Сигнализация kgb vs 130

Как завести машину?

Запуск авто с брелка в различных моделях немного различается. Например, у сигнализации FX-5 для этого предусмотрено два варианта: с основного и с дополнительного брелка (на основном можно воспользоваться любым из них по своему выбору).

  • 1 способ: на основном брелоке необходимо выбрать иконку «Start» и нажать клавишу II.
  • 2 способ: не менее 3 секунд нажимать на клавишу I на любом из брелоков.

Автосигнализация KGB

FX-5 Автоматический запуск двигателя.

Сигнализация KGB FX-5 с автозапуском, установка на автомобиль Тойота Хайлендер

Что может быть более актуальным среди дополнительных опций у сигнализации, чем автозапуск

? По крайней мере,.

Попытки запуска сопровождаются подачей световых и звуковых сигналов.

На FX-7 дистанционный запуск осуществляется следующей командой: удерживанием кнопки 1 до того момента, как прозвучит звуковой сигнал, и подтверждением операции нажатием кнопки 3. Успешный запуск также подтверждается свето-звуковыми сигналами от автомобиля и от брелока.

Чтобы дистанционно запустить машину с FX-8, нужно предпринять те же действия, что и на FX-5. Различаются только пиктограммы на кнопках.

Активация охранного режима без брелока – передатчика

Если функция пассивной постановки на охрану отключена, сигнализацию можно активировать и без помощи брелока (передатчик испорчен, утерян или села батарейка, как и в модели kgb vs 5000).

Для включения автосигнализации без брелока:

  1. Откройте дверцу транспортного средства потом включите систему зажигания и сразу выключите ее.
  2. В течении десяти секунд нажмите и держите сервисную клавишу «Valet», послышится краткий звуковой сигнал, подтверждающий включение защиты.
  3. Вытащите ключ из замка зажигания, видите из машины и закройте все двери.

Как только все охранные зоны придут в порядок, зажигание выключится и все двери закроются, главный сигнальный светодиод вновь начнет мигать, уведомляя о начале тридцатисекундного периода перед автоматической активацией охранной системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести двигатель с коммутатора сигнализации КГБ FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно двумя способами.

  1. Переведите курсор на символ «START» и нажмите кнопку 2.
  2. Зажмите клавишу 1 на три секунды. Двигатель запустится. Габаритные огни вспыхнут три раза, на брелке проиграет мелодия. Светодиод загорится постоянно.
  3. На экране отобразится символ «Дым из выхлопной трубы» и установленное время прогрева двигателя (5, 10, 15, 20 минут).
  4. За одну минуту до окончания прогрева на дисплее отобразится надпись r01, последует звуковой сигнал, габаритные огни загорятся четыре раза.
  5. После остановки двигателя на экране появится надпись r00, символ «Дым из выхлопной трубы» пропадёт.

Для того чтобы запрограммировать автозапуск двигателя по температуре сделайте так.

  1. Переведите курсор на иконку «START с термометром» и надавите на кнопку 2.
  2. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни сработают единожды, на пульте проиграет мелодия.
  3. На экране отобразится символ «Термометр», свидетельствующий об активации автозапуска по градусам на улице и значение температуры (-5, -10, -20 -30). Светодиод замигает.
  4. Для выключения автозапуска по температуре переведите курсор на «START с термометром» и зажмите кнопку 2. Сирена прозвучит дважды, габариты моргнут два раза. На пейджере заиграет мелодия. Символ «Термометр» исчезнет.

Также у нас есть инструкция по применению брелка Шериф aps95lcd b4.

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

  1. VS-130. Несмотря на использование односторонней связи, эта модель считается одной из самых надежных, что подтверждают отзывы потребителей. Автовладелец может сам настроить 16 опций охранного комплекса. При необходимости есть возможность реализовать функцию отключения “сигналки” посредством специального пароля. Имеется опция дистанционной активации защитного режима при работающем моторе без пульта управления. Пейджер оснащается тремя клавишами и характеризуется использованием радиокода, который защищен от перехвата специальными криптографическими средствами. Цена этой модели составляет около 2200 рублей.
  2. ТФХ 5. Еще одна модель с обратной связью, которая позволяет удаленно обмениваться сообщениями с автовладельцем. Реализовано два режима функционирования – бесшумный и стандартный. При активации стандартного режима автовладелец получает сообщения от охранного комплекса на пульт при малейших физических воздействиях на кузов авто. Если активирована бесшумная опция, то пульт при срабатывании сирены будет издавать вибрации. На экране пейджера выводятся активированные зоны охраны. В зависимости от типа местности диапазон работы будет разным. Если рядом нет больших строений и трансформаторных подстанций, которые издают помехи, то импульс может быть передан на 1200 метров. Чтобы увеличить этот параметр, можно дополнительно приобрести более мощный приемопередатчик, главное – он дожен быть совместим с данной маркой системы. Охранный комплекс TFX защищает капот, дверные замки, багажный отсек, рычаг ручного тормоза, систему зажигания и т. д. Стоимость модели варьируется в районе 6 тысяч рублей.
  3. ФХ 7. Модель предназначена для работы в 12 вольтной сети. Имеется опция удаленного автозапуска мотора, а также двухсторонней связи. В комплектацию “сигналки” входит пульт, выполненный в корпусе со стильным дизайном. Это позволяет более удобно управлять системой, причем корпус девайса сделан из высокопрочных материалов, что предотвращает его повреждение при падении. Брелок оборудуется экраном и множеством опций. Благодаря обширной функциональности автовладелец может контролировать состояние машины круглосуточно. Предупреждение пользователя о несанкционированных действиях в отношении авто отправляются на пульт. Можно активировать бесшумный режим. Для передачи сигналов в системе реализован усовершенствованный динамический код, что позволяет защитить импульсы от перехвата. Эта модель обойдется покупателю примерно в 5 тысяч рублей.
  4. Комплексы GX-3 и GX-5RS функционируют с использованием сдвоенного диалогового кода. Благодаря использованию этой технологии все импульсы, отправляющиеся с пульта, будут дублироваться одновременно на разных каналах. Передача осуществляется по тому каналу, который выбрала “сигналка” после проверки качества приема. Это позволяет обеспечить высокую устойчивость к перехвату посредством различных грабберов и устройств. Изготовитель использовал индивидуальные ключи шифрования на 128 бит для разработки системы.
  5. Модели АХ-5, ЕХ-6, FX-3, МХ-9, ЕХ-7 относятся к классу комплексов с обратной связью. Управление “сигналками” осуществляется посредством пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Последние три модели также имеют функцию автоматического старта двигателя. Кроме стандартной функциональности, сигнализации с автозапуском и без него характеризуются высокой дальностью действия брелка. Оповещение автовладельца может осуществляться на расстоянии 1,2-1,8 километра от машины. Также в системах реализована функция Анти-хайджек, позволяющая защитить передачу сигнала от сканирования и взлома. Пейджеры этих моделей оборудуются дисплеями, что упрощает управление и использование систем. Цены на такие сигнализации составляют в среднем от 3500 до 4500 рублей.

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Программирование

Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

  1. Зажигание отключают;
  2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
  3. Следуют 6 сигналов;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

  1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
  2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
  3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Функции

Сигнализация КГБ ФХ-3 обладает такими функциональными возможностями:

  • дистанционная активация тревожного режима;
  • блокировка двигателя при насильственном захвате автомобиля;
  • бесшумное включение защитного режима;
  • активация охранных функций при работающем моторе;
  • включение защиты с помощью сервисной кнопки;
  • самостоятельное восстановление охраны при случайной деактивации;
  • возможность выбора времени работы подсветки салона;
  • самодиагностика системы, запускающаяся при включении и отключении сигнализации;
  • тихий охранный режим с обходом датчика чувствительности;
  • удаленное включение и деактивация датчика удара поэтапным методом;
  • контроль работы центрального замочного блока;
  • определение состояния силового агрегата, выполняемое путем анализа поступающих с тахометра сигналов;
  • поэтапное открытие дверных замков;
  • открытие замков с использованием 2 импульсов;
  • режим «Комфорт» (дистанционное управление регулируемыми элементами автомобиля);
  • сервисный режим, применяемый при передаче машины на ремонт;
  • запрос пароля при отключении сигнализации;
  • возможность управления дополнительными каналами;
  • поиск транспортного средства на парковке;
  • возможность возвращения заводских настроек;
  • определение температуры воздуха в салоне;
  • индикация заряда батареек в коммуникаторе.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам сигнализации КГБ относятся такие характеристики:

  • прочность корпуса брелока;
  • расширенный набор функций при доступной цене;
  • повышенная громкость тревожного оповещения;
  • совместимость с любыми легковыми автомобилями;
  • бесперебойная работа системы автозапуска;
  • простота в установке и настройке системы.

Читать дальше: Выжимной подшипник валео отзывы

Некоторые пользователи отмечают следующие недостатки рассматриваемого противоугонного комплекса:

  • недостаточная защита кузова автомобиля;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании;
  • увеличенная частота ложных срабатываний.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.


1. Монтаж центрального модуля


2. Фиксация сирены под капотом


3. Расположение приемопередатчика на стойке


4. Монтаж контроллера чувствительности

Руководство по эксплуатации и установке

Устанавливать автосигнализацию можно на машину с аккумуляторным напряжением в 12 В.

Схема действия установки устройства следующая:

  1. Центральный блок, который идет в комплекте, нужно установить в салоне автомобиля, лучше всего под приборной панелью, чтобы не было большого натяжения соединительных проводков.
  2. Далее, нужно закрепить блок в горизонтальном положении. Он должен быть устойчивым, защищенным от всяческих вибраций, а также защищен от попадания воды в контакты.
  3. Внешний модуль передатчика нужно закрепить на лобовом стекле вдоль двери так высоко, чтобы между антенной и металлическими деталями оставалось расстояние не менее 5 см.
  4. Сирена, которая также идет в комплекте, размещается в капоте автомобиля подальше от агрегатов, выделяющих влагу и тепло.
  5. Датчик удара устанавливается непосредственно в салоне, чтобы к нему был доступ. При подключении сигнализации обязательно необходимо отключить в автомобиле аккумулятор.

После подключения проводов к сети автомобиля, можно включать механизм. Схема действий почти всегда одинакова, и она описана в инструкции, которая прилагается в комплекте автосигнализации. В инструкции по эксплуатации подробно описано значение каждой кнопки, расположенной на брелоке, а также их сочетание.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого нужно сделать следующее.

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается — второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно выполнить ряд действий.

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

№4: Jaguar Ez-Ultra

Устройство позволяет выбрать любой из 8000 свободных каналов, что защищает от помех. Сигнализация с автозапуском откликается на нажатие за четверть секунды — сильный результат для такой бюджетной модели. Имеет несколько каналов для управления замком багажника и дополнительными устройствами в салоне автомобиля. К особенным функциям можно отнести включение обогревателя до запуска автомобиля, а также системы защиты в момент работы двигателя на холостых оборотах. Из недостатков следует выделить только одностороннее оповещение, но сигнализации по такой цене это можно простить.

Инструкция для KGB VS-130

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Страница:(1 из 24)

навигация

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 25АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Страница 2 из 25KGB VS -130 KGB VS-130 – KGB! , . , – , , . , . : …………………………………………………………………………………………………………… 3
  • Страница 3 из 25KGB VS -130 ( Super Keeloq 4 ) 2 X -CODE Anti-Hijack 26( 12Valet / ) Valet ( ) / ( ) ) ( “ ” “ ”/ “ ” / 2 / 2 – / , , 6 / / / FAPCTM ( Valet ) : 0.8 ., 3,5 ., 10 . ( “ : , , – ”) 30- 3 , , –
  • Страница 4 из 25KGB VS -130 1. , , 2. ( ) . 1 1 . . ( 6 : . . ). 3 3 , 1, 2, 3 . , 5 , , , 3 : 30 , . , . , – 11 (“ ”), , 1 ) . 30 , (1 , 30- 3 . 3- , . ( ). – 1. – , 3 , . , , – 2. . . . . 1 : . 3 3 , , , , . , 1, 2, 3 . 5 30 3 , , . , – ( ). – . “ ” . , ( ), , 16. 1. , , 2. – . . . . 1 . ( ). – . 4
  • Страница 5 из 25KGB VS -130 3. 4- – 4. 4 . , “ ” . ( 5. “ ). ” 1. , , . – 2. ( ). . . 1 ( 6 ). 1 ; . ( ). – 3. . – 5 2 . . – . 4. 5 – . . 3 . – , . . ( ) ! ( 1) . , . 1. , , . , , , 30- . 2. , 30. , – , 30. 30- : . . 1 1 ( . 6 ). : 3 3 – , , 1 30- . 1 – ( ). 5 –
  • Страница 6 из 25KGB VS -130 , – , ( 7). , , 60 , . , , ( , , – ). 1. 2. . 60 : 2 . , 1 . . 3. , . , : – , : . 1, – – 30 . – 4. . . . 2 . – 30 . 5. : 10 – , . , , . , , . – ( 30 ). , , 3 , . , – . 6. – – . . . . 2 . ( ). ( )– 30 – . 7. , , Valet . 6 –
  • Страница 7 из 25KGB VS -130 . , ( 1) , , , , – . , , . ! , . : 1. , 2. . 10 3 Valet 1 . , 3. . , , – . , , , 30- . : 30, – , . – , , , , 30. – , ( ). , , . . 4. 30 , , : . . 1 1 . ( 6 ). ( ). 10 – , 1. . , , . : , , – , , ( 5 – ). – 2. 3 . ( – ). – ! . . . . 1 . 1 . 7 –
  • Страница 8 из 25KGB VS -130 ( ). , – . 3. , ( : – , , ). . . 4. , . , 5. , 2 3 . , , 3 , – . . ( , ) , 5 . – 30- . , . , . 30 , , , 6 30 , ( – , ) , . 30 , – . – – 30- . – – . : “ ” , ( , ( ) ( . ). ), . – . . , , . – , , . 1. ( , , ), , – ( , : 1 – . 8 ).
  • Страница 9 из 25KGB VS -130 : ( , , ), 3 3 , 3 30 5 1 , . 2. 4 1 4 . 1. – , . : 5, ( . . , 30). . . 2 2 . ( 6 : 4 ). 5 , 4 – , ( , . . , , “ ” ). ). ( : “ – ” 30 ( ) – – , 5 – . 1. , – , 4- : 5, ( . – . , 30) . 2 ( 2 30 , 6 ). . : 4 5 , 4 , ( , . . , , “ ” ( ). ). , – : – “ ” 30 ( ) – , 5 9 .
  • Страница 10 из 25KGB VS -130 1. ( 5), : , 30- – . ( , ). , , , , 30- . 2. , , 30 : . . 1 ( 6 1 ). . : 3 3 – , . 5 – . / ( ( 1) / 7), ( – . .) : 1. 2. 3. , 5 . . 2 1 , , – / . , . , 4 4 . , , . – 2 . : / , 3 – 5 4 1 . ., 2 . . ., ( – 1). ( 3 ( 2). , 3). 4 ( , 15 , – 4). . 10
  • Страница 11 из 25KGB VS -130 : . , 2 , . Valet Valet “Valet” ( . . ), , – , . “ ” . Valet: 1. ( 2. ). 10- 31 Valet. . , , : Valet. Valet 2 . Valet: 1. . 2. 10- Valet 2 . , , : Valet . . Valet , – . . Valet ( ). , . Anti-Hijack. , – , , , – Valet: . , 1. , ( 2. ). . 3. 15 Valet. . . . ! , Valet. , – , , – 30 . : , 9
  • Страница 12 из 25KGB VS -130 . ” “ – . : 1. . , , ( 2. , 3. ). . 15 Valet ( 1 . : 4. , 9), – 15 4. Valet ( 1 , ) , 9), . ( , . . . : , – 15- . . ! 3 , – . : 1. 9 ( ). 2. . 3. “11”: , Anti-Hijack, Valet . : Hijack, 15 AntiValet 1- ( –1 , ), . – : . 15 , 4. 2. ( –1 5 5 Valet ), – Valet . 1 1 , , – . 5. 15 1- . 1 6. .
  • Страница 13 из 25KGB VS -130 : , , 7. 7 – 8. 15 22 8. . . 15 Valet , 2- . , . 15- 9. 1 1 , . , – . ! , !!! “Code”, Anti-Hijack ( . . 9 ), 3 4 : 3 , – ; , . / , , – – . “ ” , . ; . “ “ ” ” . – 5 10 : . “ “ ” ” – 3 , : 1. 3 . . . . 13 –
  • Страница 14 из 25KGB VS -130 2. “ ” . , , “ “ “Valet”. ”. ” , , “ – ” “Valet”. Anti-Hijack Anti-Hijack ( ) . Anti-Hijack Anti-Hijack Anti-Hijack . 5 1: . 53 *** 3 : Anti-Hijack 7 – . : Anti-Hijack , 2 2 ( – . , ), . Anti-Hijack , , , – . . , – , Anti-Hijack . – . 2: 60 Anti-Hijack . , ( – ). 3: Hijack) 30 ( . . 90
  • Страница 15 из 25KGB VS -130 , , . . ( – 8), . 10 1 3 / 30 , . 60 ( ), ( , 1 ) . . 60 – : ; – . . ! , . , / 3 , 5 4 : ( . 8) . . ( – ) 1. 2, , – ( – ). 1.5 , . . – . , : , / , , . 3 , , 2. , . – : / ( 15) a. “ ” , . . 25 : 1 ; 15 1.5 –
  • Страница 16 из 25KGB VS -130 b. “ ” , . . 1.5 1.5 c. “ 30- ” , . – 1.5 30 1.5 . : 2 ” “ “ ”, “ ”, – . – , 3 3 , , – . – 2 , 30 , , – . ! ( 16) , , : ; – ; ; , . – , – . ( Hijack), , , . Valet, , , Anti- , . : 30, , , 1 . 16 –
  • Страница 17 из 25KGB VS -130 1 1 . + – Valet. 2 , ( – – 5 ) , , 3 ( – – 5 ) ( — – , – ) 1 1 1 ( + – – 3 10. ), – ( ) , “ 4 – ” – 4- ( ) 2 +2 , , – 2 +2 – . 2 Valet. ( 5 ). – 5 ( ) ( — – , – ) / – –( + 1.5 – “ ” ( 3 ) – ) + – “ ) 17 ” ( –
  • Страница 18 из 25KGB VS -130 5 + ( + 10 1 1 + ) + Anti-Hijack ( – 3 5 – ) __ . ( , ( ) , 30 , ), – . – . – . / , – . , , , . , 5 . : 1. 2. 3. 4. 5. , . . ( CR2032), . , . . 18
  • Страница 19 из 25KGB VS -130 45- . , 6, “ , ” , “ . . ” , . ! , 15 . 15- – , , . – , . : : 1. 2. . 9 ( Valet) – – 4. 3. 9 ( ), “11” : , : Anti- Anti-Hijack, Valet . Hijack, 15 ( Valet ), – 1 , 1- , 2- . : – . 15 ( Valet ), – 1 . 4. 15 Valet 3 , , . . : 5. , , , 6. – 1- . , . . , , . 7. . , : : 15 1 , 1 . , . 19 ,
  • Страница 20 из 25KGB VS -130 , , ” ” , ” 2″ .4.9.5. 50905 – 15150 ( 15150 ) , . .2 « » – , 4 , .5 – . -2 .2 .5 « ». ( ). – – . KGB VS-130 . 41.97-99, 95, 28279-89, , 28751-90, 29157-91, 50789- 50607-93. , , – , . , , – . – . , – . , . , : ( ), Valet, , , , , , – , , . . , – , : , , – ; , – ; ; ; , , ; ; , , ; – ( )
  • Страница 21 из 25KGB VS -130 : 1. ( ), . , . 2. . 3. 4. . ( ) . 5. , – . . 6. – . , . VALET 21 –
  • Страница 22 из 25KGB VS -130 KGB VS-130 ( ) / Valet Anti-Hijack 5 1 2 – 1( 2( 3 4 15 – ) 3( 4( , ) ) ) – 1 1 Valet – Anti-Hijack 1 / 2 2 Valet – Valet 3 ( , , ) 4 5 / / 3- x 5 5 – ( 5 ; ) – 1 2 2 3 – ( , ) 3 4 4 / “ ” 5 10 22 ,
  • Страница 23 из 25KGB VS -130 23
  • Страница 24 из 25
  • Страница 25 из 25
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: