Периодичность замены масла акпп форд куга

Все о техническом обслуживании FORD FOCUS 3

Ford Kuga – относительно свежая модель популярного кроссовера от американского автомобильной компании «Ford». Благодаря привлекательности дизайна, весьма надежной сборке, практичности и комфорту рассматриваемый представитель автопрома за короткий промежуток времени завоевал целую армию поклонников в России.

То Форд Куга — важнейший шаг к обеспечению бесперебойного функционирования всех механизмов машины и ее долголетия. Если вам нужно осуществить какие-то процедуры с «ласточкой», то рекомендуется их доверять исключительно профессионалам своего дела, целью которых является предоставление качественной помощи вашему металлическому другу.

Автосервис Ford предлагает вам выполнить высококачественное техническое обслуживание. Если вы не хотите переплачивать за сомнительные услуги, которые при этом были вам навязаны, тогда добро пожаловать в «2BRO».

Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

Работы при ТО-8:

  • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
  • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

Что мы умеем делать?

«Два брата» выполняет полный список действий по ТО марки Форд. Уже более десяти лет мы занимаемся машинами западного концерна, поэтому выучили их вдоль и поперек. Мы организовываем:

  • первое техобслуживание, в процессе которого механики осматривают и подтягивают крепления, не забывают про смазку деталей, очистку и диагностику;
  • плановое ТО, в этом случае проверяются основные узлы в авто – двигатель, ходовая и тормозная части, коробка передач, ГУР и другие;
  • сезонное и ежедневное;
  • нулевое или промежуточное ТО, которое все специалисты рекомендуют проводить, если желаете всегда держать своего железного коня в форме.

Абсолютно весь спектр процедур проводится согласно регламенту. Наши специалисты имеют немалый опыт труда у профильного дилера (каждый работник работал не менее 5 лет).

Если вам необходим точный перечень работ, то его можно узнать в процессе консультации или на нашем сайте 2bro-service.ru. Здесь для вас доступна самая разнообразная информация по диагностике и ремонту автомобилей марки Форд.

Приглашаем вас посетить наш автосервис, удостоверившись в высоком качестве и ответственности нашей работы. Наш девиз: «Довольный клиент – постоянный клиент».

Именно такого принципа придерживается автосервис по адресу проезд Черепановых, 10.

Карта технического обслуживания (ТО) Куга-II 2.5 — интервал 10 тыс.км.

*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ***Все, что вы прочитаете ниже, является информацией, которую вы используете на свой страх и риск. Данная информация не является официальной информацией компании Форд. Автор не несет никакой отвественности за любые последствия ее использования.——————————————————————————————————————————

Теперь о деле. Поискав карту ТО на Кугу 2.5, понял, что быстрее и проще ее составить самому. Таблица ниже — результат анализа найденной информации и моего понимания того, как надо правильно обслуживать машину:

Идеология составления следующая: карта ТО отсчитывается от пробега, а не от возраста машины; интервал замены моторного масла должен быть сокращен в полтора раза от рекомендуемого; масло в АКПП подлежит замене, информация о том, что оно залито там на весь срок службы коробки и первый раз его надо менять на пробеге 180 тыс.км. — чушь собачья; свечи на нашем бензине надо менять в полтора раза чаще; необслуживаемая батарейка подлежит безусловной замене раз в 4 года вне зависимости от ее состояния; пробег ремней в 150 тыс.км. или 10 лет в условиях постоянной грязи на дорогах — ненаучная фантастика; диагонстику подвески надо делать не реже, чем раз в 20 тыс.км, при признаках износа узлов подвески — сразу же менять, не дотягивая до последнего. Замену пружин и амортизаторов спрогнозировать невозможно, очень сильно зависит от дорог и стиля езды. То же самое верно про износ дисков и колодок. Во все остальное не лезть, пока не беспокоит.

Какое масло заливать в АКПП 6F35 Форд Куга

После рестайлинга в 2016 году второе поколение Форд Куга получило в свое распоряжение новую шестиступенчатую АКПП 6F35, которая является собственной разработкой компании Ford. При этом этот гидромеханический автомат предпочитает трансмиссионные жидкости спецификации WSS-M2C 938-A. Кроме этого, по заявлению автопроизводителя, лить в него можно и масла с допуском Mercon V и Mercon LV. Поэтому к приобретению советуем рассмотреть масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ARAL Getriebeol ATF 55.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV 1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV 4 литра Артикул: 156CAB

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 750 рублей

ARAL Getriebeol ATF 55 1 литр Артикул: 15928

Средняя цена: 650 рублей

Стоимость технического обслуживания (ТО1 — ТО5)

ТО1* Масляныйсервис* ТО2* Масляныйсервис4 ТО3* Масляныйсервис* ТО4* Масляныйсервис* ТО5*
TransitFWD 2.2L D, A/C 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400 5 000 15 800 5 000 11 400
TransitFWD 2.2L D 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400
Transit AWD,RWD 2.2L D, A/C 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300 6 500 17 800 6 500 13 300
Transit AWD,RWD 2.2L D 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300
Ecosport 1.5L 11 000 3 500 13 000 3 500 13 500 3 500 13 500 3 500 10 000
Ecosport 1.6L,2.0L 11 000 3 500 13 500 3 500 12 500 3 500 12 700 3 500 9 000
Fiesta 1.6L 11 000 3 500 13 500 3 500 14 400 3 500 12 600 3 500 9 000
Focus 1.6L 11 000 3 500 13 500 3 500 13 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Focus 2.0L 11 000 3 500 13 500 3 500 13 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Focus ST 11 000 4 500 14 000 4 500 15 000 4 500 13 300 4 500 10 000
Focus 2.0LD, AT 15 000 4 500 17 400 4 500 30 000 4 500 16 600 4 500 12 800
Focus 1.5LEcoboost 11 000 3 500 13 500 3 500 15 900 3 500 13 000 3 500 9 400
Kuga 1.5L,1.6L Ecoboost 12 000 3 500 14 900 3 500 15 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Kuga 2.0 D 14 100 4 500 17 200 4 500 29 000 4 500 16 400 4 500 12 600
Kuga — 2.5 FWD 12 000 4 500 14 900 4 500 16 000 4 500 13 300 4 500 10 500
Mondeo 2.0LEcoBoost 12 000 3 500 14 900 3 500 15 600 3 500 13 500 3 500 10 000
Mondeo 2.5LDuratec 12 000 4 500 14 900 4 500 15 600 4 500 13 500 4 500 10 000
Explorer 3,5LTiVCT 13 000 4 500 15 500 4 500 19 500 4 500 15 000 4 500 12 500
Explorer 3,5LEcoBoost 13 000 4 500 15 000 4 500 19 500 4 500 15 000 4 500 12 500
Tourneo CustomFWD 2.2L D 16 300 5 000 17 900 5 000 15 700 5 000 17 400 5 000 15 300
Tourneo CustomFWD 2.2L D, A/C 16 300 5 000 17 900 5 000 15 700 5 000 19 300 5 000 15 300

Регламент ТО Форд Фокус 2

Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.

Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником;
  • езда с прицепом и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Проблемы коробки 6F35

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: