Функции
Охранный комплекс поддерживает функции:
- программирование при помощи компьютера;
- подача сигналов тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
- управление беспроводными реле блокировки;
- ведение протокола событий с указанием даты и времени;
- дополнительная защита ключами iButton;
- контроль напряжения в бортовой сети;
- совместная работа со штатным охранным комплексом;
- вызов водителя из машины;
- автоматический пуск мотора (после доработки компонентов);
- управление замком багажника;
- автоматическое включение защиты.
Преимущества и недостатки
Преимущества автосигнализации:
- использование диалогового кода, устойчивого к расшифровке и перехвату;
- большая дальность связи;
- расширенный функционал;
- простой алгоритм настойки.
Недостатки сигналки, отмеченные пользователями:
- для обеспечения надежной работы требуется установка в условиях сервиса;
- недостаточное время отображения пиктограмм на дисплее при поступлении сигнала о тревоге;
- низкая громкость звукового уведомления коммуникатора о потере связи с машиной;
- наблюдаются самопроизвольные разрывы связи.
Особенности:
- Непосредственное подключение к CAN-шине авто, особый DIP-переключателями, который помогает быстро устанавливать необходимые параметры в настройке, программировать протоколы шины.
- Порт мини-USB, который обеспечивает быстрое и простое обновление программного обеспечения, а также для чтения расширений истории и установки параметров настройки.
- Быстрый монтаж автосигнализации и функции дистанционного запуска двигателя благодаря сразу трем встроенным реле А20.
- Надежность. В Pandora DXL 3210 используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит.
- Интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре
- Индикация состояния 12 независимых зон охраны с выдачей соответствующего сообщения на брелок-пейджер и записью в синхронный протокол событий базового блока:
1. Периметр дверей салона автомобиля; 2. Включение зажигания; 3. Концевые выключатели багажника; 4. Концевые выключатели капота; 5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень); 6. Нажатие педали тормоза; 7. Срабатывание датчика движения; 8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень); 9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит; 10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит; 11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану; 12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.
Как привязать пульт Pandora с автозапуском
Производители противоугонной системы Пандора предлагают автолюбителям модели с функцией автозапуска: DX-90 BT, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 3500i, 3210i, DX-91, 50S, 5000 NEW, DX-50L+, 50 L, LX 3257. Как зарегистрировать пульт дистанционного управления в памяти блока сигнализации мы рассмотрим ниже.
- Переведите систему в режим программирования. Для этого клавишей «Валет» наберите ПИН-код. Все действия выполняйте при выключенном зажигании. Контролируйте ввод данных при помощи светодиода.
- Нажатием на кнопку «Valet» введите первую цифру секретного кода. Количество кликов — перовое значение сервисного пароля. Каждое нажатие подтверждается оранжевым свечением светодиода. Красный цвет индикатора сигнализирует о правильности ввода ПИНа и возможности внесения данных второго значения.
- Аналогично введите оставшиеся числа секретного кода.
- После записи последней цифры светодиод загорится красным, а потом зелёным цветом. Система перейдёт в режим программирования.
Для того чтобы активировать брелок, следуйте инструкции.
- Одновременно зажмите и удерживайте три клавиши на пейджере: «Открытый замок», «Закрытый замок» и F. Прозвучит короткий сигнал сирены.
- Отпустите клавиши.
- Если вы все действия выполнили правильно, то коммутатор пропищит два раза, сирена сигнализации издаст один ЧИРП.
- Таким же методом пропишите остальные пульты.
- Выйдете из меню программирования, включив зажигание.
Комплектация
В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:
- Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
- Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
- Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
- Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
- Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
- Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
- Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
- Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
- Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
- Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
- Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
- Модуль RF с проводом для подключения.
Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.
Стандартная комплектация
- Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
- Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
- Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
- Провода концевого выключателя, две штуки.
- Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
- Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
- Индикатор, показывающий состояние системы.
- Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
- Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
- Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
- Модуль типа RF с кабелем.
- Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.
Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.
Схема подключения
У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.
Как установить?
Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:
Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом
Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены
Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник
В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей
Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.
Skoda Octavia Black Edition › Бортжурнал › Автозапуск на базе Pandora DXL 3210
Порылся в проводке, должен отметить что в Рапид-Авто просто шикарно установили сигнализацию, поклон мастеру установщику, правда молодец. Всё качественно подключено и скрыто, применены нестандартные подходы к блокировке двигателя — штатные схемы подключения не используются, а по сему я имею дополнительные стандартные каналы для организации запуска. Разобрав облицовку рулевой колонки, заглядываем «под руль». Находим 6-ти пиновый разъем идущий от контактной группы замка зажигания. Нас интересует четырех-жильный жгут самого замка. На фото он уже «вскрыт» для облегчения монтажа. Принцип работы прост, положительный потенциал приходит на контактную группу замка зажигания (далее по тексту «ЗЗ»), далее в зависимости положения ключа в замке этот «плюс» коммутируется на тот или иной выход
Итак заучиваем легенду: Красный — +12В от блока управления рулевой колонки на контактную группу замка; Синий — сигнал на включение зажигания; Белый — сигнал управления стартером; Желтый — сигнал наличия ключа в замке (внимание — появляется одновременно с зажиганием и остается после
выключения зажигания, если не вытащить ключ).
Алгоритм: 1. вставляем ключ (ничего не происходит) 2. поворачиваем его на пол-оборота (включается зажигание, а вместе с ним контакт наличия ключа в зажигании) 3. доводим ключ до упора и заводим авто (замыкаем управление на стартер) 4. отпускаем ключ (контакты управления стартера размыкаются, контакт зажигания и наличия ключа включены) 5. выключаем зажигание (размыкается группа зажигания, а контакты наличия ключа остаются включенными до извлечения ключа) 6. извлекаем ключ (группа наличия ключа размыкается и управляющий «плюс» отключается)
Отсюда следует, что нам необходимо наличие двух свободных каналов для имитации «зажигания» и «стартера», и они могут быть слаботочными. Так как речь идет о конкретной модели сигнализации, справедливо их обозначить.
Используем СН3 в качестве зажигания и СН6 в качестве стартера. Наш СН3 силовой и, по умолчанию, он отвечает за отпирание/запирание дверей, а вот СН6 по схеме является логическим и нам необходимо использовать промежуточное реле, для коммутации слаботочных контактов «ЗЗ».
При подключении через реле 646, использем плюс от контактной группы «ЗЗ», а минус от СН6. Перед запуском включается зажигание на установленное, уровнем II-3.3 — II3.5 время, а только лишь потом крутится стартер. Исходя из этого подключаем: «зеленый провод» X9 разъема сигнализации
на«красный провод» группы ЗЗ«зелено/красный провод» X9 разъема сигнализации на«синий провод» группы ЗЗ«серо/красный провод» X9 разъема сигнализации отрезаем и перепускаем как +12В через 646-е реле на«белый провод» группы ЗЗ После подключения, нам нужно задать их в качестве, необходимых нам каналов, а именно «Зажигание 1» и «Стартер» соответственно. Для этого используем DXL Loader, скачав его с сайта производителя.
Важно упомянуть, что каналы нельзя назначить (разрешить), до тех пор пока не запретили их использование в качестве каналов ЦЗ. Если решите использовать другие каналы, то их так же необходимо «освободить» от выполняемых по умолчанию обязанностей, для этого проверяем все вкладки, отвечающие за привязку каналов
Собственно после данных манипуляций, авто-запуск уже работает при наличии ключа в непосредственной близости от ЗЗ, но без обходчика штатного иммобилайзера при запуске сразу срабатывает штатный ИММО и глушит двигатель, вводя систему в режим тревоги.
Итак, обходчик устанавливается по следующей схеме.
Комплектация
В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:
- Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
- Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
- Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
- Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
- Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
- Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
- Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
- Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
- Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
- Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
- Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
- Модуль RF с проводом для подключения.
Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.
Как система работает на практике?
На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.
Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно
Для эксплуатации это не важно
Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.
Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.
Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.
Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:
- Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
- Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
- Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
- Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
- Датчик мини-объёмного типа.
- Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
- Когда активируется встроенный шок-сенсор
- Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
- В момент зажигания, начала эксплуатации.
- Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave
Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.
Как настроить время на брелке Pandora
Выставить показания часов на пульте охранной системы несложно, необязательно обращаться за помощью. Давайте подробнее рассмотрим, как установить часы на брелоке. Инструкция универсальна и подходит для моделей Пандора 1870i, 3700, 3110, 3500, 3100, 3210, 3900, 5100 new, 1000.
- Включите устройство. Нажмите и удерживайте в течение трёх секунд кнопку Ф.
- Для входа в режим настройки часов коротко нажимайте клавишу F. Что означает значок часов, мигающий в правом верхнем углу дисплея? Это значит, вы вошли в меню установки времени.
- Клавиша «Открытый замок» изменяет показания часов, «Закрытый замок» — значение минут.
- Для выхода удерживайте кнопку F одну секунду.
Основные возможности
Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:
- Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
- Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
- Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
- Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
- Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
- Опция открытия двери багажного отсека.
- Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
- Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
- Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
- Наличие силовых аналоговых выходов.
- Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
- Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
- Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
- Наличие опции задержки при активации режима защиты.
- Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
- Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.
Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:
- Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
- Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
- В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
- Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.
Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.
Дополнительные возможности
Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.
- 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
- 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.
Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave. Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.
8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.
Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.
Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.
Как разблокировать машину без брелка
Отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает или утерян можно кнопкой «Валет».
Аварийное снятие с охраны осуществляется следующим способом:
- отключить кнопкой «Валет» введением первой цифры ПИН-кода с паузами до 1 секунды. Подтверждением системы о введении первой цифры будет красная вспышка индикатора;
- ввести по очереди остальные цифры с паузой между вводом каждой до 2 секунд;
- при правильном вводе кода система подтвердит аварийное отключение сигнализации вспышками индикатора красного и зеленого цвета. При этом система вернется в предыдущее состояние.
- ввести новый код не ранее, чем через 5 секунд.
Читать также: Воздушный компрессор для прокачки шлангов от навоза
Чтобы ввести цифру «0» нужно нажать кнопку «Валет» 10 раз.
Нужно знать, что при активировании функции иммобилайзера, после введения ПИН-кода система будет снята с охраны, но двигатель разблокирован не будет. Чтобы его разблокировать, нужно набрать ПИН-код снова. При этом светодиоды при его вводе светиться не будут.
Всегда возите в бардачке машины инструкцию по эксплуатации сигнализации
4. Неисправен блок сигнализации
2 Искать неисправность в системе надо методом исключения от простого. Начните с брелока. Поменяйте батарейку в пульте. Если у вас пульт с жк-дисплеем, там будет четко видно заряд батареи и периодически будет издаваться предупреждающий звуковой сигнал. Если батарейку вы поменяли, а машина на сигнал не реагирует, возьмите второй брелок ( в комплекте сигнализации их всегда два) и попробуйте снять с охраны им. Если все получилось, значит первый брелок неисправен или его надо заново запрограммировать.
3 Если оба брелока снять машину с охраны не могут, откоройте дверь машины ключом, должна закричать сирена. Найдите кнопку Valet — кнопку отключения сигнализации. Местонахождение этой кнопки вам должны показать в установочном центре обязательно!. Открываете инструкцию к сигнализации, пункт «Аварийное снятие сигнализации без пульта». И по инструкции делаете манипуляции с зажиганием и кнопкой Valet. Если вы все сделали правильно, сирена кричать перестанет и сигнализация среагируют на пульт.
4 Если при включении зажигания на панеле приборов слабо загораются лампы или горит знак «аккумулятор разряжен», машина не заводится, сирена постоянно кричит, значит аккумулятор машины разрядился. Чтобы отключить сирену, снимите клему с аккумулятора. Если сирена автономная, отключите ее ключом. Снимите аккумулятор и зарядите его, или прикурите проводами от другой машины. Как правило, такая неисправность сигнализации бывает в сильные морозы. Если у вас слабый или старый аккумулятор, не ставьте машину в охрану надолго при низких температурах. После снятия аккумулятора, у сигнализации сбиваются настройки и пульт придется перепрограммировать.
5 Если все вышеперечесленные действия не помогли, то ищите блок сигнализации под торпедой, отсоедините из разъемов блока все провода. Попробуйте завести машину. Если она не заводится, значит сделаны блокировки: зажигания, стартера или бензонасоса. Чтобы их отключить найдите провода, идущие от блока сигнализации к жгутам штатной проводки автомобиля. Если в жгуте штатный провод раскусан и к нему присоединены провода от сигнализации, то это блокировка. Отсоединете провода сигнализации и концы штатного провода соедините вместе. Если блокировка сделана одна и вы правильно ее нашли, машина заведется.
Как система работает на практике?
На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.
Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно
Для эксплуатации это не важно
Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.
Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.
Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.
Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:
- Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
- Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
- Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
- Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
- Датчик мини-объёмного типа.
- Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
- Когда активируется встроенный шок-сенсор
- Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
- В момент зажигания, начала эксплуатации.
- Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave
Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.
Инструкция по эксплуатации
Для управления функциями сигнализации используется коммуникатор или вспомогательный брелок. Водитель может запрограммировать дополнительные устройства, память комплекса поддерживает до 4 пультов. В конструкции коммуникатора предусмотрен дисплей, встроенный процессор информирует владельца о снижении заряда батареи (звуковыми сигналами и включением иконки в виде батарейки в мигающем режиме). Пульты оборудованы диодными индикаторами, указывающими на работоспособность канала связи и отправку команд.
Для включения и отключения охраны применяются кнопки, обозначенные значками запертого и разомкнутого замка. Дополнительная клавиша F позволяет активировать курсорный метод включения дополнительных параметров. Например, если вывести курсор на значок с надписью Mute, то при включении или отключении охраны не будет подаваться сигнал сиреной. Совместное нажатие на кнопки управления охраной включает режим «паника» (при заглушенном силовом агрегате) или функцию противодействия ограблению (только при работающем зажигании).
Как сделать автозапуск
Для реализации автозапуска потребуется приобрести дополнительный блок, который позволит обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Для поддержки работы силового агрегата без ключа требуется сымитировать цепь зажигания и стартера. Для выполнения задачи применяются слаботочные дополнительные каналы. Коммутация слаботочных контактов производится через реле. Для обеспечения работы требуется заблокировать использование каналов для управления центральным замком (выполняется через меню настройки процессорного блока).
Для регулировки используется оригинальная программа DXL Loader. В диалоговом окне требуется выбрать параметры автоматического запуска (тип трансмиссии и алгоритм контроля работы двигателя). В обходчик устанавливается чип, изъятый из штатного ключа. Допускается разместить специальную микросхему, в которой сохранен код деблокирования иммобилайзера. Для обеспечения работы силовой установки программируются обороты холостого хода. Поскольку доработка требует знаний конструкции машины, рекомендуется выполнять ее в сервисном центре.
Дальнейшие пуски мотора выполняются длинным нажатием на кнопку с изображением запертого замка, на экране включается иконка в виде вращающейся крыльчатки. Продолжительность работы зависит от установки таймера, допускается глушение мотора при достижении запрограммированной температуры (при использовании датчика в моторном отсеке).