Признаки неисправности бензонасоса

Как устранить неисправности

Вплоть до конца прошлого века помпы на многих машинах можно было отремонтировать. Узел снимался и распрессовывался на отдельные детали, после чего обычно заменяли подшипник и сальник. Сейчас уже никто этим не занимается. В настоящее время ремкомплект помпы представляет собой часть корпуса с сальником, подшипником, валом, шкивом и прилагаемую прокладку. Как правило, один и тот же типоразмер с известным из каталога заводским номером изготавливается множеством фирм.

Качество здесь прямо зависит от цены. Не стоит надеяться, что деталь неизвестного производителя сможет обеспечить приемлемый ресурс. Стоит остановиться на фирмах, специализирующихся на многолетних поставках проверенных насосов. В том числе и на конвейеры автопроизводителей. Замена помпы не представляет особых сложностей. Поэтому обычно её меняют в составе комплекта ремня ГРМ. Существуют наборы от одного и того же производителя, как с включением насоса, так и без него.

Покупка такого набора наиболее целесообразна, поскольку солидная фирма не станет комплектовать ремень и ролики некачественной помпой, а при комплексной замене цена работ значительно ниже, поскольку большинство сборочно-разборочных операций совпадают, останется только слить часть антифриза и отвернуть крепёж насоса. Новая деталь ставится с имеющейся в ремкомплекте прокладкой, после чего уровень охлаждающей жидкости доводится до нормы.

Долгий срок службы деталей обеспечится правильной натяжкой приводного ремня, исключающей перегруз подшипников. Обычно применяется динамометрический ключ, который позволяет избежать ошибок при регулировке. Надо только выставить нужное усилие в соответствии с инструкцией.

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны

Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится

Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

Неисправность бензонасоса

В большинстве автомобилей бензонасос находится в нижней части бензобака. Вода имеет большую плотность по сравнению с топливом, поэтому она оседает на дно бензобака, и сразу поступает в бензонасос. Худшая ситуация складывается, если это происходит при отрицательных температурах окружающей среды. Вода при этом замерзает. Бензонасос заклинивает. Если не срабатывает предохранитель бензонасоса, он может выйти из строя.

В дизельных двигателях попадание воды в дизтопливо может привести к разрушению элементов ТНВД. После этого требуется дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления.

Как предотвратить замерзание?

Чтобы зимой вам не пришлось бороться с ледяными пробками в скважине и трубопроводе, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Утепление скважины и всего трубопровода (особенно кессона), идущего от гидротехнического сооружения к дому, поможет навсегда справиться с проблемой замерзания воды. Если вы купили участок с готовой скважиной, то перед тем как утеплить скважину на зиму своими руками, стоит убедиться, что сооружение выполнено по всем правилам, определить глубину прокладки трубопровода и эффективность существующего утепления.
  2. С трубопроводов водозаборных сооружений на дачах, где вы бываете только летом, обязательно сливайте воду на зиму. Если вы собираетесь приехать ненадолго зимой, то воду лучше привезти с собой, чем потом ремонтировать всё сооружение.
  3. Чтобы вода в скважине и трубах не замерзала, рядом с ними можно проложить греющий кабель. Включать его стоит в самые морозные зимние дни. Так вы будете застрахованы от образования ледяных пробок в системе и не потратите много денег на оплату электроэнергии.
  4. После успешной ликвидации ледяной пробки в системе не прекращайте прокачку воды, иначе она снова замёрзнет. Если вы не собираетесь в ближайшее время эксплуатировать гидротехническое сооружение, то стоит слить всю воду из системы. Если же вы собираетесь продолжать использовать скважину зимой, то сразу после удаления пробки оставьте немного приоткрытым кран, чтобы вода стекала тонкой струйкой. Таким образом, понемногу текущая вода в трубах будет всегда плюсовой температуры (примерно +4°С), значит, система не замёрзнет снова.
  5. Чтобы найти место промерзания, достаточно потрогать трубы рукой. В этом месте они самые холодные. Чаще всего вода замерзает на входе трубопровода в здание и в кессонной конструкции.

Надеемся, наши советы помогут вам справиться с проблемами замерзания воды в скважине и предотвратить их возникновение. Видео о том, как выполнить утепление скважины на зиму:

Как удалить воду из бака с помощью магазинных средств

Если вы боитесь, что ацетон разрушит компоненты системы или не доверяете сольвенту, можно купить средство для удаления воды из бензобака. Типичный пример – зимний осушитель топлива «Лавр». Это специальная присадка для удаления воды из бензобака, стоимость которой варьируется в пределах нескольких сотен рублей. В состав продукта входит:

  • алифатический спирт;
  • базовый алифатический сольвент;
  • эфир гликоля;
  • функциональные ПАВ.

Способ применения аналогичен спирту: состав следует добавить к бензину в бак, учитывая несколько особенностей. Специалисты рекомендуют перед использованием сжечь максимальное количество топлива. Баллончик «Лавр» рассчитан на бак объемом до 60 литров. Может использоваться не только в бензиновых, но и дизельных автомобилях.

Стоимость таких продуктов относительно невелика (как правило, до 300 рублей). На рынке можно найти массу аналогов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с составом, при этом убедитесь, что не наткнулись на подделку.

Также дополнительно водители могут применять другие вспомогательные насадки:

  • Присадки для экономии топлива. Добавляются в бензин. Согласно заявлениям разработчиков, они уменьшают расход приблизительно на 10% за счёт очистки двигателя. На практике показатели могут отличаться от заявленных.
  • Дегидрирующие присадки. Применяются при низких температурах, не давая замерзнуть бензину.
  • Стабилизирующие присадки. Они добавляются в машинное масло и регулируют состав выхлопных газов.
  • Антифрикционные или реставрирующие присадки. Они используются для очистки от нагара.

Используя одновременно несколько присадок, убедитесь, что они не вступают между собой в химическую реакцию.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.

Как удалить воду из бензобака с помощью спирта, ацетона, сольвента

Простой и дешевый народный метод, как убрать воду из бензобака, – использовать спирты, ацетон или сольвент. Здесь необходимо немного углубиться в курс школьной химии. Вода имеет большую плотность, чем бензин, поэтому «оседает» на дне. Это основная причина, почему удалить ее проблематично.

Такие спирты, как этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый по плотности близки к воде, поэтому могут прекрасно смешиваться. Это относится и к ацетону с сольвентом. Данная смесь становится горючей, попадает в топливный насос, двигатель и прекрасно сгорает, выходя вместе с выхлопными газами. Однако учтите, что спирт также поднимает весь осадок, долгие годы копившийся внутри. Рекомендуется также проверить состояние топливного фильтра. Если будет необходимо, нужно поменять его.

Автомобилисты рекомендуют заливать в 250-500 миллилитров спирта/ацетона на бензобак в 40 литров. Учитывая невысокую стоимость ацетона, совершать процедуру очистки можно когда угодно. Проблемы могут возникнуть только с покупкой спиртов.

Как удалить воду механическим способом

Первый и самый примитивный метод того, как убрать воду из бензобака, – это удалить ее механически. Можно попытаться слить топливо через шланг или капельницу, но на дне обязательно останутся хотя бы несколько капель. Эффективнее будет демонтировать бак, а затем очистить его вручную. Способ дает 100% результат, но он крайне трудоемкий. Далеко не каждый водитель сможет снять эту деталь, не говоря уже о необходимости потратить ценное время.

Использовать механический способ допускается, когда другие методики и спецсредства не дают положительного результата

Обратите внимание, что после промывки рекомендуется заправить полный бак, при этом стараться всегда держать его наполненным. Это исключит образование конденсата, но существенно ударит по карману

Основные причины неисправностей

В изделиях механического типа неполадки возможны из-за износа прокладок и появления течи в сопряжениях корпуса. При этом герметичность нарушается, а во внутренние пространства попадает воздух. Как следствие – давление падает, топливо не доходит до карбюратора, а двигатель машины глохнет.

К таким же последствиям приводят:

  • Выход из строя диафрагмы.
  • Скапливание большого количества грязи под клапаном.
  • Засорение элемента фильтрации.
  • Снижение упругости пружинной подачи.

Особо заметны внешние проявления при разрыве мембраны и при засорении приводного клапана. Машина двигается рывками, что наблюдается до полного прекращения подачи горючего.

Основные причины выхода из строя электронасоса перечислены ниже:

  • Перегорание предохранительной вставки.
  • Обрыв провода питания (как вариант – окисление контактов).
  • Выход из строя реле насоса.
  • Износ щеток электродвигателя, разрушение его коллектора, а также снашивание роторных втулок.
  • Засорение каналов подачи топлива или фильтра.

К еще одной неисправности бензонасоса этого типа относят разрушение муфты, предназначенной для сопряжения ротора двигателя с якорем.

Гудит бензонасос

Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

Перегрев бензонасоса

Насос перегревается в случае:

  1. Мало бензина или его отсутствие в баке;
  2. Инородные материалы попали в модуль бензонасоса или в сам моторчик;
  3. Вода в баке;
  4. Забиты топливные магистрали, фильтра тонкой или грубой очистки. Топливо импульсно возвращается обратно в бензонасос, поэтому греется;
  5. Замыкание обмоток статора моторчика бн, в следствии чего нагревается.

Бензонасос не качает при включении зажигания

Современные системы управления двигателем блокируют бензонасос до прокрутки стартером. То есть чтобы электробензонасос заработал нужно начать заводить двигатель. Если же он и так не срабатывает проверить питание 12 В, для этого сканером включить реле бензонасоса.

Признаки низкого давления топлива в рампе

Главный симптом слабого давления плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть как самом БН, проводящих магистралях, фильтрах.

Почему падает давление топлива в рампе

Если при проверке давление топлива быстро падает после выключения насоса, нужно заменить регулятор давления топлива. Перед заменой можно попытаться его реанимировать. Для этого зажимаем обратную магистраль и включаем насос, давление повысится до максимального и резко отпускаем обратку. Таким образом мембрана в клапане садится на место и давление держит. Такие же симптомы могут быть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин сливается в бак и следующий запуск мотора будет затруднен.

Видео на тему

Почему сгорел бензонасос ?

Автомобильные бензонасосы бывают разных типов и причины отказа бензонасосов могут быть разными в зависимости от конкретного типа. Если рассматривать погружные в топливный бак бензонасосы современных автомобилей с электроприводом, то прежде всего следует проверить не сгорел ли предохранитель в цепи насоса. Если автомобиль с большим пробегом, то причиной может быть естественный износ, который ускоряется при использовании не качественного бензина с механическими примесями или с агрессивными химическими соединениями.

В водительской среде ходит немало различных легенд и мифов. Одна из таких легенд гласит, что категорически нельзя доводить уровень бензина в баке до нуля, так как при минимальном количестве топлива тут же сгорает бензонасос. Поэтому нужно заправляться всегда пораньше и не ездить с горящей лампочкой низкого уровня топлива. Но так ли это на самом деле?

Почему должен сгореть бензонасос?

Одни считают, что насос выйдет из строя при недостаточном уровне бензина, так как перегреется. Другие уверены, в бензонасос вместе с остатками бензина попадётся всякая грязь со дна и он сломается. Третьи полагают, что бензонасос убьёт скопившаяся на дне бака вода. Все эти домыслы довольно легко развенчиваются. Например, не стоит бояться перегрева бензонасоса при работе без топлива. Как только в баке кончится бензин, двигатель сразу заглохнет, а значит и не будет работать насос.

Не нужно бояться и грязи, которая якобы испортит насос. На входе у насоса установлен фильтрующий элемент, он задерживает все крупные частицы, которые плавают на дне бака. Это позволяет спокойно ехать «на лампочке» не боясь, что бензонасос сломается. Тем не менее, на старых машинах всё же желательно проверить состояние бензобака и почистить его при необходимости.

А как быть с водой в баке?

Вода в бензобаке появляется из-за перепада температур. На холодных стенках бака оседает конденсат и постепенно стекает каплями в низ. Со временем в бензобаке накапливается довольно много воды, так как она не смешивается с бензином и всегда остаётся на дне. Эта вода действительно представляет угрозу для бензонасоса.

При минимальном количестве топлива вся скопившаяся вода может замёрзнуть и повредить не только насос, но топливную систему. Опытные водители рекомендуют периодически заливать в бак немного спирта. Он смешается с водой и остатками бензина, после чего весь этот коктейль сгорит в двигателе.

Получается, что не стоит сильно бояться ездить «на лампочке», бензонасосу это не угрожает

Тем не менее, периодически нужно уделять внимание бензобаку и очищать его от воды и конденсата, тогда никаких проблем с внезапной поломкой бензонасоса у вас не будет. А чтобы снизить количество конденсата, нужно взять за правило не оставлять машину с полупустым баком и всегда заправляться «до полного»

Чем удалить влагу из бензобака?

В топливном баке каждого автомобиля по различным причинам может образовываться влага.

Как показывает практика, чаще всего, это происходит из-за конденсации. В случае, если вода попадает в двигатель, она может вывести из строя форсунки, что скажется на эксплуатации автомобиля и может потребовать серьезных ремонтных работ

Чтобы этого не допустить, следует уделять этой проблеме внимание, а в случае скопления влаги ее можно самостоятельно удалить из бака, не прибегая к помощи сотрудников автомобильных сервисов

Процедура удаления воды из бензобака является довольно простой, поэтому не требует от водителя дополнительных усилий и обращения в дилерские центры, в которых за нее возьмут немалую плату.

Причина. Чаще всего с данной проблемой водители сталкиваются в зимний период времени. Все дело в том, что перепады температуры приводят к конденсации паров, которые могут способствовать полному выходу из строя инжектора. Также подобная проблема может возникать в случае, если водитель заливает в бак мало топлива, что приводит к появлению воздуха.

Во время движения воздух конденсируется и это приводит к образованию влаги. Именно поэтому производители советуют по возможности заправлять полный бак, регулярно посещая автозаправочные станции и не эксплуатируя автомобиль с полупустым баком.

Еще одной причиной появления в бензобаке воды становится использование некачественного топлива, но в последние годы водители могут сталкиваться с этим все реже, потому что, как правило, бензин, предлагаемый на автозаправочных станциях, соответствует определенным стандартам.

Чем опасна вода в топливе. Вода, образовавшаяся в топливе, в холодное время года может замерзать, после чего попадает в топливный насос и выводит его из строя. В данном случае водители должны быть готовы к дорогому и трудозатратному ремонтному процессу. Также опасность проявляется в том, что замершая вода может попадать в топливопровод, что приведет к возникновению проблем с запуском двигателя или его полным выходом из строя.

Удаление воды. На сегодняшний день существует один проверенный способ, который может помочь удалить воду из бака. Для этого владелец может залить в бак спирт или использовать специализированную автохимию, позволяющую бороться с появлением влаги. Большинство автомобильных мастеров уверяют, что это абсолютно безопасно для работы автомобиля.

Использовать спирт для бензобака нужно смешивая его с бензином из расчёта на 50 литров топлива 500 миллилитров спирта. Такое соотношение абсолютно безопасно для машины и позволит водителю эксплуатировать ее без поломок.

Итог. Существуют проверенные способы борьбы с появлением воды в топливном баке

Какой бы из способов водители не использовали, они должны понимать, что крайне важно делать все так, как указано в инструкции. Так, применять тот же спирт можно только по разрешенным меркам и никак иначе

В противном случае водители сами поспособствуют возникновению ряда проблем с автомобилем. Если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, доверьтесь профессионалам на СТО.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Несколько причин, почему заканчивается жидкость

1. Изначально неквалифицированное выполнение работ по бурению и монтажу, вследствие чего в скважине мало воды.

2. Заиливание обсадной трубы.

3. Неверно выбрана глубина бурения (попали в верховодку).

4. Пересохла водоносная жила.

5. Неправильный выбор насосного оборудования, неверный его монтаж.

Разберем каждую причину отдельно.

Во-первых, может кончиться, если просверлено мало проточных отверстий на глубине пролегания водоносной жилы и жидкость не попадает внутрь ствола. Отверстий бывает достаточно много, но диаметр их не позволяет большому объему воды проникнуть в трубу.

Следующая причина заключается в засоре ствола илом или грунтом. Если источник эксплуатируется уже несколько лет (8-15) и вода исчезла не сразу, а постепенно, значит, внутри скопилось много грунтовых отложений. В этом случае поможет промывка и прочистка трубы.

Во время бурения производится разведка водоносных жил. На данном этапе изучают глубину залегания водных горизонтов. Если в процессе исследований была выбрана неверная глубина, то жила может оказаться простым резервуаром накопления грунтовых и сточных вод. После того как подпитка такого источника дождевой, талой водой закончится, иссякнет и сама скважина. Чтобы решить проблему верховодки, необходимо продолжить бурение на глубину более 50 метров.

Пересохла водоносная жила. Крайне редкое явление, но и такое может произойти. Часто скважина дает мало воды, если на определенной территории расположены еще несколько водозаборов. Это значит, что жидкость не успевает регенерироваться и заполнять все стволы в нужном объеме. Решение: придется ограничивать добычу воды из недр или вовсе законсервировать несколько шахт.

Если оборудование не соответствует техническим требованиям, то перебои с водоснабжением также возможны. Например, шахта более 100 метров, а насос стоит малой мощности, то он просто не в состоянии поднять жидкость на нужную высоту. Наоборот, слишком мощная помпа очень быстро выкачает всю воду, а затем придется ждать, когда источник снова наполнится.

Если ушла полностью, что делать?

Скважина, в отличие от колодца, – закрытый механизм, диаметр трубы не позволяет посмотреть, что происходит на самом ее дне. В колодец всегда можно спуститься и увидеть причину. В случае с глубоким бурением можно только догадываться. Следует провести анализ причин по этим признакам:

• Вода помутнела, стала коричневого цвета, жирная и маслянистая, затем ушла.

• Жидкость чистая, но идет с небольшими интервалами, а потом вовсе пропала.

• Постепенное понижение напора в насосном оборудовании.

“Лечат” такими способами:

1. Гидропневматическая промывка. Способ восстановления водных ресурсов в стволе шахты достаточно сложный и производится только профессионалами. Для работы потребуется мощный пневматический компрессор и водный насос. К тому же нужно обеспечить непрерывную подачу в скважину воды для промывки.

2. Бурение существующей скважины. Мера применяется, если она расположена в песчаном грунте. Причиной пропажи жидкости явилось нестабильное расположение грунта, в связи с чем вода могла уйти в соседние полости.

3. Монтаж нового источника по соседству со старым. Главное условие – новый водозабор бурят глубже предыдущего.

Профилактика поломок бензонасоса

Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:

  1. Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
  2. Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
  3. Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
  4. Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.

Чем опасно наличие водички в бензобаке

Исходя из вопроса, поставленного на повестку дня, логично предположить, что переход Н2О в лед – это главная опасность, подстерегающая машину. Дело в том, что водица не смешивается с бензином, и всегда находится на дне резервуара. Как только стукнут морозы, вода переходит в лед, а поверх нее плескается бензин. Самая частая проблема – ледяная кашица забивает приемную сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки), отчего прекращается подача бензина и автомобиль глохнет, требуя отогревания по полной программе.

В остальном же последствия наличия водички в бензобаке – это:

  • Незаметная коррозия трубок и прочей аппаратуры топливной системы.
  • Гидроудары в топливном насосе высокого давления, которым оснащены все двигатели с непосредственным впрыском.
  • Нестабильная работа мотора (рывки и провалы) на любых режимах, которую часто списывают на глюки электронных систем и датчиков.

Чиста сетки бензонасоса

« previous entry | next entry » May. 14th, 2008 | 09:34 am

На форумах рекомендуется хотя бы раз в год проводить подобные инспекции. Симптомы забитой сеточки бензонасоса: тупление автомобиля при переключениии передач, автомобиль плохо набирает скорость, провалы на ХХ, вплоть до того, что машина глохнет. Нерадивые сервисмены, в зависимости от полета фантазии могут вам посоветовать заменить: бензонасос (1500 р), почистить инжектор промывкой (1200, а со снятием 1500-1600), заменить MAF-датчик (а на наши малышки он новый по экзисту 42000) и т.п. Кстати, забивание сеточки бензонасоса — болезнь демии распространенная. Если не охота ее чистить, то подойдет сеточка от ВАЗ 2110. Только при установке ее нужно будет развернуть на 180 градусов, иначе рама бензонасоса не встанет в положенное ей положение. Итак, решено — снимать, смотреть и при необходимости чистить! Для этого выкидываем все барахло из багажника, отодвигаем передний ряд сидений до упора вперед. Складываем и откидываем задний ряд сидений. Снимем обивку пола и багажника. Прямо под сиденьями, в их обычном положении видим квадратный лючок с подведенной к нему электоропроводкой. Снимаем лючок, для этого крестовой отверткой отвинчиваем болты крепления. Болты вывернуты, лючок сдвинут, насколько позволяет ппроводка. Перед нами верхняя часть станины бензонасоса, законтренная на 6 болтов под крестовую отвертку (4х8 вроде как). Сверху станины разъем папа-мама. Снимаем разъем. К бензонасоссу подходят подводная и отводная трубки

Используя имеющийся г-образный подвод от старого бензинового фильтра заглушаем их (очень важно помнить, что топливная система при исправном перепускном клапане находится под высоким давлением, перед началом работ по снятию бензонасоса чтобы выровнять давление в системе — откройте лючок бензобака и открутите заливную пробку с горловины бензобака) Напоминание! Вы работаете с огнеопасной средой. Соблюдайте элементарные правила безопасности

Например, очень плохая идея при снятом бензонасосе подсвечивать себе зажигалкой. Пары бензина весьма летучи и взрывоопасны!

После чего откручиваем 6 болтов крепления. Аккуратно вынимаем раму с бензонасосом, поплавками и сеточкой. Прикрываем отверстие лючком. Вообще хорошо выполнять данные работы при почти пустом бензобаке. У меня он был полный. Проблему при снятии может составить поплавок уровня топлива. Конструктивно он находится на той же раме. Поэтому при вынимании рамы бензонасоса не торопимся и действуем аккуратно. Сеточка была покрыта бурым налетом, похожим на балотную тину. Внутренности не просматривались. Чистим все тем же карбоклинером мощной струей с двух сторон, пока сеточка не станет первозданно белого цвета. Даем пару минут подсохнуть сеточке. Обследуем бензонасос, электроподводы, поплавок. Все в порядке — устанавливаем раму на место и собираем в обратном порядке. Как результат — у меня стала более острой педаль газа. Машина активнее реагирует на нажатие и быстрее набирает скорость. Я доволен.

Как удалить воду из бензобака?

Для этого есть несколько способов:

  1. Промойте бензобак. Слейте с него весь бензин и демонтируйте его с автомобиля. После этого нужно залить в бак немного бензина, его закрыть и хорошо потрясти. Затем сливаем этот бензин, ставим бак обратно и наполняем его топливом максимально.
  2. В этом случае можно не снимать бак, хотя принцип тот же самый. Следует откачать оттуда весь бензин, залить немного свежего топлива и раскачать автомобиль. Опять слить бензин и наполнить бак полностью.
  3. Можно использовать присадки, которые сворачивают молекулы воды и способствуют её сгоранию в цилиндрах двигателя. Это удобно, когда нет времени и желания конкретно заниматься бензобаком.
  4. Этот вариант отлично зарекомендовал себя уже несколько десятилетий назад и несложный в применении. В бензобак заливается один стакан спирта, который хорошо испарит воду и решит проблему.

Размораживание водопроводных труб в помещении

На первый взгляд, трубы в доме замерзать не должны. Но ведь кроме жилых помещений есть и те, что не отапливаются (чердак или подвал). Вот там-то и возникают проблемы. Справиться с заледенением труб внутри помещения легче, из-за более-менее свободного доступа к ним. Сделать это помогут несколько подручных средств.

  1. Горячая вода. Трубу в месте замерзания обворачивают тканью, лучше в несколько слоев: это помогает дольше сохранять тепло. Затем её поливают постоянной струей горячей воды. Чем больше и длиннее ледяная пробка, тем дольше процесс. После того, как труба отогрета, она должна быть тщательно вытерта и утеплена.
  2. Строительный термофен. Если нет промышленного фена, а пробка оказалась небольшой, может сгодиться и бытовой прибор. Но всё-таки, у строительного фена дольше время использования, да и температурный диапазон повыше. Правда тут нельзя переусердствовать: воздух не должен быть чересчур горячим, иначе металлопластиковая труба может расплавиться. ПВХ размягчается при температуре около 80°С, а уже при 120 начинает плавиться. Поэтому в промышленном приборе температура выставляется на минимум, оптимально – 65°С.
  3. Электрообогрев. На замерзший участок трубы витками наматывается электрический нагревательный провод, который потом подключается к сети. Такая спираль должна покрывать весь замерзший участок; чем плотнее прилегают витки, тем быстрее появляется нужный результат. Время размораживания пропорционально объёму трубы и длине пробки. При помощи этого способа на устранение проблемы может уйти до 3 часов.

Греющий кабель против льда

Самый простой и доступный метод отогрева замерзшего металлического водопровода – использование греющего кабеля. Они реализуются в магазинах и стоят недорого, поэтому доступны каждому.

Но стоит помнить некоторые нюансы в использовании греющего кабеля:

  • включать постоянно это приспособление не нужно – достаточно пользоваться им только в ночное время и при прогнозировании сильных морозов;
  • обязательно следите за тем, чтобы греющий кабель не полностью «уходил» к трубам – оставьте для контроля небольшой фрагмент;
  • греющий кабель способен нагреть трубы до 40 градусов;
  • это приспособление можно использовать для размораживания водопровода и предотвращения дальнейшего промерзания и для пластиковых, и для металлических водопроводов.

Обратите внимание: греющий капель желательно применять сразу при монтаже трубопровода. Главное – правильно выбрать тип кабеля, исходя из поставленных целей (кабель может быть простой или с системой саморегулирования)

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к

очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к

резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: