Корпус брелка автомобильной сигнализации starline a91 + силиконовый чехол

Программирование брелка Старлайн А91

Кнопка 1 на брелке отвечает за следующие команды системы.

  1. Включение охранного режима (одно нажатие).
  2. Беззвучная охрана (два последовательных клика).
  3. Блокировка дверей при работающем двигателе (одно прикосновение).
  4. Включение/отключение датчика удара (двойное нажатие).
  1. Выход из охранного режима сигнализации (1 наж.)
  2. Выключение беззвучной охраны (2).
  3. Дополнительный датчик удара (2 наж.).
  4. Открывание дверей при работающем моторе (1).
  5. Прерывание сигнализации (1).
  6. Режим антиограбления (2).
  1. Показатель градусов температуры в салоне (1).
  2. Режим поиска (2).

О правильной прошивке брелка можно узнать из видео.

Система комплектуется двумя брелками управления

3-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим

2-кнопочный брелок без дисплея (ЖК) дисплеем

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:

  • cрабатывании датчиков и возникновении тревоги;
  • выполнении команд, переданных с других брелков;
  • изменении режимов работы и функций сигнализации.

При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, температуре двигателя и салона автомобиля.

Для того чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые охранной системой, мы рекомендуем пользоваться основным брелком управления.

Дополнительный брелок мы рекомендуем использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Как сбросить настройки

Вернуть настройки пульта к исходным значениям возможно только путем снятия элемента питания на несколько секунд. Для доступа к батарейке на коммуникаторе потребуется снять крышку отсека, расположенного на задней части корпуса. Источник питания (стандарта ААА) устанавливается с соблюдением полярности, монтажная схема приведена на внутренней стороне крышки. Поскольку брелок обучен (код не удаляется из памяти), то требуется отрегулировать параметры встроенных часов.

Дополнительный брелок оборудован корпусом, состоящим из 2 половин. Для замены батарейки секции разделяются тонкой отверткой или металлической пластиной. После установки свежей батарейки половины защелкиваются, регулировка пульта не требуется.

Ответы 2

Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).

С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет — как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?

Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает «кря-кря-кря»))).

Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* — это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно.

У нас небольшой двор и ночью это «кря» очень хорошо всем слышно.

Если двор-колодец или «уголок», то звук еще и усиливается/дробится. Плохо это.

Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации «объявлять о себе?»

В стандартной установке — НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь). Правд я лично не проверял — он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока — нет. Однако — беззвучная охрана — это чревато — машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать.

Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.

А сделать надо вот что:

1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.

https://www.youtube.com/watch?v=-0FCnz-IIjs

2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.

3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .

4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью 12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.

5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.

Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены — надо будет — сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд. Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.

Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить.

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину. В один из запусков машина просто не завелась. Очень намучился потом с последствиями той заморозки. уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора — в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается. Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор.

Брелок сигнализации Starline D94

Отдельно стоит похвалить пульт управления системы Старлайн Д94. Стильный дизайн по достоинству оценят владельцы внедорожников – имиджевый брелок с пиктограммой кроссовера и яркой графикой придется по вкусу всем. А понятные пиктограммы позволят быстро разобраться в функционале комплекса.

Помимо красоты брелок предлагает еще и практичность – корпус пульта выдерживает падение с высоты до 2,5 метра на асфальт. Отдельно стоит похвалить взаимозаменяемость брелка – в комплекте имеется еще два запасных корпуса (белого и бордового цвета), позволяющие устранить поломку за считанные минуты. Мягкая синяя подсветка не раздражает глаза в темное время суток, а кнопки с крупным тиснением позволяют управлять функциями вслепую.

Как разобрать брелок

Пульт системы Старлайн Д94 достаточно прочен, однако его можно сломать или повредить. В этом случае станет невозможно программирование некоторых функций, а также полноценное управление системой. Благо, трещины на корпусе легко устранить, ведь в комплекте имеется два дополнительных корпуса для пульта. Чтобы установить их, необходимо:

  • снять крышку батарейки и извлечь питательный элемент;
  • выкрутить один болтик крепления, а затем снять заднюю панель, сдернув ее с защелок;
  • установить новый корпус и собрать его в обратном порядке.

Если же требуется замена треснувшего дисплея, то здесь необходим больший комплекс работ. В процессе потребуется:

  • отвертка;
  • паяльные принадлежности (лампа, олово, канифоль);
  • запасной дисплей (стоимость запчасти – около 1500 рублей).


Для начала следует извлечь питательный элемент и снять корпус брелка. После этого необходимо выпаять шлейф от поломанного экрана, а на его место припаять рабочую деталь. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке пульта.

Как прописать брелок

Перед настройкой системы и программированием функций требуется привязка брелков к конкретному автомобилю. Процесс осуществляется при выключенном зажигании. Для того, чтобы привязать брелок, необходимо выйти в режим записи. Для этого потребуется выключить зажигание и семь раз нажать кнопку Valet. Данная клавиша расположена в местах, скрытых от глаз злоумышленников. Потребуется проверить: карманы дверных карт с внутренней стороны, центральный тоннель между передними сиденьями, пространство вокруг рулевой колонки и педального узла. Место под декоративной крышкой передней панели возле блока предохранителей.

Необходимо нажать клавишу Valet семь раз, после чего включить зажигание. Автомобиль издаст семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим. На брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта. Аналогичным образом можно привязать запасной брелок — главное, чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Настройка

Для того, чтобы настроить функции системы под себя необходимо войти в режим программирования. Для этого необходимо снять автомобиль с охраны, выключить зажигание, а затем нажать сервисную клавишу Valet 5 раз. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.


После нажатия клавиши Валет 5 раз нужно включить зажигание — автомобиль моргнет фарами пять раз и издаст пять звуковых сигналов. Теперь можно выбрать одну из таблиц настройки, нажав соответствующие клавиши на пульте. Среди разделов:

  • охранные функции;
  • настройка CAN;
  • настройка вводных каналов, принимающих команды по воздуху;
  • настройка выходных каналов;
  • опции автозапуска двигателя;

Далее выбирается подходящая функция и при помощи нажатия соответствующей кнопки на брелке, ей присваивается нужное значение. При установке дополнительных модулей (GSM или GPS) потребуется обновление и прошивка для активации расширенных функций.

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Видео: Запуск по температуре A94

https://youtube.com/watch?v=cy9hlxcyFKA

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Программирования брелков Pandora

Программирование брелока пандора осуществляется при выключенной системе зажигания.

Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

  • Проверить, что брелок включен и работоспособен. Брелок выключен, если на экране монитора при нажатии кнопки с открытым замком загораются цифры. В таком случае его необходимо включить зажатием клавиши F до третьего «пищащего» звукового сигнала.
  • Если при нажатии на кнопку брелока с изображением открытого замка на дисплее появляется значок антенны, значит, брелок включен и работает.
  • Ввести секретный ПИН-код и дождаться подтверждающего зелено-красного сигнала. ПИН-код состоит из четырех цифр. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажимать на сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее каждой цифре ПИН-кода, и дожидаться красного светового сигнала.

Введите при помощи служебной кнопки «Valet» секртный ПИН номер.

— Нажмите на кнопку валет соличество раз соответствующее первой цифре ПИН кода. Светодиод должен подтвердить ввод первой цифры красным светом. Точно таким же образом введите вторую, третью и четвертую цифры. После второй и третьей вводимой цифры вы должны увидеть вспышку светодиода красным цветом, после ввода четвертой цифры светодеод должен моргнуть Зелено-Красным светом, что будет обозначать правильный ввод ПИН кода.

Программирование брелков

На программирование каждого брелка Pandora дается 20 секунд. Если временной интервал между брелками продлится дольше, придется начинать все сначала.

— Нажмите кнопку Валет 1 раз. Сирена должна пикнуть 1 раз. — Если это брелок с ЖК-дисплеем: Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите пока брелок не пикнет 1 раз. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят. — Если это брелок дополнительный брелок (без ЖК): Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите до моргания светодиода. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.

После того как все брелки записаны нажмите кнопку сервисную кнопку Valet один раз. Подтверждая окончания записи, и давая понять системе что эти данные необходимо сохранить.

Проверьте работу брелоков

Программирование считается успешно завершенным, когда сирена пандоры «пикнула» один раз. Всю процедуру необходимо провести за 20 секунд, иначе кодирование не будет принято, и операцию придется начать заново. По окончанию программирования всех брелоков снова нажмите на сервисную кнопку Валет, чтобы подтвердить правильность записанных данных.

Владельцы машин дополнительно устанавливает автосигнализацию. Модель сигналки Starline A91 – популярна среди автолюбителей. Среди плюсов системы – ударопрочный пульт, много функций, широкая совместимость и программирование собственных команд. Ко всему, охранная система сигнализации с обратной связью блокирует двери и отключает зажигание двигателя, что значительно усложняет угон авто.

Ниже – обзор брелка, настроек системы. Как самостоятельно прописать команды автосигнализации, провести синхронизацию с машиной, активизировать или перепрошить девайс, узнайте из статьи.

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:

  1. Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
  2. В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
  3. Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
  4. Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.

Что не подделывают никогда

Каждый иммобилайзер Starline модели i62-i92 комплектовался двумя пультами. Такие пульты до сих пор не подделывали, а сейчас все указанные устройства просто сняты с производства.

Пульт-транспондер Starline iX2

Логика здесь вот в чем: владельцы не знают, как поступить со штатным иммобилайзером. Его пытаются отключить, покупают обходчики. И эти действия не обязательно связаны с автозапуском. А тут фирма Старлайн предлагает купить еще один модуль, не штатный, а дополнительный. В общем, спрос был невысоким.

Последними из сигналок, для которых выпускали фирменные чехлы, стали три следующих: D64/D94 GSM, A62/A92, B62/B92. Все они уже сняты с производства. Что касается новинок, инженеры решили, что качественный брелок должен обходиться без защиты. Но чехол, изготовленный кустарями, найти как раз можно.

Кустарный защитный чехол

Как разблокировать

При необратимой поломке или утере пульта водитель может отключить охрану при помощи кнопки программирования или секретным цифровым паролем, состоящим из 1-3 цифр. Алгоритм снятия программируется при настройке процессорного блока. Приведенные в руководстве команды и таблицы позволят выбрать необходимый режим работы.

Алгоритм отключения защиты сервисной кнопкой:

  1. После разблокирования двери штатным ключом начинается подача сигналов тревоги (или световых, если охрана ранее включалась без пульта). Если в блоке запрограммировано 2-этапное снятие охраны, то звуковая сигнализация не срабатывает.
  2. Разместить ключ в замке и провернуть личинку в позицию «включено».
  3. Нажать на скрытую клавишу настройки 3 раза. На поиск кнопки и нажатие отводится 20 секунд (с момента включения тревоги).
  4. Дождаться 2 гудков штатной сиреной, указывающих на отключение функции охраны. Подача тревожных сигналов автоматически прекращается.

При запрограммированном кодовом отключении требуется ввести первый регистр пароля нажатиями на кнопку настройки. Автомобиль подает световые и звуковые сигналы тревоги, ключ находится в положении включенного зажигания. Если код состоит из однозначного числа, то охрана снимется после изъятия ключа из замка. Для ввода двух- или трехзначного числа требуется поочередно вводить регистры, разделяя цифры перед включением зажигания.

При разблокировании следует учитывать состояние функции автоматической активации охраны. Если режим активирован, то между включением и выключением цепей зажигания допускается интервал до 10 секунд. При нарушении требования цикл охраны возобновляется, все внесенные цифры пароля аннулируются. При программировании 2-этапной защиты блокировки двигателя снимаются повторным введением пароля или при помощи кнопки настройки.

Функционал кнопок брелоков Starline A91


Устройство StarLine укомплектовано двумя брелоками: 1 – трех кнопочный с ЖК экраном; 1 – двух кнопочный без экрана. Оба имеют обратную связь с сигнализацией СтарЛайн.

На пульте с экраном реализован курсорный способ управления. Перемещение по иконкам, манипуляция кнопками, позволяет быстро переключаться между опциями.


Каждая из кнопок главного пульта управление автосигнализации имеет свое предназначение. Обзор инструкции по эксплуатации дает ясное представление о трех кнопках их настройках, программировании. Для постановки на охрану машины кнопками, не применяя ключ, выполняется:

  1. №1 – постановка со звуком и без него. Срабатывают датчики ударов. Запираются все замки.
  2. №2 – выключаются режимы охраны со звуком и без. Включаются, отключаются дополнительные датчики ударов. Отпираются замки. Прерываются тревожные сигналы.
  3. №3 – фиксация состояния автосигнализации СтарЛайн А91, температурных показателей салона автомобиля. Включается режим «поиск», контролируется температура мотора. Активируется дополнительный канал №3 и программируемых опций StarLine автоматического: запуска; включения режима охраны. Включаются: текущее время; будильник; таймер.

Инструкцией автосигнализации предусмотрено комбинирование кнопками пульта управления, позволяющие управлять устройством на машине. Тщательный анализ, обзор руководства позволяет выделить 4 вида нажатий кнопок: короткие; длительные; двойные; последовательные.

Как пользоваться пультом?

В соответствии с инструкцией по настройке брелка Старлайн, прежде чем эксплуатировать устройство, в него нужно установить рабочую батарейку. Элемент питания вставляется в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. Для получения доступа к нему накладка демонтируется. Если она фиксируется с помощью самореза, необходимо воспользоваться крестовой отверткой.

Режимы работы

Описание режимов действия противоугонных систем Старлайн:

«Антиограбление». Пользователь может по команде заблокировать функционирование мотора, если произошло разбойное нападение на транспортное средство. Остановка силового агрегата производится через определенный временной интервал, как только злоумышленник покинет место преступления. Это необходимо, чтобы пользователь успел вызвать полицию.
Продвинутый иммобилайзер. Позволяет заблокировать работу двигателя в режиме охраны. Это происходит за счет разрыва электролиний, необходимых для запуска мотора.
Самодиагностика. Все сигнализации Старлайн имеют опцию проверки состояния защитных зон, а также составляющих элементов систем. При обнаружении неисправностей информация об этом передается на пульт, оснащенный дисплеем. Данные отображаются в виде индикаторов и позволяют определить нерабочие зоны.
«Паника». Функция используется для отпугивания злоумышленников от транспортного средства. Опция запускается по команде с пульта. При ее включении сирена сработает несколько раз, начнут моргать фары авто

Это делается для того, чтобы привлечь внимание к машине.
Охрана транспортного средства со звуковым сопровождением или без него. При включении бесшумной защиты о срабатывании сигналов тревоги пользователь узнает только по показаниям на пульте

Сирена не активируется, чтобы не привлекать внимание злоумышленника. По мнению разработчика, так угонщик не будет пытаться быстро покинуть место преступления.
Автоматическое включение защитного режима при его случайном отключении. Активация производится в случае, когда была деактивирована охрана, но не открылась ни одна дверь автомобиля.
Беззвучное срабатывание регуляторов удара при выявлении внешних воздействий на кузов или окна машины.
С помощью пейджера пользователь может определить местоположение транспортного средства. Эта функция включается только в моделях, где она изначально предусмотрена либо есть возможность дополнительного подключения GSM-модуля.
Сервисный режим, позволяющий управлять противоугонным комплексом при отсутствии или поломке пульта.

Привязка брелоков Starline

Инструкция о том, как привязать новый пейджер, на примере охранных комплексов A93 и А94:

  1. Зажигание в автомобиле отключено. Если была активирована охрана, то его надо деактивировать.
  2. Кнопка входа в аварийный режим нажимается семь раз.
  3. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «On». Производится активация зажигания. Сирена издаст 7 звуковых импульсов.
  4. Одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе, удерживать их не нужно. Этой действие повторяется для каждого привязываемого пейджера. Если установлена сигнализация А61, то вместо первой и второй кнопок нажимаются элементы управления 2 и 3, их надо зажать. Клавиши удерживаются до момента воспроизведения звукового сигнала.
  5. После привязки производится отключение системы зажигания.

Программирование сигнализации

Настройка охранной системы курсорным способом с использованием коммуникатора Старлайн выполняется так:

  1. Вторая или третья кнопка (в зависимости от модели) зажимаются и удерживаются до воспроизведения двойного сигнала. Первый должен быть мелодичным, а следующий — кратковременным. После этого в нижней части дисплея главного пульта начнут моргать индикаторы.
  2. С помощью элементов управления курсор переводится в положение нужного значка. Его перемещение осуществляется клавишами 2 и 3.
  3. Для активации выбранного режима применяется первая кнопка, для отключения — вторая. В зависимости от назначения функции, световые приборы автомобиля моргнут один или два раза. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране отобразится индикатор опции.

Пользователь Виталий Куринов в своем видеоролике подробно рассказал о программировании и режимах работы противоугонной системы Старлайн А94.

Комплектация

Охранный комплекс Starline D94 предлагается во многих городах России и доступен для покупки каждому автовладельцу. В комплект входит:

  • руководство по установке, инструкции и эксплуатации (три отдельных брошюры);
  • головной блок сигнализации, обрабатывающий команды;
  • основной пульт управления системой с обратной связью. Брелок обладает ЖК-дисплеем, а на корпусе размещено четыре кнопки для управления различными функциями;
  • запасной брелок, также с обратной связью, однако без жидкокристаллического дисплея;
  • приемопередатчик сигнала;
  • концевики капота и дверей;
  • красный светодиод, прикрепляемый к лобовому стеклу;
  • кнопка Валет для входа в режим программирования и настроек системы;
  • комплект кабелей в количестве, достаточном для подключения;
  • датчик температуры мотора;
  • реле R2 и реле блокировки;
  • звуковая сирена для оповещения о попытках взлома;
  • опциональный GSM-GPS модуль;
  • обходчик штатного иммобилайзера;
  • запасные корпусы для пульта.


Несмотря на то, что брелок Старлайн Д94 выдерживает падение с высоты более двух метров, его все же можно повредить. Как правило, владельцы заказывают чехлы, способные обеспечить дополнительную защиту. Но если поломка произошла, в набор входят два дополнительных корпуса разного цвета. Это поможет не только починить пульт, но и подчеркнуть собственную индивидуальность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: