Какая батарейка стоит в метке пандора и как ее поменять?

Правила установки и эксплуатации

Монтаж и эксплуатация оповещателей должна проводиться в жилых и нежилых помещениях согласно действующим нормам

В процессе установки в обязательном порядке нужно принимать во внимание технические характеристики и тип извещателя, параметры помещения. Вне зависимости от используемой модели, на каждые 30 квадратных метров должен устанавливаться хотя бы один извещатель

Основное требование при этом касается места, куда будет монтироваться прибор.

Идеальным вариантом считается, если расстояние от стены составляет не менее 10 см, а от угла – 50 и более. При этом нужно убедиться в том, что нет перекрытий конструкциями. Установка прибора может осуществляться только на той области, где скорость воздуха – не больше одного метра в секунду. Кроме того, автономный пожарный извещатель лучше всего установить так, чтобы на него не падали солнечные лучи, так как это может негативно сказаться на его работоспособности.

Если после установки световой индикатор начинает мигать, но при этом не издает никаких звуковых сигналов, то устройство установлено правильно и работает. В процессе эксплуатации данного прибора нужно время от времени проверять его работоспособность. Случается так, что при попадании дыма датчик не реагирует, поэтому никакие звуковые сирены не включаются. Если такое произошло, то нужно прочистить прибор от грязи и пыли, а также установить новый источник питания.

Во время эксплуатации могут возникать проблемы с работоспособностью прибора. Рассмотрим самые распространенные.

  • Если АПИ выдает лишь короткий сигнал, а потом перестает работать, то проблема заключается в элементе питания. Его придется заменить новым.
  • Если звуковой сигнал издается даже при отсутствии дыма, то это может говорить о наличии пыли внутри устройства. Его необходимо будет прочистить при помощи пылесоса. Иногда подобная проблема может быть вызвана неисправностью самого извещателя. Или же просто нужно поменять батарейки.

Каждый производитель предлагает инструкцию как по установке и обслуживанию, так и по замене оборудования. Спустя несколько лет использования каждый извещатель приходится заменять, так как устройства могут выходить из строя.

Таким образом, автономные пожарные извещатели представляют собой простые агрегаты, которые обеспечивают безопасность от огня. При обнаружении возгорания прибор моментально издает звуковой сигнал, предупреждая людей в помещении об опасности. Подобный беспроводной оповещатель удобен в эксплуатации и работает на обычных батарейках.

Об устройстве АПИ подробно рассказывается в видео ниже.

Ежегодно в США по причине пожаров в доме погибают около 3000 человек. Многие из этих пожаров происходят ночью, когда спящие люди неосознанно вдыхают токсичные газы и дым. Больше половины пожаров возникают в домах, не оснащенных пожарной сигнализацией. Пожары, которые приводят к смерти в домах с датчиками дыма, почти всегда связаны с недостаточным количеством детекторов или севшими батарейками в пожарной сигнализации. Риск смерти от пожаров в доме можно существенно сократить, если вы знаете, как заменить батарейки в детекторе дыма.

Источник

Назначение и основные функции метки

Метка Пандора представляет собой маленький брелочек, предназначенный для приема-передачи кодированного сигнала и работает в двух режимах – пассивном и активном. Каждый комплект охранной системы снабжен двумя такими брелками, работающими на автономном питании.

Находясь в пассивном режиме, метка улавливает сигнал с головного блока защитной системы. При поступлении сигнала она автоматически переключается в активный режим работы и отправляет ответный сигнал, после чего осуществляется разблокировка охранной системы.

Производители рекомендуют держать метку отдельно от ключей, иначе теряется смысл ее использования. Специфика работы метки заключается в том, что передача сигнала распространяется в заданном радиусе (обычно – 5 метров). Это позволяет автоматически открывать центральный замок при приближении владельца машины либо блокировать двери, реле двигателя при удалении держателя метки от автомобиля.

Таким образом обеспечивается возможность защитить машину от угона даже в случае, если угонщики завладели ключами и отъехали на значительное расстояние. При этом автоматически блокируются двигатель и двери авто, превращая его в мышеловку для злоумышленников.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

Если не работает брелок автосигнализации «Pandora», то надо просто нажать и подержать 3 секунды кнопку «F» для включения, а не тупить как я 🙂

Оказывается, после замены разрядившейся батарейки брелок сам не включается (sic!) Если бы я удосужился прочитать инструкцию заранее, не пришлось бы бегать за вторыми ключами.

Недолгое гугление вывело на тему, где и нашлось решение это небольшой, но очень неприятной проблемы.

Read The Fucking Manual! Старое правило работает 🙂

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Что собой представляет иммобилайзер Pandect

Главной составной частью системы является центральный процессорный блок, отдающий команды на исполнительные устройства в зависимости от результатов обмена данными с радиометкой. Это происходит в непрерывном импульсном режиме. Прибор имеет небольшие размеры, что обеспечивает широкие возможности для выбора места установки. Инструкция на иммобилайзер «Пандект» указывает, что его монтаж предпочтительно производить в салоне автомобиля в закрытых пластиком полостях. В зависимости от модели устройства оснащаются различным набором функций.

Что собой представляет иммобилайзер Pandect

Устройство

Конструктивно иммобилайзер состоит из нескольких функциональных блоков, объединенных в систему:

  • центрального процессорного узла управления;
  • брелока-радиометки с питанием от батарейки;
  • дополнительных радиореле для расширения сервисных, охранных и сигнальных функций (опционально);
  • монтажных проводов и клемм.

Состав может варьироваться в зависимости от модели и оснащенности.

Принцип действия

Работа иммобилайзера Pandect подробно описывается в инструкции по эксплуатации и заключается в создании условий, препятствующих движению автомобиля при несанкционированном доступе к управлению. Для этого применяется простой способ опознавания — постоянный обмен закодированными сигналами между находящимся в скрытом месте машины процессорным блоком управления и носимой владельцем радиометкой.

Принцип действия иммобилайзера

Если ответа от брелока нет, система подает команду на перевод в противоугонный режим, иммобилайзер «Пандора» пикает и срабатывает сигналка. И наоборот, при постоянном обмене импульсами присутствия блок дезактивирован. Вручную инициировать его работу его не нужно.

Функции

Главное назначение прибора — контролировать начало движения и давать команду на его прекращение в случае обнаружения несоответствия или отсутствия сигналов от идентификационной метки. Обеспечивается следующее:

  • блокировка работы двигателя при движении со стоянки;
  • остановка силового агрегата с задержкой во времени в случае насильственного отъема транспортного средства;
  • перерыв в работе в течение сервисного обслуживания.

Помимо этих функций, в иммобилайзер могут быть интегрированы и дополнительные.

Модельный ряд

Противоугонные устройства представлены несколькими образцами. Они различаются набором возможностей и потенциалом расширения до полнофункциональной автомобильной сигнализации с дистанционным управлением и трекингом местонахождения машины. В настоящее время на рынке имеются следующие модели Pandect:

  • IS — 350i, 472, 470, 477, 570i, 577i, 624, 650, 670;
  • ВТ-100.

Иммобилайзер Pandect ВТ-100

Последняя система является удобной для применения инновационной разработкой с интегрированной в смартфон программой контроля, настройкой чувствительности метки и диагностики состояния девайса.

Время жизни батарейки в метке

С какого-то момента начался быстрый разряд батарейки в метке. Если при установке сигнализации да оповещения о необходимости замены батарейки проходило несколько месяцев (последний раз 4), то сейчас 2-3 недели.

Началось всё похоже с обновления на версию 2.21.3

Потом обновлял ещё несколько раз, сейчас 2.23.3, по расходу батарейки в метке ничего не изменилось.

Батарейки использовал разные, цена и марка на скорость разряда не влияют.

Ответы 30

Да, и заодно вопрос.

При каком напряжении метка считается разряженной?

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы со второй меткой.

Также прошу указать: на каком расстоянии метка находится от автомобиля на стоянке? Вы не оставляете метку в машине или в гараже рядом с машиной?

От метки до машины от 15 до 50 метров, в зависимости от свободного места на парковке.

В настройках метки было установлено «Зона потери метки 6», «Зона обнаружения метки 4»

Вчера ещё уменьшил радиус, 5 и 3 соответственно.

При отправке на сигнализацию смс «авто» последним пунктом идёт «связь с БТ меткой: нет»

Да, машина на этой парковке стоит всегда, в том числе и когда метка не разряжалась так быстро, тоже в этом радиусе ночевала.

Другую метку сегодня начну использовать, но это не быстрый процесс.

Да, и по разряду. Все батарейки, которые сигнализация считает разряженными, имеют напряжение 3V ровно. Как-то рано для разряда и замены, нет?

Прошу проверить работу системы со второй меткой и сообщить результат.

Порог разряда метки устанавливается из многочисленных испытаний и проверок.

В среднем заряда батарейки в метке хватает на 4-6 месяцев.

Да, с сегодняшнего дня начал использовать 2ю метку.

Как батарейка сядет, отпишусь здесь.

Итак, новая метка с батарейкой от производителя. До этого её не использовал, лежала в заводской упаковке, отдельно метка, отдельно батарейка.

а какого цвета загорается светодиод при нажатии на кнопку метки?

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза

Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Пульт Пандора представляет собой сложный механизм для дистанционного управления противоугонной системой и её настройкой. Имея непростые технические характеристики, брелок вызывает у некоторых автовладельцев трудности во время его использования. Не все знают, как включить брелок Пандора и выключить его.

Блокировка кнопок может произойти в следующих случаях:

  • села батарейка;
  • пейджер завис;
  • пульт просто выключен.

Для включения коммутатора зажмите на три сек. клавишу F до вибрации. Последует мелодия «Включение устройства». Для выключения повторно нажмите F.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Возможности по смене параметров

Список настраиваемых параметров, доступ к которым осуществляется в ручном режиме (кнопкой Valet) и с помощью ПК, в разных моделях сигнализаций различается. Наиболее полные возможности предоставляется настройка посредством ПК. Для большинства моделей она позволяет:

  • настраивать параметры автозапуска (время работы стартера, количество попыток запуска и т. п.);
  • изменять сервисный код;
  • записывать в память новые брелоки (при этом обнуляется информация о старых);
  • настраивать режим работы центрального замка, замка багажника и капота;
  • регулировать функции CAN-шины (основного управляющего канала), и многое другое.

В самых современных моделях, например в модели 3910, программировать можно даже режим управления сигнализацией со смартфона.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Если не работает брелок сигналки «Pandora»: 5 комментариев

Спасибо, только что перед работой чуть не лоханулся

Спасибо, я успел разобрать брелок…

Спасибо, а то час уже искала второй брелок. Думала все капец, замена сигналки ))))

спасиб))) а я чуть не попер))) 1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение ON (||) 2. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр 3. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF 4. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||) 5. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр 6. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF 7. Не позднее 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||) 8. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр 9. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF 10. Не позднее 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||) 11. В течении 4 секунд нажать на кнопку закр и убедитесь что услышали щелчек в дверях 12. В течении 8 секунд нажать поочередно 3 кнопки на пульте, после каждого нажатия вы должны услышать щелчек в дверях 13. Поверните ключ в положение OFF и извлеките из замка зажигания 14. Пульт запрограммирован 15. В случае неудачи повторите всю процедуру

Как правильно заменить батарейку в компьютере

Замена батарейки на материнской плате компьютера – несложная процедура. Рассмотрим её подробнее:

  • Отключить компьютер от сети, в том числе выключатель на блоке питания на задней стенке корпуса.
  • Подождать несколько минут.
  • Снять крышку системного блока – левую, если смотреть спереди.
  • Найти батарею – она вставлена в круглое пластиковое гнездо и может располагаться на плате плашмя или на ребре.
  • Отвёрткой или пинцетом оттянуть защелку, одновременно отжимая батарейку в сторону. После этого вынуть её.
  • Аккуратно устанавливаем новую, защёлка должна закрыться.
  • Вернуть крышку компа на место.

Достать батарейку – самое сложное во всей этой процедуре, особенно если она расположена вертикально. Нужно делать всё аккуратно, чтобы ничего не оторвать, поэтому удобно использовать маленькую отвёртку или пинцет. После включения нужно зайти в BIOS и заново установить часы и дату. Обычно войти в настройки можно нажатием клавиши Delete или F2 сразу после включения. Возможно, потребуется поменять настройки для увеличения производительности компьютера или поменять устройства загрузки. Ведь первоначальные были сброшены, когда ещё стояла старая батарейка.

Теперь вы знаете, как вытащить батарейку из материнской платы и для чего она нужна. Сделать это очень просто, но нужно соблюдать аккуратность, ведь компьютер – довольно чувствительное и сложное устройство, сломать его можно и неловким движением, а грубой силой — тем более.

Как войти в режим программирования

Несмотря на «профильное» назначение этого режима (в частности, именно в режиме программирования машина, оборудованная сигнализацией Пандора, должна сдаваться в сервис), пользователь тоже может получить доступ к глубинным настройкам сигнализации. Для этого может использоваться:

  • системная кнопка Valet;
  • компьютер (предпочтительно ноутбук);
  • смартфон со специализированным ПО (для последних моделей в линейке DXL).

Последняя опция реализована, в частности, в модели 3910.

Брелок для входа в режим программирования не используется ни в каких случаях. Он предназначен только для управления системой в рамках предустановленных функций.

PANDORA DXL 3910 PRO инструкция по эксплуатации онлайн – страница 8

Инструкция PANDORA DXL 3910 PRO для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 831.12 kB. Состоит из 28 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3910

Управление режимом охраны с помощью

кнопки на радиометке (постановка/снятие)

Для включения или отключения режима охраны, необходи-

мо находиться в зоне действия радиоканала (в радиусе до 5 м от

автомобиля). Управление с метки происходит по защищённому

(шифрование AES-128) диалоговому высокоскоростному каналу

обмена кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на

одном из 125 каналов. Для постановки системы на охрану при

выключенном зажигании коротко нажмите кнопку на метке, при

этом Вы услышите один короткий сигнал сирены и увидите одну вспышку указателей поворотов. Для

снятия системы с охраны коротко нажмите кнопку на метке, при этом Вы услышите два коротких зву-

ковых сигнала и увидите две вспышки указателей поворотов. Каждое нажатие на кнопку подтверж-

дается вспышкой светодиодного индикатора метки, что говорит о исправном элементе питания. При

отсутствии вспышки или постоянном свечении, элемент питания метки необходимо заменить(см. ин-

струкцию «Замена элемента питания метки иммобилайзера»).

Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE

В системе предусмотрен программируемый алгоритм управления режимом охраны, при использо-

вании которого постановка под охрану осуществляется в автоматическом режиме

постановки системы на охрану при выключенном зажигании отойдите с брелоком-меткой от автомоби-

ля на расстояние, превышающее зону действия штатного радиоканала системы (2.4 ГГц), — более 10 м,

система автоматически возьмёт автомобиль под охрану. Для отключения режима охраны приблизьтесь

с брелоком-меткой к автомобилю — система отключит режим охраны. Включение и выключение функ-

ции осуществляется с мобильного телефона (см. раздел «управление системой по телефону»).

Управление режимом охраны в режиме «Slave»

В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам кон-

тролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны

штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora ставится и снимается с охраны соответствен-

но. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения, в случае,

если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован. Есть возможность в настройках

системы включить функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствие метки». При этом снятие с охраны бу-

дет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена (не распространяется на команду 0*).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: