Замена салонного фильтра рено логан своими руками

Какой фильтр выбрать

Для очистки салона «француза» исходя из советов владельцев, лучше всего подходит угольный фильтр. Его фильтрующий элемент представляет собой плотную бумажную гармошку, пропитанную специальным угольным элементом (он отличается насыщенным серым цветом). Такой салонный фильтрующий элемент славится своими очистительными качествами, поскольку ограждает от попадания не только пыли, но и вредоносных микробов и бактерий. Нужно быть готовым, что стоимость его выше, чем у обычного. Если бюджет не позволяет приобрести – можно взять любой обычный, ориентируясь на соотношение стоимости и качества. Существует четыре варианта детали:

  • однослойный (защитит от крупных загрязнений, насекомых);
  • двухслойный (задержит пыль и выхлопные газы);
  • трехслойный и комбинированный (задерживают любые, даже мелкие, невидимые частицы). Последний вариант – самый лучший.

В процессе приобретения следует обратить внимание на информацию, обозначенную на упаковке. Производитель должен указывать, для каких моделей авто подходит деталь

Замена салонного фильтра Renault Logan

Следить за техническим состоянием автомобиля – главная задача водителя. От этого зависит безопасность вождения и жизни других участников дорожного движения. Замена моторного масла, тормозной жидкости, топливного, воздушного и масляного фильтров – обязательные действия

При этом далеко не все водители вспоминают о такой важной составляющей, как салонный фильтр Renault Logan

Стоимость этого компонента относительно невелика, а заменить его смогут даже полные новички без опыта ремонтных работ в своей иномарке

Все тонкости этой процедуры и важность проведения замены вы узнаете из данного материала

Этапы замены

В том случае, если в комплектации автомобиля изначально предусмотрен воздухоочиститель и вам необходимо только его заменить, выполните следующие действия:

  1. Под бардачком найти углубление, где располагается салонный фильтр. Аккуратно снять элемент, отщелкнув и потянув за пластиковую ручку снизу.
  2. Очистить от загрязнений пустое пространство. Можно использовать автомобильный пылесос или простую тряпичную тряпку. Данный этап необходим, чтобы новый ресурс не подвергся более быстрому износу.
  3. Установить новый фильтрующий элемент. Крепление осуществляется сверху вниз. Для этого необходимо сжать переднюю часть с двух сторон и поместить в пазы (должен быть щелчок).

Важно! После замены рекомендуется убедиться в исправности элементы – достаточно ли плотно фильтр установлен, не препятствует ли работе что-либо извне. Включите обдув на максимальной мощности и проверьте, не проходит ли воздух через щели

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Рекомендуем: Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Как установить

Установка салонного фильтра может производиться как самостоятельно, так и на станциях технического обслуживания автомобилей. Процедура эта несложная, но требующая аккуратности.

  1. Для удобства работы нужно отодвинуть кресло пассажира и убрать коврик с пассажирской стороны. На его место лучше застелить бумагу, т. к. в процессе выпиливания будет образовываться стружка, которую потом можно будет удалить вместе с застеленной бумагой.
  2. Далее потребуется вырезать литую заглушку, не повредив остальную часть корпуса печки. Сделать это можно ножом или ножовочным полотном. Вырез должен быть правильной прямоугольной формы, т. к. в образовавшееся отверстие необходимо будет плотно установить фильтрующий элемент. Перед тем как прорезать «окно» нужно разметить контуры заглушки, чтобы не отрезать лишнего. Иначе в зазоры будет поступать воздух, что может привести к образованию постороннего шума.
  3. После выреза заглушки необходимо обработать края, для удаления острой кромки и зазубрин.
  4. После чего нужно достать из шахты печки весь мусор, скопившийся там за время эксплуатации и в процессе вырезания. Данную процедуру лучше всего производить при помощи пылесоса, а при его отсутствии подойдёт кисточка.
  5. Далее нужно установить салонный фильтр в образовавшееся отверстие, и проверить на предмет плотности установки. Если посадка сильно свободная, можно дополнительно закрепить его к корпусу при помощи самореза.
  6. Далее остаётся проверить работоспособность отопителя. Для этого нужно включить вентилятор на максимальные обороты и рукой проверить, нет ли подсоса воздуха в местах пропила.

Что понадобится?

Когда меняем фильтр, потребуется:

  • нож (или скальпель);
  • пылесос;
  • фонарик;
  • крестовая отвертка.

Как снять фильтр?

Для снятия фильтра салона потребуется:

  1. Отодвинуть сидушку пассажира до упора.
  2. Подсветить фонариком или телефоном место под бардачком, так проще увидеть фильтр.
  3. В последней фазе нужно отщелкнуть элемент и аккуратно его вытащить.

После снятия старого фильтрующего элемента на Рено Логан можно заметить грязь с пылью, которые скопились в нем. Все это могло попасть внутрь салона и осесть в легких. Поэтому фильтр стоит менять чаще.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальные салонные фильтры заводского производства имеют номер 272775374R, предназначены для автомобилей первого поколения (2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012 год выпуска) и 272773016R — для авто второго поколения (2014, 2015, 2016 год выпуска). Тип устройства не связан с комплектацией и объемом двигателя и одинаков для Logan с движками 1.4-1.6, и Duster 2.0. Оригинальные элементы имеют недостаток — высокую стоимость, поэтому неоригинальные более популярные.

Классические фильтры, рекомендованные к установке, можно увидеть в галерее.

Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011 MANN CU1829/CU22011 Filtron K 1152/K1321

Фильтры среднего качества выпускают в России, например, Невский фильтр — очистительный элемент на угольной основе.

Коды

Коды очистительных продуктов, которые подходят для Рено Логан:

  1. Оригинал. Имеет код 7701062227 (угольный).
  2. Delphi. Имеет код TSP0325178C (также угольный).
  3. Delphi. С кодом TSP0325178 (обычный).
  4. AMC. NC2008 9 (обычный).

При покупке очистительного элемента нужно убедиться, что на нем присутствует пластиковая крышка. Она предназначена для надежного закрепления. Если крышка отсутствует, то не удастся в должной мере осуществить установку фильтрующей системы.

Установка нового салонного фильтра

Установку салонного фильтра осуществляют:

  • когда стоит заглушка;
  • вместо старого, пришедшего в негодность, фильтра.

Процесс установки фильтра салона показан в видео от автора autologan.

Вместо старого фильтра

Чтобы заменить старый фильтр на Renault Logan, выполните действия:

  1. Для начала нужно вытащить старый очистительный элемент из места расположения. Тянем за пластиковую ручку снизу крышки.
  2. Осуществляем чистку месторасположения фильтра от различных частиц и грязи, которые скопились во время эксплуатации автомобиля. Они могут отрицательно сказываться на работе нового устройства. Для более удобной очистки можно применить пылесос, но проще всего использовать старую тряпку.
  3. Произвести смену салонного элемента. Не рекомендуется повторно использовать старый фильтр, даже после очистки его клапанов и промывки. Когда будет происходить установка нового устройства, нужно сжимать с обеих сторон переднюю часть, в противном случае фильтр не пройдет в пазы. Сначала крепят верхнюю часть, а потом низ до защелкивания. Если вы услышали щелчок — это означает, что фильтрующий элемент установился на место плотно.
  4. После того как выполнены все действия, нужно убедиться в том, что система работает правильно и все загерметизировано. Для проверки включается режим обдува на максимальную мощность и осматриваются щели конструкции. Если воздух нигде не проходит, значит, работа сделана правильно.

Отщелкиваем заглушку Извлекаем старый фильтр После очистки пазов вставляем новый фильтр

Если стоит заглушка

В случае когда самому приходится устанавливать фильтр в кузове, где стоит заглушка, необходимо:

  1. При помощи ножа или скальпеля подрезать заглушающую часть. Резать нужно аккуратно, не задевая внутреннюю составляющую вентиляционной системы. После этого откроется отверстие — место под фильтр, однако, он пока не установлен. Чтобы не вырезать отверстие большего или меньшего размера, можно воспользоваться замерительным инструментом, это повысит точность.
  2. Необходимо осуществить очистку от грязи, пыли и осадка. Все это накапливается там за время использования автомобиля.
  3. После того как выполнены все описанные выше условия, устанавливаем сам фильтр в пазы.

Вырезаем отверстие Готовое отверстие дорабатывается при помощи напильника Устанавливаем фильтрующий элемент

Сколько стоит фильтр салона на Рено Логан?

Фильтр Цена, руб
Оригинальный от производителя 700
Угольный 500
Обычный 400
Цены актуальны на территории Российской Федерации.

Процедура замены салонного фильтра

Для начала давайте выясним, где находится фильтр салона «Рено-Логан». Получить доступ к нему очень просто, деталь располагается под бардачком ближе к водительской стороне. Из инструмента понадобится отвертка и чистые тряпки, чтобы очистить посадочное гнездо. Поставьте автомобиль в хорошо освещенное место и следуйте шагам следующей инструкции:

  1. Под бардачком найдите место установки фильтра с заглушкой.
  2. На первом поколении машин нажмите на выступ-защелку в нижней части заглушки. Далее наклоните ее вверх и выведите из зацепления с корпусом отопителя. На втором поколении – отверните отверткой пару саморезов.
  3. Достав старый фильтр, удалите грязь и другой мусор в посадочном гнезде.
  4. Установите новый фильтр. В авто первых поколений в торце имеется стрелка, как правильно ставить компонент. На машинах второго поколения фильтр устанавливается стрелкой по направлению движения.
  5. Поставьте заглушку на место и запустите систему вентиляции, чтобы убедиться в наличии потока воздуха.

Снять салонный фильтр очень легко. Можете не бояться, что он порвется. Его все равно придется выкинуть

А вот устанавливать новый необходимо крайне осторожно. Размеры салонного фильтра «Рено-Логан» практически идеально совпадают с гнездом, поэтому места для манипуляций будет маловато

При замене фильтра в машине с кондиционеров водители советуют также провести очистку конденсера. Для обеззараживания разрешается использовать специальные аэрозольные составы.

Замена салонного фильтра Рено Логан —

Первые выпуски «народного автомобиля», то есть Renault Logan phase 1, максимально удешевлялись – именно поэтому на них не устанавливался салонный фильтр, хотя технически короб «печки» предполагал такую возможность.

После того, как был проведен рестайлинг (phase 2), все автомобили, не считая базовой комплектации Authentique, получили штатный салонный фильтр, и эта же традиция сохранилась и при обновлении платформы – Logan 2 точно так же имеет салонный фильтр во всех комплектациях, кроме базовой (Access).

С аналогичной проблемой столкнулись владельцы и другого популярного автомобиля на платформе B0 – Lada Largus.

Если же автомобиль выпущен в богатой комплектации, то, заменив самостоятельно фильтр салона на Рено Логан, хозяин потратит буквально несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

По регламенту техобслуживания автомобиля замена салонного фильтра Рено Логан (и всех прочих автомобилей на этой платформе) выполняется на каждом плановом ТО, то есть один раз в год или каждые 15 тысяч километров. Поводов для преждевременной замены может быть несколько:

  • Летом автомобиль часто служит дачным видом транспорта, и на пыльных дорогах фильтр забивается гораздо быстрее: ощутимо засориться он может и за 6-7 тысяч.
  • В городских пробках микрочастицы сажи способны ухудшить его проницаемость уже за 8-9 тысяч: фильтр приобретает характерную серо-черную окраску в глубине шторки, причем продувка сжатым воздухом почти не приносит результата, слишком крепко въедается пыль.
  • Осенью неизбежное попадание листьев при уличной стоянке под деревьями приводит к их скоплению перед фильтром и началу гниения – избавиться от запаха можно только после смены фильтра и чистки его короба.

Выбор салонного фильтра

Оригинальная салонный фильтр по заводскому каталогу проходит под номером 272775374R (автомобили первого поколения) или 272773016R (автомобили второго поколения).

Тип фильтра не зависит от комплектации и объема двигателя – он одинаков что на Logan с моторами 1.4-1.6, что на Renault Duster 2.0.

При хорошем качестве фильтрации у оригинальных фильтров есть ощутимый недостаток – цена около 700 рублей многих владельцев бюджетного автомобиля заставляет искать более дешевые аналоги.

  • С 2015 года на «Логаны» устанавливается обновленный фильтр 272773151R – он имеет угольный наполнитель и эффективнее старого, но его цена еще выше.
  • Распространенные неоригинальные заменители фильтров (артикулы через косую черту указаны для первого и второго поколения соответственно):
  • Bosch 1987432120/1987435011,
  • Filtron K1152/K1321,
  • MANN CU1829/CU22011,
  • Mahle LA230/LA923.

Если Вы собираетесь установить салонный фильтр на Logan 2 в комплектации Access, то потребуется еще заглушка с каталожным номером 272763745R, поскольку в этом поколении крышка короба печки не является одним целым с самим фильтром.

Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Logan

Замена салонного фильтра своими руками крайне проста и потребует всего несколько действий:

На Logan первого поколения нажмите на защелку внизу крышки салонного фильтра, ее можно увидеть слева от бардачка за облицовкой центральной консоли автомобиля.

На Logan 2 откручиваются два самореза Torx 20, крепящие крышку отсека, после этого она снимается, а фильтр вытаскивается за край из отверстия.

При установке нового фильтра он немного скручивается, чтобы облегчить его введение в отсек. Стрелка на новом фильтре должна указывать направление воздушного потока аналогично тому, как она указывала на старом (впрочем, на первом поколении перепутать стороны фильтра не даст сама крышка, так как вверх ногами она не встанет на место).

Во время извлечения фильтра обычно много мусора просыпается на коврик, но часть остается в самом коробе.

Стоит как минимум пропылесосить его узкой насадкой, а на машинах с кондиционером еще и обработать испаритель антибактериальным средством – часто уже там начинают размножаться микроорганизмы, и замена фильтра не улучшает качество воздуха.

Особенно часто это происходит на машинах в бедных комплектациях, успевших поездить без фильтра. Равномерно распылив состав из баллона по поверхности испарителя, нужно подождать, пока пена с грязью не стекут в дренаж (около 10 минут), после чего можно вставлять фильтр.

На машинах, лишенных фильтра, придется сначала срезать отлитую вместе с корпусом заглушку. Установив над печкой фонарик, можно, глядя на крышку нового фильтра, понять, по какому контуру резать пластик. Удобнее всего для этого использовать нагретый канцелярский нож – тогда пластик режется легко и без вероятности перекоса.

Видео замены фильтра салона на Рено Логан

(12

Ваша защита легких

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Не стоит недооценивать этот предмет. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные соединения:

  • частицы материала шин;
  • асбестовые кусочки от тормозных колодок;
  • вирусы, бактерии, споры;
  • оксиды углерода, азота, серы;
  • фтороводороды;
  • соединения тяжелых металлов;
  • дым, копоть и сажа.

Естественно, в небольших количествах эти вещества не представляют большой опасности для здоровья. Но представьте, что вы вдыхаете их ежедневно по несколько часов в день. В часовых простоях в пробках «передозировка» этими соединениями может вызвать кислородное голодание, головокружение, одышки и притупление реакции. В итоге это выльется в  потерю сознания. Естественно, водитель не может себе такого позволить, ведь за рулем необходимо быть внимательным и собранным.

Особенно опасны эти вещества аллергикам и тем, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. В период цветения таким водителям приходится тяжелее всего. Решением этим многочисленных проблем и становится фильтр салона Renault Logan. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды, на пути которых как раз стоит фильтрующий элемент. Даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц. Более эффективные модели могут дополнительно удерживать запахи.

Таким образом, простой фильтр станет вашим щитом от мелких и крупных частиц, очищая входящий в автомобиль воздух. Замена фильтра является обязательной, если вы проживаете в городах, часто бываете в пробках или регулярно путешествуете по бездорожью.

Как выбрать салонный фильтр

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха во время движения и способен задерживать мелкие частицы пыли, качественные экземпляры нейтрализуют вредные примеси, выхлопы угарного газа СО.

Для машин с кондиционером и климат-контролем такая фильтрация является обязательным условием – во время работы испаритель кондиционера влажный, все мелкие частицы грязи попадают в воздуховод, снижая эффективность поддержания микроклимата в салоне и сокращая его ресурс.

Существует два типа салонных фильтров по материалу мембраны:

  • Обычный пылезащитный с бумажной, либо синтетической мембраной
  • Угольный с элементом из абсорбирующих материалов

Простые с бумажной (синтетической) мембраной улавливают твёрдые частицы размером не более один микрон. Это могут быть примеси сажи, цветочная пыльца, песок. Принцип работы такого фильтра – механический, в системе не создаётся достаточного давления для тяги в воздуховоде, как в коллекторе, куда воздух поступает разряжённым.

Угольный в составе фильтрующего элемента содержат абсорбирующие вещества на основе активированного угля. В конструкции может быть несколько слоёв абсорбента, между бумажными или синтетическими вставками. Вредные примеси и часть угарных газов СО задерживаются в пористых мембранах, впитываясь в микропоры, которые имеют размер меньше одного нанометра.

Полностью очистить воздух от СО угольные фильтр не способен, однако большинство вредных веществ остаются на прослойках. Минус такого элемента – восприимчивость к низким температурам и плотности потока воздуха: чем ниже температура, тем хуже степень очистки. Кондиционер, работающий на полную мощность при высокой температуре окружающего воздуха создаёт большую тягу, также ухудшая работу угольного фильтра.

Размеры вкладышей фильтров стандартизированы для многих моделей, при выборе аналога необходимо свериться с моделью автомобиля по его VIN

Оригинальные фильтры обычно стоят дороже аналогов, при покупке важно обращать внимание на полную маркировку изделия – штрих-код на упаковке, пиктограммы сертификатов качества и соответствия, страну-производитель

Бренд Тип соответствия Страна-изготовитель Тип защиты Артикул Цена
Renault оригинал Франция угольный 7701062227R 460
Renault оригинал Франция обычный 272773016R 300
Bosch аналог Германия обычный 432 120/
435 011
450
MANN аналог Германия обычный CU1829/CU22011 380
Delphi аналог Франция угольный TSP0325178C 470
Delphi аналог Франция обычный TSP0325178 380
Filtron аналог Россия обычный 1152/K1321 400

На рынке предлагается много контрафактной продукции, сделанной в Китае под видом Европейских брендов. Качество таких фильтров в разы хуже.

Салонный фильтр Renault Logan — меняем сами.

Рейтинг:   / 4

В Renault Logan, даже в той модели, на которую устанавливается кондиционер, нет салонного фильтра! Новость не из приятных. Каждый уважающий себя автомобиль, должен иметь фильтр салона. Ситуацию можно исправить путём модернизации автомобиля своими руками. Как устанавливается фильтр салона в Renault Logan, рассмотрим в этой статье.

Стоит сразу отметить, что на современном автомобиле, который оборудован кондиционером, наличие этого фильтра обязательно. Он призван не только очищать воздух салона, но и предохранять испаритель от загрязнения.
В работе испаритель мокрый. На нем оседает все, что только может попасть в автомобиль с улицы – листва, пух, пыль, песок, мухи, комары и т. д. Это приводит не только к ухудшению работы кондиционера. Со временем этот мусор начинает гнить, а в салоне появляется характерный душок. Вряд ли в таком случае вам помогут специальные чистящие средства-аэрозоли. От вони вас спасет разве что насморк.
Однако некоторые автомобили не оснащаются салонным фильтром. Таким есть Рено Логан, Сандеро (даже топовая комплектация Prestige) или MCV. Но самое удивительное то, что место для фильтра все же предусмотрено производителем. Умельцы давно об этом знают, и уже привыкли вырезать пластиковые заглушки воздуховода. Но если вы вздумаете вынуть воздуховод, то вам придется разобрать половину автомобиля. Многим известно как не удобно работать в тесноте под панелью приборов. Но это не самое страшное.
В работе нам понадобится резак (ножовчное полотно), зеркальце и острый нож. Заглушка изображена на первой фотографии, расположена со стороны пассажира. Хорошо можно рассмотреть ее переднюю и нижнюю кромку, другие закрываются соседними деталями. Сначала при помощи резака надрезаем пластик (там где плохо видно – используем зеркало). У вас получатся неглубокие канавки, которые потом послужат в качестве направляющих для ножа, которым и довершается дело. Наша задача – аккуратно вырезать окошко (размеры 38 на 150 мм) и снять заусенцы. Результаты нашей работы на фотографии номер 2.
Заодно можно хорошенько пропылесосить воздуховод с внутренней части, удаляем скопившийся в нем мусор. В качестве насадки на трубу пылесоса может послужить отрезок гибкого шланга, который сможет пройти через щель толщиной 38 мм. К слову, откуда в воздуховоде мусор? Посмотрите на фото 3

Обратите внимание на большую щель между заливной горловиной омывателя стекла и решеткой. Сюда не провалится разве что кожура банана.
Поскольку Renault Logan оснащается идентичной климатической установкой, как и в Nissan Micra, Renault Modus и Renault Clio III, то лучше воспользоваться фильтром с номером 7701062227

Цена фильтра колеблется в пределах 30 долларов. Лучше отдать предпочтение продукции известной марки – Bosch (фото 4), в его качестве можно не сомневаться.
Размеры фильтра немного превышают полученное окно, зато он отличается достаточной эластичностью. Сжимаем фильтр и вводим его до середины. Затем нажимаем на правый верхний уголь пластиковой рамки и заталкиваем его до упора. Фильтр может немного деформироваться, но это не страшно – его рамку специально сделали эластичной, а бумага не пострадает от изгиба.
Вверху элемент поддерживает упорный штифт. Внизу его защелкивают за кромку на корпусе воздуховода – как будто его родное место. Бывает что защелка не фиксируется. Тогда придется снять резиновый уплотнитель – фильтр и без него будет достаточно плотно прижиматься к корпусу.Замена фильтра салона Рено Логан, вся работа займет у вас не более получаса.

Думаю Вы увидели, что такая операция, как замена фильтра салона в Рено Логан, доступна для выполнения своими руками, многим автолюбителям.

Удачи всем!

  • < Назад
  • Вперёд >
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: