Профилактика и методы очистки
Забитый накипью контур отопления в котле, который нужно прочистить
Многие газовые котлы не греют воду, потому что предварительно не были предприняты меры профилактики. Отопительное оборудование требует своевременного технического обслуживания:
- чистка;
- замена комплектующих и износившихся деталей, прокладок, уплотнителей;
- регулировка газа;
- контроль давления.
Также важно следить за правильным уровнем теплоносителя в расширительном баке. Если котел Бакси не нагревает воду по причине загрязнения элементов ОС, необходимо провести очистку
Существует несколько способов:
Если котел Бакси не нагревает воду по причине загрязнения элементов ОС, необходимо провести очистку. Существует несколько способов:
- Механический. Производится при толщине накипи от 1 мм до 3 мм с помощью оборудования из гибкого вала, с приводом и шарошками.
- Гидродинамический. Происходит посредством промывки труб водой под высоким давлением.
- Химический. Для мероприятия используется специализированное оборудование и состав агрессивного воздействия на поверхность.
- Электроразрядный. Метод позволяет удалить загрязнения повышенной прочности. По заполненной водой магистрали транспортируется рабочий кабель с определенной мощностью/частотой электроразряда.
Способ чистки подбирается с учетом типа котла, характера загрязнений и толщины накипи.
Электропривод заслонки печки С5
Электропривод заслонки печки С5
#1 Сообщение Amator » 07 фев 2010 00:25
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 00:29
#3 Сообщение Amator » 07 фев 2010 00:36
#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 00:53
Это ты к чему?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А если ось заслонки сломало,то это бывает,их толи клят, плюс еще усиливают, усложняется все тем что нужно снимать торпеду и отопитель целиком, а там же еще кондей есть.
#5 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:06
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 01:14
Amator Дима,так что сломало? заслонку? Фото поломанного есть?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
#7 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:15
#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 01:21
У меня С5-1 . Я делал именно то место где вставляется привод в заслонку. со стороны водителя.Сам привод у меня целый, только шлицы заслонки разбило,лечил дополнительной вставкой.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
#9 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:23
#10 Сообщение os » 07 фев 2010 03:06
парни. про климу С5-1 поясните. у меня есть проблема непонятная. пока не искал и не лазил нигде. но вообще-то все равно придется рано или поздно. перамбула С5-1 . периодически левая и правая сторона неправильно дует. чаще когда левая сторона дует горячее чем правая. причем при этом рычагом температуры все регулируется одинаково на правой и левой, но горячее. т.е. если стоит скажем 20 и 20 , то справа реально холоднее. если поставить 26 и 26 то температура поднимается на одинаковую дельту но вправа все равно холоднее на ту же разницу.
самое интересное — эта хрень периодически самоустраняется. какое-то время нормально все. а потом бац ! и опять та же шняга.
сбрасывать компутер не помогает. это что-то механическое.
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.Я вижу и запоминаю.Я делаю и понимаю.( Конфуций )Errare Humanium est«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Источник
Котел Вайлант не нагревает горячую воду из-за засоров
Это одна из самых распространенных неполадок. Чаще всего причина заключается в низком качестве воды – появляется накипь, узлы, фильтры и трубы засоряются.
Если в котле не загорается пламя, начинайте проверку с датчика протока. Найти это приспособление цилиндрической формы достаточно просто. Датчик протока расположен возле насоса, именно к нему подходят провода. Возле насоса установлено два датчика:
- Датчик давления в системе отопления.
- Датчик протока.
Датчик протока по виду напоминает маленький вентилятор, он начинает вращаться от движения воды по трубам. Если датчик протока фиксирует движение воды, в автоматику поступает сигнал о необходимости включать газ и нагревать воду. Если датчик протока засорен, вода будет течь, но вентилятор не двигается. Соответственно, сигнал на включение нагрева не поступает. Решить проблему можно двумя способами:
- Не спешите разбирать котел и попробуйте вначале « продуть» систему. Перекройте вентиль общего водоснабжения дома. Откройте кран горячей воды и выпустите воду из системы. Теперь в трубах увеличился процент воздуха. Начинайте резко открывать и закрывать кран воды непосредственно перед котлом. Эти нехитрые манипуляции помогут создать давление и очистить вентилятор датчика протока от мусора.
- Если «продувка» не решит проблему, необходимо вскрывать котел, откручивать датчик протока и чистить его вручную.
Если котел Вайлант не нагревает горячую воду, следует проверить вторичный теплообменник. Он тоже имеет свойство быстро засоряться. Но, к счастью, легко снимается, прочищается и устанавливается обратно.
Засорение трехходового клапана также может вызвать отказ котла нагревать воду. И этот узел вы можете снять самостоятельно, прочистить и установить обратно.
Купив котел Вайлант, обязательно выясните у продавца информацию о местах, в которых установлены фильтры. Прочищать и менять эти комплектующие вы сможете самостоятельно.
Нагрев воды в котле Вайлант во многом зависит от работы насоса. Для ремонта или замены этого агрегата необходимо вызывать специалиста. Но, вы можете самостоятельно проверить, в нем ли заключается причина отказа котла работать.
Установите на котле температуру воды 0 °C и включите режим нагрева воды. В это время следите за работой насоса. Если через 20 минут работы он не нагреется, значит, проблема заключается в насосе.
Причина отказа котла нагревать воду может заключаться и в элементарном откручивании болтов на участках соединений. Внимательно рассмотрите схему устройства котла и проверьте, плотно ли прилегают все соединения. Возможно, простое подкручивание болтов решит вашу проблему.
Неисправности в системе охлаждения
Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.
Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.
Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.
Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.
Диагностика, ремонт и замена отопителя
Частая причина выхода из строя мотора печки и вентилятора — износ деталей. Как правило, выходят из строя щетки, подшипники, втулки, кольца и нажимная пружина. Если мотор печки работает не по механике, а по электросистеме, то необходимо провести диагностику переключателя скорости обдува и вдобавок не окислились ли контакты. Причина может быть довольно простой: со временем образовалась смазка. Если своевременно не отремонтировать печку и мотор вентилятора, то есть отличная возможность, что придется покупать новый, особенно это касается иномарок, ведь не все сервисы обладают техническими возможностями и опытные мастера, умеющие разобрать и отремонтировать двигатель. И каждый автомобилист понимает, что ремонт обойдется намного дешевле, чем покупка новой запчасти или агрегата.
Как правило, отключению отопителя в машине предшествуют какие-то индикаторы, заметив, что владелец авто может сделать выводы о возникших неисправностях: изменился тон, сопровождающий работу печки; дыхание стало менее интенсивным и неустойчивым; предохранители сломаны. Если вы заметили хотя бы один из признаков неисправности мотора печки, не стоит откладывать диагностику неисправностей. Профессиональная диагностика, которую проводят специалисты нашей компании, позволяет максимально точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в кратчайшие сроки провести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен полным спектром абсолютно необходимого оборудования, с которым работают высококвалифицированные опытные сотрудники.
Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308
Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.
Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.
Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.
- Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
- В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
- После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
- Движением на себя снять пластиковый кожух;
- Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
- Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
- Открутить на радиаторе 5 болтов;
- Снять пластиковую чёрную заглушку;
- Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
- Вынуть радиатор для последующей очистки.
Чистим своими руками
Удивительные свойства лимонной кислоты!
- Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
- Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
- После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
- По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
- Оставить на 20 минут.
Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок
Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги
Самостоятельно жидкость не испаряется.
Убираем излишки воздуха в радиаторе
При замене радиатора в него мог попасть воздух.
Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.
Запасной вариант:
- завести автомобиль и включить горячий обдув;
- до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
- долить по необходимости уходящую жидкость;
- поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
- проверить уровень в расширительном бачке.
Ремонт или замена заслонки
Бывает, что «зависла» заслонка – то есть, перестала поворачиваться из-за того, что крепления окислились, а к ним давно не заглядывали.
У ВАЗ 2110 к заслонке можно «подобраться» только из-под капота. Вначале нужно удалить дефлекторы, затем отогнуть усики. Теперь пробуйте сдвинуть заслонку рукой.
https://youtube.com/watch?v=2Ci9giL3p88
Если она работает, «ходит» легко, значит, причина в чем то другом. Но в любом случае знающие автолюбители рекомендуют заменить пластиковую заслонку, на алюминиевую.
Эта небольшая доработка позволяет лучше сохранять тепло, печка будет работать лучше, поскольку, плюс к этому, не будет возникать деформаций, к которым склонны пластиковые заслонки.
Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Citroen в Екатеринбурге
В преддверии очень морозного сезона ремонт печки в автомобиле Ситроен (Citroen) заслуживает особой актуальности. Многие автовладельцы просто не обращают внимания на этот элемент, но, по сути, только первоклассный рабочий отопитель в основном гарантирует ваш Комфорт в холодных или зимних поездках. Чаще всего с проблемой неработающей печки сталкиваются владельцы российских автомобилей, несколько реже владельцы иномарок. В таком случае неисправность электродвигателя отопителя — обычное дело. И лучший способ отремонтировать и заменить электродвигатель отопителя Ситроен — это обратиться к специалистам своего дела, которые специализируются в этой области на протяжении многих лет.
Самая главная причина, по которой мы рекомендуем обратиться к специалисту, заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года будет не только крайне проблемным мероприятием, но и потребует значительного количества времени со стороны автовладельца, ведь на ремонт двигатель отопителя Citroen, скорее всего, двигатель потребуется разобрать. Очень жаль из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без машины, в связи с этим ремонтируйте мотор печки заранее — в то время, когда вам будет удобно!
Забитый радиатор
Порой причиной того, что радиатор не греет может стать банальное его засорения. Определяя причины засора, выделим симптомы:
- Греет лишь по периметру.
- Только верхняя часть.
- Низ нагрет, верх – нет.
- Тепло дают лишь несколько секций из всех возможных (если расположение байпаса правильное)
- От длительной эксплуатации.
- Из-за ошибок монтажа.
- Осадков высокой жесткости воды.
- Эрозии элементов системы (окись, ржавчина).
Как избавиться?
Современные приборы отопления с грамотно установленной запорной арматурой имеют в своем составе кран «американка», перекрыв который нерабочую деталь легко демонтировать и подвергнуть чистке, продувке, промывке под давлением.
Тяжелее там, где оборудованию «без счета лет». Для разборки, возможно, придется обратиться к специалистам, опорожнив (предварительно либо уже с их помощью) весь объем (как правило, это просто вода).
Чугунные радиаторы поддаются очистке. Стальные плоские проточные сварные радиаторы рекомендуется заменить новыми других моделей. А ведь именно они, по иронии судьбы, наиболее часто подвержены ржавлению, засорению каналов – в силу особенностей конструкции и используемых материалов. Поэтому часто и не греют должным образом. Дополнительной причиной не заниматься очисткой данной разновидности отопительного прибора является риск протечки эродированной стенки в связи с утончением её в процессе отслоения окисленных чешуек металла. Протечка может дорого обойтись (даже если забыть о стоимости уплаченной за ремонт «старья»). Тот самый случай, когда поскупившийся имеет все шансы заплатить дважды, а то и трижды.
Вентиляторы
К основным неисправностям вентиляторов наружных и внутренних блоков сплит-систем относят:
- Поломку лопастей (чаще встречается на внешних блоках, где наблюдается обмерзание, возможно попадание крупного мусора).
- Обрыв проводников обмоток двигателей (межвитковое короткое замыкание или на корпус устройства) или их обрыв.
- Деформация вала и заклинивание.
- В трехфазных системах – неправильное чередование фаз или подключение меньшего их количества.
- В вентиляторах с двигателями переменного тока – выход из строя конденсатора на обмотках.
Мнение эксперта
Старостин Константин Адреевич
Специалист по монтажу и обслуживанию кондиционеров
Провести качественную диагностику пользователь сможет, пожалуй, только для первого пункта списка – поломки лопастей. Она определяется визуальным осмотром. Что касается замены крыльчатки, провести ее без проблем получится только на осевых вентиляторах наружного блока.
Во внутреннем, как правило, применяются центробежные конструкции, во многих из которых крыльчатка объединена с ротором двигателя. В этом случае единственным вариантом ремонта станет замена.
Для диагностики остальных проблем следует:
- Обесточить систему.
- Отсоединить проводники, идущие к электронному блоку.
- Провести замеры сопротивлений обмоток (рабочие величины производитель указывает в технической документации).
- Проверить конденсатор обмоток.
- Если проблем не выявлено – подключить проводники, включить систему, провести замеры напряжений и токов (требуется соблюдение правил электробезопасности, необходим соответствующий допуск).
По результатам измерений делают вывод о работоспособности вентилятора и необходимости его замены (восстанавливать оборудование в кустарных условиях не следует).
Заменой всего узла устраняют и другие проблемы – заклинивший вал, износившиеся подшипники и пр.
Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо,Ситроен С4.
Работы выполня Подскажите, пожалуйста, как снять печку радиатора, которая отапливает салон? Отломались крепления для этих патрубков на печке и видимо придется менять печку и эти патрубки целиком Визуально со стороны капота видно, что печку надо будет снимать после снятия торпеды, что в салоне.
Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Citroen Berlingo — как проверить мотор отопителя салона.
Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке.
Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на. Проверка и замена мотора отопителя салона. Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира — блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру.
Цены на ремонт BMW 3 (серия F30, F31)
Тянем блок отопителя за верх на себя — выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх. Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипников, вспоминая о них только при появлении посторонних шумов. А это один из наиболее нагруженных элементов подвески, который выдерживает температурные перепады, воздействи В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад Систему можно быстро отремонтировать, заменив отдельные ее детали.
В таком случае крайне важно правильно выбрать новые запчасти
Замена радиатора печки Пежо 206
Пежо партнер р. Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено. Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек Замена прокладок радиатора печки Ситроен С4, г.
Замена Радиатора Отпителя.как Поменять
Печка работает без сбоев только в том случае, когда все ее детали находятся в исправном состоянии. Она состоит из радиатора, патрубков, специального устройства, которое регулирует движение жидкости, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.
Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.
ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206
Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Но когда есть варианты — их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины?
Новый Радиатор. Радиатор печки ситроен берлинго г. Но то, что предложено выше — на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно.
В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Если вы первый раз ищете запчасть на замену, а для микроавтобуса подходит бэушная, обязательно столкнетесь с понятием авторазборки. Что это, по какому принципу работает и откуда берет детали? Umatic rip mars Indication pour
Диагностика
После детализированного экскурсий в устройство можно перейти к диагностирование неисправности. Хорошо проведённая проверка может сберечь много средств и времени. На стадии проведения диагностики необходимо понятий, что конкретно вышло из строя. Для начала нужно найти, какой из узлов системы работает неправильно либо вообщем не работает.
Обычные поломки системы отопления салона:
- Из дефлекторов закончил дуть воздух;
- Дуэт, но прохладным;
- Вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения;
- При работе отопителя слышны посторонние звуки;
- Печка начинает греть только при больших оборотах коленчатого вала.
Всё это можно обобщать в две группы:
- Неисправности электронной части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедуктором.
- Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией воды и с движениями заслонок.
Для диагностики электронной части:
- Сперва проверить предохранитель, так как он является Самым слабеньким звеном всей электросети.
- Потом проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться дальше по схеме:
- Если не происходит обдува определённо участка, нужно проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и слушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, необходимо проверить питание на пути к редуктору, если оно находится, означает, сломан сам моторедуктор.
Принципиально отыскать то место, где теряется питание, либо на каком из отрезков находится куцее замыкание.
Для проверки механических узлов необходимо отыскать место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, будет нужно:
- Завести движок автомобиля и подождать 5. 7 минут.
- Проверить нагревании частей на пути следования от мотора к отопителя. Сделать это можно рукою:
- Сперва проверяем нагревании от блока к краника;
- Потом от краника к радиатора;
- Сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
- При сторонних шуме при работе вентилятора необходимо включить рециркуляцию воздуха, если шум теряется, означает, дело в заслонке.
Ремонт в нашем сервисе
Самостоятельно выяснить и устранить причину неработающей печки Пежо 308 или Ситроен С4 удается далеко не всегда. Поэтому если вы хотите оперативно избавиться от этой проблемы, рекомендуем обратиться в наш автосервис «FrenchService+» в Воронеже. Мы быстро определим причину, по которой плохо греет печка Пежо или Ситроен и в кратчайшие сроки отремонтируем ее. На все установленные детали мы предоставляем письменную гарантию на 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Замена
Поменять вышедший из строя агрегат не сложно. Придерживайтесь определенных правил и последовательности ваших действий, чтобы добиться желаемого результата.
- Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поднимите капот и в подкапотном пространстве отсоедините все крепежные болты, которые удерживают пластиковую накладку.
- Накладку пока что можно убрать в сторонку, дабы она не мешала работе.
- Снимите уплотнительную резинку, которая также имеет свое место в подкапотном пространстве.
- Снимите защитный кожух моторчика вашего отопителя. Так вы добрались до искомого объекта и можете приступать к замене.
- По бокам мотора располагаются два болта, которые удерживают ваш вентилятор.
- Теперь переходите в салон, снимайте панель со стороны водителя. Там располагается плюсовой штекер, который обязательно отсоединяется.
- Далее ищите минусовой провод. Он удерживается на одной гайке, которую следует открутить.
- Отсоединенные провода заводятся в отверстие корпуса вашего автомобиля, пропуская через уплотнительную резинку.
- Извлеките поврежденный моторчик. Для этого его нужно повернуть и вытащить через правую сторону.
Демонтаж мотор-вентилятор
Четко придерживайтесь последовательности обратной сборки, чтобы не допустить ошибок, способных привести к еще более серьезным неполадкам.
Как видите, извлечь устройство не сложно. Изучив состояние мотор-вентилятора, можно сделать вывод относительно необходимости его замены. Порой автовладельцы обходятся простым ремонтом щеток или заменой предохранителей.
Цена вопроса
Советуем выбирать качественный моторчик для замены, чтобы потом не возникало проблем с его работоспособностью.
Цена зависит от того, покупаете ли вы мотор в сборе с корпусом или отдельно.
Сам моторчик обойдется вам примерно в 500 рублей, а за устройство в сборе придется заплатить около 1000 рублей. Какой вариант предпочтительнее для вас, решайте сами.
Четыре проблемы когда печка Touareg NF не рабоотает
1. Охлаждающая жидкость не прогревается
Часто бывает так, что двигатель еще горячий, а водитель уже в панике. Если это дизельный двигатель с наддувом или бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, вам придется долго ждать!». . Они гораздо эффективнее обычных двигателей, т.е. больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. При движении скорость прогрева значительно выше, что означает, что отопитель выдувает горячий воздух раньше.
Двигатель может не прогреваться из-за неисправности — например, если неисправен термостат. Когда его клапан ослаблен, насос охлаждающей жидкости продолжает течь по большому кругу — через радиатор. Бывают и более комичные ситуации: в прошлом многие совершенно новые Volvos не хотели прогреваться, потому что у них не было термостатов — паромщик удалил их по пути с завода в пункт продажи. Способ решения этой проблемы был прост: установить новый термостат.
Более неприятной и трудно устранимой неисправностью является плохая циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторе печки. Причина? Загибайте пальцы: радиатор забит отложениями (или при подготовке к устранению утечек), шланг перегнут, клапан отопителя не работает (обычно происходит после вмешательства небрежного обслуживающего персонала). Возможны и более экзотические причины — от застоя воздуха в радиаторе до коррозии крыльчатки насоса. Способы ремонта также понятны: очистить, открутить, заменить.
Наконец, если на улице очень холодно (ниже минус 30 градусов), не стоит пренебрегать таким извечным методом, как подкладывание куска картона перед бачком радиатора, чтобы ускорить прогрев двигателя. Это не эстетично, но эффективно. Также поможет специальное теплое одеяло под капюшоном.
2. воздух не нагревается.
Антифриз горячий, но тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял», например, засорился воздушный фильтр. Другим подозреваемым является испаритель кондиционера, через который всегда должен проходить воздух. Он также может быть заблокирован. Это часто происходит при длительной езде без салонного фильтра. Ремонт очевиден: купите новый фильтр, попробуйте очистить испаритель, а если не получится — замените его.
В автомобилях, которые не стареют, радиатор часто покрыт слоем пыли, которая постоянно приваривается к его поверхности под воздействием температуры. Это неизбежно снижает эффективность нагревателя, поскольку грязь передает тепло гораздо менее эффективно, чем чистая металлическая пластина.
3. Заслонка не заблокирована.
Если воздух направляется через радиатор отопителя или вокруг его заслонок, то со временем это приводит к тому, что часть холодного воздуха (или даже весь холодный воздух!) начинает выходить из строя. будет проходить через радиатор печки без тепла. Сколько времени и денег потребуется на ремонт? Если привод заслонки заклинило, обычно помогает чистка и смазка. А если сам дефлектор развалился на куски, вам придется найти аналогичный на рынке металлолома — не покупайте готовый блок нагревателя. Стоимость замены зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. проблемы с электрооборудованием
Одной из наиболее распространенных электрических неисправностей автомобилей с ручным управлением отопителем является отказ вентилятора. На автомобилях с климат-контролем найти причину гораздо сложнее. Блок автоматики отвечает за работу всех закрылков, а также вентилятора, и для определения причины имеет смысл считать коды неисправностей. Некоторые системы можно диагностировать самостоятельно, нажимая определенные комбинации клавиш, но чаще всего приходится вызывать специалиста со сканером.
Возможные нюансы
Сегодня на рынке присутствует множество газовых настенных котлов различных производителей. Принцип работы агрегатов у всех моделей по сути один и тот же, но у каждой торговой марки есть свои нюансы, которые могут иметь отношение к причинам неисправностей и, как следствие, плохому нагреву воды.
- «Аристон» — итальянская торговая марка, которая отличается надёжностью. Котлы бренда адаптированы к отечественным инженерным коммуникациям и эксплуатационным условиям. Наиболее часто встречающаяся причина неисправностей — жесткая вода, которая способствует образованию засоров теплообменника и циркулирующего насоса.
- «Навьен» — корейские автономные газовые котлы. Они просты в эксплуатации и эффективны. Особенностью модификации является наличие двух теплообменников и отсутствие панели управления на корпусе. Причиной того, почему котёл «Навьен» плохо греет горячую воду, может стать остановка работы оборудования. Виной этому датчик давления воздуха, который при наличии обратной тяги в дымоотводном узле подаёт сигнал управляющей плате, из-за чего закрывается клапан подачи газа на горелку.
- «Вайлант». Немецкое качество полностью отражено в агрегатах под этой торговой маркой. Так как прибор имеет европейское происхождение, чаще всего страдают его теплообменники, которые засоряются из-за ненадлежащего качества проводящей тепложидкости.
- «Бакси» — ещё один представитель итальянских производителей автономного отопительного оборудования. У него простые и надёжные котлы. Основной причиной того, почему «Бакси» не нагревает воду, как отмечают специалисты по обслуживанию подобных агрегатов, является заводской брак, который иногда встречается у модельной линейки этой фирмы.
- «Ардерия» — южнокорейский производитель. Он предусмотрел определённый алгоритм управления отопительным оборудованием. Неправильные настройки могут стать ответом на вопрос о том, почему котёл перестал греть воду.
- «Протерм» — дочернее предприятие немецкой фирмы «Вайлент». При эксплуатации этих котлов нужно следить за качеством теплопроводящей жидкости, использовать очищающие фильтры, чтобы предотвратить засор теплообменника.
- «Будерус» — ещё один «немец» на отечественном рынке автономного отопительного оборудования, который зарекомендовал себя с положительной стороны. Как у всех европейцев, неисправности могут быть вызваны образованием известкового налёта внутри системы теплообмена, а также засорением датчика протока рабочей жидкости.
Распространенные проблемы при работе
Увлажнители — это довольно простая и надежная техника. Чаще всего они выходят из строя при:
- попадание влаги внутрь корпуса;
- неграмотная попытка убрать или содержать в порядке;
- текущие пики.
Влага, попадающая в корпус, встречается довольно часто. Это может произойти из-за постепенного проникновения микрочастиц пара и неправильного обращения с устройством. Некоторые модели имеют выпускное отверстие для пара в верхней части резервуара и заливное отверстие под резервуаром.
Добираться туда не всегда удобно, иногда необходимо снимать тару. Поэтому кто-то по ошибке решает пролить воду через пароотделитель. В результате вода может попасть в корпус, например, через отверстие, через которое отводится поток от вентилятора.
ремонт увлажнителя возможно, если у вас есть базовые знания электрика, тестера или мультиметра, а также навыки пайки.
Рассмотрим основные виды неисправностей климатической техники и способы их устранения.
Нет пара
Причиной отсутствия пара может быть:
- повреждение генератора;
- окисление контактов карты;
- выход из строя вентилятора;
- повреждение мембраны (ультразвуком).
Часто устройство включается, и пар может продолжаться некоторое время и прекращаться через минуту или две.
Не расходуется вода
Если его нет или он очень слабый, скорее всего, необходимо заменить эмиттер. Неудачи случаются по разным причинам.
В частности, если возникла проблема с датчиком уровня, устройство может некоторое время работать всухую (датчик уровня может сломаться, или он был намеренно замкнут накоротко, а потом забыли вовремя выключить увлажнитель).
Плесневелый запах
При появлении затхлого запаха прибор необходимо продезинфицировать. Процедура отличается от простой замены воды в баке. Запах вызывается бактериальными колониями, для которых подходит влажная среда. К тому же вода может цвести, иногда в ней поселяются грибы. Фильтры часто становятся местом скопления организмов.
Даже если устройство не будет работать всего один день, обязательно слейте воду. В период простоя в ультразвуковых увлажнителях также размножаются бактерии.