Инструкции для сигнализации scher khan magicar 7

Выключение охранного режима

Если выключить режим охраны стандартным способом не получается (брелок утерян, не воспринимается системой и т. д.), его можно снять при помощи кода PIN 1. Это несложная процедура, которую предусмотрели разработчики системы «Шерхан Магикар 5». Инструкция по эксплуатации подробно описывает этот процесс.

Водитель открывает автомобиль. При этом раздается тревожный сигнал сирены. Нужно трижды повернуть ключ зажигания из позиции «Выкл.» в положение «Вкл.». Звук прекратится.

В течение 4 секунд нужно поворачивать ключ столько раз, какую цифру кода PIN 1 водитель запрограммировал ранее. После ввода первого номера кода фары вспыхнут единожды. Далее вводится вторая цифра. Когда весь код будет введен в систему, блокировка будет снята. В противном случае снова включится сирена.

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • пуск мотора по сигналу от брелока;
  • персональный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машины с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов тревоги;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • большое количество функций;
  • надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
  • автоматический пуск мотора.

Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:

  • сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
  • отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.

SCHER-KHAN Logicar 3 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 28

Инструкция SCHER-KHAN Logicar 3 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 4.81 MB. Состоит из 41 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SСHER-KHAN LOGICAR 3

При включении запуска двигателя по таймеру:

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один разСВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы

Фары автомобиля и символ замка

мигнут пять раз, появится символ

При выключении запуска двигателя по таймеру:

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два разаСВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы

Фары автомобиля и символ замка

мигнут пять раз, исчезнет символ

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой

функции 1-3 (см. стр. 68) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение

сигналов сирены» на стр. 33).

Запуск двигателя по таймеру возможен только в режиме охраны.

Установка точного значения текущего времени является необходимым

условием для правильной работы автоматического запуска двигателя

по таймеру «24 ч.».

Время запуска двигателя по таймеру «24 ч.» может сдвигаться до ± 2 мин.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО СИГНАЛУ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

Для повышения удобства использования функции автоматического

запуска двигателя в системе предусмотрен разъем внешнего запуска

двигателя. Данный разъем позволяет подключать внешние GSM-устройства,

дополнительные температурные датчики с большим числом градаций

пороговых значений и т. д. Двигатель запускается при появлении сигнала

на входе внешнего запуска, только когда система находится в режиме

охраны и автоматический запуск разрешен. Если двигатель уже работает в

любом автоматическом режиме, то появление сигнала на входе внешнего

запуска выключает двигатель (происходит окончание автоматического

режима). Данную особенность надо учитывать, если используются

несколько источников управления автоматическим запуском двигателя.

ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАПУСКОВ

В системе предусмотрена возможность ограничения числа

последовательных автоматических запусков по таймеру. При помощи

программируемой функции 1-11 (см. стр. 70) можно ограничить

автоматические запуски 16-ю, 7-ю, 5-ю или вообще отказаться от

ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА ТАЙМЕРНЫХ ЗАПУСКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ И НАПРЯЖЕНИЮ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

При запуске двигателя по таймеру может учитываться температура в

салоне автомобиля. Для этого необходимо установить программируемую

функцию 1-15 (см. стр. 73) в любое подходящее значение: 2 (-15 °С),

3 (-25 °С), 4 (60 °С). При достижении температуры порогового

значения, к моменту истечения временного интервала, определяемого

программируемой функцией 1-10 (см. стр. 70), будет производиться

автоматический запуск двигателя. Индикацией включения режима контроля

температуры при таймерных запусках служит отображение символа

дисплее брелока. Аналогичным образом, при установке программируемой функции

1-14 (см. стр. 72) в значение 2, будет осуществляться контроль за

напряжением бортовой сети. При просадке аккумулятора ниже значения

11,5 В, к моменту истечения временного интервала, определяемого

программируемой функцией 1-10 (см. стр. 70), будет производиться

автоматический запуск двигателя. Индикацией включения режима контроля

напряжения при таймерных запусках служит отображение символа

голоса

Рейтинг статьи

Технические характеристики

Описание технических характеристик новых ПДУ (пультов дистанционного управления) систем охраны для авто Scher Khan моделей Магикар и Логикар:

  1. Диапазон рабочих температур для работы устройства составляет от -40 до +85 градусов.
  2. Для питания основного коммуникатора применяются батарейки класса ААА, рассчитанные на 1,5 Вольт.
  3. Ресурс эксплуатации элементов питания в основном коммуникаторе составляет примерно 4 месяца, в дополнительном — около полутора лет.
  4. В запасном брелке используются батарейки стандарта CR2016, рассчитанные на 6 вольт. В этом устройстве применяются два элемента питания.
  5. Передача сигналов между пультом и трансивером сигнализации Sherhan производится по радиоканалу с частотой 433,92 МГц.

Технические характеристики

Основные характеристики сигналки для авто Scher Khan:

  • продолжительность сигналов при включении тревожного режима — 30 сек;
  • для защиты транспортного средства сигнализация использует охранные зоны — замки дверей, капота и багажного отделения, электроцепи системы зажигания;
  • монтаж возможен на автомобили с питанием бортовой сети от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме охраны Шерхан Магикар А потребляет около 20-35 мА;
  • работа автосигнализации возможна при температуре от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного блока — 270 грамм;
  • для питания основного коммуникатора потребуется блок на 1,5 В, дополнительно — на 6 вольт;
  • срок службы батарейки в главном пульте составляет около 6 месяцев, в запасном — 3 года в среднем;
  • передача сигналов осуществляется на рабочей частоте 433 МГц.

Возможные неисправности

Неисправности и ошибки, которые могут возникнуть в работе автосигнализации:

  1. Сложности в передаче сигналов. Проблема может быть обусловлена неисправностью коммуникатора или разрядом батарейки. Надо поменять источник питания. Если проблема осталась, то неисправный брелок необходимо разобрать и проверить целостность его внутренних составляющих. Следы загрязнений и влаги удаляются с использованием сухой ватки, устройство необходимо просушить, поврежденные контакты перепаиваются.
  2. Неисправности в работе приемопередатчика также могут привести к сбоям в отправке сигналов. Необходимо удостовериться в правильности монтажа устройства, а также целостности провода, по которому оно подключено. Если электроцепь повреждена, ее необходимо заменить. Не допускается восстановление кабеля методом скрутки — только пайка.
  3. Повреждение электроцепей. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется специальный тестер.
  4. Срабатывание сирены без причины может быть обусловлено неправильной настройкой контроллера чувствительности. Для устранения этой проблемы данный параметр надо отрегулировать.
  5. Неисправности в работе микропроцессорного блока. Определить программную или аппаратную ошибку самостоятельно без использования диагностического оборудования практически невозможно. Единственное, что может сделать пользователь — визуально проверить целостность колодки подключения блока, а также осмотреть его плату. Модуль может работать некорректно по причине воздействия влаги на внутренние компоненты, для устранения такой проблемы плату необходимо просушить. Если повреждены контакты на разъеме блока, колодку придется перепаять.

Перепрограммирование и прошивка

Перепрошить брелок Магикар А можно за два шага (замена кода не используется).

  1. На это действие отводится 4 с. Три раза включите зажигание. Выключите его. Подтверждение – мигание аварийной сигнализации единожды.
  2. За четыре секунды кликните 1-ую клавишу первого пульта. После этого последует одиночная вспышка световых приборов. Введите пароли второго и третьего коммутатора. Аварийные огни должны одиночным миганием подтверждать правильность выполнения. После того как вы введёте данные третьего брелока, оптические приборы мигнут дважды, сигналка выйдет из режима программирования.

Технические возможности современной автосигнализации Scher-khan Universe.

— автоматическое запирание ЦЗ при начале движения.

— наличие цифровых датчиков удара, наклона и перемещения автомобиля. Чувствительность датчиков можно настраивать с пульта управления или телефона.

— снятие с охраны без брелка, при помощи простукивания датчика связи с водителям на лобовом стекле. Данная функция используется для отдыха на пляже.

— режимы ПАНИКА и Jack-Stop. Первый режим включает сирену и блокирует запуск двигателя стоящего на парковке автомобиля. Jack-Stop делает то же самое, только во время движения. Двигатель выключается не сразу, а через несколько секунд, имитируя его поломку. Данные режимы используются при ограблении. При использовании двухуровневой авторизации владельца, эти режимы включаются автоматически, при выходе радиометки из поля действия автомобиля.

SCHER-KHAN имеет возможность организовать одновременно две блокировки разного типа, например стартера и бензонасоса, что позволяет более надежно защитить автомобиль от угона.

Двухшаговое снятие с охраны. При активации этой функции после нажатия кнопки снятия охраны требуется с брелока ввести персональный код. В случае кражи брелока, преступник не зная код, не сможет открыть дверь автомобиля.

Дополнительный Иммобилайзер. Систему можно настроить так, что бы второй брелок с односторонней связью использовался как радиометка. Двигатель нельзя будет завести до тех пор пока он не появиться в поле действия а/сигнализации. Команды от брелоков передаются на высокой частоте 2,4 ГГц, вся информация кодируется по алгоритму AES-128.

Все современные модели SCHER-KHAN оборудованы встроенными цифровыми CAN-модулями, что позволяет без проблем подключаться к штатной охраной системе автомобиля любого производителя в мире. Разработчики системы делают под каждую модель автомобиля специальную прошивку, микропрограмму, которая позволяет охранной системе успешно взаимодействовать с бортовыми устройствами практически любого автомобиля.

: SCHER-KHAN UNIVERSE. Презентация функций.

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.

Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe –  неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.

Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).

В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.

Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Шерхан 5: настройка и программирование автозапуска
  • Где находится сервисная кнопка StarLine?
  • Что такое режим антиограбления StarLine?

Таблица совместимости брелоков Шерхан

В таблице совместимости применяются следующие обозначения:

  • Р — родной коммуникатор сигнализации;
  • П — полная совместимость устройств;
  • Ч — частичная совместимость;
  • Н — коммуникаторы несовместимы.
Модель Магикар 1 Магикар 2 Магикар 3 Магикар 4
Магикар 1 Р П Ч Н
Магикар 2 П Р Ч Н
Магикар 3 Н Ч Р Ч
Магикар 4 Н Н Ч Р

Особенности совместимости брелоков Шерхан

  1. Применение брелока для модели Магикар 4 на сигнализации версии 3 позволит использовать весь защитный функционал. Однако, использование функции автозапуска автомобиля будет невозможным. Это обусловлено тем, что данный режим работы отсутствует в ранних моделях Шерхан.
  2. Если на автомобиле установлена сигнализация Магикар 6, то для ее управления подходит коммуникатор от пятой версии системы.
  3. Противоугонным комплексом Magicar 5 можно пользоваться, если купить брелок от модели Магикар 7 и 6.
  4. Для управления сигнализацией седьмой версии допускается применение от системы Магикар 8. Однако это приведет к тому, что на дисплее устройства не будет отображаться успешное резервирование функции автозапуска. Также при такой заменяемости пользователь должен уточнить кодировку коммуникатора.

Пульты от сигнализаций Шерхан Магикар 13 и 14 полностью совместимы друг с другом.

Но коммуникаторы от других современных версий (выпущенных после Магикар 10) не являются взаимозаменяемыми. Это связано с тем, что в новых системах применяется уникальная технология шифрования сигналов, в которых используется серийный номер пульта.

Совместимость брелков Шерхан: Magicar A 7 и 9, Логикар 3 5 6

Брелоки охранной системы не вечны, они очень часто теряются и ломаются. Не всегда удаётся заменить испорченный или утерянный пульт правления на оригинальный

При этом следует обратить особое внимание на совместимость брелков Шерхан

Возможна полная взаимозаменяемость нового брелока со старым, с использования всех функций. Помимо этого, вероятна частичная совместимость пультов, при которой будут доступны определённые технологии противоугонного комплекса.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;

  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Звуковые сигналы

На сирену сигнал длится в приделах полуминуты и сигнализирует беспрерывно.  Аварийная сигнализация с использованием одного канала длиться 30 секунд, но порывисто.  Передача сигнала каналом до 0,8 км, оповещает 100 мсек, прерывисто, частота 0,35 Гц.

Управление

Управление осуществляется

  • Брелоком (434 Мгц) при условии, что мощность не больше чем 10 мВт.
  • Ключами.
  • Датчиком, вызывающим водителя.
  • Автозапуск от датчика.

Защита

Предохранитель (более медленного действия). Внутренние резисторы. Защита транзистора. Защита от высокого напряжения и помех. Защита от смены полярности заряда.

Самыми защищаемыми являются зоны:

  1. Двери, капот, багажник, включенное зажигание. Во время срабатывания защиты происходит следующее: сигнал до полуминуты его отключить нельзя.
  2. Ударный датчик: сигнал до полуминуты. Защита срабатывает таким же методом как указанно выше: сигнализирует до 30 секунд во время чего отключить ее нельзя.
  3. Радиоканал для управления. Динамика кодирования команд, которые передаются.

Нюансы при монтаже

В комплекте есть адаптер, отвечающий за быстроту и корректность установки шерхан 10 на машину, на которых есть шины Can Bus. Устройство получает

информацию со Can – шин и упорядочивает данные для подключения самой системы.

Нужно строго действовать, при монтировании, инструкции, так как можно сделать много ошибок, которые приведут к аннулированию всей работы. Всего лишь нехватка одного замыкания и все нужно просматривать заново.

Ознакомившись с отзывами можно смело сказать, что комментарии как положительные, так и отрицаемые. При выборе нужно отталкиваться от своих предпочтение. А в общем сигнализация шерхан очень даже не плохая. А установка радует своей скрытностью и простотой.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Scher Khan Magicar 10

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:

Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.

Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.

Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.

Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.

Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем

Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.

Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):

Плата с кучей мелких элементов

В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.

После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза

Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо

Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно

На этом, пожалуй, все

Спасибо за внимание и потраченное время

Настройка сигнализации Шерхан

После подключения «Шерхан» владелец может подстроить ее режимы в соответствии с собственными предпочтениями. Настройка чувствительности датчика удара осуществляется ручкой регулятора. Поворот по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой — уменьшает.

Привязка брелока

Для записи кода брелока необходимо снять режим охраны и открыть дверь салона. не предполагают запроса пин-кода для привязки брелока. При желании можно улучшить защиту, включив запрос четырех- или двухзначного кода.

Настройка брелока курсорным способом

Для привязки устройства необходимо выполнить такие действия:

  • трижды включить/выключить зажигание в течение 4 секунд (об успехе сигнализирует одиночная вспышка световых внешних приборов);
  • в течение 4 секунд нажать кнопку I на брелке;
  • последовательно прописать второй и третий брелки, не превышая четырехсекундный интервал.

Таймер запуска мотора включается коротким нажатием кнопок 1+4. При этом на дисплее появляется метка Timer. Время запуска устанавливается нажатием кнопок в соответствии с инструкцией к «Шерхан». Если не задавать конкретного времени запуска, мотор будет запускаться с интервалом 2 часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: