Бензин или дизель? неожиданный результат

Народный вердикт

Паспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам:

  • 180-сильный бензоагрегат лучше не рассматривать. После 100 км/ч разгонная динамика вялая да и мотор новый – возможны «сюрпризы» в техническом отношении.
  • 220- сильная версия на высокооктановом топливе проверена и надежна. Резвее, скоростнее, по тяге не проигрывает даже тяжелотопливнику с чип-тюнингом. Если этот мотор «чипануть», то паркетник превращается в спорт-кар с набором «сотни» за 5,5 секунд.
  • Дизель-версия – для любителей спокойной езды. Двигатель проверен временем. Подвергается чип-тюнингу, после которого раскрывает потенциал в 190-200 л.с. и «оживает». Дешевле налоговая ставка и меньше расходы на топливо.
  • 1,4-литровые версии рекомендуют редко ввиду вялых динамических качеств. Проблем с этими моторами тоже немало.

Volkswagen Tiguan во втором поколении впервые был представлен широкой публике во Франкфурте в 2015 году. Если сравнивать с предыдущей версией Тигуан стала выглядеть более презентабельно и солидно. У него появились немного вытянутые фары основного освещения с оптикой линзованного типа. За счет хромированных накладок основная оптика соединена с радиаторной решёткой в единую систему. Сама по себе решетка представляет три тоненьких горизонтальных хромированных ребра.

Внимание!
Что касается традиционных атрибутов кроссовера, можно отдельно отметить неокрашенные черные накладки на бамперах и рейлинги, установленные на крыше. Все это в целом делает этот городской внедорожник узнаваемым

Расход топлива Volkswagen Tiguan в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Volkswagen / Tiguan

Расход топлива Volkswagen Tiguan составляет: по городу — от 5.7 до 13.5 л/100 км, по трассе — от 4.2 до 7.7 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Volkswagen Tiguan Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Volkswagen Tiguan 1 поколение
Кроссовер 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) 8.3 5.5
Кроссовер 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.) 8.5 5.7
Кроссовер 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) 10.6 7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion Euro4 AT (170 л.с.) 13.5 7.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) 13.5 7.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion DSG (200 л.с.) 11.8 6.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) 13.5 7.7
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.) 9.4 5.9
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion MT (200 л.с.) 11.6 6.7
Кроссовер 2.0 TDI MT (140 л.с.) 7.6 5
Кроссовер 2.0 TDI AT (140 л.с.) 7.6 5
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.) 9.2 5.9
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion Euro5 MT (140 л.с.) 7.7 5.5
Кроссовер 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.) 6.3 4.8
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion MT (170 л.с.) 7.7 5.5
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion DSG (140 л.с.) 7.8 5.7
Кроссовер 1.4 TSI MT (150 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.) 6.3 4.8
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion MT (170 л.с.) 11.6 6.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion DSG (170 л.с.) 11.8 6.7
Volkswagen Tiguan 1 поколение
Кроссовер 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.) 8.9 6.9
Кроссовер 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) 8.3 5.5
Кроссовер 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) 10.1 6.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) 13.5 7.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion AT (180 л.с.) 11.6 7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) 13.5 7.7
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.) 9.2 5.9
Кроссовер 2.0 TSI 4Motion DSG (211 л.с.) 11.2 6.7
Volkswagen Tiguan 2 поколение
Allspace кроссовер 5-дв. 1.4 TSI MT (150 л.с.) 7.2 5.4
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI MT (150 л.с.) 5.9 4.5
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI MT 4Motion (150 л.с.) 6.7 5
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI DSG (150 л.с.) 6 4.6
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI DSG 4Motion (240 л.с.) 7.7 5.8
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.) 6.8 5.3
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.) 10 7
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TSI DSG 4Motion (180 л.с.) 9.2 6.6
Allspace кроссовер 5-дв. 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.) 6.7 5.3
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI 4Motion DSG (190 л.с.) 6.5 5.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.) 5.7 4.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 TSI 4Motion MT (180 л.с.) 8.9 6
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.) 5.7 4.5
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI 4Motion MT (150 л.с.) 6.7 5
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.) 8.3 5.4
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) 8.8 5.6
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.) 7 5.1
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.) 8.8 5.6
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.) 8.3 5.4
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI BlueMotion MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.) 10.6 6.4
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.) 6.7 5
Кроссовер 5-дв. 2.0 TDI 4Motion DSG (240 л.с.) 7.4 5.8
Кроссовер 5-дв. 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) 8.3 5.4

Расход топлива Volkswagen Touareg Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Volkswagen Tiguan

Подобрать

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

CZCA, CZDA, CZEA

Это новый двигатель, которым начали комплектовать Фольксваген Тигуан поколения Mk 2. Этот двигатель способен развивать 125 лошадиных сил благодаря установленной небольшой турбине (давление порядка 0.8 бар) модификации TD025 M2. Относится к числу новых движков серии EA211, которая пришла на смену турбированным 1.4-литровым моторам EA111. Мотор серьёзно доработали, фактически это новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, с уменьшенным на 2 мм диаметром цилиндров (теперь 74.5 мм) и длинноходным и облегченным коленчатым валом (теперь ход составляет 80 мм вместо 75.6 мм на старом движке). Вместо прежних тяжелых шатунов установлены новые облегченные. Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров, развернутая на 180 градусов (выпускной коллектор находится сзади), коллектор интегрирован в головку блока с двумя распределительными валами DOHC. Это мотор с непосредственным впрыском топлива и гидравлическими компенсаторами.

Еще одно изменение на фоне старого поколения – вместо цепного привода ГРМ задействован ременной. На впускном валу установлен фазорегулятор, в 150-сильном моторе CZDA, CZEA фазорегулятор и на впуске, и на выпуске. Также в нем стоит уже более мощная турбина, способная нагнетать давление вплоть до 1.2 бар. В приводе газораспределения ремень со сроком службы 100 000 километров, желательно после прохождения 60 000 километров проверить его состояние и в случае необходимости заменить. В моторе CZCA реализована новая двухконтурная система охлаждения, а вот на 150-сильной версии движка задействована технология отключения двух цилиндров ACT при небольших нагрузках. Эти моторы производят и сегодня, но с 2016 года их активно вытесняет силовой агрегат 1.5 TSI. Что можно сказать об их надежности и ресурсе?

Автовладельцы отмечают со временем возрастающий уровень расхода масла. Обычно эту проблему списывают на неудачную конструкцию головки блока цилиндров, которую рекомендуют к замене по причине быстро изнашивающихся колец (не редко ГБЦ требует капитальный ремонт еще до 50 тысяч километров пробега). Вторая ярко выраженная проблема – резкая потеря тяги. Из-за особенностей конструкции системы турбонаддува в режиме постоянной езды (медлительной) может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Чтобы отсрочить поломку и продлить срок службы турбины, следует иногда давить на педаль акселератора и пытаться выжать из автомобиля максимум потенциала. Из-за сложной и дорогостоящей системы отключения цилиндров в 150-сильном моторе часто происходит неравномерный износ распределительных валов. Еще одно проблемное место – помпа с двумя термостатами, рано дающая сбой, что приводит к образованию течей. Таким образом, с должным отношением ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 составит 275 тыс. км для CZCA, и примерно 260 тыс. км для CZDA, CZEA.

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит 89 164 рубля. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина дороже на ту же сотню тысяч рублей. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 110 000–130 000 км в идеальных условиях — без внеплановых ремонтов. В некоторых регионах разница в цене дизельного топлива и 95‑го бензина достигает двух-трех рублей — и тогда окупить дизель можно за 50 000–80 000 км.

Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый — около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.

Резюме: если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь наших морозов? Тогда дизель — ваш вариант.

VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с. VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.
15,97 15,38

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км. У официального дилера плановые работы для дизельной машины до пробега 100 000 км обойдутся лишь на 8546 рублей дороже, чем для бензиновой. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку — и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

По части полисов ОСАГО и налогов — паритет.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Tiguan представлена пятью вариантами двигателей, соответствующих экологической норме Евро-6:

  • 1,4-литровый 125-сильный турбированный бензиновый агрегат;
  • его аналог, форсированный до 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый 180-сильный мотор с турбонаддувом;
  • форсированный до 220 л. с. собрат;
  • 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

1,4-литровые моторы сочетаются с роботизированной коробкой или шестиступенчатой механической коробкой, передним или полным приводом. Остальные моторы работают в паре с семидиапазонным «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Гамма двигателей третьего поколения Volkswagen Touareg немного скромнее:

  • базовым является 2,0-литровый 249-ситльный бензиновый агрегат с турбонаддувом;
  • промежуточное положение принадлежит 3,0-литровому турбодизелю такой же мощности;
  • топовый мотор – 3,0-литровый 340-сильный бензиновый TSI с турбонагнетателем.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Выбор трансмиссии не предусмотрен – все двигатели агрегируются с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией, основанной на многодисковой муфте.

Как видим, сравнение двигателей Tiguan и Touareg опять не в пользу менее премиального кроссовера.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Tiguan (с 2016), Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1968 см³, 190 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.2 6.5 5.7 920 — 1150
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.2 5.7 4.7 1020 — 1380
1984 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 6 8.9 7.1 670 — 1000
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, передний привод 4.5 5.7 4.9 1020 — 1290
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 870 — 1160
1395 см³, 125 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 5.6 8.8 6.8 680 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.1 7 5.8 830 — 1140
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 5.6 8.8 6.8 660 — 1040
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1968 см³, 115 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.2 5.7 4.7 1020 — 1380
1984 см³, 220 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 540 — 900
1984 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.4 10.6 8 570 — 940
1968 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 900 — 1200
1968 см³, 240 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.8 7.4 6.4 780 — 1000
1395 см³, 125 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.4 7.2 6.1 810 — 1070
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.5 5.9 5 980 — 1290
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 870 — 1160
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, передний привод 4.6 6 5.1 970 — 1260
1968 см³, 240 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.8 7.7 6.5 750 — 1000
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.3 6.8 5.9 850 — 1090
1984 см³, 220 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 7 10 8.1 580 — 830
1984 см³, 180 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.6 9.2 7.6 630 — 880
1968 см³, 190 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.3 6.7 5.9 870 — 1090

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Читать также Фольксваген Крафтер – разберемся, кто лучший в коммерции

Правда ли, что коробка 09G обладает весьма ограниченным скором службы?

Нет — это является фейком, который распространяют недоброжелатели в угоду конкурентам. Как производитель в лице Aisin, так и VAG, который является партнером в разработке первой в мире гидромеханической трансмиссии категорическим образом настаивают на том, что АКПП является достаточно надежным агрегатом.


И опыт эксплуатации этих коробок с начала нулевых подтверждает правоту производителя и потребителя его продукции.

Что касается ресурса гидромеханического агрегата, то даже в тяжелых условиях городской эксплуатации, а именно с наличием пробок, коротких расстояний езды в режимах ускорений/торможений беспроблемная служба этой трансмиссии может достигать 200 тысячных пробегов. А потом, как правило, начинают появляться проблемы в виде рывков при смене скоростных режимов, а также частые пробуксовки гидромуфт. Все эти изъяны работы АКПП связаны:

  • с тем, что коробка перегревается в результате движения в пробках, При этом чрезмерный нагрев агрегата не приводит к появлению сигналов о кодах ошибок коробки, и они не подлежат сохранению в памяти ЭБУ;
  • с износом уплотнений гидропоршня из-за того, что этот узел, находясь под нагрузками типа разгонов либо при преодолении подъемов интенсивно изнашивается, что приводит к пробуксовке трансмиссии;
  • с износом бронзовых шайб планетарок. Так как бронза сама по себе является материалом не стойким к износу, однако трудно найти ему замену из-за малого коэффициента трения этого сплава.

Единственным способом решения этих проблем является осуществление капитального ремонта АКПП.

Какие достоинства и в чем недостатки коробок АКПП?

Всем нашим товарищам по гаражному сообществу очевидно, что динамика или разгон авто зависит не только от параметров мощности движков, но и от коробок передач, а вернее, от навыков водителей, насчет синхронности взаимодействий, осуществляя переключение передач и нажатия педалей муфт сцепления.

Так вот КПП автомат не требует наличия этих навыков из-за того, что:

  • у того же Фольксваген Тигуан с автоматической трансмиссией имеется только рычаг селектора, а также всего лишь две педали, а именно тормоза и газа;
  • за переключение скоростей ответственна электроника;
  • смена скоростных режимов происходит без разрыва передаваемой на колеса мощности;
  • автоматическая трансмиссия надежно защищает ходовую от перегрузок;
  • сочетание силовых агрегатов с АКПП в определенных (городских) условиях эксплуатации тех же Фольксваген Тигуан позволяет не только комфортно ими управлять, но и экономить при этом топливо.

С учетом того, что недостатки — это продолжение достоинств, следует констатировать, что минусами АКПП являются:

  • дороговизна обслуживания;
  • в среднем на десятину больше по сравнению МКПП потребление топлива;
  • слабый опять же в сравнении с механической коробкой разгон;
  • нельзя Тигуан с АКПП буксировать из-за того, что при выключенном моторе не подается смазка в коробку автомат;
  • нельзя завести Тигуан с толкача.

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: