Инструкция по эксплуатации tomahawk tw-9010: функции и возможности автосигнализации, применение, настройка автозапуска и руководство пользователя

Страница 26

1. При отключенной охране, нажмите и удерживайте до звукового сигнала кноп-

2. Сразу после звукового сигнала еще раз нажмите кнопку3. Сигналы сирены и вспышки фонарей количеством, равным установленной

чувствительности, и мелодичный сигнал пульта управления подтвердят вход в

режим настройки датчика. На дисплее пульта управления высветятся номеруровня и появится символ

4. Нажимайте кнопку или для изменения чувствительности.

5. Каждое нажатие увеличивает или уменьшает чувствительность датчика на 1

уровень. О номере уровня система сообщает соответствующим количеством

звуковых сигналов, и цифрами на дисплее пульта:

1 длинный + 2 коротких1 длинный + 3 коротких

* При использовании функции возврата к заводским установкам охранных и сер-

висных функций, чувствительность датчика также возвращается к заводской уста-новке (уровень 4).

6. Для выхода из режима настройки нажмите и удерживайте до звукового сигнала

кнопку пульта управления. Сразу после звукового сигнала еще раз нажми-те кнопку

7. Последует звуковой сигнал пульта управления и фонари мигнут 2 раза. Систе-

ма вернется в режим отключенной охраны.

1. При отключенной охране нажмите и удерживайте до звукового сигнала кнопку

2. Сразу после звукового сигнала еще раз нажмите кнопку3. Дважды быстро нажмите кнопку

4. Два длинных сигнала сирены подтвердят вход в режим настройки.

5. На дисплее появится надпись : система в режиме настройки предваритель-

6. Не позднее, чем в течение 10 секунд нанесите удар требуемой силы.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:

Разъемы под торпедо

В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:

Электрический ответвитель

Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:

2 клеммника, белый и красный

Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Стандартный вариант подключения ЦЗ

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Модуль управления ЦЗ, ВАЗ-2110

Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Упрощенный вариант, ЦЗ и сигналка

Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Подключение к замку зажигания

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

Разъем (сокет) блокирующего реле

К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Клеммник замка зажигания ВАЗ-2110

Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:

Модуль сигналки tw-9010

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Разъем tw-9010 в ВАЗ-2110

Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Установка устройства

Выполнить установку системы сможет любой человек, у которого даже нет опыта работы в такой области. Однако прежде чем начать выполнение процесса, стоит ознакомиться со всеми его особенностями. Как правило, занимает он немного времени, но это только в том случае, если владелец машины хоть немного ознакомлен с его ходом.

Монтаж в автомобиль

Необходимо установить электронный блок, через который можно управлять устройством, прямо в салоне машина. Антенну системного блока следует расположить максимально высоко, чтобы она с легкостью принимала все сигналы от пульта ДУ. Нельзя, чтобы она соприкасалась с металлическими предметами или электропроводкой, так как это может уменьшить эффективность ее работы. Сирена должна находиться в моторном отсеке, чтобы к ней был минимальный доступ для посторонних. Если же используется автономная сигнализация, то ее следует расположить в скважине сервисного ключа. Устанавливать сирену надо рупором вниз, что защитит устройство от влаги. Соединение проводов также лучше спланировать внутри салона, чтобы они не так окислялись.

Подключение системы

Чтобы позволить Томагавк 9010 запускаться через пульт ДУ, необходимо для начала настроить систему

При этом важно, чтобы рычаг, переключающий передачи, был в нейтральном положении. Прежде чем заглушить двигатель автомобиля, следует проделать несколько важных действий:

  1. Активировать ручной тормоз. При этом двигатель должен работать;
  2. Нажать на кнопку панели системы, имеющее обозначение, напоминающее ключик. После ее нажатия должна появиться иконка с изображением автомобиля. Одновременно ее появление будет сопровождаться мелодией;

Последующие два шага нужно выполнять максимально быстро – около 30 секунд.

  1. Вынуть ключ из замка зажигания, но двигатель должен по-прежнему работать;
  2. Теперь следует выйти из машины и закрыть за собой дверь.

Если все действия были выполнены правильно, то сигнализация 9010 должна автоматически заглушить мотор. Но если этого не произойдет, то возможность дистанционного запуска будет отключена.

Это мой второй опыт установки сигнализации в авто, о первом можно читать здесь Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В машине при покупке уже стояла простенькая (открыть-закрыть) нерабочая сигнализация, что существенно упростило процесс установки (не нужно было устанавливать привода, да и почти все основные узлы подключения уже были выведены в нужное мне место). Странно, что установщики сигнализаций за демонтаж старой охранной системы еще и берут дополнительную плату!=)

— Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.— Приемно-передающую «RF» антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.— Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.— Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.— Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.— Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но опыту датчик лучше работает на пластике, о чем будет написано ниже).— Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Затем перерезаем либо оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнута — автоматическая коробка, разомкнута — механическая), снимай минусовую клемму с АКБ и подключаемся к проводке автомобиля, согласно СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Установка сигнализации

Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.

Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:

Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота

Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
Регистратор ставьте в салон авто. Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты

Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Далее, все элементы остается лишь соединить проводами согласно картам монтажа сигнализации, их, кстати, можно найти в интернете.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраныЗапирание дверейОтпирание дверейОтключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчикаВключение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановкиОтключение блокировки двигателя в режимепассивного иммобилайзераОтпирание багажника(или другая запрограммированная функция)Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматическогопериодического запуска двигателяВключение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймераВключение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимовВключение режима настройки датчика удара

Зажигание ВЫКЛЗажигание ВЫКЛ

Зажигание ВКЛЗажигание ВКЛ

Охрана включенаОхрана включена

коротко нажать на кнопкунажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

дважды нажать кнопку в течение 1 секунды

последовательность нажатия кнопок

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Установка сигнализации

Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.

Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:

Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота

Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
Регистратор ставьте в салон авто

Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты

Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Далее, все элементы остается лишь соединить проводами согласно картам монтажа сигнализации, их, кстати, можно найти в интернете.

Модельный ряд: выбор на любой вкус

На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
    • двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
  3. режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
  4. режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
  5. дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
  6. работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
  7. другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Брелок Leopard LS 90/10 EC

Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.

Спецификация брелка:

Динамический код управления (защита от перехвата кода)

Тип модуляции сигнала канала управления AM

Индикация состояния батареи брелка

Питание от одной батареи типа ААА

Гарантия 1 год.

Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC

(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)

Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.

На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.

Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.

Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)

Вы можете купить запчасти для основного брелка:

  • ЖК-дисплей
  • Корпус брелка
  • Защитное стекло
  • Крышка батареечного отсека
  • Резиновая накладка на микрокнопки
  • Запасные микрокнопки

Гарантия на запчасти 2 месяца.

Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

  • Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
  • Корпус основного брелока 490 руб.
  • ЖК-Дисплей — 490руб.
  • Микрокнопка для основного брелока 50руб.
  • Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.

Чехол для основного брелока 190руб.

Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC

Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.

Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.

Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.

Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.

На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Контроль работы системы

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Функции

Функции охранных комплексов серии 9010:

  • подтверждение выполнения команд звуковой и световой индикацией;
  • поддержка автоматического запуска на машинах с ручной или автоматической трансмиссией;
  • охрана автомобиля с отключением сирены;
  • обход неисправных зон защиты с информированием водителя;
  • предусмотрено дистанционное отключение сенсора удара;
  • поддержка режимов противодействия ограблению и паники;
  • совместимость со штатными блоками управления блокировкой замков;
  • режим вызова водителя из салона;
  • владелец может посмотреть на табло пульта текущее время;
  • предусмотрена запись состояния в память при отключении питания.

Преимущества и недостатки

  • низкая стоимость;
  • простота коммутации;
  • функция автоматического прогрева;
  • наличие дисплея на пульте.

Недостатки сигнализации серии 9010, отмеченные в отзывах владельцев:

  • легкий перехват и расшифровка сигналов, передаваемых пультами;
  • отмечаются случаи некорректной работы из-за конструктивных недочетов;
  • многочисленные ложные срабатывания (не исправляются регулировкой датчика удара).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: