Как правильно настроить брелок сигнализации шерхан 5

Почему не работает, и что делать

Если все действия по настройке были выполнены согласно инструкции, автозапуск на Шерхан Магикар 5 всегда работает четко по установленной схеме. Если произошел сбой, и после настройки автоматического запуска система не выполняет необходимые действия, нужно искать причину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, можно справиться своими силами:

  1. Если автомобилист выполнил резервирование, но система не активируется, следует проверить контакты предохранительного устройства. Причина поломки на сигнализации Шерхан может заключаться в их окислении. Предохранительное устройство располагается в цепи питания основного модуля.
  2. Некорректная работа штатного блокиратора. В управляющем реле нужно проверить контактные элементы на залипание.
  3. Беспрерывная активность диодного элемента. Такая поломка может возникнуть по причине активированного сервисного режима Валет. Чтобы возобновить работу сигналки Шерхан, необходимо отключение сервисного режима.
  4. Настройка функций автозапуска происходит некорректно. Для решения данной проблемы можно воспользоваться сбросом всех пользовательских настроек до заводских показателей.

Кроме того, ошибки в работе устройства могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Часто проблема заключается в том, что при автозапуске мотор прекращает работу уже спустя 1-2 минуты. При этом посредством ключа в стандартном режиме запустить все можно. Причиной таких сбоев чаще всего становится поломка пятиконтактного реле. Найти эту деталь можно в микропроцессорном модуле.
  2. Аккумуляторная батарея находится в разряженном состоянии. При устранении данной проблемы запуск будет активирован.
  3. Низкая температура. В некоторых случаях автозапуск блокируется по причине критически мороза за окном транспортного средства.
  4. Неисправность некоторых деталей машины, которые отвечают за активацию работы мотора.

Чтобы заново настроить запуск сигнализации Шерхан Магикар 5, производитель предлагает сбросить все настройки до заводских. В системе присутствует 2 меню (1 и 2):

  • Входят такие опции, как предупреждение об открытой двери, режим “Паника” и другие функции охранной сигнализации.
  • Регулировка времени автозапуска, длительность прогрева автомобиля.

Если нужно избавиться от установленных пользователем настроек автозапуска, необходимо сбросить до заводских настроек функции меню номер 2. Делают это в следующем порядке:

  1. Следует перейти в режим программирования. Для этой цели нажимают на 2 секунды кнопки 4 и 1. После такого действия должен послышаться звук сирены, а аварийная сигнализация подаст 1 световой сигнал. Если это произошло, значит, пользователь все сделал правильно, и шаг 1 завершен.
  2. На клавишу 3 коротко нажимают 3 раза. После каждого нажатия — звук сирены и световой сигнал.

После выполнения данных шагов все пользовательские настройки будут удалены, а опции Sherhan Magicar 5 по автозапуску возвращены к заводским показателям.

Иногда автовладельцу не удается настроить автозапуск сигнализации Шерхан Магикар 5. Это может происходить в силу недостаточных знаний. Бывает, что не получается устранить неполадки в системе уже включенной сигнализации Scher Khan. И в том, и в другом случае лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Команда профессионалов сможет выявить и устранить поломку максимально быстро и эффективно.

Автомобильная сигнализация Шерхан Магикар A предназначена для установки в легковые машины с бензиновыми или дизельными двигателями с напряжением бортовой сети 12 В. Охранная система обеспечивает многоступенчатую защиту транспортного средства, оснащена надежной двусторонней связью по радиоканалу и функцией автозапуска силовой установки.

Начало работы

В первую очередь необходимо вставить батарейку в пульт управления. Она поставляется в комплекте с брелоком. После установки можно включить пульт. Он имеет 4 кнопки и дисплей. В набор функций входит вибровызов, автоматическая подсветка. На экран выводится информация о состоянии заряда батареи и показатели температуры в салоне машины.

При помощи нажатия определенных комбинаций имеющихся 4 кнопок можно задавать различные команды блоку управления. Кодировка передачи сигнала отличается высокой надежностью. Она уникальна. Любой другой пульт даже от аналогичной системы не сможет управлять автосигнализацией.

Брелок необходимо привязать к системе. В комплект поставки могут входить также дополнительные брелоки. Их тоже необходимо прописать в память программы. Причем процедуру эту выполняют одновременно для всех пультов. При необходимости можно произвести перезапись.

Технические характеристики

При попытке угона или вскрытия автомобиля система действует следующим образом:

  • включается непрерывная звуковая сирена на 30 секунд;
  • в течение 30 секунд раз в секунду мигает аварийная сигнализация;
  • на брелок подается прерывистый тревожный сигнал, функция работает, если до брелока-коммуникатора меньше 1500 м.

Процессорный блок автосигнализации Scher-Khan вырабатывает команды управления после получения:

  • сигналов по радиоканалу от коммуникатора на частоте 433,92 МГц;
  • данных от встроенных датчиков;
  • сведений после нажатия клавиши Valet;
  • информации по специальным коммутационным устройствам.

Электрические цепи автомобиля защищаются:

  • штатными предохранителями, установленными в машине;
  • специальными резисторами, которые при увеличении тока выше заданной величины перегорают;
  • схематическими решениями, собранными на транзисторах;
  • варисторами, обеспечивающими стабильность питания системы, устраняющими броски напряжения и пульсацию питания;
  • диодными мостами, защищающими от подачи питания неправильной полярности.

Автосигнализация Scher Khan ставится на транспортные средства и срабатывает при:

  1. Получении сигналов от контактных датчиков, защищающих двери, капот, багажник и замок зажигания. Включается на 30 секунд звуковая и визуальная сигнализация.
  2. Активации датчика удара, также на 30 секунд включается шумовое и визуальное оповещение окружающих о противоправных действиях.

Данные, которыми обменивается брелок и процессор системы, защищены сложным алгоритмом, генерирующим все время различные коды.

Тревожная сигнализация должна обеспечивать выполнения своих задач при перепаде температур в пределах -40…+ 85 ℃. Брелок с дисплеем будет функционировать без смены элементов питания около 4 месяцев.

Сброс на заводские настройки

Ошибки в самостоятельном программировании функций сигнализаций могут потребовать отката к заводским настройкам. Сброс программируемых функций сигнализации на заводские значения осуществляется в 2 этапа.

  1. На первом этапе следует войти в режим программирования — нажать кнопки II и III одновременно и удерживать их 2 секунды.
  2. На втором шаге нужно три раза (по 0,5 сек) нажать кнопку III на брелоке. Каждое нажатие сопровождается вспыхиванием «аварийки» и звуковым сигналом. Через короткий промежуток времени должны прозвучать 3 сигнала, также трижды вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом владелец оповещается о сбросе настроек программирования функций на установки «по умолчанию».

Автозапуск по температуре

Автоматический запуск можно устанавливать при достижении определенной температуры воздуха, которая определяется температурными датчиками, установленными в салоне автомобиля. Температурный автозапуск может быть использован исключительно в сочетании с автозапуском по таймеру. Для установки автозапуска только при достижении определенной температуры необходимо:

  • выбрать автозапуск по таймеру;
  • включить контроль температуры — нажать кнопку IV 21 раз;
  • выбрать необходимый температурный режим (клавиша II — –15 °C, клавиша III — –25 °C, кнопка IV — +60 °C);
  • включить режим автозапуска по таймеру (см. выше).

Как прописать брелок?

Сигнализация Scher-Khan Magicar V может «запоминать» 3 различных брелока. Чтобы синхронизировать новый брелок с сигнализацией необходимо:

  • трижды повернуть ключ зажигания из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ — «аварийка» должна вспыхнуть 1 раз, подтверждая вход в режим программирования;
  • не позже, чем через 4 секунды после вспышки, требуется нажать клавишу I на новом брелоке;
  • далее нужно ввести код брелока в память процессорного блока сигнализации.

Память процессорного блока может хранить данные только 3 брелоков, так что при прописывании четвертого по счету брелока код первого удаляется из памяти.

Выйти из режима программирования можно не предпринимая никаких действий в течение 4 секунд после записи последней цифры кода.

Метод доработки в варианте с АКП

Оказывается, сигнализация указанной модели может определять, включена ли в данный момент нейтраль. При этом используется косвенный метод:

  1. Если петля контачит, но двигатель остановлен – считается, что нейтраль включена;
  2. Если петля разорвана – автомобиль находится «на передаче» в любом случае (так считает процессор).

Петлю, о которой говорится здесь, разрезают всегда, когда выполняют монтаж на машины с АКП. Ну а владелец, переведя селектор в положение «N», должен будет включать программную нейтраль. Такой метод эксплуатации подходит не всем. Но схему автосигнализации, о которой идет речь, можно слегка доработать, чтобы избавить себя от всех неудобств не в ущерб безопасности.


Установка геркона на АКПП

Прочитайте внимательно дальнейшее руководство.

Чтобы провести доработку, корпус сигналки разбирать не придется. Достаточно выполнить следующее:

  1. Разрываем петлю, провода от нее припаиваем к контактам геркона;
  2. На стержне селектора АКП закрепляем магнит;
  3. Геркон нужно установить так, чтобы он замыкался, когда рукоять находится в положении «N» или «P» (но не в других).

Смысл понятен: как только нейтраль будет включена физически, петля замкнется. А затем, когда двигатель выключится, процессор сделает соответствующий вывод. И включать автозапуск будет можно в любое время, когда это позволительно, но уже без необходимости задействовать «программную нейтраль».


К проводам петли припаян шлейф

Желаем успеха.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе. удерживайте I + IV На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймера Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение. На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.
Автозапуск по температуре Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно. Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Инструкция по эксплуатации

В память микропроцессорного блока можно записать не более трех брелков, их программирование обязательно.

Руководство по программированию пейджеров:

  1. При отключенной функции защиты проверните ключ в замке на On и кликните клавишу датчика вызова, зажмите ее на две секунды. Оптика автомобиля должна вспыхнуть.
  2. На протяжении пяти секунд нужно еще раз нажать на кнопку, только не зажимать ее. Световые приборы машины моргнут еще раз, а диодный индикатор будет быстро моргать.
  3. В течение четырех секунд после этого события надо нажимать кнопку датчика вызова количество раз, которое соответствует первой цифре пароля. Интервал между кликами должен составить не более полторы секунды. Через четыре секунды после последнего нажатия световые приборы машины моргнут один раз, это говорит об успешном принятии первой цифры пароля. Диодный индикатор будет быстро мигать.
  4. Предыдущий пункт повторяется для оставшихся цифр пароля.
  5. Через пять секунд после ввода последней цифры кода диодный индикатор начнет гореть без перерыва.
  6. Затем на протяжении пяти секунд кликните по четвертой клавише пульта. Световые приборы машины моргнут один раз. Аналогично производится привязка остальных пейджеров.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде выполняется посредством зажатия второй клавиши пульта на две секунды. Произойдет активация защитного режима, закроются дверные замки и двигатель заведется. На экране пейджера появится индикация времени, которое осталось до остановки мотора.

По времени

Настройка таймера для активации функции:

  1. Кратковременно кликните по клавишам 2 и 4 пейджера. Это приведет к активации меню программирования опций.
  2. Для входа в режим старта ДВС по времени зажмите четвертую клавишу до момента, пока сирена не издаст тринадцать сигналов.
  3. Установите время запуска ДВС. Для старта каждые два часа кликается четвертая кнопка, для запуска каждые четыре часа — третья клавиша.
  4. После установки времени еще раз нажмите на кнопки 2 и 4.

По температуре

Пуск ДВС по температуре:

  1. В соответствии с сервисным мануалом выполните подключение режима 1-13.
  2. Произведите активацию функции 1-21, она используется для контроля температурного параметра.
  3. Посредством клавиши под номером 4 выполните активацию функции по температуре. Сирена охранного комплекса издаст 21 сигнал.
  4. Укажите температуру, которая будет использоваться для автоматического старта. Для запуска при снижении температуры до -15 градусов кликните по второй кнопке, при -25 градусах — по третьей и т. д.
  5. Следующим шагом будет нажатие кнопок 2 и 4.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию, деактивируйте зажигание и войдите в меню программирования, нажав на клавиши 1 и 4 и зажав их на две секунды. Кликните кратковременно по третьей кнопке. Световые приборы автомобиля моргнут, трижды сработает сигнал сирены. Опция будет отключена.

Автозапуск не срабатывает: устранение неисправностей

Если перестал работать автозапуск и двигатель не заводится, нужно разобраться в причинах, почему может не срабатывать функция:

  1. Мотор уже запущен. Световые приборы машины в этом случае моргнут один раз при попытке настроить опцию.
  2. Зажигание в автомобиле активировано. Световые приборы авто моргнут дважды.
  3. Открыта одна или несколько дверей. Световая сигнализация моргнет три раза.
  4. Открыта дверь багажного отсека либо капот. Световые приборы машины моргнут четыре раза.
  5. Потребитель не произвел настройку резервирования пуска для механической трансмиссии. Световые приборы машины моргнут пять раз.
  6. Отключен рычаг ручного тормоза. Световая сигналка моргнет шесть раз.
  7. Педаль тормоза выжата. Об этом сообщат семь световых сигналов.
  8. Мотор не запускается по другим причинам — световые приборы моргнут восемь раз. Эти причины могут быть обусловлены неисправностями в работе агрегата, стартерного устройства или других элементов системы зажигания. Проблемы в запуске ДВС могут быть связаны с поломкой бензонасоса или выходом из строя реле, которое защищает его электроцепь.

Характеристики и комплектации

Для начала разберем, что входит в комплектацию автомобильной охранной системы Scher-Khan Logicar с функцией автозапуска:

  • сирена с динамиком;
  • главный пульт, оборудованный дисплеем, а также дополнительный брелок без экрана;
  • температурный контроллер, по показаниям которого система выполняет автозапуск ДВС;
  • блокирующее реле, предназначенное для блокировки стартерного устройства в случае угона;
  • монтажный комплект со всеми необходимыми кабелями и штекерами;
  • контроллер чувствительности;
  • основной модуль управления;
  • приемопередатчик;
  • сервисное техническое руководство по установке, настройке и отключению системы;
  • документация по использованию “сигналки”;
  • один концевой переключатель для монтажа на капот или дверь багажного отсека.

Канал scherkhanalarm предоставил информацию касательно возможностей охранного комплекса Шерхан Магикар 7.

Рассмотрим основные особенности “сигналки” на примере модели Шерхан Магикар 12:

  1. Благодаря использованию инновационных технологий и решений, а также сервисных возможностей, сигнализация считается одним из самых надежных вариантов защиты авто.
  2. В этой модели, а также в системах линейки Логикар есть встроенный блок согласования, благодаря чему систему с обратной связью можно устанавливать и настраивать на любых современных машинах. Производитель позаботился о том, чтобы для подключения “сигналки” автовладельцу не пришлось серьезно вмешиваться в работу бортовой сети. Это позволит комплексу максимально защитить автомобиль и предотвратить возможные причины проблем, которые часто появляются при самостоятельном монтаже.
  3. В системах Magicar используется усовершенствованный уровень шифрования управляющего сигнала. Благодаря технологии Мэджик Код Про 3 включение и выключение установленной сигнализации осуществляется посредством использования двух ключей шифрования. Один из элементов индивидуален и предназначен для работы с определенной системой. Этот ключ настраивается с брелка при программировании сигнализации и прописывается он сразу в память управляющего модуля. Второй предназначается для шифрования отправляемых сигналов. Причем в режиме шифрования применяется синхронизация в соответствии со временем. Для выполнения команд время на пульте и управляющем модуле должно быть одинаковым, в противном случае “сигналка” будет игнорировать команду. Благодаря внедрению таких возможностей шифрования нарушить связь и выполнить интеллектуальный взлом системы практически невозможно.
  4. Для обеспечения дополнительной защиты разработчиками был реализован новый алгоритм кодировки импульсов. Он обладает высоким уровнем помехоустойчивости, что гарантирует бесперебойную связь между модулем управления и пультом даже в критических условиях, к примеру, при наличии сильных помех. Благодаря этому диапазон действия системы может составить до двух тысяч метров.
  5. Еще одна особенность – наличие множественных сервисных возможностей. К примеру, автовладелец может использовать опцию Пит-Стоп. Она позволяет активировать охранный режим после запуска двигателя, при этом ключа может не быть в замке зажигания. Еще одна опция – турботаймера – с ее помощью выполняется автоматическая задержка отключения силового агрегата для охлаждения турбины. Функция свободных рук позволяет включать и отключать систему без использования пульта. “Сигналка” будет автоматически реагировать на приближение автовладельца с брелком.
  6. Отдельно следует сказать о функции автоматического запуска мотора. Настраиваться эта опция может с помощью пульта либо другого внешнего девайса. “Сигналка” позволяет осуществить пуск мотора по таймеру, снижению температуры до определенного уровня или при падении напряжения в бортовой сети. Последний вариант особенно подойдет автовладельцам, машины которых оснащены слабыми аккумуляторами.
  7. Имеется возможность подключения к цифровой шине авто. Это позволяет реализовать дополнительные опции. К примеру, настроить работу доводчиков, в результате чего электрические стеклоподъемники будут автоматически подниматься при активации охранного режима. При возможности можно настроить автоматическое складывание зеркал.

Что касается основных функций:

  • блокировка силового агрегата при попытке взлома машины;
  • наличие функции антиограбления;
  • возможность автоматической активации защитного режима;
  • возможность включения охраны при заведенном двигателе;
  • опция Паника;
  • возможность обхода нерабочих зон при активации режима охраны.

Антон Ковалев показал, как осуществляется автоматический пуск на примере автомобиля Рено Дастер, оборудованного комплексом Шерхан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: