Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости

Как перепрограммировать сигналку и привязать её к ключу

Обратите внимание, что перепрошивка практически любой системы начинается с нахождения кнопки Valet или её аналога. Она выполняет такие функции, как экстренное отключение или перепрограммирование сигнализации

С помощью кнопки Valet можно отключать сигнализацию и программировать брелок

Эта кнопка находится не на брелоке, а где-то внутри автомобиля. Она имеет небольшой размер, а место её расположения может быть самое разнообразное. Более того, часто её прячут в самый незаметный и труднодоступный участок салона, чтобы злоумышленники, взломавшие автомобиль, не смогли отключить систему. Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с рук, поинтересуйтесь у бывшего владельца о местонахождении этой кнопки. А в тех случаях, когда на машину устанавливается новая сигнализация, мастер обычно спрашивает у водителя, где лучше всего расположить устройство.

Кнопка Valet может быть расположена практически в любом месте автомобиля

Система Sheriff

Система Sheriff является одной из самых популярных у автомобилистов. Её отличают высокий уровень надёжности и доступность в продаже. Замена брелока сигнализации и его привязка не займут у вас много времени.

Брелок Sheriff можно легко привязать к сигнализации и перепрограммировать

  1. Вам нужно сесть в автомобиль и запереть его. Теперь установите ключ зажигания в первое положение.
  2. Найдите кнопку Valet и нажмите трижды. Если вы всё сделали правильно, вы услышите длинный гудок, который издаст автосигнализация (не пульт управления).
  3. Повторите предыдущий пункт. На этот раз прозвучат несколько коротких, а затем длинный сигнал.
  4. Зажмите кнопку активации охраны и удерживайте несколько секунд. О том что операция проведена успешно, вам даст знать длинный сигнал сирены.
  5. Подождите 6–7 секунд. После этого режим настроек отключится и вы сможете привязать к системе ещё один брелок.
  6. Проведите эту операцию со всеми устройствами.

Видео: привязка брелока Sheriff

В автосигнализации Sheriff реализована функция секретного кода. Если эта функция активирована, то запустить некоторые процессы вы сможете лишь при введении кода. Обычно секретный код представляет собой двузначное число. Узнать его можно из инструкции к системе. Например, для сигнализации Sheriff ZX 1050, заводской код — 11. Вам нужно будет придумать собственный (любой от 11 до 99). Устанавливая персональный код, выполните следующий порядок действий.

  1. Поверните ключ зажигания и дождитесь включения автомобиля. После этого вам будет нужно выключить, а затем ещё раз включить зажигание.
  2. Теперь нужно нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано в первой цифре кода. При заводском коде кнопку необходимо нажать всего лишь один раз. Учтите, что сделать это надо за 10 секунд.
  3. Снова выключите зажигание, а потом запустите его обратно.
  4. После этого следует нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано во второй цифре. При фабричном коде это число также будет равно 1. На выполнение этого действия у вас также есть 10 секунд.
  5. Повторите пункт №3.
  6. При корректном введении секретного кода раздастся один короткий сигнал сирены.
  7. Теперь у вас имеется всего лишь 5 секунд, чтобы установить ключ зажигания в режим выключения. Далее можно создавать новый секретный код.
  8. Нажмите кнопку Valet 5 раз. Вы должны услышать 2 гудка сигнализации: короткий и длинный. Они означают, запуск функции изменения кода.
  9. Нажмите на брелоке кнопку постановки автомобиля на охрану (выглядит как закрытый замок). Вы должны это сделать не позднее чем через 5 секунд после выполнения пункта №8. Раздастся один сигнал сирены. На каждое из следующих действий вам отведено не более 10 секунд.
  10. Нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано в первой цифре нового кода. Например, вы решили установить код 28. Тогда в этом шаге вы должны нажать кнопку 2 раза. После этого раздастся такое же количество звуковых сигналов.
  11. Нажмите на брелоке кнопку снятия автомобиля с охраны (выглядит как открытый замок).
  12. Вновь нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано во второй цифре нового кода. (8 раз при коде 28). Вы опять услышите соответствующее количество гудков.
  13. Выключите зажигание. Сигнализация издаст короткий и длинный звуки. Они означают, что система вышла из режима программирования.

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К нашему сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, с электронными брелоками и с дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего случается, что автолюбители по-просту роняют эти ключи, а иногда даже и заливают их водой. В этом случае, как известно, любой ключ-брелок может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелока является повреждение контактов элементов питания, а также износ самих кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа или износ кнопок на брелоке, это провести его визуальный осмотр. Для этого необходимо вытащить из пульта батарейку и внимательно осмотрить сами контакты. Если контакты имеют окисления или иные другие повреждения, то причина отказа ключа кроется именно в этом. Также необходимо проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то значит внутри ключа в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта имеются повреждения. 

Если же контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причиной неисправности пульта будут сами кнопки. Многие пульты-брелоки оснащены прорезиновыми кнопками, которые со временем изнашиваются или повреждаются из-за неаккуратного обращения и падения дистанционного ключа. 

Так что друзья, внимательно проверьте все кнопки на пульте

Обратите свое внимание на те, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ваш ключ-брелок нуждается в ремонте. 

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на кнопки

Если брелок сигнализации с виду исправен, но при этом не реагирует на нажатие кнопок, решать данную проблему водителю придется самостоятельно. Чаще всего никаких сложностей у автовладельцев не возникает, но все же в некоторых случаях отремонтировать устройство невозможно. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:

самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;
если приобрести новую батарейку немедленно невозможно, можно попробовать вернуть к жизни старый элемент питания, слегка его деформировав;
для проверки функционирования брелока обратите внимание на то, как светится его светодиод и какова реакция на дистанционный пульт самой охранной системы;
при отсутствии положительного результата от выполненных манипуляций воспользуйтесь дополнительным брелоком без дисплея;
если использование дополнительного брелока вызвало нормальную реакцию охранной системы, то отремонтировать основное устройство можно позже, оказавшись в спокойной обстановке;
вскрыв брелок сигнализации, обратите внимание на состояние всех коммутирующих проводок, в частности, возле батарейки;
если ремонт не принесет положительного результата, то для решения проблемы придется покупать новый пульт управления;
примерно такой же по сложности ремонт требуется для устранения вредных помех, которых может быть великое множество (особенно при расположенном поблизости промышленном объекте, торговом или выставочном центре);
вряд ли вы сможете просто отогнать авто – охранная сигнализация при этом скорее всего сработает;
однако можно воспользоваться сервисной функцией «Валет», которая поможет отключить охранную систему и доехать до сервисного центра для ремонта охранной системы

Важно. Если у вас имеются запасные батарейки и запасной брелок, то ситуации с выходом автосигнализации из строя вам не страшны. В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен

Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают

В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен. Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают.

Ремонт сигнализации, которая не реагирует на брелок, а таком случае будет выглядеть следующим образом:

  • водительскую дверь необходимо открыть штатным ключом;
  • охранная система при этом будет реагировать как звуковыми, так и световыми сигналами;
  • необходимо незамедлительно вставить ключ в замок зажигания, после чего выполнить манипуляции, которые прописаны в инструкции для кнопки «Валет», вводя секретный код;
  • выполненные манипуляции снимут авто с охраны, отключив сигнализацию;
  • авто можно будет отогнать в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом и перепрошивкой брелоков;
  • сервисная функция действует до того момента, как вы выключите зажигание, после этого сигнализация вновь начинает действовать;
  • при наличии навыков и желания можно перепрошивать брелок самостоятельно;
  • один раз можно прописать не больше четырех пультов управления.

Важно. При нахождении сигнализации в режиме «Валет» будьте готовы к тому, что светодиод сигнализации не мигает, а горит непрерывно

С какими проблемами можно столкнуться

Восстановление не всегда проходит гладко. Если автовладелец постирал ключи, и намок брелок сигнализации, последствия могут быть пагубными. Из-за ошибок водителя, несоблюдения инструкции или серьезности повреждений со временем или сразу могут проявиться следующие проблемы:

  1. Брелок вообще не включается, а экран не зажигается.
  2. Частичные проблемы при отображении информации на дисплее. К примеру, некоторые картинки могут быть не видны вовсе.
  3. Отказ работы некоторых функций сигнализации. Такой может произойти не сразу. К примеру, автовладелец постирал брелок, и знал, что делать для его восстановления, но неисправность показала себя через две-три недели. Подобные ситуации нередко описываются на форумах.
  4. Не нажимаются или плохо нажимаются клавиши.
  5. Ложное срабатывания из-за замыкания контактов на схеме. Это свидетельствует о том, что обработка дорожек проведена плохо.

В процессе эксплуатации могут проявиться и другие проблемы, если владелец постирал брелок от сигнализации. При этом негативные последствия возможны даже в том случае, если он знал, что делать.

Процесс ремонта брелоков – как это делается

Владельцы контактной сигнализации, которая управляется брелоками, часто сталкиваются с проблемой поломки этого элемента. Проблема часто таится в неисправности шлейфа, разбитом экране, сильных механических повреждениях. Ремонт своими руками должен производиться только в том случае, если проблема является незначительной. Основные этапы процесса построены следующим образом:

  • разборка брелока автосигнализации, методом откручивания всех болтов, открытия верхней крышки;
  • оценка состояния кнопок, шлейфа, микросхем, целостности проводов;
  • определение способа решения проблемы;
  • установка новых кнопок, пайка контактов, замена шлейфа или дисплея.

Если наблюдаются поломки шлейфа или дисплея, их самостоятельное устранение является невозможным. Своими руками, возможно, исправить только мелкие поломки – замена кнопки или повреждение проводов, а все остальные случаи требуют профессиональной помощи.

В сервисных центрах производятся следующие действия по ремонту брелоков автосигнализаций:

  • высококачественная диагностика, помогающая определить причину возникновения проблемы и уровень её сложности;
  • высококачественная пайка;
  • замена непродуктивных частей брелока, дисплеев.

Для автосигнализации, брелок является достаточно важным компонентом, ведь именно он предназначен для управления функциями и дополнительными возможностями системы. Из-за неаккуратного обращения, других внешних факторов, брелоки автосигнализаций подвергаются риску. Некоторые проблемы, возникнувшие с ними, возможно, устранить самостоятельно, другие требуют вмешательства специалистов, а есть те, которые практически невозможно устранить.

Чтобы брелок автосигнализации постоянно оставался работоспособным, водителю стоит соблюдать ряд таких элементарных правил:

  • хранить брелок автосигнализации в сухом месте, при комфортном температурном режиме;
  • пользоваться аккуратно, не нажимать слишком резко кнопки;
  • стараться снизить до минимума риск попадания брелоков автосигнализаций под сильное механическое воздействие – падения, удары;
  • своевременно менять батарейки.

Работоспособность брелока автосигнализации будет зависеть от того, насколько хорошо с ним обращается хозяин. Есть проблемы, которые случаются не по вине водителя, но от этого не может застраховаться никто. Если брелоки автосигнализаций ломаются, их необходимо ремонтировать или заменять полностью, ведь неисправный элемент управления принесёт больше вреда, чем пользы.

Поломка охранной системы автомобиля

Если все вышеописанные методы Вам не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема скрыта в самой охранной системе. Возможно в вашем автомобиле повреждена сама антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. В этом случае нужно обратиться к специалистам по электронным сигнализациям или же в официальный технический дилерский центр. 

Также необходимо помнить, если ваша машина не видит дистанционный ключ-брелок даже после замены в нем батарейки, то вполне возможно, что ключ от автомобиля вышел из строя и требуется его ремонт. В этом случае ремонт его может обойтись вам очень дорого. Так что запомните друзья, лучше заказать у дилера новый ключ и не мучаться. 

Стоит здесь также отметить, что в наши дни на рынке массово присутствуют в продаже ключи-брелоки от подержанных автомобилей. По сравнению с новыми ключами эти б/у брелоки очень дешевы. Но необходимо помнить, что в таком случае вряд ли у вас получится самостоятельно прописать ключ в охранной системе своего транспортного средства.

Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану

Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар

Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

  • разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
  • окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
  • проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
  • проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
  • поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.

Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:

Основные виды неисправностей и их устранение

Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

Профессиональный ремонт


В случае если отремонтировать брелок при помощи собственных навыков и умений не получилось, есть смысл обратиться за помощью к специалистам. При этом значения не имеет ни марка сигнализации (Старлайн, Шерхан, Пандора, Томагавк, Фараон и другие), ни тип охранной системы (сигнализация GSM, GPS), ни ее класс (эконом, бизнес, премиум). Высококвалифицированные мастера способны восстановить функционал брелка любой сигнализации (если это возможно и оправдано).

В перечень работ, доступных клиентам подобного сервиса, входят такие действия, как:

  • диагностика технического состояния автобрелков (проводится при помощи современного оборудования, позволяющего в течение всего пары минут получить точные результаты);
  • замена деталей (стекла дисплея, самого дисплея, неисправной кнопки, поврежденного корпуса, металлической или пластиковой антенны, крышки батарейки);
  • восстановление микросхемы (устранение разрывов цепи основной платы);
  • кодировка брелка автосигнализации (перепрограммирование – в случае успешного ремонта старого, привязка нового – в случае неудачной попытки ремонта или признания его мастерами мероприятием нецелесообразным).

В чем недостаток? В необходимости расставания со своими собственными финансами.

Подводя итоги, хочется сказать: брелок автосигнализации в большинстве случаев можно отремонтировать. Поломка – это еще не приговор!

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

Замена ЖК дисплея Томагавк 9010

Экран жидкокристаллического дисплея брелока сигнализации может пострадать из-за неаккуратного обращения с пультом или его падением. Экран может треснуть. Информация о состоянии охранной системы будет видна частично либо совсем не отражаться. Если есть возможность приобрести новый дисплей, то его замена не составит большого труда. Для того чтобы поменять экран самостоятельно выполните следующие пункты.

  1. Откройте батарейный отсек и извлеките батарейку.
  2. Открутите маленький винтик крестовой отвёрткой.
  3. Располовиньте брелок. Корпус держится на небольших пластиковых защёлках.
  4. Шлейф дисплея припаян к плате.
  5. Выньте плату из корпуса.
  6. При помощи термофена или паяльника прогрейте контакты шлейфа и снимите его.
  7. Зачистите контакты на плате.
  8. Припаяйте шлейф дисплея к плате. Включите новый экран.
  9. В обратной последовательности соберите брелок. Вставьте батарейку и проверьте его работу.

Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7 и 9]

может кому пригодится делюсь радостью простого решения

как то села батарейка в брелке. Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. закрыл на штатный брелок.думал потом разберусь. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. батарейку вынимал и вставлял — все значки загараются потом пропадают значки антенки и значек замка. вот видео нашел на просторах нэта —

итак, если ваш брелок показывает время, заряд батареи, пустую антенку и трубочку на лобовом, а замена батарейки, разборка брелка ничего не дала, попробуйте следующее:1. включите зажигание на авто2. необходимо нажать на кнопку на круглом датчике, который у вас скорее всего на лобовом и ужержать в течении 2 сек. до сработки аварийки3. как сработка аварийки прошла снова нажать на эту кнопку один раз коротко, после чего диод на этом датчике загорится синим цветом4. как диод на датчике загорелся синим нажать на брелке кнопку 1 коротко5. если вы проделали эту операцию ваш брелок должен прописаться и все значения должны появиться.

если этого не произошло, то ваш брелок умер, несите его на ремонт или меняйте на новый.удачи.

мне помогло, правда получилось тока с третьего раза

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации

При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками

Пошаговая инструкция по замене

Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:

  1. Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
  2. Активируют сервисный режим;
  3. Выполняют запись брелков по очереди;
  4. Выходят из сервисного режима.

Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.

Последовательность действий по записи

Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).

Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:

  1. Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
  2. Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
  3. Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
  4. Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
  5. Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.

Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».

В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.

В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.

Поведение светодиодного индикатора

Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.

Приводим расшифровку сигналов индикатора:

  • Медленное мигание – режим охраны включен;
  • Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
  • Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
  • Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).

Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».

Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: