Как выполняется процедура замены салонного фильтра на автомобилях honda odyssey

Замена фильтра на 3-4 поколениях

В случае с Honda Odyssey, которые были выпущены после 2003 года, то есть от 3 поколения и далее, вам действительно потребуется просто сменить старый расходник, установив на его место свежий салонный фильтр.

Здесь уже ничего вырезать и измерять размеры не придётся. Чтобы поменять фильтрующий элемент, выполняется несколько последовательных операций. Основная задача сводится к снятию бардачка. Никаких дополнительных демонтажных работ проводить не нужно.

В 3 и 4 поколениях модели Honda Odyssey замена выполняется по аналогичной схеме. Здесь даже можно использовать одинаковый оригинальный расходник с каталожным номером 80292SHJA41.

Если же вы хотите тратить около 600-700 рублей на оригинальный салонный фильтр для автомобиля Honda, тогда можете поискать аналоги среди популярных брендов. Хорошие фильтры, которые подходят для Honda Odyssey, выпускают:

  • Bosch;
  • Big Filter;
  • Knecht;
  • Blue Print;
  • TSN;
  • Sakura;
  • JP Parts и пр.

Не стоит сильно экономить на таком расходнике, пытаясь найти элемент за 100-150 рублей. Но и платить более 400-500 рублей за салонный фильтр особого смысла нет.

Новый фильтрующий элемент

Что же касается периодичности, то обычно элемент служит до 10 тысяч километров. В руководстве по эксплуатации указана цифра в 15 тысяч километров как интервал между заменами. Столько времени даже самый качественный очиститель не выдержит. Чаще всего владельцы Honda Odyssey сокращают интервал между заменами в 1,5-2 раза. Правильнее всего ориентироваться по состоянию самого фильтра. При появлении признаков износа стоит заменить компонент.

Ничего сложного в смене фильтра очистки салонного воздуха на японских минивэнах Honda Odyssey примерно от 2003-2008 года и младше нет. Нужно лишь соблюдать последовательность и быть аккуратным при работе с пластиковыми элементами. Не стоит работать при сильных заморозках, поскольку от этого пластик становится хрупким и может легко треснуть.

  • На японских автомобилях Honda Odyssey 3 и 4 поколений салонный фильтр располагается непосредственно за перчаточным ящиком (бардачком). Потому работать предстоит со стороны переднего пассажира.
  • Подготовьте инструменты, возьмите с собой в салон новый фильтр, фонарик и сдвиньте максимально назад кресло переднего пассажира для удобства в процессе работы.
  • Откройте вещевой ящик, уберите оттуда всё лишнее.
  • С левой стороны найдите регулятор, который отвечает за перемещение бардачка.
  • Сначала с регулятора путём стягивания снимается декоративный колпачок. Затем регулятор убирается в сторону и снимается.
  • Около регулятора также располагается фиксатор. Чтобы его снять, нужно поддеть элемент плоской отвёрткой.
  • Теперь фиксатор можно полностью извлечь со своего посадочного места.
  • С правой стороны проделываются точно такие же манипуляции с колпачком, регулятором и фиксатором.
  • Вещевой ящик аккуратно опустите вниз.
  • За ним скрывается уже непосредственно сам корпус салонного очистителя воздуха.
  • Чтобы достать фильтр, нужно сжать защёлки по краям крышки, и потянуть элемент на себя.
  • На корпусе (рамке) салонного фильтра имеется специальная стрелка и надпись Air Flow. Это подсказка для автомобилистов о направлении потока воздуха.
  • Точно такая же или похожая стрелка есть на самом фильтрующем элементе. Следите за тем, чтобы при сборке конструкции направление стрелочек на рамке и фильтре совпадали.
  • Перед обратной сборкой обязательно очистите гнездо фильтра, продуйте его сжатым воздухом или обработайте пылесосом с подходящей насадкой.
  • Вставьте новый фильтр в рамку и установите всю конструкцию внутрь корпуса салонного очистителя воздуха.

При сборке узла убедитесь в том, что регулятор попал точно в паз вещевого ящика. Иначе бардачок будет болтаться и создавать раздражающий шум при езде на вашей Honda Odyssey.

Расположение салонного фильтра на Honda Odyssey

Наглядно можно видеть, что на японских минивэнах Honda Odyssey самостоятельная замена фильтра салона предельно простая. Нужно лишь снять бардачок, вытащить старый фильтр, почистить гнездо и по направлениям стрелочек установить всё на свои места.

Потому основную роль в сохранении свежего и чистого воздуха в салоне будет играть правильная периодичность замены и выбор качественных расходников. В случае с Honda Odyssey далеко не всегда есть смысл покупать оригинальные фильтры. Существуют отличные аналоги, не уступающие по качеству и эффективности работы.

Honda odyssey ra6 фильтр акпп, инструкции ремонта онлайн

Оценка автовладельца по имени Реститут: Отличный дизайн.Большой просторный салон.Хорошая звукоизоляция.Просто большой и емкий багажник правильной формы.Хороший дорожный просвет c подвеской ППД (идет даже в базе)Электрические системы помощи идут даже в базе.Хорошая обзорность.Салон без излишков как молвят простои и кислый но мне как раз нравиться нет излишков и дешевенькой китайщины.Пластик торпеды мягенький.Тяговитый движок который сейчас не съел ни грамма масло (на форумах подтверждается что 1.8TSI масло больше не ест)Экономный, на трассе просто укладывался в 6 л.. в городке в среднем 9л.Есть возможность отключения вспомогательных систем.Раздельный климат контроль.Различные карманы и ящики.Форсунки омывателя c обогревом очень нужная штука зимой.

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3181, ширина — 1100, высота — 1240 мм. Колесная база составляет 2689 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2689

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства honda odyssey ra6 фильтр коробка автомат. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 01. 11. 2015 года

Продолжительность: 1:29

Качество: 4K

Смех в теме: Не считай дураком того, кто дал глупый совет. Он ведь тебе его дал, а не себе.

Выложил админ: по просьбе Владислава

Салонный фильтр на первых поколениях

До 2003 года, то есть до появления 3 поколения модели Honda Odyssey, с завода автопроизводитель не устанавливал на эти автомобили салонные фильтры. Но поскольку платформу использовали от модели Accord, сам короб под расходник присутствовал.

На то время очистка воздуха внутри машины ещё не была столь важной и значимой функцией, по мнению производителей. Но когда отношение к салонным фильтрам поменялось, Honda тут же начала ставить элемент штатно, не заставляя автовладельцев проводить дополнительные манипуляции, обеспечивая чистый воздух внутри своего минивэна

Часто автовладельцы задаются вопросами относительно того, как правильно поменять салонный фильтр в Honda Odyssey RA6. Но кузов RA6, как и RA7, относится ко 2 поколению модели, которое начали выпускать в 1999 году, а завершили производство в 2003 году.

Если вы покупатели машину на вторичном рынке, не исключено, что фильтрующий элемент там присутствует. Чтобы его сменить, не потребуется много сил и средств. Но вероятнее всего поставил фильтр предыдущий владелец, поскольку с завода в Одиссее есть лишь место под установку, а сам расходник отсутствует.

Потому на первых поколениях автомобиля Honda Odyssey правильная замена салонного фильтра начинается с его установки.

Процесс замены

Чтобы максимально удобно работать и правильно всё сделать, рекомендуется несколько усложнить себе задачу, выполнив ряд демонтажных работ.

  • Сначала снимите бардачок, отсоединив все крепления и фиксаторы.
  • Также рекомендуется снять полностью испаритель автомобильного кондиционера. Для этого придётся стравить весь фреон, а затем на станции заправить новый.
  • Прихватив короб и испаритель с собой, можно в магазине автозапчастей подобрать подходящий по размеру фильтр.
  • Как показывает опыт автовладельцев Honda Odyssey первых поколений, для них нужен расходник с размерами 260х215 мм.
  • За бардачком находится пластиковый корпус, в которым якобы должен находиться фильтр салона. Но его там нет.
  • Зато есть пластиковая вставка, которую туда впаяли.
  • С помощью острого ножа эта вставка аккуратно вырезается.
  • Начните с центра вставки, постепенно увеличивая размеры отверстия при необходимости.
  • Периодически примеряйте новый фильтр.
  • Когда получите подходящий зазор при вырезке пластика, загляните внутрь. Наверняка там будет огромное количество мусора.
  • Все эти загрязнения обязательно удаляются с помощью подручных средств, компрессора со сжатым воздухом или пылесоса с плоской насадкой.
  • Теперь вставьте фильтр в вертикальное отверстие, вырезанное предварительно вашими руками.

Если вырезать правильно и ровно, фильтр встанет превосходно. Но лучше изначально покупать расходник с рамкой из резины. Так точно не будет никаких зазоров, а потому пыль и грязь не начнут просачиваться через отверстия в салон.

Некоторые вставляют самые обычные безрамочные фильтры, а входное отверстие закрывают скотчем. Очень простой и бюджетный вариант. При замене просто снимаете бардачок, сдираете старый скотч, вытаскиваете фильтр, вставляете новый и клеите свежую ленту скотча.

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: