Жидкий воск спрей для авто

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Нанесение

Как было упомянуто, вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.

Нельзя осуществлять обработку воском на солнце. Предварительно необходимо тщательно взболтать состав. Самостоятельная обработка машины жидким воском состоит в нанесении его на не высохшую после мойки поверхность кузова и растирании салфеткой или тряпкой.

Следует отметить, что нередко жидкий воск включен в стоимость мойки либо предлагается в качестве дополнительной услуги за невысокую стоимость. Однако целесообразность использования данного материала сомнительна, так как данная услуга увеличивает стоимость мойки, и при этом для сохранения эффекта необходимо повторять эту операцию каждый раз. Этим объясняется невысокая стоимость мойки автомобиля таким воском, которая составляет 1-2 доллара.

Обработка кузова твердым воском в автомойках оценивается от 12 до 250 долларов. Такая разница в стоимости в сравнении с жидким воском объясняется более сложной технологией нанесения. К тому же материалы имеют высокую стоимость, которая может достигать 500 долларов за банку твердого воска.

Нужно отметить, что жидкий воск и варианты в виде спрея распространены значительно более обширно в сравнении с твердым и синтетическим. Это объясняется, прежде всего, высокой стоимостью работ по нанесению последних на кузов машины. Естественно, такой воск не предусмотрен для всеобщего применения. Обычно его используют для дорогих авто с целью сохранения их от повреждений лакокрасочного покрытия. Обработка таким воском авто своими силами также применяется редко, что обусловлено сложностью данного процесса. Мыть машину автошампунем, содержащим воск, или наносить жидкий материал, естественно, значительно проще.

  • Мыть следует теплой водой в смеси с шампунем в одном сосуде и обычной водой в другом.
  • Нужно мыть в одном направлении — сверху вниз.
  • Для повышения эффективности очистки кузова автомобиля в процессе мойки следует мыть перчаткой из овечьей шкуры, так как она является более эффективным средством очистки в сравнении с используемыми обычно для этой цели различными губками.
  • Кузов и колеса желательно мыть разными губками.
  • Нежелательно мыть автомобиль средствами на основе силикона, а также содержащими щелочи или кислоты.

3. Жесткая вода.

4. Некачественные моющие средства.

Ну и, конечно же, данный полироль отлично справляется с дорожной пылью, песком, мелкими камнями и прочими элементами дорожного покрытия.

По своей природе горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, которое может быть как синтетическим, так и натуральным. Плавится данное средство при температуре от 40 до 90 градусов Цельсия. Чаще всего именитые производители добавляют в состав своей продукции Это наиболее качественный вид воска, который владеет великолепными защитными характеристиками. Карнауб практически полностью прозрачен, твердый и имеет высокую температуру плавления, а соответственно, дольше удерживается на лакокрасочном покрытии.

Как обезжирить машину самостоятельно: порядок действий

Если вы купили обезжириватель и собираетесь вручную обработать собственный автомобиль, его необходимо хорошо отмыть и удалить все загрязнения, а именно:

  • пыль;
  • жировые следы от пальцев и ладоней;
  • песок и остальные абразивные частицы;
  • другие виды грязи.

Очень важно удалить все абразивы с поверхности авто, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность кузова при натирании. В первую очередь нужно помыть машину под сильной струей воды, используя, к примеру, мойку фирмы Karcher

Затем – стандартное мытье вручную при помощи обычных моющих шампуней.

На следующем этапе, чтобы применить обезжириватель для авто, необходимо запастись:

  • средствами индивидуальной защиты (очки строителя и качественный респиратор);
  • непромокаемыми перчатками из резины, силикона, латекса и т. п.;
  • салфетками без ворса (чтобы проверить качество работ).

Теперь нужно аккуратно нанести на кузов имеющийся обезжириватель. Для этого можно использовать салфетку или специальный распылитель. Равномерно распределите средство по всей поверхности авто.

Ткань для работы должна быть плотной и не иметь ворсинок. При загрязнении ее нужно менять, чтобы жировые отложения удалялись, а не размазывались по корпусу авто.

Необходимо обработать препаратом весь автомобиль вместе с деталями из пластика или стекла. На нижнюю часть кузова (участок шириной 400–500 мм) обезжириватель нужно наносить плотнее, его потребуется примерно в полтора-два раза больше.

Затем нужно оставить средство на поверхности авто, а спустя пять минут отмыть его водой с автошампунем.

Теперь пришел черед проверить качество работ. Берете приготовленную салфетку и проводите по обработанному кузову. Если обезжириватель сработал хорошо и ваш автомобиль очищен полностью, на ткани не возникнет грязного налета, а на машине не останутся разводы.

По завершении процедуры не трогайте авто руками, не тритесь об него одеждой. Сразу же переходите к следующей операции (покраска, шпатлевка, полировка, наклейка, тщательная мойка). Если вы соблюдали правила в процессе обработки и хорошо очистили машину, то все пройдет удачно.

Горячий воск, что это такое, как наносится на кузов автомобиля

Отдельно хотелось бы остановиться на такой популярной услуге, предлагаемой большинством автомоек, как покрытие кузова горячим воском. Что же это такое, какие преимущества именно у этого способа покрытия воском?

Ошибочно можно предположить, что покрытие жидким воском и горячим воском – это одно и то же.

Но на самом деле это не так.

Для покрытия горячим воском используются совершенно другие по составу воски, формирующие намного более стойкую гидрофильную пленку на кузове автомобиля, обеспечивая тем самым не только отличный блеск ЛКП, но и хорошую защиту от воздействия агрессивной окружающей среды.

За счет нанесения воска в разогретом состоянии происходит равномерное покрытие всей поверхности кузова микропленкой, создавая консервирующий защитный эффект.

Восковая пленка после такого покрытия обеспечивает более быстрое высыхание автомобиля, например, после дождя, за счет гидрофильных свойств воскового покрытия.

обработка горячим воском своими руками

Обработку горячим воском можно произвести и самостоятельно, но в силу специфики технологического процесса лучше все же доверить проведение этой процедуры специалистам.

Однако если же вы решили провести обработку автомобиля горячим воском самостоятельно, обязательно обзаводитесь качественным составом.

Из наиболее популярных восков стоит обратить внимание на NERTA HOTWAX, Red Penguin, GRASS Hot Wax или горячий воск RM 820 ASF, которые для нанесения необходимо разбавлять горячей водой (60-70 С°).

Наносить такой горячий воск можно как из распылителя (в том числе и при помощи моек высокого давления), так и обычной губкой.

Важно при самостоятельном покрытии машины горячим воском очень тщательно нанести состав на весь кузов, не оставляя пропусков. Также не забывайте после нанесения состава протереть машины, предпочтительно для этого использовать замшевую ткань, это позволит повысить блеск воскового покрытия, так как протирание замшевой тканью создает полирующий эффект.

Также не забывайте после нанесения состава протереть машины, предпочтительно для этого использовать замшевую ткань, это позволит повысить блеск воскового покрытия, так как протирание замшевой тканью создает полирующий эффект.

шампуни с горячим воском

Стоит обратить внимания и на шампуни, содержащие в своем составе горячий воск, например Turtle Wax Hot Wax.

Такое универсальное средство позволит значительно сократить время на мойку автомобиля, но при этом качество защитного воскового слоя не пострадает.

Для нанесения данное средство также разбавляется горячей водой согласно указанным на упаковке пропорциям и затем наноситься на кузов автомобиля.

После нанесения автомобиль ополаскивают водой и протирают замшевой тканью.

Независимо от того, какой вид воска вы выберете, и, несмотря на все описанные преимущества, все же не стоит злоупотреблять покрытием автомобиля воском.

Некоторые проводят такую обработку после каждой мойки, что на самом деле не очень хорошо.

Образовывая многослойную восковую пленку воск, конечно, защищает ЛКП, но с другой стороны он также забивает «поры» создавая «парниковый эффект» и воздействует на лак, изменяя его свойства.

Поэтому стоит воздержаться от соблазна покрывать машину воском после каждой мойки.

Частота обработки воском зависит от типа используемого воска.

При использовании воска-спрея можно повторять обработку после 1-2 моек, при использовании жидкого воска – раз в месяц, при обработке твердым воском – раз в 2-4 месяца, после же обработки синтетическим или горячим воском, повторную обработку стоит проводить не ранее чем через 4-6 месяцев (в зависимости от частоты мойки машины).

Злоупотребление воском может привести к помутнению ЛКП и даже отслаиванию лака.

Что такое горячий воск

Отличие данных типов покрытий заключается в технологии нанесения, а также более агрессивным составом. Не имеет ничего общего с покрытием «жидкое стекло». Наносится такой воск в разогретом виде, с помощью распылителя, или сплошной заливки элементов. Наносится такой воск большими участками (желательно элементами), без пропусков. После дается просушиться и растирается при помощи замши или полировальной машины. После процедуры образуется мощнейший консервирующий слой, который держится на ЛКП в течение всего сезона и выдерживает до 30 циклов мойки. Состав горячего воска отличается от состава классический холодных. Рекомендуем NERTA HOTWAX, Red Penguin и GRASS Hot Wax, который нужно разбавлять водой.

ВЫБИРАЕТЕ ВОСК? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ ВАШЕГО АВТО

Это может странно прозвучать, но ориентироваться в выборе восковой полироли необходимо также и на цвет машины. Многие пользователи не знают, какой воск наносить на белый кузов автомобиля, теряются в догадках и делают неудачный выбор. А ведь именно на белоснежных автомобилях отчётливо видны негативные влияния окружающей среды. Так что автохимия для белого авто нужна соответствующая, со следующим набором особенностей:

  • обеспечение покрытию бриллиантового сияния;
  • гарантирование длительной и надёжной защиты;
  • предотвращение оседания пыли;
  • усиление цвета.

Очень хорошим средством для ухода за авто белого цвета служит воск от компании Chemical Guys. Он так и называется — White. Не уступает ему и Turtle Wax T-6A, который лучше всего работает именно на белых машинах.

А вот для чёрных автомобилей стоит выбирать совсем другие продукты. В первую очередь необходимо рассмотреть вероятность покупки Turtle Wax Black Box. После его использования на авто не остаётся царапин, вихревых знаков и прочих неприятностей. Хорошие результаты показывают Pinnacle Souveran и Black Velvet Wax с карнаубским воском.

ВЫДЕЛЯЕМ ПРОВЕРЕННЫХ И НАДЁЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Мы не будем разбирать химический состав и вникать в формулы, по которым создаются эти вещества. Эта информация мало кому будет интересна. Выбирать средство для воскования машины стоит от известного производителя (не китайского) и ориентироваться на не самую низкую стоимость.

На российском рынке автомобильной химии хорошо себя зарекомендовала компания с американскими корнями Meguair. Каждый продукт от этого производителя оставляет хорошие впечатления. Да и ассортимент автохимии радует своим разнообразием. Компания Black Magic уверенно позиционирует себя на рынке, как добросовестного производителя с большим и качественным ассортиментом продукции. Особенно хорош воск Wet Shine Liquid Shine Wax. Проверенными и не такими дорогостоящими продуктами являются восковые полироли от «Chemical Guys», «Sonax» и «Turtle Wax».

Пользоваться автовоском определённо необходимо, если вы хотите, чтобы ваша машина имела сверкающий вид, не страдала от воздействия коррозии и не обзаводилась новыми царапинами. Тем более что теперь вы знаете, по каким принципам необходимо выбирать автомобильный воск.

Нанесение воска на ЛКП — полезная процедура. Но не стоит ей злоупотреблять. Все дело в том, что воск закупоривает микропоры кузова, тем самым создавая парниковый эффект. Закупоривание может привести к потере качества ЛКП (во всех смыслах).

Поэтому используя конкретный тип воска, соблюдайте рекомендации по использованию:

  • спрей-воск через каждые 1-2 мойки;
  • жидкий воск через каждые 3-4 мойки;
  • твердый воск через 1-2 месяца;
  • синтетический или горячий воск после 6-12 месяцев.

Самостоятельное изготовление

Если вы решили сами сделать хороший автовоск, можно воспользоваться следующим рецептом.

Для приготовления вам нужно взять:

  • около 25 г. карнаубского воска (продаётся в виде хлопьев);
  • около 5 г. парафина;
  • кокосовое масло порядка 40 г.;
  • сосновый скипидар в количестве 15 г.

Воск помещается в ёмкость из металла и растапливается на водяной бане. Затем добавляется парафин, и уже вместе нужно получить однородную янтарную смесь. Далее заливается масло и компоненты перемешиваются до однородности. Следом идёт скипидар.

Полученная смесь переливается в банку. Её нужно остудить до комнатной температуры.

Жидкий воск полироль

Жидкий воск полироль— это средство, предназначенное для создания специальной защитной пленки на поверхности кузова автомобиля. После применения жидкого воска лакокрасочное покрытие автомобиля обретает яркий блеск и защиту от ультрафиолетовых лучей, которые негативным образом влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Действие жидкого воска заключается в следующем: при нанесении на поверхность кузова создается особый защитный микрослой, который противостоит внешнему агрессивному воздействию, выступая посредником между поверхностью автомобиля и окружающей средой, поэтому вода и грязь, и всяческие реагенты попадая на кузов, не оседают на поверхности, а стекают обратно на дорожное покрытие. Нейтрализует остатки автохимии после мойки автомобиля, что позволяет авто оставаться чистым большее время.

LEMON WAX защитный жидкий воск

Защитный жидкий воск LEMON WAX

LEMON WAX защитный жидкий воск. Средство предназначено для финишной обработки кузова автомобиля сразу после мойки. Быстро разрушает водную пленку и придает защитные водо- и грязеотталкивающие свойства кузову автомобиля.

Воск полирующий QUICK WAX ECO

Воск полирующий  QUICK WAX ECO концентрированное полирующее средство автохимии с высокими показателями, способствует быстрому образованию водных капель, которые легко удаляются при сушке. Образует устойчивую защитную пленку, выдерживающую несколько последующих моек. На поверхности не оставляет разводов.

Экспресс воск / Express Wachs

Экспресс воск специальный жидкий воск для быстрой полировки поверхности автомобиля, вытесняет воду с поверхности и ускоряет высыхание. Образующееся покрытие придаёт зеркальный блеск и сохраняет защиту на 2-3 недели.

Нанесение воска

Просушив машину буквально несколько минут, можно наносить твердый воск. Если вы решили делать детейлинг самостоятельно, правильнее будет выбрать продукцию из любительской линейки. К примеру, марка Farecla выпускает твердый состав с минимальным добавлением натуральных веществ, вроде пальмового воска «Карнауба». В принципе, можно использовать и натуральный материал, с той лишь разницей, что полимерный дольше продержится и в разы легче наносится.

Кроме того, полимеры обеспечивают высокую гидрофобность, отличную адгезию к лакокрасочному покрытию и дают хороший блеск. Самое главное, этот материал не требует какой-то профессиональной подготовки и инструментов. С вощением справится любой, даже совершенно неопытный в детейлинге автовладелец. Все, что понадобится — аппликатор, который обычно идет в комплекте с товаром, специальная тряпка для полировки и достаточное количество терпения, чтобы делать все по технологии.

Технология предельно проста: покрытие наносится на автомобиль тонким слоем с помощью спонжа или апликатора. Можно нанести его на одну деталь и подождать до подсыхания, либо нанести последовательно на весь кузов, а потом располировывать, начиная с первой детали.

Дальше задача сводится к равномерному растиранию нанесенного слоя — на автомобиле не должно оставаться разводов. Изменения при правильной обработке видны почти сразу. По мере работы и схватывания состава деталь начинает блестеть, цвет становится более глубоким, а мелкие царапины исчезают. После полировки надо немного подождать, чтобы полимеры схватились. Собственно, детейлинг окончен. Заводская краска окажется под надежной защитой, в том числе и от солнечных лучей. Гидрофобные свойства воска будут отталкивать воду, а вместе с ней и грязь, так что машина будет пачкаться меньше. Реагенты на кузове тоже не задержатся и на краску не повлияют.

Мыть машину после детейлинга можно даже на мойках высокого давления. Покрытие от этого практически не страдает и держится несколько месяцев. После этого процедуру можно повторить в том же порядке. Краска также будет под защитой от воздействия агрессивных реагентов и природных веществ, способных ей навредить. На покрытие хуже ложатся грязь и пыль. А это значит, что мыть авто будет проще, что также хорошо скажется на долговечности краски и кузова в целом. Покрытие имеет гидрофобное свойство, так что вода с него будет попросту скатываться. В результате автомобиль меньше загрязняется, мыть его можно будет реже. И, конечно же, после правильно сделанного детейлинга машина будет выглядеть намного лучше.

Подробнее – на канале Kuzov Lab

Комментарии

Рекомендованные статьи

4 декабря 2014
Прелюдия для механического пианино

3 июня 2016
Рациональная эксплуатация сцеплений

1 марта 2007
Боевой окрас

28 октября 2016
Производственные мощности MAHLE

14 июня 2016
Разговор о растворителях «советского» типа

17 августа 2020
Важней всего прохлада…

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

В Youtube и на drive2.ru можно найти массу экспериментов и уже на основе рекомендаций выбрать подходящие компоненты. К слову, не лишним будет проверить отзывы о том продукте, который планируете покупать, хоть на том же Драйве. Какую оптимальную комбинацию для «воскового пирога» могли бы порекомендовать мы, так это:

  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Зачем на автомойках используют жидкий воск?

Что такое жидкий воск, почему электропривод двери багажника стал медленным, где место для запаски – в багажнике, под днищем или на пятой двери? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

У некоторых автомобилей запас­ное колесо не лежит в багажнике, а прикреплено на пятой двери или под днищем. Зачем производители выбирают такую компоновку и в чем разница в эксплуатации для авто­владельца?

Данная компоновка увеличивает полезный объем автомобилей. Такой вариант размещения используется у внедорожников и кроссоверов, у которых большие по размеру колеса. Разместить такую запаску в багажнике проблематично: она займет много места. Иногда колеса настолько большие, что в багажнике просто конструктивно нет такой глубокой и объемной выемки. Имеются варианты размещения запасного колеса под полом багажника, но в таком случае монтировать колесо к его месту хранения достаточно сложно и оно всегда будет очень грязным. При этом защитить запаску от грязи проблематично, а элементы крепления такой защиты и самого колеса всегда будут ржавыми и вряд ли колесо можно будет быстро снять для замены. Место на массивной двери багажника большого автомобиля найдется всегда. Да и дверь эту нагрузку выдержит. Конечно, инженерам приходится усиливать конструкцию двери и ее петель, делать более массивные и прочные элементы замка. Но в целом это оправданно. Естественно, нагрузка на эти элементы повышена, из-за чего дверь может незначительно проседать под воздействием большого веса. Однако такие двери всегда имеют дополнительные опоры, поддерживающие их в закрытом состоянии, уменьшая нагрузку на петли и замок.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Как часто нужно менять топливный фильтр?

Зачем на мойках используют жидкий воск? И что это вообще такое?

Жидкий воск – это синтетический материал полупрозрачного белого цвета, находящийся в абсолютно жидком виде. Воск добавляется в воду в небольших количествах (50–150 г на один автомобиль) во время окончательного ополаскивания автомобиля после мойки. Воск подмешивается в воду в моечном аппарате либо с помощью специальной насадки. Необходимость использования воска заключается в дополнительной защите лакокрасочного покрытия автомобиля. Дело в том, что вода, стекая с кузова, оставляет на его поверхности воск (его часть). В момент протирки автомобиля насухо воск растирается по поверхности ЛКП. И еще важный момент – вода, в которой растворен воск, стекает с поверхности автомобиля быстрее и в более полном объеме. Это делает процесс сушки быстрым и эффективным. Рекомендуем постоянно мыть автомобиль с применением жидкого воска. Стоит такое удовольствие до 15–20% стоимости услуг мойки, а эффект будет заметен двойной. Автомобиль после такой мойки станет блестеть, как после легкой полировки, а капли дождя будут стекать быстрее, не оставляя многочисленных разводов.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Нужно ли менять «вечное» масло в коробке передач?

В моем кроссовере дверь багажника с электроприводом. Машине пять лет. Недавно заметил, что дверь стала подниматься медленнее и с какими-то посторонними звуками. Объясните, пожалуйста, в чем может быть причина и насколько сложно и дорого ее устранить?

Отталкиваясь от симптомов неисправности, можно предположить, что проблема в самом механизме двери багажника. Основным элементом механизма является электродвигатель, который через специальный редуктор приводит в движение ходовой винт, а тот, в свою очередь, перемещает наружную трубу или телескопическую стойку. В условиях официального сервиса отдельно электродвигатель заменить невозможно, только весь механизм в сборе. Особой сложности в его замене нет. Что касается стоимости работ и цены самого механизма, то у каждого бренда они будут разные. Необходимо уточнять у вашего дилера.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Что такое локальный ремонт ЛКП

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

В чем разница между жидкими восковыми составами различных типов?

С синтетическими восками, например, Angelwax Corona, сложностей в нанесении нет. Распылив на сухую микрофибру, будь-то полотенце или спонжик, наносим на кузов круговыми движениями. Ждем 3-5 минут и чистой микрофиброй располировываем остатки, совершая круговые движения.

С восковыми продуктами класса Protect все ещё проще. Во-первых, состав наносится на влажный кузов, ведь основная его функция – облегчить бесконтактную сушку. Во-вторых, обработка ведётся в полуавтоматическом режиме, а потому процесс максимально быстр и не требует каких-либо усилий. Ну, и, в-третьих, сушить восковый кузов – одно удовольствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: