Основные неисправности и способы их устранения:
Все причины неработоспособности мойки высокого давления делятся на неисправности:
- насоса и его электрической части;
- отдельных узлов на различных комплектующих прибора.
Основные нагрузки приходятся на насосную часть, поэтому за износом ее деталей, а также главными элементами электродвигателя должен быть постоянный контроль. Надо своевременно менять изношенные узлы и детали, подтягивать ослабевшие крепления. Причины, по которым может протекать мойка, надо искать в сальниках, уплотнительных кольцах, обратном клапане.
Перед тем, как своими руками отремонтировать керхер, надо выяснить, почему он выключается, неправильно работает или почему дергается.
Керхер работает рывками
Есть ряд причин, почему керхер работает рывками. Прерывистое функционирование наблюдается при:
- перебоях с электричеством;
- присутствии воздушных пузырьков в шланге;
- поломке пружины или клапана, который обеспечивает постоянное давление и контролирует работу мотора.
Так почему мойка высокого давления работает рывками? Пружина деформируется от естественной усталости из-за частой работы двигателя с увеличившейся нагрузкой. Периодичность срабатывания прибора бывает непродолжительной от 3 секунд до 1 минуты. Длится такое может неоднократно по времени 1-2 сек. Самому делать ремонт мойки высокого давления, находящейся на гарантийном сроке, не рекомендуют.
Для нормальной работы регулярно меняют:
- манжеты;
- уплотнители;
- насадки;
- масло.
Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды
Причиной почему нет давления в керхере может быть засорение жиклера. Его продувают воздухом в противоположном направлении по направлению работы детали или же прочищают куском стальной проволоки. Последняя должна иметь подходящий диаметр.
Давление падает в случае, если зависают клапана насоса. Чтобы устранить поломку, вскрывают корпус автомойки, убирают распределительную крышку насоса высокого давления и уплотнители манжеты. На стержне клапанов часто наблюдается окисление, под их головку попадают посторонние частицы, повреждаются манжеты.
Если струя воды не выходит из сопла пистолета, надо посмотреть в каком состоянии находится фильтр, который расположен на трубопроводе подачи воды к насосу. Засорившийся фильтрующий элемент меняют или прочищают. При засорении жиклера, его надо почистить.
Что делать, если не включается мойка высокого давления
Если оборудование включают, а оно не запускается, стоит выяснить, почему не включается керхер. Причину следует искать в повреждении кабеля. Его надо осмотреть, прозвонить мультиметром. Проверить срабатывает ли кнопка. Если нет мультиметра и запасной кнопки включения, нужно собрать схему без нее.
Мойка не будет включаться при окислении контактной группы пусковой кнопки, надо провести ее демонтаж и осмотр. Если после этого все в полном порядке, а оборудование не работает, необходимо сделать диагностику мотора.
Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора
С учетом применяемого пеногенератора осматривают диаметр проходного отверстия и в каком состоянии находится сетчатый заслон. Если он поврежден, его меняют. Если проходной диаметр вентиля, отвечающего за регулировку, увеличен, то подачу воды через его отверстие уменьшают.
Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета
Автоматического отключения не будет в случае зависания клапанов насоса. Вскрывают корпус мойки, снимают распределительную крышку насоса высокого давления, подвергают осмотру клапана и их уплотнительные резиновые манжеты.
Если при полном отпускании курка электродвигатель автоматически отключится, надо осмотреть концевой выключатель. Он стоит на корпусе насоса высокого давления, прикрыт пластиковой крышкой. Крышку убирают, проверяют целые ли провода, как они закреплены, обследуют контакты. Если они находятся в неисправном состоянии, этот выключатель убирают, устанавливают новый.
Основные неисправности мойки связаны с насосом, электрическими деталями
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль BMW X3, система вентиляции BMW X3, система кондиционирования BMW X3, система отопления BMW X3
Снятие и установка отопителя
Внимание: — Высокое давление в контуре хладагента. — Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом R134a
— Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. — Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом.
Внимание: — Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам. — Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента
— Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов заменить элемент осушителя кондиционера.
Примечание: Эта технологическая операция не включает откачивание, вакуумирование и заправку кондиционера.
1. Снять перегородку отопителя.
Примечание: Отсоединить шланги охлаждающей жидкости.
2. Отсоединить шланги подводя горячей охлаждающей жидкости (1) от отопителя и выдуть охлаждающую жидкость из нагревательного элемента.
3. Заглушить соединения на отопителе пробками.
Примечание: При установке, соблюдать осторожность, чтобы не перепутать шланги системы охлаждения местами
Внимание: — При отсоединении шлангов системы охлаждения вытекает охлаждающая жидкость. — Иметь под рукой приемный сосуд
— Собрать вытекающую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию. — Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
4. Вывернуть болт (1) и отсоединить трубопровод хладагента от расширительного клапана.
Примечание: — При установке, необходимо заменить все уплотнительные кольца. — Момент затяжки: 8 Н∙м.
5. Вывернуть винты (1) с обеих сторон.
Момент затяжки: 6 Н∙м.
6. Снять облицовку панели приборов.
7. Вывернуть винты (1) и опустить рулевую колонку (2) вниз.
Момент затяжки: 21 Н∙м.
8. Вывернуть винты (1) и вынуть несущую трубу (2) из автомобиля (при необходимости позвать помощника).
Момент затяжки: 21 Н∙м.
9. Снять вентиляционные каналы (1) с обеих сторон.
10. Снять элемент из пеноматериала (2) и вынуть отопитель (3) из автомобиля (при необходимости позвать помощника).
11. Отсоединить и вытянуть соответствующий жгут проводов отопителя (3).
Примечание: Обратить внимание на правильность положения отопителя (3) и элемента из пеноматериала (2) с обеих сторон. Примечание: Обратить внимание на правильность положения резиновой втулки (1), обеспечивающей нормальный отвод конденсата
Примечание: Обратить внимание на правильность положения резиновой втулки (1), обеспечивающей нормальный отвод конденсата. 12
Собрать отопитель
12. Собрать отопитель.
Примечание: При замене отопителя.
13
Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания
14. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
15. Вакуумировать и заправить кондиционер воздуха.
БМВ Е39 — не работает печка — причины
Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).
Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.
Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.
Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).
Другие причины выхода из строя ежа:
- выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
- не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;
Видео — замена ежика в БМВ Е39:
Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:
- минус, уходит на моторчик печки;
- плюс, от предохранителя;
- самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
- масса автомобиля;
- плюс, уходит на моторчик печки;
Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.
Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.
Видео — проверка работоспособности моторчика:
Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой
В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ
Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:
- прогреть двигатель;
- настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;
Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.
К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.
Если печка BMW E39:
- дует то холодным то горячим;
- когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
- печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;
Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.
Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:
Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.
Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон
Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.
На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.
К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.
Ремкомплект клапанов
В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:
уплотнители из резины — 2 шт;
колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов
Для работы понадобятся инструменты:
Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
наждачная бумага мелкой зернистости;
отвёртка с плоским лезвием;
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.
MistX
https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/
2 место — мигает или гаснет изображение
при включении монитора. Это чудо напрямую нам указывает на неисправность блока питания.
Конечно, первым делом нужно проверить кабели питания и сигнала – они должны надежно крепиться в разъемах. Мигающее изображение на мониторе говорит нам о том, что источник напряжения подсветки монитора постоянно соскакивает с рабочего режима.
Чаще всего причина тому – вздутые электролитические конденсаторы, микротрещины в пайке и неисправная . Вздутые конденсаторы чаще всего стоят 820 мкФ 16 В, их можно заменить на большую емкость и большее напряжение, например на али самые дешевые и надежные — это конденсаторы и конденсаторы . Есть подешевле из приличных (но обязательно на 105 градусов) . Все остальное из Китая долго не прослужит.
490 000 поломки и их устранение. BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010
Устранить неполадки со звуком BMW Radio. После предупреждения о возможной гололедице на дисплее восстанавли&
Бортовой журнал BMW X3 xDrive20d (2010 г.)
На пробеге 470 000 появилась вибрация на руле, и показалось что машина работает по другому. После прикидок решил поменять гидравлические опоры двигателя 2 шт. Ставить только оригинал или Lemforder. Мне поставили аналог, называется Металлкаучо даже не думайте! Вибрация стала больше. Поменял на Лемфердер обе, вибрация пропала от слова СОВСЕМ.
Двигатель работал громко. Масло 0w30 Shell ll 04. Не доливал от замены до замены.
В сервисе ставят турбину, но не делают важную операцию. промывку интеркулера. В итоге при пуске масло попадает в двигатель, происходит неконтролируемый рост оборотов и сгорают как оказалось 2 поршня, ломает 2 клапана.. Тут только капиталка, но это открывает возможность вскрыть двигатель с пробегом 480 000 км.
После вскрытия, мы видим что клапана ударялись о поршни, диаметр отверстия под поршень 89.15, максимальный износ по мануалу БМВ. В целом двигатель чистый, без лакового нагара. Масло Кастрол многие годы, замена раз в 1.5 месяца по пробегу 10 000 км.
Блок гильзуем (гильзы Кобельшмит), под поршни, 2 моих, два покупаем. замена 2 клапанов и притирка головки блока цилиндров. Полная ее переборка.
Коленвал в отличном состоянии, меняем вкладыши, кольца, цепи, звездочки, натяжители, все прокладки. Все что видим.
Параллельно пока машина зависла, стартер и генератор отдаю на профилактику. Меняем в них все что можно заменить. Меняем масло в раздатке ,в заднем мосту.
Разбираем насос штатного Вебасто, меняем щетки. Меняем на компрессоре кондиционера подшипник, он подсвистывал.
Моем радиаторы внутри и снаружи, меняем охлаждающую жидкость (Febi), масло в гидроусилителе.
Меняем все прокладки в воздушных магистралях интеркулера.
Отдаем на калибровку форсунки, они как новые, на двух только проблемы с пьезоэлементом, меняем все прокладки.(Их обязательно после установки нужно прописать)
Вырезаем сажевый фильтр, глушим ЕГР. Меняем прошивку блока управления двигателем. (при прогреве будет Икарус, но выхода нет, сажевый фильтр умер)
Собираем, запускаем двигатель, все ок. По времени 2 недели. Забираю авто, не работает термостат, он еще родной.Как и помпа кстати ).
Еду 600 км до дома, в режиме не БМВ. Машина как новая, мощности стало больше чем до ремонта. упал расход на литр до 6.4 литра на 100 км.
Дома меняем тер, там стоит термо вставка.
Частые неисправности
Основные неисправности холодильника:
- шум и стук;
- нарушения работы теплового реле;
- появление наледи внутри камеры;
- сбой режима заморозки;
- непрерывная работа компрессора;
- сильная либо слабая заморозка и т.д.
Шум и стуки
Чрезмерно сильный шум у холодильного агрегата появляется при его неправильной установке на кухне. При монтаже специалисты рекомендуют контролировать положение техники на ровной твердой поверхности. При соблюдении данных требований потребуется проверить причину возникновения у холодильника неисправности.
Основными причинами нарушений могут быть следующие:
- Поломка системы вентиляции или затруднение работы вентилятора из-за наледи на стенках. В данном случае необходимо разморозить холодильное оборудование.
- При замене компрессора возможна неправильная установка, агрегат может примыкать к трубкам, вызывая дребезжание.
Часто срабатывает тепловое реле
Срабатывание теплового реле на отключение холодильного оборудования происходит по следующим причинам:
- повышение напряжения в электродвигателе;
- ненадежная фиксация элемента;
- окисление контактов реле;
- заклинивание компрессора;
- неисправность механизма аппарата.
Нарушения в электропитании мотора возникает часто по причине перегорания обмотки. Для устранения неисправности рекомендуется проверить силу напряжения в электросети. При стабильном показателе потребуется проверить реле, отсоединив электродвигатель и подключив его напрямую. Если холодильное оборудование работает устойчиво, реле заменяется на новое.
Если холодильник не будет стабильно работать при отдельном подключении, возможна поломка компрессора. После диагностики прибор заменяется на новый.
Снежная шуба внутри
Чрезмерное замораживание в морозильной камере техники, не оснащенной комплексом No Frost, может привести к образованию обильной наледи, инея. Неполадка указывает на длительное отсутствие размораживания бытовой техники. Потребуется выполнить разморозку для устранения дефекта.
В перечне возможных причин:
- перегруженность продуктами;
- поломка компрессора;
- выход из строя терморегулятора либо сенсорного датчика;
- скопление загрязнений в капиллярной трубке;
- утечка фреона и т.д.
Бьется током
Источником неисправности холодильника может быть повышенное электронапряжение. Специалисты рекомендуют отключить технику от сети. С помощью мультиметра проверяется состояние электропроводки от устройства до вилки. Аппарат позволит оценить уровень заземления в розетке и участок провода, на котором произошел сбой.
В перечне распространенных вариантов поломка:
- вилки, питающей холодильный прибор;
- кабель от холодильника;
- провода от компрессора;
- терморегулятора.
Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра за устранением дефекта оборудования. Детали заменяются на соответствующие по характеристикам.
Компрессор работает без перерывов
В стандартных условиях холодильное оборудование функционирует непрерывно около 12-20 минут, затем происходит отключение техники. При работе компрессора без остановки более длительное время возникает вероятность поломки мотора. Причиной этого нарушения может быть сбой в функционировании термодатчика либо терморегулятора.
Повреждение компрессора возможно также при неисправности основного модуля управления. После диагностики и выявления неполадки проводится перепрошивка детали либо ее замена. Новые элементы приобретаются в отделе запчастей либо у мастеров. Непрерывная работа мотора бытовой техники может отмечаться при высокой температуре воздуха.
Слабо или сильно морозит
Слабое либо чрезмерное замораживание продуктов в холодильнике возможно при сбое в работе терморегулятора. В данном случае потребуется заменить деталь самостоятельно. При отсутствии опыта рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые могут диагностировать неисправность и выполнить качественный ремонт в короткие сроки. Причиной чрезмерной заморозки может являться перегруженность продуктами морозильной камеры. Рекомендуется убрать и пересортировать продукцию, очистить технику.
Устройство функционирует, но не морозит
Причиной того, что холодильник работает, но не морозит, также является утечка фреона. Понять, что хладагент утекает можно, развернув холодильник и дотронувшись до его задней стенки. При нормальной работе это место имеет высокую температуру. Если же эта часть устройства холодная, необходимо искать трещину, через которую вещество улетучивается. Еще одна причина такого функционирования холодильника — закупоренная система хладоагрегата. Для возобновления работы она продавливается гидравлическим инструментом и промывается при помощи специального устройства — капиллярной трубки. Также холодильник может нуждаться в замене осушительного фильтра или компрессорного мотора. Однако проблема не всегда настолько серьезна, нередко неисправной оказывается сама дверца холодильника, а именно — уже знакомая гидравлическая прокладка. Чтобы понять, как отремонтировать дверь холодильника в этом месте, изучите соответствующую инструкцию:
- Выявление проблемы. Действительно ли причина поломки в износившейся прокладке? Чтобы это выяснить, возьмите обычный лист бумаги и вставьте его между прокладкой и прибором. В том случае, если лист легко достается легко, прокладка действительно требует замены;
- Приобретите новую прокладку в фирменном магазине. Убедитесь, что деталь подойдет вашему устройству;
- Добейтесь правильной температуры прокладки. Для этого оставьте ее в кухне возле холодильника;
- На следующий день удалите старую прокладку. Очистите место, к которому она крепилась;
- Наденьте новую деталь на дверцу и закрепите ее при помощи специального герметика.
?Встречаются и другие проблемы, которые не влияют на работу аппарата, но могут быть неприятны владельцу. Например, хозяева нередко задаются вопросом: что делать, если холодильник скрипит? Если уплотнительная резинка была ранее заменена, причина может крыться в дверных петлях. Их можно попробовать затянуть, если они расшатались. Для этого нужно снять специальные защитные колпачки и воспользоваться подходящей отверткой. Если дверь устройства продолжает скрипеть и после таких манипуляций, скорее всего изношенные петли подлежат замене.
Еще одна не существенная, но не слишком приятная проблема — разбитая или треснувшая полка холодильника. Где купить новую полку для холодильника, которая подойдет по размеру? Обратитесь в сервисный центр, возможно там продаются комплектующие к вашей модели аппарата. В противном случае деталь можно изготовить на заказ.
Не работает капучинатор
Если в машине имеется капучинатор, то вполне вероятны и поломки, связанные с его работой. Например, плохо взбивается молоко или не образуется молочная пенка. Обычно это связано с низким качеством молока или засором воздушных каналов, которые отвечают за создание пены. Молоко должно быть пастеризованным, жирностью от 2,5%. Воздушные каналы же могут забиться из-за некачественного и несвоевременного промывания. Не забывайте после приготовления кофе прочищать капучинатор чистой теплой водой в течение нескольких минут. Если же вы увидите, что вместо пенки течет горячее молоко, обратитесь в сервисный центр для ремонта данной детали.
[iframe width=»680″ height=»383″ src=»https://www.youtube.com/embed/85iz-QqMi9Y» frameborder=»0″ allowfullscreen]
№12. Под холодильником собирается вода
Если вы увидели лужицу под дном холодильника, то стоит заподозрить одну из следующих причин:
- на время отключалось электричество, и начал таять иней;
- повреждений труб дренажной системы или их смещение;
- переполнение емкости для сбора воды или ее смещение (в холодильниках, где такая емкость есть);
- засорение сливной трубки.
Большинство поломок трудно диагностировать самостоятельно, а еще сложнее – выполнить ремонт, чтобы, действительно, вернуть работоспособность и ничего не повредить. Ваша техника будет целее и долговечнее, если вы сможете обойтись без самодеятельности в вопросе ремонта.