OPEL VIVARO сервисный интервал.
Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.
2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская
3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.
Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся разобраться почему?
Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит «конфуз» потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!
Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз
У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)
1. Оставим пробег такой же как на данный момент в приборной панели.
2. Сервисный интервал будет сбрасываться стандартно педалями
4. Вся процедура займёт максимум 1-3 часа
5. Стоимость работ значительно ниже.
6. Ни один сканер не определит что пробег был когда-то изменён.
Источник
Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006
- Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI
- Включить зажигание.
- Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
омега б ошибка 23 что делать подскажите
что такое дачик детонации
По вашей модели нет форума, поэтому отвечаю здесь же.
Датчик детонации определяет момент возникновения детонации (взрывного сгорания топлива) и по его сигналу ЭБУ за счёт сдвига опережения зажигания в более позднюю сторону уменьшает риск вредного воздействия.
«В стандартных поршневых двигателях ударные волны повышенного давления детонации «сбивают» пленку масла со стенок цилиндра (поршень начинает «драть» по цилиндру), повышают температуру двигателя и приводят к его перегреву, приводят к повышенной нагрузке на шарнирные сочленения кривошипно – шатунного механизма (КШМ) двигателя и пр. В некоторых случаях давление взрывным образом нарастает еще до минования поршнем ВМТ, а это приводит к резкой потере мощности и огромным перегрузкам на весь КШМ, так как первый импульс давления рабочих газов начинает крутить коленвал «в обратную сторону». Поэтому поршневые двигатели быстро выходят из строя и разрушаются от титанических сил детонационных процессов.»
Источник
Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra
Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:
Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004
В зависимости от версии:
- Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза. Закрыть дверь.
- Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег. (2)
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)
До отпускания кнопки сброса появляется.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе. Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Что ещё необходимо учесть
Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.
Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.
Примеры сообщений:
- CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
- CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
- CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
- CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
Предупреждающие сообщения:
- INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
- ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
- GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.
При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.
Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Рассмотрим более подробно методики, как обнулить межсервисный интервал. Как было сказано ранее, сделать это можно несколькими способами и выполняется достаточно просто. Наиболее простым способом, который применим для автомобилей разных брендов, является метод с ключом зажигания. Чтобы гарантировано выполнить сброс межсервисного пробега, необходимо выполнить следующие действия:
- Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0».
- Нажмите кнопку «сбросить межсервисный интервал», такая имеется на приборной панели. Обычно располагается в самом низу под индикаторами.
- Включите зажигание, чтобы подать питание на электронику.
- Еще раз нажмите и сразу же отпустите ранее упомянутую кнопку.
После выполнения всех описанных шагов останется только лишь подождать немного времени. Для этого обычно нужно до 20 секунд, но может быть и больше в зависимости от модели автомобиля. Напомним, что это общий перечень действий для большинства автомобилей, но у определенной модели могут быть свои особенности.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
Правильный алгоритм выполнить сброс интервала выглядит именно так, как было описано ранее. Но конкретно на вашем авто могут быть какие-то свои особенности. Мы представляем действенные методы. Чтобы узнать точно именно для вашего авто, как сбросить сервисный интервал, обратитесь к техническому руководству на свой транспорт. Там будет пошагово описан способ сбросить сервисный интервал.
Например, в дилерском автоцентре сброс сервиса выполняется при помощи диагностического разъема. Кстати, это касается всех машин автоконцерна VAG. Для этого нужно использоваться адаптер VW Audi Seat и подключить его к диагностической шине CAN.
В таком случае алгоритм действий, чтобы сделать сброс интервала замены масла и других расходников, будет состоять из следующих шагов:
- Первым делом нужно подключить адаптер к внутренней шине через кабель к ПК, если используете программное обеспечение VAG-COM.
- Далее, необходимо подключить адаптер в диагностический разъем под приборной панелью вашего автомобиля.
- На следующем этапе необходимо включить зажигание и осуществить запуск мотора.
- При работающем ДВС нужно загрузить программу и перейти в раздел «Тест». С помощью этой утилиты можно выполнять комплексную диагностику с получением точных данных. Если соединение будет выполнено правильно, то об том оповестит вас программа.
- В этом же разделе можно выполнить сброс сервисных интервалов по всем видам работа или только по одной.
Как убрать межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами
Напомним, что сброс интервала замены масла на разных авто выполняется по-своему. Так, например, сброс межсервисного интервала на Freelander 2 происходит в следующем порядке:
- Вставьте ключ в замок.
- Одновременно, включая зажигание, нажмите кнопку «Сброс».
- Не отпуская кнопку «Сброс», включите зажигание наизготовку запуска ДВС. Удерживайте от 2 сек.
- На панели подсветится соответствующее сообщение. Когда сообщение перестанет мигать, отпустите кнопку «Сброс».
- Сразу сгенерируется сигнал «dlSt». Вы находитесь в меню. Кратковременно нажимая на эту же кнопку, сообщения будут перелистываться.
- Если ранее был выбран параметр «dlSt», то удерживание кнопки 5 сек сбросится километраж и подсветится сигнал «RESET». В режиме «DATE» сбрасывается время, а в «END» — произойдет выход из режима.
Сброс межсервисного интервала Nissan Juke
Выполнить сброс интервала замены масла и других данных можно по следующему алгоритму:
- Сначала нужно включить зажигание.
- Нажать правую кнопку на приборной панели и удерживать ее до тех пор, пока индикатор интервала не начнет мигать.
- Выполнить перевключение зажигания.
- Нажать две кнопки – маршрутный компьютер и регулятор яркости на панели и дождаться исчезновения интервала.
- Снова перевключить зажигание ключом.
Так сбрасывается межсервисный пробег на семействе автомобилей Ниссан.
Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra
Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:
Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.
Как сбросить сервисные интервалы?
На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.
Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:
- Отключить зажигание.
- После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
- Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
- Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.
Опель комбо сброс сервисного интервала
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 22
Глава 1 Н а с т р о й к и и т е к у щ е е о б с л у ж и в а н и е а в т о м о б и л я
значения, позволяющего эксплуатировать автомобиль без
ограничений при температурах наружного воздуха до -ЗО’С.
При необходимости эксплуатировать автомобиль при бо-
лее низких температурах (до -40°С) необходимо заменить
1.8 л жидкости соответствующим объемом концентрата.
Трансмиссионное масло для РКПП
ATF для AT (AF13-II) Тип Специальное трансмиссионное масло
OPEL-19 40 767, идентификационный
ATF марки Dexron II или Dexron III использо-
вать не разрешается, в проивном случае при выходе AT
из строя гарнтийные обязательства завода-изготовителя
на данный автмобиль распространяться не будут!
Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость
привода сцепления Тип DOT-4 SAE J1703
Жидкость омывания стекол Тип Любой патентованный стеклоочиститель
Модели с омывателями линз фар 3.5
Модели без омывателей линз фар 2.2
При использовании фирменной жидкости компании Opel
рекомендуются следующие соотношения жидкости и воды:
Температура наружного воздуха
Y17DT(L)/Z17DTH со сменным фильтрующим
Двигатели Z14XE/Z16SE/Z16ХЕ неразборный,
на 1000 км пробега, л не более 0.6
Система з а ж и г а н и я ( б е н з и н о в ы е м о д е л и )
В зависимости от марки двигателя потребуется 3 или 4
В связи с постоянной модификацией систем
зажигания возможно, что на Вашем автомобиле использу-
ются свечи с иными характеристиками, чем в приведенной
таблице. Для определения требуемого типа свечей зажи-
гания необходимо предоставить соответствующие данные,
занесенные в документацию автомобиля — проконсульти-
руйтесь у официальных представителей компании Opel.
Т о р м о з н а я с и с т е м а
На передние колеса в зависимости от марки
двигателя могут устанавливаться вентилируемые тормоз-
Источник