Как программировать брелки сигнализации starline

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

  • Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Шаг 2 — найти блок сигнализации и кнопку Valet

Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом.

Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать. Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок. От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится. Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Практически в каждом автомобиле встроена современная охранная система. Подобные системы оснащены брелоками с дистанционным управлением. Однако, они могут поломаться или вообще потеряться. Это не смертельно, но достаточно проблематично. Именно поэтому каждый водитель должен знать, что делать в подобной ситуации.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.

Рекомендации, что нужно сделать, что бы обезопасить себя от потери

Вывод из всего перечисленного достаточно прост и довольно банален – при постановке новой сигнализацию или при покупке её одновременно с автомобилем, необходимо знать:

  • модель;
  • все PIN-коды;
  • место установки; центрального блока;
  • кнопки «OVERRIDE»;

возможные варианты установки режима «Valet» без пульта;
алгоритм программирования;
где приобрести запасной брелок, а лучше купить сразу;
вложить в страховой полис копию инструкции по основным действиям с сигнализацией;
регулярно менять севшие элементы питания.

Проблемы и неприятности в жизни встречаются чаще, чем хотелось. Анализ причин их возникновения, как и изучение возможных путей устранения – залог будущего спокойствия и уверенности в абсолютной надёжности охранного оборудования.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора. Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Машина не снимается с сигнализации — что делать?

Когда сработала сигнализация на машине и не выключается брелком, есть несколько проверенных и надежных способов отключить ее, без вреда для системы. Воспользуйтесь наиболее подходящим вам.

Кодированное отключение

Для повышения защиты машины от угонщиков, в большинстве систем сигнализации, чтобы ее отключить, установлен ПИН-код. Наличие этой функции можно определить, взглянув на экран брелока. Если горит надпись «PIN» на экране, значит защита авто кодом активирована.

Код составляет две, три либо четыре цифры, ввод которых осуществляется клавишей «Валет». Нужно завести движок и нажать клавишу столько раз, чтобы соответствовало первому числу. После чего полностью заглушить агрегат и снова запустить. Ввести вторую цифру, соответствующим числом нажатий. Так же вводят все оставшиеся цифры.

Если код правильный и действия вы повторили в точности, тогда сирена машины отключается, издав короткий сигнал. Рассмотрим пример, как отключить авто с кодом. Допустим ПИН-код у вас стоит 315, тогда отключение будет по шагам:

  • Найти «Valet» в авто;
  • Заглушить мотор, если он работает;
  • Завести движок и выждав 5 сек, сделать 3 нажатия кнопки;
  • Заглушить мотор на 2-3 сек и завести снова;
  • Выждать 5 сек, и жать клавишу 1 раз;
  • Заглушить мотор на 2-3 сек и завести снова;
  • Выждать 5 сек и выжать клавишу 5 раз;

Кнопка валет

Отключение и снятие с сигнализации машины возможно посредством клавиши «Valet». Расположена она индивидуально в каждом автомобиле и имеет небольшие размеры. Когда установкой сигнализации занимались в специализированной мастерской, тогда кнопку, чтобы ее отключить, следует искать около блока с предохранителями, либо с левой стороны торпедо. При самостоятельной установке сигнализации владельцем, копка вероятнее всего будет в бардачке, под «приборкой» машины или около водительского кресла.

Чтобы отключить систему сигнализации полностью, следует нажать кнопочку «Valet» и удерживать не менее 15-ти секунд. Нужно дождаться короткого сигнала, сообщающего об отключении.

Аварийное отключение

Самостоятельно отсоединить сигнализацию на машине возможно несколькими действиями. Не зная, где располагается клавиша «Валет» и как ее нажимать, проблему решают так:

  • Извлечение предохранителя, на который заведена система, поможет ее отключить;
  • Вторым простым способом становится обесточивание машины, снятием клемм с батареи;
  • Для аварийного отключения сигнализации следует вызывать на подмогу специалистов. Только они могут отключить систему без повреждений ее элементов;

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Ремонт

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками

Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков

Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005—2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Действия при утере брелока

Единственным действующим способом самостоятельно открыть автомобиль и отключить сигнализацию следующим образом. Если утерян только брелок, но сам ключ от авто на месте – с его помощью можно попасть в салон (но не завести при этом машину). В салоне, зная расположение блока сигнализации, следует отыскать на нем кнопку активизации режима «valet». Иногда сам хозяин машины может не знать о расположении блока сигнализации, и поиски могут занять длительное время.

Помочь в этом могут сотрудники любого автоцентра, которые укажут наиболее вероятные места установки такого блока. Если помочь в такой ситуации некому – самым простым способом отыскать блок сигнализации будет снять панель приборов и проследить, какие провода и куда отходят от датчиков и приборов. Далее остается только деактивировать защитную систему, но этот процесс в каждом случае происходит индивидуально в зависимости от модели сигнализации.

При потере брелока не следует сразу впадать в панику. В большинстве случаев этот аксессуар лежит дома или на работе на видном месте, поэтому в первую очередь нужно тщательно обыскать все места, где предположительно вы могли оставить брелок. Если он все же не нашелся – остается только прибегнуть к описанному методу аварийного отключения защиты.

Поделитесь:

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Привязка нового брелока

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз , чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит , что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание .

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Функциональные возможности

Любая автосигнализация, с каким бы шифрованием она не была, всегда комплектуется 2-мя брелоками. Кроме того, рачительные автовладельцы, предполагая возможность будущих потерь, заранее приобретаю себе запасной комплект, прописывая их при установке.

Каждый брелок прописывается своим индивидуальным кодом для всей системы охраны. Вот почему, даже однотипные устройства подходят только к своей автосигнализации, в которой они прописаны.

Функционально, назначение и возможности их следующие:

Функции основного модуля

  • поддерживает шифрованную радиосвязь с основным программным устройством автосигнализации, установленным в машине; двухстороннюю;
  • одностороннюю;
  • диалоговую;
  • динамическую;

контролирует связь с дополнительной меткой;
распорядительные функции;

  • осуществляет постановку и быстрое снятие авто с охраны;

подаёт команду на блокировку работы двигателя при непредвиденных ситуациях;
включает аварийное оповещение о несанкционированном доступе;
посылает сигнал на удалённый запуск двигателя автомобиля;
информационные функции

  • информирует владельца обо всех запрограммированных задачах охранного оборудования;

демонстрирует текущее состояние всех основных узлов машины;
сообщает о потере контролируемой связи с объектом охраны;
о том, что сел элемент питания;
функции программатора;

  • выполняет задачи по программированию комфортных возможностей сигнализации; запуск двигателя по времени, температуре, если село напряжения в бортовой сети;

интеллектуальную постановку и снятие с охраны;
контроль ложных сигналов системы
часов, будильника и таймера.

Функции дополнительного модуля

  • осуществляет одностороннюю связь с программным блоком машины;
  • выполняет задачи по постановке и снятию сигнализации с охраны;
  • подаёт команду на блокировку двигателя при непредвиденных ситуациях;
  • включает аварийку при поиске автомобиля на стоянке.

Очень важно, устанавливая сигнализацию, подробно записать все необходимые коды и место расположения секретной кнопки «OVERRIDE». Эта кнопка или выключатель переводит всю охранную систему машины в режим «Valet»

С его помощью можно при потери брелока отключить сигнализацию, переведя её в режим сервисных услуг или режим перепрограммирования.

Пробуем разобрать

Если не реагирует ни на что вообще — то тут, скорее всего залиты все контакты внутри. Конечно не факт что вы его восстановите, но попытаться стоит.

Однозначно нужно разбирать. Опять же вытаскиваем батарейку, и пробуем разобрать корпус (кстати, у меня есть подробная инструкция — как разобрать брелок от СТАРЛАЙН)

Обычно ничего сложного под батарейкой есть один или два винтика, они откручиваются, и корпус расходится на две части. Иногда нужно немного помочь ножом.

В моем случае, вся электронная часть бы в воде, даже внутри экрана была вода.

Нужно максимально разобрать всю схему, на брелоке от «Alligator» отсоединяется часть с антенной от основной части (просто вытаскивается из шлейфа)

Далее сушим, до тех пор, пока вся вода уйдет с платы, также из экрана. Именно она «коротит» контакты.

Я положил в разобранном виде на батарею, она у меня убавлена примерно до + 35, + 40 градусов, оставил примерно на пару – тройку часов.

После того как схемы подсохли, я собрал все обратно, поставил рабочую батарейку (старая сдохла после воды).

И о чудо, брелок начал работать, открывать – закрывать машину, запускать ее с автозапуска

Единственное что не все восстановилось на экране, видны только части цифр, видно он совсем вышел из строя и его нужно менять.

Однако хозяйку это не смутило, она все равно пользуется кнопками по памяти. Далее я просто собрал все в обратном порядке, проверил рядом с машиной, все работает

Восстановить брелок сигнализации от авто.

На третьем этапе вам необходимо решить проблему отсутствия ключа. Это заключительный этап действий при потере. Можно обойтись без дорогостоящего и проблематичного производства дубликата. Первым способом будет обращение к официальному дилеру со всеми имеющимися в наличии документами. Возможно, дилер изготовит для вас ключ по серийному номеру и прочим параметрам машины.

Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы.

Сразу скажем, что перед применением описанных ниже способов убедитесь, что ключ найти вообще нет никаких возможностей. Для решения такой проблемы потребуются решительные и порой дорогостоящие действия, потому приготовьтесь спасать свой транспорт из плена отсутствия ключей.

Брелок от сигнализации автомобиля такой маленький и хрупкий, а колечко хлипкое, что потерять его не составит труда. Поэтому проблема потери брелока не редкость. утерянные брелоки не редкость.

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Когда вы поймете, что делать, если вы потеряли брелок из-за сигнализации, важно изучить особенности работы этого устройства и основные причины, которые могут привести к его поломке. Чтобы выключить сигнализацию, если брелок сломался, можно использовать универсальные методы, которые подходят для разных моделей таких систем

Перед этим нужно снять клеммы с АКБ.

Использовать кнопку сервисного режима «Домкрат», положение которой необходимо указать при установке охранной сигнализации. С его помощью можно полностью отключить охранный комплекс и продолжить ремонт автомобиля, не рискуя услышать громкий вой сирены.

Вы также можете выключить устройства экстренным способом.

Если один из перечисленных способов не может быть использован, остается отключить сигнализацию от источника питания. Аналогичный процесс проводится по следующей инструкции:

  1. вам нужно получить блок сигнализации, расположенный под торпедой.
  2. Затем следует вынуть тросы и завести машину.

Если описанные выше действия не решают проблему и двигатель не запускается, необходимо принять следующие меры:

  1. Изучите расположение и структуру проводки, к которой подключены сигнальные кабели.
  2. Если есть засор, нужно перерезать провод и подключить его концы к пульту дистанционного управления.
  3. Отсоедините проводку аварийной сигнализации и снова подсоедините отрезанный провод.
  4. Если доступ к двигателю восстановить не удается, это может быть связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, вы можете попробовать метод шифрования. Обеспечивает эффективное отключение «отчетов» без обращения в сервисный центр. Для проведения подобных манипуляций понадобятся:

  1. Получите доступ к капоту, вставьте ключ в стартер и запустите его.
  2. Быстро нажмите кнопку «Джек».
  3. Верните ключ в исходное положение.

Действия повторяются столько раз, сколько имеется цифр ПИН-кода.

Старлайн и Томагавк

Если вам необходимо восстановить доступ к системе охранной сигнализации Starline, вы должны выполнить следующие инструкции:
  1. Откройте дверь салона и поверните ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet Service. При включении сервисного режима система издаст звуковой сигнал и светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Выключите зажигание.
Для аварийного отключения моделей с персональным кодом, таких как Starline A6, следует учитывать следующие рекомендации:
  1. После открытия дверей необходимо активировать систему зажигания, после чего сработает сигнальная сирена.
  2. Введите первые цифры кода с помощью кнопки Jack. Количество кликов определяется ПИН-кодом.
  3. Выключите зажигание и снова включите его.
  4. Введите вторую цифру кода и повторите предыдущие шаги.
  5. Выключите зажигание.
Чтобы убрать предупреждение на модели Starline A8, просто выполните следующие действия:
  1. Открыть дверь механически.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку сервисного режима.
  4. Выключите зажигание.
При обслуживании производственных систем Томагавк вам потребуется произвести следующие манипуляции: При обслуживании производственных систем Томагавк вам потребуется произвести следующие манипуляции:
  1. Войдите в салон с ключом.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ACC».
  3. В течение 20 секунд нажмите кнопку «Домкрат» 4 раза и выключите зажигание.
  4. Внешние фары сигнализируют о снятии с охраны. Таким образом, вы можете безопасно запустить двигатель.

Sher-khan

Для открытия автомобиля, если брелок сигнализации «Шерхан» сломался, нужно войти в салон с помощью ключа, повернуть ключ зажигания несколько раз в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Затем нужно повернуть ключ и выключить питание.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, автомобиль предупредит водителя об отключении сигнализации, мигнув габаритными огнями 3 раза

Что же делать?

Случай не простой, но решаемый. Сперва необходимо как угодно попасть внутрь салона, ситуация значительно упроститься, если утерян только брелок, а не вся связка ключей или если есть запасной.

Успокоить сирену можно отключив «массу» на аккумуляторе. У разных моделей свой алгоритм отключения. Чаще всего следующий шаг – это поиск кнопки управления охранной системы. Нажатие сервисной кнопки Valet переведет систему в сервисный режим, то есть в управление без пульта. Отключение системы производится долгим нажатием на кнопку.

О месте установки кнопки необходимо интересоваться заранее у установщиков или бывшего хозяина, если авто с рук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: