Основные преимущества и недостатки Starline А61
Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:
Достоинства | Недостатки |
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. | Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена. |
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. | Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации. |
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. | Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно. |
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. | Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора. |
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. | Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше. |
Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться
1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков. Возможные причины неисправности А61:
- программный сбой модуля управления;
- сильные радиопомехи;
- повреждена антенна.
Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре
При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.
2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара. Возможные причины неисправности:
- центральный блок управления обесточен;
- в автомобиле сел аккумулятор.
Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.
Пошаговая инструкция по установке Старлайн А61
Установить своими руками сигналку Старлайн А61 достаточно просто. Порядок установки для различных моделей авто практически идентичен, будь то Нива Шевроле, ВАЗ 2107, 2110, 2114, Рено Дастер, VW Tiguan, Поло 2011 года или Газель Некст. Поэтому, разберём монтаж на примере Киа Рио.
Первым делом отключается питание, отсоединением минусового контакта аккумулятора. Далее у водительского места, но незаметно для других, ставится центральный модуль. Его необходимо подключить к замку зажигания. Рядом монтируют кнопку Валет и сирену. Её ставят так, чтобы на неё не действовали высокие температуры. На лобовом стекле крепят антенный модуль, сохраняя пятиметровый отступ от любых металлических деталей. На последнем этапе устанавливают датчики и концевые переключатели, после чего всё подключают в соответствии со схемой. Подробности установки можно узнать из видео.
Достоинства и недостатки сигнализации
Преимущества системы Старлайн А61 Диалог:
- устойчивость блока управления к электронному взлому (перехватить сигнал с помощью код-граббера или сканера практически невозможно);
- тихая работа микропроцессорного модуля (благодаря этому злоумышленник не сможет обнаружить блок управления по шуму);
- большой радиус действия (на этот параметр влияют застройки на местности, но рабочий диапазон по-прежнему остается высоким);
- эффективное функционирование в условиях городских помех;
- корпус из высокопрочного материала, так что вероятность его повреждения в результате падения минимальна;
- наличие подсветки значительно упрощает использование и настройку сигнализации в темное время суток;
- интуитивно понятное меню в пульте позволяет быстро и просто настроить основные параметры сигнализации;
- возможность вести мониторинг координат транспортного средства с мобильного устройства, на котором установлены операционные системы Android либо iOS;
- соответствие погодным условиям, характерным для России и стран ближнего зарубежья.
Список недостатков составлен в соответствии с отзывами потребителей:
- нет функции автозапуска, хотя на всех современных сигнализациях от других производителей она имеется;
- быстрый разряд источника питания в коммуникаторе, из-за чего автолюбителям придется периодически менять батарейки.
Аккумуляторы быстро разряжаются при настройке охранного комплекса.
Как установить?
Как произвести монтаж системы, фото представлены ниже:
Подготовьте автомобиль к установке. Выключите зажигание, откройте капот машины и отключите минусовую клемму аккумулятора. Для этого ослабьте гаечным ключом болт на зажиме и отсоедините его.
Выберите место для установки центрального блока. Устанавливать устройство под приборной панелью, водительским креслом не рекомендуется, эти места преступники обычно проверяют сразу. Лучше разобрать центральную консоль и установить устройство за ней. Как вариант, его можно поставить за приборной панелью, если там есть свободное пространство. Демонтируйте облицовку рулевой колонки, при необходимости полностью снимите торпеду. Установите модуль и зафиксируйте его на месте, чтобы он не вибрировал во время движения. Для этого блок можно обмотать поролоном.
Если вы хотите получить в итоге полноценный охранный комплекс, то надо приобрести отдельно сирену. Ее установка осуществляется в моторном отсеке, для монтажа следует найти безопасное и скрытое место. Сирену нельзя устанавливать в непосредственной близости с блоком цилиндров, поскольку в результате постоянного воздействия высоких температур она быстро выйдет из строя. После выбора место надежно закрепите устройство.
Установка приемопередатчика сигнала производится в салоне машины. Желательно расположить его как можно выше, чтобы обеспечить лучшую передачу и прием импульсов. Монтаж адаптера обычно производится на ветровом стекле в районе стойки. При установке учтите, что рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к возникновению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенный адаптер с помощью двухстороннего скотча или наклейки, которая входит в комплектацию.
Выполните монтаж светодиодного индикатора. Лампочка устанавливается в салоне машины, ее следует расположить в районе лобового стекла
Важно, чтобы при активации охранного режима диодный индикатор можно было видеть с улицы. Зачастую именно он отпугивает потенциальных преступников от машины.
Установка датчиков производится в салоне машины
Контроллеры чувствительности, движения и наклона рекомендуется устанавливать в труднодоступном для потенциального злоумышленника месте. Фиксация датчика удара осуществляется на кузове автомобиля. Между рабочей поверхностью и контроллером не должно быть подкладок, их наличие приведет к некорректной работе устройства. Датчик можно зафиксировать на перегородке, отделяющей моторный отсек и салон.
На капот, двери и багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Для монтажа может потребоваться дрель и фреза, если технологические отверстия отсутствуют и их придется делать самостоятельно. Для установки концевиков на двери придется демонтировать обивку, отсоединить провода от динамиков и снять ручки.
Если вы приобрели GSM-модуль, то его также рекомендуется установить в скрытом месте. Можно произвести монтаж устройства рядом с центральным блоком.
Выполните установку клавиши аварийного режима Валет. К ней преступник также не должен получить доступ. Можно замаскировать кнопку, спрятав ее в жгут с проводами и обмотав изолентой.
На завершающем этапе выполняется укладка и подключение проводов. Электроцепи должны соединить все составляющие элементы комплекса к управляющему модулю. Для подключения воспользуйтесь схемой, идущей в комплекте. Укладка проводов производится под облицовкой салона, в частности, под порогами. От сирены провод выводится в салон через специальное отверстие, расположенное в перегородке.
1. Выберите скрытое место для установки блока
2. Установите сирену под капотом автомобиля
3. В салоне машины установите и зафиксируйте приемопередатчик
4. Выполните монтаж датчика чувствительности и дополнительных устройств
Основные возможности системы
Перечень возможностей автомобильной сигнализации Старлайн А61:
- наличие функции «Турботаймер», предназначенной для машин с дизельными и турбированными агрегатами;
- отображение состояния сигнализации на дисплее брелока;
- возможность изменения уровня чувствительности контроллера удара;
- наличие опции бесшумного включения охраны, а также постановки автомобиля на защиту без звукового сопровождения;
- автоматическое включение охраны при случайном отключении сигнализации;
- возможность активировать режим защиты на автомобиле с заведенным мотором;
- опция выключения охраны без использования коммуникатора;
- наличие функции управления центральным замком: с помощью пульта или от зажигания, когда автомобиль передвигается;
- возможность дополнительного монтажа и применения GSM-модуля, позволяющего определить координаты транспортного средства;
- наличие опции «Комфорт» для управления сигнализацией без ключа, а также автоматического закрытия электрических стеклоподъемников;
- функция «Паники», позволяющая активировать работу световых приборов авто и сирены для поиска машины на парковке;
- возможность удаленно настроить работу коммуникатора, а также режимов автосигнализации;
- наличие функции «Валет», при помощи которой можно управлять охранной системой в экстренном режиме;
- двухэтапное открытие дверных замков;
- оповещения автовладельца о проблемах производится в звуковом и вибро-режимах.
Характеристика сигнализации
Основные характеристики, которыми обладает современная охранная автомобильная сигнализация Starline A61 Dialog:
- частотный диапазон, в котором реализуется передача импульсных сигналов между компонентами автосигнализации, составляет от 433 до 434 МГц;
- число радиоканалов, использующихся для управления, составляет 128 (в целях безопасности передача импульсов производится по одному или нескольким каналам);
- при работе в режиме передатчика сигналов, то есть когда автовладелец может отправлять команды на процессорный модуль, диапазон функционирования пейджера равен 800 метрам;
- если пульт работает в режиме пейджера, то есть может только принимать сигналы от процессорного модуля, но не отправлять их на него, диапазон составит 2 километра (при открытой местности);
- что касается запасного пульта, то его диапазон функционирования составит не более пятнадцати метров;
- для срабатывания охранных зон используется контроллер чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических устройств;
- температурные характеристики – “сигналка” справляется со своими функциями в диапазоне от -40 до +85 градусов;
- питание охранной системы производится от бортовой сети, параметр напряжения в которой варьируется в районе 9-18 вольт, на 24-вольтовые сети установка автосигнализации невозможна;
- данная модель при активизированном режиме защиты будет потреблять меньше 15 мА тока;
- на выходе сирены при подключении должно быть не более двух Ампер тока;
- на выходах электроцепей управления приводами дверных замков, а также встроенной блокировки силового агрегата, должно быть не более 15 Ампер тока;
- на выходах внешней блокирующей электроцепи мотора необходимо обеспечить не более 200 мА тока;
- главный пейджер сигнализации питается от одной батарейки типа ААА на полтора вольта;
- питание запасного пейджера обеспечивается от одной батарейки стандарта CR2450 мощностью три вольта.
Функции кнопок
Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение. Первая клавиша используется для:
- Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
- Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
- Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
- Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.
Функции кнопки под номером два включают в себя:
- Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
- Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
- Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
- Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
- Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
- Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.
Третью клавишу используют, чтобы:
- Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
- Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
- Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
- Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
- Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
- Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
- Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
- Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
- Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.
Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:
- одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
- одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
- одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
- одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
- последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
- последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
- последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.
Все вышеперечисленные функции доступны при использовании основного брелка. Дополнительный пульт применяют только когда ставят машину недалеко и необходимо ограничиться лишь главными опциями комплекса. Его первая клавиша используется лишь в роли активатора охранного режима со звуковой сигнализацией. А вторая, наоборот — для её деактивации или же отключения опции противодействию ограблениям.
Включение бесшумного режима на Старлайн А61
Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:
Нажимаем кнопку 1 брелока
Габариты вспыхнут раз
Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
Удерживаем кнопку 3 брелока длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
Нажимаем кнопку 1 на брелоке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.
Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелоке starline.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A61 Dialog, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.
B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.
На базе системы StarLine A61 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:
Комплектация:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- чехол для брелока с ЖКИ
- 2-уровневый датчик удара
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Настройка сигнализации Starline A61
Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.
Как включить режим Валет
Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.
Настройка часов
Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.
Как включить и отключить сирену
Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.
Регулировка датчика удара
Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.
Как включить турботаймер
Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.
Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.
Закрытие окон
Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.
Открытие багажника
Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.
Как отключить сигнализацию Старлайн А61
Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:
- отключив питание;
- с помощью сервисной кнопки Valet.
Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.
Аварийное снятие с охраны
Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.
Сброс на заводские настройки
Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.
Брелки управления А61
У сигнализации Старлайн А61 два брелка: основной и дополнительный. У каждого есть свои особенности и назначение:
- Основной. Оснащен жидкокристаллическим дисплеем и 3 кнопками, имеет радиус действия до 800 м в режиме передачи и до 2 км в режиме приема.
- Дополнительный. Имеет 2 кнопки (с изображением открытого и закрытого замка) и светодиодную индикацию, не оборудован дисплеем и двусторонней связью. Применяется в качестве замены основного брелока, если им по какой-то причине нельзя пользоваться: сломан, утерян, оставлен дома, села батарейка (хватает примерно на 2 месяца). По степени защиты дополнительный брелок не отличается от основного – в нем используется такой же диалоговый код управления. Главное отличие заключается в отсутствии функций оповещения. Дополнительный брелок используют только для управления режимом охраны.
На основной брелок Старлайн А61 с двусторонней связью передается информация о состоянии автомобиля: загорается подсветка экрана, срабатывают звуковые и вибросигналы. На экране отображается текущее время, активированный будильник, температура в салоне авто. Включение-выключение режимов и функций происходит курсорным способом. Каждой команде соответствует определенная иконка, которая появляется на экране брелока.
Для комфортного пользования сигнализацией важно различать способы нажатия кнопок основного брелока. Они различаются длительностью:
- Короткое нажатие. Клавишу зажимают всего на 0,5 с.
- Длительное нажатие. Кнопку нужно зажать и держать чуть дольше – больше 0,5 с до появления звукового сигнала.
- Двойное нажатие. Представляет собой 2 коротких нажатия по 0,5 с.
- Последовательное нажатие. Одну и ту же или 2 разные кнопки нажимают сначала длительно, а затем кратковременно.
Инструкция по эксплуатации
Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.
Привязка брелка
Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:
- Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
- Если «сигналка» вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
- На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
- Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
- После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.
Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.
Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.
Назначение кнопок брелка
Назначение клавиш на пейджерах:
- Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
- Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором — последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
- Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
- Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая — при включенном.
- Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
- Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.
О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.
Автозапуск
Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:
- 20 — отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
- 21 — эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
- 26 — с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.
Функции сигнализации Starline A61
Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.
Владелец авто может программировать следующие задачи:
- Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
- Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
- Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
- Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.
Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.
https://youtube.com/watch?v=OZ1vgFCvJrk
Доработка встроенных реле
Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.
Базовый вариант подключения актуатора
Проблему решает установка добавочного актуатора.
Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.
Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:
Печатная плата основного модуля
Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.