Автосигнализация Пандора dxl 3700
Широкие функциональные возможности, гибкие настройки и высочайший уровень безопасности — это лишь краткий перечень преимуществ сигнализации Pandora DXL 3700. Предлагаем рассмотреть более подробное описание системы. Среди всех моделей охранных систем, представленных на рынке автомобильных сигнализаций, особое место занимает Pandora DXL 3700. Несмотря на то, что в данный момент ее производство остановлено, она по-прежнему используется во многих автомобилях и не теряет свою популярность среди автовладельцев. Чем же примечательна данная система? Какие возможности она предоставляет пользователю? И чем она отличается от более дешевых аналогов?
Сигнализация Pandora. Инструкция о преимуществах использования современной системы
Знакомимся с новинкой сигнализации от бренда Pandora: модель DXL 3700Обмен сообщениями посредством шифросвязи и опций, предоставляемых каналами сотовой связи, очень удобен.
Возможности программного обеспечения позволяют применять такой тип коммуникаций как голосовое. Например, с помощью телефона можно произвести новые настройки, прервать ранее данную команду или полученную с датчика (например, сигнал сирены), отменить актуальность режима. С помощью GSM-канала отслеживаются и хранятся в памяти случаи срабатывания сиренного оповещателя.
Устройство поддерживает каналы мобильной связи всех ныне действующих операторов.
Предлагается дистанционный запуск электромотора и набор опций для работы в автоматическом распорядке. С брелока-коммуникатора программируется большая часть опций. Кроме того, он имеет USB-порт, с которого легко обновить программное обеспечение.
Со своего телефона можно:
- узнать об уровне зарядки аккумулятора, температуре в салоне;
- включить мадиацентр;
- отослать сигнал о помощи (при предварительно произведенных настройках);
- круглосуточно знать местоположение своего транспортного средства (при оснащении агрегата специальным узлом сотовой связи, опционально);
- произвести иные манипуляции;
- сканировать поток сообщений от шин типа LIN и CAN;
- отслеживать события с помощью индикации на жидкокристаллическом дисплее, инфографики и посредством сотового телефона.
В морозный день пользуется повышенным спросом функция предварительного прогрева электромотора.
Гибкий функционал системы
В техническом арсенале автосигнализации Pandora DXL 3700 имеется огромный перечень различных функций, режимов и возможностей. Владелец сможет собственноручно настраивать более 500 программируемых параметров — к примеру, изменить чувствительность датчиков удара и температуры, настроить автоматический запуск двигателя и др. Пользовательская инструкция, которая имеется в стандартной комплектации системы Pandora DXL 3700, значительно упрощает эту задачу.
Среди всех функций, которые поддерживает автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700, особую пользу приносят такие опции:
- Ловушка для злоумышленника. В случае если автомобиль пытаются «вскрыть», сигнализация Pandora DXL 3700 никаким образом не выдает признаки своей активности. Сигналы о потенциальной тревоге отправляются только на мобильный телефон или пейджер автовладельца. Это существенно повышает вероятность того, что водитель вовремя вернется к машине и застанет злоумышленника врасплох.
- Свободные руки. Функция «Свободные руки» необходима для более удобной и комфортной эксплуатации системы защиты. Когда водитель подходит к машине или отдаляется от нее, автосигнализация автоматически включает режим «Охрана» без нажатия на кнопки брелка. Это позволяет избежать трудностей в случаях, когда у автовладельца заняты руки (например, после похода в продуктовый супермаркет) и у него нет возможности вынуть брелок из кармана.
- Турботаймер. Эта опция незаменима для владельцев машин с турбированными двигателями. Суть ее состоит в следующем: после поездки двигатель автомобиля не глушится, а продолжает работать в режиме нейтрального хода. При этом турбина охлаждается более плавно и равномерно, за счет чего продлевается срок ее службы. По истечении заданного времени система глушит мотор. При эксплуатации дешевых моделей автосигнализаций, в которых эта функция отсутствует, охлаждение турбины происходит быстрее — а это негативно сказывается на ее состоянии.
- Автозапуск по напряжению аккумулятора. Водители часто сталкиваются с ситуациями, когда из-за включенных фар аккумулятор полностью садится, и в итоге возникают трудности при запуске двигателя (т.к. стартер не может включиться при разряженной батарее). Данная функция позволяет автоматически запустить мотор и подзарядить аккумулятор, если система регистрирует резкое снижение напряжения на его клеммах.
Плюсы и минусы
Достоинства, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора 3700:
- Наличие GSM связи. Эта особенность позволяет определить координаты машины, что особенно будет полезно в случае кражи транспортного средства.
- Многофункциональность. Охранные системы Пандора 3700 можно назвать полноценными противоугонными комплексами.
- Эффективная защита всех зон машины. При правильной настройке параметров пользователь может не переживать за свой автомобиль.
Согласно отзывам потребителей, выделим следующие недостатки:
- Слабый сигнал коммуникатора. Фактическая дальность действия брелка значительно ниже, чем заверяет производитель. В условиях открытой местности радиус работы пейджера высокий. Но если машина находится под подъездом, то с верхних этажей многоэтажного дома сигнал до авто может недостать.
- Неточность передачи координат. Пользователи жалуются, что погрешность при передаче данных составляет до 20 метров, при этом автомобиль может находиться на одном месте. Это говорит о слабом спутниковом позиционировании.
Канал Vit Shaden представил обзор сигнализации Пандора 3700.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Pandora 3000
Базовый блок
• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены
самим пользователем.
• Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период
отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными
алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей
индикацией на дисплее брелока.
• Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
• Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею
оборудованных.
• Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
• Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
• Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
• Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные
промежутки.
• Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя,
возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
• Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по
событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный
модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание
багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР
контактов реле.
• Двухшаговое отключение охраны.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Отложенная постановка на охрану.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без
использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
• Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера
(необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
• Трехцветный индикатор состояния системы.
• Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.
Активная охрана Пандора: что это такое, включение активной охраны, режим, как пользоваться
Активная охрана Пандора — это противоугонная система, автоматически контролирующая местонахождение транспортного средства и оповещающая водителя об изменении координат автомобиля. Такой фирменный сервис доступен для пользователей охранных комплексов Pandora нового поколения серии DXL.
Принцип работы
Режим активной охраны создан для противодействия глушителям сигналов спутниковой связи GSM. Эти недорогие китайские приборы активно используются злоумышленниками при угоне автомобилей, оснащенных GSM-модулем. Если глушитель сработал, автовладелец не сможет вовремя получить сообщение на телефон о попытке взлома транспортного средства. В этом случае ему остается надеяться лишь на надежность охранной системы и иммобилайзер двигателя.
Принцип действия активной защиты основан на непрерывной передаче сообщений о координатах автомобиля на специальный сервер. Если местоположение автомобиля осталось прежним, система не предпринимает никаких действий и ожидает следующего сеанса связи. В случае деактивации GSM-модуля (отсутствие сообщения) или изменения координат (например, если машину пытаются буксировать или она была погружена на эвакуатор), владелец немедленно получит SMS-сообщение или PUSH-уведомление о событии.
Координаты автомобиля определяются с помощью систем спутникового слежения GPS и ГЛОНАСС. Базовый блок отправляет посылку через каждые несколько минут по каналам GSM/GPRS. Сообщение содержит такую информацию:
- статус охранного комплекса;
- текущее время;
- координаты транспортного средства.
По интернет-каналам зашифрованная посылка доходит до специального сервера, созданного производителем оборудования
Важно, что это сообщение на сервере будет храниться неограниченно долго. В случае обрыва связи с базовым блоком или изменения координат машины тревожное уведомление немедленно отправляется автовладельцу
Полученная информация отображается в приложении, установленном на смартфоне, и в личном кабинете пользователя.
Сервис активной защиты автомобиля включает такие функции;
- индивидуальные шифровальные ключи;
- многоканальный радиосигнал;
- диалоговые кодировки команд.
Система работает исключительно надежно даже в случае использования угонщиками новейших глушителей GSM-канала или подмены основной GSM-станции.
Модели с активной охраной
Система активной охраны доступна при подключении Pandora модификаций DXL 5000, DXL 49XX и DXL 39XX. Список моделей автомобильных сигнализаций Pandora DXL, поддерживающих данную опцию:
- 4910 — охранно-телеметрический комплекс премиум-класса;
- 4910L — сигнализация с полным набором цифровых интерфейсов для подключения к самым современным автомобилям;
- 4950 — многофункциональная телеметрическая система с новым брелоком;
- 5000 — система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций;
- 5000 PRO — улучшенная версия моделей DXL 5000 и DXL 5000 New;
- 5000 PRO v.2 — модификация DXL 5000 PRO с рядом новаторских решений;
- 3910 PRO — охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам;
- 3945 PRO — модернизированная версия системы DXL 3945;
- 5910 — телеметрический комплекс премиум-класса для установки на автомобили B-C-M-S-J-класса;
- 5900 — телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к цифровой шине CAN;
- 5920 PRO N — телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное для монтажа на автомобили B-C-M-S-J-класса.
Среди моделей других производителей подобная функция реализована в автосигнализации Super Agent от компании Magic Systems.
Как пользоваться
Включить режим активной охраны можно с помощью брелока или с телефона пользователя. Активация опции с основного коммуникатора производится таким образом:
- Автомобиль ставится в режим охраны посредством нажатия на клавишу 1.
- На дисплее появляется значок с изображением закрытого замка.
- В течение 10 секунд после первого нажатия необходимо повторно кликнуть на кнопку 1.
- На смартфон приходит сообщение о включении режима активной защиты.
- На экране брелока появляется иконка с закрытым замком и антенной.
Алгоритм действий для активации функции с использованием смартфона:
- С мобильного телефона производится звонок на специальный номер, присвоенный транспортному средству.
- Вводится команда 11*. Вызов завершается.
- На телефон приходит уведомление о включении опции активной защиты.
- На дисплее коммуникатора появляется изображение закрытого замка с работающей антенной.
Как установить?
Производить установку надо в следующем порядке:
- Сначала выполняется подготовка машины к монтажу. Для этого демонтируется часть облицовки в салоне машины, сиденья следует накрыть чехлами, чтобы не испачкать. Отключается клемма аккумуляторной батареи.
- Выполняется монтаж электронного модуля. Он ставится в труднодоступном месте, рекомендуется разместить его под контрольным щитком. Для этого приборка демонтируется, блок фиксируется на болты или с помощью клея на устойчивую поверхность. В комплектацию входит двусторонний скотч, но его лучше не использовать, поскольку он практически не держит.
- После установки электронного модуля надо растянуть проводку.
- Монтаж приемопередатчика выполняется на внутренней части лобового стекла. Поверхность надо заранее вымыть и обезжирить, это обеспечит качественную фиксацию устройства. Чтобы сигнал не экранировался и помехи были минимальными, фиксацию антенного адаптера следует выполнить подальше от металлических компонентов машины. Укладка кабеля от приемопередатчика выполняется под пластиковой обшивкой передней стойки.
- Затем кабель от электронного модуля прокладывается к диодному индикатору и сервисной клавише Валет. Монтаж кнопки должен быть выполнен так, чтобы она находилась в скрытном месте. Но к ней у потребителя должен быть свободный доступ, когда он находится в кресле водителя. Диодный индикатор монтируется в зоне видимости.
- Установка сирены производится под капотом, рупор должен быть направлен вниз. Иначе в устройстве может скапливаться влага. Укладка кабелей выполняется не к мотору, а вдоль родных электролиний.
- Температурный контроллер устанавливается в моторном отсеке. Его рекомендуется расположить под силовым агрегатом, рядом с защитой мотора.
- Устанавливаются концевые переключатели на все двери машины, багажный отсек и капот. Эти элементы будут способствовать активации тревожных сигналов в случае взлома машины. Установить концевики надо так, чтобы при закрытых дверях к ним не было свободного доступа.
- Когда все компоненты будут установлены, выполняется их подключение к электронному модулю и проверка работы сигналки.
Соединение электроцепей сигнализации Пандора DXL 3700 выполняется посредством пайки, спаянные места надо заизолировать изолентой либо термоусадочными трубками.
Pandora DXL 3700
Возможности автосигнализации PANDORA DLX 3700:
- Диалоговое кодирование;
- Интегрированный GSM модуль;
- Встроенное силовое реле блокировки;
- Высокоточный датчик температуры двигателя и салона, с индикацией температуры на дисплее брелка;
- Интегрированный датчик движения, наклона и удара;
- Индикация сиреной и светодиодом;
- Режим «Турбо-таймера»;
- Режим «Автозапуск»;
- Возможность просмотра до 10 последних событий с указанием точного времени и названия события;
- Раздельные входы датчиков капота и багажника;
- Возможность управления замком капота;
- Возможность подключения однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM103/105;
- Возможность использования ключей «Touch Memory «ТМ» и «iButton» для реализации дополнительных блокировок;
- Возможность программирования и настройки системы при помощи компьютера (для этого необходим специальный кабель для подключения и модуль USB RMP-01);
- Встроенные в базовый блок три реле и слаботочные выходы позволяют активировать разные сервисные функции.
Подключение автосигнализации
Начинать необходимо с обязательной подготовки к работе:
- Приготовим весь необходимый инструмент (кусачки, отвертки, паяльник, изолента)
- Накроем автомобиль и сиденья защитными чехлами
- Отключаем «-» клемму аккумулятора.
Снимаем минусовую клемму
При монтаже сигнализации собственными силами без определенного опыта очень важно запоминать каждый шаг, откуда откручен каждый винтик и как крепились все снятые элементы. Помните – нам придется все устанавливать на место
Если есть тень сомнения – фотографируйте все этапы, так Вы наверняка ничего все соберете правильно.
Предохраним салон от грязи
Комплектация сигнализации
Заводская комплектация охранной системы следующая:
- Основной блок управления
- Основной брелок с ЖК-дисплеем, вибро и свет откликом
- Дополнительный упрощенный брелок
- Радио модуль RF
- Внешняя GSM-антенна
- Кнопка «Valet» со светодиодным индикатором на проводах
- Монтажный набор (стяжки, саморезы)
- Модуль автозапуска (релейный, 5-тиканальный)
- Пластиковая карточка с ПИН-кодом.
Комплектация
Установка головного блока
Он должен быть установлен так, чтобы исключить прямой доступ. Иначе он из охранной системы превратится в бесполезную игрушку. Идеальное место для монтажа – под приборной панелью, в районе руля.
Место установки основного блока
Разумеется, можно разместить и в другом месте, например, в районе бардачка.
Важно понимать, сигнализация включится после того, как этот самый блок почувствует вибрацию, т.е. удар о кузов автомобиля
Поэтому он должен быть жестко прикреплен именно к корпусу, и никак не к пучку штатной проводки или через резиновую или поролоновую прокладку.
Прикрепили головной блок – не спешим ставить торпеду на место. Нам еще нужно будет подключаться к системе через USB шнур для настройки.
Установка RF-модуля
RF-модуль, он же антенна, устанавливается в дали от металлоконструкций, которые будут экранировать радиосигнал. Самое удобное расположение – лобовое стекло.
Место размещения радиоантенны
Модуль соединяется с блоком управления проводами – протягиваем их под обшивкой передней стойки.
Провода прячем под обшивку
Установка индикаторного светодиода
Светодиодная лампочка – очень важный элемент. Видя его, злоумышленник даже не будет пытаться угнать Ваш автомобиль, понимая провальность глупой идеи. Поэтому индикатор должен быть на самом видном месте – под лобовым стеклом водительской стороны, прямо в торпеде.
Светодиод в углу
Также он будет нас оповещать об успехах при настройке охраны, но это во второй половине статьи.
Установка кнопки «Valet»
Данная кнопка также важный элемент охранного комплекса. Она несет две функции:
- Ввод пин-кода при входе в меню настроек центрального блока
- Снятие и постановка на охрану при утере брелока.
Кнопка «Valet» и светодиод
По этому причинам кнопка должна быть всегда в зоне досягаемости, но скрытна.
Общие данные
Приспособление проверено и имеет документы соответствия стандартам безопасности.
Гаджет испытан в работе при самых крайних климатических параметрах (от +45 до -45 градусов Цельсия). В том числе, это относится и к эксплуатации посредством GSM-связи. Поэтому его применение возможно на всей территории России и стран бывшего СССР.
Производителем системы является калужский приборный завод. По стране действует хорошо отлаженная дилерская сеть.
Расширить функциональность устройства можно непосредственно на производственном предприятии, либо путем обращения к сертифицированным представителям.
По заверениям изготовителя, годен к установке на более чем 300 марках автомобилей, список которых приведен в инструкции по эксплуатации на сигнализацию Pandora.
Присмотритесь поближе к модели DXL 3700. Быть может, это именно то, что автовладелец разыскивает в настоящее время!
УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и движения
Настройка чувствительности встроенного датчика удара с брелока
Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного датчика удара.
Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки
Аналогично настраивается чувствительность предупредительного уровня. Коротким нажатием кнопки
Максимальное значение чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара «50».
Текущее значение чувствительности тревожного уровня отображается левой частью цифрового индикатора брелока, значение чувствительности предупредительного уровня отображается правой частью цифрового индикатора.
Для отправки новых значений чувствительности датчика удара на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку
Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключится без сохранения настроек в базовом блоке.
Настройка чувствительности датчика движения
Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного трехкоординатного датчика движения.
Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки
ообщая о том, что в данный момент происходит настройка датчика движения. Короткими нажатиями на кнопку
Максимальное значение чувствительности датчика движения «50».
Для отправки новых значений чувствительности датчика движения на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку
Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключитс
я без сохранения настроек в базовом блоке.
Подуровень I-3.4 – Позволяет исключить дополнительный датчик из зон охраны при работающем двигателе (во время АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.5 – Позволяет исключить дополнительный датчик из зон охраны при открытии багажника в режиме охраны. При закрытии багажника дополнительный датчик включится. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.7 – Данный подуровень разрешает задержку включения шок-сенсора при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.8 – Данный подуровень разрешает задержку включения дополнительного датчика при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-3.9 – Установка времени задержки включения шок-сенсора и дополнительного датчика. Для изменения времени задержки необходимо войти на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включиться оранжевым цветом) в течение времени, равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.
Источник
Плюсы и минусы
Достоинства, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора 3700:
- Наличие GSM связи. Эта особенность позволяет определить координаты машины, что особенно будет полезно в случае кражи транспортного средства.
- Многофункциональность. Охранные системы Пандора 3700 можно назвать полноценными противоугонными комплексами.
- Эффективная защита всех зон машины. При правильной настройке параметров пользователь может не переживать за свой автомобиль.
Согласно отзывам потребителей, выделим следующие недостатки:
- Слабый сигнал коммуникатора. Фактическая дальность действия брелка значительно ниже, чем заверяет производитель. В условиях открытой местности радиус работы пейджера высокий. Но если машина находится под подъездом, то с верхних этажей многоэтажного дома сигнал до авто может недостать.
- Неточность передачи координат. Пользователи жалуются, что погрешность при передаче данных составляет до 20 метров, при этом автомобиль может находиться на одном месте. Это говорит о слабом спутниковом позиционировании.
Канал Vit Shaden представил обзор сигнализации Пандора 3700.
Эксплуатация сигнализации Пандора и инструкция для охранного комплекса DXL 3700
Современные автомобили комплектуются самым насыщенным образом. Свободного пространства для установления специальной аппаратуры остается совсем немного. Установщик, работающий в таких условиях должен быть не менее искусным, чем ювелир, трудящийся над очередным украшением. Но, так происходит не со всеми охранными системами. Например, в установке Pandora DXL 3700 ошибку допустить сложнее. Облегчить процедуру инсталляции удалось при помощи разработки идеальных параметров центрального блока. На данный момент, габаритные размеры Пандоры являются минимальными, среди габаритов подобных охранных систем. Блок толщиной в 16 мм и длиной 51 мм может разместиться под торпедой.
Удобная антенна позволяет улавливать радиоволны, изолировано от блока, там, где есть их зона. В отдельном блоке так же находятся и силовые реле. Это помогает мобильности охранного комплекса, позволяя установить его в подкапотном пространстве автомобиля. Разместив, охранный комплекс по внутренностям современного автомобиля с автоматизированными системами, хозяин может не волноваться о качестве работы Pandora DXL 3700.
В том, что сигнализация Пандора, инструкция по эксплуатации которой, предельно проста, не имеет аналогов, говорить не приходится. Благодаря множественным преимуществам система заработала самые высокие оценки экспертов в области охранной техники.
При покупке устройства обращайте внимание на изготовителя, целостность упаковки и наличие инструкции. Качественная сигнализация от производителя соответствует ГОСТ-у, обладает защитой брелока от попадания воды и условиями работы в пониженном температурном режиме
Настройка автозапуска
С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.
Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:
- Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
- Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
- SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
- Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).
Особенности сработки и настройки датчиков
Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.
Датчик удара
Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.
Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать
Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.
В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Датчик движения (объема)
Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.
Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:
- Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
- Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
- Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
- Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.
Датчик температуры
Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.
Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.
Источник
Настройка автозапуска на сигнализации Pandora
Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.
Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:
- Большое разнообразие ассортимента.
- Простой монтаж и легкая настройка.
- Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
- Поддержка связи на большом расстоянии.
- Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
- Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
- Контроль над точным местонахождением авто.
- Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.
Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.
Функции
- охрана автомобиля с работающим мотором;
- подача сигналов тревоги сиреной и внешней светотехникой;
- голосовой интерфейс управления при помощи телефона;
- поддержка работы радиоуправляемых реле;
- ведение протокола событий в базовом блоке;
- определение ударов и попыток буксировки встроенным акселерометром;
- 2-этапное отпирание дверей;
- автоматический возврат к режиму охраны;
- обновление прошивки с помощью компьютера;
- автоматический пуск двигателя.
Преимущества и недостатки
Преимущества охранного комплекса:
- управление с помощью приложения;
- автоматический пуск мотора;
- наличие реле блокировки с радиоканалом;
- настройка параметров путем подключения к компьютеру.
Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:
- рекомендуется устанавливать оборудование в специализированных центрах;
- центральный блок поддерживает только 1 температурный сенсор;
- высокая стоимость.
Функции
- охрана автомобиля с работающим мотором;
- подача сигналов тревоги сиреной и внешней светотехникой;
- голосовой интерфейс управления при помощи телефона;
- поддержка работы радиоуправляемых реле;
- ведение протокола событий в базовом блоке;
- определение ударов и попыток буксировки встроенным акселерометром;
- 2-этапное отпирание дверей;
- автоматический возврат к режиму охраны;
- обновление прошивки с помощью компьютера;
- автоматический пуск двигателя.
Читать также: Курсы для инструкторов по вождению
Преимущества и недостатки
Преимущества охранного комплекса:
- управление с помощью приложения;
- автоматический пуск мотора;
- наличие реле блокировки с радиоканалом;
- настройка параметров путем подключения к компьютеру.
Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:
- рекомендуется устанавливать оборудование в специализированных центрах;
- центральный блок поддерживает только 1 температурный сенсор;
- высокая стоимость.
Дистанционный и автоматический запуск мотора
Брелок, которым укомплектована охранная система Pandora DXL 3700, можно использовать для дистанционного запуска двигателя машины. Это значит, что в холодные зимние дни вам не нужно выходить из дома в гараж, пробираясь через снежные сугробы, чтобы завести мотор и прогреть его перед выездом. Необходимо лишь, чтобы брелок находился в пределах видимости блока управления.
Также пользователь может настроить режим автоматического запуска мотора. В этом случае вам даже не понадобится брелок, чтобы запустить двигатель машины перед поездкой. Нужно заранее установить время активации силового агрегата (например, на 7:00 утра) — и сигнализация Pandora DXL 3700 самостоятельно включит зажигание в заданное время. Данная функция будет удобна для тех водителей, которые в спешке могут забыть о том, что перед выездом необходимо прогреть двигатель машины. К тому времени, когда вы зайдете в гараж, транспортное средство будет полностью готово к поездке.