Cvt: акпп вариаторного типа (hmm)

Введение

Автомобиль давно вошёл в жизнь человека как неотъемлемая её часть. Большинство автовладельцев активно пользуются своими «железными лошадками» в любую погоду. Особенно актуально это зимой, когда комфортный проезд в тёплой машине позволит не только сэкономить время, но и не позволит владельцу замёрзнуть. В летний период авто используется не реже, налаженный механизм позволяет создать в салоне прохладу. Исправная работа машины напрямую зависит от функционирования печки. Если печка стала хуже греть, не нужно ждать и думать, что всё может отремонтироваться без участия владельца.

Автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда печка перестаёт работать

Типичные неисправности

В связи с простотой принципа работы фена, его возможные поломки типичны и справиться с ними возможно даже простому пользователю.

Пахнет чем-то горелым

Проблема обычно связана с тем, что на спираль попали волосы, пыль или пух. В случае загрязнения элемента скорость вращения крыльчатки падает, срабатывает система защиты от перегрева, от чего и происходит неприятный запах. Чтобы разрешить ситуацию, достаточно очистить нагреватель, после чего проверить работоспособность прибора. Если же паленый аромат не исчезнет, стоит обратиться в сервисный центр.

Фильтр расположен в задней части фена, со стороны воздухозаборника

Отсутствие питания

В первую очередь нужно убедиться, что в розетке есть электричество и сетевой шнур не поврежден. Даже если не замечено внешних повреждений, нужно убедиться, что протекает ток по проводу. Для этого:

  1. Необходимо разобрать корпус и проверить контакты питания, используя специальный тестер;
  2. Следующим шагом требуется проверить кнопку включения, убедиться, что ее нажатию не мешает попавший внутрь мусор или слипшаяся пыль. Об исправной работе контактов скажет равномерный цвет без обугленных следов;
  3. Если выявлены поврежденные соединения, их нужно зачистить ножом или наждачкой;
  4. Подключить устройство к сети, но не включать кнопку запуска на нем. Необходимо поднести тестер к клеммам кнопки, чтобы узнать, проходит ли напряжение.

Полезно!

Если выявлена неисправность кабеля, его стоит заменить на новый. При отсутствии такой возможности, допустимо воспользоваться изолентой, чтобы изолировать зачищенные и скрученные контакты. При обнаружении неполадок в работе кнопки можно попробовать почистить контакты или вообще отсоединить деталь, тогда агрегат будет запускаться сразу после подключения вилки в розетку.

Не включается фен

Так же, как и в предыдущем случае, проблема может быть связана с отсутствием электричества или поломкой кабеля. Тогда порядок действий аналогичен описанному выше. Другая возможная причина — сломался электродвигатель. Предшественниками такой неприятности служат симптомы:

  • во время запуска слышен небольшой треск;
  • мотор работает с перебоями;
  • слышен запах горелой проводки;
  • при отсутствии вращения вентилятора слышен гул.

В случае подозрения или обнаружения подобной неисправности разрешить ее самостоятельно практически невозможно, поскольку очень сложно выявить конкретную причину. К тому же, стоимость ремонта обойдется недешево, во многих ситуациях проще купить новый прибор.

Снизилась работоспособность

При такой проблеме стоит проверять состояние вентилятора. Чаще всего он начинает медленней крутиться из-за того, что на нем скопились волосы, пыль или другие загрязнения. Тогда достаточно очистить деталь от мусора. Если выполнять манипуляцию периодически, поможет легкая очистка при помощи зубочистки, старой зубной щетки или пинцета. В случае если прибор не очищался никогда или это бывает редко, потребуется разбирать корпус, чтобы произвести качественную уборку.

Двигатель постоянного тока

Вентилятор довольно медленно вращается

Как и в предыдущем варианте, вероятнее всего это связано с наматыванием волос на деталь или чрезмерное засорение корпуса. Также следует произвести чистку аппарата.

Гонит холодный воздух

За нагревание потока отвечает нагревательный элемент — спираль. Эта деталь является одной из самых уязвимых в устройстве, особенно при отсутствии защиты от перегрева в технике. Если автоматического отключения по достижении максимальной температуры не предусмотрено, необходимо знать, какие признаки говорят о том, что приспособлению пора отдохнуть:

  • возникновение запаха гари при эксплуатации, который может сохраняться и после отключения;
  • слишком горячий корпус при работе, исправный агрегат не должен перегреваться.

Чтобы разобраться в неполадке, потребуется разобрать фен. Если произошел разрыв нагревателя, это заметно невооруженным глазом. При небольшом повреждении можно легко устранить неприятность, соединив концы спирали и спаяв их. Если разрыв в нескольких местах, лучше купить новый ТЭН, главное — той же фирмы, что и сама техника.

Важно!

Необходимо установить, почему повредилась деталь. Если не разобраться в причине и не устранить ее, проблема повторится в скором времени.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Причины некачественной работы печки

Исходя из сложного устройства печки, становится понятно, что она может работать неправильно по многим причинам. Неисправность хотя бы одного из узлов и составных частей отопительной системы может привести к сбою работы печки. При этом неисправность может возникнуть по вине водителя, а может быть следствием устаревания или некорректной работы других систем автомобиля.

Проблемы с печкой могут проявляться в следующем виде:

  1. Плохое нагревание салона.
  2. Холодный воздух из печки.
  3. Переменная температура воздуха, подаваемого из печки.
  4. Слабый поток горячего воздуха из печки.
  5. Печка в автомобиле не включается.

Знание устройства самой печки и возможных поломок даст возможность избежать крупных расходов при ремонте автомобиля. Рассмотрим ниже наиболее распространенные причины некачественной работы печки.

Не работает вентилятор

Неисправность вентилятора часто может являться одной из проблем с обогревом салона. Причиной такой поломки обычно является повреждение подшипников или графитовых щеток, что может потребовать полной замены вентилятора. Также вентилятор может быть неисправен за счет перегорания его предохранителя или реле в электрической цепи питания, что тоже является поводом для обращения в автосервис.

Если при работе вентилятор издает свист, а скорость его вращения меняется от минимальной к максимальной и наоборот, то причиной проблемы может являться выход из строя моторчика вентилятора. В таких условиях радиатор может оставаться горячим, но согреть салон до нужной степени не получится.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Неисправность печки может быть вызвана утечкой охлаждающей жидкости, в результате чего тепло перестает поступать в салонный радиатор в нужном объеме. Это в свою очередь приводит к уменьшению объема антифриза в расширительном баке. Для устранения проблемы необходимо найти место утечки, добавить антифриз в расширительный бак, иногда может потребоваться замена крана подачи охлаждающей жидкости.

Неисправна помпа двигателя

Работа помпы используется для циркуляции антифриза и для обеспечения исправного функционирования печки. При поломке такого насоса может произойти сбой во многих узлах двигателя, в том числе и в устройстве обогреве салона автомобиля.

Неисправность данной детали может быть вызвана изношенностью внутренней части крыльчатки, обрывом ремня коленвала и даже заклиниванием самой помпы. Такого рода проблемы лучше устранять путем полной замены помпы, а во избежание подобных поломок рекомендуется регулярно проверять шланг, ведущий к насосу, а также прислушиваться к звукам под капотом.

Пробита прокладка головки двигателя

Прокладка головки предназначена для соединения блока и самой головки мотора автомобиля, обеспечения герметичности и недопущения смешивания охлаждающей жидкости и топлива между собой. Прогорание прокладки в рубашке охлаждения двигателя приводит к возникновению выхлопных газов, которые могут попасть в систему охлаждения через патрубки. При этом происходит завоздушивание теплообменника и снижение КПД в его работе, охлаждающая жидкость может нагреваться, а в работе печки наблюдаются сбои.

Неисправность термостата

Термостат является устройством, непосредственно участвующим в циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому его неисправность будет влиять на температуру воздуха в салоне. Так как термостат может находиться в открытом и закрытом положении, его поломка характеризуется заклиниванием в одном из этих положений.

В случае заклинивания термостата в закрытом положении при езде в городском трафике возможно повышение температуры антифриза, а в дальнейшем – и перегрев двигателя. При заклинивании в открытом положении температура в салоне будет низкой при езде на высоких передачах, в то время как при низкой скорости температура останется нормальной.

Засор радиатора отопителя

Радиатор печки может засориться по разным причинам, причем это может произойти как снаружи, так и изнутри. Например, снаружи радиатор может засориться за счет попадания пыли, листьев, насекомых через защитный кожух. Изнутри засорение происходит из-за грязи и отложений, которые могут появиться в системе охлаждения двигателя.

Засорение салонного фильтра

Сильно загрязненный салонный фильтр – одна из частых причин сбоев в работе печки. Многие водители относятся к нему довольно пренебрежительно, и долго не заменяют и не выбрасывают старый.

При этом следует помнить, что забитый фильтр является препятствием для поступления нагретого воздуха в салон. Кроме того, при засорении фильтра в салон может проникать пыль, споры плесени, которые скапливаются в самом фильтре.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Кто знает Где находится топливный фильтр у Хонды Фит 2009 года.4 вд. объем двигателя 1.3

(Добавлено через 16 секунд)

вот свой отзыв даже нашел…http://reviews.drom.ru/honda/fit/76357/фотки листай! найдешь там фотку с фильтрами

один там фильтр,под пассажирской сидушкой

(Добавлено через 31 секунду)

(Добавлено через 28 секунд)

Обсуждение новости:Сахалинские джиперы привезли с “Тропы тигра” серебро, бронзу и жажду жестиhttps://sakhalin.info/news/211049

Доброе утро, подскажите пожалуйста, в Долинске есть бензин на заправках?

Обсуждение новости:В Стародубском насмерть сбили подросткаhttps://sakhalin.info/news/211077/Обновлено 09:02 24.08: Как сообщили в УГИБДД, 23 августа в 21:35 в районе дома №21б по улице Набережной в Стародубском водитель Nissan Homy, двигаясь в северном направлении, совершил наезд на подростка, перебегавшего проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу справа налево на запрещающий сигнал светофора.

Подскажите, на Бумажной всё еще двустороннее движение или вернули одностороннее?

Обсуждение новости:В Дальнем проезд к новостройкам сделали через чужие дворыhttps://sakhalin.info/news/211073/Обновлено 19:51 23.08: В “Армсахстрое” прокомментировали, что дорогу должен был построить не застройщик, а мэрия.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на фит 4wd — Honda Fit, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет.Все не было времени сделать запись, дела (зима закончилась)Ещё с осени, лежал фильтр сетка Masuma, фильтр тонкой очистки, и бензонасос.

А сподвигло заменить, то что по трассе когда начал обгонять, машина тупо останавливалась не реагируя на педаль газа. При равномерном движении все нормально.Замена все как обычно, но отличия на ведовом фите, то что фильтр с насосом находится под пассажирским сиденьем, а не между сиденьями.

Вот так откручиваем, против часовой

Есть ещё второй фильтр, под водительским сиденьем, писал про него в БЖ.Все меняем и ставим на место:

Вот так выглядела старая сетка:

Это комок грязи, родная похоже, пробег 220тыс

После замены динамика, на высоких оборотах улучшилась

Да единственное, после того как заправил полный бак, стрелка показывает 3/4, похоже поплавок не на месте стоит. Время будет надо залезать опять.

Пробег по новой приборке, это для себя

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 217 696 км

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь .

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня.

Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Из расширительного бачка под слабо греет печка шевроле авео педали газа должны выйти пузыри воздуха.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса!

Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Оксана Эта проблема имеет два простых объяснения: В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.

Как выгнать воздушную пробку на примере ВАЗ-2109

Чтобы развоздушить систему охлаждения используется три метода, каждый из которых справляется с поставленной задачей.

Самый простой способ, который применим как для ВАЗ-2109, так и других авто – удаление воздушной пробки двигателем. Для этого найдите крутой склон и загоните на него авто передком вверх.

Воздух скапливается в самой высшей точке системы — в радиаторе печки. После установки авто на склон, самой высокой точкой становится верхний бачок основного радиатора, связанный патрубком обратной подачи с расширительным бачком.

После установки машины на склон, обездвиживаем его ручником (не помешают и противооткатные башмаки или иные упоры).

Удалить воздух таким способом просто – после установки авто устанавливаем средние обороты двигателя и удерживаем их. Помпа активно качает жидкость и выталкивает пробку в верхнюю точку.

В процессе работ жидкость циркулирует и уровень ее в расширительном бачке может упасть, поэтому следите за количеством антифриза и подливайте его.

Поскольку радиатор связан с расширительным бачком, то при интенсивной работе насоса, воздух сначала поступит в радиатор, а затем жидкостью вытеснится в расширительный бачок.

Показателем того, что воздух вышел из системы охлаждения, будет стабильная струйка антифриза без пузырьков воздуха, выходящая из патрубка обратной подачи, идущего от радиатора.

Можно выгнать пробку другим вторым способом.

Для этого найдите патрубок подогрева карбюратора (дроссельной заслонки – на инжекторной версии ВАЗ-2109) и снимите его. После откручиваем крышку расширительного бачка, при надобности доливаем жидкость.

Чтобы выгнать пробку, создайте давление в системе. Для этого с усилием подуйте в бачок. Но проще найти подходящую крышку и врезать в нее золотник от бескамерной шины, после чего создайте давление в системе насосом или автокомпрессором.

Суть метода сводится к тому, что создав давление в бачке, мы выталкиваем жидкость из бачка. При этом жидкость, дойдя до пробки, начнет ее смещать к месту, где давление падает. Это снятый патрубок обогрева карбюратора (дросселя). Сигналом того, что пробка вышла, будет появление струи антифриза из патрубка.

Третий метод построен по тому же принципу, что и второй, но в нем для создания давления используется сам двигатель. Запускаем мотор и даем ему поработать 15-20 мин (за это время в системе создастся давление из-за расширения антифриза при нагреве).

После откручиваем патрубок прогрева карбюратора (дросселя) и ждём, пока за счет давления пробка не выйдет и из снятой трубки не пойдет антифриз. Но этот метод применим только, если клапаны крышки расширительного бачка исправны и не пропускают воздух.

Такими простыми методами можно развоздушить систему охлаждения охлаждения ВАЗ 2109. Основной показатель того, что процедура удалась, — восстановление работоспособности системы обогрева салона. Но если печка не греет, процедуру придется повторить.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Наличие завоздушенности в системе охлаждения чревато проблемами как для двигателя, так и других узлов автомобиля. В частности, может случится перегрев или печка будет плохо греть. Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю

Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления

ЗАВОЗДУШИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Очень неприятная поломка – завоздушивание системы охлаждения двигателя. Она приносит довольно много неприятностей, особенно зимой. Такая неисправность может произойти при попадании воздуха снаружи в контуры, по которым циркулирует антифриз – при негерметичности патрубков и их соединений, протечках в радиаторах или при поломке крышки расширительного бачка. В таком случает печка перестает исправно функционировать. Как правило, данная неисправность сопровождается «бульканьем» под торпедой.

Для устранения такой поломки необходимо «выгнать» воздух из системы. Для этого нужно найти источник его проникновения, затем устранить протечку или подсос воздуха и вернуть уровень антифриза в норму. Ну и конечно же выпустить воздух через специальный клапан (как правило он находится на одном из верхних шлангов под капотом).

Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Почему печка Honda Fit плохо дует

Прежде всего, скорее всего, имеет место недостаток охлаждающей жидкости. Водители, путешествующие на современных автомобилях, редко рассказывают о таком случае. Их автомобили оснащены манометрами, индикаторы которых позволяют легко получить интересующую владельца информацию. Однако, поскольку Honda Fit является более старой моделью, мы вынуждены использовать старый, но проверенный метод проверки уровня жидкости.

Опустите металлический стержень в резервуар с жидкостью.
а затем приклеить его к внешней стенке бочки.

Следите за тем, чтобы жидкость не прилипала к поверхности.

Если жидкость исчезает сразу после добавления, причина в патрубке радиатора или в самом радиаторе. Если один из элементов негерметичен, воздух останется холодным, поскольку необходимое для нормальной работы количество жидкости не будет вытекать. Поэтому необходимо заменить пробитую часть. Лучше всего подождать некоторое время после доливки жидкости в уже отремонтированную систему, помня, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки.

Двигатель отопителя кабины

Вторая проблема заключается в том, что прокладка головки двигателя может быть повреждена, в результате чего из отопителя выходит холодный воздух. Двигатель состоит из блока и головки, которые соединены специальной прокладкой. Если целостность прокладки нарушена, жидкость просто не будет поступать по назначению и останется в цилиндре или глушителе. Кстати, это также является одной из причин появления белого дыма. Опять же, недостаточный поток жидкости не позволяет печи работать в полную силу. Решение заключается в замене прокладки, что вполне логично. Не медлите с выполнением этого ремонта, так как это может привести к остановке двигателя.

Эти причины относятся как к более старым автомобилям 2002 года выпуска, так и к более новым.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Эффективность работы радиатора печки напрямую зависит от трех основных аспектов – площади его поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей сквозь него охлаждающей жидкости.

Как говорилось выше, радиатор штатного обогревателя расположен под приборной панелью автомобиля и практически недоступен для проверки самим водителем. Сделать визуальный осмотр его тоже крайне проблематично, а при необходимости замены это выливается в многочасовую разборку и сборку всей передней панели автомобиля. Не говоря уже о том, что это потянет не малую сумму средств из вашего бюджета.

Радиатор печки – деталь очень нежная и боящаяся любых загрязнений. При длительной эксплуатации транспортного средства ребра радиатора забиваются грязью и пылью, попадающей в систему вместе с заборным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, могут засорятся изнутри. В итоге эффективность системы резко снижается, а соответственно и салон автомобиля перестает прогреваться, как следует.

Кроме того, спустя годы эксплуатации может возникнуть реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в некоторых случаях приводит к неожиданному прорыву трубки системы охлаждения. Как показывает практика, очень часто выход из строя радиатора печки связан с подтравливанием охлаждающей жидкости. Это довольно просто заметить – она затекает под напольное покрытие в салоне, вызывает неприятный запах и сильное запотевание окон изнутри, а что самое неприятное – способствует процессу коррозии кузова машины.

Единственным выходом в выше указанных ситуациях – это замена детали на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: