Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя
1.5 dCi.
Рейтинг: ★★☆☆☆.
Краткое описание:
– 4-цилиндровый;
– 8-клапанный;
– система впрыска Common Rail;
– турбонаддув;
– предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.
Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.
Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.
Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера) с увеличенным давлением наддува (с 1,0 бар до 1,2 бар) и форсунками.
В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочего, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.
Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.
Форсунки.
Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.
Коленвал и вкладыши.
Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 – 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.
Технические характеристики.
Версия1.5 DCI – 651.5 DCI – 821.5 DCI – 851.5 DCI – 1011.5 DCI – 1051.5 DCI – 110
Система впрыска
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Рабочий объем
1461 см3
1461 см3
1461 см3
1461 см3
1461 см3
1461 см3
Расположение цилиндров / клапанов
R4 / 8
R4 / 8
R4 / 8
R4 / 8
R4 / 8
R4 / 8
Мощность
65 л.с. / 4000
82 л.с. / 2000
85 л.с. / 3750
101 л.с. / 4000
105 л.с. / 4000
110 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент
160 Нм / 2000
185 Нм / 2000
200 Нм / 1750
200 Нм / 1900
240 Нм / 2000
240 Нм / 1750
Привод ГРМ
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Применение:
Renault Clio II: 06.2001-04.2005
Моторное масло для Renault Koleos
Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее.
Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с.
На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.
Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.
Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.
5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом.
Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF).
Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений.
Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6.
Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов.
Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
2.0 dCi 175 4WD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
GoodWill |
AG677CFC |
100% |
1 |
3 |
||
5 |
Purflux |
AHC482 |
100% |
1 | |||
4 |
Filtron |
K1330A |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
JS ASAKASHI |
AC2513B |
0% |
1 |
5 |
||
Contitech |
28000212512 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
FC191Z |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BFC1298 |
0% |
|||||
COMLINE |
EKF371A |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
M110885 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1640608880 |
0% |
|||||
FIAAM |
PCK8418 |
0% |
|||||
FISPA |
964 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
250121IFPCSMS |
0% |
|||||
AKRON |
1532121 |
0% |
|||||
Maxgear |
261624 |
0% |
|||||
SIDAT |
964 |
0% |
|||||
SOFIMA |
S4257CA |
0% |
|||||
SpeedMate |
SMCFS011 |
0% |
|||||
TECNECO |
CK25012 |
0% |
|||||
TECNOCAR |
E724 |
0% |
|||||
ASHUKI |
PAL24272 |
0% |
|||||
3F QUALITY |
727 |
0% |
|||||
KNECHT-MAHLE |
LA891 |
0% |
|||||
SAKURA |
CAB18360 |
0% |
|||||
MANN-FILTER |
FP25012 |
0% |
|||||
Fram |
CFP11854 |
0% |
|||||
Bosch |
1987435010 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
350208065840 |
0% |
|||||
UFI |
5425700 |
0% |
|||||
ALCO FILTER |
MS6480 |
0% |
|||||
KAMOKA |
F417201 |
0% |
|||||
Mando |
MMF020009 |
0% |
|||||
Corteco |
80004702 |
0% |
|||||
HENGST FILTER |
E3952LI |
0% |
|||||
MEYLE |
16123260026PD |
0% |
|||||
DELLO/AUTOMEGA |
180003110 |
0% |
|||||
Patron |
PF2513 |
0% |
|||||
CLEAN FILTERS |
NC2409 |
0% |
|||||
WIX FILTERS |
WP2101 |
0% |
Замена воздушного фильтра Рено Колеос своими руками
Поменять фильтр на Рено Колеос (дизель) своими руками не составляет труда, принципиальных отличий в данной процедуре с бензиновыми двигателями и другими автомобилями не имеется. Операция считается одной из самых простых в техническом обслуживании, сложности у начинающих возникают лишь при выявлении расположения воздушного фильтра и при покупке нового расходника.
Короб воздухоочистителя располагается правее двигателя, если стоять перед машиной. Узнать его можно по объемному пластмассовому корпусу и подсоединенному патрубку подачи воздуха. Специальных инструментов для проведения замены не требуется — крышка воздушного короба удерживается специальными зажимами, снимать его полностью нет необходимости.
Выбор фильтра
Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр, решается обращением к технической документации. От автовладельца требуется установить номер оригинального расходника, рекомендованного заводом-изготовителем, и в соответствии с ним искать аналог.
К примеру, для бензинового двигателя Renault Koleos 2TR (2,5) артикул воздушного фильтра — 1654630P00. Ему на замену покупают Filtron AP154, MECAFILTER ELP3659, Profit 01512-2802, MFilter K 0450. Для дизельного двигателя M9R объемом на 2 литра покупают оригинал с артикулом 165466131R. В качестве замены рекомендуется KNECHT LX1983.
Многие автолюбители и специалисты при этом отдельное внимание обращают на марку MANN. Данный производитель занимается поставками оригинальных воздушных фильтров заводам-изготовителям и одновременно производит их аналоги для замены
Как правильно снять и установить?
Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Renault Koleos подразумевает следующую последовательность действий:
- зажимы короба воздухоочистителя открепляют, крышку снимают вместе с удерживающим кронштейном;
- снимают кронштейн с крышки воздушного короба, с него, в свою очередь, удаляют фильтрующий элемент;
- внутреннюю полость короба и его составные части прочищают от пыли;
- в кронштейн устанавливают новый воздушный фильтр, его вдевают обратно в крышку;
- крышку воздухоочистителя устанавливают на место, защелкивают зажимы, проверяют плотность прилегания.
Простота процедуры позволяет не только быстро менять воздушный фильтр, но и регулярно проверять его состояние. Многие автолюбители в процессе профилактического осмотра продувают фильтрующий элемент пылесосом или сжатым воздухом, что позволяет несколько повысить срок его эксплуатации до полной замены.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками – журнал За рулем
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем защиту из моторного отсека.
Защита топливной рампы.
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
Ослабляем затяжку фильтра съемником.
Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега]
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин
Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:
- Первым делом загоняем машину в тёплое помещение, снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Демонтируем задний диван, а также поднимаем обшивку между диваном и кузовом.
- Когда мы увидели топливный модуль необходимо отсоединить фишку питания топливного насоса.
- Заводим автомобиль, чтобы выгнать топлива системы.
- Отключаем трубки подачи и обратки с топливного модуля.
- Снимаем фиксирующую пластину и вынимаем топливный модуль в сборе.
- Поднимаем зелёный фиксатор и снимаем трубку на насосе.
- Снимаем датчик уровня топлива. Снимается он аккуратно, но с усилием направо в сторону пружины.
- Снимаем верхнюю часть корпуса насоса.
- Вынимаем элемент бензонасоса, а также топливный фильтр.
- С нижней части снимаем сетку фильтр.
- Меняем фильтр грубой и тонкой очистки, а также проводим сборку топливного модуля.
Проводим обратную сборку на автомобиле.
Выбор деталей
Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:
- Топливный фильтр Nipparts N1331054
- Сетка грубой очистки Masuma MPU024
- Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900
В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:
- Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
- Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.
- Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.
- Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.
- Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.
- Демонтируем фильтр с автомобиля.
- Меняем датчик. При необходимости.
- Меняем топливный фильтр.
Прокачиваем систему при помощи груши.
На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B. Ценник составляет 48$.
Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.
- Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
- С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
- Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
- Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
- Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.
Сборку проводим в обратном порядке.
Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00. Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.
Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R. Стоимость составляет 8$.
Когда требуется замена?
Актуальным вопросом при техническом обслуживании автомобиля становится периодичность замены его деталей и их срок службы. Для каждого узла заводом-изготовителем предлагаются рекомендации по частоте замены в соответствии с интенсивностью эксплуатации и технической значимостью.
Воздушный фильтр обеспечивают подачу чистого воздуха в топливную систему для эффективного сжигания горючего. Засорение фильтрующего элемента приводит к снижению объема подаваемого воздуха, а также к засорению задействованных узлов из-за попадания мусора и пыли.
С учетом данного фактора по рекомендациям завода-изготовителя замену воздушного фильтра Renault Koleos производят каждые два года. Однако специалисты указывают на завышенность подобных значений — российские условия эксплуатации считаются тяжелыми для автомобиля, что существенно снижает ресурс выработки всех его соединений.
Загазованность окружающей среды, покрытие и качество дорог, частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу — все это сказывается на сроке службы воздушного фильтра. С учетом данного фактора производить его замену рекомендуется каждый год или при интенсивной эксплуатации каждые 10-15 тыс. км.
Многие автолюбители интересуются признаками необходимости замены воздушного фильтра. К таковым обычно относят следующие факторы:
- повышение токсичности выхлопных газов;
- двигатель начал тяжелее заводиться;
- повысился расход топлива;
- снизилась мощность автомобиля.
Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают, что представленные факторы — следствие загрязнений, уже попавших в топливную систему. При выявлении указанных признаков следует провести тщательную диагностику у специалистов, а также прочистить или заменить засоренные соединения.
Во избежание таких ситуаций профилактический осмотр воздушного фильтра рекомендуется производить не реже двух раз в год. Такой способ позволит своевременно выявить загрязнение фильтрующего элемента и путем его замены предотвратить более дорогостоящий ремонт.
Замена салонного фильтра на Рено Колеос
В отличие от большинства других автомобильных марок, машины компании Renault рассчитаны на постоянное обслуживание в сервисе. Как бы глупо и парадоксально это ни звучало. Все дело в том, что даже такой простой элемент обслуживания как замена салонного фильтра инженеры Рено смогли превратить в настоящую пытку для неподготовленного и неискушенного автолюбителя.
В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию замены салонного фильтра в Рено Колеос своими руками.
Когда необходима замена фильтра в Рено Колеос?
Замена салонного фильтра на Рено Колеос, согласно регламенту, осуществляется с периодичностью в 6 — 12 месяцев или каждые 10 — 15 тыс. км пробега. Срок этот во многом зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Так, при высокой загрязненности окружающей среды, менять СФ необходимо значительно чаще.
Большинство водителей проводят смену СФ в зависимости от его износа.
Признаками необходимости замены могут являться:
- высокая влажность в салоне;
- появление неприятных запахов;
- падение силы тока воздуха из кондиционера или печки.
Так как признаки эти проявляются постепенно, существует вероятность того, что они ускользнут от вашего внимания. Так уж устроен человек.
По этой причине стоит выработать привычку проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента с определенной периодичностью, по крайней мере раз в 2 месяца.
Различия видов салонных фильтров
Салонные фильтры в основном различаются размерами и формой. Обусловлено это разными стандартами, используемыми в автомобилях различных моделей и марок.
По конструкции же большинство современных СФ делятся на пылезащитные и угольные.
- Пылезащитные (простые) СФ. Имеют один слой очищающей мембраны. Как правило, сделана она из бумаги или синтетического волокна. Эти фильтрующие элементы не защищают от проникновения в салон ядовитых газов и неприятных запахов. Их основное назначение, как ясно из названия, препятствовать проникновению в салон вместе с уличным воздухом пыли и грязи. Пылезащитные фильтры отлично подходят тем, кто совершает поездки преимущественно вне черте города.
- Угольные СФ. Эти фильтрующие элементы состоят из нескольких слоев пылезащитного материала, чередующихся со слоями наполнителя из активированного угля. Гранулы активированного угля, являясь адсорбентом, практически полностью обеззараживают поступающий в салон воздух. Таким образом, угольные салонные фильтры полностью защищают водителя и пассажиров от пыли, неприятного запаха и токсичных веществ в воздухе. Единственный газ, с которым такие фильтры испытывают сложности, это угарный.Эти элементы обязательны для установки всем, кто эксплуатирует автомобиль в городских условиях.
Оригинальные элементы для Renault Koleos имеют маркировку 2727 708 40R. В качестве аналогов подойдут фильтры:
- Mann CUK 2620 (угольный);
- Corteco 80001187 (простой);
- Corteco 80001188 (угольный);
- Clean filter NC2368CA (угольный).
Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Рено Колеос?
Замена салонного фильтра в Рено Колеос собственными руками займет около 20 минут времени. Помимо рук для этой операции потребуется:
- отвертка-«звездочка»;
- отвертка с плоским наконечником, на случай, если понадобится что-нибудь поддеть;
- гаечный ключ на 10 мм;
- тряпка, пылесос;
- новый салонный фильтр.
В Рено Колеос СФ располагается под торпедой возле ног водителя.
Операция по его замене выглядит следующим образом:
- Сначала демонтируется боковая панель справа от педали газа. Держится она на клипсах и не требует инструмента для снятия.
- Ключом на 10 мм отвинчиваем два крепежных болта фронтальной подрулевой панели. Расположены они под рычагами открытия крышек капота и бензобака.
- Аналогично боковой панели снимаем фронтальную подрулевую панель.
- Отсоедините штекеры проводов от только что снятой детали.
- «Звездочкой» открутите два шурупа слева и справа от рулевого колеса, чтобы снять нижнюю подрулевую панель.
- Таким образом, мы освободили доступ к отсеку фильтрующего элемента салона. Снимите защитную пластинку отсека. Держится она на защелках.
- Выньте старый фильтрующий элемент.
- Пропылесосьте и протрите тряпкой посадочное место СФ, чтобы избавиться от пыли и мусора.
- Установите новый фильтр.
- Смонтируйте все детали в обратном порядке.
✬Замена салонного фильтра✬ — logbook Renault Koleos ♻ Дизель ♻ 2008 on DRIVE2
Здрасте граждане.
Читайте, комментируйте !
Замена салонного фильтра на Renault Koleos- это всем известное извращение. Хотя, если это у вас не в первые — вроде и ни чего…Фото процесса:
Zoom
Открутить два винта. (один уже выкрутил)
Zoom
Отщёлкнуть панель.
Zoom
И боковую накладку тоже снять.
Zoom
И открутить два винта ещё одной пластиковой панели.
Zoom
Открыть крышку и вытащить старый фильтр безжалостно!
Zoom
Вот он. После 10 т. км.
Запускаем двигатель, включаем печку на полную мощность в положении “в ноги” и ждём пока вылетит вся пыль, можно пылесос использовать.
Zoom
Теперь вставляем новый фильтр выжав педаль тормоза и газа.
Собираем всё в обратном порядке.
Ну что ж, кондиционер после замены компрессора работает, ни чего ни где не брякает и воздух нужной температуры.Поменяли салонный фильтр. В этот раз купил фильтр Champion арт. CCF0153
Zoom
700 р.
Zoom
По ближе.
Хотел купить Valeo 715724 = 1050 руб., по совету slawa010,но его не было в продаже.Как бы по мягче описать процесс замены… Ну если вы делаете это в первый раз, то вам “понравиться”)
Я старый извращенец, поэтому процесс проходит без эмоций — четвёртая замена на моём счету )
Процесс:
Салонный фильтр на Рено Колеос располагается под пластиковой обшивкой справа внизу от руля.
снимаем боковую панель (она на защелках) — откручивается 2 болта панели- которые держат рычаги открывания капота и лючка бензобака, снимаем нижнюю подрулевую панель — снимаем защитную заглушку фильтра — чтобы извлечь салонный фильтр требуется выжать педаль тормоза (она будет мешать) — устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
Есть спор, по поводу направления стрелки при установке фильтра. Попробую его разрешить. Если на торце фильтра есть стрелка и надпись Air Flow
Zoom
С надписью и со стрелками.
Zoom
По ближе.
то фильтр устанавливается стрелкой в салон, т.к. надпись эта ни что иное, как направление потока воздуха. Если же стрелка без надписи, фильтр устанавливается стрелкой из салона. В любом случае смотрите инструкцию по установке в коробке фильтра. Если таковой нет, придерживайтесь этого текста.
Всем всех благ.
Price tag: 700 ₽ Mileage 245000 km
Какой фильтр салона купить
Оригинальный элемент для Рено Меган 3 дорог, аналоговый – дешевле. Значит ли это, что последний для замены купить выгодней? Сравним оригинал от Renault (артикул 27-27-749-36R) и схожий по всем параметрам расходник от фирмы FORTECH (артикул FS-052C).
Салонный фильтр FORTECH FS-052C
Справедливости ради скажем, что оригинальный фильтрующий элемент примерно в три раза дороже данного аналога. Т.е. покупая FORTECH, его можно менять не один, а три раза в год. Но вы уверены, что будете это делать?
Итак, приступаем к сравнительному анализу двух расходников. Начнём с упаковки. Здесь плюс изделию от Fortech. Оно продаётся в коробке, защищающей от повреждений, официалы же над упаковкой не заморачиваются, поставляя салонный фильтр в тонком полиэтиленовом пакете.
Слева оригинал от RENAULT, справа FORTECH
Габариты обоих расходников для Megane 3 идентичные, но материал неоригинального жёстче и плотнее, значит, климатической установке работать с ним будет сложнее. А вот рамка напротив более мягкая и подвержена изломам, в то время как у оригинала по краям 5-миллимитровая войлочная окантовка.
На гармошке у фильтра от Renault есть 43 складки, а на оппоненте всего 30. Получается оригинальный при равных габаритах обладает большей рабочей площадью.
Заметен ещё один нюанс. У оригинала, если следовать указанию направляющей стрелочки, фильтрующий элемент ставится на Рено Меган 3 угольной стороной вовнутрь (ближе к салону). А Fortech – наоборот. Почему так – остаётся загадкой.
Вывод напрашивается простой – оригинальный салонный фильтр Рено Меган 3 по всем параметрам лучше, минус только в его упаковке. Субъективно можно прикинуть, что проработает он раза в два дольше, чем неоригинальный. Т.е. треть цены (две-три сотни рублей) можно сэкономить, купив аналог.
Выбор и замена масла в моторе Megane 3 подробно описаны в этом материале.