнализаций, последнего времени. Модель StarLine A93, с набором опционных комплектаций, многие специалисты заслуженно выходят, в своих обзорах и инструкциях, на лидирующие позиции рынка аналогичной продукции.
Сегодня это многофункциональный, охранно-телематический прибор с возможностью интеллектуального управления возможностями автомобиля:
- двухсторонняя, диалоговая система защитной кодировки;
- с уникальными 128 битными ключами – образцовая защита от популярных кодграбберных сканеров;
- помехозащищённый, радиочастотный, узкополосный, 512-канальный контур осуществляет надёжную связь;
- с глубиной оповещения превышающий 2 км;
- расстоянием подачи управляющего сигнала – до 800 метров;
- при установке, в соответствии с инструкцией, опционного интерфейса 2CAN или аналогичного, будет создана возможность применения основного брелка StarLine A93 с дополнительным диалоговым контактом через ещё один, вспомогательный, брелок (SUPER SLAVE (кроме приборов охраны с индексами A93 и A93 ECO);
- в этом случае, основной брелок StarLine A93 подаёт машине необходимую команду, от которой приходит, на вспомогательный брелок, запрос кода.
- получив ответ с правильным кодом, автомобиль приступает к выполнению основной команды;
- общее количество охраняемых зон – 10;
- последовательное снятие охраняемых функций;
- автоматическое включение охранных задач;
- возможность охраны с работающим мотором;
- автомобильная сигнализация StarLine A93,согласно инструкции, работоспособна в температурном диапазоне от -50 С до +85 С;
- гарантийный срок службы – 3 года;
- цена основной версии модели – 8 600 руб;
- в комплектации StarLine A93 ECO — 7 800 руб;
- в комплектации StarLine A93 CAN-LiN – 9 850 руб
- в комплектации StarLine A93 GSM – 13 600 руб;
- в комплектации StarLine A93 + F – 12 525 руб;
- в комплектации StarLine A93 CAN-LiN GSM – 13 525 руб;
- с установкой основной версии – от 14 100 руб.
Сигнализация StarLine, по своему функциональному и техническому оснащению, входит в число автомобильных сигнализаций бизнес класса. Достаточно демократичная цена делает её весьма популярной.
Критерии выбора недорогой автосигнализации с автозапуском
Если такой фактор, как стоимость, уже определён, на что ещё обращать внимание при выборе охранной системы с двусторонней связью и возможностью удалённого запуска силового агрегата? Конечно же, на функционал. Но это палка о двух концах: получая дополнительные возможности, вы переплачиваете за то, что, вероятно, вам никогда не понадобится
К тому же существенно усложняется монтаж таких сигнализаций.
А вот способ кодирования сигнала, используемого для управления устройством, действительно важен. Поэтому поговорим о нём более основательно.
Для обычной автономной сигнализации связь с хозяином не требуется. Достаточно мощной сирены, чтобы отпугнуть угонщика. Но если авто оставлено в безлюдном месте, звуковое оповещении окажется бесполезным. Гораздо надёжнее совместить такой способ с оповещением автовладельца, чтобы многократно повысить эффективность системы в целом. А если вы вдобавок к этому хотите иметь средство, позволяющее контролировать основные параметры автомобиля и даже управлять им удалённо – без обратной связи не обойтись.
Для контроля температуры в двигателе или салоне такая сигнализация должна включать датчики, сирена обычно тоже входит в комплект, связь с автомобилем осуществляется посредством GSM-модуля или брелка, использующего радиосигнал, а интерпретировать данные, поступающие от автомобиля, позволяет небольшой ЖК-дисплей на брелке.
Отметим, что использование радиосигнала сужает радиус действия сигнализации, к тому же существует вероятность перехвата злоумышленниками сигналов и их дешифровка. GSM-модуль в этом аспекте намного безопаснее, поскольку кодировка сигнала здесь осуществляется в цифровом формате, взломать который не так просто. Контролировать состояние машины можно через мобильный телефон, а зона действия сигнализации ограничена только покрытием используемого в данной местности сотового оператора.
При использовании сигнализаций с радиопередатчиком необходимо обращать внимание на способ кодирования сигнала, диалоговый или динамический. Динамическое кодирование считается устаревшим, поскольку не обеспечивает достаточный уровень безопасности: используя специальное оборудование, злоумышленники могут перехватить сигнал и использовать его в своих целях
Диалоговый способ кодирования лишен этого недостатка, поскольку здесь каждый сеанс связи сопровождается генерацией секретного ключа, для декодирования которого даже при использовании супермощного компьютера потребуется неадекватное количество времени. Разумеется, и стоят такие системы дороже, но в любом случае радиус действия сигнализации с радиопередатчиком невелик.
Так что при выборе недорогой и хорошей автосигнализации нужно решить дилемму, хотите ли вы переплачивать за неограниченный радиус действия (GSM-связь), надёжность (радиопередатчик с диалоговым кодированием) или предпочитаете самые дешёвые устройства с динамическим кодированием.
Что касается дополнительного функционала, то он, как правило, тоже оказывает влияние на цену охранной системы. Самыми распространёнными дополнительными функциями являются:
- турботаймер. Пригодится тем автовладельцам, у которых авто с турбированным мотором. Дело в том, что после длительной поездки их крайне не рекомендуется сразу глушить – двигатель некоторое время должен поработать на холостых оборотах, чтобы остыть, иначе продолжительность его службы окажется заметно ниже расчётной. Турботаймер как раз и обеспечивает такую возможность – вы задаёте интервал времени, на протяжении которого турбомотор после остановки автомобиля должен ещё поработать, и можете смело отправляться по своим делам. Устанавливается такое устройство в скрытное место, обычно куда-нибудь под торпеду;
- Anti-Hi-Jack – ещё одна дополнительная возможность обезопасить авто от угона. Активировав функцию антиограбления (нажав соответствующую кнопку на брелке), вы блокируете зажигание на машине, то есть злоумышленник не сможет завести мотор, не имея брелка. На некоторых моделях функция активируется автоматически при наступлении таких событий, как открывание/закрывание дверей, пуск/остановка двигателя.
А теперь рассмотрим наиболее востребованные в нашей стране автосигнализации с обратной связью.
Диагностика и что делать для решения проблемы
Водитель транспортного средства может самостоятельно убрать ошибку «ОС 7», проверив работоспособность компонентов охранного комплекса. Владельцы машин отмечают случаи блокировки работы силового агрегата или самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля. В этом случае необходимо активировать сервисный режим, а затем обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже охранных комплексов Starline.
Некорректно работает самоопределение работы двигателя
При ошибочном определении состояния двигателя производится прокручивание вала мотора электрическим стартером, а затем двигатель начинает работать. При отсутствии импульса обратной связи силовой агрегат глохнет, что приводит к появлению ошибки «OC 7» на Starline. Решением проблемы является изменение алгоритма проверки работы мотора.
Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:
- После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
- Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
- Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
- Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.
Некорректная работа концевых переключателей на дверях
Распространенной причиной появления кода «ОС 7» на брелке Старлайн является сбой при работе концевого переключателя, расположенного на дверях или крышке багажника. После запирания дверей и включения режима охраны мотор продолжает работать (по аналогии с турботаймером). Для проверки требуется выключить турботаймер (если функция была активна).
Затем проходится алгоритм резервирования нейтрального положения. Контрольный диод работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа переходит в мигающий режим. После запирания двери индикатор гаснет, после включения режима защиты силовой агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей. При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, включается зажигание и выполняется нажатие на кнопку 3 (с символом треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.
Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера
Для обеспечения пуска мотора без ключа используется обходчик иммобилайзера, выполняющий эмуляцию сигнала от штатного ключа. При сбоях в работе нарушается работа цепей запуска и зажигания, a код «ОС7» на дисплее указывает владельцу на возникшую проблему.
Затем определяется точка размещения обходчика, производится проверка расположенного внутри чипа и тестируется состояние цепей питания, а также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.
Характеристики Starline А6
Главные функции А6 – двухсторонняя связь и диалоговый код шифрования, который не дает злоумышленникам шансов на перехват кода и снятие автомобиля с охраны без ведома владельца.
Помимо этого, Старлайн А6 имеет такие возможности:
- управление при помощи 2-х брелоков (один с дисплеем, другой – без);
- диапазон действия сигнала до 1200 м в режиме приема и 600 м во время управления;
- управляемые каналы для подключения дополнительного оборудования;
- блокировка двигателя при помощи реле;
- режим поиска на парковке;
- режим «Антиограбление»;
- беззвучная охрана;
- память настроек, которая возобновляет их после отключения питания;
- персональный ПИН-код владельца для аварийного отключения;
- отключение датчика удара при работающей охране и многое другое.
Сигнализация выпускается также в модификации Starline twage a6, которая отличается еще более надежной защитой с помощью улучшенного диалогового кода.
Как не допустить ошибку ОС 7
Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:
- ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
- достать из замка зажигания ключ;
- покинуть салон и захлопнуть двери;
- закрыть дверные замки с помощью пульта управления.
- не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
- не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
- регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
- как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
- не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
- не допускать выхода из строя аккумулятора.
В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.
Возможные причины возникновения ошибки ОС 7
Диагностика и устранение неисправностей
Некорректно работает самоопределение работы двигателя
Некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях
Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера
Что нужно делать, чтобы ошибка ОС 7 не появлялась?
Комментарии и Отзывы
Сигнализация STARLINE
Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.
Основные комплектующие:
- Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
- Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
- Комплект внутренней проводки (кабеля).
- Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
- Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
- Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
- Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
- Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.
Плюсы и минусы
Для сигнализации Старлайн Тваге А6 характерны следующие достоинства:
- Наличие опции автозапуска. Это позволяет осуществить дистанционный пуск машинного двигателя, что особенно актуально для зимнего времени года. Пуск силового агрегата производится по команде, отправляемой с брелка, при условии, что пульт находится в зоне действия системы. Запуск может быть выполнен по таймеру, через определенный временной промежуток, а также по температуре. Функция позволяет сэкономить время и заранее прогреть автомобиль, если водитель спешит.
- Простота установки. При наличии минимальных знаний и навыков любой автолюбитель сможет выполнить монтаж системы. Тем более, если воспользоваться инструкцией, которую мы рассмотрим ниже. Подключать сигналку следует в соответствии со схемой, прилагающейся в комплекте.
- Низкая стоимость. На сегодняшний день сигнализации моделей А6 сняты с производства и найти в продаже их проблематично, но все же можно. Стоимость охранного комплекса составляет около 2700 рублей.
- Высокий диапазон действия брелка. Благодаря этому автовладелец, даже будучи далеко от машины, сможет узнать о ее состоянии.
- Наличие двух блокировок двигателя позволяет заблокировать работу силового агрегата при попытке несанкционированно запустить ДВС.
Особых недостатков сигналка не имеет. В некоторых случаях возможны ложные срабатывания сирены, но это обычно обусловлено неправильной настройкой датчика чувствительности.
Поиск неисправностей и их устранение
Starline A61 — сложное электронное устройство, поэтому в процессе настройки и эксплуатации возможно возникновение неисправностей.
Основные проблемы и способы их решения:
- Беспричинное срабатывание. Может быть вызвано неправильной установкой или регулировкой датчика удара. Пользователю необходимо снизить его чувствительность настройками и убрать имеющиеся прокладки между корпусом авто и рабочей поверхностью датчика.
- Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. В этом случае прежде всего нужно проверить батарейку в пейджере.
- Большинство неисправностей, вызванных программным обеспечением, чаще всего убирается с помощью перезагрузки не реагирующей на нажатия системы через отключение клеммы аккумулятора на несколько минут. В худшем случае понадобится перепрошивка модуля.
- Нарушения в работе концевых выключателей — решаются путем их замены.
Система может выйти из строя из-за повреждений проводки, попадания влаги, загрязнений или выработки контактных элементов.
- Датчик удара Старлайн
- Как подключить обходчик иммобилайзера
- Cтарлайн B6 автозапуск
- Почему срабатывает сигнализация на машине без причины
Отличия StarLine A63 и A63 Eco
На рынке представлены две модификации старлайновской сигнализации А63 — обычная версия и Eco. Последняя обладает такими характеристиками:
- двусторонним типом связи с брелками;
- кодировка системы «диалог» для шифрования сообщений;
- CAN-интерфейс, подключаемый опционально;
- GSM-модуль тоже опционально включаемый;
- дистанционный запуск двигателя, как и в остальных моделях семейства;
- наличие единственного пульта управления — в случае необходимости дополнительные могут быть докуплены;
- отсутствие возможности управления противоугонной системой через штатный ключ.
Старлайн А63 Эко отличается наличием встроенного 3D-контроллера, позволяющего контролировать любое внешнее воздействие на транспортное средство, включая опасность угона. Встроенный блокиратор мотора даёт автовладельцу дистанционную возможность эффективно ограничит действия угонщика. А надёжное шифрование связи обеспечивает защиту от код-грабберов.
Наиболее заметное отличие стандартной А63 и модификации Эко — в отсутствии в комплектации последней дополнительного брелка без дисплея. Как уже отмечалось выше, автовладелец может компенсировать это приобретением пульта самостоятельно. У сигнализации есть поддержка записи в память нескольких брелков.