Как перепрограммировать брелок сигнализации
Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.
Как прописать Sheriff
Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.
Пошаговая инструкция по перепрошивке:
- Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
- Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
- Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
- Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
- Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
- Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
- На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
- Затем выключают и повторно включают зажигание.
- После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
- Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
- При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
- После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
- При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
- После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
- Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
- В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
- Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.
Как прошить Tomahawk
Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).
Штатный способ прошивки:
- В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
- Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
- После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
- Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.
Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.
Пошаговая инструкция:
- Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
- 7 раз нажимают на кнопку Override.
- После этого переводят ключ во второй режим.
- Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
- Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
- Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
- Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
- После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.
Как подключить Scer Khan Magicar 5
Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.
Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:
- Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
- После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
- На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
- Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
- Аналогично подключают третий пульт.
- После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.
Разновидности брелков сигнализаций Starline
Известно, что в действительности есть основные брелки и дополнительные. Основной, как легко заметить, всегда снабжается дисплеем. В некоторых брелках используется обратная связь, но не во всех:
- Основной брелок (для любой сигналки) всегда снабжён модулем с обратной связью;
- Дополнительные (если на них 2 кнопки) – тоже.
А вот дополнительные брелки, имеющие 3 кнопки или 4, никогда не снабжают модулем обратной связи. Для наглядности, приводим изображение этих устройств:
Комплекты разных сигналок Starline
Никто не будет покупать брелок, отличающийся по форме от используемого штатно. И всё равно, ошибки при выборе не исключены.
Допустим, новое приобретение оказалось неподходящим (вы пришли именно к такому выводу). Тогда проверьте, действительно ли используется новая батарейка. Часто связь с сигналкой не устанавливается не из-за несовместимости, а от того, что батарейка разряжена. Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают.
Таблицы совместимости брелков автосигнализации
Функциональная Совместимость брелков — пейджеров, возможность запрограммировать и использовать брелки различных моделей
Если Вам неудалось найти брелок именно от Вашей автосигнализации, то можете подобрать брелок из совместимой системы Некоторые модели брелков автосигнализации совместимы и взаимозаменяемы между собой, есть брелки полностью совместимые в них программируются все функции «родной» автосигнализации, бывают брелки неполностью совместимые в них нельза программировать некоторые функции системы.
Таблица совместимости взаимозаменяемости брелков пейджеров автосигнализации Alligator (Алигатор) Pantera (Пантера) A.P.S. (АПС) Cenmax (Ценмакс) Mongoose (Монгуст)
Здесь представленны таблицы совместимости автосигнализаций Alligator Pantera A.P.S. брелков
пейджеровс двусторонней связью (2-way), если Вам не удаётся найти брелок именно от Вашей модели сигнализации, то рассмотрите возможные варианты замены на брелки других моделей в столбце таблицы, слева указаны модели автосигнализаций (брелков), двигаясь по горизонтали находим совместимые системы (брелки),совместимость брелков может быть :
- — полная это когда программируются все функции автосигнализации, внешний вид брелков идентичен брелку из комплекта, разница может быть только в окраске/расцветке
- — частичная , автосигнализация ставится / снимается с охраны, но дополнительные функции могут программироваться частично, внешний вид брелка, кол-во, форма, расположение, цвет кнопок скорее всего отличаются от брелка из комплекта
- — Не совместимые брелки либо совсем не совместимы между собой, запрограммировать их невозможно (есть варианты, могут программироваться но не работать или работать с ошибками, глюками), в таблице несовместимость обозначается так же в том случае когда брелки не проверялись на совместимость, т.е. мы не знаем будут ли они работать, так, что есть небольшой шанс что будут программироваться и работать.
- Может быть полная совместимость программируемых функций , но при этом сами брелки внешне отличаются от брелков из комплекта, различным может быть кол-во, расположение, форма, цвет кнопок, тип дисплея ЖК (жидкокристаллический) или LED (светодиодный) и пр., в таблицах отмечены степени совместимости.Двусторонние брелоки (с обратной связью, ЖК или LED индикацией):
Односторонние брелоки (без обратной связью, без ЖК или LED дисплеев): Появятся в ближайщее время… Если Вы нашли какие-либо неточности или хотите дополнить таблицу, пожалуйста сообщите нам об этом. Информация приведённая выше не может быть 100% достоверной, т.к., производители автосигнализаций (брелков) могут переодически менять коды, соответственно какой-то конкретный брелок может не заработать (незапрограммироваться) с совместимой системой, но это скорее исключительные случаи, в большинстве же всё должно соответствовать данным приведённым в таблицах Если у Вас возникли какие-то вопросы по совместимосте тех или иных брелков, можете обратиться к нам по эл. почте или тел., мы постараемся помочь, а также если не получается что-то к чему-то запрограммировать обращайтесь к нашим партнёрам , авто мастера смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющиеся брелоки сигнализации, подробнее об услугах можете уточнить в установочном центре наших партнеров
Источник
Комплектация
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный
Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме
В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.
Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты
Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация
Тип | Кнопка запуска | Действие |
C-5 | * | зафиксировать до запуска 2-3 сек |
SP-75RS | *,* | включить 2 раза в течение 3 сек |
S-975 RS | * | включить 2 раза в течение 3 сек |
C-500 | * | зафиксировать в течение 2 сек |
SP-55 RS | *,* | включить 2 раза в течение 3 сек |
TD-350 | * | зафиксировать в течение 2 сек |
Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.
Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:
- Автомобиль должен быть припаркован на открытом пространстве – не допускается запуск в гараже или подземной парковке;
- Парковочный ручной тормоз всегда держать включенным;
- На автомобилях с механической трансмиссией показатель передачи зафиксирован в нейтральном положении, а в автоматической – в положении «PARK»;
- В топливном баке должно быть достаточное количество топлива;
- Функцию автозапуска запрещено использовать, когда в салоне присутствует пассажир или животное.
Модель «Аллигатор» S250
Комплекс безопасности данной модели устанавливается на отечественные и импортные автомобили. Автосигнализация обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля и обладает хорошей криптографической стойкостью.
В случае с брелоком есть три управляющих ключа. В комплекте дополнительный брелок в виде пейджера со светодиодным дисплеем и четырьмя кнопками.
Одна из необычных функций автосигнализации «Аллигатор» — вызов водителя из салона автомобиля. В настройках системы можно настроить защиту от ложных срабатываний.
Брелок может работать в режиме вибро, поэтому его можно брать с собой куда угодно, даже на деловые встречи и конференции.
Дополнительными преимуществами автосигнализации «Аллигатор» S250 являются эргономичная форма брелока, простое и интуитивно понятное управление и отображение основных функций системы на экране пульта дистанционного управления в виде небольших иконок.
Модели с односторонней связью
Кроме сигнализаций с опцией двухсторонней связи, на рынке доступны и упрощенные варианты с односторонним стандартом. В их числе автосигнализации Аллигатор серии ns 505.
Устройство представляет собой современную одностороннюю сигналку с автозапуском, которая поддерживает массу полезных функций и настроек, управляется четырьмя кнопками с брелка, и отличается простотой в использовании.
Применение передовых электронных элементов позволило сделать модель более эргономичной. Изменения коснулись и расцветки коммутационных проводов — теперь они унифицированы. Прибор оборудован мощной защитой от взлома и характеризуется такими параметрами:
- Поддержка режима Anti-HiJack.
- 2-х уровневый датчик удара.
- 6 охранных зон.
- Поддержка режима защиты от ложных срабатываний.
- Наличие динамического кода, защищающего систему от перехвата злоумышленниками.
Как определить модель сигнализации по брелку
Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:
- TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
- D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
- S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
- TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
Автор материала: Думченков Михаил
Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Зачем нужно перепрограммировать?
Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Способы прошивки
Полезно знать
Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.
Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.
Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн
Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн
Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 |
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94 | А6, А8, А9 | V7, V62, V63 |
Вариант 1
Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:
- На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
- Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
- Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
- На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
- Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
- После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.
Вариант 2
Инструкция по реализации второго способа привязки:
- Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
- При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
- Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
- После программирования выполняется отключение системы зажигания.
Видео о привязке пультов
Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.
- Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
- Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
- Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.
Как определить модель сигнализации по брелку
Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:
- TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
- D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
- S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
- TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.
Фотогалерея: охранные системы Alligator
Фото сигнализаций с обратной связью фирмы Аллигатор.
Аллигатор D-910
Аллигатор S-800
Аллигатор TD-320
Аллигатор TD-350
Как программировать брелок?
Чтобы настроить брелоки, прежде всего автовладельцу нужно их правильно запрограммировать:
- Сервисная кнопка Vallet активируется одним нажатием (зажигание в момент проведения данной процедуры должно быть выключено).
- После того активации клавишу Vallet нужно будет кликнуть еще три раза подряд, после чего устройство издаст характерный сигнал.
- Сразу после сигнала владельцу нужно по очереди нажимать клавиши на брелоке, тем самым синхронизируя их с устройством на автомобиле.
- По окончании процедуры зажигание нужно включить, а потом снова отключить, и только тогда проверять работоспособность охранной системы на практике.
Матвей Ефимов показывает, как можно прописать и перепрограммировать брелок Alligator.
Почему брелок Alligator не программируется
Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?
- Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
- Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
- Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
- Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.
Перепрограммирование устройств популярных производителей
Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread). Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков
Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:
Замена и привязка брелока системы Sheriff
Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.
Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:
Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff
Как запрограммировать брелок Tomahawk
«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк
Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN
Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:
А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:
Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ
Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.
Источник
Характеристики сигнализации Аллигатор
Общие характеристики брелоков Alligator:
- батарейка в основном брелоке используется на 1,5 вольта, а у дополнительного — 3;
- на основных пультах имеется функция блокировки кнопок от случайного нажатия;
- частота передачи сигналов 433-868 МГц;
- диапозон работы — 1200 м;
- режим поиска автомобиля;
- режим паники — активируется сирена и тревожные сигналы;
- опция вызова владельца автомобиля из салона;
- режим Anti-Hijack — функция защиты от разбойного нападения;
- режим Valet для отключения всех охранных функций противоугонной системы.
В более дорогих и популярных моделях есть:
- автозапуск двигателя по температуре воздуха или таймеру;
- двусторонняя связь;
- радиус работы — 2500;
- функции Safe Start (проверка логической нейтрали);
- функция Short Stop (постановка автомобиля на охрану при работающем двигателе);
- Turbo Cooldown (после активной езды и постановки автомобиля с турбонаддувом на охрану, двигатель работает еще несколько минут для охлаждения турбины);
- возможность использования дополнителных каналов.
Основная технология программирования
Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.
Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.
Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.
Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch2; «4» — канал ch3; «5» — регулировка сигналов брелка.
Стойкость к взлому
Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).
Скриншот одного безвредного сайта
Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.
Еще один сайт с кодграбберами
Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.
Режим программирования
Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.
Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.
Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.
Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки
Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще
Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.
Делаем дубликат пультов Doorhan
В отличие от предыдущих брендов, Doorhan не позволяет запрограммировать пульты с уже имеющихся устройств, а запись производится только с приемника. С одной стороны, это несколько усложняет программирование и увеличивает затрачиваемое на него время. С другой же стороны, таким образом повышается безопасность, так как злоумышленнику проблематично сделать дубликат.
Обучение пультов Doorhan выполняется следующим образом:
- На плате приемника зажимаем кнопку «Rec» (в некоторых моделях она называется «запись пультов») на 3 секунды — должен загореться светодиодный индикатор под надписью «LED1».
- Подносим брелок к радиоприемнику и зажимаем нужную нам кнопку на 3 секунды — запись программы должна выполниться.
- Проверяем работу кнопки.
Таким способом записывается каждый прибор. Отметим, что разные модели радиоприемников Doorhan способны записывать от 30 до нескольких сотен пультов.
- Паровая гладильная система: какая лучше для дома?
- Шлифмашины: какими бывают, для каких работ подходят?
Зачем нужно уменьшать
Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.
Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:
- регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
- уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
- обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
- гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.
Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления
Но поискать всё же придётся.