Брелок пандора не открывает машину после замены батарейки

Запись радиометок

Поскольку носимые радиометки программируются на том же уровне меню, их необходимо прописывать вместе с брелками сигнализации. Чтобы привязать очередную радиометку, зажмите на ней кнопку, считая вспышки светодиода на корпусе метки. После шестой вспышки кнопку  отпустите. Если метка распознана и запомнена, сирена подаст одиночный сигнал.

Максимально можно привязать три носимые радиометки.

Изменение заводского значения сервисного пин-кода

 Привязать брелок к «Пандора» можно только после ввода сервисного кода, поэтому стоит его изменить с заводского на собственный.

Чтобы сменить код, вначале введите заводской код аналогично тому, как это описано для процедуры привязки брелков. Но даже нужно перейти не на первый уровень меню программирования брелка Пандора, а на второй, то есть кнопка Valet нажимается не однократно, а дважды.

В этом режиме светодиодный индикатор должен погаснуть. Затем введите первую цифру нового кода (от 1 до 9), каждое нажатие на кнопку сопровождается оранжевой вспышкой индикатора. После паузы, выдерживаемой для завершения ввода цифры, система подает одну красную вспышку, приглашая ко вводу следующей цифры.

Как только будет введена четвертая цифра, сигнализация сообщит о вводе кода серией красных и зеленых вспышек. Затем подтвердите правильность нового кода, еще раз последовательно введя все четыре цифры.

Если оба введенных кода корректны и совпадают, система сообщит об этом серией вспышек красного им зеленого цвета. Если вместо этого подается одиночная красная вспышка, то при вводе была допущена ошибка, и его нужно повторить (система возвращается в режим программирования на выбранный уровень).

Брелок автосигнализации. Что делать, если брелок перестал видеть автомобиль

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что брелок перестает видеть автомобиль. Ехать в сервис сразу бывает обременительно, поэтому мы разберемся, что нужно делать в таких случаях.

Как это выглядит на практике?

Брелок не видит машину. Владелец пробует открыть с ключа, но сигнализация знает свое дело и срабатывает. Брелок при этом ничего не показывает, даже если ударить автомобиль, чтобы сработал датчик.

Сначала нужно попробовать переставить автомобиль. Возможно, что канал сообщения между автосигнализацией и брелоком пропускает слишком много помех. Часто такое бывает при большом скоплении медных конструкций. Такое случается повсеместно вблизи вышек сотовой связи.

Скорее всего состояние батарейки в брелоке вы уже проверили, поэтому пошли за запасным брелоком, но ситуация повторилась

Важно знать, что у многих брелоков есть еще спящий режим, когда они не функционируют, что легко перепутать с поломкой

Часто подобные проблемы с “невидимым автомобилем” возникают зимой, и второй брелок, вынесенный из тепла, вроде бы должен решать проблему, но нет.

Итак, что делать? Самое простое и действенное в таких случаях — воспользоваться кнопкой Valet, но решение это временно, и так “удобно” только снимать с сигнализации. Ставить машину на “сигналку” через кнопку не рекомендуется вовсе.

Возможно, корень зла засел в антенне, тогда никакие танцы с бубном не помогут — нужна замена.

Дальше пробуем прописать брелоки сигнализации повторно

Каждая инструкция описывает этот процесс, поэтому заострять внимание здесь не требуется. Требуется проследить, чтобы в момент, когда вы будете прописывать ключи заново, никто не втерся в эфир и не перехватил коды

То есть процедуру не рекомендуется делать в больших скоплениях автомобилей, например, около торговых центров.

Здесь мы переходим от бытовых случаев, когда брелок не видит автомобиль, к боевым.

Если автосигнализация не реагирует на брелок, то, возможно, вы находитесь в зоне поражения глушилки.

Все подобные случаи на практике можно распределить по двум группам:

1. Когда автомобиль не ставится на охрану.

2. Когда автомобиль не снимается с охраны.

Скажем сразу, что точного алгоритма действий, кроме как переставить автомобиль, в первом случае нет. Причем переставить нужно более, чем на 100 метров от первоначальной парковки. Либо, как мы уже говорили, воспользоваться кнопкой Valet. Сама кнопка Valet не панацея — на ней требуется набратьопределенный код, находящийся на специальной карте под защитным слоем. Настоятельно рекомендуем запомнить его наизусть.

Случаи из группы 2 скорее свидетельствуют, что проблемы аппаратные, а не вызваны какими-либо устройствами из вне, но это лишь вероятность. Что делать в таких случаях?

Допустим, что рядом работает глушилка, а нам надо игнорируя помехи, добраться до антенны автосигнализации. Она может быть расположена в нескольких местах, которые не закрываются металлом, чтобы сигнал имел возможность проходить. Итак, ищем антенну. Нашли, и теперь ее нужно закрыть фольгой или солнцезащитным экраном из этого же материала. После того, как антенна оказывается закрыта — подносим брелок к ней (сирена в это время все еще работает) и пытаемся снять машину с охраны.

Фольгой или ее “производными” нужно создать ситуацию, когда брелок и антенна автосигнализации находятся тет-а-тет, и помехи не могут вмешаться в их диалог.

Если вам удастся правильно экранировать антенну, то охранная система автомобиля с большой долей вероятности ослабит хватку и вернет контроль над двигателем. В остальных случаях рекомендуется посетить сервисный центр.

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Процесс программирования

Программирование брелока пандора осуществляется при выключенной системе зажигания.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

  1. Проверить, что брелок включен и работоспособен. Брелок выключен, если на экране монитора при нажатии кнопки с открытым замком загораются цифры. В таком случае его необходимо включить зажатием клавиши F до третьего «пищащего» звукового сигнала.

Если при нажатии на кнопку брелока с изображением открытого замка на дисплее появляется значок антенны, значит, брелок включен и работает.

  1. Ввести секретный ПИН-код и дождаться подтверждающего зелено-красного сигнала. ПИН-код состоит из четырех цифр. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажимать на сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее каждой цифре ПИН-кода, и дожидаться красного светового сигнала.

Программирование брелоков системы Пандора DXL 3210, DXL 3000, а также DXL 1870i проводится одновременным нажатием всех трех кнопок брелока. Предварительно требуется нажать 1 раз кнопку Валет.

В случае, если вы программируете брелок с дисплеем, держать три кнопки необходимо до тех пор, пока дисплей не заморгает. Если вы программируете брелок без дисплея, держать нужно, пока брелок не «пикнет».

Программирование считается успешно завершенным, когда сирена пандоры «пикнула» один раз.

Всю процедуру необходимо провести за 20 секунд, иначе кодирование не будет принято, и операцию придется начать заново.

По окончанию программирования всех брелоков снова нажмите на сервисную кнопку Валет, чтобы подтвердить правильность записанных данных.

После окончания записи проверьте, что все брелоки записаны в систему pandora.

Для этого снимите и верните на место клемму аккумулятора. Вы услышите определенное количество гудков. Их число равно числу брелоков, прописанных в систему.

Еще один вариант проверки числа прописанных брелоков – посчитать количество вспышек индикатора состояния оранжевого цвета, которые при не работающей охранной системе появляются при включении зажигания.

Злоумышленники могут прописать брелок сигнализации во время техосмотра, если машину передать на техосмотр вместе с брелоком.

Для предотвращения взлома противоугонной системы с использованием дополнительного брелока всегда проверяйте количество прописанных системе брелоков после техосмотра.

Программирование пульта дистанционного управления противоугонной системой нужно при его поломке, отсутствия запасных пейджеров. Часто возникает вопрос – как прописать брелок Пандора, имеющий ЖК – экран. Это не сложный процесс, но если вы в чём-то сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам.

Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности

При выходе из строя сигнализации не стоит винить производителя. На работу сигнализации Пандора влияет множество факторов, к неисправностям чаще всего приводит неверное использование сигнализации из-за отсутствия опыта. Техническое поломки блоков, меток, реле, по статистике нашей службы техпомощи, происходят гораздо реже. Любую проблему с настройкой или отключением Пандоры лучше всего решит квалифицированный автоэлектрик с выездом.

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.

Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Инструкция как поменять

Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.

  1. Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
  3. Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
  4. Проверьте работоспособность брелка.

Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:

  • батарея плохого качества;
  • замыкание контактов внутри пейджера;
  • брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.

Читать также: Товары для гаража с алиэкспресс

Процесс программирования

Программирование брелока пандора осуществляется при выключенной системе зажигания.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

  1. Проверить, что брелок включен и работоспособен. Брелок выключен, если на экране монитора при нажатии кнопки с открытым замком загораются цифры. В таком случае его необходимо включить зажатием клавиши F до третьего «пищащего» звукового сигнала.

Если при нажатии на кнопку брелока с изображением открытого замка на дисплее появляется значок антенны, значит, брелок включен и работает.

  1. Ввести секретный ПИН-код и дождаться подтверждающего зелено-красного сигнала. ПИН-код состоит из четырех цифр. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажимать на сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее каждой цифре ПИН-кода, и дожидаться красного светового сигнала.

Программирование брелоков системы Пандора DXL 3210, DXL 3000, а также DXL 1870i проводится одновременным нажатием всех трех кнопок брелока. Предварительно требуется нажать 1 раз кнопку Валет.

В случае, если вы программируете брелок с дисплеем, держать три кнопки необходимо до тех пор, пока дисплей не заморгает. Если вы программируете брелок без дисплея, держать нужно, пока брелок не «пикнет».

Программирование считается успешно завершенным, когда сирена пандоры «пикнула» один раз.

Всю процедуру необходимо провести за 20 секунд, иначе кодирование не будет принято, и операцию придется начать заново.

По окончанию программирования всех брелоков снова нажмите на сервисную кнопку Валет, чтобы подтвердить правильность записанных данных.

После окончания записи проверьте, что все брелоки записаны в систему pandora.

Для этого снимите и верните на место клемму аккумулятора. Вы услышите определенное количество гудков. Их число равно числу брелоков, прописанных в систему.

Еще один вариант проверки числа прописанных брелоков – посчитать количество вспышек индикатора состояния оранжевого цвета, которые при не работающей охранной системе появляются при включении зажигания.

Злоумышленники могут прописать брелок сигнализации во время техосмотра, если машину передать на техосмотр вместе с брелоком.

Читать дальше: Www avtoall ru каталог

Для предотвращения взлома противоугонной системы с использованием дополнительного брелока всегда проверяйте количество прописанных системе брелоков после техосмотра.

Программирование пульта дистанционного управления противоугонной системой нужно при его поломке, отсутствия запасных пейджеров. Часто возникает вопрос – как прописать брелок Пандора, имеющий ЖК – экран. Это не сложный процесс, но если вы в чём-то сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам.

Когда необходима замена батарейки

Если при включенном зажигании ваша охранная система ежеминутно подает трехкратные тоновые сигналы типа «пи-пи-пи», это значит, что в метке требуется замена батарейки. Произвести ее необходимо в ближайшее время, так как работающий элемент питания имеет низкий заряд.

Поэтому важно вовремя распознать, что батарейка выработала свой ресурс. Система Pandora 3910 о необходимости замены элемента питания в метке оповещает СМС – уведомлениями

Определить это можно также нажатием кнопки на метке. Батарейку пора менять, если:

  • Полностью отсутствует световой сигнал;
  • Метка горит красным постоянно, но автомобиль на это не реагирует.

Для замены севшей батарейки следует приобрести таблетку типоразмера CR 2025.

Качество работы метки зависит от того, какая батарейка в ней установлена. Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда при замене родной СИМ-карты или батарейки их одолевают каждодневные СМС-сообщения с предложением заменить батарейку в метке. Чаще всего это происходит, когда на смену отработавшей свой срок батарейке устанавливается дешевая таблетка типа GP или КОСМОС, китайского производства.

Многочисленные замены не помогают – даже если батарейка в метку установлена новая, и со всеми возложенными на нее функциями справляется, утомительные СМС продолжают приходить. В этой ситуации водители прибегают к радикальным мерам и производят отключение метки, что очень нежелательно. Правильнее будет отказаться от дешевых экземпляров и сразу приобрести качественную батарейку таблетку.

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы. Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

Инструкция по программированию брелка с обратной связью

Охранная система Пандора с двухсторонней связью представлена моделями: DX-90 B, DX-70, 40, 50B, 90L. Настройка пульта не займёт у вас много времени.

Для того чтобы перепрограммировать брелок пошагово выполняйте инструкцию.

  1. Войдите в меню программирования, использую кнопку «Валет». Для этого снимите автомобиль с охраны и выключите зажигание. Войдите на первый уровень привязки, единожды нажав на «Valet». Прозвучит короткий сигнал сирены, один раз вспыхнет красный индикатор на коммутаторе.
  2. Нажмите и удерживайте одну секунду вместе три клавиши пейджера (на пульте с ЖК-дисплеем до короткого звукового сигнала, на коммуникаторе без экрана – до потухания светодиодного индикатора).
  3. Отпустите кнопки. Если все действия были совершены правильно, то брелок с дисплеем издаст два коротких звуковых сигнала, прозвучит один писк сирены блока управления.
  4. Таким же образом пропишите оставшиеся пульты. Это надо сделать не позднее двадцати секунд.
  5. Для выхода из режима записи однократно нажмите «Валет». Индикатор загорится красным, а затем зелёным цветами. Включите и выключите зажигание автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: