Как отключить сигнализацию старлайн

Замена батарейки

Наиболее распространенной причиной неработоспособности брелока является старение батареи. Большинство пультов дистанционного управления Starline работают от батареек AAA (1,5 В) или батареек CR 2450 (3 В). Примерный срок службы составляет 6 месяцев. Конечно, этот срок бывает короче или длиннее в зависимости от частоты использования.

Замена не составляет труда.

  • Необходимо снять крышку на задней стороне брелока.
  • Вытащите старый элемент и вставьте новый.
  • Затем установите крышку обратно.

Теперь попробуйте открыть машину. Если замена батареи не помогла, вызовите технического специалиста.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как  чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию  Старлайн (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Самостоятельный возврат системы к режиму охраны

В программное обеспечение встроены функции самоконтроля, которые требуют предварительной активации. В случае непредумышленного утопления поверхности кнопки брелока, когда дальнейших действий владелец не предпринимает, блок процессора отменяет режим, реализация которого не завершалась в штатном порядке.

Система вновь возвращается к исходному положению. Согласно заводской инструкции, период последующего реагирования (для активации новых настроек) не должен быть больше 20 секунд.

Подобный алгоритм работы применяется для того, чтобы исключить фактор неосторожности и последствия беспамятливости. Автовладелец может передумать прерывать охранный режим, а завершить все положенные манипуляции не хочет (или забывает).
Возвращение в состояние «секьюрити» сопровождается таким же порядком сигналов, как и при штатной постановке под учет

Советы и рекомендации

Большинство этих методов эффективны лишь с простыми охранными системами. Более продвинутые сигнализации отличаются высокой технической сложностью. К таким системам относятся GSM сигнализации, управление которых носит более сложный характер. Поэтому перед эксплуатацией необходимо детально изучить инструкцию.

Как отключить сигналку своими руками

При отключении сигнализации не нужно влиять на работу самой системы, ведь такими действиями можно просто вывести ее из строя. Рекомендуется проводить исключительно стационарный метод отключения. Несмотря на наличие в сетях интернета большого количества инструкций по отключению, многие современные охранные системы отличаются высокой сложностью. Во время их конструирования специалисты по возможности стараются задействовать максимальное количество различных систем и агрегатов. Это позволяет предотвратить предполагаемый угон.

Самостоятельно справиться с возникшей неисправностью довольно трудно, поэтому при сбоях в работе сигнализации основная задача водителя заключается в ее временном отключении. После этого автомобиль необходимо доставить в ближайший автосервис для дальнейшей диагностики и ремонта. Опытные специалисты восстановят систему, и вы вновь сможете эксплуатировать свое авто.

Видео — Как отключить сигнализацию своими руками

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение

Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Как активировать

Ещё раз отметим, что эта система устанавливается на наиболее современные транспортные средства. Он, как иные полезные функции (обогрев авто и другое), может включаться с помощью брелка или же специальной кнопки, вмонтированной непосредственно в салоне транспортного средства. Сейчас более подробно рассмотрим эти два варианта.

Кнопочный вариант

  • Дабы активировать данную функцию, необходимо, находясь в своем «четырёхколёсном друге», включить зажигание;
  • После, прождав несколько секунд (не более десяти), переведите выключатель Valet на опцию «включено». Может отображаться на панели задач, как «on». Если же в вашей машине установлен не переключатель, а кнопка, которая включает эту функцию, значит её необходимо зажать на две секунды, и вы добьётесь своей цели – охранная система будет отключена.

Отметим, ваш автомобиль проинформирует вас о том, что оно перешло в режим Valet звуковым сигналом.

Дистанционное управление

То есть при использовании вашего брелка, с помощью которого вы дистанционно или же «естественным путем» заводите, прогреваете или охлаждаете своего «четырехколесного друга»:

  • Для начала нужно попросту присесть в свой автомобиль. Следующая ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что «сигналка» не находится в следующих режимах: «антиограбление», «тревога», или же «охрана».
  • Включите зажигание.
  • После посчитайте до десяти и одновременно зажмите две кнопки: «звучание/динамик» и «открыть автомобиль».
  • После того, отпустив вышеназванные кнопки, система «произнесёт», что операция выполнена, путём звукового сигнала. В некоторых ТЗ подобный переход отобразится на «окошке» панели.
  • Вы всё сделали правильно – Valet работает.

PANDORA DXL 3910 PRO инструкция по эксплуатации онлайн – страница 8

Инструкция PANDORA DXL 3910 PRO для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 831.12 kB. Состоит из 28 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3910

Управление режимом охраны с помощью

кнопки на радиометке (постановка/снятие)

Для включения или отключения режима охраны, необходи-

мо находиться в зоне действия радиоканала (в радиусе до 5 м от

автомобиля). Управление с метки происходит по защищённому

(шифрование AES-128) диалоговому высокоскоростному каналу

обмена кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на

одном из 125 каналов. Для постановки системы на охрану при

выключенном зажигании коротко нажмите кнопку на метке, при

этом Вы услышите один короткий сигнал сирены и увидите одну вспышку указателей поворотов. Для

снятия системы с охраны коротко нажмите кнопку на метке, при этом Вы услышите два коротких зву-

ковых сигнала и увидите две вспышки указателей поворотов. Каждое нажатие на кнопку подтверж-

дается вспышкой светодиодного индикатора метки, что говорит о исправном элементе питания. При

отсутствии вспышки или постоянном свечении, элемент питания метки необходимо заменить(см. ин-

струкцию «Замена элемента питания метки иммобилайзера»).

Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE

В системе предусмотрен программируемый алгоритм управления режимом охраны, при использо-

вании которого постановка под охрану осуществляется в автоматическом режиме

постановки системы на охрану при выключенном зажигании отойдите с брелоком-меткой от автомоби-

ля на расстояние, превышающее зону действия штатного радиоканала системы (2.4 ГГц), — более 10 м,

система автоматически возьмёт автомобиль под охрану. Для отключения режима охраны приблизьтесь

с брелоком-меткой к автомобилю — система отключит режим охраны. Включение и выключение функ-

ции осуществляется с мобильного телефона (см. раздел «управление системой по телефону»).

Управление режимом охраны в режиме «Slave»

В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам кон-

тролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны

штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora ставится и снимается с охраны соответствен-

но. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения, в случае,

если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован. Есть возможность в настройках

системы включить функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствие метки». При этом снятие с охраны бу-

дет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена (не распространяется на команду 0*).

Включение сигнализации StarLine после аварийного отключения

После возникновения различного рода проблем, при которых требовалось комплексное аварийное выключение системы StarLine, требуется привести охранную способность вашего автомобиля в чувства. В первую очередь следует выявить и устранить причину, вызвавшую сбой в нормальной работе системы. Игнорирование этого предписания может привести к повторному сбою системы.

После устранения причины сбоя производим следующие манипуляции:

  • убеждаемся в отсутствии ключа в замке зажигания;
  • обеспечиваем закрывание всех дверей, капота и багажника;
  • ставим автомобиль на стояночный тормоз;
  • нажимаем на брелоке кнопку с эмблемой «запертый замок».

Сигнализация StarLine включена и исправно работает, если:

  • на автомобиле замигал светодиодный индикатор;
  • на автомобиле прозвучал один звуковой сигнал;
  • габариты авто моргнули один раз;
  • все двери закрылись через центральный замок;
  • на брелоке прозвучал один короткий сигнал;
  • на экране брелока появились значки «динамика» и «запертого замка».

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

Чаще всего место, где расположена эта кнопка указано в инструкции к сигнализации. Однако, что делать, если вы приобрели автомобиль с рук, и забыли поинтересоваться о месте ее расположения? В таком случае, просто откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора — так у вас будет время на поиски заветной кнопки, а автомобиль будет «молча» стоять на месте. Итак, вы нашли кнопку Valet. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какая сигнализация установлена в вашу машину. Тем не менее, вы сможете заметить, что инструкция похожа во всех случаях.

Кнопка Valet может быть расположена в любом укромном месте

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Здесь применим один из основных методов – аварийный, либо кодированное снятие с охраны. Но месторасположение клавиши Valet знать обязательно в любом случае, без этого использование аварийного режима недопустимо. И не получится просто так подступить к машине, даже если это современная модель Старлайн А93.

Расположение этого элемента Valet описано в инструкции, или информацию получают у мастеров, ставивших систему. В большинстве случаев выбирают место под передними приборными панелями, либо недалеко от предохранительного блока. Поиск может опираться на место, выбранное для индикатора со светодиодами.

Режим Валет сигнализации Старлайн

Для отключения сигнализации StarLine на автомобиле и корректировки охранных способностей системы, производителями был предусмотрен специальный сервисный режим – Valet.

Этот режим предназначен для осуществления настроек сигнализации и предоставления автомобиля на станции техобслуживания, для ремонта и диагностики.

Активация данного сервисного режима осуществляется как с брелока, так и нажатием кнопки Valet, которую при установке охранной системы, необходимо надёжно спрятать от посторонних глаз в салоне авто

Где расположить секретную кнопку, зависит от вас, но лучше будет принять во внимание мнение специалиста

Дистанционное управление замками дверей и функция отпирания багажника в этом режиме остаются работоспособными.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация StarLine не встает на охрану

Иногда автосигнализация Старлайн может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий.

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех;
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы);
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут;
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Деактивация звука на сигнализации Старлайн

При срабатывании на машине звуковой сигнализации, независимо от причин вызвавших активацию системы StarLine, её можно отключить тремя способами:

При наличии и исправной работе брелока, звук отключается путём последовательности следующих действий:

  • нажимаем и удерживаем на брелоке кнопку в виде «звёздочки» (3-я кнопка слева) и отпускаем её, после воспроизведения пультом второго звукового сигнала;
  • на появившемся экране выбора опций, нажатием кнопки «запертый замок» (2-я кнопка слева), выбираем беззвучный режим со значком в виде «перечёркнутого динамика»;
  • нажимаем на кнопку «звёздочки».
  • В случае некорректной работы пульта управления или потере брелока, отключение звука следует осуществить при помощи нажатия на секретную кнопку Valet.
  • Выключение сирены противоугонной системы, можно произвести путём отсоединения одной из клемм от аккумуляторной батареи.

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Здесь применим один из основных методов – аварийный, либо кодированное снятие с охраны. Но месторасположение клавиши Valet знать обязательно в любом случае, без этого использование аварийного режима недопустимо. И не получится просто так подступить к машине, даже если это современная модель Старлайн А93.

Расположение этого элемента Valet описано в инструкции, или информацию получают у мастеров, ставивших систему. В большинстве случаев выбирают место под передними приборными панелями, либо недалеко от предохранительного блока. Поиск может опираться на место, выбранное для индикатора со светодиодами.

Что делать, если Старлайн А91 не снимается с охраны

Бывает так, что автосигнализация Starline A91 не снимается с охраны – машина издает 4 звуковых и световых сигнала, извещая о некорректном выполнении команды. Изначально следует проверить обратную связь и проанализировать состояние питающих элементов брелков. Вторым шагом (при оставшейся проблеме) будет изъятие разъема из антенного модуля и обратное подключение.

Еще одним способом решить проблему будет перезапись пультов. Дело в том, что иногда на чистоте появляются радиопомехи, мешающие сигналу. А перезапись позволяет установить их на свободную частоту. Для этого необходимо выключить зажигание, а затем семь раз нажать сервисную кнопку Валет. После включения зажигания прозвучит семь сигналов сирены, а габариты моргнут семь раз. Теперь на пульте одновременно нажимаются кнопки 1 и 2 до звукового сигнала автомобиля и брелка.

Операцию можно повторять несколько раз, привязывая различные пульты. Главное, чтобы интервал не превышал пять секунд. Выход из режима привязки происходит после выключения зажигания. Про успешное завершения процедуры проинформирует автомобиль, который моргнет три раза габаритами.

Режим валет

Усаживаясь в транспортном средстве, включаем на пару секунд зажигание, потом его необходимо выключить. Для успешного окончания процесса, выполняем это как можно быстрее, в противном случаи все придется повторить еще раз.

Находим в собственном транспортном средстве кнопку выключатель valet. Благодаря инструкции к автомобилю вы легко сможете найти его расположение. В основном он находится на приемнике сигналов, это под областью рулевой колодки либо рядом с педалью газа. Нажимаем на пару секунд кнопку valet в течение одного раза, отпускаем, после подключения зажигания ждем приблизительно 12 секунд. Все манипуляции выполняются в том случаи, если выключена охранная система.

Смотрим, в рабочем ли состоянии пульт управления, перед тем как выключить режим valet, смотрим, если ли необходимая кнопка. Если вы не смогли отыскать кнопочный выключатель, то есть, ваша охранная система имеет совершенно иное обозначение. За консультацией необходимо обратиться в сервисный центр, где устанавливалась сигнализационная система для вашего транспортного средства.

Дистанционным образом удастся выключить режим валет с помощью пульта управления. Необходимо выключить и включить зажигание, когда вы находитесь в транспортном средстве. Нажимаем в одно и то же время две кнопочки на пульте управления: кнопку, где находится изображение динамика, и кнопку с открытым замочком. Спустя три секунды опускаем кнопку. Динамик может издавать пару сигналов, включатся большие огни, выключится СИД автомобильной сигнализационной системы.

Если сигнализационная система вашего транспортного средства не может реагировать на выключение режима валет с пульта, то пробуем достать батарейку и класть их через какой-то промежуток времени — приблизительно две минутки. Проверяем, есть ли связь между брелком и главным блоком. В то время когда подключение питания на дисплее должно возникнуть все вероятные значки.

Во время отключения питания сервисного типа режим валет может сохраниться, с помощью него вы можете использовать во время техобслуживания вашего транспортного средства. При включении сервисного режима в противоугонных системах светодиодный индикатор загорит все время. Сирена может подать предупреждающего типа сигнальчик во время отключения зажигания. С помощью кнопочного режима валет применяется еще для того, чтобы отключить охранный режим, иммо, если пульт потеряли, либо вышел из строя.

Допустим, что в вашей сигнализации есть кнопочный переключатель «Valet» (функция Valet). Этот переключатель Valet дает вам возможность временно отключать все функции данной сигнализации. Это позволяет вам не отдавать передатчик управления вашей сигнализацией сторожу на парковке или работнику станции ТО автомобилей. Если сигнализация переведена в режим Valet, то это означает, что все функции охраны данного автомобиля отключены, кроме дистанционного управления режимом «Паника». А также остается включенным дистанционное управление замками дверей вашего автомобиля.

Режим Valet включается так:

  1. Отключаем систему с охраны брелоком-передатчиком или кнопкой Valet. Или же вводим персональный код ручным управлением системой.
  2. Включить и тут же выключить зажигание.
  3. Кратковременно (в течение 5 секунд) нажать и отпустить кнопку Valet. При этом светодиод-индикатор будет светиться постоянно.
  4. Всё — система включилась в режим Valet.

В этом режиме каждый раз, когда будет выключаться зажигание, кратковременно будет включаться звуковой сигнал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: когда режим Valet больше не нужен, то не забудьте его отключить. Только после его отключения будет восстановлена полная защита данного аватомобиля.

Режим Valet выключается так:

  1. Включить и тут же выключить зажигание.
  2. Кратковременно нажать и отпустить кнопку Valet. После этого светодиод-индикатор погаснет.
  3. И ваша система переходит в рабочий режим.

Ручное отключение охранной сигнализации переключателем Valet:

Также имеется возможность отключить систему охранной сигнализации, не используя брелок-передатчик. Эта возможность предусматривает случай, когда появляется необходимость отключить систему охраны, но, как оказалось, вы забыли (потеряли) брелок дома или просто села в нем батарейка. Используя для отключения системы охраны переключатель Valet, выполните следующие действия:

  1. Открываем дверь автомобиля — включается сирена. Это нормально: срабатывает охранная сигнализация.
  2. Включаем зажигание.
  3. Теперь необходимо кратковременно в течение 10 секунд нажать кнопку Valet.

Всё! Можете спокойно садиться и ехать. Не забудьте сменить батарейку в брелоке.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

  • ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
  • задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
  • утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
  • проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
  • выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
  • радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока

Расположение кнопки «Valet» в автомобиле:

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна,  причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

 Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.  

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся  и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.  

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть  разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.

Если же запрограммирован персональный код,  тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама  сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: