Volkswagen touareg

Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег в сети надежных автосервисов

Установка чистого фильтра не только улучшает микроклимат в салоне и уменьшает его запыленность, но и заметно улучшает эффективность работы климат-контроля.

Профилактика и диагностика

Со всеми трудностями, возникшими у Вас при замене легко справятся мастера нашей сети автосервисов. Опытные специалисты подберут подходящий расходник, аккуратно и правильно установят его, а также проверят исправность климатической установки. Обратившись к нам, Вы сэкономите свое время и будете уверены в чистоте воздуха салона своего Туарега.

Периодичность

Салонный фильтр Фольксвагена Туарег должен меняться не реже, чем раз в 2 года или через 60 тыс. км. При частом передвижении по пыльным и грязным дорогам этот интервал рекомендуется сократить.

Запчасти

На заводском конвейере Фольксваген Туарег комплектуется фильтрующими элементами двух видов:

  • стандартный тонкой очистки (номер оригинала 7H0819631),
  • с угольным наполнителем (7H0819631A).

Последний на порядок лучше справляется с удалением неприятных запахов и вредных бактерий, но стоит дороже.

Производители аналогов также выпускают картриджи обеих моделей. Например, продукция Delphi с угольным наполнителем имеет номер TSP0325240C, без — TSP0325240, Denso — DCF234K и DCF233P соответственно.

Еще дальше пошли производители фильтров MANN: в ассортименте компании имеются:

  • стандартный картридж CU 2842,
  • фильтрующий элемент с активированным углем (adsotop) CUK 2842,
  • а также угольный фильтр с полифенолами, антибактериальным и фунгицидным действием (Frecious Plus) FP 2842.

Порядок работ

Правильный подбор расходника — это только полдела, ведь новый картридж еще надо установить. На первый взгляд, это достаточно просто, но по заводской документации для его замены на Фольксвагене Туарег необходимо выполнить 9 операций. При самостоятельной замене первые сложности возникают уже снятии крышки, крепления которой легко поломать. Но больше всего проблем доставляет установка новой детали: во-первых, чтобы добраться до места ремонта, придется неслабо извернуться, а, во-вторых, новый фильтр надо правильно сориентировать, иначе он не будет работать и вся пыль окажется в салоне Вашего Туарега.

Как правильно заменить салонный фильтр своими руками?

Путешествуя по дорогам, салонный фильтр постепенно засоряется, что рано или поздно приводит к неприятным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием расходника и вовремя произвести замену. Поменять салонный фильтр в автомобиле УАЗ Патриот несложно, на это уходит 10-15 минут времени. На автомобиле в зависимости от года выпуска стоят две разные панели (старая и новая). От этого процедура замены отличается. До 2013 года, чтобы снять старый очиститель, необходимо вытаскивать перчаточный отсек (бардачок). Для этого:

Открывают вещевой отдел и очищают от всего лишнего.
Вынимают защитный кожух.
Выкручивают саморезы, удерживающие бардачок, при помощи крестообразной отвертки.
Снимают вещевой отсек.
Фильтр держит специальная планка-перемычка, прикрученная 2-мя саморезами

Их откручивают, снимают планку.
Теперь осторожно вынимают загрязненный фильтр, чтобы пыль не рассыпалась.
Далее устанавливают новый очиститель, выполняя процедуру в обратной последовательности.

При монтаже нового расходника особое внимание нужно уделять стрелке на изделии. Она указывает направление движения воздушного потока

При установке необходимо строго соблюдать с движением воздуха в воздуховоде.

На автомобилях с новой панелью вообще ничего не нужно выкручивать. Необходимо найти два фиксатора, расположенные у ног переднего пассажира. Если их отщелкнуть, то открывается прямой доступ к фильтру.

Замена топливного фильтра

Топливные могут быть как для дизельного, так и бензинового двигателя. В случае дизеля топливный фильтр расположен в удобном для доступа месте и меняется без проблем. Номер по каталогу 7N0127177B.

Порядок замены:

  1. Открутить винты крепления (5 штук) верхней крышки корпуса топливного фильтра (подходящие к ней трубки снимать не надо).
  2. Поднять крышку корпуса и отвести её в сторону.
  3. Вынуть фильтрующий элемент. 
  4. Осмотреть стакан корпуса фильтра на предмет наличия отстоя, воды, загрязнений и т. д., при необходимости удалить и вытереть стакан насухо.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Установить крышку фильтра и закрепить её винтами  .
  7. Включить и выключить «зажигание» (не заводя двигатель!) для включения топливоподкачивающего насоса и заполнения фильтра дизельным топливом.

С топливным фильтром для бензиновых моторов (номер 5N0919109) все гораздо сложнее. По старым регламентам ВАГ его предписывалось менять каждые 100 000 км, в новых эта рекомендация исчезла. Причина проста, при заправке качественным топливом он и через 100 тыс. км будет в нормальном состоянии, а при некачественном его все равно придется менять раньше, по потребности, в случае некорректной работы системы питания.

Другой момент, высокая стоимость этого фильтра, так как выполнен он единым блоком с датчиком уровня топлива, а фильтрующий элемент несъемный и отдельно в продаже не бывает.

Порядок замены:

  1. Снять задние сидения.
  2. Снять коврик-покрытие. Под ковриком фальшпол с 2 пластиковыми заглушками для доступа к насосу и фильтру бензобака.
  3. Снять заглушки. 
  4. Очистить рабочее пространство от пыли, грязи и мусора для предупреждения попадания этого в бензобак.
  5. Отключить электроразъемы и снять шланг бензопровода.
    Соединения Тигуана имеют специфическую особенность. При снятии необходимо сначала вдавить разъем вглубь, как бы одевая, затем сжать фиксаторы и только потом снимать. 

  6. Снять фиксирующие кольца. Для этого нужен специальный съемник, но на практике обходятся зубилом и молотком, простукивая кольца по касательной. Но желательно отметить положение до демонтажа, так как выдержать предписанный момент затяжки (100 Нм) без специнструмента невозможно, и единственным ориентиром станет положение кольца до откручивания.
  7. Приподнять насос и отсоединить 3 шланга от фильтра.
  8. Вынуть блок с фильтром и заменить его. 
  9. Перед сборкой рекомендуется осмотреть и при необходимости очистить сетку топливного фильтра. Именно её засорение зачастую становится причиной перебоев в работе двигателя.
  10. Сборка проводится в обратном, с учетом вышеизложенных замечаний, порядке.

Ремонт двигателя Touareg в нашем автосервисе

У официального дилера (далее – ОД) существует ряд предписанных мероприятий, по которым проводится диагностика автомобиля, но суть в том, что каждый отдельный узел проверяется всесторонне, чтобы быть уверенным в его исправности.

Любая проверка – пошаговая, многоступенчатая процедура, которая занимает много времени, вот тут и проявляется «человеческий фактор» многие мастера пренебрегают разными действиями, вплоть до того, что элементарно не дочитают предписания до конца. В итоге делаются неправильные выводы и решения. Помимо этого далеко не всегда кадровый вопрос на высоте, хорошие специалисты предпочитают работать на себя, а не за зарплату.

Не берусь точно определить, что являлось причиной такого явного непрофессионализма, но «кривая» работа была на лицо. Мы действуем несколько иначе, чем ОД. Обычно мы дублируем электронную диагностику ещё и механическими датчиками, манометрами и различным измерительным инструментом.

По этому наряду с данными из компьютерного сканера мы ещё и получаем наглядные показатели на манометре.

Сначала выяснилось, что давления в топливной рампе нет совсем, а не 140-160 кг.см как утверждали ОД.

Дальше продиагностировался наш ТНВД, который уже был установлен на этот автомобиль, и выяснилось что давления он даёт более чем достаточно, соответственно топливо куда-то сливается.

После этого выяснилось что топливо из рампы сливается через клапан контроля давления, который был установлен новый. Клапан заменили на наш, из личных запасов и давление стало подниматься до 135кг.см но этого всё равно было мало.

Далее проверены форсунки на слив в обратку и обнаружено что 3 форсунки на правой ГБЦ стравливают топливо в обратку.

Заменены 3 форсунки и всё заработало. Какой там насос в баке мог не работать и не давать должного количества топлива, для запуска автомобиля? Какой же бред ОД рассказывали клиенту. Но как могло оказаться, что новый клапан сливал топливо?

Визуальный осмотр не дал никаких результатов и с ним всё должно было быть нормально. Было принято решение установить, пробно, его ещё раз и он заработал. Почему? Всё просто, ОД не затянули гайку клапана с предписанным для этой работы усилием.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег

Процедура замены воздушного фильтра на любых автомобилях считается достаточно простой операцией. Основные отличия сводятся к местоположению воздухоочистителя — в данном аспекте для моделей VW Touareg выделяют две категории замены, каждая со своим порядком действий.

Когда менять?

Воздухоочиститель отвечает за подачу воздуха к топливной смеси для ее горения. Попадание пыли и грязи вредит топливной системе, что приводит к дорогостоящим поломкам и более масштабному ремонту.

Замена воздушного фильтра производится обычно раз в год или после 15 тыс. км пробега. Однако данные показатели не считаются точными — многое зависит от условий эксплуатации, окружающей среды, покрытия дорог.

Специалисты выделяют следующие признаки, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра:

  • падение мощности двигателя;
  • машина заводится сложнее;
  • увеличивается расход топлива;
  • увеличивается содержание углекислого газа в выхлопах.

Наглядно необходимость замены воздухоочистителя выявляют через профилактический осмотр. Если фильтрующий элемент чрезмерно загрязнен — в соответствии с рекомендациями производителя приобретают новый и производят замену.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 2.5 и 3.0 (дизель)

Замена воздушного фильтра на Фольксваген Туарег (дизель) 2.5 производится по общей процедуре, одинаковой для машин с дизельным типом двигателя. Основная сложность процедуры заключается в выявлении местоположения воздухоочистителя и необходимости провести ряд операций, чтобы до него добраться.

Марку воздушного фильтра определяют в соответствии с заводскими характеристиками автомобиля и технической документацией

Многие специалисты обращают внимание на Mapco 60820, а также Vaico V10-1613, оба из Германии. Однако подойдут и иные модели, соответствующие параметрам короба

Последовательность действий

Пошаговую инструкцию можно рассмотреть на примере замены воздушного фильтра Touareg 3.0 TDi:

с воздуховода снимают датчик, фиксирующий массовый расход воздуха, снимается соответствующий разъем;

выкручивают винты и снимают сам датчик;

далее снимают патрубок воздуховода — процедура существенно облегчает дальнейшие действия;

со шланга воздушника охлаждающей системы снимают крепления, сам шланг затем сдвигается;

с крышки воздушного фильтра убирают шланг сапуна;

крышку фильтра отстегивают и снимают;

фильтрующий элемент снимают, короб чистят от скопившегося мусора и пыли;

  • устанавливают новый воздухоочиститель, процедуру повторяют в обратном порядке, возвращая все элементы на исходные позиции;
  • все крепления проверяются на плотность закручивания.

С учетом всех перечисленных действий замена воздушного фильтра для дизельных двигателей Volkswagen Touareg — не самая простая процедура. При отсутствии технических навыков и знании системы рекомендуется обратиться за советом или помощью специалистов.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 3.2 (бензин)

Для бензиновых двигателей Фольксваген Туарег замена воздушного фильтра производится намного быстрее и проще. Общая процедура действий схожа со стандартной, применяемой в большинстве марок машин.

Расположение воздухоочистительного короба в бензиновом двигателе более заметно — пластмассовый корпус рядом с расширительным бачком охлаждающей системы. Для замены приобретают новый расходник — подойдут марки Filtron AP 004/3 или Knecht (Mahle Filter) LX 792.

При желании можно поэкспериментировать и с другими вариантами, соответствующими техническим характеристикам соответствующей сборки. Выделить конкретные модели воздухоочистителей, универсально подходящие всем машинам данной марки, сложно, поскольку многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.

Порядок действий

Процедура замены воздушного фильтра Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем имеет следующую поэтапность:

  • шланг охлаждающей жидкости отсоединяется от корпуса и патрубка воздухоочистительного короба;
  • со штуцера также снимают воздушный патрубок;
  • отсоединяют шланг всасывания вторичного воздуха посредством сжатия стопорных колец;
  • отсоединяют крышку короба;
  • убирают фильтрующий элемент, внутреннюю полость очищают — для этого обычно используется пылесос и тряпка;
  • устанавливают новый фильтрующий элемент, процедуру повторяют в обратном порядке, возвращая все в исходное положение.

После проверки всех креплений и соединений система готова к эксплуатации. В зависимости от условий окружающей среды и покрытия дорог данную процедуру потребуется повторять ежегодно. По возможности рекомендуется проверять фильтр при каждом удобном случае, нередко в целях профилактики его продувают пылесосом.

Когда и как часто нужно менять?

Салонный фильтр является расходным элементом, который требует замены через определенное время. По инструкции данную деталь нужно менять через 20000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, бездорожье, проселочные дороги, где асфальтированные дороги большая редкость, то эту цифру рекомендуется уменьшать в 2 раза. Существуют конкретные признаки, которые подскажут водителю о необходимости замены фильтрующего материала.

  1. В салоне ощущается неприятный запах, который исходит из решеток для обдува. Он может негативно сказаться на самочувствии водителя: вызвать головную боль, ухудшение общего состояния, раздражительность.
  2. Наличие запыленного воздуха в автомобиле часто вызывает раздражение слизистой глаз и носа. Для людей, страдающих аллергией, такой воздух тоже становится неприятным.
  3. Запотевшие стекла автомобиля, особенно при дождливой погоде. Обдув не может с этим справиться.
  4. Нарушение работы отопительной системы, когда зимой печка работает на полную мощность, но внутри авто также холодно.
  5. Система кондиционирования не справляется со своей задачей – летом воздух в салоне не охлаждается до нужной температуры.

При эксплуатации автомобиля рекомендуется обращать внимание на указанные факторы. Они укажут на фактическую степень загрязнения салонного фильтра

Если вовремя не обратить на них внимание, это может привести к нарушению работы вентиляционной системы автомобиля, дискомфорту, преждевременному выходу из строя системы кондиционирования и дорогостоящему ремонту. Лучше не допускать этого и следить за состоянием фильтра, при необходимости, быстро его поменять на новый, учитывая, что данная процедура на УАЗ Патриот не занимает много времени

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.

Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП

Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.

Когда нужно менять воздушный фильтр салона?

Сезонная погода осенью и большое количество пыльцы весной – две основные причины, которые сокращают срок службы элемента. Проблема в том, что на его поверхности скапливается большое количество влаги, которая препятствует движению воздуха, а микроскопическая пыльца заполняет пространство между волокнами, что может снижать их пропускную способность.

Каждый автомобильный производитель использует свою модификацию салонных фильтров (они могут отличаться не только формой, но и пропускной способностью). Для каждой из них установлены отдельные сроки эксплуатации. Но, как и в случае с обычным воздухофильтром, этот элемент может потребовать более частой замены.

Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Если водитель часто ездит по полевым пыльным дорогам, такой режим резко сокращает срок эксплуатации элемента, так как его волокна будут быстрее забиваться. То же касается постоянной езды в больших городах. В обычных условиях фильтр нужно менять через 20 тысяч километров (не реже), а в более сложных условиях этот интервал обычно сокращается в два раза.

Виды салонных фильтров

Принцип действия любой фильтровальной установки неизменен: рабочий элемент, стоящий на пути потока неочищенного воздуха, благодаря мелкоячеистому строению задерживает частицы определённого размера, свободно пропуская воздух. Современные автомобильные фильтры способны задерживать частички размером порядка 0.1 мкм чего достаточно для отсеивания практических любых механических примесей. Классификация салонных фильтров по методу фильтрации предполагает их подразделение на две больше группы: механические и адсорбционные. Первые представляют собой обычные бумажные/синтетические гофрированные изделия, у которых имеется определённый размер ячеек между соседними волокнами, через которые воздух проходит, а пыль – нет. СФ адсорбционного типа, кроме обычного фильтровального элемента, имеют слой с активированным углём, принцип действия которого основан на другом химическом явлении – способности впитывать другие вещества, включая летучие соединения и газы. Другими словами, они поглощают и неприятные запахи, что является немаловажным фактором в условиях современного мегаполиса.

По типу конструктивного исполнения СФ подразделяются на корпусные и картриджного типа. Корпусные устройства – это мягкий фильтровальный элемент, заключённый в жёсткую рамку (пластиковую или картонную). Такой фильтр легче вставить на посадочное место, но обеспечивает большую степень герметичности. Картриджные изделия – это гофра без жёсткой окантовки, с мягкими картонными бортиками, расположенными по периметру или по бокам. Они дешевле корпусных аналогов, и при несовпадении размеров всегда можно приобрести более габаритный вариант, который легко укоротить. Распространённость бескаркасных салонных фильтров выше, но это, как говорится, дело вкуса.

Поскольку современные легковые авто буквально напичканы разнообразными узлами и агрегатами, найти место для фильтра бывает нелегко. Именно этим можно объяснить тот факт, что форма СФ бывает разной, от квадратной или прямоугольной до круглых, в виде трапеции и других экзотических очертаний. Это продиктовано наличием и конфигурацией свободного пространства, но сильно затрудняет замену засорившихся устройств. У многих водителей, особенно никогда ранее не имевших дело с СФ, возникают проблемы с пониманием того, какой стороной ставить угольный салонный фильтр, особенно если на нём нет никаких разъясняющих надписей и пиктограмм. Мы рассмотрим этот вопрос чуть позже.

Быть и казаться

Внешность VW Jetta, как видите, производит впечатление. Причем двоякое. С одной стороны, перед глазами так и стоит автомобиль-красавец, к облику которого ничего ни прибавить, ни убавить. С другой – перед нами тот же VW Polo, только большой.

У салона также есть визуальные причуды. Например, на ощупь он гораздо лучше, чем на глаз. Отчасти это происходит от его старательно выверенной безликости. О самостоятельном дизайне в данном случае говорить не приходится. И дело не только в том, что все это лишь вариации на тему внутреннего убранства Golf. Перед нами скорее иллюстрация к учебнику по эргономике, чем объект эстетического любования, которым сегодня считается автомобиль. Зато с эргономикой и в самом деле все в порядке, как и с качеством материалов и отделки. Резиновые коврики есть даже в карманах боковых дверей.

Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

01.02.2017

Программа ТО для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

№ п/п

Операция

Интервал технического обслуживания

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

1

Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва

П

П

П

П

П

П

П

П

2

Проверка состояния ремней безопасности

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

5

Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя:

П

П

П

П

П

П

П

П

проверка работы

6

Индикатор технического обслуживания: обнуление

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Проверка работы стояночного тормоза

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Замена воздушный фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

9

Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия

П

П

10

Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо)

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Проверка/замена тормозной жидкости

З

З

З

13

Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка

П

П

15

Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза,

П

П

механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

17

Проверка/замена охлаждающей жидкости

П

П

П

П

18

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

З

З

З

З

19

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI

П

П

П

З

П

П

П

З

20

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.8TSI,2.0TSI,V6FSI

П

З

П

З

П

З

П

З

21

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

П

З

П

З

П

З

П

З

22

Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования

П

П

23

Замена приводного ремня распределительного вала

З

24

Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Замена моторного масла и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

28

Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера

П

П

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

29

Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач (кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

П

П

30

Замена масла в автоматической коробке передач для бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

З

З

31

Проверка люфтов всех сайлент-блоков подвески

П

П

32

Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

33

Проверка всех гибких шлангов тормозной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

34

Осмотр на предмет истирания и коррозии шлангов сервоусилителя тормозов, трубок тормозной и топливной систем,

П

П

П

П

П

П

П

П

ГУР и сцепления

35

Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей

П

П

П

П

П

П

П

П

36

Проверка выпускной системы на предмет утечек, надежности крепления и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

37

Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу), коробка передач, раздаточная коробка,главная передача и пыльники

П

П

П

П

шарниров: визуальная проверка герметичности и наличия повреждений

38

Пружины и упоры спереди и сзади: осмотр на наличие повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

39

Проверка крепление шаровых шарниров рулевых тяг и состояние шаровых шарниров и защитных чехлов

П

П

П

П

П

П

П

П

Пояснения:

З — замена;

П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Volkswagen рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости

запчасти volkswagen

В струе

Переходим к ездовым качествам. На первых порах Jetta в России предлагалась с единственным двигателем – топовым бензиновым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. И, пожалуй, его возможности являются самой яркой стороной этого автомобиля. Благодаря сочетанию непосредственного впрыска, турбины и небольшого объема получился бензиновый мотор с почти дизельными полкой максимальной тяги и расходом топлива. Но главное – это великолепная динамика, которую обеспечивает TSI. Паспортная цифра разгона за 8,6 с до “сотни” раскрывает эту сторону талантов Jetta лишь до некоторой степени. Надо самому почувствовать, с каким удовольствием автомобиль упивается скоростью, как легко позволяет ее варьировать при перестроениях и обгонах. Все это дополняют четко выполняющий свои обязанности руль с электроусилителем и подвеска, унаследовавшая все достоинства одноплатформенного Golf, в меру жесткая, но не чрезмерно, выше среднего по комфорту, но не утопающая в нем.

Впрочем, при всей своей живости хулиганскими замашками Jetta не отличается, и даже игривой ее не назовешь. Шасси настроено на небольшую недостаточную поворачиваемость, а заносы пресекаются неотключаемой системой стабилизации. Реакции четкие и предсказуемые. Автомобиль легко маневрирует, ловит “струю” и остается стабильным в ней вплоть до максимальной скорости 215 км/ч. В целом Jetta с таким мотором – идеальный снаряд для занятий любимым видом спорта многих жителей крупных городов: серфингом в плотном транспортном потоке.

Иное дело – движение “короткими перебежками” в пробке или на скоростях менее 20 км/ч. Тут уже начинается не езда, а ерзание, и виновник один – роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Механизм модный, передовой, но уж очень его бережет электроника, отсюда сочетание рывков и задержек в работе: автомобиль то прирастает к месту при слишком осторожных попытках побудить его к движению педалью “газа”, то вдруг раздраженно кидается на впереди стоящий транспорт в досаде на слишком активное “понукание”, заставляя водителя в следующий раз вновь действовать поделикатнее, отчего никак не удается угадать, какую именно силу надо развить правой ноге, чтобы автомобиль “отклеился” от асфальта. Другая особенность DSG – стремление экономить топливо, отчего седьмую передачу трансмиссия “подтыкает” уже на скорости 60 км/ч. Обороты падают практически до холостых, и попытка внезапного ускорения натыкается на необходимость ждать, пока отыщется нужная шестеренка да мотор раскрутится и раздует своей турбиной из искры пламя. Турбопауза невелика, но ощутима. Последний недостаток, впрочем, лечится переходом на спортивный режим, держащий двигатель в тонусе, но с задержками в работе самого “робота” ничего сделать не получается до тех пор, пока Jetta вновь не оказывается в своей скоростной стихии. Есть у трансмиссии и режим ручного переключения. И хотя он не предотвращает переходов “вверх” и “вниз” при достижении пороговых оборотов, с его помощью попасть “в струю” психологически легче.

Для чего нужен фильтр салона автомобиля?

Уже само название детали говорит о ее назначении – удалять вредные вещества из воздуха, поступающего в салон машины

Важность этого элемента нельзя недооценивать, потому что уровень загрязнения воздуха на трассе намного выше, чем, например, на тротуаре. Причина в том, что автомобиль, передвигающийся по дороге, в первую очередь берет очередную порцию воздуха из околокузовного пространства

Если трасса пустая (хотя такое очень редко происходит), то поток будет чистым. Но когда перед машиной движется другой транспорт, особенно если это старый грузовик, то в воздухе концентрация ядовитых веществ будет чрезмерно высокой. Чтобы не дышать ими, водитель должен следить за состоянием салонного фильтра.

Фильтрующая поверхность задерживает не только крупные частицы, как, например, листву и тополиный пух, но и невидимый невооруженному глазу вредный газ из выхлопных труб машин на дороге.

Если на европейских границах находятся транспортные средства, водители которых позаботились о чистоте выхлопа, то внутри страны таких машин значительно меньше. Основное вещество, которое выделяется в процессе сгорания бензина или солярки, это диоксид азота. При вдыхании газ вызывает ответную реакцию легких человека, из-за чего дышать становится трудно.

Помимо вредных выхлопов в салон авто проникают пары стеклоочищающей жидкости, которой нередко пользуются в осенний и зимний период. Чтобы вода в резервуаре не замерзала, производители добавляют в ее состав разные химические реагенты, которые также могут активировать аллергическую реакцию при вдыхании их паров.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Passat B6

Все, что нам потребуется для доступа к крышке салонного фильтра – это извлечь мягкую шумоизоляционную накладку под бардачком. Ее удерживают два самореза с фигурными головками, которые легко выкручиваются пальцами.

Отложив накладку в сторону, сдвигаем крышку фильтра в сторону – теперь она спокойно снимется, сойдя с зацепов.

Подцепив нижний край фильтра, вытаскиваем его вниз.

Теперь можно поставить новый фильтр.

Для того, чтобы обеспечить здоровый микроклимат в салоне, необходимо регулярно проводить антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Так как она выполняется со снятым салонным фильтром, удобнее всего приурочить ее именно к замене салонного фильтра.

Удобнее всего получить доступ к испарителю через дренаж. Найти патрубок дренажа кондиционера можно под обивкой пола у левой ноги пассажира, предварительно сняв боковую накладку.

Вытаскиваем уплотнитель трубки из отверстия в центральном тоннеле и заводим в нее удлинитель-распылитель, который прилагается к аэрозольным баллонам с очистителями.

Включив вентилятор на минимальные обороты, начинаем распылять средство. Часть его начнет вытекать через дренаж – чтобы не пачкать салон, нужно уплотнить трубку ветошью или подставить подходящую емкость, например, обрезанную бутылку.

Израсходовав баллон, возвращаем дренаж на место, дав поработать вентилятору еще 10-15 минут. Можно запустить двигатель, чтобы зря не высаживать аккумулятор. За это время остатки пены, наполнившей климатическую установку, стекут через дренаж под днище автомобиля.

Подводим итоги

Современные автомобили всегда приятно удивляют владельца комфортом, дарят отличные возможности удобной поездки. Но не всегда они гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию. При покупке подержанного Volkswagen Touareg вы становитесь заложником обстоятельств, вынуждены обслуживаться на узком круге станций, покупать довольно дорогие запчасти. Но сервис для автомобиля не понадобится слишком часто, машина надежная и удачная в своей конструкции. Владельцы Туарегов подтверждают, что при умеренной эксплуатации до 300 000 км можно обойтись одними только регулярными ТО.

Тем не менее, многие подержанные представители Touareg на рынке достаточно убитые. Продают эти машины либо при покупке новой генерации, либо после получения крайне неприятных счетов с сервиса. Первый вариант предпочтительный, поэтому лучше всего покупать подержанный внедорожник у знакомого человека. Если вы знаете историю машины, то легко предскажете возможные проблемы в ближайшем будущем

Обратите внимание на двигатели. Часто лучше покупать базовые агрегаты без сложной топливной техники

В случае с подержанными авто это оптимальный выбор. А что вы думаете о возможности покупки б/у VW Touareg?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: