Для чего служит фильтр салона и как часто его нужно менять
Еще четверть века назад никто и не слышал о такой вещи, как фильтр салона. Теперь им оснащают практически каждый автомобиль, сходящий с конвейеров автосборочных заводов. Резкое увеличение количества транспорта на дорогах, рост токсичных выбросов и общее ухудшение экологической обстановки заставило конструкторов позаботиться о здоровье тех, кто находится в салоне автомобиля. Немало людей страдает различными формами аллергии, и для них очистка воздуха в салоне автомобиля особенно важна. А если аллергии подвержен водитель, то это еще и вопрос безопасности. При отсутствии фильтрации вредные вещества способны накапливаться в салоне, и их концентрация может оказаться во много раз выше, чем в забортном воздухе.
В целом принцип функционирования фильтра очистки воздуха в салоне не отличается от других подобных устройств. Фильтрующее волокно (специальная бумага) препятствует попаданию в салон сажи, дорожной пыли, насекомых, листьев, спор и пыльцы растений. Активированный уголь впитывает в себя угарный газ, оксиды азота и другие вредные для здоровья продукты сгорания автомобильного топлива.
Если волокно еще можно продуть, частично очистив от грязи, то адсорбирующие возможности активированного угля не безграничны. Он может впитать в себя лишь некоторое ограниченное количество вредных газообразных примесей. Затем фильтрация прекращается. Более того, в старом, засоренном фильтре могут размножаться бактерии и грибок, особенно в сырую погоду, когда в фильтрующем волокне накапливается много влаги. Это проявится запотеванием стекол, слабым продуванием воздуха через вентиляцию и запахом плесени. Зимой из-за грязного салонного фильтра может слабо дуть печка, а летом кондиционер будет плохо справляться со своими функциями.
Если вы заметили подобные признаки в салоне своей машины, значит салонный фильтр необходимо менять. В общем случае проверку его состояния следует производить через каждые 5 тысяч километров пробега или раз в три месяца, а менять — по мере необходимости.
Автопроизводитель не дает четких указаний по срокам замены фильтрующего элемента в Чери Тигго. В европейских автомобилях рекомендуемая периодичность обычно составляет один-два раза в год, а по километражу — от 10 до 20 тысяч километров. Но нужно учитывать конкретные условия эксплуатации, запыленность, загазованность воздуха и другие факторы.
Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Китайский автопроизводитель требует применения оригинальных моторных и трансмиссионных масел CHERYOIL, но допускает замену при необходимости на аналогичные по классу.
Моторное масло
Заправочный объем:
- для ДВС SQRE4T15/SQRE4T15B — 4,7 +/- 0,2 л;
- для ДВС SQRD4G20 — 4,5 +/- 0,3 л.
Допуск: SAE 5W-40 (SN или выше).
Трансмиссионное масло
Тип КПП | Заправочный объем, л | Рекомендуемое масло |
QR019CHA | 8,0 ± 0,2 | ATF SP-III |
621MHA | 2,5 ± 0,1 | GL-4, 75W-90 |
625DHA | 1,2 ± 0,1 | Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W |
Охлаждающая жидкость
Заправочный объем:
- для силового агрегата 1.5TCI + 6DCT — 9,0 +/- 0,5 л.
- для силовых агрегатов 1.5TCI + 6MT и 2.0 — 7,5 +/- 0,5 л.
Состав антифриза: дистиллированная вода + присадка G12+, соотношение 47:53, Т замерзания -40°С.
Заправочный объем — 2 л.
Состав: чистящее средство + вода, соотношение 1:20.
Электрика
- Снятие аккумулятора Чери Тигго своими руками
- Поменять батарейку в брелке Chery Т11 своими руками
- Заменить батарейку в ключе Чере Тиго
- Заменить батарейку в пульте Chery Tiggo своими руками
- Как поменять блок предохранителей Чере T11 своими руками
- Как заменить втягивающее реле Чери T11 своими руками
- Как поменять габаритную лампу Чере T11
- Замена заднего фонаря Chery T11
- Как снять заднюю фару Чере Т11 своими руками
- Замена замка зажигания Chery Tiggo
- Как поменять катушку зажигания Чере Тигго своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Чере Тигго
- Как заменить лампу ближнего света Чере T11
- Как поменять лампу в бардачке Chery Тигго
- Как поменять лампу в габаритах Чере T11
- Заменить лампу в дальний свет Чере Тиго
- Поменять лампу в задний ход Чере Тиго
- Установка ламп в поворотниках Chery T11
- Как заменить лампу в приборной панели Chery Тигго
- Заменить лампу в противотуманных фарах Чери Тигго
- Заменить лампу в ПТФ Чере T11
- Как заменить лампу в фарах Чери Tiggo своими руками
- Ремонт лампы освещения салона Chery Tiggo
- Замена лампы стоп сигнала Чери Тиго своими руками
- Заменить лампы задних фонарей Чере Tiggo своими руками
- Как снять левую фару Чери T11
- Снять моторчик стеклоподъемника Chery Tiggo своими руками
- Как снять переднюю фару Чере Tiggo
- Как снять правую фару Чери Tiggo
- Как поменять предохранители Chery T11
- Как поменять предохранитель прикуривателя Чери Т11 своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Чери Т11
- Как заменить реле поворотов Chery Т11 своими руками
- Заменить реле стартера Чери Тигго
- Ремонт реле стеклоочистителя Chery T11
- Установка свечей зажигания Chery Тиго
- Как поменять щетки генератора Chery Тиго
- Схема акпп Чере Tiggo своими руками
- Электросхема акустической системы Чери Тигго
- Электросхема бензонасоса Чере Тиго своими руками
- Схема блока предохранителей Chery Тиго
- Электросхема блока управления двигателем Чери Тиго
- Электросхема вентилятора охлаждения Chery Тиго своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Chery Т11
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Чери Тигго своими руками
- Электросхема включения кондиционера Chery Тигго
- Схема включения переднего моста Чере Tiggo своими руками
- Схема включения стартера Чери Tiggo
- Схема включения фар Чери Тигго
- Схема генератора Чери T11 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Чере T11 своими руками
- Электросхема датчика кислорода Chery T11 своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Chery Тигго
- Электросхема датчика скорости Chery Т11
- Электросхема датчика температуры Chery Тиго
- Электросхема датчика уровня топлива Chery Tiggo своими руками
- Электросхема двигателя Chery Тигго
- Электросхема дворников Чере Тиго
- Схема зажигания Чери Тигго
- Электросхема замка зажигания Chery Tiggo
- Электросхема звукового сигнала Чери T11
- Схема инжектора Chery Тиго
- Схема карбюратора Чере Тиго
- Электросхема корректора фар Чери T11
- Схема освещения салона Чери Тигго
- Схема отопителя Chery Т11 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Чери Tiggo
- Электросхема панели приборов Чери Т11
- Электросхема передних фар Chery Тиго
- Электросхема печки Chery Т11
- Электросхема приборной панели Чере Tiggo
- Электросхема проводки Чере Т11
- Электросхема противотуманных фар Chery Тигго своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Chery Т11
- Электросхема реле давления Chery T11
- Электросхема реле поворотов Чери Тиго своими руками
- Электросхема реле регулятора Chery Т11
- Электросхема реле стартера Chery Tiggo своими руками
- Схема системы впрыска Chery Тигго своими руками
- Схема системы зажигания Чере Тиго
- Электросхема системы кондиционирования Чери Tiggo
- Электросхема системы охлаждения Чери Т11
- Электросхема системы управления двигателем Чере Тиго своими руками
- Схема стартера Чере Tiggo своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Chery T11
- Электросхема стеклоподъемников Чери Т11
- Электросхема стоп сигналов Chery Tiggo
- Электросхема топливного насоса Чери Т11
- Схема топливной системы Чери Tiggo
- Схема тормозной системы Чери Т11 своими руками
- Схема центрального замка Чере T11
- Электросхема щитка приборов Chery T11
- Схема эбу Chery T11
- Коды ошибок Chery Tiggo
Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)
- Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).
Замены по сроку эксплуатации
- , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
- Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена — 3$
(smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена — 10$
(T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.
Сколько стоит ТО Chery Tiggo
Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$
. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 1$
, замена топливного фильтра — 1,3$
, замена свечей зажигания — 6$
, замена тормозной жидкости — 8$
, замена ремня ГРМ — от 10$
до 12$
в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора — 3$
и приводного ремня для кондиционера и ГУР — 8$
. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$
. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
Меняем салонный фильтр Chery Tiggo (T11)
Единственное, что вам может понадобиться — это пылесос для очистки гнезда фильтра от пыли и мусора. Перед началом процедуры не забудьте заглушить двигатель.
Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль.
Вы забыли свой пароль? Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты.
Forgot your password? Get help.
Содержание 1 Периодичность замены салонного фильтра 2 Признаки забитого салонного фильтра 3 Где находится салонный фильтр? Как своими руками заменить салонный фильтр на Чери Индис?
Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Чери Амулет? Чери М инструкция замены салонного фильтра. Чери Амулет: замена охлаждающей жидкости.
Как поменять масло в двигателе Чери Амулет своими руками? Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?
Как поменять воздушный фильтр на Чери Тигго Т11 своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача Узнать.
Как поменять масло в двигателе Мазда СХ 5 своими руками? Замена моторного масла — не та процедура, где есть смысл посещать СТО не путать с трансмиссионным. Для Мазды CX 5 это справедливо. Машина обладает Как самостоятельно заменить воздушный фильтр в ВАЗ и ? Замена воздушного фильтра не представляет сложностей вне зависимости от марки и модели автомобиля.
Данная процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и Замена фильтра салона чери тигго своими руками сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Теана J32? На внутренних боковых стенках бардачка отворачиваем два ограничительных упора, которые не позволяют бардачку опрокинуться в салон.
Нужно повернуть их шляпки они с плоскими шлицами подходящим предметом отверткой, монетой и
Обращаю внимание, отворачиваются они по часовой стрелке! Освободившись замена фильтра салона чери тигго упоров, бардачок падает в салон, так как в нижней части он держится на петлях, которые не имеют никаких защелок
Крышка держится на защелке с одной стороны, поэтому при установке не перепутайте стороны крышки, чтобы не сломать защелку, крышка не симметричная. Открываем крышку, отжав защелку, и видим торец салонного фильтра. Вытащить его можно за специально предусмотренный «хвостик» на торце фильтра. На нем мы видим логотипы и каталожные номера известных фирм Valeo и Mann.
Фильтр не угольный, а простой пылевой. Чтобы поставить новый фильтр, просто задвигаем его на положенное место хвостиком наружу и закрываем крышку, далее все собираем в обратной последовательности. Весь процесс занимает несколько минут, и вы снова дышите чистым воздухом.
В этом простейшем вопросе замена фильтра салона чери тигго есть один нюанс
При первой замене фильтра вы наверняка обратите внимание, что фильтр установлен надписями вверх ногами. Если вы человек аккуратный и педантичный, то у вас может возникнуть желание перевернуть фильтр, чтобы надписи располагались, как положено
Так вот, переворачивать фильтр не следует, он установлен на заводе правильно, и смотреть нужно не на расположенные вверх ногами надписи, а на стрелку с подписью «Air Flow», которая указывает правильное направление воздушного потока.
Восстановление работы дренажа испарителя кондиционера
Перестал стекать конденсат на землю при работе кондиционера. Кондиционер работает, конденсата нет. Причина: слетела сливная трубка со сливного патрубка печки, в следствии чего вся влага стекала под ковролин на шумку переднего пассажирского сидения. При нормальном режиме (когда все на своих местах) ничего не видно и влага в салоне не заметна. Соответственно для ремонта потребовалось всего лишь самая малость — поставить трубку на место. По порядку: 1. Вынимаем пассажирский коврик. 2. Снимаем правую боковую панель средней консоли (ту, где рычаг КП). 3. Откручиваем болты с нижней стороны бардачка. 4. Откручиваем крестовой отверткой три болта с верхней стороны бардачка, предварительно его открыв. 5. Снимаем бардачек, аккуратно сдергивая его с защелок с обоих сторон 6. Отсоединяем электрический разъем фонаря освещения бардачка, для чего в самом разъеме отгибаем шлицевой отверткой «язычок» (с нижней стороны разъема). Нарисовывается картина: Висящая кишка от освещения бардачка; снизу на полике не снятый ковролин; за бардачком в сторону моторного отсека провода; электрические разъемы; печка, закрытая каким-то материалом и перетянутая огромной черной китайской стяжкой. 7. Справа в салоне сверху в углу ( где правая нога переднего пассажира) откручиваем гайку крепления ковролина. 8. Крестовой отверткой с той же стороны только чуть ниже, откручиваем пластиковую накладку на порог (один саморез) и снимаем его вверх с защелок. 9. Шлицевой отверткой откручиваем снизу три пластиковых пистона, те, которые крепят тот самый материал, закрывающий печку Пистон который самый левый (что ближе к КП) я не заметил и просто его вырвал. 10. Жертвуем огромной китайской стяжкой — перекусываем ее. Иначе никак. 11. Снимаем материал закрывающий печку. 12. Задираем ковролин в сторону сидения, перерезав его ножницами в верней левой части. 13. Наблюдаем на шумке, под ковролином, натуральное «болото». 14. Снимаем кусок шумки из под ковролина, предварительно перерезав его в том же месте, где резали ковролин. 15. Откручиваем три болта металлической защиты «мозгов»(для большего удобства). 16. Фонариком (для лучшего обзора), светим в верхний левый угол (туда, где находится левая нога переднего пассажира). 17. Видим печку с горизонтальным направлением отводящего патрубка в сторону моторного отсека. 18. Рядом с патрубком видим вывалившуюся отводящую трубку конденсата, уходящую в моторный отсек. 19. Вынимает трубку внутрь салона и толкаем пальцем в сторону моторного отсека уплотнительную резинку. 20. Вынимаем уплотнительную резинку из-под машины. 21. Держа в руках сливную трубку наблюдаем, что она имеет изгиб, соответственно при установке изгибом ставим вниз. 22. На конце трубки стоит уплотнительная резинка. Вот здесь началась переделка. Снимаем резинку и натягиваем ее обратной стороной на сливную трубку. Стягиваем стяжкой. При таком положении резинки ее внутренний диаметр обратной стороны гораздо больше, чем наружный диаметр отводящего патрубка печки. Тем самым облегчаем процесс установки и увеличиваем надежнсть от повторного соскакивания. Далее, удобнее всего все операции выполнять вдвоем, воизбежание большого колличества русского мата. 23. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Желательно не выполнять дальнейшие опрации при прогретом двигателе. Ожог обеспечен. Проверено лично. 24. Сквозное отверстие из моторного отсека в салон находится примерно по центру рулевой рейки и чуть выше ее. 25. На сливную трубку с обратной стороны одеваем уплотнительную резинку, которую достали из-под машины, на 50% ее длины, отрегулировав ее так, чтобы отверстие слива в резинке было внизу, и так же не забываем о том что трубка не прямая. 26. Со стороны моторного отсека заводим трубку через сквозное отверстие и при наличии товарища/друга/брата/ и т.д. одеваем другой ее конец на сливной патрубок печки. 27. Небольшим усилием и поворотом вставляем до конца уплотнительную резинку в пазы со стороны моторного отсека. 28. Стяжкой стягиваем уплотнительную резинку вместе с отводящим патрубком печки. 29. Сушим шумку и ковролин. Собираем все в обратном порядке.
Где находится салонный воздушный фильтр и как произвести его замену в Chery Tiggo
Заменить своими руками данный элемент в Чери Тигго T11 не составит труда, если только знать, где он располагается. В некоторых машинах фильтр салона установлен в специальной кассете под капотом. Иногда он спрятан позади приборной панели, а доступ к нему весьма затруднен. В этом смысле владельцам Тигго повезло — в машинах этой модели салонный фильтр находится за бардачком, и добраться до него довольно просто. Фильтр вставлен в короб воздухопритока, а в системе размещен между заслонкой системы рециркуляции (7) и вентилятором (10).
Процедура замены выглядит следующим образом.
1. Откройте крышку и освободите перчаточный ящик от всех тех вещей, из-за которых его называют бардачком.
2. Сжав заднюю стенку, выведите ее из зацепления и откиньте ящик на себя. В более поздних модификациях, например, в Tiggo FL, Tiggo 5 и других, с боков имеются два фиксатора, которые нужно освободить, сжав боковые стенки в направлении друг друга. Если не получается руками, отжать фиксаторы можно отверткой с плоским жалом. Откинув ящик бардачка, получите доступ к салонному фильтру.
2. Отожмите фиксаторы и достаньте фильтр вместе с его корпусом.
3. Извлеките из корпуса фильтрующий элемент и на его место установите новый.
4. Продуйте посадочный отсек или очистите его с помощью пылесоса. Соберите все в обратном порядке.
Если фильтрующий элемент не сильно засорен, его можно продуть пневматикой и продолжать использовать. Однако это не отменяет необходимости периодической замены фильтра, так как ресурс его ограничен. Промывать салонный фильтр абсолютно недопустимо. Грязный фильтрующий элемент подлежит замене.
И помните, что отсутствие воздушного фильтра салона не только ухудшит состояние воздуха в салоне, но и приведет к засорению и ухудшению работы системы кондиционирования и отопления. Да и о собственном здоровье тоже не стоит забывать.й
Источник
Объемы и периодичность работ по ТО, фактически применяемых в России
Техническое обслуживание построено по цикловой схеме, когда каждое третье ТО повторяется по объемам работ. ТО-0 является внеочередным и в цикл не входит.
ТО-0, 2 000 км или 3 месяца эксплуатации
- масло и фильтр ДВС — замена;
- проверка всех гидросистем на герметичность и отсутствие повреждений;
- осмотр деталей подвески и рулевого (целостность пыльников и чехлов, отсутствие люфта) и проверка затяжки резьбовых элементов;
- контроль внешних приборов освещения, подсветки салона.
- контроль работы звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей, состояния стекол, фар и ЛКП;
- проверка рулевого управления (свободный ход рулевого колеса и усилие на нем);
- проверка тормозов, в т. ч. свободный и рабочий ход педали, стояночного тормоза;
- проверка работы блока контрольно-измерительных приборов, органов управления, ЭРА_ГЛОНАСС;
- проверка работы климат-контроля.
ТО-1, 10 000 км или 1 год
- проверка звуковой и световой сигнализации;
- проверка уровня жидкости и герметичности системы охлаждения;
- замена масла и фильтра двигателя, проверка утечек жидкостей;
- контроль воздуховодов системы кондиционирования, проверка салонного фильтра (при необходимости — замена);
- смазка петель и замков дверей и капота;
- контроль работы стеклоподъемника;
- замена воздушного фильтра;
- проверка зазора и состояния пыльников наконечников рулевых тяг;
- контроль уровня жидкости и герметичности гидропривода тормозной системы;
- проверка стояночного тормоза;
- контроль износа тормозных колодок;
- проверка давления и износа шин, в т. ч. запасной, момента затяжки колес;
- контроль ДВС на холостых оборотах, параметров впрыска и выхлопа;
- тест-драйв.
ТО-2, 20 000 км или 2 года
Кроме работ из перечня ТО-1, дополнительно проводятся следующие:
- проверка работы стеклоочистителей, -омывателей;
- проверка (при необходимости — регулировка) свободного хода педали сцепления (для версий с МКПП);
- контроль свечей, при необходимости — замена;
- проверка состояния системы выпуска;
- контроль состояния и натяжения приводного ремня;
- осмотр КПП на утечки и повреждения;
- контроль на повреждение чехлов кардана и рулевого карданчика;
- проверка уровня жидкости ГУР (при наличии);
- осмотр ремней безопасности;
- проверка развала-схождения, зазоров в шаровых пальцах;
- контроль состояния резиновых уплотнений заднего моста;
- проверка пыльника управления КПП;
- контроль тормозных шлангов и трубок на повреждения, утечки, коррозию;
- обтяжка болтов соединения шасси и кузова.
ТО-3, каждые 30 000 км или 3 года
Кроме работ из перечня ТО-2, дополнительно проводятся следующие:
- визуальный осмотр антикоррозийного покрытия днища;
- обтяжка болтов картера двигателя;
- проверка соединений системы питания на ослабление, износ и т. д.;
Дополнительные работы по системам, узлам и агрегатам
- Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км или 2 года.
- ГУР — проверка работы каждые 10 000 км, замена каждые 100 000 км или 5 лет.
- Охлаждающая жидкость — замена каждые 100 000 км или 3 года.
- Переставка шин — каждые 10 000 км.
- Чистка дроссельного клапана — каждые 15 000 км.
- Ремень привода ГРМ (на двигателе 2.0 л) — замена каждые 3 года или 100 000 км.
- Цепь привода ГРМ (на двигателе 1.5 л) в обслуживании не нуждается.
- Замена масла в вариаторе — один раз на 40 000 км.
- Замена масла в МКПП — каждые 40 000 км или 4 года.
- Замена фильтрэлемента в топливном фильтре (патрона) — каждые 30 000 км или 3 года.
- Подушки безопасности — замена каждые 10 лет.
Chery Tiggo 3 с 2014 года, салонный фильтр инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
4. Топливный фильтр
Замена топливного фильтра
Внимание:
— При выполнении работ на топливной системе автомобиля рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем и хорошо проветриваться. Запрещается выполнять работы вблизи от источников огня или открытого пламени.
— Перед началом работ на топливной системе необходимо коснуться кузова автомобиля для снятия статического напряжения. Несоблюдение этого условия может стать причиной воспламенения или даже взрыва.
— Даже после выполнения процедуры сброса давления в топливной системе в топливопроводах может оставаться некоторое давление. При отсоединении топливопроводов нужно накрывать соединения тканью или ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.
— Если утечки топлива возникают при работе двигателя, необходимо незамедлительно устранить их.
— Соблюдать осторожность, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ топливопроводы или разъемы. После отсоединения закрывать отверстия топливопроводов пакетами или чем-либо подобным для предотвращения попадания внутрь топливопроводов посторонних частиц. — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. Примечание:. Примечание:
Примечание:
Способ отсоединения разъемов всех топливопроводов показан на рисунке.
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.
5. Снимите топливный фильтр.
— Отверните болт крепления провода «массы» топливного фильтра (стрелка). (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м).
— Отсоедините прямое штуцерное соединение (стрелка) трубок по обеим сторонам топливного фильтра.
— Снимите топливный фильтр с кронштейна в направлении стрелки, как показано на рисунке.
Внимание:
— Во избежание попадания посторонних частиц в топливный фильтр закройте его с обеих сторон пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
— Слейте топливо, оставшееся в топливном фильтре.
— Замененный топливный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией в соответствии с местным законодательством. Запрещается сливать или выбрасывать емкости с тормозную жидкостью в канализацию или в емкости для бытового мусора.
6. Отверните болт крепления кронштейна (стрелка) топливного фильтра и снимите кронштейн. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
7. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
Внимание:
— До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
— При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора штуцерного соединения трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор. — Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений
— Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.
Признаки забитого салонного фильтра
Фильтр может забиться намного раньше 10 тысяч километров. Понять, что он забился, можно по потеющим стёклам, неприятному запаху в салоне и слабому напору воздуха из кондиционера. Обнаружив эти признаки, деталь необходимо заменить, либо прочистить. Забитый очиститель представляет опасность для здоровья. Это связано с тем, что на его поверхности начинают активно размножаться микробы и плесень, которые затем попадают в систему кондиционирования. Помимо этого существует опасность разрыва волокон детали, что приведёт к печальным последствиям для системы кондиционирования.
Стоит пожалуй упомянуть опцию с очисткой фильтра. Делать это стоит только в крайнем случае, поскольку вместе с поверхностным слоем пыли уйдёт и большая часть его полезных свойств. Очищая деталь, вы развеете статический заряд, позволяющий улавливать микро частицы пыли и разрушите особые присадки, замедляющие рост и развитие микробов и грибка на поверхности очистителя.