Защитная система scher-khan universe 3

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Сигнализация Шерхан принцип работы

Функционально сигнализация разделена на охранный и управляющий блоки. Блок охраны монтируется в салоне автомобиля и реагирует на попытки несанкционированного проникновения в салон и запуска двигателя. Для этого он оснащен датчиками удара, перемещения и каналом для получения данных с ЭБУ и датчиков открытия дверей.

К бортовому компьютеру, блоку управления двигателем и центральному замку модуль сигнализации подключается проводами или через шины CAN и K-LINE (при наличии таковых).

Управляющий блок представлен в виде брелока и в некоторых моделях «Шерхан» может дублироваться салонным модулем управления. Брелок сигнализации осуществляет радиообмен с блоком управления. Команды отправляются в зашифрованном виде, что исключает возможность их подмены и перехвата.

Характеристика сигнализации бренда Scher-Khan

Известный на автомобильном рынке бренд сигнализации SCHER-KHAN, принадлежащий российской компании МЕГА-Ф уже более десяти лет занимается разработкой оборудования для защиты автомобилей от угона. За это время производитель сумел накопить немалый опыт и заслужить признание потребителей, так что сегодня его вполне можно считать одним из лидеров российского рынка.

Впервые сигнализации, изготовленная под брендом Шерхан, появилась на рынке ещё в 1998 году, и это сразу стало знаковым событием для отечественных автомобилистов. Прежде всего, сигнализации производителя Шерхан примечательна тем, что при её создании не использовались программные наработки или комплектующие других производителей — всё создано практически с нуля.

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле. В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Технические параметры

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Безопасность

  • При наборе скорости или запуске мотора происходит автоматическое закрытие центрального замка.
  • Безопасность кодовых посылок от перехвата осуществляется посредством современной технологии MAGIC CODE PRO
  • При утрате брелока у владельца имеется персональный код (PIN 1), при помощи которого можно отключить противоугонную систему.
  • При утере ключа от автомобиля доступ в салон осуществляется при использовании PIN кода 2.
  • Дальность связи с процессорным блоком до 3 км.
  • В режиме TURBO можно изменять период времени охлаждения турбины мотора.
  • Функция «Свободные руки» позволяет производить снятие и активирование защиты транспортного средства при приближении и отдалении владельца от него.

Брелок

  • Дистанционный запуск мотора автомобиля посредством нажатия команды на брелоке.
  • Battery Save Mode позволяет перевести устройство в режим энергосбережения.
  • Обладает 5 кнопками и ЖК-экраном, с поддержкой текстовых сообщений на русском языке.
  • Располагает индикатором заряда батареи.
  • Функция будильника.
  • Позволяет увидеть температуру внутри салона.
  • При получении тревожного уведомления срабатывают визуальные и звуковые способы оповещения.
  • Брелок позволяет проверить уровень заряда аккумулятора авто.

Возможности CAN

  • Функция позволяет управлять вторым транспортным средством при помощи одного брелока.
  • Гарантийный период в течение 5 лет лишь подтверждает уверенность изготовителя в качестве своей продукции.
  • Наличие режима SLAVE позволяет осуществлять управление при помощи штатного автомобильного брелока.

Автозапуск

  • Дистанционный запуск мотора можно осуществлять на транспортных средствах с автоматической и механической коробкой передач, а также на тех, что обладают кнопками Start и Stop.
  • Система полноценно функционирует с двигателями, работающими на бензине и дизтопливе.
  • Автосигнализация снимается с охраны в два шага при задействовании персонального кода.
  • При заранее заданном времени автозапуск двигателя может происходить каждые 24 часа, беря в расчет напряжение бортового компьютера, температуру или посредством команды с брелока. Без предварительной настройки автоматический запуск может осуществляться каждые 2, 4 или 8 часов.
  • Включение мотора при помощи дистанционного устройства.
  • Настройка с точностью до минуты времени автозапуска двигателя.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Проверка технических жидкостей

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Состояние моторного масла

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Топливо в баке

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат). Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Охлаждающая жидкость

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Тормозная жидкость

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

https://youtube.com/watch?v=Z1IuyxMkOuU

И снова о кнопке «ВАЛЕТ»

В наш век почти поголовного оснащения автомобилей охранными системами, тем не менее до сих пор, использование кнопки (служебной) или «ВАЛЕТ» и назначение ее, является для людей чем-то непонятным и почти мистическим. Научившись на полную катушку использовать мобильники и смартфоны, сутками напролет находясь в сети, многие до сих пор не знают и не понимают назначение этой маленькой кнопки, хотя после установки требуют показать где она находится, представляя примерно, что когда-то, где-то, в случае какого-то глюка они смогут ей воспользоваться, правда совершенно не понимая и не желая понимать как с ней обращаться, надеясь как всегда на пресловутое русское «авось», авось и не понадобится.

И совершенно не пытаясь понять главного — эта кнопка — есть ключ от вашей охранной системы и, самое страшное — ключ, который почти со стопроцентной вероятностью поможет отключить вашу охранную систему.

Итак:

1. Служебная кнопка или «Валет» служит для настройки системы после установки (перемещаясь с ее помощью по меню программирования можно включать или выключать определенные функции вашей охранной системы). Как правило программирование довольно мудреное и не специалисту мало что говорящее. Для того, что бы программировать систему нужно представлять что произойдет при включении той или иной функции. Более того, нужно знать и понимать как установлена система и каким образом подключены ее цепи, иначе просто невозможно правильно запрограммировать систему. Именно поэтому никто и не желает учиться пользоваться кнопкой, боясь просто сделать что-то не то и «сломать» систему.

Но есть и еще одно предназначение кнопки..

2. Служебная кнопка или «Валет» служит для аварийного снятия системы с охраны в случае, допустим, отказа или поломки брелка. И вот здесь -то и есть самое уязвимое место вашей охранной системы. Почему? Да потому, что как правило заводской код снятия с охраны вашего автомобиля с помощью кнопки прост, примитивен и более того — Один на весь модельный ряд систем. Собственно так и должно быть. На то он и заводской, что бы после установки настроить систему было просто. А вот после установки необходимо этот код поменять. И знать его должен только хозяин автомобиля.

Вы меняли пин код своей сигнализации? Да нет конечно, зачем? Тогда вот вам для примера процедура снятия с охраны сигнализации АПС — включить зажигание, нажать один раз кнопку «ВАЛЕТ». Сложно? Да нет, совсем просто. Просто для Вас и просто для автомобильных воров… Или другой алгоритм, на другой системе: Включить зажигание, три раза нажать кнопку. Просто? АААА, ни фига, подумаете Вы, надо же еще зажигание включить! Так это для Вас включить зажигание — это повернуть ключ в замке зажигания, а вот допустим для меня — это ткнуть проволочной перемычкой туда, куда надо и щелкнуть кнопкой и все, система отключена…

Задумались?

Если честно, то смена пин кода в большинстве случаев тоже не защищает ваш автомобиль! Почему? Да потому, что на 95% установочных центров сигнализации не устанавливают, а впихивают в любую доступную полость автомобиля. И все элементы системы находятся там, богато оплетенные изолентой, а как же, что б не стучали при езде по нашим дорогам. А где «ВАЛЕТ», спрашиваете Вы после того, как Вам вручили брелки от вашей «Охранной системы? А там же, где и сигналка — под комбинацией приборов — отвечяют Вам. А зачем он Вам? Туда лучше не лазить, а то что-нибудт не так нажмете, сгорит сигналка… И Вы удовлетворенно кивнете головой — профессора ставили сигналку, что это я туда полезу, все равно ничего не пойму… Да, лучше туда не заглядывать, иначе ужаснетесь…И даже хорошо, если кнопку не выводили куда-то в доступное место, а просто примотали изолентой к блоку сигнализации. По крайней мере до нее еще добраться нужно.

В случае же если кнопку Вам вывели, но код Вы менять и не думаете, то грош цена такой услуге. Почему так, я написал выше.

А вот теперь рассмотрим вариант, когда охранная система действительно была грамотно и корректно установлена на ваш автомобиль.

Система установлена так, что и не найдешь. И кнопка выведена в доступное место, так и должно быть. Не надо ее прятать, ведь не зная пин кода, ей бесполезно оперировать. И вот тогда правильна вот такая установка кнопки как пример:

Загадки – обманки с подвохом про всё на свете

Утром рано по утру, Всех разбудит … (Неверный ответ – Кенгуру; Верный ответ – Петух, будильник)

***

Утром плотный завтрак нужен, А вот днем полезен … (Неверный ответ – Ужин; Верный ответ – Обед)

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Дочка)

***

Взяв за ручку по утрам Ведут до школы папы … (Неверный ответ – Мам; Верный ответ – Детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Ребенок)

***

На базар идут старушки Покупать себе … (Неверный ответ – Игрушки; Верный ответ – Продукты)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … (Неверный ответ – Школу; Верный ответ – Поликлиннику)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … (Неверный ответ – Дед; Верный ответ – Малыш)

***

День рожденья на носу — Испекли мы… (Неверный ответ – Колбасу; Верный ответ – Торт)

***

На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (Неверный ответ – Стакане; Верный ответ – Кастрюле)

***

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (Неверный ответ – Кастрюлю; Верный ответ – Чашку)

***

Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (Неверный ответ – Шоколада; Верный ответ – Мороженого)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … (Неверный ответ – Печка; Верный ответ – Холодильник)

***

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать … (Неверный ответ – Кашу; Верный ответ – Салат)

***

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (Неверный ответ – Мясом; Верный ответ – Шоколадом, кремом…)

***

Чинят крыши, мебель, рамы, На рыбалку ходят … (Неверный ответ – Мамы; Верный ответ – Папы)

***

Я рисую акварелью, Папа пилит доски … (Неверный ответ – Дрелью; Верный ответ – Пилой)

***

Ни к чему весь этот спор — Резать ткань бери… (Неверный ответ – Топор; Верный ответ – Ножницы)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (Неверный ответ – Мальчишки; Верный ответ – Девчонки)

***

Лет, наверно, двести Петиной… (Неверный ответ – Невесте; Верный ответ – Черепахе)

***

Красным лаком захотела Я себе покрасить… (Неверный ответ – Тело; Верный ответ – Ногти)

***

Гладить майку и трусы, Берем горячие … (Неверный ответ – Часы; Верный ответ – Утюг)

***

Всем домам нужна охрана, Дверь не может быть без… (Неверный ответ – Крана; Верный ответ – Замка)

***

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (Неверный ответ – Стуле; Верный ответ – Кровати)

***

Белым снегом всё одето – Значит, наступает … (Неверный ответ – Лето; Верный ответ – Зима)

***

Все зимою любят дети, Ездить на … (Неверный ответ – Велосипеде; Верный ответ – Санках)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … (Неверный ответ – Воробей; Верный ответ – Снег)

***

Скачет наш котенок ловко, Очень любит он … (Неверный ответ – Морковку; Верный ответ – Молоко, сосиски)

***

С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (Неверный ответ – Лыжи; Верный ответ – Ролики, скейт)

***

Моей сестричке маленькой Купили к лету … (Неверный ответ – Валенки; Верный ответ – Туфли, Босоножки)

***

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (Неверный ответ – Санки; Верный ответ – Велосипед)

***

Хоккеистов слышен плач Пропустил вратарь их… (Неверный ответ – Мяч; Верный ответ – Шайбу)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … (Неверный ответ – Беретах; Верный ответ – Коронах)

***

Наберем цветов охапку И сплетем девчонкам … (Неверный ответ – Шапку; Верный ответ – Венок)

***

На дорогах стало суше — У меня сухие… (Неверный ответ – Уши; Верный ответ – Ноги)

***

Подобрать себе я смог Пару варежек для… (Неверный ответ – Ног; Верный ответ – Рук)

***

Во дворе трещит мороз — Шапку одевай на… (Неверный ответ – Нос; Верный ответ – Голову)

***

Ночью, каждое оконце Нежно освещает … (Неверный ответ – Солнце; Верный ответ – Луна)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Охрана и контроль перемещений автомобиля
  • Прослушивание салона автомобиля
  • Оповещение владельца телефонным звонком или SMS при нарушении охранных зон
  • Функция предупреждения об отсутствии GSM-связи (контроль канала)
  • Управление системой с помощью штатного брелока автомобиля
  • Управление системой с телефонов владельцев
  • Управление системой из личного кабинета на сервере www.mf-t.ru
  • Управление системой с помощью мобильного приложения для iPhone и Android
  • Управление системой с помощью модуля КОММАНДЕР
  • Определение координат автомобиля при помощи спутников систем ГЛОНАСС (GPS) и сохранение маршрутов движения на сервере www.mf-t.ru
  • Флит-менеджмент, статистическая и онлайн-обработка передвижений транспорта
  • Получение и сохранение на сервере диагностической информации о состоянии автомобиля в автоматическом режиме
  • Контроль технического состояния автомобиля
  • Ведение статистики по интересующим пользователя параметрам
  • Индикация состояния системы в личном кабинете и мобильном приложении
  • Ведение во внутренней памяти системы и сохранение на сервере журнала тревог и событий с географической и временной привязкой
  • Обновление версии ПО системы SCHER-KHAN UNIVERSE через Интернет
  • Закрытый (защищенный) протокол передачи данных между сервером и устройством
  • Электронная защита выходов от перегрузки
  • Возможность подключения к цифровым шинам автомобиля (CAN, K-LINE)
  • Встроенное резервное питание
  • Низкое энергопотребление – до месяца работы в режиме охраны (мониторинга)

показать еще

  • Гарантия низких цен! Нашли дешевле? Напишите менеджеру.
  • Срок доставки от 24 часов.
  • Бесплатная доставка до транспортных компаний.

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

  • Бренды
  • Выберите статистику
  • Укажите срок доставки
  • Выберите необходимое количество

Характеристики

Наименование Опция
Дальность связи с микропроцессором До 3000 метров
Защита от перехвата сигнала MAGIC CODE PRO 4
Двухконтурное снятие с охраны Да
Многоканальный режим работы Да
Активация и деактивация разными механическими кнопками Да
Режим «Valet» Да
Режим «Anti-Hi-Jack» Да
Цифровой 3D-датчик удара, наклона Да
Приоритет на отпирание двери водителя Да
Срабатывание сирены без предупредительных сигналов Да
Опция «Свободные руки» Да
Режим пассивного программирования Да
Программируемый индивидуальный Пин-код Да
PIN-1 при утере брелока. Да
PIN-2 при утере ключа. Да
Постановка на охрану с запущенным двигателем Да
Режим SLAVE – управление штатным брелоком Да
Режим «Турботаймер» Да
Третий класс помехоустойчивости Да
Прием сигналов независимо от наличия преград, экранизации помещения Да
Напряжение (В) 9 – 18
Сила потребляемого тока (мА) 20 — 25
Температурный диапазон (°С) -40 до +85
Заводская гарантия 60 месяцев
Автоматическое запирание дверей при пуске мотора, наборе скорости Да
Внешний датчик удара, наклона Да
Жидкокристаллический дисплей брелока Да
Количество брелоков Два
Чехол Нет
Пульт дистанционного управления Да
Модуль приема – передачи Да
Реле 1 шт.
Световой индикатор Да
Брелок-коммуникатор Да, пятикнопочный
Датчик температуры в салоне, за бортом Да
Датчик напряжения Да
Режим энергосбережения Да
Вибро-режим Да
Часы, будильник Да
Тихий режим постановки под охрану Да
Подсчет времени работы двигателя Да
Наличие концевиков в комплекте Да (1 шт.)
Связь между машиной и брелоком Да
Отключение датчиков при постановке на охрану Да
Зональное открытие дверей Нет
Блокировка силового агрегата Нет
Рабочая частота 868 МГц
Страна – производитель Россия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: