Автосигнализация pandora dxl 4300 gsm ( с автозапуском)

Дополнительные возможности автосигнализации Pandora DXL 4300

В стандартный набор функций автомобильной сигнализации Pandora DXL 4300 входят и такие опции:

  • Турботаймер. Активировав этот режим, вы сможете существенно продлить срок службы турбированного двигателя своей машины. При постановке системы на режим «Охрана» мотор продолжает работать некоторое время (0.5-1.5 минуты) на холостых оборотах. Это позволяет более равномерно и плавно охлаждать турбину и тем самым предотвращать ее преждевременный износ.
  • Управление предпусковыми нагревателями. Некоторые автомобили могут оснащаться специальными предпусковыми нагревателями, благодаря которым двигатель нагревается до оптимальной температуры еще до того, как он будет запущен. Такие устройства позволяют существенно экономить топливо, т.к. на обогрев мотора расходуется электрический заряд аккумулятора. Управлять ими можно с помощью брелока автосигнализации Pandora DXL 4300. Инструкция, которая поставляется в комплекте с охранной системой, содержит детальную информацию об этой функциональной возможности.
  • Поддержка GPS и ГЛОНАСС. Систему Pandora DXL 4300 можно легко синхронизировать с навигационными модулями GPS и ГЛОНАСС. Это позволит с высокой точностью определять текущее местоположение автомобиля и регистрировать координаты ДТП.

Корректировка рабочего состояния брелока

Порой могут возникнуть как довольно банальные ситуации, так и очень сложные. Когда происходит уменьшение рабочего диапазона брелока, то явной причиной некорректного действия системы может стать батарейка, уровень зарядки которой снизился. Та же самая ситуация может произойти, когда жидкокристаллический экран внезапно потускнел. Если же светодиод либо экран не светится, тогда придётся осуществить замену батарейки.

Если же выяснилось, что причина самой поломки кроется не в зарядке устройства, то вы можете осуществить программирование брелока, который предназначен для управления автомобильной сигнализацией, то есть вы должны будете провести синхронизацию системы. Порой встречаются случаи, когда противоугонное устройство забывает систему брелока, а для того, чтобы команды система снова начала воспринимать, придётся сделать запись брелока к автомобильной сигнализации.

Автосигнализация Pandora DXL 4300 (с автозапуском)

Новинка 2012 года! Pandora DXL 4300 — новая GSM-сигнализация с автоматическим запуском двигателя. Эту сигнализацию вполне можно назвать лучшей защитой для автомобилей без цифровой шины CAN. Pandora DXL 4300 представляет собой полноценную GSM-систему, и кроме того, обладает всеми охранными, противоугонными и противоразбойными свойствами иммобилайзеров Pandect.

В новой Пандоре реализован уже проверенный многоканальный радиотракт на канале 2,4 ГГц с диалоговой авторизацией команд и индивидуальными ключами шифрования, которые меняются при каждом сеансе связи. Такой алгоритм кодирования используется в большинстве систем Пандора, т.к. он надежен и не поддается интеллектуальному взлому.

В состав системы DXL 4300 входит миниатюрное цифровое реле блокировки IS-121 со встроенным (регулируемым) датчиком движения. Для управления этого реле не требуются провода, а без них обнаружить устройство преступнику будет очень сложно.

Управляется IS-121 с помощью метки как раз по тому радиоканалу, о котором шла речь выше. Именно реле и противоразбойная метка наделяют сигнализацию Pandora DXL 4300 функциями современных иммобилайзеров Pandect, заслуживших признание автовладельцев.

Автосигнализация Pandora DXL 4300 может работать и с дополнительными кодовыми радиоуправляемыми реле блокировки, которые в разы повышают степень защиты вашего автомобиля.

Управлять данной сигнализацией очень удобно. У вас есть 4 способа управления: с помощью мобильного телефона с помощью специально запрограммированной кнопки/ручки управления с помощью брелоков-меток и в режиме HANDS FREE («Свободные руки»)

Благодаря тому, что в систему включен высокоскоростной, многодиапазонный GSM-интерфейс (900/1800 MHz), вы можете контролировать и настраивать систему прямо со своего мобильного телефона. Делается это предельно просто: звоните на номер системы и отправляете нужную команду.

В свою очередь, в случае тревоги сигнализация позвонит или пришлет вам на телефон соответствующее сообщение, а также сообщит о необходимости зарядить аккумуляторную батарею. Следует отметить, что Pandora практически не влияет на время автономной работы аккумулятора, т.к. она имеет низкое энергопотребление.

Модель DXL 4300 обладает не только важными противоугонными и сервисными функциями, но и крайне удобной функцией автозапуска двигателя. Дистанционный запуск значительно облегчит вам ежедневную эксплуатацию автомобиля. Вы можете либо удаленно запустить двигатель командой с телефона, либо настроить автоматический старт по времени или при заданном пороге напряжения АКБ.

Чтобы повысить безопасность атомобиля, в том числе и во время использования автозапуска, в систему были включены цифровые датчики: удара (2-зонный), движения и наклона. Датчики зафиксируют любое изменение положения вашей машины и помогут предотвратить угон.

Среди особенностей системы Pandora DXL 4300 отметим также наличие mini-USB порта для обновления прошивки, протоколов цифровых шин и более удобной настройки (более тысячи программируемых параметров, при этом большинство параметров настраивается автоматически, индивидуально для каждого автомобиля).

Pandora DXL 4300 производится на современном высокоточном, технологичном оборудовании исключительно из высококачественных материалов.

Комплект поставки: Базовый блок Брелок-метка: 2шт. Основной кабель Микрофон Индикатор LED с кабелем Радиореле IS-121 Стяжки: 2 шт. Батарейка: 2шт. Документация Упаковка

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

  • Изображение
  • Текст

2

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

автосервисах.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

отрезок провода

После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

движения автомобиля.

— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

местами перехода штатной проводки.

— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

Сигнализация Пандора

Пандора — это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.
  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Читать также: Обмен водительских прав в мфц

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 40
Напряжение питания базового блока, В 9…15
Ширина радиоканала, МГц 433,075 МГц — 434,79 МГц
Количество независимых радиоканалов 10
Ширина канала Не более 70 кГц
Мощность излучения, мВт Менее 10
Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С
Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог
Тип кода канала извещения Динамический оригинальный
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
— Сирена, А 3
— Световая сигнализация, А 7,5+7,5
— Замки дверей, А 15
— Реле дополнительного канала №1 (CH1) (Реле NC/NO), А 15
— Дополнительный канал №2 (CH2) (Открытый коллектор), А 0,5
— Дополнительный канал №3 (CH3) (Открытый коллектор), А 0,3
— Дополнительный канал №4 (CH4) (Открытый коллектор), А 1
— Дополнительный канал №5 (CH5) (Открытый коллектор), А 0,3
— Дополнительный канал №6 (R1) (Открытый коллектор), мА 150
— Дополнительный канал №7 (R2) (Открытый коллектор), мА 150
— Дополнительный канал №8 (R3) (Реле NO), А 9
— Дополнительный канал №9 (R4) (Реле NO), А 9
— Дополнительный канал №10 (R5) (Реле NO), А 9
Количество кнопок на брелоке три
Дальность действия двустороннего брелока (зависит от заряда батареи и других факторов), м 650
Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м 1800
Датчик удара/наклона/движения Двухуровневый, встроенный, адаптивный (реализован на интегр. акселерометре)
Габаритные размеры:
— Базовый блок, мм (без крепежных выступов) 120×76,5×23
— Пейджерный брелок (без чехла), мм 71,5x37x17
— Дополнительный брелок, мм 47x32x10
— RF-модуль 84x43x15
— Упаковка, мм 275x195x70
Защита электрических цепей:
— Цепи питания Автомобильные предохранители
— Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу
Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу
— Входные цепи
— Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки
Содержание драгоценных металлов Нет
Элемент питания двустороннего брелока AAA, 1.5В
Масса брутто, не более, кг 1,35

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

Брелок Pandora DXL D600

Несколько лет назад производитель Pandora Trade выпустил обновление программного обеспечения к брелоку «Пандора» D600. В новой версии прошивки устройство обрело множество новых функций и возможностей. D600 имеет максимальную дальность работы канала, современен, удобен, в современном корпусе, создан на микроконтроллере ARM Energy.

Для управления на брелоке имеется 6 кнопок — 3 на лицевой панели:

  • снятие с охраны;
  • установка на охрану;
  • открытие багажника.

И 3 кнопки на верхней части корпуса для навигации по меню настроек:

  • тревожный сигнал SOS;
  • вход в меню настроек;
  • текущее состояние Check.

Кроме того, под крышкой отсека батареи находится mini-USB разъем для изменения настроек системы и обновления ПО. ЖК-экран имеет на черном фоне белую индикацию, что удобно для распознавания информации при любом освещении.

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру)  намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Установка системы

Монтаж автосигнализации — не такое легкое, дело как Вам может показаться на первый взгляд. Прежде, чем приступать к установке, следует приготовить необходимые инструменты — паяльную станцию, гаечные ключи и отвертки, саморезы и пластиковые стяжки, а также текстильную изоленту. Почему именно текстильную? Потому что обычная зимой твердеет, разлезется, и в придачу стучит по твердым деталям и кузову. Кроме того, изоленту лучше купить ту же самую, что используется производителем, или максимально с ней схожую, так как проводку следует тщательно маскировать.


Подготовка салона

Приготовив инструменты, накроем защитной пленкой или плотной тканью кузов в районе капота, а также сиденья и руль, так как можно их случайно поцарапать отверткой или ключом. После этого снимаем минусовую клемму с аккумулятора, и приступаем к установке сигнализации.

Установка сирены и температурного датчика

Начинать установку можно как с салона, так и с двигательного отсека, это не имеет значения. Однако в данной статье в первую очередь мы рассмотрим установку компонентов системы в двигательном отсеке, и лишь затем перейдем в салон автомобиля.


Монтаж сирены и концевика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке и, как правило, крепится к внутренней части кузова, рупором вниз. Это воспрепятствует попаданию влаги внутрь. Затем к двигателю крепим температурный датчик, и проводим провода от сирены и датчика сквозь технологическое отверстие в салон автомобиля.


Датчик температуры

При это маскируем провода среди штатной проводки автомобиля, используя текстильную изоленту.

Установка базового блока и кнопки Valet

Базовый блок — очень важный элемент охранной системы автомобиля. Более того, можно даже сказать — самый важный, ведь в нем сходятся все компоненты системы. Потому крепить его следует особенно тщательно, подумав о месте крепления.


Удобное место крепления блока

Блок должен быть хорошо укрыт от посторонних глаз, а также надежно закреплен. Также нужно оставить место для выходящей проводки, которую Вам предстоит подключить после установки блока.

Когда закончите с этим, установите кнопку Valet – для этого хорошо подойдет пространство под рулем, так как его не видно с салона, и туда можно без проблем дотянуться.


Место для кнопки

Для того, чтобы установить базовый блок, Вам потребуется раскрутить торпеду или переднюю панель — в зависимости от того, куда Вы решите ставить базовый блок. Выбрав место под торпедой, либо — за бардачком, садите блок на саморезы, в крайнем случае — на хороший клей

Важно чтобы базовый блок был спрятан хорошо, ведь если его найдут и оборвут провода, то прощай машина

Установка микрофона и светодиодного датчика

Микрофон, поставляемый в комплекте, может очень помочь Вам, если возникает необходимость проверить происходящее в автомобиле при любом подозрении на проникновение злоумышленников. При его установке следует руководствоваться двумя принципами — максимальная скрытность и минимальная заглушенность.


Прячем микрофон под потолок

Также важно максимально хорошо спрятать провод микрофона. Затем установите светодиод в нижнем углу переднего лобового стекла, и проведите провод к базовому блоку, максимально спрятав его в штатной проводке


Светодиод

Установка концевых датчиков

Концевые датчики лучше всего крепить возле заводских, которые связаны с освещением автомобиля. Для того, чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам потребуется снять пластиковые дверные панели и пороги, чтобы проложить проводку к самим датчикам.

Концевики в двери

Затем устанавливаем концевики в капоте и багажнике, руководствуясь заводской проводкой и местом расположения световых концевиков.

Проводка

При подключении проводки и реле блокировки Вы должны внимательно следовать инструкции, прилагаемой в комплекте, использовать предохранители и тщательно пропаивать все моменты разрыва проводки, например — при подключении реле к цепи двигателя, ведь для этого цепь следует разорвать и в разрыв подключить реле. Вся проводка должна быть хорошо замаскирована среди штатной с использованием текстильной изоленты, и подключена к базовому блоку. Для этого используйте инструкцию, прилагающуюся в комплекте, или воспользуйтесь схемой ниже:

Подключение проводки к блоку

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Когда необходима замена батарейки

Если при включенном зажигании ваша охранная система ежеминутно подает трехкратные тоновые сигналы типа «пи-пи-пи», это значит, что в метке требуется замена батарейки. Произвести ее необходимо в ближайшее время, так как работающий элемент питания имеет низкий заряд.

Поэтому важно вовремя распознать, что батарейка выработала свой ресурс. Система Pandora 3910 о необходимости замены элемента питания в метке оповещает СМС – уведомлениями

Определить это можно также нажатием кнопки на метке. Батарейку пора менять, если:

  • Полностью отсутствует световой сигнал;
  • Метка горит красным постоянно, но автомобиль на это не реагирует.

Для замены севшей батарейки следует приобрести таблетку типоразмера CR 2025.

Читать дальше: Какой рисунок протектора выбрать на зиму

Качество работы метки зависит от того, какая батарейка в ней установлена. Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда при замене родной СИМ-карты или батарейки их одолевают каждодневные СМС-сообщения с предложением заменить батарейку в метке. Чаще всего это происходит, когда на смену отработавшей свой срок батарейке устанавливается дешевая таблетка типа GP или КОСМОС, китайского производства.

Многочисленные замены не помогают – даже если батарейка в метку установлена новая, и со всеми возложенными на нее функциями справляется, утомительные СМС продолжают приходить. В этой ситуации водители прибегают к радикальным мерам и производят отключение метки, что очень нежелательно. Правильнее будет отказаться от дешевых экземпляров и сразу приобрести качественную батарейку таблетку.

Удобный и функциональный брелок

По своему дизайну брелок автосигнализации Пандора DXL 5000 мало отличается от тех, которые использовались в более ранних моделях защитных систем. Под кнопками управления располагаются специальные прорезиненные прокладки, которые защищают аксессуар от попадания влаги и пыли.

Брелок Пандора dxl 5000 Поэтому брелок стабильно работает при любых условиях эксплуатации. Также над светодиодными индикаторами размещены выпуклые линзы, благодаря которым их свечение становится более ярким и остается хорошо заметным даже под солнечными лучами. Характерная особенность брелка, используемого в сигнализации Пандора DXL 5000, является его низкое энергопотребление. Даже с самыми дешевыми солевыми батарейками типоразмера ААА он может безотказно работать на протяжении более 6 месяцев. При использовании алкалиновых элементов питания или «микропальчиковых» аккумуляторов NiMH или NiCD, время работы брелка достигает 1.5-2 лет.

С помощью брелка владелец машины сможет вносить изменения во все пользовательские настройки охранного модуля. Этот аксессуар позволяет за считанные секунды регулировать чувствительность датчиков удара и перемещения, настраивать режимы автоматического включения двигателя, задавать таймеры и многое другое. Также на ЖК-дисплее брелка можно посмотреть температуру двигателя и напряжение бортовой электросети автомобиля.

В комплекте с автосигнализацией поставляется подробная инструкция на русском языке. Из нее вы сможете более подробно узнать обо всех функциональных возможностях брелка.

Плюсы и минусы

На основе отзывов покупателей комплекс ДХЛ 3000 имеет следующие достоинства:

  • возможность регулировки температуры автозапуска с шагом 1ºС;
  • наличие режима «тихой охраны» — уведомление поступает только на брелок;
  • радиус действия около 100-150 м (в условиях плотной застройки в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург);
  • программная защита от ложных включений тревоги;
  • набор датчиков, определяющих попытки буксировки или эвакуации автомобиля;
  • штатный журнал событий, рассчитанный на 10 последних тревог или циклов снятия-постановки на охрану;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур.

Недостатки Pandora DXL 3000:

  • встречаются бракованные брелоки, которые теряют связь с сигнализацией;
  • имеются нарекания на силовой вход, который требует релейной развязки;
  • высокое потребление электроэнергии брелоком (срок эксплуатации батареек ААА не превосходит 3-4 недель);
  • завышенная цена (недостаток касался систем, поставлявшихся в 2010-11 гг. за 20-24 тыс. рублей).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: