Руководство по эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации, перед использованием необходимо поместить в электронную метку рабочую батарейку. Чтобы вставить источник питания, следует открыть заднюю крышку ключа. Установка аккумулятора выполняется с учетом полярности.
Настройка автозапуска
Перед активацией функции необходимо произвести установку режима «Программной нейтрали». Для этого надо при включенном зажигании зажать на три секунды первую кнопку коммуникатора. Если транспортное средство оснащено автоматической трансмиссией, настройка «Программной нейтрали» не требуется.
Особенности управления автоматическим пуском:
- Для настройки данной опции используются таблицы, которые входят в сервисное руководство. Автозапуск — уровень 2.
- Для автоматического пуска ежедневно в указанное время нужно изменить подпункт . Изменение параметров производится с использованием мобильного устройства или пульта.
- Время старта силового агрегата изначально настроено на «00:00». С применением кнопок электронной метки производится регулировка параметров.
- Настройка температуры для старта силового агрегата осуществляется в соответствии с установкой 5,7 второго уровня таблицы команд. Изначально этот параметр выставлен на -20 градусов. Для изменения настроек используется мобильное устройство либо метка.
- После регулировки значений надо активировать данную опцию, поскольку она отключена. Аналогично выставляется уровень температуры для остановки мотора, изначально он настроен на 80 градусов.
Калибровка напряжения pandora dxl 3910
Краткое описание:Приложение разработано специально для работы c автомобильными охранными системами Pandora серии BT.
Описание:Pandora BT позволяет управлять сигнализацией и отслеживать ее текущее состояние со смартфона, используя протокол Bluetooth Low Energy. При необходимости владелец может самостоятельно вносить изменения в основных настройках сигнализации, не прибегая к помощи установщика. Для специалистов доступны расширенные параметры, которые упрощают подготовку системы даже без использования ноутбука и программы Alarm Studio, что особенно удобно для конечной настройки после сборки салона автомобиля или работы на выезде. В отличии от Pandora Online, в приложении разработчики перенесли все ключевые возможности программы ALARM STUDIO в мобильный интерфейс «Pandora BT» для любых смартфонов и планшетов под управлением OS Android. Благодаря быстрому и беспроводному Bluetooth-соединению все нужные параметры, включая возможности настроек логики работы входов и выходов, программируются буквально в несколько касаний на всех системах Pandora/Pandect c Bluetooth-интерфейсом! Возможность обновления системного блока, модема, метки и многое другое!Для поиска и отслеживания прошивок , найдите свою модель на сайте разработчика, ==> или ==> , и пролистайте страницу в самый низ.
PS Для входа в «Расширенные настройки», необходимо в программе Pandora BT войти в режим программирования, при этом потребуется ввести секретный ПИН код, который Вам вероятно изменили в сервисе, установщики. По умолчанию он 1111. Метка при этом, должна быть в зоне действия!
Требуется Android: 4,4 и вышеРусский интерфейс: Да
Скачать: версия: 1.1.5
Источник
Настройка сигнализации
Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.
Подключение к ноутбуку
Обновление прошивки
Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.
Обновление ПО
Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.
Настройка системы
После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.
Укажем модель машины
Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.
Настройка функций
Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.
Сохраним настройки в файле
PANDORA DXL 3910 PRO инструкция по эксплуатации онлайн – страница 8
Инструкция PANDORA DXL 3910 PRO для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 831.12 kB. Состоит из 28 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3910
Управление режимом охраны с помощью
кнопки на радиометке (постановка/снятие)
Для включения или отключения режима охраны, необходи-
мо находиться в зоне действия радиоканала (в радиусе до 5 м от
автомобиля). Управление с метки происходит по защищённому
(шифрование AES-128) диалоговому высокоскоростному каналу
обмена кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на
одном из 125 каналов. Для постановки системы на охрану при
выключенном зажигании коротко нажмите кнопку на метке, при
этом Вы услышите один короткий сигнал сирены и увидите одну вспышку указателей поворотов. Для
снятия системы с охраны коротко нажмите кнопку на метке, при этом Вы услышите два коротких зву-
ковых сигнала и увидите две вспышки указателей поворотов. Каждое нажатие на кнопку подтверж-
дается вспышкой светодиодного индикатора метки, что говорит о исправном элементе питания. При
отсутствии вспышки или постоянном свечении, элемент питания метки необходимо заменить(см. ин-
струкцию «Замена элемента питания метки иммобилайзера»).
Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE
В системе предусмотрен программируемый алгоритм управления режимом охраны, при использо-
вании которого постановка под охрану осуществляется в автоматическом режиме
постановки системы на охрану при выключенном зажигании отойдите с брелоком-меткой от автомоби-
ля на расстояние, превышающее зону действия штатного радиоканала системы (2.4 ГГц), — более 10 м,
система автоматически возьмёт автомобиль под охрану. Для отключения режима охраны приблизьтесь
с брелоком-меткой к автомобилю — система отключит режим охраны. Включение и выключение функ-
ции осуществляется с мобильного телефона (см. раздел «управление системой по телефону»).
Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам кон-
тролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны
штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora ставится и снимается с охраны соответствен-
но. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения, в случае,
если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован. Есть возможность в настройках
системы включить функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствие метки». При этом снятие с охраны бу-
дет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена (не распространяется на команду 0*).
Замена брелка сигнализации для мотоциклов
Каждый владелец мотоцикла хочет обезопасить его от угонщиков. Поэтому мотосигнализация является неотъемлемой частью «железного коня». В линейке сигнализации Пандора есть марки, специально разработанные для мотоциклов: Pandora Moto, Smart Moto, DXL 4200 Moto, 4400 moto. Далее, рассмотрим, как перепрописать брелок такой противоугонной системы.
- Нажмите кнопку «Валет» четыре раза. Между нажатиями должно пройти некоторое время, за которое вы должны увидеть вспышки светодиода красного цвета. Он расположен рядом с клавишей. После проделанных действий светодиод должен моргать красным и зелёным цветами.
- Нажмите «Валет» ещё раз, прозвучит сигнал сирены.
- Кликните клавишу на первом пульте. Последует красная вспышка светодиода на брелоке. Сирена издаст один сигнал.
- Таким же образом внесите в память блока управления следующий брелок.
- Кликните кнопку «Валет». Включите и отключите зажигание.
Устранение неполадок
Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.
Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?
источник
Средства управления системой
Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.
Беспроводные метки
Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.
Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.
Управление со смартфона
Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:
http://www.pandora-info.ru
Страница сайта
Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.
Комплектация
Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:
- Базовый блок
- Бесконтактные кнопочные метки
- Микрофон
- Температурный датчик
- Реле автозапуска RDM-5
- Пластиковая карта с персональным Пин кодом
- Инструкция
- Монтажный набор (саморезы, пластиковые стяжки).
Комплект поставки
Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.
Накрываем уязвимые места
После этого можно переходить непосредственно к установке.
Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.
Как войти в режим программирования системы?
Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.
Выполнить программирование можно несколькими способами:
- с помощью клавиши сервисного режима Валет;
- посредством ноутбука и ПО;
- с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.
Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.
Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.
Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.
Неисправности и способы их устранения
С какими проблемами может столкнуться автовладелец:
- Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
- Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
- Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
- Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
- Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.
Основные функции
Обзор главных опций, описанных в инструкции по эксплуатации Пандора 3910:
- одновременная работа охранной системы с двумя цифровыми интерфейсами;
- наличие возможности подключения шин K-Line, Lin, P-Plus, K-Bus, B-Bus;
- использование многофункционального интерфейса для отправки и получения сигналов между меткой и приемопередатчиком;
- применение шестнадцати независимо функционирующих друг от друга охранных зон;
- возможность определения несанкционированного попадания в салон транспортного средства благодаря контроллерам удара и движения;
- использование персонального пароля для аварийного отключения противоугонной системы;
- наличие функции наладки и управления предпусковым подогревательным устройством двигателя;
- возможность настройки дистанционного запуска силового агрегата с использованием специального мобильного приложения;
- дистанционная блокировка двигателя;
- возможность дополнительной настройки функции получения координат о расположении транспортного средства;
- наличие системы оповещения владельца автомобиля с использованием звуковых сигналов или SMS-оповещений;
- функция настройки работы датчиков с применением мобильного телефона;
- использование функции энергопотребления, что позволяет не допустить быстрого разряда источника питания в метке.
Сигнализация Пандора 3910 она разработана специально для установки на авто класса В, С, D.
Сигнализация Пандора
Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.
Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.
Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.
Технические характеристики
Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.
Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.
Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».
Основные возможности
Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».
Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:
- Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
- Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
- Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
- Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
- Возможность подключить дополнительные радиомодули.
- Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
- Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.
Программирование нового брелока
Для того чтобы новый брелок заработал с автосигнализацией необходимо его запрограммировать (прописать). Сделать это можно и самостоятельно, выполнив несколько простых действий:
- Нажать на кнопку замка. Когда на дисплее пульта появятся цифры (что означает что брелок выключен), нажать кнопку F и удерживать ее до третьего сигнала;
- Выключить зажигание;
- Ввести pin-код — при введении пин-кода следует после каждой набранной цифры нажимать кнопку Valet — загорится зелено-красный светодиод;
- Проверить работу брелка сигнализации нажатием кнопки открытия-закрытия дверей.
- Провести настройку брелока в главном меню, где можно установить яркость дисплея, текущее время, язык, виброотклик и многое другое.
Аварийное отключение системы
При возникновении проблем с отключением можно воспользоваться аварийным режимом деактивации:
- Позвонить на номер охранного комплекса, после соединения отправить команду вида 0. Возможно отключение системы с любого другого мобильного телефона, но только после ввода кодового числа (по умолчанию установлено 1234).
- Если требуется выключить иммобилайзер, то команда имеет вид 998*. При этом требуется ввести аварийный код, записанный на пластиковой карточке из комплекта поставки.
Если мобильный телефон под рукой отсутствует, есть еще один метод отключения:
- Открыть замок, активировав режим тревоги.
- Ввести кнопкой сервиса первое число. Дождаться подтверждения вспышкой диода (красного цвета).
- Внести поочередно остальные цифры. Ввод каждой должен подтверждаться вспышкой диода.
- Подтверждением корректности кода станут чередующиеся вспышки диода (красного и зеленого цвета). При ошибке будет подан длинный красный сигнал. Повторный ввод можно начать не ранее чем через пять секунд после окончания вспышки.
Установка автосигнализации с алгоритмом работ
Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:
- Салон автомобиля подготавливается к монтажу. Снимается обшивка стоек и панель приборов. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
- Блок управления фиксируется за «приборкой» с помощью шурупов. Их необходимо качественно затянуть, чтобы избежать дребезжания и преждевременного выхода из строя элемента.
- Радиомодуль закрепляется на зеркале заднего вида, а проводка прокладывается за обшивкой. При возможности ее желательно закрепить с помощью стяжек или специальных фиксаторов.
- Кнопка «Валет» выводится в отсек с предохранителями.
- Монтируются основные датчики и остальное навесное оборудование. Сирена крепится саморезами под капотом, а температурный сенсор размещается на двигателе. Если поместить его в другом месте, то контроллер будет получать искаженные данные.
- Выполняется подключение сигнализации к центральному замку (ЦЗ). Если он не установлен на автомобиль, то его нужно докупить. Без ЦЗ (центрального замка) невозможно настроить правильную работу оборудования.
- Устанавливаются концевые выключатели на двери, багажник и капот.
Пример работы сигнализации + автозапуск. Видео.
Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro – это высокотехнологичная охранная система с интегрированным GSM-интерфейсом, которая отличается недорогой стоимостью и высокой надежностью. Система может контролировать до 16(!) независимых охраняемых зон и инсталлироваться практически на любые автомобили при помощи двух высокоскоростных CAN-интерфейсов, обеспечивая обмен данными с всысокой скоростью. Также имеется поддержка LIN, P-Bus, K-Line, K-Bus, W-Bus интерфейсов. Автосигнализация может управляться при помощи штатного ключа в Slave-режиме.
Управление автозапуском
Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader. Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.
Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*. Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:
Автозапуск по температуре здесь настраивается так:
- на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
- на шаге 4 задаем этот порог;
- на шаге 5 устанавливаем время прогрева.
Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:
- на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
- на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
- на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.
Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:
- 1* — автозапуск по времени;
- 2* — настройка времени автозапуска;
- 3* — автозапуск по напряжению;
- 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
- 5* — автозапуск по температуре;
- 6* — установка температуры автозапуска;
- 7* — периодический запуск;
- 8* — установка периода запуска.
Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре. Ещё кое-что полезное для Вас:
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как привязать новый брелок или телефон в сигнализации Pandora?
- Какая сигнализация лучше — Старлайн или Пандора?
- Настройка автозапуска на сигнализации Pandora
Как прописать метку пандора 3910
Прошивка меток сигнализаций Pandora 4200, 4400 и 1100
Постараюсь описать, как правильно прописать брелоки на мотосигнализации Пандора. По дороге в гараж надо зайти в продуктовый магазин и купить «напитки спокойствия», и не забыть про закуску.
Представим, что инструкция, скопированная в Word на компе, потерялась. И написана она была сложным языком. По этой причине и консультирует нас Константин Капустинский.
На данный момент Pandora делает три модели для мотоцикла: 4200, 4400 и1100. Первые две попали в разряд раритетных, но по-прежнему стоят на двухколёсных кониках некоторых товарищей. Поскольку системы достаточно надёжны, но снабжены несколько убогой инструкцией, я взял на себя ответственность по разъяснению главного вопроса, возникающего в процессе подготовки мотоцикла к сезону.
Как же нам заставить эти ё. ные метки, сцуко, работать? Этот вопрос стабилен в техподдержке и является лидером у консультантов. Но, в принципе, все довольно просто.
Мы приходим к мотоциклу с двумя этими чёрненькими хреновинками и хотя бы одной свежей батарейкой. В зависимости от модели Пандоры, это либо CR2025, либо CR2032.
Накидываем минусовую клемму на полностью заряженный аккумулятор мототехники. Так безопаснее, ибо трясущимися от вожделения перед началом сезона ручонками легко замкнуть плюсовую клемму на раму мотоцикла и получить фейерверк в опасной близости от бензобака.
Будьте осторожны, так как крышка первых двух моделей закреплена винтами М3 к корпусу на закладных гайках, которые никак не держатся. К тому же мы помним про дрожащие ручки. Гайки будет сложно искать в тёмном и сыром гараже, а без них блок теряет свою герметичность, то есть почти половину потребительских качеств.
Далее под крышечкой Пандоры (4200 и 4400), либо на корпусе (1100) находим кнопку «Валет».
Переходим непосредственно к программированию. Предварительно разбираем обе метки и кладем их зелёненькие потроха в непосредственной близости от батарейки. Всё это барахло должно быть на расстоянии вытянутой руки, так как тайм-аут на всю процедуру будет небольшим, около 20 секунд.
Теперь, когда сигнализация под питанием, мы нажимаем кнопку «Валет» четыре раза. Интервал между нажатиями должен быть достаточно большим, а во время пауз мы должны видеть красные подтверждающие вспышки светодиода внутри блока, рядом с кнопкой и жгутом проводов. Непосредственно при нажатии на кнопку этот же светодиод светится оранжевым цветом. Итак, если после четвертого нажатия мы видим серию красно-зелёных вспышек – УРА! Мы в режиме программирования.
Если индикатор моргает красным – звоним в судорогах своему установщику, ну или в замечательную техподдержку alarmtrade по телефону 8-800-700-17-18.
Если вспышки все же были разноцветными, нажимаем эту кнопочку ещё один раз и слышим звуковой сигнал сирены. Итак, мы на первом уровне программирования. Тут нам пригодится вся наша мотоциклетная скорость и сноровка, подорванная 5-6 месячным бездействием и регулярным пьянством.
На дальнейшие действия у нас 20 секунд. Вставляем исправную батарейку по очереди в зелёные внутренности брелоков до красной вспышки светодиода на таковых. В идеале, сирена на вашем мотоцикле пискнет 1 раз на первую плату и 2 раза на вторую. Если этого не происходит ни с одной из меток – значит, мы или откровенно тупим, либо необходимо повторять процедуру. Если сигнал слышен только на одну метку – значит эта метка неисправна, либо батарейку мы сунули не той стороной.
Кстати, на более поздних моделях запись меток происходит зажатием кнопки собранной метки на 3 секунды, а не подачей на неё питания.
Если мы уложились в отведённые секунды, необходимо нажать кнопочку на Pandora ещё один раз, а затем включить и выключить зажигание на мотоцикле. Уф! Кажется всё. Но нет, есть ещё пара полезностей.
Это ссылки на инструкции к моделям 4200, 4400 и 1100. Кстати, вы знали, что на метки и центральные блоки сигнализаций Пандора действует безусловная трехлетняя гарантия? Возраст вашего блока можно определить по длинному серийному номеру. На метках этот номер тоже есть.