Замена фильтра салона great wall hover за 10 минут

Замена салонного фильтра Great Wall Hover H3 в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена салонного фильтра.

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 30 ноября 2014 — 07:20

Да нет, никто так не пишет. Ваш забитый салонный фильтр может только влажность из салона не выводить, да и вонять может и бактерии болезнетворные собирать.Поставили его только потому, что китайцы полностью повторяют европейский опыт. Возможно (повторяю, только возможно), что испаритель кондиционера при нем будет почище.

А вообще, если не попадать в пыльные бури, то пыль скорее от салонных ковриков кондей забьет, при закрытой заслонке.А в бури — лучше вообще заслонку наружу закрыть.

ИМХО, это единственный тюнинг (установка этого фильтра), который мне не просто лень делать, я а не хочу его делать, т.к. считаю, что от него вреда больше, чем пользы.

А пыль. проложил по верх штатного ковролина пол из кожзама — и нет пыли :))) Точнее, конечно, есть, но, если учесть, что я 4 года его не пылесосил раньше :))) то гораздо меньше.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.


Крышка распредвала

Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.


Самодельный ключ

Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738

Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности

Из чего состоит фильтр

В качестве фильтрующего элемента используется волокно из синтетики или специальная бумага. Они должны удерживать вредные частицы до одного микрона. Важная особенность материала – наличие электризации. Она позволяет «притягивать» вредные компоненты.

Угольные фильтры притягивают все вредные компоненты кроме угарных газов. Главный рабочий компонент – активированный уголь. Это вещество, содержащее большое количество микроскопических пор. Самые маленькие из них имеют размер до одного нанометра. Поры позволяют уловить контактирующие с углем молекулы.

Конструктивно фильтры представляют собой специальную подложку. Она выполнена из текстиля с добавлением активированного угля. Современные очистители воздуха представляют собой многослойную структуру. В ней слои защиты от пыли и содержащие уголь, чередуются друг с другом. Воздух, пройдя несколько этапов обработки, попадает в салон очищенным. Он не наносит никакого вреда организму.

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж Схема
Fuse (1) / 15 Резервация
Fuse (2) / 10 Резервация
Fuse (3) / 5 Тормоз
Fuse (4) / 5 Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15 Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20 Цепь питания
Fuse (7) / 20 Прикуриватель
Fuse (8) / 15 Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5 Резервация
Fuse (10) / 5 Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15 Реле защиты
Fuse (12) / 10 Резервация
Fuse (13) / 20 Багажный отсек
Fuse (14) / 15 Зажигание
Fuse (15) / 10 Резервация
Fuse (16) / 5 Центральный замок
Fuse (17) / 10 Потолочный люк
Fuse (18) / 20 Радиоприемник
Fuse (19) / 15 Приборная панель
Fuse (20) / 10 Подушка безопасности
Fuse (21) / 10 Кондиционер
Fuse (22) / 20 Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20 Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Замена воздушного фильтра на Ховере н5

Топливная система любого двигателя сильно зависит от воздуха, который подается в цилиндры для последующего смесеобразования. Воздушное пространство, поступающее в мотор с целью создания воздушно-топливной консистенции, обязательно должно быть заранее очищено от пыли. Если этого не выполнять, в таком случае частички песка попадают в двигатель и значительно ускорят его изнашивание. Воздушный фильтр на Грейт Вол Ховер н3 выполняет описанную функцию, и если его вовремя не менять, то может произойти серьезная поломка, а капитальный ремонт очень дорого обходится.

Необходимость замены

Первые признаки загрязнения сами подсказывают шоферу, когда требуется замена воздушного фильтра. В таком случае, наблюдаются следующие недостатки в работе двигателя:

  • Ослабление мощности, потому что поток атмосферы встречает преграду на своем пути из грязи и мотору нужно потратить больше энергии;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Автомобиль может просто не заводиться;
  • Пропадает тяга;
  • Появляется посторонний шум в картере.

Многие начинающие водители еще не знают, как часто нужно менять очистительный элемент, но все зависит от условий эксплуатации и вашей местности. Производители рекомендуют менять его при каждом плановом ЕТО. Как правило, этот срок колеблется от 15-30 тыс. км пробега. Если водитель осуществляет обслуживает без помощи автосервиса, тогда предпочтительно не только менять компонент, но и постоянно следить за его положением и загрязненностью.

Замена воздушного фильтра Great Wall Hover h5

Подготовка к работе по замене воздушного фильтра включает выбор воздушного фильтра и его покупку. Для автомобиля марки Грейт Вол Ховер н3 рекомендуют покупать только импортные детали из синтетических материалов. В отличие от бумажных, они значительно превосходят последние по многим показателям. Грязь в таких системах задерживается внутри, а не только на поверхности, что значительно повышает качество очистки атмосферы. Полиэстер не намокает в дождливую погоду, как целлюлозное волокно, а значит спасает двигатель даже от влаги. Также, для выполнения работы вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • Раздвижные клещи для хомута впускного патрубка;
  • Крестовая отвертка;
  • Материал очистки внутренней полости;
  • Средства защиты.

Если обратиться за помощью к настоящей инструкции по эксплуатации, то производители Ховер Н5 рекомендуют осуществлять замену воздушного фильтра каждые 20 тыс. км.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция того как правильно снять и установить воздушный фильтр:

  • Отсоедините минусовой кабель с аккумуляторной батареи;
  • Ослабьте затяжку хомута шланга впускной трубы при помощи отвертки и пассатижей;
  • Открутить крестовой отверткой болты крепления крышки;
  • Отстегнуть 4 дополнительные защелки по бокам;
  • Снимите часть фильтрующего элемента;
  • Отсоединить впускную трубу с корпуса;
  • Установите новый спецфильтр;
  • Сборку производите в обратном режиме.

Не забывайте в процессе замены обязательно протереть внутреннюю полость коробки от грязи до установки нового элемента, иначе, мелкие частицы попадут в двигатель после замены.

Замена воздушного фильтра Ховер н5 бензин и дизель

Конструкция топливо-воздушной системы бензинового ДВС представляет собой коробку прямоугольной формы с крышкой на болтах и впускным патрубком. Чтобы поменять воздушный фильтр своими руками на бензиновом двигателе, вам следует окрутить крышку короба прямоугольной формы, отстегнуть защелки, отсоединить патрубок, вынуть элемент и поставить новый, установить крышку заново и присоединить патрубок.

Многие владельцы автомобилей решаются приобрести автомобиль на дизельном топливе. Установка воздушного фильтра на дизельном двигателе Great Wall имеет ряд своих особенностей и заключаются они в устройстве турбонаддува системы впрыска, которая существенно отличается от предыдущей.

Система воздухозаборника здесь представляет собой пластиковый конус, закрытый крышкой на защелках с впускным и выпускным патрубками. В магазине подбирается специальный фильтр конусной формы с учетом этой конструкции.

Чтобы заменить очистительный элемент на дизеле самостоятельно, вам следует отсоединить фиксаторы крышки, вынуть старый элемент и установить новый. Сборка производится в обратном порядке.

Какой фильтр салона ставить?

Автомобили Лада Веса в заводской комплектации имеют элементы с каталожным номером 272773016R.

Фильтрующий элемент изготовлен из нетканого волокна и способен улавливать твердые частицы диаметром ≤ 1 мкм.

Оригинальные изделия выпускаются компанией Рено, лицензированным производителем является компания Mann Filter.

Более дешевые аналоги производят предприятия:

  • Pilenga (Pilenga FA-P0443);
  • BIG FILTER (GB-9978);
  • Finwhale (Finwhale AS433 и угольный вариант Finwhale AS433C).

Занимаются выпуском таких элементов и отечественные производители:

  • Невский фильтр (NF6433 и угольный NF6433C);
  • SibТЭК (AC 43003 и AC 0443003 угольного варианта);
  • ТСН Цитрон (угольный TSN 97888K и пылевой TSN 97888).

Проблема отечественных изделий – несоответствие заявленных показателей фактическим значениям. Причина – низкая дисциплина труда и устаревшие технологии.

Окончательный выбор зависит от желаний автовладельцев, но опытные механики настоятельно рекомендуют не пользоваться дешевыми нелицензированными заменителями.

Лицензию на производство дает оригинальная компания после жесткой проверки всех технологических процессов и используемых материалов на соответствие действующим требованиям, получить ее удается далеко не всем желающим.

Разница в стоимости не окупается потерянным временем и ухудшением параметров чистоты воздуха в салоне. Еще следует помнить, что чем ниже качество – тем чаще приходится делать замену.

Зачем нужен салонный фильтр

Салонный фильтр — это важная деталь, которая очищает воздух, попадающий внутрь машины.

Современные фильтры способны улавливать следующие вещества:

  • пыль,
  • песок,
  • сажу,
  • смолы,
  • вредные выбросы от других машин,
  • примеси в воздухе от промышленных предприятий,
  • бактерии,
  • грибки,
  • пыльцу,
  • пух,
  • споры растений,
  • насекомых.

В результате водителю и пассажирам становится более комфортно находиться в автомобиле. После установки нового фильтра в салоне становится намного легче и приятней дышать. Естественно, что только хороший фильтр работает качественно. К салонным фильтрам предъявляются жесткие требования: фильтр должен «отсеивать» до 90 процентов вредных веществ. Современные очищающие устройства способны поглощать до 99 процентов вредных веществ благодаря комбинированию слоев.

Фильтр работает качественно только в течение срока, который рекомендован производителем. Потом его нужно заменить. Каждый производитель устанавливает свой срок, поэтому стоит ориентироваться на его рекомендации. Эксплуатация машины с отработавшим фильтром нежелательно и опасна, так как он начинает пропускать все вредные вещества внутрь салона.

Поскольку фильтры в основном находятся в подкапотном пространстве, где всегда тепло, в них развиваются благоприятные условия для размножения бактерий, которые могут вызывать заболевания дыхательной системы, начиная от банального ринита, заканчивая воспалением легких. Дальше микроорганизмы могут начать распространяться и по другим деталям автомобиля. Их ремонт обойдется дороже замены фильтра.

Салонный фильтр

Примечание:— На моделях ранних годов выпуска салонный фильтр с завода-изготовителя не устанавливается.— Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика. Видим крышку салонного фильтра, расположенную над вентилятором отопителя.

6. Слева и справа потянув на себя…

… выводим крышку салонного фильтра из двух боковых направляющих. Затем снимаем крышку и видим сам фильтр.

7. Поддев и сместив вправо, …

… извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание:Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

… и аккуратно, чтобы не повредить, вставляем его в нишу климатической установки. При установке соблюдаем правильную ориентацию салонного фильтра:

Если на новом фильтре нарисована стрелка и рядом с ней надпись «UP» (верх — англ.), его следует установить так, чтобы она указывала вверх, на ветровое стекло. Если же фильтр имеет стрелку и рядом с ней надпись «Air Flow» (направление движения воздуха — англ.) — стрелка фильтра должна быть обращена к полу, то есть ее направление должно совпадать с направлением движения воздуха. Если салонный фильтр будет установлен неправильно, то система кондиционирования может сильно шуметь и эффективность фильтра снизится.

10. Устанавливаем крышку салонного фильтра на место. При установке фиксаторы крышки должны защелкнуться с отчетливым щелчком.

11. Поднимаем крышку перчаточного ящика, слева и справа сжимаем крышку и вводим фиксаторы-ограничители на место.

12. Закрываем перчаточный ящик.

Этапы замены охлаждающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к качеству антифриза, залитого на заводе, буквально за год он превращается в субстанцию непонятного цвета. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу меняй охлаждающую жидкость на нормальную.

Инструкция по замене антифриза применима к следующим моделям:

  • Ховер н5;
  • Ховер н3;
  • Ховер н3 нью.

Слив охлаждающей жидкости

Для полного слива жидкости, производителем предусмотрены два сливных отверстия, одно на радиаторе, до него добраться не составит труда. Второе расположено не удобно, для того чтобы слить антифриз из блока придется провести подготовительные работы.

Операции, которые нужно произвести под капотом, чтобы добраться до сливного отверстия рубашки охлаждения.

Если у вас бензин 2.4:

  • ослабляем хомут воздушного фильтра и снимаем его;
  • откручиваем крепление щупа проверки уровня масла;
  • добираемся до защитного кожуха коллектора, откручиваем четыре болта, для его снятия.

Если у вас дизель 2.0:

  • снимаем сверху двигателя пластиковую защиту;
  • далее выполняем все операции, как и на бензиновой версии.

В итоге мы убрали все что мешало нам добраться до заветного отверстия, далее переходим к сливу старого антифриза:

  1. снимаем защиту двигателя и подставляем тазик для слива жидкости;
  2. откручиваем сливной болт, расположенный в радиаторе снизу справа, если стоять перед капотом (Рис.1);
  3. снимаем крышку с заливной горловины радиатора, тем самым увеличиваем скорость потока сливаемой жидкости (Рис.2);
  4. переходим к сливу антифриза из блока, до этого мы предварительно сняли навесное, что нам мешало. Берем поворотный карданчик, удлинитель для воротка, головку на 12 и начинаем потихоньку откручивать (Рис.3). Сольется примерно литр жидкости.

Дожидаемся полного окончания слива охлаждающей жидкости, после чего закручиваем сливные болты на место. Старайтесь не терять их, так как на них используется специфическая резьба и найти замену будет непросто.

Промывка системы охлаждения

Дистиллированная вода

Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе.

В большинстве случаев можно обойтись промывкой дистиллированной водой. Для этого необходимо заполнить систему, запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После чего воду необходимо слить, по принципу слития отработанного антифриза.

Единственное отличие, сливную пробку на двигателе при каждом прогоне откручивать не обязательно, так как операция промывки проводится несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость. Обычно хватает 3-4 прогона для полной промывки.

Если система была очень грязной, был осадок в виде ила или непонятных хлопьев, то можно снять и промыть отдельно расширительный бачок. Снимается он просто, нужно открутить всего 2 болта ключом на 10.

Заливка без воздушных пробок

Перед началом заливки нового антифриза проверяем на закрытие сливные отверстия, прикручиваем защиту коллектора и все что мы снимали. Устанавливаем на место защиту двигателя, переходим непосредственно к заливке:

  1. заливаем новый антифриз в радиатор до верха заливной горловины;
  2. заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX;
  3. нажимаем на верхний и нижний патрубок идущие на радиатор, для продавливания жидкости и выхода воздуха;
  4. жидкость немного ушла, необходимо долить;
  5. заводим машину с открытым радиатором;
  6. через 30 секунд закручиваем пробку на горловине;
  7. прогреваем до рабочей температуры, после чего можно немного дать поработать на повышенных оборотах или понажимать на педаль газа;
  8. устанавливаем регулятор температуры в салоне на максимум и проверяем пошел ли горячий воздух.

Если все сделано верно, то печка должна дуть горячим воздухом, это косвенно указывает что воздушной пробки нет и можно начинать пользоваться нашим Ховером.

Некоторые автолюбители советуют при заливке антифриза снимать верхний патрубок с радиатора и с помощью пластиковой бутылки, вставленной в него, производить залив. Якобы при такой замене исключается образование воздушных пробок.

Такой способ имеет право на жизнь, но, если сделать все правильно по инструкции их не будет и так. А лишний раз трогать хомуты и патрубки — значит увеличивать шансы протечки в этих местах.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Грейт Волл Ховера?

Большинство фильтрующих элементов для салона автомобиля относятся к одной из двух категорий:

  • противопылевые;
  • угольные.

К первым относятся салонные фильтры, чье назначение заключается в очищении поступающего в салон воздуха от уличной пыли и мелкого мусора. Такие фильтры не защищают находящихся в салоне людей от неприятного запаха и токсичных элементов, витающих в воздухе.

Конструкция их, как правило, проста. Они состоят из каркаса, на который натянут один слой фильтрующей мембраны из бумаги или синтетического волокна.

Более сложными являются угольные фильтры. Эти детали многослойны и сочетают слои из пылезащитного материала с текстильной подложкой, на которой крепятся гранулы активированного угля диаметром до 0,5 мм.

Такие элементы качественно очищают попадающий в салон воздух на всех уровнях. Пылезащитные слои задерживают частицы грязи с улицы. Угольная подложка обеспечивает защиту от неприятных запахов и газов. Определенные трудности такие фильтры испытывают только с угарным газом.

На Ховере н5 замену салонного фильтра лучше всего осуществлять с учетом окружающих условий, в которых преимущественно эксплуатируется автомобиль. Если в основном он используется за городом или для дальних поездок, тогда достаточно будет стандартной пылевой защиты. Если же преимущественная эксплуатация проходит в городе, при высокой токсичности среды, тогда обязательными для установки являются угольные фильтры.

Замена со снятием бардачка

Такой метод отнимает немного больше времени, но позволяет лучше контролировать свои действия и положение элемента.

Рекомендуется новичкам, не имеющим опыта выполнения подобных мероприятий, не могущих по усилию определять правильность установки фильтра.

Перед заменой элемента требуется демонтаж правой облицовки пола и вещевого ящика.

Процесс состоит из нескольких операций.

Отворачивается винт фиксации тоннельной облицовки к полу (ключ Т-20). Для облегчения работы иногда необходимо очистить шлицы от грязи.

Снимается панель облицовки. Она удерживается тремя фиксаторами, надо найти их место расположения, нажать на защелки и аккуратно поддевать панель в щель

Работать следует осторожно, особенно на старых автомобилях – у пластика со временем ослабевают межмолекулярные связи, он теряет пластичность и может легко отломиться. Это проблема, появится дребезжание, придется придумывать новые способы крепления

На панели три фиксаторы, при желании можно немного уменьшить высоту зацепов для облегчения повторного демонтажа, но делать это надо с умом. Лучше пользоваться нагретым металлическим предметом и постоянно проверять прочность удерживания. Такой способ позволяет, при необходимости, возвратить первоначальную геометрию элементов.

Таким же способом осторожно снимается боковина приборной панели с правой стороны. Шлицевой отверткой или ножом находятся фиксаторы и по очереди нажимаются выступающие зубья.

Снимается бардачок, для этого откручиваются удерживающие винты битой Т-20. Надо удалить нижние левый и правый винт и три верхних.

Отсоединяется подсветка. Ящик немного отводится и вынимается разъем.

Снимается крышка фильтра. Она крепится двумя пластиковыми фиксаторами, нижняя часть элемента скользит в пазах по направляющим корпуса и удаляется.

Вынимается воздушный фильтр. Если он идет туго, то для облегчения процесса надо выполнять колебательные движения, при необходимости немного его сжать в верхней части
Желательно обратить внимание на состояние фильтра с учетом условий эксплуатации автомобиля. Это поможет более точно определить время следующей замены элемента

Место расположения фильтра тщательно очищается от пыли при помощи пылесоса.

Процесс установки делается в обратном порядке

До начала работ надо проверить размеры элемента и обратить внимание на положение стрелки. Она указывает направление движения воздуха и должна быть обращена в салон

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

  • Вороток;
  • Головка на «10»;
  • Новый БП;
  • Пластиковый пинцет;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Нормативные требования к характеристикам салонного фильтра Лада Веста

Для обеспечения качественной и безопасной работы салонный фильтр Лада Веста и других автомобилей должен отвечать следующим характеристикам:

  • задерживать не менее 99% твердых частиц указанных размеров;
  • не деформироваться и не менять линейных размеров под воздействием влаги;
  • не поддерживать открытого горения;
  • иметь большую площадь фильтрации при минимально возможных размерах;
  • надежно фиксироваться в посадочном месте.

Во время испытаний изделий контролируются следующие параметры:

  • способность пылезадержания;
  • эффективность до максимальных показателей перепада давления;
  • пылеемкость;
  • фронтальная скорость воздушного потока;
  • диаметр пропускаемых частиц;
  • вторичный унос пыли.

Некоторые неответственные предприятия не уделяют должного внимания контролю технических параметров, что оказывает негативное влияние на качество воздуха в салоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: