Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40
Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.
Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.
Расположение фильтрующего элемента в салоне этого автомобиля
Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:
- ключ на 10, желательно торцевой;
- вороток диаметром ¼ дюйма;
- автономный фонарик;
- новый СФ, лучше с угольным слоем;
- пылесос.
- отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
- отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
- можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
- со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
- берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
- если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
- берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
- надеваем крышку, закручиваем саморез;
- монтируем педаль акселератора в обратном порядке.
На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.
Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.
Электрика
- Как снять аккумулятор Volvo S40
- Как поменять батарейку в брелке Вольво S40
- Как поменять батарейку в ключе Вольво S40 своими руками
- Заменить батарейку в пульте Volvo S40
- Как заменить блок предохранителей Вольво S40
- Как заменить втягивающее реле Volvo S40 своими руками
- Поменять габаритную лампу Вольво S40
- Заменить задний фонарь Вольво S40
- Как снять заднюю фару Volvo S40
- Как заменить замок зажигания Вольво S40
- Поменять катушку зажигания Volvo S40 своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Вольво S40
- Как поменять лампу ближнего света Вольво S40 своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Volvo S40 своими руками
- Замена ламп в габаритах Volvo S40 своими руками
- Как поменять лампу в дальний свет Volvo S40
- Установка ламп в задний ход Volvo S40 своими руками
- Как заменить лампу в поворотниках Вольво S40
- Заменить лампу в приборной панели Volvo S40
- Заменить лампу в противотуманный фарах Вольво S40 своими руками
- Как поменять лампу в ПТФ Вольво S40
- Как заменить лампу в фарах Volvo S40
- Как поменять лампу освещения салона Volvo S40
- Как поменять лампу стоп сигнала Volvo S40 своими руками
- Заменить лампы задних фонарей Вольво S40
- Как снять левую фару Вольво S40
- Снятие моторчика стеклоподъемника Volvo S40
- Как снять переднюю фару Volvo S40 своими руками
- Снятие правой фары Вольво S40 своими руками
- Поменять предохранители Вольво S40
- Заменить предохранитель прикуривателя Volvo S40 своими руками
- Как поменять противотуманные лампы Volvo S40 своими руками
- Ремонт реле поворотов Вольво S40 своими руками
- Установка реле стартера Volvo S40
- Установка реле стеклоочистителя Вольво S40
- Замена свечей зажигания Вольво S40
- Как поменять щетки генератора Volvo S40 своими руками
- Электросхема акпп Вольво S40
- Электросхема акустической системы Вольво S40 своими руками
- Схема бензонасоса Volvo S40
- Схема блока предохранителей Volvo S40 своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Вольво S40
- Электросхема вентилятора охлаждения Вольво S40
- Электросхема включения бензонасоса Volvo S40 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Volvo S40
- Электросхема включения кондиционера Вольво S40 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Volvo S40
- Схема включения стартера Вольво S40
- Схема включения фар Volvo S40
- Электросхема генератора Вольво S40
- Электросхема датчика давления масла Вольво S40
- Схема датчика кислорода Volvo S40
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Вольво S40 своими руками
- Электросхема датчика скорости Вольво S40
- Электросхема датчика температуры Вольво S40 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Вольво S40 своими руками
- Электросхема двигателя Вольво S40 своими руками
- Электросхема дворников Вольво S40
- Электросхема зажигания Volvo S40 своими руками
- Электросхема замка зажигания Volvo S40
- Электросхема звукового сигнала Volvo S40
- Схема инжектора Volvo S40
- Электросхема карбюратора Volvo S40
- Схема корректора фар Volvo S40
- Электросхема освещения салона Volvo S40
- Схема отопителя Вольво S40 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Вольво S40
- Электросхема панели приборов Вольво S40 своими руками
- Электросхема передних фар Volvo S40
- Электросхема печки Вольво S40
- Электросхема приборной панели Вольво S40
- Электросхема проводки Вольво S40
- Схема противотуманных фар Вольво S40 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Volvo S40
- Схема реле давления Volvo S40
- Электросхема реле поворотов Вольво S40
- Электросхема реле регулятора Volvo S40
- Электросхема реле стартера Вольво S40 своими руками
- Схема системы впрыска Volvo S40
- Схема системы зажигания Volvo S40 своими руками
- Схема системы кондиционирования Вольво S40
- Электросхема системы охлаждения Вольво S40 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Вольво S40 своими руками
- Схема стартера Вольво S40
- Электросхема стеклоочистителя Вольво S40
- Электросхема стеклоподъемников Вольво S40
- Схема стоп сигналов Volvo S40
- Электросхема топливного насоса Volvo S40
- Электросхема топливной системы Volvo S40
- Электросхема тормозной системы Вольво S40
- Электросхема центрального замка Вольво S40
- Электросхема щитка приборов Вольво S40 своими руками
- Электросхема эбу Вольво S40 своими руками
- Коды ошибок Volvo S40
Различия видов салонного фильтра
Независимо от типа, марки или модели автомобиля салонные фильтры, предназначенные для очистки воздуха, подаваемого в салон системой вентиляции, работают примерно одинаково, отличаясь лишь формой и размерами фильтрующего элемента.
Однако с точки зрения функциональности эти продукты постоянно развивались, проходя различные этапы своего развития. Первые поколения представляли собой просто урезанные воздушные фильтры, используемые для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтрующий элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранный в виде гармошки и окаймленный пластиковым или картонным каркасом.
Такие пылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно недороги, сделаны из более плотного материала, чем воздушные фильтры, и способны улавливать частицы размером до десятых долей микрона; В эту категорию попадает большинство загрязняющих веществ, в том числе пыль, частички сажи, резиновая крошка, пыльца растений, все, что не видно невооруженным глазом, но вдыхать приходится каждому водителю.
Позже фильтрующий элемент стали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить людей внутри автомобиля от вредоносных микроорганизмов. Такая защита особенно актуальна в холодное время года.
К сожалению, эти фильтры не могут защитить от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов. Но выход был найден в лице элегазового угля. Здесь к обычному слою добавляется слой, пропитанный активированным углем, адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовывать многие летучие вещества, вплоть до углекислого газа. За такую защиту приходится платить, и не только в прямом смысле (угольные салонные фильтры стоят в 1,5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их производительность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у их антипылевых собратьев, и они быстрее загрязняются. Однако с точки зрения затрат ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей повсеместно переходить на элегазовый уголь.
Что касается Volvo S40, то здесь как обычно установили обычный салонный фильтр, и только на старших комплектациях, со слоем активированного угля.
Как заменить салонный фильтр в моем Volvo XC60?
Наконец, мы покажем вам как заменить салонный фильтр в вашем Volvo XC60? Несмотря на то, что это довольно простая для понимания процедура, ее необходимо выполнять в нужное время, чтобы избежать проблем с вашим автомобилем.
Когда менять салонный фильтр на Volvo XC60?
Большой вопрос для большого числа владельцев Volvo XC60 — когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20,000 XNUMX километров; не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете по сельской местности и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра — отфильтровывать загрязнители воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.
Как снять салонный фильтр на моем Volvo XC60?
И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этому руководству, — как снять салонный фильтр с вашего Volvo XC60? Этот шаг, честно говоря, очень простой
После того, как вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении
Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Volvo XC60
Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Volvo XC60.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC60 категория.
Периодичность замены фильтра в Volvo S40
Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.
Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.
Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.
Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:
- появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
- существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
- ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.
Сравнение фильтров – чистого и грязного, требующего замены
Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.
Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:
- Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
- Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
- Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
- Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).
Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40
Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.
- Различия видов салонного фильтра
- Периодичность замены фильтра в Volvo S40
- Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40
Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40
Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.
Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.
Расположение фильтрующего элемента в салоне этого автомобиля
Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:
- ключ на 10, желательно торцевой;
- вороток диаметром ¼ дюйма;
- автономный фонарик;
- новый СФ, лучше с угольным слоем;
- пылесос.
Пошаговая инструкция:
- отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
- отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
- можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
- со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
- берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
- если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
- берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
- надеваем крышку, закручиваем саморез;
- монтируем педаль акселератора в обратном порядке.
На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.
Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.
Тормозная система
- Поменять бачок тормозной жидкости Вольво S40
- Ремонт блока абс Вольво S40
- Как поменять датчик абс Volvo S40
- Как поменять задние тормозные диски Вольво S40 своими руками
- Как заменить задние тормозные колодки Вольво S40
- Как заменить колодки ручника Вольво S40 своими руками
- Заменить передние тормозные диски Вольво S40 своими руками
- Как заменить передние тормозные колодки Volvo S40
- Как заменить ручник Вольво S40
- Как поменять тормозной цилиндр Volvo S40 своими руками
- Замена тормозной жидкости Volvo S40
- Ремонт тормозных трубок Volvo S40
- Поменять тормозные шланги Вольво S40
- Как поменять трос ручника Вольво S40
- Как заменить трос ручного тормоза Volvo S40 своими руками
Замена без снятия бардачка
Более быстрый, но менее удобный метод, надо сильно изгибаться для доступа к элементу.
Для выполнения операций необходимо иметь биту Т-20 и любые пластиковые лопатки или иные предметы отжима панели.
Процесс замены выполняется в следующей последовательности:
- открутите удерживающий винт декоративной панели;
- подденьте ее в трех местах (два вверху и одно сбоку) над фиксаторами;
- снимите панель и отставьте в сторону;
- сожмите внутрь фиксаторы крышки фильтра и потяните ее на себя;
- подденьте фильтр в нижней части и, сворачивая его полукругом в гармошку, достаньте с посадочного места;
- с помощью пылесоса или влажной тряпочки очистите место установки элемента от пыли и грязи;
Ребра жесткости должны располагаться сверху и снизу – встречаются случаи нарушения технологии во время сборки автомобиля на заводе или ремонта в СТО.
установите новый фильтр, при этом обращайте внимание на стрелки, указывающее направление воздушного потока;
для облегчения монтажа новый фильтр рекомендуется аккуратно сжать в средней части, он изогнется и быстро войдет на свое место;
убедитесь, что элемент сел ровно без перекосов и зазоров;
поставьте на место крышку фильтра, совместите положение защелок с отверстиями – должны послышаться характерные щелчки;
закрепите панель.
Перед фиксацией панели рекомендуется включить печку на максимальные обороты и проверить герметичность установки салонного фильтра.
Как выбрать салонный фильтр для Вольво хс90
Производители предлагают корпусные и картриджные конструкции. Стоимость зависит от фирмы–производителя (оригиналы или аналоги), от степени очистки (бывают обычные бумажные, на угле, с синтетическими смолами, пропитанными антибактериальным веществом, и с увеличенным количеством фильтрующих слоев). Преимущество угольных от других вариантов в том, что они очищают воздух от вредных продуктов выхлопных газов (формальдегидов, оксидов азота и углерода). При наличии сомнений поможет консультация продавца.
На действия по замене салонного фильтра в автомобили марки Вольво потребуется не более 10–15 минут. Сделать это быстро помогут в сервисном центре в процессе техобслуживания транспортного средства.
А вы делаете это сами или прибегаете к помощи специалистов?
Кузов
- Замена бампера Вольво S40
- Как заменить бардачек Вольво S40
- Как заменить бачок омывателя Вольво S40
- Снятие бензобака Вольво S40 своими руками
- Как заменить боковое зеркало Вольво S40 своими руками
- Замена вентилятора печки Вольво S40
- Замена дворников Вольво S40 своими руками
- Домкрат Volvo S40 своими руками
- Как снять заднее крыло Volvo S40 своими руками
- Как снять заднее сиденье Вольво S40
- Заменить заднее стекло Volvo S40
- Снять заднюю обшивку двери Вольво S40
- Замена защиты двигателя Вольво S40 своими руками
- Заменить защиту картера Volvo S40
- Заменить зеркало заднего вида Вольво S40
- Снятие крышки бензобака Volvo S40 своими руками
- Поменять личинку замка Volvo S40 своими руками
- Заменить лобовое стекло Вольво S40 своими руками
- Снять лючок бензобака Volvo S40 своими руками
- Снятие обшивки багажника Вольво S40
- Как снять обшивку водительской двери Volvo S40
- Снятие обшивки потолка Вольво S40
- Как снять обшивку салона Volvo S40
- Как снять обшивку сиденья Volvo S40 своими руками
- Как снять панель приборов Вольво S40
- Как снять переднее крыло Volvo S40 своими руками
- Как снять переднее сиденье Вольво S40 своими руками
- Как снять переднюю обшивку двери Вольво S40 своими руками
- Снять подголовники Volvo S40 своими руками
- Как снять подушку безопасности Volvo S40 своими руками
- Снятие приборной панели Volvo S40
- Замена резинок на дворниках Volvo S40 своими руками
- Заменить ремень безопасности Volvo S40 своими руками
- Как снять решетку радиатора Volvo S40
- Как снять ручку стеклоподъемника Volvo S40
- Снятие стеклоподъемника Вольво S40
- Как заменить уплотнитель двери Вольво S40 своими руками
- Как поменять форсунку омывателя Вольво S40
- Как заменить щетки стеклоочистителя Volvo S40 своими руками
Инструментарий
Давайте рассмотрим, какие инструменты и материалы нам могут понадобится при смене масла в АКПП Вольво.
- тряпка или ветошь, без ворса, можно прорезиненную. Эти условия обязательно нужно соблюдать, если будете менять отработку самостоятельно. Ворс и нитки тряпки могут забить фильтрующее устройство, если попадут внутрь. Тогда смысла нет в замене и вам придется повторять процедуру;
- емкость для слива с отметками. Отметки нужны, чтобы понять сколько свежего смазывающего средства нужно будет для заливки;
- набор инструментов по откручиванию болтов и пробок. Это воротки, головки, ключи гаечные от 14 до 22, шестигранники;
- воронка или шприц для замены, кусочек шланга на 10. Выбор инструментария для заливки зависит от вида АКПП со щупом или без. Хотя можно приноровиться в коробку со щупом заливать масло шприцом, но займет больше времени.
Теперь поговорим о материалах, которые понадобятся:
- оригинальное масло или его аналог;
- масляный фильтр, если он находится в том месте, где поддон и прикреплен к гидроблоку. Если же он находится внутри коробки, то его не меняют до капитального или профилактического ремонта автомата;
- прокладки, сальники, уплотнители на пробки.
После того, как материал будут куплены и инструмент приготовлен, Вольво загоняют на яму или эстакаду и начинают процедуру замены смазывающего средства.
Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Вольво s40?
При проведении технического обслуживания автомобиля следует соблюдать правила техники безопасности. В Volvo s40 замена салонного фильтра производится вдали от детей, машина должна находиться в гараже. Прежде чем приступить к смене салонного элемента, необходимо подготовить нужные для работы инструменты.
Прежде чем приступить к замене элемента, следует определить, способен ли владелец самостоятельно выполнить процедуру смены очистки, так как его расположение не очень удобное для смены. Нельзя устанавливать деформированный или поврежденный салонный фильтр, его надо заменить, независимо от пробега или срока эксплуатации. Поврежденный элемент не сможет качественно фильтровать поступающий в салон воздух. В процессе работы нельзя отвлекаться на разговоры с посторонними людьми. Не надо использовать инструменты не по назначению.
Для проведения смены очистительного элемента необходимо заранее подготовить инструменты:
- вороток на ¼;
- головка на 10 мм;
- удлинитель на 100 мм;
- фонарик;
- новый салонный фильтр, желательно угольный.
Сам фильтр салона в автомобиле Вольво s40 расположен в ногах водителя, возле педалей.
Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:
- Отвернуть ковровое покрытие.
- Открутить гайки с педали газа. Одна гайка расположена низ левой стороны, а две сверху справа и слева.
- Провода педалей газа отсоединять не надо, так как можно поломать крепления разъёма. Открутив педаль, поднять ее максимально верх или поставить за крышку рулевой колонки.
- Провод педали газа убрать на себя и вверх.
- Открутить болт, которым крепится крышка очистителя.
- Аккуратно снимать крышку салонного элемента.
- Вытащить старый фильтр.
- Сжимая новое изделие, аккуратно вставить его в отверстие. Для того чтобы правильно вставить салонный фильтр, необходимо придерживаться стрелки направления потока воздуха. Стрелка указана на каждом фильтре салона, она должна быть направлена от двигателя к салону.
- Надеть на место крышку.
- Закрутить болт, держащий крышку.
- Прикрутить на место педаль газа.
На этом процесс замены фильтра воздуха салона завершен. После установки нового элемента, можно наслаждаться чистотой свежего воздуха в салоне.
Немногим отличается процедура смены очистки на машине Вольво v40. Очистка на данном автомобиле расположена под бардачком, напротив пассажирского сиденья. На Вольво v40 Cross Country замена салонного фильтра осуществляется при наличии отвертки и нового элемента. Если своевременно не произвести замену фильтра на Вольво v40 Cross Country, это приведет к поломке компонентов климат – контроля, а в дальнейшем, приведет к необходимости ремонта машины.
В заключении хочется отметить, чтобы водитель не нанес вред своему здоровью и пассажиров, чтобы автомобиль радовал чистым воздухом, необходимо вовремя менять салонный фильтр.
Замена салонного и воздушного фильтров
Всем бодрого дня! Сразу к делу, ниже будет описан процесс замены салонного фильтра. Поехали.Что нам понадобится :1. Отвертка с битой на 102. Трещетка с той же битой3. Удлинитель к трещетке4. Ключ на 10 (отключить аккумулятор).
Откручиваем 3 гайки на 10. В моем случае, трещеткой сорвал гайки, дальше отверткой, т.к. трещеткой дальше не удобно из за маленького пространства.
Далее, опять же в моем случае (как решите Вы, дело каждого) я отцепил фишку от педали газа и совсем убрал ее. Если педаль зацепить за рулевой вал, он мешает при установке нового фильтра. Решение остается за Вами))
Можно сделать так
После того как убрали педаль, перед нами предстает ковер закрывающий тоннель и доступ к фильтру. Тянем аккуратненько за ковер и в результате на пол падает такая вот штука
Добрались до крышки салонного фильтра. Не знаю у кого как, а у меня крышка держится на одном барашке. Хотя снизу и сверху еще по посадочному месту (обведено белым). Смело откручиваем его.
Все открутили, крышку сняли. Вот он салонный фильтр. Извлекаем его. На разборку и извлечение фильтра ушло около 10 минут.
После того как извлекли фильтр, радуемся тому чем дышали))
Затем огорчаемся тому, чем будем дышать
Вот на этом этапе пришлось напрячься. Я сделал так. Завел фильтр насколько мог в посадочные пазы (аккуратно на этом этапе, так как если не попадете в эти пазы вся дрянь полетит к моторчику и в салон, хотя промахнуться мне кажется трудно), соблюдая направление потока (указан на фильтре стрелочкой, от мотора в салон). После того как вставили в пазы, по середине сжимаем фильтр (гормошкой, смотрим чтобы не деформировались твердые боковины!) и заводим фильтр полностью на свое место). Получается так
Затем в обратной последовательности собираем все элементы. Результат
После замены салонного, заменил воздушный фильтр и губку вентиляции картера. Как оказалось, губка была не такая уж и маслянная)) Процесс замены воздушного прост. Головкой на 7 отворачиваем 4 самореза, снимаем крышку извлекаем старый патрон, ставим новый и собираем. Я для удобства полностью снимаю корпус воздушного фильтра
Варианты смены масла
Существует два варианта замены масла в АКПП любого транспортного средства. Это:
Поменять масло в автоматической коробке передач со щупом несколько легче, чем в АКПП Вольво без щупа.
Полная замена
Чтобы заменить масло полностью, нужно использовать аппарат высокого давления. Не у всех он есть в гараже, зато в есть в каждом сервис-центре. Однако, сделать полную замену можно в гаражных условиях.
Нужно будет слить все масло и поменять фильтр Вольво, затем залить свежую жидкость. Если коробка без щупа, то заливаете через шприц, если со щупом, то удлиняете конец воронки шлангом. Конец шланга вставляете в заливное отверстие. Заливаете масло.
Затем снимаете шланг с системы охлаждения. Просите напарника завести двигатель. Вставляете шланг в пятилитровую бутылку. Ждете пока сольется черная жидкость. Заливаете свежую, когда масло, выливающееся из АКПП Вольво, посветлеет.
Частичная смена в Вольво проводится намного проще.
Частичная замена
Перед процедурой обязательно прогреть АКПП. Это условие нужно соблюдать и при полной смене смазки. Затем устанавливаете машину также на яму.
Сливаете отработку в тару для слива. После того, как жидкость, сливающаяся в емкость, закончится, откручиваете болты и снимаете поддон. Нужно будет промыть снятый поддон. Замените фильтр, если он находится не внутри автомата Вольво.
Устанавливаете все в обратном порядке и заливаете новое масло. На этом частичная смена будет закончена.
При замене масла любой, главное, не перелить и не недолить. Перелив вспенит смазку. А большое количество ее будет вытесняться через сальники и сапун. В результате резиновый сальник деформируется. Из него будет подсасываться воздух в АКПП. Масло потеряет необходимый уровень. И далее проблемы начнут нарастать как снежный ком.
Источник