Неисправности печки ford focus 2

Неисправен термостат

Поломка термостата зачастую упоминается в числе первых, если печка Toyota Corona Premio греет плохо. Хотя этот прибор, отвечающий за переключение между большим и малым контурами циркуляции ОЖ, имеет небольшие размеры, а его конструкция предельно проста, его поломки – явление не редкое. Дело в том, что поскольку он является частью системы охлаждения, то подвергается загрязнению точно так же, как и другие элементы, по которым циркулирует антифриз. Образование накипи может спровоцировать заклинивание штока, приводящего в движение заслонку перекрытия большого контура. В этом случае существует несколько вариантов развития ситуации:

  • шток заклинило в полностью закрытом положении термостата. Тогда ОЖ всегда будет двигаться только по малому кругу, не попадая в основной радиатор, что станет причиной перегрева мотора автомобиля;
  • при заклинивании термостата в открытом положении антифриз всегда будет циркулировать по большому контуру, что приведёт к неоправданно большому времени разогрева холодного двигателя. Летом это не столь критично, но зимой – недопустимо;
  • шток заклинит в промежуточном положении, и тогда ОЖ будет гоняться по большому кругу, но с малым напором. Впрочем, такие ситуации встречаются намного реже, поскольку временной промежуток между полным закрытием и открытием термостата относительно мал.

В любом случае нарушение нормального режима движения охлаждающей жидкости приводит и к ухудшению работы печки вплоть до её полной неработоспособности.

Чтобы диагностировать неисправность термостата, придётся открыть капот и при запущенном двигателе проверять состояние верхнего и нижнего патрубков термостата. Пока мотор холодный, горячим будет только верхний шланг. Как только силовой агрегат прогреется до рабочей температуры, нижний патрубок тоже начнёт быстро нагреваться. Если ситуация разворачивается не по описанному сценарию – термостат неисправен и его следует заменить. Процедура это несложная, на Короне достаточно выкрутить два болта, удерживающих фланец термостата, не забыв предварительно слить ОЖ. После замены и заливки тосола следует устранить завоздушенность.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.

Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

Для этой процедуры понадобятся:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.

В выборе подручных жидкостей советы разнятся, для некоторых панацеей стал «Ксилит» или «Антинакипин» для снятия накипи в бытовых кофеварках и чайниках, другие советуют использовать обычную «Кока-колу» или молочную сыворотку, третьи нахваливают «Крот» для прочистки труб.

Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Почему, когда машина стоит печка не греет: определяем причины и решения проблемы

Прежде чем скажем причину, по которой в 90% случаях печка на холостых не греет, рассмотрим, как работает система отопления автомобиля в целом. Немного. Для понимания. Как работает печка: основные узлы, взаимосвязь Конструктивно отопительная система состоит из радиатора, патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ, антифриз), регулятора ее потока, воздуховодов, заслонок и вентилятора. Процесс происходит следующим образом:

  • патрубки подают жидкость к радиатору;
  • далее она циркулирует по системам охлаждения и отопления с помощью специального насоса (помпы);
  • как только двигатель начинает нагреваться, происходит теплообмен. Антифриз забирает тепло мотора, охлаждая его и подавая теплый поток в радиатор, который нагревается по принципу обычной батареи (квартирной);
  • одновременно вентилятор печки прогоняет из подкапотного пространства через соты радиатора холодный воздух, нагревая его;
  • и опять происходит теплообмен — теплый воздушный поток поступает уже в салон автомобиля, а жидкость — в двигатель, охлаждая его. И так по кругу.

Эта схема признана классической, наиболее распространенной и эффективной. Используется на большинстве марок авто. От того насколько слаженно функционируют узлы радиатора отопителя зависит и температура, подаваемая во внутрь авто. Сбой в одном из звеньев приводит в частности к тому, что на холостых не греет печка. И причин несколько:

  • Неисправная помпа двигателя.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Воздушная пробка.
  • Неисправный регулятор потока ОЖ (краник).
  • Забитый радиатор.

И в 90% случаев в подаче холодного воздуха из печки на холостых оборотах виноват радиатор. Но об этом чуть ниже, потому что на неисправность могут влиять и другие узлы системы.

Другие причины

Если термостат и уровень охлаждающей жидкости вы проверили, и они в норме, а печка плохо греет, придется углубиться в поиск неисправности. Иногда при замене антифриза в системе остается воздух, а также дело может быть в радиаторной заслонке или повреждении блока цилиндров. В редких случаях проблема связана с загрязнением фильтра салона или радиатора.

Воздух в системе

Снятие патрубков

При замене охлаждающей жидкости имеется риск попадания воздуха, в результате чего начинает плохо греть отопитель. Когда такое происходит, нужно поскорее выгнать воздушную пробку.

Существуют разные методы выгнать воздух из системы охлаждения. Некоторые автомобилисты советуют загнать авто передними колесами на подъем и погазовать, а другие уверены, что выгнать воздух можно, хорошенько прогрев мотор, а затем оставив авто охлаждаться. Также можно попробовать после прогрева мотора (не до рабочей температуры, чтобы не обжечься), и слегка ослабить хомут на верхнем подводящем шланге. Затем шланг нужно слегка снять с патрубка, чтобы через щель вышла воздушная пробка.

Повреждение блока

Серьезной причиной, почему плохо греет печка, может быть повреждение блока цилиндров, из-за которого внутрь системы попадает воздух. Такое бывает достаточно редко, но исключать проблему нельзя.

Неисправность заслонки радиатора

Отопитель салона в авто может не работать из-за повреждения радиаторной заслонки, мешающей воздуху проникать в систему воздуховодов. Это достаточно редкая неисправность, которая сама по себе обычно не проявляется. В зависимости от модели автомобиля, вам придется разобрать часть салона (обычно заслонка находится за бардачком) и восстановить работу механизма.

Забит радиатор

Забитый радиатор

Когда не греет печка в салоне или греет недостаточно хорошо, причина может быть в забитости радиатора отопителя. Он может забиться дорожной пылью, пухом, песком и другой грязью, попадающей снаружи. Когда радиатор сильно забьется, он перестанет нормально работать, а печка будет дуть слегка теплым воздухом.

Также иногда радиатор засоряется внутри, а не снаружи. Это более серьезная проблема, требующая демонтажа детали с последующей тщательной промывкой под давлением с использованием очистителей или подручных средств.

Загрязнение фильтра

Почему плохо греет печка мы почти разобрались, но осталась еще одна неявная причина, которую многие не замечают. Она связана с загрязнением салонного фильтра. Исправить ситуацию нетрудно: нужно купить в магазине новый фильтрующий элемент и заменить его.

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя

ЗАГРЯЗНЕНИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Эффективность работы радиатора печки напрямую зависит от трех основных аспектов – площади его поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей сквозь него охлаждающей жидкости.

Как говорилось выше, радиатор штатного обогревателя расположен под приборной панелью автомобиля и практически недоступен для проверки самим водителем. Сделать визуальный осмотр его тоже крайне проблематично, а при необходимости замены это выливается в многочасовую разборку и сборку всей передней панели автомобиля. Не говоря уже о том, что это потянет не малую сумму средств из вашего бюджета.

Радиатор печки – деталь очень нежная и боящаяся любых загрязнений. При длительной эксплуатации транспортного средства ребра радиатора забиваются грязью и пылью, попадающей в систему вместе с заборным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, могут засорятся изнутри. В итоге эффективность системы резко снижается, а соответственно и салон автомобиля перестает прогреваться, как следует.

Кроме того, спустя годы эксплуатации может возникнуть реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в некоторых случаях приводит к неожиданному прорыву трубки системы охлаждения. Как показывает практика, очень часто выход из строя радиатора печки связан с подтравливанием охлаждающей жидкости. Это довольно просто заметить – она затекает под напольное покрытие в салоне, вызывает неприятный запах и сильное запотевание окон изнутри, а что самое неприятное – способствует процессу коррозии кузова машины.

Единственным выходом в выше указанных ситуациях – это замена детали на новую.

Обслуживание и ремонт печек в машине

Зная причины, почему печка в машине перестала греть, вы в некоторых случаях сможете своими силами устранить неисправность. Например, установить новые салонный и воздушный фильтры. Делать это рекомендуется один раз в 7 000–15 000 км пробега. Учитывайте то, насколько загрязненные дороги, величину загазованности города. Однако даже эту манипуляцию бывает непросто провести, ведь для установки нового фильтра потребуется разобрать бардачок либо педали управления.

Стандартные поломки системы обогрева машины могут возникнуть наряду со снижением функциональности мотора из-за загрязнения радиаторов (пыль, тополиный пух).

Специалисты не рекомендуют проводить механическую чистку радиатора: теплообменник сделан из тонкого металла, его можно сломать. Когда вы посещаете специализированный сервисный центр, там используют сжатый воздух, струю воды определенного давления для очистки агрегата. Если же неисправность штатного или автономного отопителя сложнее, лучше обратиться к профессиональным механикам.

Чтобы избежать ситуации, когда машина холодная, а печка не греет, придется заменить:

  • радиатор, если произошло механическое истирание сот, протек антифриз;
  • крыльчатки или электродвигатель вентилятора;
  • патрубки и тройники;
  • элементы электросхемы управления: резисторы, контроллеры, термодатчики;
  • микроредукторы приводов заслонок;
  • краны отопителя;
  • сервопривод воздушных заслонок;
  • клапаны рециркуляции;
  • переключатели режимов функционирования.

Действия по демонтажу и монтажу отопительной системы следует выполнять согласно технологическим картам. До ремонтных работ необходимо диагностировать поломку, знать, где размещены узлы, разбираться в способах разборки и сборки.

В специализированных сервисах по ремонту машин не только отремонтирую печку, но и продезинфицируют салон, а также воздушные вентканалы, произведут промывку радиатора.

Замена щеток моторчика печки на форд фокус 2

Ремонт авто

Габариты авто следующие, длина — 3032, ширина — 1100, высота — 1471 мм. Колесная база составляет 2964 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

по просьбе Станислава

2964

Cмотрите ВИДЕО про замена щеток моторчика печки на форд фокус 2.

:Достоинства данной модели я в полной мере оценил после первого года ee эксплуатации.Беря во внимание тот факт, что я очень люблю путешествовать co своей супругой и сыном, меня сразу порадовал просторный салон. Удобно раскладывающиеся задние сидения (2+1) совместно c максимально сдвинутыми вперед передними сидениями образуют большое пространство для оборудования спального места (при моем росте 172 см).У фита вместительный багажник, не стесняясь можно сказать даже, что он просто огромен для автомобиля этого класса

Удобно раскладывающиеся задние сидения (2+1) совместно c максимально сдвинутыми вперед передними сидениями образуют большое пространство для оборудования спального места (при моем росте 172 см).У фита вместительный багажник, не стесняясь можно сказать даже, что он просто огромен для автомобиля этого класса.

До приобретения Фита, меня стращали всяческими историями про АКПП Вариатор. Из за этого я долго сомневался по поводу покупки Фита. Ho позже я понял, что все мои сомнения были напрасными. Проехав на нем 50 т. км. у меня ни разу не возникло чувства, что c коробкой что то не так. При этом вариатор оказался очень удобным для городской езды.

Нет никаких переключений, лишних движений. Даже по сравнению c обычной АКПП.Двигатель объемом 1,3 литра оказался очень экономным и в то же время способным шустро набрать скорость при совершении обгона. Ha нем конечно не получится соревноваться c городскими гонщиками в старте co сфетофора, но это и не было нужным.

Co своими 86 лошадиными силами фит довольно комфортно чувствует себя в различных городских и загородных условиях.За пять лет пользованием своим “Хомяком” я сделал ему всего два ремонта. И оба были по подвеске. При этом я следил за временем замены всех расходников (масла, фильтры, свечи и т.д.).

Обогреватель салона также создает комфортные условия при эксплуатации автомобиля в зимний период.B управлении автомобиль показал себя достойно. Короткая база и высокий дорожный просвет помогает водителю проехать в трудных дорожных условиях: переехать кочки или небольшой бордюр, совершить разворот без применений дополнительного маневрирования.Салон довольно комфортабелен как для водителя так и для пассажиров.

Panggantos rerumput motor saka open kanggo Renault kangoo 2

18. 02. 2014 года

23:37

BDRemux

Врача вызвали к пациентке по поводу острых болей. Он приехал, прошел к ней в комнату.Минуту спустя вышел и попросил дать молоток. Еще через пару минут – зубило. Потом – клещи, отвертку, плоскогубцы… В тревоге муж спрашивает:- Доктор, да что Вы там делаете с моей женой?- С Вашей женой ничего, я не могу открыть чемоданчик с инструментами.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд

И неважно, в какое время года это случается

Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки.

О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.

Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
  2. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
  3. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:

Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка
Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком (см. фото)
Внутри бардачка, с правой его стороны необходимо немного отвернуть уплотнитель и снять, потянув на себя, пластиковую крышку, на которой находится наклейка.
После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки
Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом.
Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.
Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на себя.
Теперь глубоко под панелью (желательно подсветить фонариком) находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем его.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Ищем на моторчике (не далеко от снятого разъема) фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны переднего пассажира вынимаем двигатель наружу.

Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке

При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Ford C-Max была использована информация с сайта

Советы бывалых автовладельце.

Евгений:

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

Саня:

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

Рустам:

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Руслан:

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

Олег:

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой

Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие»

Плохая работа печки

В некоторых случаях печка работает на Форд Фокус 2, но при этом недостаточно хорошо греет, либо дует холодом. Это означает, что он не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, к которым относятся.

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. В Форд Фокус печка работает хорошо и позволяет быстро прогреть салон автомобиля. Однако по разным причинам эта система может дать сбой, и она не справится со своей работой. Что делать, если плохо греет печка на Форд Фокус 2? Каковы основные причины? Давайте разберемся.

Чаще всего владельцы Форд Фокус 2 сталкиваются со следующей проблемой. После запуска двигателя и прогрева его до рабочей температуры дует холодный или чуть теплый воздух. Ошибок нет, и все, вроде бы, должно нормально работать. Примечательно, что через некоторое время проблема может решиться сама собой. Например, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при следующем запуске все будет работать нормально.

Можно попробовать решить проблемы на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и некоторое время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть горячим воздухом. В данном случае проблема кроется в термостате. По какой-то причине он приоткрывается или закрывается. Во втором случае нагревается только малый круг. Решить проблему можно заменой термостата. После ремонта всегда будет дуть горячий воздух, а значит, система отопления не выйдет из строя.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: