Отключение сигнализации аллигатор (alligator)

Причины

Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
  5. Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  6. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Охранный комплекс

Правильный охранный комплекс состоит как минимум из 3-х устройств:

  1. Сигнализации
  2. Иммобилайзера
  3. Замка капота

Каждое из этих устройств выполняет свою роль в защите автомобиля от угона.Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.

Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.

Приглашаем на консультацию…

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Из-за каких причин самопроизвольно срабатывает сигнализация?

Современные владельцы транспортных средств так боятся угонов либо повреждений собственного транспортного средства, что на сегодняшний день почти не представляется возможным отыскать машины, которая не оснащена противоугонными системами. Кроме того, в течение последних лет, при возрастании рынка недорогими сигнализациями и их еще более дешевыми китайскими аналогами. В автомобилях бюджетной категории, коих в России многие установили именно подобные системы, что становится причиной многочисленных жалоб со стороны автовладельцев.

Автосигнализации серии «S»

Технические характеристики Модели
Alligator S-325 Alligator S-350 Alligator S-975RS
Брелоки в комплекте 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, возможность программирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 100/500 100/500 1000/2000
Звуко- и виброоповещение Есть Есть Есть
Индикация зон охраны на экране Есть Есть Есть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Усовершенствованный динамический код с использованием процессора Keeloq TM и с защитой от перехвата и сканирования Динамический код Keeloq BACS, Bilarm Advanced Code System, динамический код с максимальной защитой от перехвата сканирования и перехвата
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть
Выход для дополнительной блокировки двигателя Необходима установка дополнительного реле Есть Есть
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле Есть Есть
Режим Anti-HiJack Есть Есть Есть
Режим Комфорт Есть Есть Есть
Дистанционное управление замками встроенными реле Есть Есть Есть
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика Есть Есть Есть
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей/капота/багажника Есть Есть Есть
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы Есть Есть Есть
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков Есть Есть Есть
Постановка на охрану без помощи передатчика Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть
Отключение режима охраны в 2 этапа Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 6 6 7
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера Есть Есть Есть
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC Есть Есть Есть
Режим пассивной блокировки двигателя Есть Есть Есть
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем Есть Есть Есть
Дистанционный запуск двигателя автомобиля Нет Нет Есть
Программируемый запуск двигателя Есть Есть Есть
Пассивная охрана Есть Есть Есть

Концевики

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

  • Капот.
  • Двери.
  • Багажник.

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах – возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.


Смотреть галерею

Сигнализация думает, что кто-то несанкционированно пробрался внутрь транспортного средства (хотя все двери закрыты на ключ). В итоге – громкая сирена посреди ночи. Часто эти концевики «глючат» после мойки и дождя. Как только влага с контактов испаряется, система работает как прежде.

Как выключить сигнализацию

Если ваша сигнализация сработала и не хочет выключаться, то возможно в брелоке села батарейка или аккумулятор вашей машины разрядился. Поэтому для начала проверьте батарейку и если есть необходимость, то вставьте новую. Храните запасную батарейку в своем авто. Если же замена батарейки вам не помогла, то проверьте, не разрядился ли аккумулятор автомобиля. Если проблема в аккумуляторе, то зарядите его и вы сможете выключить сигнализацию.

Включение режима VALET также может быть причиной орущей сигнализации. Сигнализацию нужно перевести в сервисный режим. Любой производитель добавил алгоритм включения режима «VALET», конечно, везде он реализуется по-разному. Зачастую используется специальная клавиша, которая спрятана установщиком сигнализации в труднодоступном месте машины.

Внешние характеристики автосигнализации

Инструкция стандартной охранной системы и схема её подключения позволяют автомобилисту произвести самостоятельную установку Alligator l 430 и при этом сэкономить деньги. Внешний вид системы ничем не отличается от дизайна других устройств этого же типа. Сигнализация подключается по стандартной схеме, а в комплект этого комплекса входят такие составляющие:

  • системный блок центрального подключения;
  • стандартный набор проводов, для осуществления подключения системы;
  • светодиодная лампочка и сирена;
  • двухсторонний датчик удара;
  • два брелока для управления системой;
  • инструкция пользователя и руководство по установке.

В состав сигнализационного комплекса входит стандартный брелок-передатчик, который автомобилист сможет запрограммировать на комфортный для себя режим работы. Кроме стандартного набора устройств, в комплект сигнализации входит кнопка для аварийного отключения системы, что очень удобно.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор. Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Устройство ЦЗ

Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.

Центральный замок включает в себя следующие составные части:

  • блок управления;
  • входные датчики и кнопки;
  • исполнительные устройства (активаторы).

Комплектующие центрального замка

Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.

Блок управления

БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.

Пример блока управления ЦЗ

Дополнительно в БУ может быть:

  1. Подача сигнала на «поворотники», которые кратковременно мигают при блокировке/разблокировке. При наличии этой опции сигнализацию можно подсоединить к соответствующим проводам, и поворотные огни будут задействованы в ее работе.
  2. Приемник сигналов с дистанционного пульта. Если это принимающее устройство вынесено за пределы блока, то соединительные провода также можно задействовать для управления автосигнализацией.

Starline D94 GSM GPS

Надёжная и эффективная защита для вашего автомобиля. Помимо прочего, здесь предусмотрено наличие функции интеллектуального автозапуска.

Здесь используется несканируемый диалоговый код, необходимый для управления. А потому риск стать жертвой кодграбберов сведён к минимуму

Ещё важно отметить применение системы авторизации Super Slave

В сигнализации имеется пара встроенных интерфейсов — это GSM и 2CAN. Мониторинг через GPS и ГЛОНАСС осуществляется бесплатно.

Для управления в комплекте идёт ударопрочный брелок и трансивер на 512 каналов с защитой от помех. Трансивер работает на дистанции до 2000 метров.

Black Bug Super BT855D Director

В основе этой современной спутниковой сигнализации лежит 5-ступенчатая технология диалогового копирования вместе с сигнализатором GSM. Данные на устройстве передаются в 2 частных диапазонах — это 2,4 ГГц и 125 кГц.

В охранный комплекс встроен иммобилайзер. Отличается 2 автономными способами блокирования двигателя, причём они друг от друга не зависят. Это блокировка Hook-Z и Wait Up.

Чтобы защитить от захвата, предусмотрен регулярный контроль установленной метки. Дополнительно можно выделить применение датчиков удара и перемещения транспортного охраняемого средства.

Цена довольно высокая — примерно 55-60 тысяч рублей. Но сами владельцы отмечают, что стоимость системы в полной мере себя оправдывает, поэтому не жалеют потраченных денег.

Брелок от РS 320

Одна из самых важных частей охранного устройства – брелок. Это обусловлено тем, что именно с этим элементом пользователь проводит все ключевые манипуляции. Во многом первое впечатление об охранном комплексе складывается именно на основе функциональных особенностей брелока.

Брелок в модели РS 320 довольно удобный. Изделие выполнено в форме капли, что повышает уровень его удобства. В этом изделии не присутствует стандартной для многих моделей антенны. На передней панели расположены две основные кнопки, которыми осуществляется контроль над всей системой. На боковой панели расположено несколько дополнительных кнопок, которые используются значительно реже.Все пользовательские действия Alligator sensor выполняются при помощи кнопок на брелоке.

Отдельно стоит отметить скорость реакции брелока на отправленные команды. Брелоки и основной блок работают на особой частоте что обеспечивает их превосходную связь на значительных расстояниях. Система работает на частоте 868 МГц . Такая особенность повышает дальность связи и обеспечивает устойчивость канала обмена данными.

Работа на такой частоте за счет быстрого обмена закодированными данными значительно повышает скорость передачи информации и подключения сигнализации. Данные о состоянии авто надежно защищены при помощи системы BACS Dialog SST. Эта система препятствует перехвату информации код-граберрами и другими средствами интеллектуального взлома авто.

Комплексная защита

Чтобы обеспечить максимальную надежность, лучше всего комбинировать несколько вариантов. При этом решений может быть много, стоит рассмотреть некоторые из них:

Стандартная сигнализация, дополненная 1-2 механическими устройствами. Базовый комплект для бюджетных автомобилей, который обеспечивает неплохую защиту. При этом допустимо комбинировать разные решения в зависимости от того, что можно приобрести для той или иной модели.
Сочетание сигнализации, иммобилайзера и механического приспособления обеспечивает еще лучшую защиту

При этом важно качественно установить все элементы, так как любой сбой может стать причиной того, что даже у хозяина не получится завести машину.
К описанным выше элементам нужно добавить систему спутникового слежения или маяк. При этом лучше отдать предпочтение вариантам, которые невозможно обнаружить детекторами.

Важно!

При выборе комплексной системы лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы они посоветовали, какое из сочетаний окажется наиболее эффективным.

Набор важных требований

Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.

Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.

Вывод

Смысл в установке автосигнализации на авто есть всегда — шанс хищения из салона оставленных в а/м дорогих вещей, включая являющуюся частью смонтированного профессиональными мастерами качественного автозвука автомобильную магнитолу, многократно снижается при наличии установленной в авто сигнализации.

Есть и другая причина ставить в машину охранную систему — отсутствие автосигнализации с обеспечивающим отличную защиту функционалом станет основанием для отказа в обеспечении автовладельца страховкой от автоугона и краж.

Поделиться в соц. сетях

О том, для чего нужна тонировка на стеклах автомобиля и важности наличия умения обращаться со специальным. Современные автопроизводители при комплектовании выпускаемых для массового автомобильного рынка машин

Современные автопроизводители при комплектовании выпускаемых для массового автомобильного рынка машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: