Высокофункциональная автосигнализация alligator s 325

Настройка брелка для сигнализации Alligator

Чтобы активировать охранную систему, нужно для начала правильно запрограммировать брелок. Для этого выполните следующие действия:

  • Отключите стандартный режим «Valet», активный по умолчанию.
  • Включите зажигание.
  • Если система предусматривает авторизацию, то введите личный код доступа. Если нет, то переходите к следующему шагу.
  • Три раза нажмите на кнопку «Valet». Последует звуковой и визуальный сигнал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на брелоке. Последует длинный звуковой сигнал. Так система оповестит, что данные устройства успешно сохранены.

Режим настройки автоматически завершится после выключения двигателя. Память системы рассчитана на 4 брелока.

Обозначение значков на брелке

Значки на брелке представлены в виде схематичных картинок. Обозначения зависят от конкретного прибора. Как правило, это интуитивно понятные иконки, обозначающие конкретное действие.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Комплектация

Элементы, входящие в комплектацию поставки Аллигатор S-825RS:

  • сервисное руководство по монтажу, использованию и обслуживанию противоугонной системы;
  • главный пятикнопочный пульт (с двусторонней связью), оснащенный экраном;
  • дополнительный коммуникатор без дисплея (оборудован четырьмя клавишами);
  • комплект проводов, разъемов, саморезов для установки сигнализации;
  • блок управления противоугонным комплексом (поставляется в черном пластиковом корпусе);
  • датчик удара и чувствительности;
  • сирена;
  • блок приемопередатчика с проводом и колодкой для подключения;
  • контроллер температуры для монтажа на двигатель и настройки функции автозапуска;
  • синий светодиод, определяющий состояние охранного комплекса;
  • кнопка для активации сервисного режима обслуживания системы.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Автосигнализации серии«А»

Технические характеристики Модели
Alligator A-9 Alligator A-1S Alligator A-3S
Брелоки в комплекте 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. 3-кнопочный 2 шт. 3-кнопочный
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 50 (только режим управления) 50 (только режим управления)
Частотный диапазон, МГц 434 434 434
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Нет Нет
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт Есть Нет Нет
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) Есть Есть Есть
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть
Функция антиограбление Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 7 6 6
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами 3 Нет 1
Возможность подключения дополнительного датчика Есть Нет Есть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 2 1 Нет
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Есть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера 2 2 2
Функция вызова владельца автомобиля Есть Нет Нет
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля Есть Нет Нет
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Есть Есть Есть
Функция Комфорт Есть Есть Есть
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля Есть Нет Нет
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) Зависит от комплектации автомобиля Нет Нет
Отключение охраны в 2 этапа Есть Нет Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть
Возможность подключения CAN модуля Есть Нет Нет
Турботаймер Есть Нет Есть
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Нет Нет
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Есть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре Есть Нет Нет
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Нет Нет
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по тахометру Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по лампе давления масла Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети Есть Нет Нет
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока Есть Нет Нет
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Нет Нет
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер Есть Есть Есть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть
Вход управления дистанционным запуском Есть Нет Нет

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.

Последовательность действий.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Лучшие недорогие сигнализации с автозапуском

Среди недорогих противоугонных систем есть хорошие модели, практически не уступающие по многим показателям более дорогим устройствам. Эти сигнализации хорошо справляются с поставленной задачей защищать машину и экономить время автовладельца. В данную категорию вошли 3 самые качественные недорогие сигнализации.

Tomahawk 9.9

Классическая модель противоугонной системы, дополненная функцией автозапуска. Устройство предусматривает внешнюю установку. При несанкционированном доступе помимо сигнальных оповещений срабатывает блокировка двигателя. Память энергонезависимая, небольшого объёма. Дополнительных настроек автозапуска не предусмотрено. Исключение взлома прямой, обратной связи обеспечивается диалоговой защитой. Подходит для бензиновых, дизельных автомобилей с механической, автоматической коробками передач.

Достоинства

  • Диалоговый код;
  • Надёжность, долговечность эксплуатации;
  • Простота установки, настройки;
  • Низкая цена.

Недостатки

Минимальное число датчиков.

Чаще всего сигнализацию Томагавк с автозапуском выбирают для недорогих автомобилей. Защиту система обеспечивает хорошую, смысла переплачивать за дополнительные опции для машин эконом-класса нет.

Cenmax Vigilant ST-5A

Охранная система Cenmax Vigilant ST-5A обеспечивает надёжную защиту от взлома благодаря двухуровневому датчику удара, большому радиусу действия. Удобства использованию добавляет жидкокристаллический дисплей. Сигнализации оснащена рядом дополнительных функций: автозапуск, антиограбление, дистанционное управление багажной дверью, бесшумное выключение, включение режима охраны, режим “паника”, автообнаружение автомобиля. Модель подходит для всех типов двигателей, производится в Китае. Компания-производитель предоставляет на устройство гарантию 1 год.

Достоинства

  • Дополнительные опции автозапуска;
  • Надёжная защита с разными режимами оповещения;
  • Интуитивно понятная установка;
  • Доступная цена.

Недостатки

Не всегда с первого раза определяет закрытые двери.

Обладатели Cenmax Vigilant ST-5A рекомендуют бережно относиться к брелоку. Его корпус весьма хрупкий, лучше не класть в один карман с массивными дверными ключами.

Centurion S9 Dialog

Сигнализация с автозапуском и обратной связью Centurion S9 Dialog защищает машину от взлома, угона, ограбления посредством диалогового кода. Помимо охранных функций система оснащена автозапуском с опцией определения низких температур. Предусмотрена установка на автомобили с дизельными, бензиновыми двигателями, с функциональной кнопкой “Старт”. Коробка передач может быть механической, автоматической. Тихий режим постановки на охрану. В режиме аварийной ситуации управление системой возможно без дистанционного управления брелоком.

Достоинства

  • Отлично работает автозапуск;
  • Высокий уровень защиты;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Низкая цена.

Недостатки

Маленькая дальность обратной связи.

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для автосигнализации Аллигатор с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Особенности автосигнализаций Alligator

Производитель изделий Saturn Hi-Tech своим ассортиментом стремится удовлетворить спрос владельцев автомобилей различного класса. Модели имеют различную стоимость, технические возможности.

Есть простейшие варианты с односторонней связью, предназначенные только для блокировки дверей автомобиля. Компания также производит более «навороченные» модели с двухсторонней связью и более высоким уровнем защиты. В моделях такого сегмента наибольшей популярностью пользуется сигнализация «Аллигатор» с автозапуском. Эта функция помогает автолюбителю завести машину при минусовых температурах, прогреть салон до прихода владельца.

В модельной линейке сигнализации, в которых функции защиты сочетаются с опциями комфорта для водителя. Зона их действия увеличена по сравнению с обычными моделями. Это свойство исключительно полезно для тех, кто паркуется на загруженных транспортом улицах мегаполиса. Возможность ставить автомобиль на охрану на большом расстоянии увеличивает шансы автолюбителя найти свободное место.

Автосигнализации серии «M»

Технические характеристики Модели
AlligatorM-700 AlligatorM-850
Брелоки в комплекте 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 30 50
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле Есть Есть
Режим Иммобилайзера Есть Есть
Режим Anti-HiJack Есть Есть
РежимValet Есть Есть
Режим Паника Есть Есть
Режим Комфорт Есть Есть
Функция поиск автомобиля Есть Есть
Бесшумный режим Есть Есть
Пассивная постановка на охрану Есть Есть
Отключение режима тревоги в 2 этапа Есть Есть
Программируемый персональный код отключения системы Есть Есть
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Есть Есть
Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика Есть Есть
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами Есть Есть
Вход отрицательного триггера капота/багажника Есть Есть
Возможность управления закрыванием окон автомобиля Есть Есть
Раздельное отключение зон Есть Есть
Датчик удара 2-зонный Есть
Постановка на охрану без помощи передатчика Есть Есть
Блокировка стартера Есть Нет
Подключение дополнительной блокировки двигателя Есть Нет
Блокировка двигателя Нет Есть
Число независимых зон охраны 5 5
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера Есть Есть
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами Есть Есть
Функция FAPC Есть Есть
Возможность перепрограммирования отдельных входов/выходов Есть Есть
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем Есть Есть

Как установить сигнализацию

Монтаж системы Alligator производится так:

  1. Выполняется сборка всех компонентов противоугонного комплекса и его подключение напрямую к аккумулятору. Это позволит убедиться в исправности сигнализации перед ее установкой на авто.
  2. Выполняется отключение АКБ (аккумуляторной батареи), чтобы обесточить электросеть в машине. Если транспортное средство оснащено автомагнитолой с запрограммированным кодом, то этого делать не требуется. То же самое касается автомобилей с пневматическими подушками безопасности. Для предотвращения быстрого разряда аккумулятора необходимо снять предохранительный элемент на линии системы освещения салона.
  3. Производится демонтаж декоративного пластика с рулевой колонки, а также снятие приборной комбинации.
  4. В свободное пространство за «приборкой» устанавливается микропроцессорный блок. Его нельзя размещать в близости с электронными устройствами, а также источниками влаги и высоких температур. Модуль монтируется колодкой вниз, чтобы избежать попадания конденсата внутрь платы через разъем. Для крепления устройства используются пластиковые хомуты, двусторонний скотч или саморезы.
  5. В салоне, на лобовом либо заднем стекле устанавливается приемопередатчик. Его крепление не допускается возле электронных устройств и проводов, поскольку эти элементы могут стать источниками помех. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических изделий.
  6. К колодке приборной комбинации подключается контроллер тахометра, который будет производить мониторинг работы двигателя. Предварительно следует прозвонить все электролинии, чтобы убедиться в их целостности. Также проверяются контакты на выключателе зажигания.
  7. Монтаж температурного датчика производится под капотом автомобиля. Прибор надо зафиксировать на головке блока цилиндров или на патрубке системы охлаждения. Возможен монтаж устройства на любой металлической поверхности, примыкающей к силовому агрегату.
  8. На капот ставится концевой выключатель. Он должен быть установлен на металлической поверхности, подальше от водостока. Для фиксации устройства используется специальная скоба.
  9. В моторном отсеке устанавливается сирена, которую надо разместить рупором вниз. Провода от устройства выводятся в салон автомобиля через технологическое отверстие в металлической перегородке. Кабеля надо уложить так, чтобы к ним не было доступа из-под днища транспортного средства.
  10. Датчик удара располагается в салоне. Для его крепления используются пластмассовые хомуты или болты. Монтаж контроллера должен быть выполнен так, чтобы у автовладельца всегда был доступ к устройству, в частности, к его регулировкам.
  11. Установка светодиода производится на торпеде автомобиля, в области лобового стекла. Провода от лампочки прокладываются под облицовкой салона к микропроцессорному модулю.
  12. На завершающем этапе выполняется укладка кабелей под декоративными накладкам. Проводники рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Это позволит защитить их от быстрого износа.

Пользователь Антон Бобков подробно показал как устанавливать противоугонный комплекс Аллигатор S-825RS.

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть на место водителя.
  3. Включить зажигание.
  4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
  5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
  6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
  7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
  8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
  9. Дождаться длинного звукового сигнала.
  10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
  11. Приступить к программированию второго канала.
  12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
  13. Дождаться длительного звука сирены.
  14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: