Инструкция и руководство для starline a62 dialog на русском

Технические характеристики

Диапазон частот радиосигналов управления ……. от 433,05 до 434,79 МГц

Количество частотных каналов управления ………………………………..128

Максимальный радиус действия брелока в режиме передатчика ………. 800 м*

Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 2000 м*

Максимальный радиус действия брелока без обратной связи …………….. 15 м*

Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический

Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С

Напряжение питания постоянного тока ……………………………………….. 9 -18 В

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………. не более 25 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • подключения сирены ……………………………………………………………… 2 А
  • подключения указателей поворота …………………………….. 2х 7,5 А
  • управления электроприводами замков дверей …………………………. 15 А
  • включения зажигания ……………………………………………………….. 25/30 А
  • включения АСС ……………………………………………………………….. 25/30 А
  • включения стартера ………………………………………………………….. 25/30 А
  • встроенной блокировки двигателя ………………………………………………. 15 А
  • внешней блокировки двигателя …………………………………………. 200 мА
  • дополнительных каналов управления ………………………………… 200 мА

Питание брелка с обратной связью ……… 1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание брелока без обратной связи …….3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелка может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелока.

Автосигнализации StarLine А92 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine А92 Dialog составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.

Охранные и сервисные функции сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – обычные реле/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара

Защищенность сигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами
    шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запатентованный 128-канальный узкополосный трансивер
    обеспечивает надежную работу в условиях городских помех.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и
    возврат в то же состояние при восстановлении питания.
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.

Защитные и противоугонные функции сигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью.
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Включение/выключение охраны без использования брелка.
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном
    выключении.
  • Автоматическое включение режима охраны.
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим антиограбления.
  • Функция «Паника».
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Сохранение блокировки двигателя при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Информативный брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об отключении
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Сервисные функции сигнализации

  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • 4 канала управления дополнительным оборудованием
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Сервисный режим
  • Режим вызова из автомобиля (поиск брелка)
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелка
  • Звуковой и вибро режимы работы основного брелка
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
  • Индикация напряжения АКБ автомобиля
  • Программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Индикация текущего времени, будильник

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск / остановка двигателя
  • Дистанционное продление работы запущенного двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, периодический запуск каждые 2, 3, 4 или 24 часа.
  • Выбор типа двигателя: бензин / дизель
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
  • Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Функции

Функции охранного комплекса А62:

  • охрана автомобиля с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
  • пересылка уведомления на пульт с 2-сторонним каналом связи;
  • возможность охраны без подачи звуковых сигналов;
  • автоматическое включение защиты при случайном нажатии на кнопку;
  • предусмотрено управление защитными режимами без использования брелока;
  • поддержка режима дополнительного иммобилайзера;
  • энергонезависимый блок памяти, сохраняющий состояние при отключении батареи;
  • встроенный модуль диагностики, автоматически исключающий неисправные зоны из охраны;
  • возможность 2-этапного отключения защиты;
  • поддержка вызова из автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса А62, отмечаемые владельцами:

  • стоимость;
  • предусмотрен брелок с дисплеем;
  • простой алгоритм установки и настройки;
  • большой радиус передачи команд;
  • допускается применение модулей расширения (для автоматического пуска мотора).

  • отмечены случаи снижения радиуса действия пультов в процессе эксплуатации;
  • не предусмотрен блок GSM;
  • отсутствует автоматический запуск;
  • оборудование снято с производства, что вызывает проблемы при поиске оригинальных компонентов.

Неисправности автозапуска

Если не работает автозапуск «Старлайн А91», убедитесь в том, что:

  1. На автомобилях с МКПП была выполнена процедура «программной нейтрали», и машина после этого не снималась с охраны (снятие с охраны отключает резервирование автозапуска). Обязательно должен гореть индикатор затянутого ручника.
  2. На экране брелка нет индикации открытой двери или капота (недозакрыты, либо неисправен концевик). Проверьте и устраните неисправность.
  3. Находясь рядом с автомобилем, попробуйте выполнить принудительный автозапуск. Если команда не отрабатывается вовсе (не включается зажигание), проверьте само подключение силовых реле автозапуска, состояние предохранителей. Если зажигание включается, стартер отрабатывает, но запуск не происходит, проверьте работоспособность обходчика иммобилайзера. Если мотор схватывает, но сигнализация отключает зажигание после этого, это означает, что она не распознает факт запуска (не получает тахосигнал, если настроена именно на него, либо нет перехода уровня сигнала от генератора при настройке на «лампу» — зависит от конкретного подключения и требует проверки автоэлектриком).

Преимущества и недостатки

Обзор достоинств, которыми обладают сигнализации Старлайн А62:

  1. Защита всех элементов системы от перехвата сигналов и взлома.
  2. Прочность пейджера, а также его эргономичность. Брелок оснащается ударопрочным корпусом, что исключает вероятность его поломки в результате падения или другого механического повреждения.
  3. Наличие русифицированного интерфейса брелока упрощает процесс настройки функций. Кроме того, в коммуникаторе предусмотрена подсветка, благодаря чему пользователь может с удобством изменить параметры системы в темное время суток.
  4. Доступная цена при обширном функционале и надежной работе системы.

Как показывают отзывы автовладельцев о сигнализации Старлайн А62, серьезных недостатков у этой модели нет.

Технические характеристики

Автомобильные охранные системы Старлайн А62 обладают следующими свойствами:

  1. Передача импульсов между электронным модулем и коммуникатором происходит по радиоканалу связи. Величина частоты составляет от 433,05 до 434,79 МГц.
  2. Для управления противоугонным комплексом применяется 128 частотных каналов.
  3. Наибольший диапазон функционирования коммуникатора при работе в режиме отправки команд составляет до 800 метров.
  4. Максимальный радиус работы пейджера в режиме приёма импульсов составляет до двух километров.
  5. Наибольшая дальность работы запасного пейджера составляет не более пятнадцати метров.
  6. Вид контроллера чувствительности системы охраны относится к категории пьезоэлектрических.
  7. Температурный диапазон, при котором сигналка оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов. Если порог температуры будет выше или ниже, это отразится на работе электронного блока.
  8. Для питания автомобильной сигнализации требуется бортовая сеть. Величина напряжения в ней должна составить от 9 до 18 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, внедорожники и микроавтобусы с 12-вольтовой сетью. При необходимости можно выполнить монтаж сигнализации на мотоциклетную технику. Но тогда некоторые элементы Старлайн А62 придётся переделывать.
  9. При работе в режиме защиты сигнализация для автомобиля потребляет не больше 25 мА тока.
  10. На выходе электролинии, по которой подключается сирена, максимальная величина тока составит 2 ампера.
  11. На выходе электроцепей, по которым подключаются оптические приборы, параметр максимального тока будет равен 7,5 ампер для каждого светового прибора.
  12. На выходах электрических линий управления блокировкой силового агрегата, а также цепи управления приводами замочных устройств параметр тока будет не более 15 ампер.
  13. Для питания основного коммуникатора, оборудованного дисплеем, применяется один источник питания класса ААА. Батарейка рассчитана на мощность 1,5 вольта.
  14. Для питания запасного пейджера используется одна батарейка стандарта CR2450. Этот элемент питания рассчитан на 3 вольта.

Дальность действия коммуникаторов, приведённая выше, рассчитана в идеале, по факту она может быть меньше из-за архитектуры местности, погодных условий и помех.

Комплектация поставки автосигнализации

  1. Инструкция по установке.
  2. Инструкция по эксплуатации.
  3. Гарантийный талон.
  4. Заметка пользователя.
  5. Базовый брелок с удаленной системой управления и ЖК-дисплеем.
  6. Центровой процессорный блок.
  7. Модульный приемопередатчик со встроенной антенной.
  8. Запасной брелок управления.
  9. Датчик удара с двумя уровнями.
  10. Батарейка.
  11. Коммутатор капота концевой.
  12. Кабель приемопередатчика.
  13. Кнопка сервиса.
  14. Кабель для датчика удара.
  15. Индикатор со встроенным диодом.
  16. Кабель для подсоединения CAN-шины.
  17. Основной 14-контактный разъемный кабель.
  18. Шнуры для подключения концевых выключателей.
  19. Кабель для центрального замка.
  20. Провода для контакта вмонтированной блокировки.

Инструкция по установке

Руководство по монтажу Starline A62:

  1. В автомобиле отключается зажигание и все электрические приборы. Необходимо обесточить бортовую сеть, для этого от аккумуляторной батареи (АКБ) отсоединяется клемма с минусовым контактом.
  2. В салоне транспортного средства устанавливается микропроцессор. Для монтажа блока следует выбрать максимально защищенное от внешних воздействий, влаги и повышенных температур место. Установка модуля производится на ровной поверхности, предпочтительно — за панелью приборов, это обеспечит минимальную длину проводов для подключения. Для фиксации применяются пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы защитить микропроцессорный модуль от влаги и воздействия вибраций во время езды, устройство можно дополнительно обмотать целлофаном и поролоном.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена, если она будет использоваться. Применение данного устройства необязательно, поскольку организовать работу тревожных сигналов можно с помощью рулевого гудка. Если используется автономная сирена, то при установке следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине, установленной в ней.
  4. На остеклении автомобиля ставится трансивер со встроенной антенной. Предварительно поверхность стекла очищается и обезжиривается, что позволит обеспечить качественный контакт. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть электронных устройств и металлических частей кузова. Их наличие приведет к появлению помех и снижению радиуса действия брелока.
  5. Датчик удара и чувствительности устанавливается в салоне авто, предпочтительно — в центральной части кузова. Для монтажа можно выбрать металлическую перегородку, отделяющую моторный отсек. Фиксация устройства производится на ровной поверхности с помощью пластиковых хомутов, саморезов или клея. Не допускается использование прокладок из пластика или резины, это приведет к некорректной работе датчика и его преждевременным срабатываниям.
  6. На капот, багажник и двери устанавливаются концевые переключатели. Монтаж устройств не допускается в водостоках. Проводка от датчиков прокладывается к микропроцессорному модулю.
  7. Кнопка для входа в сервисный режим размещается внутри салона авто. Ее рекомендуется спрятать, но таким образом, чтобы у потребителя был доступ к устройству с места водителя.

Видео: установка StarLine2011 на Peugeot 308

Канал StarLine2011 в своем видео подробно показал процесс установки сигнализации Старлайн А62 на примере автомобиля Пежо 308.

Выдержки из руководства Старлайн

Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:

  1. Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
  2. В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».

Посмотрите, как выглядит таблица настроек:

Все настраиваемые опции

Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.

Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:

  1. Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
  2. Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
  4. Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.

Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:

Главный разъем сигналки A61

В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.

Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:

  1. Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
  2. Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.

При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.

Правила монтажа

Перед установкой противоугонного комплекса надо учесть следующие требования:

  1. Прежде чем выполнять монтаж системы, удостоверьтесь в работоспособности электроцепей, к которым подсоединено оборудование в машине. Речь идёт об устройствах, к которым подключается сигналка. Это замок зажигания, провода подключения световых приборов и т. д. Убедитесь, что на приборной панели не горят индикаторы неисправностей. Если в работе оборудования имеются ошибки, рекомендуем определить их причину посредством компьютерной диагностики и устранить.
  2. Укладка электролиний выполняется подальше от потенциальных источников помех. К появлению помех могут привести высоковольтные кабеля, катушка зажигания и другие приборы. Проследите, чтобы электролинии не соприкасались с движущимися элементами кузова авто.
  3. Электронный модуль и другие устройства должны быть подключены к проводам только после того, как будет выполнена установка.
  4. Перед монтажом системы можно соединить все элементы сигналки и подключить их к аккумулятору. Так потребитель сможет убедиться в рабочем состоянии системы до её установки.
  5. Чтобы обеспечить корректную работу противоугонного комплекса, все реле, которые устанавливаются дополнительно, надо шунтировать диодами.
  6. При монтаже концевых переключателей на двери багажного отсека и капота надо убедиться в правильности их функционирования. Когда багажник или капот заперты, доступа к устройствам быть не должно. В противном случае могут случаться ложные срабатывания.

Как установить?

Электронный модуль монтируется в салоне машины. Для его монтажа можно выбрать свободное пространство за панелью приборов или центральной консолью. Установку блока надо выполнять разъёмом вниз, это позволит исключить затекание капель влаги внутрь корпуса. Устройство фиксируется на поверхности посредством двустороннего скотча, болтов либо пластиковых стяжек

Важно надёжно зафиксировать блок, чтобы во время движения на авто он не подвергался вибрациям, в противном случае он быстро выйдет из строя. Внутрь модуля встроен температурный контроллер, поэтому чтобы его показания были наиболее точными, рядом с блоком не должно быть источников тепла.
Антенный адаптер фиксируется на внутренней поверхности ветрового стекла, предварительно её надо очистить и обезжирить

Рядом с устройством минимум в 5 см не должно быть металлических частей кузова или электронных приборов. Не допускается фиксация модуля в месте размещения солнцезащитной полосы.
Сирена в комплектацию сигналки не входит, её надо докупать отдельно. Установка устройства выполняется в моторном отсеке, подальше от источников влаги и тепла. Сирена размещается рупором вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри. Если используется автономная сирена со встроенным аккумулятором, то установка должна быть выполнена так, чтобы у потребителя был доступ к замочной скважине. Электроцепь подключения устройства должна быть защищена предохранительным элементом на 3 ампера.
Контроллер удара располагается в центральной части авто, на металлической поверхности. Крепление устройства обеспечивается болтами, скотчем либо стяжками. Датчик нельзя устанавливать на пластмассовой облицовке в салоне, поскольку это станет причиной ложных срабатываний устройства.
Диодный индикатор состояния ставится на центральной консоли так, чтобы его мерцание можно было увидеть с улицы.
Аварийная кнопка Валет устанавливается в скрытом месте. Место монтажа надо подобрать так, чтобы у автовладельца был доступ к кнопке с водительского кресла. Можно спрятать клавишу, установив её в один из жгутов со штатной проводкой и обмотав изолентой.

Starline2011 подробно рассказал о требованиях и нюансах, которые надо учитывать при установке на примере автомобиля Пежо 308.

Инструкция по эксплуатации

Наиболее важные нюансы, описанные в инструкции по эксплуатации:

  • обозначение кнопок, назначение функций и настройка брелка;
  • экстренное отключение сигналки;
  • сброс настроек до заводских параметров;
  • настройка автозапуска.

Настройка брелка

После установки сигнализации надо привязать брелок. Процедура привязки выполняется при отключённом защитном режиме.

  1. Отключите зажигание в машине, переведя ключ в замке в положение Off. Кликните по кнопке вызова сервисного режима семь раз.
  2. Выполните включение зажигания, для этого ключ переводится в положение АСС. Если электронный блок вошёл в режим привязки, сирена сигнализации воспроизведёт семь звуковых сигналов.
  3. Чтобы запрограммировать передатчик, кликните одновременно по первой и второй кнопкам. Эти клавиши надо зажать. Кнопки под номерами 1 и 2 надо зажать независимо от того, какой коммуникатор привязывается – основной либо дополнительный. В подтверждение успешной записи сирена сигналки воспроизведёт один звуковой сигнал, а на дисплее коммуникатора появится индикатор в виде открытого замка.
  4. Предыдущий пункт повторяется для каждого программируемого устройства. Временной интервал между привязкой коммуникаторов должен составить не более пяти секунд. После привязки второго брелка сирена воспроизведёт двойной звуковой сигнал, после третьего – тройной и т. д.
  5. Для завершения процесса привязки надо отключить зажигание в машине. Если электронный модуль успешно выйдет из режима программирования, оптические приборы авто моргнут трижды.

Если записываются новые коммуникаторы, информация о старых устройствах будет удалена из системы, поэтому сразу надо программировать все брелки.

Канал АвтоАудиоЦентр представил универсальную инструкцию по программированию коммуникаторов сигнализаций Старлайн.

Экстренное отключение сигналки

При потере коммуникатора или его поломке управлять режимом защиты можно с помощью сервисной кнопки Валет.

Алгоритм действий таков:

  1. Для аварийного отключения откройте дверной замок ключом, дверь машины остаётся открытой. Сирена начнёт воспроизводить сигналы тревоги.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и кликните по сервисной клавише несколько раз. Количество нажатий должно соответствовать первой цифре пароля. Если это 7, то кнопка Валет нажимается семь раз.
  3. Отключите зажигание, выставив ключ в замке в режим Off. Если для управления используется однозначный код, то сирена сигнализации отключится, два раза моргнут оптические приборы машины. Если для отключения применяется двузначный пароль, то процедура активации, ввода цифры и отключения зажигания повторяется ещё раз.

Сброс настроек до заводских параметров

При сбросе выставленной конфигурации до заводских настроек не будет работать функция автозапуска мотора. Это связано с тем, что при сбросе будет изменён тип блокировки реле с нормально разомкнутого на нормально замкнутое.

Процедура сброса выполняется так:

  1. Отключите зажигание в машине, ключ в замке выставляется в режим Off.
  2. Найдите сервисную клавишу и кликните по ней девять раз.
  3. Включите зажигание, провернув ключ в положение АСС. О входе в меню программирования сообщат девять звуковых сигналов сирены.
  4. Для выполнения задачи сброса надо кликнуть по сервисной кнопке ещё раз. В подтверждение прозвучит один сигнал сирены.

Настройка автозапуска

В сигнализации Старлайн А62 не предусмотрена функция автозапуска двигателя, но есть возможность её реализации. Для этого дополнительно в систему надо установить специальный модуль М31 или другой аналогичный от производителя Старлайн. В зависимости от модели блока, процедура настройки будет отличаться (она подробно описана в инструкции).

Характерные неисправности автомобильных сигнализаций

Starline А62

Модуль CAN-шины
Управление с телефона
Автозапуск двигателя
Цифровое реле блокировки
GPS-модуль
Автоматический контроль связи
Неисправность Ложные срабатывания

Датчик необходимо жестко крепить к кузову, размещая его примерно по центру.

Starline А64

Возможные причины
  • Датчик удара не настроен должным образом
  • Прибор не закреплен надежно на кузове
Способы устранения поломки Настройка датчика удара автосигнализации Старлайн А62 производится вручную с помощью регулятора на корпусе.
Неисправность Западает центральная кнопка на брелоке
Возможные причины Так как А64 имеет большую главную кнопку, с помощью которой совершаются все основные действия, на нее приходится большая нагрузка. Со временем клавиша начинает западать или плохо реагировать на нажатие.
Способы устранения поломки Для замены кнопки необходимо обратиться в центр по ремонту сигнализаций. Большинство сервисов предлагают услугу замены. Если кнопка запала, а возможности обратиться к специалисту нет, необходимо разобрать брелок, почистить его от пыли и промыть контакты спиртом.

Starline А66

Неисправность Не закрываются двери при команде с пульта
Возможные причины
  • Перегоревший предохранитель или отошедшая проводка центрального замка
  • Механическая неисправность центрального замка
  • Окислившиеся концевики дверей
Способы устранения поломки Закисшие и ржавые кнопки и концевики очищают и смазывают антикоррозийной смазкой. Пришедшие в негодность предохранители подлежат замене, а отошедшие контакты – восстановлению. Если замок по-прежнему не работает, необходимо заменить этот элемент новым

Starline А66 – самый надежный охранный комплекс в своей категории

Среди рассмотренных моделей неоспоримое преимущество имеет сигнализация А66. Ее функциональные возможности гораздо обширней, а система безопасности на порядок выше, чем у А64 и тем более старой А62. Можно сказать, что эта система является модернизированным вариантом предыдущих версий, сочетающей в себе надежность охраны Starline и новейшие разработки в области автомобильных систем защиты.

Несмотря на то, что автосигнализация А66 является недорогим вариантом, реальная степень защиты, которую она обеспечивает, не уступает моделям более высокого класса. Система оборудована контроллером наклона, а также двухуровневым датчиком удара. При желании функционал сигнализации можно расширить, добавив GPS и GSM устройства. Функция автоматического запуска осуществляется при монтаже охранного оборудования с подключением по Can-шине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: