Сигнализации scher-khan magicar 11 (инструкция по эксплуатации)

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Настройки и схема подключения автосигнализации согласно инструкции по установке

Вывод

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 11 — универсальная охранная система для установки на легковой, грузовой тип транспортного средства. Многофункциональность, соотношение «цена — качество», сервисная поддержка — основные факторы, отличающие Шерхан Магикар 11-й версии от предыдущих моделей.

Устанавливать столь дорогую сигнализацию на бюджетные марки авто нецелесообразно. Хотя, это дело каждого.

Заказывайте монтаж Шерхан Магикар 11 в сервисной мастерской, с предоставлением гарантии качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональная установка влечет негативные последствия. Среди прочего:

  • короткое замыкание;
  • деактивация опций;
  • периодические сбои в работе.

Если вы владелец бюджетного автомобиля, то рассмотрите возможность покупки Шерхан Магикар 10-й версии. Таким образом вы сэкономите немало средств, а набор функций идентичен на 90 — 95%.

И снова о кнопке «ВАЛЕТ»

В наш век почти поголовного оснащения автомобилей охранными системами, тем не менее до сих пор, использование кнопки (служебной) или «ВАЛЕТ» и назначение ее, является для людей чем-то непонятным и почти мистическим. Научившись на полную катушку использовать мобильники и смартфоны, сутками напролет находясь в сети, многие до сих пор не знают и не понимают назначение этой маленькой кнопки, хотя после установки требуют показать где она находится, представляя примерно, что когда-то, где-то, в случае какого-то глюка они смогут ей воспользоваться, правда совершенно не понимая и не желая понимать как с ней обращаться, надеясь как всегда на пресловутое русское «авось», авось и не понадобится.

И совершенно не пытаясь понять главного — эта кнопка — есть ключ от вашей охранной системы и, самое страшное — ключ, который почти со стопроцентной вероятностью поможет отключить вашу охранную систему.

Итак:

1. Служебная кнопка или «Валет» служит для настройки системы после установки (перемещаясь с ее помощью по меню программирования можно включать или выключать определенные функции вашей охранной системы). Как правило программирование довольно мудреное и не специалисту мало что говорящее. Для того, что бы программировать систему нужно представлять что произойдет при включении той или иной функции. Более того, нужно знать и понимать как установлена система и каким образом подключены ее цепи, иначе просто невозможно правильно запрограммировать систему. Именно поэтому никто и не желает учиться пользоваться кнопкой, боясь просто сделать что-то не то и «сломать» систему.

Но есть и еще одно предназначение кнопки..

2. Служебная кнопка или «Валет» служит для аварийного снятия системы с охраны в случае, допустим, отказа или поломки брелка. И вот здесь -то и есть самое уязвимое место вашей охранной системы. Почему? Да потому, что как правило заводской код снятия с охраны вашего автомобиля с помощью кнопки прост, примитивен и более того — Один на весь модельный ряд систем. Собственно так и должно быть. На то он и заводской, что бы после установки настроить систему было просто. А вот после установки необходимо этот код поменять. И знать его должен только хозяин автомобиля.

Вы меняли пин код своей сигнализации? Да нет конечно, зачем? Тогда вот вам для примера процедура снятия с охраны сигнализации АПС — включить зажигание, нажать один раз кнопку «ВАЛЕТ». Сложно? Да нет, совсем просто. Просто для Вас и просто для автомобильных воров… Или другой алгоритм, на другой системе: Включить зажигание, три раза нажать кнопку. Просто? АААА, ни фига, подумаете Вы, надо же еще зажигание включить! Так это для Вас включить зажигание — это повернуть ключ в замке зажигания, а вот допустим для меня — это ткнуть проволочной перемычкой туда, куда надо и щелкнуть кнопкой и все, система отключена…

Задумались?

Если честно, то смена пин кода в большинстве случаев тоже не защищает ваш автомобиль! Почему? Да потому, что на 95% установочных центров сигнализации не устанавливают, а впихивают в любую доступную полость автомобиля. И все элементы системы находятся там, богато оплетенные изолентой, а как же, что б не стучали при езде по нашим дорогам. А где «ВАЛЕТ», спрашиваете Вы после того, как Вам вручили брелки от вашей «Охранной системы? А там же, где и сигналка — под комбинацией приборов — отвечяют Вам. А зачем он Вам? Туда лучше не лазить, а то что-нибудт не так нажмете, сгорит сигналка… И Вы удовлетворенно кивнете головой — профессора ставили сигналку, что это я туда полезу, все равно ничего не пойму… Да, лучше туда не заглядывать, иначе ужаснетесь…И даже хорошо, если кнопку не выводили куда-то в доступное место, а просто примотали изолентой к блоку сигнализации. По крайней мере до нее еще добраться нужно.

В случае же если кнопку Вам вывели, но код Вы менять и не думаете, то грош цена такой услуге. Почему так, я написал выше.

А вот теперь рассмотрим вариант, когда охранная система действительно была грамотно и корректно установлена на ваш автомобиль.

Система установлена так, что и не найдешь. И кнопка выведена в доступное место, так и должно быть. Не надо ее прятать, ведь не зная пин кода, ей бесполезно оперировать. И вот тогда правильна вот такая установка кнопки как пример:

Настройка Шерхан Логикар 1

Все действия выполняются при выключенном режиме защиты. Для синхронизирования пульта дистанционного управления Logicar 1 pro 2 сделайте следующее.

  1. Отключите зажигание, если оно включено. Зажмите на две секунды клавишу, находящуюся на корпусе диодного элемента. Световые приборы однократно вспыхнут.
  2. В течение пяти сек. второй раз нажмите на клавишу. Если пароль не используется, поворотники загорятся дважды. При наличии кода – 1 раз.
  3. Введите ПИН, если вы его используете. Аварийка должна моргнуть дважды.
  4. По истечении 5 сек. светодиод загорится постоянно. Значит, вы можете прописать новый брелок. В памяти охранной системы Логикар можно активировать три пульта.
  5. В течение пяти секунд нажмите первую клавишу на пейджере. Порядок установки остальных коммутаторов аналогичен.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Обозначение кнопок и индикаторов брелка Шерхан Логикар 1 представлены ниже.

Привязка коммуникатора

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.

Как запрограммировать новый брелок

Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу:

Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл»

Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды. В противном случае придется повторять действия еще раз.
Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке

Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды

Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза.
Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд.

Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза.
Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд.

Если не прописывается дополнительный брелок

Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство:

  1. Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
  2. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
  3. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику.

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть.
  2. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала.
  3. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:

Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.

Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.

Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.

Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.

Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем

Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.

Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):

Плата с кучей мелких элементов

В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.

После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза

Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо

Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно

На этом, пожалуй, все

Спасибо за внимание и потраченное время

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Как заменить коммутатор Шерхан 8

Противоугонная система Magicar 8 может запомнить до трёх пультов. Программирование нового брелка начните со снятия режима охраны.

  1. Отключите функцию «Свободные руки» на привязываемом коммуникаторе.
  2. На протяжении 4 сек. три раза установите ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Затем выключите зажигание. Аварийные огни загорятся 1 раз, свидетельствуя о выполнении первого шага.
  3. В течение 4 секунд включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению персонального кода (установка ). Аварийка загорится единожды.
  4. На протяжении 4 сек. включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало второй цифре кода (установка ). Аварийные огни моргнут однократно.
  5. Не позднее 4 секунд кликните клавишу I пульта, который нужно прописать в память системы. Если необходимо, то нажмите кнопки I трёх пультов для запоминания их процессорным блоком.
  6. Не нажимайте никакие клавиши в течение 4 с и вы автоматически покинете режим программирования. Аварийная сигнализация должна загореться два раза. Замена брелоков успешно завершена.

Как настроить сигнализацию?

Прежде чем включить сигнализацию и начать ею пользоваться, необходимо разобраться с настройкой. Полное руководство представлено в инструкции, мы разберем основные нюансы этого вопроса.

Заводить двигатель удаленно на машинах с механической трансмиссией можно после подготовки транспортного средства к этому процессу.

Как подготовить машину:

Заведите мотор, закройте все двери и потяните за рычаг ручного тормоза. Нажмите клавишу 3 на пульте

Обратите внимание, педаль тормоза должна быть отпущена.
Если в замке зажигания стоит ключ, то его надо извлечь после нажатия кнопки. Когда в автомобиле используется клавиша Старт/Стоп, то ничего трогать не нужно.
После выполненных действий покиньте салон автомобиля и выполните активацию режима охраны

Для этого кратковременно нажмите на клавишу 1.

Для активации всех опций пульт управления должен быть привязан к системе:

  1. Отключается защитный режим машины. Ключ устанавливается в замок, включается зажигание.
  2. Клавиша аварийного режима Валет нажимается единожды.
  3. Затем эта кнопка зажимается и удерживается до момента, пока диодный индикатор не начнет гореть без перерыва.
  4. На каждом пульте по очереди надо нажать клавишу 1. Если система примет сигнал от брелка, диодный индикатор моргнет один раз.
  5. Подождите пять секунд и отключите зажигание.

Канал Nicholas291979 рассказал о работе, а также протестировал функциональность охранного комплекса Шерхан 11.

Автозапуск по температуре

Процедура настройки срабатывания мотора при наступлении определенной температуры осуществляется так:

  1. Зайдите в меню программирования опций. Для этого одновременно зажмите кнопки 1 и 4. Откроется меню.
  2. Зажмите кнопку 3 на пульте.
  3. Система зайдет в меню настройки температурного режима. Для изменения параметров от 0 до -30 градусов нажимайте на кнопки 1 или 2. При каждом нажатии температура будет изменена на 5 градусов.
  4. Чтобы сохранить настройки, нажмите на клавишу 4, только не зажимайте ее.

Автозапуск по времени и таймеру

Чтобы выполнить пуск ДВС по таймеру либо времени, сделайте следующее:

  1. Зайдите в меню программирования функции, для перехода надо зажать клавиши 1 и 4 на брелке.
  2. С помощью клавиши 3 надо выбрать часы либо минуты.
  3. Кнопками 1 и 2 можно увеличить либо уменьшить временные показатели. После того как нужное значение будет выбрано, нажимается клавиша 4.

Канал videomax12345 продемонстрировал работу основных функций системы Шерхан.

Как отключить автозапуск двигателя?

Отключить функцию можно так:

  1. Одновременно зажмите кнопки 1 и 2.
  2. Клавишу 4 надо кликнуть 16 раз. После каждого нажатия сирена должна издать один звуковой сигнал.
  3. После ввода комбинации динамик сирены должен издать 15 кратковременных сигналов.
  4. Нажмите на кнопку 3. Это приведет к деактивации функции автозапуска.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: