Отсутствие реакции на брелок
Если брелок Starline А91 НЕ реагирует на нажатие кнопок и при всем этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на дисплее отображается ясно и контрастно), Удостоверьтесь, что:
- Брелок лицезреет машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками массивных помех (к примеру, под линией электропередач), на большой автомобильные стоянки сигнализация может существенно уменьшать радиус двухсторонней связи, нужной для работы диалогового кода, применяемого Starline.
- Машина реагирует на запасной брелок (другими словами источник заморочек не в самой сигнализации).
НЕ опознаваемый брелок необходимо испытать перепрописать, как было обозначено выше. Поломки либо сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки либо антенную можно без помощи других при наличии достаточных способностей пайки, перепрошивка брелока без помощи других невозможна, потому что производитель НЕ предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) либо подмены.
Полное либо частичное отсутствие иконок на дисплее при нормально работающей подсветки совершенно точно показывает на трудности с подключением экрана к основной плате брелока, ему нужен ремонт. Все же, даже полное физическое отключение монитора не помешает брелке управлять сигнализацией.
Описание возможности брелока сигнализации Starline A93
Система комплектуется двумя брелками управления
Основной брелок старлайн а93
Дополнительный брелок Старнайн а 93
Брелки, основной и дополнительный, равноценны по криптостойкости (безопасности). Алгоритм шифрования, для передачи команд, одинаковый. Он исключает электронный взлом. Сигнализация срабатывает и отпраляет данные на брелок, при:
- Срабатывании датчиков тревоги
- Выполнении команд, переданных с других брелков
- Изменении режимов работы и функций сигнализации
Информация о времени, будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салоне, выводится на дисплей.
КОМАНДА |
НАЖАТЬ КНОПКИ Основной брелок |
|
Включить охрану (со звуковым подтверждением) |
1 коротко |
|
Выключить охрану (со звуковым подтверждением) |
2 коротко |
|
Включить охрану (без звукового подтверждения) |
1 + 1 последоват. |
1 двойное |
Выключить охрану (без звукового подтверждения) |
2 + 2 последоват. |
2 двойное |
Включить режим бесшумной охраны |
1 + 2 последоват. |
– |
Прервать сигналы тревоги |
2 коротко |
|
Включить режим антиограбления* |
1 + 3 длительно до |
1 + 2 длительно до |
Отключить режим антиограбления* |
1 + 3 длительно до |
1 + 2 длительно до |
1 двойное |
2 + 1 последоват. |
|
Отключение/ включение дополнит. датчика по уровням |
2 двойное |
2 + 2 последоват. |
Отключение/ включение датчика наклона |
3 двойное |
– |
StarLine A93 ECO
Описание:
Автосигнализация StarLine A93 ECO представляет собой надежный охранный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения и угона. Управление осуществляется посредством ударопрочного брелка с жидкокристаллическим дисплеем, дальность действия которого составляет 2000 метров при приеме оповещений и 800 метров при передаче команд управления. Данная модель отлично подойдет для автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами. Но и при установке на современные автомобили с интерфейсами CAN или LIN не возникнет никаких проблем, в этом случае достаточно будет докупить модуль StarLine 2CAN+2LIN-Мастер.
StarLine A93 ECO является экономичной версией StarLine A93. Единственное отличие заключается в отсутствии дополнительного брелка, что дает возможность приобрести охранный комплекс по более доступной цене, по функционалу обе модели полностью повторяют друг друга.
Интеллектуальный автозапуск позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля с брелка, а также программировать автоматический запуск по заданным параметрам. Охранное оборудование может осуществлять запуск и прогрев двигателя по будильнику в указанное время, при снижении температуры до определенной отметки и периодически в заданные промежутки времени.
Диалоговый код нового поколения с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех возможных код-грабберов. Брелок и блок охранного комплекса StarLine вступают в зашифрованный диалог, а ключ шифрования, уникальный для каждой системы безопасно передается во время авторизации. Благодаря применению инновационных технологий и специальных программных решений перехватить или считать ключ шифрования невозможно.
Интегрированный датчик удара и наклона с дистанционной настройкой чувствительности моментально регистрирует любые попытки физического воздействия, поддомкрачивания и эвакуации автомобиля, запускает режим тревоги и отправляет оповещение владельцу на брелок с ЖК-дисплеем. Радиус действия брелка был существенно увеличен и теперь составляет 2000 метров. К тому же центральный блок регулярно проверяет нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика, а в случае потери связи владелец моментально получает оповещение.
Уникальный 128-канальный трансивер позволяет обеспечить уверенную работу даже в условиях экстремальных городских радиопомех. Помехи могут создавать радиотелефоны, радиостанции, охранные системы соседних автомобилей, а также специальные излучатели, которыми пользуются злоумышленники. Владельцы охранно-телематических комплексов StarLine избавлены от подобных трудностей благодаря многоканальному передатчику с шумоподобным сигналом.
Гибкие сервисные каналы позволяют программировать параметры управления сервисными функциями автомобиля (аварийной световой сигнализацией, стеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и пр.)
Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?
Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.
Для устранения поломки выполняются действия:
- Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
- Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
- Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.
Плата микропроцессорного модуля
Диагностика целостности контактов разъема
Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?
Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.
Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.
В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.
Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.
Давно руки чесались активировать функцию открытия багажника с брелка сигналки, ибо товарищи установщики в салоне не заморочились дополнительным подключением (в большинстве салонов данная функция подключается за дополнительные деньги). Перерыв многочисленные интернет ресурсы, нашёл только инфу, что нужно искать в штатной проводке коричневый провод идущий от кнопки багажника и подключаться к нему. Описанная ниже процедура подходит для подключения любой современной сигналки у которой есть хоть один доп. канал управления.Если вы не знаете подключали или нет вам эту функцию, то сначала проверьте (ниже приведены комбинации для брелков Старлайн А63/93):— на основном брелке сигналки нажимаете кнопку 2 длительно (до сигнала) затем сразу нажимаете кнопку 1,— на дополнительном брелке (без дисплея) нажимаете два раза кнопку 3.Если багажник не открылся, значит можно читать дальше )))Итак, последовательно:— покупаем нормально-разомкнутое 4х контактное реле и площадку с проводами для него (я взял 5ти контактное реле потому что оно и площадка к нему были дешевле 4х контактного (65руб+35руб)),— снимаем облицовку порога пассажирской двери (см. Youtube, чтоб не поломать защелки) и облицовку под рулевой колонкой,— разрезаем изоленту толстого жгута идущего из крыла по порогу назад и ищем светлокоричневый провод, у меня было 2 светлокоричневых но разного сечения, нас интересует более тонкий,
Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107
Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот
В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель
Проблемы при открывании багажника и их устранение
В некоторых случаях отпирание отсека не происходит. Если владелец столкнулся с этой проблемой, необходимо проверить следующие узлы:
- питающий элемент пульта. Из-за слабого заряда батареи пульт просто не отдает корректную команду или передает искаженный диалоговый код. Соответственно, центральный блок не может правильно расшифровать его и выполнить команду. Аналогичным образом следует проверить аккумулятор автомобиля. Возможно, причина именно в его слабом заряде, имеющем такие же последствия. Прямым сигналом к тому, что автомобиль не принял команду, является отсутствие подтверждения в виде троекратного моргания габаритами;
- сервопривод багажника. Возможно, проблема носит механический характер. Поэтому, после нажатия соответствующей команды необходимо прислушаться. Специальный щелчок в районе багажника подскажет, что сервопривод получает ток, но необходимо проверить исправность элементов (рейки, шестерни и самого замка), почистить и смазать их, чтобы избежать заедания. Также желательно продиагностировать жесткую тягу.
- проверить значение функции. Возможно, данная опция не активна для дополнительного канала 1. Для этого необходимо войти в меню программирования. Нужно снять автомобиль с охраны, а затем пять раз нажать сервисную кнопку Валет для перехода в режим настроек. После включения зажигания автомобиль пять раз моргнет фарами и подаст пять звуковых сигналов. При помощи нажатия на третью клавишу осуществляется вход в соответствующее меню (AF). Нажатиями кнопок два и три нужно перелистнуть меню до нужной функции (13) и задать ей параметр 1. Настройки будут сохранены после выключения зажигания.
- прошивку. Не всегда современная прошивка корректно взаимодействует с сервоприводом багажника и силовым реле. Иногда откат на более ранние версии прошивки может решить проблему;
- сохранность проводов и правильность подключения. Необходимо вооружиться тестером и контрольной лампой. С их помощью можно проверить все провода на наличие постоянного контакта. Также нужно проверить правильность расположения диода (плюс с белой полоской – к красному проводу, минус – к черно-желтому кабелю);
- микропроцессорный блок. Центральный блок сигнализации отвечает за корректность выполнения команд. Из-за попадания внутрь влаги он может замыкать и сбоить. Поэтому можно аккуратно разобрать корпус модуля, убедиться в отсутствии поврежденных элементов. При наличии влаги необходимо просушить его, а контакты – смазать спиртом. Желательно не использовать для сушки фен – это может повредить микроконтакты и дорожки платы;
- контроллер. При его неправильной установке (выше, чем надо) дверь багажника все же открывается, но недостаточно для того чтобы концевой переключатель сработал и отдал системе соответствующую команду. Необходимо попробовать поднять крышку отсека рукой. Если сигнализация не сработала, значит, команда была выполнена корректно, нужно только провести механическую регулировку контроллера.
Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93
- Управление замком багажника
- Вероятные задачи и что делать
- Не раскрывается
- При открытии багажника блокируются двери
- При открытии багажника срабатывает сигнализация
После установки охранного комплекса Starline А93, как открыть багажник с брелка, интересует многих автолюбителей. Подключение функции осуществляется Несколькими поочередными действиями, а не вызывающими трудности.
При открытии багажника срабатывает сигнализация
Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с Несколькими причинами:
- Несопоставимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения задачи необходимо перепрошить сигнализацию. При всем этом вероятна настройка не самых новых программ.
- Томная дверь либо завышенная установка датчика. В этом случае крышка багажника не подымается на подходящую высоту, концевик НЕ срабатывает. В итоге система включает защиту. Выявить данную причину просто. довольно приподнять крышку рукою. Если сирена НЕ включилась, то нужно отрегулировать положение датчика.
- Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура или поделить провод в основном блоке.
После диагностики и устранения трудности багажную крышку можно опять открывать с брелка сигнализации Starline A93.
Как активировать «Старлайн»
После того, как система «Старлайн» установлена, многие владельцы зарубежных и отечественных автомобилей жалуются, что багажник брелком открыть невозможно, хотя он легко открывается нажатием на кнопку в салоне или механическим ключом. Дело в том, что открытие багажников — функция, которая подлежит предварительной активации. Для этого необходимо последовательно нажимать на соответствующую кнопку брелка, как указано в мануале, чередуя длинные и короткие нажатия. Когда комбинация таким образом введена, машина посылает световые сигналы, а механизм брелка — звуковые.
После этого, если охрана включена, открывается багажник, а если включена — дополнительно отключается датчик ударов. Эти изменения отразит индикатор брелка. Активизация датчика вновь произойдёт, когда багажник будет закрыт. В течение пяти секунд относящаяся к багажнику зона снова окажется под контролем, и об этом оповестит одиночный сигнал брелка.
Существуют и другие методы подключить к «Старлайну» функцию, обеспечивающую открытие багажника брелком:
- методом гибкого программирования с коммутацией от брелка;
- управлением Starline R;
- при помощи режима «защёлки».
Возможные проблемы и что делать
Иногда при открытии багажного замка возникают проблемы. Некоторые из них можно решить самостоятельно, а другие требуют привлечения мастера.
Не открывается
Багажник машины может не открываться по нескольким причинам. Для начала следует убедиться, что команда по охране была принята (что подтверждается соответствующими сигналами). Если ответа не последовало, действуют следующим образом:
- Снимают автомобиль с режима охраны.
- Кратковременно нажимают 5 раз кнопку «Валет». После этого должно прозвучать 5 сигналов сирены и 1 на брелоке. На пульте должна появиться надпись «AF» (режим настроек).
- Для входа в меню настроек долго нажимают клавишу «3» до звукового сигнала, затем кратко надавливают эту же кнопку.
- С помощью клавиш «2» и «3» просматривают настройки, отображаемые кодом 11-2, где 11 — номер опции, 2 — ее настройка. Правильный код управления багажником — 13-1. Если стоят другие цифры настройки, их меняют при помощи клавиши «1».
- Для сохранения настроек заводят автомобиль.
Если с включением функции проблем не возникало, то причина неисправности может заключаться в сервоприводе. Когда багажник открывают брелоком Starline A93, следует прислушаться: если раздается щелчок, то питание на привод поступает, но у него сломана зубчатая рейка, либо неисправен узел разблокировки.
Еще одна возможная причина неисправности — повреждение жесткой тяги, открывающей замок багажной крышки. В процессе эксплуатации она может деформироваться или слететь с рабочей позиции.
Если при подаче команды не слышно никаких звуков, значит причина поломки заключается в повреждении проводов, сбое работы силового реле, управляющего сервоприводом, или перегорании предохранителя. Для устранения неисправности следует обращаться к автоэлектрику.
В холодное время года багажник может не открываться по простой причине — замерз замок. Для исключения данного явления рекомендуется обрабатывать замки специальными составами.
При открытии багажника блокируются двери
Блокировка дверей при открывании багажника может быть связана с несоответствием прошивки сигнализации Старлайн А93 и марки автомобиля (часто встречается в моделях A 63, E 90). В этом случае требуется внести изменения в программное обеспечение центрального блока.
Если неисправность связана с электронной составляющей охранной системы, то стоит обратиться к специалисту. Автоэлектрик проверит все провода сигнализации, целостность контактов, состояние главного блока. При необходимости производится замена деталей, вышедших из строя, перепайка соединений. При попадании влаги блок подвергается сушке.
При открытии багажника срабатывает сигнализация
Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с несколькими причинами:
- Несовместимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения проблемы нужно перепрошить сигнализацию. При этом возможна установка не самых новых программ.
- Тяжелая дверь или завышенная установка датчика. В данном случае крышка багажника не поднимается на нужную высоту, концевик не срабатывает. В результате система включает защиту. Выявить данную причину легко — достаточно приподнять крышку рукой. Если сирена не включилась, то необходимо отрегулировать положение датчика.
- Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура либо разделить провод в главном блоке.
После диагностики и устранения проблемы багажную крышку можно снова открывать с брелка сигнализации Starline A93.
- Как отключить сигнализацию Старлайн с брелка
- Старлайн А93
- Starline A91
- Старлайн А9 сброс на заводские настройки
Управление замком багажника
Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.
Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.
Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.
Кнопки управления на брелках StarLine A93
Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:
- длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
- сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.
После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.
Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine
Что делать, если багажник не открывается?
Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.
Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.
Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.
Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.
В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:
- Снимите автомобиль с охраны.
- Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
- Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
- Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
- Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
- После этого сохраните настройки, включив зажигание.
Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.
Багажник не открывается
Одной из причин также могут являться погодные условия, которые влияют на работоспособность датчика В результате он не может корректно передать сигнал от пульта к багажному отсеку.
Стандартные методы решения проблем:
- Провести диагностику сервопривода сигналки. Во время открывания багажника должен издасться щелчок. Если его не слышно, значит привод испорчен. В случае неисправности необходимо заменить винтовой зажим, который крепит тягу к устройству открытия багажника.
- Проверить проводку на наличие шумов. Если имеются поврежденные элементы, то необходимо заменить предохранитель. Для выполнения таких операций нужно обратиться к электрику в автосервисе.
При сбившихся настройках нужно:
- Выключить режим охраны.
- Нажать на кнопку Valet пять раз и включить зажигание. На экране коммуникатора появится значок с надписью AF.
- После длительного нажатия на третью кнопку и соответствующего звука включится режим настройки. Нажать клавишу 3 еще раз на несколько секунд.
- При помощи второй или третьей кнопки выбрать пункт под номером 13 для настройки канала.
- Установить значение 1 напротив цифры 13 с помощью короткого нажатия на клавишу один.
- Выключить зажигание.
Как отключить датчик удара на Старлайн
Самый простой способ, как отключить датчик удара на Starline — сделать это с помощью кнопок на брелке устройства. При этом речь идет о временном выключении, позволяющем в любой момент вернуть систему к первоначальному режиму работы. При желании можно полностью отключить устройство механическим путем. Работу можно сделать самому или обратиться к специалистам, занимающимся монтажом охранных систем.
Для начала рассмотрим, как отключить датчик удара Старлайн А91 на время, чтобы предотвратить ложные срабатывания или обеспечить корректную работу автозапуска. Сделайте следующие шаги:
Убедитесь, что машина находится на сигнализации Старлайн.
Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.
Кликните дважды на ту же клавишу. В этом случае происходит отключение второго уровня датчика удара с брелка Starline A91. При этом машин выдает три световых сигнала. Столько же издает и брелок, а на экране появляется индикатор временного выключения обоих уровней.
Как вариант, можно отключить датчик удара на Starline A91 механическим способом. Для этого найдите интересующее устройство и выведите оба уровня (предупредительный и тревожный) в минимальное положение. При этом отсоединять провода для выключения функции крайне не рекомендуется.
В случае, когда необходимо временное отключение датчика удара Starline A93 с брелка, выполните те же манипуляции, что рассмотрены выше. Алгоритм действий не меняется.
Включение функции
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей
Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ
Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей. Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ.
После правильной установки системы Starline A93 многие пользователи теряются, потому что не могут открыть багажник при помощи брелока. При том, что от кнопки из салона или с применением механического ключа все работает.
- нажать длительно кнопку 2 и коротко — 1;
- автомобиль откликнется тремя световыми сигналами, а брелок тремя звуковыми;
- при включенной охране откроется только замок багажника;
- при выключенной охране, дополнительно, отключится датчик удара, на индикаторе брелока отобразятся значки открытого багажника и отключения датчика ударов;
- после закрытия багажника в режиме охраны активизируется датчик ударов, зона багажника будет взята под контроль через 5 секунд, брелок просигналит один раз.
Существует еще несколько методов подключения функции открытия багажника к системе:
- гибкое программирование, позволяет коммутацию от брелока или от определенной последовательности событий;
- с помощью управления Starline R3;
- в режиме «Защелка».