Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Электрика
- Снятие аккумулятора Ссанг Енг Кирон
- Как заменить батарейку в брелке Санг Янг Кайрон
- Как заменить батарейку в ключе СаньЕнг Кайрон
- Поменять батарейку в пульте Sang Yong Kyron
- Поменять блок предохранителей SsangYong Kyron
- Как заменить втягивающее реле SsangYong Kyron своими руками
- Установка габаритной лампы SsangYong Kyron
- Как заменить задний фонарь Ssang Young Кайрон своими руками
- Снятие задней фары SsangYong Kyron
- Поменять замок зажигания Ссанг Енг Кирон своими руками
- Как заменить катушку зажигания Санг Енг Кайрон
- Как снять кнопку стеклоподъемника Санёнг Kyron
- Как поменять лампу ближнего света Санёнг Кирон своими руками
- Замена лампы в бардачке Ssang Young Kyron своими руками
- Как поменять лампу в габаритах Sang Yong Кирон
- Поменять лампу в дальний свет Ssang Young Kyron
- Замена ламп в задний ход Санг Йонг Кайрон
- Как поменять лампу в поворотниках SsangYong Kyron
- Установка ламп в приборной панели Санг Енг Kyron
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Санг Енг Кирон своими руками
- Заменить лампу в ПТФ СаньЕнг Кайрон
- Как поменять лампу в фарах SsangYong Кирон своими руками
- Заменить лампу освещения салона SsangYong Kyron своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала Ssang Young Kyron
- Замена ламп задних фонарей Санг Енг Kyron
- Как снять левую фару Ssang Yong Kyron
- Как снять моторчик стеклоподъемника Sang Yong Кайрон
- Как снять переднюю фару Ссанг Енг Кирон
- Как снять правую фару Санг Йонг Kyron своими руками
- Как поменять предохранители Санг Янг Кайрон
- Заменить предохранитель прикуривателя СаньЕнг Кайрон своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Sang Yong Кирон своими руками
- Как поменять реле поворотов Ssang Yong Kyron своими руками
- Как заменить реле стартера Ssang Yong Kyron
- Поменять реле стеклоочистителя СаньЕнг Kyron своими руками
- Установка свечей зажигания SsangYong Кирон
- Поменять щетки генератора СаньЕнг Кайрон своими руками
- Электросхема акпп СсангЙонг Кайрон своими руками
- Схема акустической системы СсангЙонг Кирон своими руками
- Электросхема бензонасоса Санг Йонг Кайрон своими руками
- Схема блока предохранителей Санг Енг Кайрон
- Электросхема блока управления двигателем Санёнг Kyron
- Электросхема вентилятора охлаждения Санг Енг Кирон
- Электросхема включения бензонасоса Санг Енг Кирон своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Ssang Young Кайрон
- Электросхема включения кондиционера Ссанг Енг Kyron
- Схема включения переднего моста Санг Енг Кирон
- Электросхема включения стартера Sang Yong Кайрон
- Электросхема включения фар Санёнг Кайрон своими руками
- Схема генератора Санг Янг Кайрон своими руками
- Электросхема датчика давления масла СаньЕнг Кирон
- Схема датчика кислорода Санёнг Кайрон
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Санг Йонг Кайрон
- Электросхема датчика скорости Ssang Yong Kyron
- Схема датчика температуры SsangYong Кайрон
- Электросхема датчика уровня топлива Санёнг Kyron своими руками
- Схема двигателя Sang Yong Kyron
- Электросхема дворников Ssang Young Кирон
- Схема зажигания СаньЕнг Kyron своими руками
- Схема замка зажигания Санг Янг Kyron
- Схема звукового сигнала СаньЕнг Кирон
- Электросхема инжектора СсангЙонг Кирон
- Электросхема карбюратора Санг Йонг Кирон
- Электросхема корректора фар Санг Енг Кирон
- Электросхема освещения салона СсангЙонг Kyron своими руками
- Электросхема отопителя СсангЙонг Кирон
- Электросхема охлаждения двигателя Sang Yong Kyron своими руками
- Электросхема панели приборов Ssang Yong Кирон
- Электросхема передних фар Sang Yong Кайрон
- Электросхема печки Санг Енг Кирон своими руками
- Электросхема приборной панели Sang Yong Кирон
- Электросхема проводки Санг Йонг Кирон
- Схема противотуманных фар СаньЕнг Кайрон своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Ssang Young Kyron
- Электросхема реле давления Ссанг Енг Кайрон
- Электросхема реле поворотов Ссанг Енг Kyron
- Электросхема реле регулятора СсангЙонг Kyron
- Электросхема реле стартера Санёнг Кайрон
- Электросхема системы впрыска СсангЙонг Кирон
- Электросхема системы зажигания Санг Янг Kyron своими руками
- Электросхема системы кондиционирования СсангЙонг Kyron
- Электросхема системы охлаждения Ssang Yong Kyron
- Схема системы управления двигателем SsangYong Kyron своими руками
- Электросхема стартера Ssang Young Кирон
- Схема стеклоочистителя SsangYong Кайрон своими руками
- Электросхема стеклоподъемников СаньЕнг Кирон
- Электросхема стоп сигналов Sang Yong Kyron
- Электросхема топливного насоса Ссанг Енг Kyron своими руками
- Схема топливной системы Санг Янг Кайрон своими руками
- Электросхема тормозной системы SsangYong Kyron
- Электросхема центрального замка Ssang Young Kyron
- Электросхема щитка приборов Санг Янг Kyron
- Схема эбу СсангЙонг Kyron своими руками
- Коды ошибок Ssang Yong Кайрон
Периодичность замены
С завода на SsangYong Kyron устанавливается неплохой салонный фильтр достойного качества, солидных размеров и со средней продолжительностью службы в умеренных условиях эксплуатации.
Если ряд автопроизводителей указывают в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации, что фильтр салона нужно менять через 15-25 тысяч километров, то SsangYong дают куда более реалистичные советы. В официальных источниках сказано, что плановая замена выполняется через 12 тысяч километров.
Но и такую дистанцию в российских условиях кроссоверы SsangYong Kyron проходят редко на одном салонном фильтре без замены. В среднем признаки износа начинают активно проявляться уже на 8-10 тысячах километров. При более агрессивных условиях расходник может прослужить 5-6 тысяч километров.
Чтобы вовремя поменять фильтрующий элемент в составе вентиляционной и климатической системы кроссовера SsangYong Kyron, рекомендуется периодически проверять состояние изделия. Для этого достаточно обычного визуального контроля. Некоторые автомобилисты определяют степень загрязнения по косвенным признакам, не снимая расходник.
Грязный фильтр, требующий замены
На износ фильтра обычно указывает:
- слабый поток воздуха через воздуховоды в салон;
- активное запотевание стёкол при включении печки зимой;
- неприятный затхлый запах;
- нарушенная работа отопления или кондиционирования.
Если салонный фильтр забился, он не сможет полноценно выполнять свои функции. Многие недооценивают опасность грязного фильтра салона, который ухудшает качество воздуха, пропускает посторонние запахи, пыль, вредные микроорганизмы и пр.
Но поскольку признаки всё же косвенные, не лишним будет каждые 2-3 тысячи снимать фильтр, осматривать и при необходимости очищать. Это немного продлит срок службы элемента, а также позволит обеспечить салон чистым и безопасным воздухом.
Замену рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в год. Если вы меняете салонник только один раз за год, тогда лучше это сделать осенью, в период опадания листьев, повышенной влажности и гниения. Если 2 раза в год, тогда осенью и весной, когда всё начинает цвести, активно проникает в фильтры пыльца и прочие органические загрязнения. Именно они со временем начинают излучать неприятные запахи.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:дизельный двигатель SsangYong Kyron, регулировка клапанов SsangYong Kyron, не заводится SsangYong Kyron
Воздушный фильтр
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика потока воздуха.
3. Ослабить фиксирующий захват и снять впускной воздухопровод.
4. Вывернуть винты и снять крышку воздушного фильтра.
5. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра. Очистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Замена корпуса воздушного фильтра
1. Снять крышку воздушного фильтра.
2. Отодвинуть в сторону возвратный шланг и вывернуть болты расширительного бачка системы охлаждения.
3. Вывернуть болты корпуса воздушного фильтра.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проверка корпуса воздушного фильтра и фильтрующего элемента
1. Проверить корпус воздушного фильтра, крышку и набивку на предмет наличия следов деформации, коррозии и повреждений.
2. Проверить воздухопровод на предмет наличия повреждений.
3. Проверить фильтрующий элемент на предмет наличия повреждений и засорений. Если имеются засорения фильтрующего элемента, необходимо очистить его при помощи сжатого воздуха. Если это невозможно, необходимо заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Датчик потока воздуха
Замена датчика потока воздуха
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика потока воздуха.
3. Ослабить хомуты на воздушном фильтре и турбонагнетателе и снять воздухопровод.
3. Вывернуть болты и снять датчик потока воздуха в сборе.
Момент затяжки: 4 – 5 Н∙м.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Промежуточный охладитель
1. Промежуточный охладитель.
Замена промежуточного охладителя
1. Отсоединить всю электропроводку и разъемы с передней части радиатора в сборе.
2. Снять передний конец центральной поперечины.
3. Снять трос замка капота и снять верхнюю опорную балку радиатора.
4. Снять впускной и выпускной шланг промежуточного охладителя.
Момент затяжки: 6 – 7 Н∙м.
5. Вывернуть болты и снять промежуточный охладитель в сборе.
6. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Впускной коллектор
Замена впускного коллектора
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднять транспортное средство и снять защиту картера двигателя.
3. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения и вывернуть сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость.
4. Снять впускную воздушную трубку (1) с впускного коллектора.
5. Ослабить хомут и снять впускной шланг охлаждающей жидкости (2).
6. Снять корпус впускного отверстия охлаждающей жидкости.
7. Снять вакуумный шланг с клапана рециркуляции отработавших газов.
8. Вывернуть монтажные болты клапана рециркуляции отработавших газов и снять прокладку. Вывернуть монтажные болты выпускной трубки (первичной) рециркуляции отработавших газов и снять прокладку.
Примечание: Установить новые трубки (2, 3) с обеих сторон охладителя системы рециркуляции отработавших газов (1) и установить новые прокладки. Убедиться, что выпуклая поверхность прокладки направлена в сторону создания давления.
8. Снять кронштейны и разъемы с верхней части двигателя.
1). Кронштейн крепления вакуумного шланга к турбонагнетателю.
2). Разъем датчика давления вакуумного усилителя.
3). Кронштейн основной электропроводки.
4). Кронштейн кабеля заземления.
5). Разъем датчика давления топлива.
9. Вывернуть болты и снять кронштейн вакуумного модулятора.
Момент затяжки: 9,0 Н∙м.
10. Вывернуть болты питающей магистрали топливного насоса высокого давления.
11. Снять монтажный кронштейн питающей магистрали топливного насоса высокого давления.
12. Снять возвратную трубку топливного насоса высокого давления с топливного фильтра.
Примечание: Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных крышек, чтобы избежать попадание посторонних частиц в топливную систему. Заменить старые трубки новыми.
13. Снять возвратную трубку от форсунки к топливному насосу высокого давления.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубки. Закрыть открытое возвратное отверстие топливного насоса высокого давления при помощи уплотнительной крышки
14. Вывернуть монтажные болты впускного коллектора.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м.
Примечание: Проверить длину болтов перед установкой. П М8 × 45: 6 ЕА. П М8 × 130: 6 ЕА.
15. Поднять транспортное средство и вывернуть соединительные болты карданного вала.
16. Вывернуть болт масляного фильтра и снять впускной коллектор и прокладку.
17. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание: Использовать только новую прокладку впускного коллектора.
2.0 Xdi 4×4
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
Filtron |
K13092X |
100% |
1 |
5 |
||
5 |
GoodWill |
AG7232KCFC |
100% |
1 |
11 |
||
2 |
Stellox |
7110276SX |
0% |
1 |
6 |
||
1 |
JS ASAKASHI |
AC14002SET |
0% |
1 | |||
Corteco |
80001439 |
0% |
|||||
RED-LINE |
36SS014 |
0% |
|||||
FIAAM |
PC83682 |
0% |
|||||
FISPA |
3352 |
0% |
|||||
HOFFER |
17453FX2 |
0% |
|||||
Japko |
21S04 |
0% |
|||||
JC PREMIUM |
B40010PR |
0% |
|||||
KAISHIN |
A20103 |
0% |
|||||
LUCAS FILTERS |
LFCP338S |
0% |
|||||
LYNX |
LAC013C |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
220092IFSETMS |
0% |
|||||
Maxgear |
261211 |
0% |
|||||
Misfat |
HB373 |
0% |
|||||
MISTRAL FILTER |
AVF2701 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES |
S135G03 |
0% |
|||||
PROFIT |
15212164 |
0% |
|||||
SIDAT |
3352 |
0% |
|||||
DYNAMATRIX |
DCF392S |
0% |
|||||
SpeedMate |
SMCFY005E |
0% |
|||||
TECNOCAR |
E6902 |
0% |
|||||
WIX FILTERS |
WP2048 |
0% |
|||||
ZAFFO |
Z536 |
0% |
|||||
FENOX |
FCC142 |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
M110786 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QFC0228 |
0% |
|||||
MANN-FILTER |
CU220092 |
0% |
|||||
VALEO |
715624 |
0% |
|||||
Fram |
CF116782 |
0% |
|||||
Bosch |
1987435077 |
0% |
|||||
Champion |
CCF0417 |
0% |
|||||
SAKURA |
CAB89080S |
0% |
|||||
Optimal |
FC01847 |
0% |
|||||
ALCO FILTER |
MS6434 |
0% |
|||||
NIPPARTS |
J1340403 |
0% |
|||||
Corteco |
80001440 |
0% |
|||||
HENGST FILTER |
E4911LI2 |
0% |
|||||
BLUE PRINT |
ADG02546 |
0% |
|||||
Finwhale |
AS801C |
0% |
|||||
Patron |
PF2188KOR |
0% |
|||||
Ashika |
21SSS04 |
0% |
|||||
COMLINE |
EKF3922 |
0% |
|||||
FRIGAIR |
13345304 |
0% |
|||||
Japanparts |
FAASS04 |
0% |
|||||
MILES |
AFW2291 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1340403 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA |
17453FX2 |
0% |
|||||
ZEKKERT |
IF3083K |
0% |
|||||
AMC FILTER |
SC9805 |
0% |
|||||
MECAFILTER |
JLR7358 |
0% |
|||||
Purflux |
AH3992 |
0% |
|||||
KAVO PARTS |
SC9805 |
0% |
|||||
3F QUALITY |
644 |
0% |
|||||
AKRON |
1531971 |
0% |
|||||
ASHUKI |
SY00401 |
0% |
|||||
BBR AUTOMOTIVE |
0602003451 |
0% |
|||||
KNECHT-MAHLE |
LA392S |
0% |
Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?
Ключевой фактор, влияющий на продолжительность стабильной работы салонного фильтра — степень загрязненности окружающей среды. Чем больше инородных частиц попадает на деталь — тем быстрее она изнашивается. А на Кайроне замена салонного фильтра — процедура не столько сложная, сколько дорогостоящая. Как же ее отсрочить?
Чтобы замедлить износ фильтрующего элемента салона, нужно периодически его чистить. Процедура проводится с аккуратностью. Всегда остается вероятность повреждения хрупкой поверхности фильтра. Плюс нужно учитывать тип установленной детали, и как ее допустимо чистить.
Наиболее распространены два вида салонных фильтрующих элементов:
- стандартный противопылевой;
- угольный.
Первый состоит из синтетического волокна или специальной бумаги, второй — из пористого активированного угля, всасывающего вредные вещества, даже в газообразном виде.
Для очистки противопылевого фильтрующего элемента можно использовать не только продувание сжатым воздухом. Его можно и промывать, используя теплую воду с хозяйственным мылом или порошком.
Угольный фильтр чиститься только продуванием. Мыть нельзя.
Контейнеры от любого вида фильтров можно чистить и продуванием, и промывкой. Главное — просушить деталь после процедуры очистки.
Как поменять салонный фильтр санг енг кайрон
Пришла жаркая пора года и соответственно пора включать кондей.Раз пора включать кондей — не лишним будет поменять после грязной зимы фильтр салонный.А раз пора менять фильтр салонный, то почему бы не провести небольшую и практически копеешную дезинфекцию кондиционера.Просьба не путать дезинфекцию с очисткой кондиционера, о различии операций есть несколько статей на форуме. Дезинфекция — это безжалостное убийство гадских бактерий, кои очень обожают сырую среду, благоприятную для их существования и размножения. Испаритель кондиционера — идеальное для них место. А вот очистка — это механическое действие, выполняемое в основном на СТО.Универсальные очистители кондиционера — в основном просто дезинфекторы. Кое-что о них есть в видео ниже.
https://youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8
Многие сталкивались с запахом сырости, «грязных носков» и т.д. при включении кондея после длительного простоя. Причина запаха — бактерии.Так же во избежание таких ситуаций желательно выполнять условия, описанное в мануале к автомобилю — перед тем, как завершить поездку за несколько минут до прибытия в конечную точку назначения отключить кондиционер на охлаждение и просушить каналы и испаритель в режиме обычной вентиляции.
На Драйве очень много информации о народном методе дезинфекции системы кондиционирования воздуха в авто. Почитав немного, за основу взял вот эту запись от Burchik31 . В основе — копеечное лекарственное вещество — Хлоргексидин, антисептический препарат в основном применяющееся в гинекологии и при лечении венерических болезней. Т.е. лютый убийца бактерий )).Собрав по форуму несколько записей по этому направлению решил добавить в раствор немного спирта медицинского — пишут, что усиливает эффект в сочетании с хлоргексидином. Многие так е используют доп. компонент — ароматическую вытяжку или аромомасла для придания «вкусного» запаха смеси, но я не стал. Моё мнение — любые вещества, содержащие масла, могут дать осадок этих масел на механических и электрических элементах системы.В итоге мой раствор для дезинфекции: 2 пузырька раствора Хлоргексидина 0,05% цена за тюбик 15 руб., 50-70 грамм спирта медицинского (порадуем бактерии напоследок :)). Всё это смешиваем в обычном пульверизаторе для опрыскивания цветов (я брал обычную 1,5 л. бутылку пластиковую + пульверизатор-насадку).
Поменять салонный фильтр Санг Енг Кайрон в принципе не сложно. Замена своими руками вполне по силам даже не опытному в периодическом техническом обслуживании водителю. Возни немного, а воздух в салоне будет чище.
Салонный фильтр находится за полкой бардачка. Чтобы ее снять нужно открыть бардачок, вынуть пластиковый фиксатор слева и нажать на правую стенку.
Фильтрующие элементы, а их на Кайроне два, находятся за крышкой. Снять крышку можно нажав вниз на фиксатор. Затем можно достать первый фильтрующий элемент, а потянув влево, а затем на себя, и второй элемент. Прежде чем устанавливать новые фильтрующие элементы корпус салонного фильтра лучше почистить от пыли и мусора.
Посмотреть, как делается замена фильтра салона на Санг Енг Кайрон, можно на этом видео с инструкциями.
Всем доброго времени суток…
Сегодня менял. Пять минут времени занимает.
И вот этим мы дышим могли б и поменять при ТО-1 хотя ?
Он за бардачком находится:
1. Вынимаем содержимое ящика.2. Открываешь бардачок. Снимаешь слева ограничитель открывания бардачка (такая квадратная черная пластмасса). Нужно бардачок немного прикрыть сдвинуть и повернуть ее на 90 градусов.3. Отжимаешь ограничитель слева и откидываешь бардачок вниз.4. В правой части есть крышечка примерно 4х10 см. Она закрывает салонный фильтр. Снимаешь эту крышечку (защелка сверху). Надо пальцем залезть и легонько нажать вниз на выступ в середине этой крышечки.5. Опускаешь вниз и вытаскиваешь за ушко первую половину фильтра.6. Сдвигаешь влево и вытаскиваешь вторую половину фильтра.7. Ставишь новый и собираешь все в обратном порядке.
PS. вот думаю надо и основной воздушный фильтр глянуть и продуть его, чтоб до зимы протянуть я на старом авто всегда перед зимой менял.
Источник
Выбор расходника
Поскольку SsangYong Kyron сняли с производства, с лёгкостью отыскать оригинальный салонный фильтр для этого южнокорейского кроссовера будет проблематично.
Новый фильтрующий элемент
Но это не так страшно, поскольку существует целый ряд аналогов и прекрасных заменителей для оригинального расходника. Поискать качественное изделие стоит в каталогах следующих производителей:
- Mann;
- Big Filter;
- Meye;
- Filtron;
- TSN;
- Sakura;
- Bosch и пр.
Полагаться на эффективную работу слишком дешёвых расходников настоятельно не рекомендуется. Они плохо очищают попадающий внутрь автомобиля воздух, не задерживают мелкую пыль и вряд ли смогут качественно блокировать посторонние запахи, если речь идёт о дешёвых угольных расходниках.
Выбор между угольными и обычными фильтрами сделать предельно просто. При езде по городу, где есть смог, выхлоп и прочие источники сажи и неприятных запахов, лучше брать угольные изделия. Для загородных поездок, эксплуатации в пригороде и просто по пыльным дорогам вполне хватит свойств обычного фильтра.
Для смешанной эксплуатации лучшим вариантом будет всё же более дорогой угольный салонный фильтр.
Трансмиссия
- Снять вилку сцепления SsangYong Кирон своими руками
- Как заменить воздушный фильтр Sang Yong Кайрон
- Замена датчика скорости Санг Янг Кайрон
- Как заменить диск сцепления Ssang Yong Kyron своими руками
- Поменять коробку передач Ssang Young Kyron
- Замена крестовины карданного вала SsangYong Кирон своими руками
- Заменить масло в коробке передач Санёнг Kyron
- Поменять масляный фильтр СсангЙонг Kyron
- Установка наружной гранаты Санг Янг Kyron своими руками
- Как снять педаль сцепления Sang Yong Кирон
- Поменять привод спидометра Ссанг Енг Kyron
- Установка пыльника внутреннего шруса Санг Енг Кирон
- Установка пыльника на гранате СсангЙонг Кайрон
- Поменять пыльник наружного шруса Ssang Yong Кирон
- Установка рычага переключения передач СаньЕнг Кайрон
- Как заменить салонный фильтр СсангЙонг Кайрон
- Ремонт сальника заднего моста Ssang Yong Kyron своими руками
- Ремонт сальника коробки передач Sang Yong Кирон
- Заменить сальник кпп СсангЙонг Кирон своими руками
- Как поменять сальник полуоси Ssang Young Кайрон своими руками
- Замена сальника привода Ssang Yong Кайрон
- Установка сальника редуктора СсангЙонг Кирон своими руками
- Как заменить топливный фильтр SsangYong Кирон
- Как заменить трос сцепления Санг Йонг Кайрон
- Заменить фильтр акпп Ссанг Енг Кирон своими руками
- Ремонт фильтра двигателя Ssang Yong Кайрон
- Как заменить фильтр кондиционера Санёнг Кайрон
- Как снять цилиндр сцепления СаньЕнг Кирон
Замена воздушного фильтра SsangYong Kyron своими руками
Все по теме Замена воздушного фильтра SsangYong Kyron
- Адыл
- А если лопнет одна?))
- Айя Киржаева
Meri car Hyundai i20 asta diesel 2009 model ki AC cooling nai ho rahi. Maine service centre me dikhaya aur unhone ekdin pura check kiya but diagnost nai kar paye fault. Ab bol rahe ki ECM me problem ho sakta hai. Please, guide me.
Роналду
После вашего видео,на все про все(с походом в магазин за лампочкой)ушло десять минут.Спасибо.
Асо Прожогин
Замена своими руками салонного фильтра в автомобиле производится легко и быстро, на всю работу уходит 3-4 минуты, а экономия по сравнению с расценками автосервисов более чем существенная…
- Сидар
- Good knowledge sar ji Thanks
- Теляк
- wow nice high speed
- Frederico
- i need those headlights
- Тин
‘Now serving… Phil Adoova.’ LOL!!!
Гаус
Yes! Agree with below. You are great and we really appreciate everything!!!
- Milani
- Мотористы наверно раньше газелевские двигуны чинили. Там пока священным герметиком везде не промажешь — никакие прокладки не помогут))) а так — сухо как в иномарке
- Danell
Dang dealer wanted to charge me $55 for the part and $110 for the labor… Jerk!!
Мухамед
здрвствуйте..у меня есть opel astra g 1.8 ecotec 1999..во время замена масло перевернулся корпус филтра…я повернул его обратно но после замена масла в двгателе начало начало течать пожалуста если сможете дайте подсказку как решить эту проблему?
- Михалко
- Спасибо мужик
- Лев
- S T P STINK’N TOILET PAPER
- Руфат
- It should hold- your needle shouldn’t bottom out.
- Евтифьев Алимбек
Доброго времени суток Александр. Не по теме спросить хотел у Вас. От чего Может постоянно гореть Индикатор SRS? Машина не билась. Клемы отсоединял, ждал, но не помогало.
Davian
Всё доступно объяснил! Отлично! У меня Транспортёр т4, думаю что для него этот мануал также подойдёт, так как группа контактная один в один.
Азалия
Сергей, можешь с автоматом подсказать? Может сталкивался. Если да, напиши почту, я опишу свою проблему
- Бук
- Стучат форсунки, а про цепь тема известная уже как года 3-4 и успешно решаемая, умник нашелся.
- Stoddard
Great info love this SUV. Infiniti love the brand hope they stay true to their brand. Thank you mechanic for explaining this awesome vehicle
- Лион
- garage did a filter change on my car and now the car won’t run right any ideas?
- Шахан Никонычев
this works on my 1.6L i30 2012 Hyundai diesel engine? i mean the oil filter is in the same location if I open it?
Кула
Спасибо, не все такие умные и с 11 лет про авто знают всё. Некоторые в 40 первый раз руль в руках держат…
Банда
Здравствуйте. Подскажите у меня Мерседес 208д. 1989г. Мотор 601ом. Предыдущий хозяин заглуш. От масляного фильтра идут две трубки на масляный радиатор он их обрезал и вставил пробки. Может это чему-то навредить? Спасибо. Да мотор дизель.
- Иванов
- посоветуйте марку масла
- Написать комментарий
Замена фильтра салона Кайрон: инструкция, видео, опиание
Владельцы СсангЙонг Кайрон меняют фильтрующий элемент салона по пробегу, но делать это необходимо два раза в год — весной и осенью. Это позволит более качественно проводить фильтрацию салона и избежать многих негативных последствий для человеческого организма.
материал расскажет и покажет, как провести смену салонного фильтра в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры
Процесс замены
Периодичность замены салонного фильтра, согласно мануалу, составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации, фильтр салона рекомендуется проверять до истечения этого срока и продувать сжатым воздухом или менять, при сильном загрязнении. Приступим к работе:
Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
- Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены они справа и слева.
Сначала нужно открыть перчаточный ящик.
- Снимаем крышку бардачка по схеме, описанной на фото.
Вынуть специальную клипсу справа и снять его с ограничителя, который расположен в левом верхнем углу.
- Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
Вытаскиваем ящик для перчаток.
- Теперь, необходимо открутить планку.
Перед нами открывается доступ к крышке воздушного очистителя, который закреплен защелками.
- Фильтр располагается в корпусе слева.
Нужно нажать на защёлки и потянуть крышку.Вытаскиваем воздухоочиститель вместе с рамкой.
- Тянем защёлку и снимаем крышку.
Извлекаем из рамки старый фильтрующий элемент.
- Тянем на себя фильтр за специальную крышку.
Протираем корпус.Ставим новый воздушный барьер в корпус. Если на воздухоочистительном элементе предусмотрена стрелочка с подписью «UP», это означает, что ставить его нужно стрелочкой вверх.
- Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
Необходимо проследить, чтобы воздухоочиститель держался плотно.Ставим рамку обратно.
- Проводим обратную сборку.
Как видно, провести смену салонного фильтра СсангЙонг Кайрон достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.
Выбор фильтра
К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салоне, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.
Закрываем крышкой (должен послышаться щелчок).Ставим бардачок обратно и закрепляем клипсой.
68111091A0 — оригинальный каталожный номер фильтра салона СсангЙонг Кайрон. Стоимость элемента — 1500 рублей.
Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:
Наименование производителя |
Артикул |
Стоимость в рублях |
WIX |
WP2048 |
1000 |
Fram |
CF11678-2 |
1000 |
Bosch |
1 987 435 077 |
1500 |
MANN-FILTER |
CU 22 009-2 |
1500 |
Filtron |
K1309-2X |
1500 |
Mahle/Knecht |
LA 392/S |
1500 |
Valeo |
715624 |
1500 |
Нюансы, при которых нужно менять фильтр
Для любой марки автомобиля, в том числе СсангЙонг Кайрон, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?
Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.
Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.
Вывод
Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на СсангЙонг Кайрон довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться.
Корейский оптимум : История болезней SsangYong Kyron второго поколения
История болезней SsangYong Kyron второго поколения
Каким должен быть настоящий внедорожник? В сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеется, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Впрочем, последние атрибуты офф-роуда можно дополнительно установить на любую машину – был бы подходящий «носитель». Возьмем, к примеру, SsangYong Kyron – ну чем не полноценный «проходимец»?
Он появился на нашем рынке в начале 2006 года (в Южной Корее выпускается с 2005-го) — такой же самобытный, как и прочие модели этого производителя.
Казалось бы, надо быть большим оригиналом, чтобы купить внедорожник с таким, мягко говоря, неординарным дизайном. Но, видимо, таковых оказалось немало.
Во всяком случае, автомобиль очень быстро стал одним из самых продаваемых «корейцев» в России. Что же в нем такого замечательного?
Расширенный радиус действия
Разумеется, одним из привлекательных аспектов стала цена. Немногие производители могли предложить рамный внедорожник такого класса за довольно скромную сумму.
Автомобиль с чистой совестью можно назвать универсальным: он отлично подходит для города и готов доказать свою состоятельность на бездорожье. На асфальте Kyron радует неплохой устойчивостью и умеренными для автомобиля со столь высоким центром тяжести кренами в поворотах.
Комфорт тоже на приемлемом уровне: подвеска отлично отрабатывает крупные неровности, хотя мелкие все же передаются на пятые точки седоков. Рулевое управление точностью не поражает, к тому же довольно «длинное» (около четырех оборотов от упора до упора).
Но для рамного автомобиля управляемость можно назвать удовлетворительной. Тормоза без проблем обеспечивают нужную степень замедления этому тяжелому «железному коню».
Все основные агрегаты надежно упрятаны за поперечины рамы, так что при движении по глубокой колее бояться нечего. Другое дело — ухабистая местность. Отдельные препятствия в виде холмика или пня легко могут повредить рулевую рейку или электропроводку.
Так что дадим банальный совет: собираясь покорять бездорожье, не пожалейте денег на полноценную защиту двигателя, КП и раздатки. Заводской пластик убережет разве что от случайных камней.
Признаки забитого фильтра
Когда новый фильтр установлен, в течение продолжительного периода времени о нем можно не вспоминать. Но потом деталь начнет забиваться и качество ее работы будет становиться все хуже и хуже. Поэтому требуются периодические проверки.
Проверять состояние фильтрующего элемента рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Если визуально степень загрязненности незначительная — деталь возвращается на место. При наличии небольшого слоя пыли и мелких насекомых — нужна очистка. Если слой плотный — деталь меняется.
Полноценная замена фильтра должна проводиться раз в 8-10 тысяч километров (хотя в официальной инструкции указана цифра в 12 тысяч, нужно делать поправку на российские реалии дорог).