Сигнализация fighter

Доступный монтаж и подключение: понятная схема


Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации
    . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов
    . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладают автомобильные сигнализации Файтер:

  1. Универсальность системы. Установка сигнализации возможна на транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем, независимо от типа коробки передач (автоматическая или механическая).
  2. Доступная для многих потребителей стоимость.
  3. Применение авторской технологии шифрования для защиты сигналов.
  4. Наличие подробного сервисного руководства на русском языке в комплекте.
  5. Большой функционал, характерный для полноценных противоугонных комплексов.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Некоторые модели систем не оснащаются брелоками с экранами, соответственно, в этих версиях отсутствует возможность обратной связи.
  2. Слабый корпус пейджеров. После нескольких падений устройство может выйти из строя.

Как установить

Согласно руководству пользователя, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таких действий:

  • размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется саморезами);
  • установка сирены (деталь закрепляется в моторном отсеке вдали от впускного клапана);
  • монтаж концевого переключателя (входящая в комплект деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
  • установка датчика удара (размещается на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека, регулятор чувствительности должен быть доступным для водителя);
  • размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в наиболее высокой точке лобового стекла, вдали от металлических предметов и электронных устройств);
  • установка сервисной кнопки (клавиша устанавливается так, чтобы ее не могли обнаружить угонщики);
  • подключение компонентов (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в инструкции схеме).

Настройка системы: проще простого

Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
    • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
  2. запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  3. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
  4. запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Лучшие телематические автосигнализации

В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно.

Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера, в то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.

  • Бесключевой обход иммобилайзера
  • Автономная блокировка в комплекте

Блок автозапуска на большинство автомобилей придется докупать

Как и прочие микросистемы Pandect, новинка будет интересна в первую очередь тем, у кого возможности для грамотной установки центрального блока серьезно ограничены компоновкой – тут малогабаритность центрального блока дает свои плюсы. А вот если места достаточно, то, пожалуй, аналогичная по возможностям система от StarLine обойдется Вам дешевле.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема


Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Технические характеристики

Сигнализация имеет следующие технические данные:

  • источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не более 15 мА;
  • длительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • максимальное количество привязываемых брелоков — 3;
  • радиус действия главного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
  • дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 20 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • длительность работы элементов питания в главном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — 3 года.

Комплектация

Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головное устройство с микропроцессором;
  • основной коммуникатор с дисплеем и 5 клавишами;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
  • набор установочных кабелей;
  • провода для подключения к центральному блоку;
  • сервисная кнопка;
  • вспомогательное реле блокировки цепей пуска двигателя;
  • датчики чувствительности;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Охранная система обладает следующими функциональными возможностями:

  • остановка двигателя при несанкционированном запуске;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти;
  • возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
  • функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто двигатель блокируется через 30 секунд);
  • тревожный режим (позволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
  • дистанционное управление замками дверей и багажника;
  • автоматическое возобновление защиты при случайном отключении;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • применение штатного гудка для тревожного оповещения;
  • автоматическая диагностика состояния системы;
  • дистанционное регулирование чувствительности датчиков.

Настройка системы: проще простого

Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
    • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
    • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  2. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
    • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Руководство по эксплуатации и установке

Несколько моментов, которые следует учесть при установке:

  1. Установка управляющего блока осуществляется в скрытом месте в салоне авто. Модуль должен быть установлен в недоступном для злоумышленника месте. То есть такие места, как под приборной панелью в бардачке, под сиденьем, в районе магнитолы — исключаются.
  2. Провод от антенного адаптера при установке нельзя защищать, а также скручивать. Этот кабель должен быть вытянут в длину не меньше, чем на 15 см, его следует укладывать как можно дальше от металлических компонентов кузова машины.
  3. Чтобы не допустить аварийной ситуации, необходимо заблокировать только те цепи, которые не виляют на движение транспортного средства, к примеру, стартера.
  4. Укладка жгутов противоугонной установки должна осуществляться подальше от движущихся элементов авто, источников высоких температур, а также электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания горюче-смазочных материалов либо других посторонних предметов на жгуты, то же самое касается и осадков, а также пыли. Провода можно защитить от возможного перетирания с помощью дополнительных фиксаторов. Когда проводка будет укладываться через отверстия, необходимо также использовать изоляционные втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»

Вкратце рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, необходимо сразу же после активации защиты еще раз нажать на кнопку 1 на пульте. В данном случае контроллер удара будет выключен, но только на один цикл охраны, в подтверждение раздастся один звуковой сигнал. Чтобы снизить длительность тревоги по контроллеру удара, нужно после активации защиты на протяжении трех секунд нажать два раза на кнопку 1.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим охраны.
  2. Затем производится активация и отключение зажигания три раза, после чего ключ нужно оставить в положении «выключено».
  3. Далее, нажмите на служебную кнопку 2, 4, 6 либо 8 раз, а при последнем нажатии ее следует удерживать до того момента, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их число зависит от количества раз нажатия на кнопку). После этого раздастся один длинный сигнал, который означает активацию программирования опций в соответствии с таблицами, приведенными выше. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В соответствии с выбранной функцией, необходимо нажать на кнопку на пульте определенное количество раз.
  5. Далее, опять включается зажигание. Должны раздаться три звуковые сигнала, это значит, что произошла активация режима программирования. Он активируется в автоматическом режиме на протяжении пятнадцати секунд, если вы не будет предпринимать никаких действий.

Как вернуть противоугонную системы к заводским настройкам:

  1. Сначала следует активировать и отключить зажигание три раза, после чего оставить ключ в отключенном состоянии.
  2. Затем на служебную клавишу следует нажать 12 раз и удерживать ее до того момента, пока сирена не подаст 6 кратких сигналов. В конце должен раздаться еще один, более длинный сигнал.
  3. После выполнения этих действий нужно удерживать кнопки 2 и 4 на пульте на протяжении не менее шести секунд. В итоге должно раздаться шесть кратких и три более длинных звуковых сигнала. Это приведет к тому, что все запрограммированные опции возвратятся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от ее модели. Одной из самых ходовых моделей является модель F-14, ее цена в среднем составляет около 1700-2000 рублей.

Датчики перемещения и наклона

Датчик перемещения измеряет собственное ускорение и на основании зафиксированных данных информирует владельца о движении транспортного средства. После обработки данных подаются сигналы трех видов:

  • Авария. В случае ДТП на телефон автовладельца поступают соответствующие сообщения с указанием направления и типа удара.
  • Наклон. Определяется критический угол наклона, по достижении которого активируется сигнал тревоги. Для срабатывания датчика изменение наклона до критического значения должно пройти менее чем за 10 секунд. Автовладелец при этом будет оповещен соответствующим сообщением.
  • Движение. Датчик собирает сведения о минимальном игнорируемом значении ускорения и скорости, необходимой для срабатывания тревоги. Владелец также оповещается о движении автомобиля.

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле блокировки двигателя.

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Информация к размышлению


Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Разновидности и модельный ряд

Существуют следующие модельные ряды сигнализации Файтер:

  1. Jet. Серия противоугонных средств оснащена системой блокировки двигателя, срабатывающей при несанкционированном открытии дверей, включении зажигания и механических воздействиях на кузов.
  2. Revolution. Линейка сигнализаций оснащена функцией включения защитного режима при работающем двигателе. Также имеется возможность автоматического запуска мотора по команде водителя или выбранным заранее параметрам.
  3. Fighter Excellent. Сигналки Экселент отличаются более широким набором функций, включающим опции AntiHiJack, Турботаймер, Антиограбление.
  4. Jerry. Охранные системы оснащены функцией поэтапного отключения охраны с введением пароля, активации защиты с работающим двигателем.

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле блокировки двигателя.

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Технические характеристики

Сигнализация имеет следующие технические данные:

  • источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не более 15 мА;
  • длительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • максимальное количество привязываемых брелоков — 3;
  • радиус действия главного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
  • дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 20 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • длительность работы элементов питания в главном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — 3 года.

Комплектация

Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головное устройство с микропроцессором;
  • основной коммуникатор с дисплеем и 5 клавишами;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
  • набор установочных кабелей;
  • провода для подключения к центральному блоку;
  • сервисная кнопка;
  • вспомогательное реле блокировки цепей пуска двигателя;
  • датчики чувствительности;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Охранная система обладает следующими функциональными возможностями:

  • остановка двигателя при несанкционированном запуске;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти;
  • возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
  • функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто двигатель блокируется через 30 секунд);
  • тревожный режим (позволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
  • дистанционное управление замками дверей и багажника;
  • автоматическое возобновление защиты при случайном отключении;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • применение штатного гудка для тревожного оповещения;
  • автоматическая диагностика состояния системы;
  • дистанционное регулирование чувствительности датчиков.

Описание к файлу:

Тип устройства: автосигнализация

Фирма производитель: Fighter

Модель: Fighter F-14

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 355,35 kB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели Fighter F-14. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

Инструкция по эксплуатации

Особенности эксплуатации рассмотрены на примере сигналок Excellent Plus, Jerry и 114. При использовании других систем возможны иные алгоритмы управления, которые изложены в инструкции.

Назначение индикаторов и кнопок на брелке

Для системы Revolution с автозапуском используется брелок с дисплеем, на котором размещены значки:

Более современные системы Fighter оснащены пультами с цветным дисплеем. Примером такой сигнализации может быть модель 114, оснащенная автозапуском.

Описание значков на экране:

Активация охраны

Для включения защиты используется короткое нажатие на клавишу со значком закрытого замка. Автомобиль подаст ответную индикацию клаксоном и лампами (однократно). Замки блокируются без задержки, диод контроля переходит в режим мигания через каждые 1,5 секунды. Непосредственно охрана подключается через 5-40 секунд. Время настраивается по усмотрению пользователя.

При активной функции турботаймера двигатель продолжит работать на протяжении запрограммированного времени. При этом происходит отсрочка включения сенсоров, предотвращая ложные срабатывания тревоги из-за вибрации силового агрегата и автомобиля.

На системе Jerry возможно тихое включение охраны путем нажатия на кнопку с маркировкой CH2, а затем Lock. При этом происходит запирание замков и подача только световой индикации. Тихое отпирание производится поочередным нажатием на CH2 и Unlock.

Сигнализация Jerry включается в аварийном режиме сервисной кнопкой:

Если включена услуга автоматической постановки, то она активируется через полминуты после отключения зажигания и выполнения цикла открытия и закрытия двери водителя. До истечения промежутка времени диод находится в режиме предупредительного мигания с частотой один раз в три секунды. Если произвести открытие двери или багажника, то отсчет времени прерывается на время размыкания концевого переключателя в замке. После восстановления цепи отсчет продолжается. Отменить автоматическое включение возможно активацией цепи зажигания.

Если при включении охраны система обнаруживает разомкнутый концевик, то неисправный сенсор исключается из цепи. При этом владелец получает сообщение в виде троекратного включения светозвуковой индикации.

Лучшие телематические автосигнализации

В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно.

Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера, в то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.

  • Бесключевой обход иммобилайзера
  • Автономная блокировка в комплекте

Блок автозапуска на большинство автомобилей придется докупать

Как и прочие микросистемы Pandect, новинка будет интересна в первую очередь тем, у кого возможности для грамотной установки центрального блока серьезно ограничены компоновкой – тут малогабаритность центрального блока дает свои плюсы. А вот если места достаточно, то, пожалуй, аналогичная по возможностям система от StarLine обойдется Вам дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: