Пневматическое гарпунное ружье для подводной охоты

Классификация и особенности

Все автономные охранные системы можно разделить на три типа, в зависимости от оборудования, которое используется:

  • с датчиком движения;
  • с GSM модулем и автономным питанием;
  • комбинированные.

Если первый тип обеспечивает минимальную сохранность, то комбинированная сигнализация позволяет добиться достаточного уровня сохранности, который возможен при условии отсутствии передачи сигнала на централизованный пульт охраны.

Для увеличения продуктивности автономной сигнализации, кроме извещателей движения, необходимо произвести монтаж средств блокировки периметра помещения. Включение светозвукового сигнала, при нарушении периметра, имеет достаточно сильное психологическое воздействие, особенно если преступник еще не пробрался внутрь.

Более сложная компоновка автономной сигнализации ELITA-GSM

Останавливая свой выбор на автономной системе сигнализации, важно учитывать некоторые ее особенности:

  • системы сигнализации этого типа имеют запасной блок питания, но все же нуждаются в подключении к электрической сети (за исключением систем типа Express GSM);
  • их действенность, в основном ниже, чем у централизованных систем сигнализации;
  • рекомендуются к использованию в офисах, коттеджных и дачных поселках – то есть на объектах, которые объединены в группы с большим количеством людей;
  • необходимость в дополнительных средствах защиты: установка оборудования должна быть максимально скрытной.
  • При наличии возможности, желательно устанавливать автономные GSM сигнализации, у которых достаточно высокие показатели продуктивности.

Дополнительные функции

Автосигнализация обеспечивает не только надежную защиту автомобиля, но и максимально комфортное пребывание в салоне. Данное устройство может измерять температуру в салоне транспортного средства. Оборудование защищено от ложных срабатываний. Оно имеет память, которой запоминаются предыдущие ложные срабатывания. При возникновении необходимости пользователь может сменить ПИН-код, который необходим для того, чтобы в аварийном режиме снять устройство с охраны. Автомобильная сигнализация проводит индикацию брелоков, которые записаны в ее память.

На брелоке устройства с жидкокристаллическим дисплеем производится индикация его работоспособности. Оборудование оснащается специальной функцией, которая обходит неисправную систему. Состояние и работа оборудования отображается на всех брелоках, которые запрограммированные в систему. Если пользователь забыл, в каком месте оставил транспортное средство на стоянке, то его можно найти с помощью функции поиска автомобиля.

Оборудование оснащается пассивным иммобилайзером. Несмотря на заведенный мотор автомобиля, можно управлять его центральным замком. Устройство может быть в режиме охраны даже при заведенном двигателе. Если возникает опасность, то оборудованием активируется функция вызова водителя. Дополнительные брелоки можно прописать в систему по максимально простому алгоритму. Благодаря наличию интеллектуальной защиты исключается электронный взлом.

Автомобильный брелок пейджер для автосигнализации Harpoon BS-1000.

Краткая и

нструкция по программированию
брелка пейджера
.

1. При отключенной охране и выключенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключения 7 раз и включите зажигание.

2. Сирена подаст 7 сигналов. 3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки постановки и снятие охраны на пульте управления. Отпустите кнопки после сигнала сирены. Код пульта записан в память системы. 4. При необходимости запрограммировать другие пульты управления повторите процедуру п.З для каждого пульта. 5. Максимальное количество пультов, коды которых могут быть занесены в память системы – 4. Запись каждого пульта сирена подтвердит 1,2,3 или 4 сигналами соответственно. При записи пятого пульта в пределах 1 цикла программирования сирена подаст 1 сигнал, и коды предыдущих четырех пультов будут удалены из памяти системы. 6 Если в течение 6 секунд система не получает кодов новых пультов или Вы выключите зажигание, она выходит из режима программирования, о чем сообщит 5 вспышками фонарей.

Внимание! Необходимо запрограммировать в пределах одного цикла программирования коды всех передатчиков, которые предполагается использовать, в том числе и уже известных системе, так как, при входе в программирование, коды всех старых передатчиков удаляются из памяти системы.

Гарпун-2М

Гарпун-2М – ручной комплекс борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БЛА). Система предназначена для пресечения незаконного использования бытовых БЛА путем постановки прицельных помех в диапазонах частот каналов управления и навигации беспилотного летательного аппарата.

В результате применения комплекса Гарпун-2М беспилотный летательный аппарат лишается возможности определения своего местоположения и получения команд управления от оператора и совершает вынужденную посадку.

Варианты конструктивного исполнения комплекса Гарпун-2М:

  • Мобильное – с аккумуляторной батареей (АКБ);
  • Стационарное – с кабелем питания от сети 220 в постоянного тока.

Стационарный вариант исполнения предполагает установку комплекса Гарпун-2М на двухосевой ротатор с внешним пультом управления.

Функции сигнализации

Устройство bs2000 способно охранять 6 зон автомобиля, независимо друг от друга. Автомобильная сигнализация ставится и снимается с охраны совершенно бесшумно, что обеспечивает множество удобств во время ее эксплуатации. Во избежание непредвиденных действий предоставляется возможность блокировать кнопки брелока. Автомобильная сигнализация обладает уникальной функцией, с помощью которой в аварийной ситуации она снимается с охраны. Если дверь автомобиля осталась незакрытой, то устройство оповещает об этом пользователя.

Автосигнализация обладает универсальной способностью возврата к заводским настройкам. Подробнее об этом расскажет инструкция. Снятие приспособления с охраны производится в два шага, что устраняет возможность нечаянного его отключения. В режиме охраны предоставляется возможность управлять сиреной данного устройства. Отключать и включать дополнительный датчик можно на расстоянии. Багажник транспортного средства автомобильная сигнализация может открывать и закрывать на расстоянии.

Упаковка и комплектация

Упаковка выглядит довольно просто. Скромное оформление в черных тонах с ярко-желтыми рамками и глянцевыми вставками. Информативность упаковки реализована на хорошем уровне c упором на достоинства манипулятора. Многие производители стали отказываться от прозрачных коробок, видимо, пытаясь снизить затраты на производство. В нашем случае, это неоспоримый факт, так как мышь Harpoon RGB попадает в сегмент недорогих манипуляторов.

На фронтальной стороне упаковки крупно напечатана глянцевая копия мышки. В верхней части коробки расположен логотип компании и иконки с особенностями манипулятора. В нижней части упаковки напечатано название мыши c символикой RGB, символизирующей о том, что мышь поддерживает цветовую радужную подсветку.

На тыльной стороне также изображен манипулятор с видом сверху и обозначением всех кнопок. Кроме того здесь дано описание основного функционала манипулятора. Боковые стороны содержат краткое описание особенностей Harpoon RGB на шести языках.

Вскрыв бокс, находим мышку, упакованную в темную пластиковую пресс-форму и накрытую сверху прозрачным пластиком для удерживания мышки во время транспортировки.

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Модификации

  • RGM-84A

    RTM-84A (UTM-84A, ATM-84A) — учебная версия RGM-84A с инертной боевой частью.

    (UGM-84A, AGM-84A) — исходная версия ракеты, принятая на вооружение в 1977 году. Имела радиус действия до 140 км и была способна атаковать цель только из пикирования.

  • UGM-84B — вариант ракеты подводного запуска, разработанный специально для Королевского ВМФ Великобритании. Имела несколько меньшую высоту полета чем UGM-84A. Также была разработана тренировочная версия UTM-84B.
  • RGM-84С (UGM-84С, AGM-84С) — модификация ракеты, появившаяся в 1982 году. Отличалась от RGM-84A исключительно тем, что вместо атаки из пикирования выполняла атаку в режиме скольжения над гребнями волн.
  • RGM-84D (UGM-84D, AGM-84D) — модификация ракеты увеличенного радиуса действия, созданная в 1985 году. Путем замены авиатоплива JP-6 на топливо JP-10 удалось увеличить дальность действия до 220 км (для авиационного варианта). Ракета также имела улучшенные возможности противодействия помехам и два возможных режима атаки: из пикирования, и из горизонтального полета.
  • AGM-84E SLAM  — см. SLAM. Версия ракеты для поражения наземных целей.
  • RGM-84F (AGM-84F) — удлиненная версия ракеты, разрабатывавшаяся в 1989—1993 годах. Имела существенно увеличенный до 315 км радиус действия, режим длительного поиска цели и возможность повторного захода в случае промаха. Из-за увеличенных размеров не влезала в торпедные аппараты, поэтому версии для подводных лодок не существовало. Первая ракета этой серии взлетела в 1991 году, но несмотря на успешные испытания, проект был закрыт в 1993 году.
  • RGM-84G (UGM-84G, AGM-84G) — модификация ракет типа RGM-84С в части добавления функции повторного захода на цель в случае промаха. Также улучшена защищенность от воздействия средств электронного противодействия.
  • AGM-84H SLAM-ER — усовершенствованная версия SLAM, ракеты для поражения наземных целей имеющая увеличенный радиус действия и новую секцию управления AN/DSQ-61, включающую БЦВМ, инерциальную систему навигации и многоканальный приемник спутниковой системы NAVSTAR. Разработка начата в 1994 году, начальная оперативная готовность достигнута в марте 2000 года.
  • RGM-84J (AGM-84J) — планировавшаяся в рамках программы «Harpoon-2000» версия универсальной ракеты, способной поражать и корабли и наземные сооружения. Ракета должна была иметь инерциальную систему навигации комплексированную с системами коррекции по данным приемника GPS и радиолокационной рельефометрической системы для полета на малой высоте над сушей. ВМФ США не заинтересовался концепцией, и ракета не была реализована.
  • AGM-84K — усовершенствованная версия AGM-84H SLAM-ER.
  • RGM-84L (AGM-84L) — версия ракеты RGM-84J с навигацией по GPS, разработанная для экспортных поставок. ВМФ США изначально не заинтересовался проектом, но ряд стран, включая Египет, ОАЭ и Тайвань приобрели эти ПКР. В частности, 20 ракет были приобретены Индией для вооружения морской ударной авиации. Позднее, ВМФ США также приобрел ограниченное число ракет этой модели.
  • RGM-84M (AGM-84M) — версия ракеты RGM-84L имеющая двусторонний канал передачи данных и разрабатывавшаяся для ВМФ США. За счет применения этой системы можно было бы реализовывать схемы многовекторной атаки, выводя ракеты на одну цель с нескольких направлений. ВМФ США планировал приобрести 850 модернизационных наборов для переделки существующих ракет в стандарт RGM-84M, но ввиду значительного роста цены ракеты проект был закрыт в 2011 году в пользу перспективной ракеты большой дальности LRASM.
  • RGM-84N (AGM-84N) — также известна как Harpoon Block II+. Наиболее современная версия ракеты, прошедшая испытания в ноябре 2015 и планирующаяся к принятию на вооружение в 2017. Использует новую систему наведения на маршевом участке, включающую навигацию по GPS и интегрированный двухсторонний канал связи с самолетом-носителем, что позволяет корректировать курс ракеты, улучшить селекцию ложных целей (за счет сличения данных ГСН ракеты с данными самолета-носителя) и реализовать возможность одновременного захода нескольких ракет на одну цель с разных направлений — т. н. многовекторной атаки — с целью дезориентировать систему ПВО цели.

Особенности и внешний вид

Стоит заметить, что компания-производитель решила взять за основу довольно простой корпус каплевидной формы. Мышь ориентирована только на правшей, и ее форма рассчитана на кисти рук среднего и большого размера. Ладонь полностью покрывает корпус манипулятора, и хват Palm наиболее удобен.

Форма мыши имеет небольшой скат в правую сторону, а две основные клавиши — волнообразную форму для удобного расположения пальцев. Верхняя панель выполнена в виде единого основания и сделана из немаркого шероховатого матового пластика черного цвета, поэтому рука не скользит даже после длительных игровых сессий.

Мышь имеет две боковые прорезиненные рифленые вкладки с рисунком в виде треугольников. На левой стороне находятся две боковые кнопки для большого пальца. Их расположение очень удачное, так как нажатие кнопок большим пальцем происходит без каких-либо затруднений и с ощутимым ярким звуком.

Колесо располагается между двумя основными кнопками и прорезинено. Энкодер производства Kalih имеет 24 позиции, которые четко ощущаются во время использования. Колесо прокрутки визуально шире, чем у других производителей и покрыто резиновым кольцом с незатейливым узором. Во время нажатия слышен приглушенный четкий щелчок. Во время использования люфт колеса не ощущается.

За колесом прокрутки располагается кнопка переключения чувствительности, которая имеет форму, напоминающую треугольник. Еще раз отметим, что регулировка чувствительности меняется от 250 до 6000 DPI и имеет пять фиксируемых позиций, которые можно настроить с помощью ПО.

На спинке мышки находится логотип компании Corsair, который может менять цвет по желанию владельца с помощью фирменного программного обеспечения Corsair Utility Engine.

Нижняя часть мышки немного расстроила тем фактом, что количество ножек сведено к четырем, и они неприлично узкие. Ножки можно снимать. Для этого есть специальные пазы, однако сменных ножек в комплекте не предусмотрено. В центральной части находится оптический сенсор Pixart PMW-3320, который имеет неплохую историю использования в игровых мышках многих производителей. Можно с уверенностью казать, что это — лучший сенсор в категории «цена / качество».

Соединяющий кабель длинной 1.8 метра не имеет тканевой оплетки и позолоченного штекера, однако он неплохо держит форму и крепится у основания мышки с левой стороны. В месте крепления имеется жесткая защита от надломов.

Внутренности манипулятора приятно удивили отличным качеством пайки и переключателями OMRON D2FC-F-7N(20M) на главных кнопках с ресурсом работы до 20 миллионов нажатий. Во время нажатия слышен четкий, чуть приглушенный щелчок. Боковые кнопки и переключатель DPI выполнены на безе переключателейKailh.

Особенности устройства

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Автосигнализация характеризуется наличием универсального реле, с помощью которого блокируется двигатель автомобиля при попытке его угона

При возникновении необходимости двигатель будет обогреваться в автоматическом режиме в соответствии с заданной температурой. Запуск мотора транспортного средства может производиться почасовой. Автомобильная сигнализация оснащается специальным датчиком, который измеряет температуру двигателя. Запустить или остановить мотор можно на дистанции по защищенному каналу. Устройство в автоматическом режиме может прогревать двигатель по заданной температуре

Автосигнализация характеризуется наличием универсального реле, с помощью которого блокируется двигатель автомобиля при попытке его угона. При возникновении необходимости двигатель будет обогреваться в автоматическом режиме в соответствии с заданной температурой. Запуск мотора транспортного средства может производиться почасовой. Автомобильная сигнализация оснащается специальным датчиком, который измеряет температуру двигателя. Запустить или остановить мотор можно на дистанции по защищенному каналу. Устройство в автоматическом режиме может прогревать двигатель по заданной температуре.

Устройство bs2000 оснащается универсальными механизмами, которые защищают сигнал от перехвата. Постоянная работоспособность оборудования обеспечивается благодаря наличию функции контроля обратной связью. Максимально быстрый и простой монтаж приспособления обеспечивается с помощью реле центрального замка. Базовый блок оборудования характеризуется наличием дополнительно интегрированной релейной группы, что позволяет запустить двигатель транспортного средства на дистанции.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Для конечного пользователя наибольший интерес представляет та часть сигнализации, которая устанавливается непосредственно на объекте (магазине, доме, офисе, квартире и т.п.). Поэтому давайте рассмотрим принцип работы именно такого оборудования. Его состав приведен в начале статьи, а здесь я расскажу как работают эти компоненты охранных систем.

Датчики (извещатели) сигнализации.

Именно они предназначены для обнаружения проникновения или его попытки в охраняемое помещение. Поскольку способов попасть внутрь здания существует несколько (через разбитое окно, вскрытую дверь, проломленную стену), то принцип действия извещателей тоже различен. По способу обнаружения датчики можно подразделить на устройства обнаруживающие:

  • разбитие;
  • открывание;
  • пролом;
  • движение.

В каждом из перечисленных случаев датчики преобразуют соответствующее воздействие в электрический сигнал. Например, датчики разбития могут обнаруживать звук разбитого стекла, соответственно они будут называться акустическими или звуковыми.

Поскольку пролом сопровождается ударными воздействия на защищаемую конструкцию, то в этом случае применяются вибрационные извещатели.

Как видите, разнообразие принципов преобразования здесь достаточно велико. Выходы охранных датчиков тоже могут иметь различные типы, начиная от «сухих» контактов реле до генераторы цифрового сигнала.

Вполне естественно, что информация, сформированная извещателем должна быть принята и обработана. Для этой цели служат приемные приборы и контрольные панели. Они являются своего рода «посредником» между датчиком и устройствами оповещения и передачи сигнала.

Кстати, ряд приборов может иметь встроенные радиоканальные и GSM передатчики и приемники.

Немаловажное значение имеет и способ передачи извещения от охранного датчика к прибору. Существует два варианта:

  • проводной — по специально проложенным линиям связи;
  • беспроводной — по радиоканалу.

Кстати, когда говорят про беспроводную сигнализацию, то, в первую очередь, имеют в виду именно радиоканальную связь извещателей и ПКП.

Это основные моменты, касающиеся принципов работы и устройства системы охранной сигнализации. Существуют, конечно разнообразные нюансы, но их нужно рассматривать в отдельных тематических статьях.

Особенности устройства пожарной сигнализации

Обеспечение противопожарной безопасности осуществляется путем установления различных систем, контролирующих текущее состояние объекта, помещения, территории. При возникновении признаков возгорания, задымления пространственной среды, система реагирует подачей информационного сигнала контролирующему центру, который анализирует его, затем принимает решение о дальнейших действиях. Устройство пожарной сигнализации постоянно совершенствуется, дополняется с целью обеспечить наиболее эффективное реагирование в экстренной ситуации.

Прибор управления

Приемно-контрольная панель занимает центральное место в схеме управления исполнительными контроллерами. Осуществляет контроль за состоянием шлейфа пожарной сигнализации, принимает, анализирует данные автоматической деятельности извещателей, передает информацию пульту дежурного поста пожарной части, управляет процессом эвакуации.

Классификация:

1. Безадресные. Простая структура, опирающаяся на заранее запрограммированный алгоритм, подчиненный контроллерам, которые автономно принимают решение об изменении своего состояния. Делятся на:

  • Однопороговые (при достижении шлейфом определенного значения переходят к состоянию тревоги). Определяют короткое замыкание, обрыв линии связи.
  • Двухпороговые (определяют характер неисправности, комплектуются самодиагностирующимися извещателями).

2. Адресные. Информация от извещателей преобразуется так, что определяется местонахождение сработавшего устройства. Панель управления исполнительными контроллерами может дистанционно настраивать уровень их чувствительности, диагностировать текущее состояние и т.д.

3. Адресно-аналоговые. Технически более совершенны, так как контрольная панель определяет принцип действия, исходя из анализа получаемых данных от сети контроллеров.

Оконечное устройство

Оконечное устройство – устройство контроля шлейфов пожарной и других систем сигнализации. Предназначено для:

  • контроля шлейфа сигнализации;
  • фиксирование его состояния;
  • оповещение через абонентскую городскую линию о пожаре. Прибытии пожарной бригады.

Оконечное устройство обеспечивает:

  • предварительное контролирование текущего состояния шлейфа;
  • переключение телефонной линии связи в режим охраны и наоборот;
  • подключение шлейфа сигнализации к абонентской линии в режиме охраны;
  • удаленное питание по абонентской телефонной линии от ретранслятора;
  • возможность подключить к шлейфу выносные индикаторы исправности.

Конструктивно состоит из элементов: основание, печатной и соединительной плат, крышки. Монтируется на стене внутри помещения охраняемого объекта так, чтобы был обеспечен удобный доступ, недалеко от телефонной линии, розетки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: