Система имеет четыре независимых .
Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
О подключении и программировании
Одно дело – подключить автосигнализацию, но совсем другое – это справиться с ее программированием. Зачем программировать систему? Давайте, попробуем разобраться в этом вопросе.
Приобретая автомобиль в «салонной упаковке», вам предстоит установить на него свежий противоугонный комплекс. При этом необходимость в дальнейшей перенастройке программы отпадает сама собой, конечно, если не возникнут какие-либо разногласия семейного характера.
Проблемы возникают тогда, когда вы становитесь обладателем поддержанного авто. Ведь на многих машинах установлена сигнализация, скорее всего, и ваша «обновка» не является исключением.
Итак, что происходит? Бывший автовладелец передает ключи от транспорта, один или два брелока от сигналки и, улыбаясь, машет рукой. А что если у него дома «по чистой случайности» завалялся еще один коммуникатор? Кто даст гарантию о честности человека, который может прийти ночью снять автомобиль с охраны и уехать на нем? Совершенно верно, никто! Наш современный мир заставляет все больше и больше терять веру в наличие совести у некоторых людей. Поэтому лучшее решение в данной ситуации – перепрограммирование автосигнализации. Тогда все остальные «потайные» брелки утратят какую-либо силу.
С чего начинаем? Для начала потребуется перевести охранный комплекс в сервисный режим. Или его еще называют Valet. С помощью него автовладелец может провести техническое обслуживание сигналки, принудительно ее деактивировать, запустить дополнительные опции и привязать к ней брелоки.
Для активации режима Valet следует нажать определенную комбинацию клавиш, именуемую секретным кодом. Такая защита предназначена для уменьшения риска нелегального доступа к управлению.
Если кодовое значение было хоть раз введено, то в следующий раз настройки сигнализации будут доступны только в случае корректного ввода кода. Обычно производитель указывает его в технической документации, но если однажды его изменили и забыли, тогда вам прямая дорога в сервисный центр.
Далее мы подготовили для вас краткую инструкцию по программированию брелков. Чтобы было проще разобраться, давайте обозначим клавиши пульта следующим образом:
- 1 – активация охранного режима;
- 2 –деактивация охранного режима;
- 3 – настройка канала ch2;
- 4 – настройка канала ch3;
- 5 – регулировка сигналов пульта.
Еще один момент, который нельзя упускать из виду – это одно важное правило. Оно заключается в том, что интервал между двумя операциями не должен быть больше или меньше пяти секунд
Превышая время, вы провоцируете выход из режима настроек. Аналогичного можно добиться, если выключить зажигание. О прекращении программирования система оповестит одним коротким и длинным сигналом.
Ну, и наконец-то мы дошли непосредственно до алгоритма настройки:
- Деактивируем сигнализацию, садимся в салон и включаем зажигание;
- Нажимаем три раза сервисную кнопку. Об успешном начале программирования мы поймем по одиночному сигналу;
- Повторяем действия до момента, когда система выдаст серию коротких и один длинный сигнал;
- Удерживаем клавишу 1, пока не услышим от устройства один длинный сигнал;
- Повторяем все действия со всех необходимых пультом;
- Выключаем зажигание, ждем 5 секунд – на этом настройка завершена.
А теперь несколько слов о создании нового секретного кода:
- Отключаем охранный комплекс, вводим имеющийся код;
- Включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
- Клавишей сервисного режима вводим первую цифру кода, затем опять выключаем и включаем зажигание;
- Повторяя то же самое, устанавливаем вторую цифру;
- Трехкратно нажимаем на сервисную клавишу. Ждем от системы серию коротких сигналов и один длинный;
- Поочередно на всех пультах нажимаем клавишу 1 и ждем звуковое подтверждение от устройства.
Главное запомните, что вводя новый код, вы автоматически стираете старый. А это значит, что противоугонный комплекс не сможет работать с брелками, которые не прошли обновление.
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Способы прописки брелка Шериф
Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:
- под рулём;
- в бардачке;
- за пластиковой панелью.
Далее, следуйте инструкции.
- Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
- Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
- Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
- Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
- После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.
Особенности штатной электропроводки
Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:
- Контроль зажигания;
- Питание самой сигнализации;
- Концевики дверей;
- Концевик ручника;
- Сигнальные лампы (2 провода).
Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.
Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:
Вообще на рисунке показаны все важные элементы:
- Реле поддержки зажигания.
- Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
- Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.
Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.
5 основных преимуществ и недостатков автосигнализации APS 2500
Данная модель по праву считается одной из самых доступных, простых и надежных в своем ценовом сегменте. Имеет она и определенные недостатки, которые обязательно нужно учесть перед установкой автосигнализации aps 2500.
Преимущества | Недостатки |
1. Качественная одностороння связь. Свое прямое предназначение – защиту от угона и взлома, сигнализация выполняет прекрасно. Модуль с дистанционным пультом обеспечивают надежную связь и качественное шифрование сигнала. | 1. Односторонняя связь. Многие автовладельцы предпочитают, чтоб сигнал о том, что с машиной что-то происходит, поступал на брелок или мобильный телефон. |
2. Простота в установке. В инструкции к оборудованию есть подробная схема подключения автосигнализации шериф aps 2500. Опираясь на нее, выполнить установку вполне возможно самостоятельно. | 2. Небольшой радиус сигнала. В отличие от более престижных и дорогих охранных систем, АПС имеет дальность приема всего в 30 метров, чего в некоторых случаях бывает недостаточно. |
3. Наличие дополнительных возможностей. Несмотря на свою простоту, сигнализация имеет неплохой набор функций и режимов, устанавливать которые можно самостоятельно. | 3. Отсутствие автозапуска двигателя. Удобная система, когда двигатель прогревается в зимнее время заранее, не предусмотрена в данной автозащите. Она существенно влияет на стоимость оборудования. |
4. Энергонезависимая память. Эта очень полезная функция, так как во время обесточивания системы, в процессоре модуля сохраняются все индивидуальные настройки владельца | 4. Неудобная настройка датчика удара. Владельцы авто с данной сигнализацией часто жалуются на то, что датчик удара срабатывает от небольшого прикосновения или звука, или наоборот, плохо реагирует на удар. Настроить подходящую чувствительность иногда бывает проблематично. |
5. Доступная цена при стабильном качестве. Одно из главных преимуществ сигнализации APS 2500 – невысокая стоимость и хорошее качество комплектующих. | 5. В комплекте нет сирены. Производитель не комплектует товар колоколом сигнализации, поэтому покупать его необходимо отдельно. |
Модели с односторонней связью
Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.
Sheriff APS-2625 и 2400
Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:
- динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
- наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
- наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
- необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
- низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).
Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:
- ручная активация защитного режима;
- ручное отключение охранных функций;
- двухэтапная деактивация защитного режима.
При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.
Sheriff APS-2500 и 35 Pro
Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:
- удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
- сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
- защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).
Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:
- тихий и пассивный охранные режимы;
- функция «Антиограбление»;
- двухуровневое отключение охранного режима;
- удаленное управление опцией «Тревога»;
- турботаймер;
- отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.
Настройки с пин-кодом
Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.
Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации , можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.
Сломался брелок от сигнализации, а запасной не подошел
Автосигнализация: подключение отдельных элементов системы
Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:
При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.
Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке
Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками
Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.
Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF
Этот иммобилайзер имеет две радиометки, которые считываются активным транспондером, выполненным в виде коротковолновой антенны на ферритовом сердечнике. На рисунке ниже приведена схема подключения центрального блока иммобилайзера:
Установка центрального блока Sheriff T34 должна быть максимально скрытной. Иммобилайзер имеет два встроенных реле блокировки. Одно из них можно использовать, например, для разрыва цепи питания бензонасоса, второе – для отключения питания ЭБУ впрыска.
Иммобилайзер «Шериф» использует для активации два аналоговых входа: от концевиков дверей и от замка зажигания. После того, как зарегистрировано открытие двери и включение зажигания, происходит поиск меток – при положительном ответе цепи блокировки замыкаются.
Дополнительные цепи контроля (датчик удара, объема) не предусмотрены, как и оповещение пользователя о несанкционированном доступе – иммобилайзер нельзя рассматривать как полноценную замену сигнализации.
Установка ферритовой антенны должна происходить вблизи от водительского сиденья: под обшивкой рулевой колонки, внизу приборной доски или в центральной консоли. Профессиональные установщики рекомендуют подключать иммобилайзер максимально скрытно, в этом случае контрольный светодиод либо не подключается, либо врезается в наименее заметном месте.
Устройство и принцип работы
Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:
- Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
- Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
- Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
- Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
- Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
- Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
- Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.
Плюсы и минусы производителя
Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:
- Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
- Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
- Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.
Полная схема включения сигнализации sherriff
На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:
- Sheriff ZX-1095
- Sheriff ZX-945
- Sheriff ZX-935
- Sheriff ZX-755
- Sheriff APS 2400
- Sheriff APS-35PRO Platinum2
- Sheriff ZX-750
- Sheriff ZX-1070
- Sheriff ZX-1055
- Sheriff ZX-1060
- Sheriff APS-35PRO Platinum1
- Sheriff ZX-940
- Sheriff ZX-1090
- Sheriff ZX-725 ver.2
- Sheriff ZX-925 ver.2
- Sheriff ZX-910 ver.2
- Sheriff Lady ZX-800
- Sheriff ZX-710 ver.2
- Sheriff ZX-1050
- Sheriff ZX-600 ver.2
- Sheriff ZX-625
- Sheriff APS-35PRO
- Sheriff APS-25PRO
- Sheriff APS-2600
- Sheriff APS-2625
- Sheriff APS-2500
- Sheriff ZX-950
- Sheriff ZX-930
- Sheriff ZX-900v2
- Sheriff ZX-700
- Sheriff ZX-730
- Sheriff PRO-9250
- Sheriff APS-35PRO Silver
- Sheriff APS-2600 Ver.2
- Sheriff APS-2500 Ver.2
- ff APS-35PRO Ruby
Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом
Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства
При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.
Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто
В этом нет ничего особенного. Самая оптимальная точка для установки центрального оборудования системы – полости, расположенные за приборной панелью. Перед тем, как перейти к работам, оберните блок сигнализации поролоном, примерьте, как его лучше расположить, при этом он должен надежно фиксироваться и не создавать помех ни для чего.
Автосигнализация Sheriff устанавливается в соответствии с соблюдением следующих правил:
- Датчик располагают в скрытом месте внутри салона, спрятать необходимо как можно лучше, чтобы злоумышленник было тяжело проникнуть к системе и отключить ее. По проводам определить место расположения невозможно, а вот достать, понадобится время.
- Автосигналиазция, то есть блок не должен располагаться возле движущихся деталей и узлов, рядом с кондиционерами и печками.
- Датчик не должен находиться недалеко от излучения и приема радиоволн: антенные кабели, радиостанции, телефоны.
Подключение комплекта будет осуществляться к приборам панели, в этом случае вам как раз и понадобятся дополнительные провода
Соблюдение всех предосторожностей и правил позволит произвести монтаж качественно. А теперь переходим непосредственно к нему