Автомобильная сигнализация фантом описание, модели, их подключение и настройка

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Источник

Методы контроля работы ДВС

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Настройка «от и до»

Модуль Fantom RS-7 снабжен тумблерами, а также кнопкой, позволяющей выполнять пробный запуск. Отключив сигнализацию от модуля, сервисную кнопку жмут не меньше секунды – в случае успешного запуска лампа начинает мигать. Чтобы индикация работала, шестой тумблер переводят в положение «ON».

Комплект модуля RS-7

Назначение тумблеров указано ниже, но вообще эти сведения есть и в базовой
инструкции
:

  1. Длительность работы стартера при старте автозапуском: 0,8 или 1,8 секунды;
  2. Метод контроля работы мотора: по таходатчику или по генератору;
  3. Опция подачи тока в цепь «зажигание 2» (зеленый провод): при работе стартера ток есть или ток подается только в остальное время;
  4. Тип «коробки»: автомат, механика;
  5. Тип ДВС: бензиновый, дизельный;
  6. Управление индикацией: выключено или включено.

Знайте, что положению «OFF» в списке соответствует первое значение, положению «ON» – второе. Закрывая крышку, отключайте тумблер 6 всегда.

Опции автозапуска и программная настройка

Продолжим настраивать модуль, но теперь – не тумблерами, а программно. Сигналку Fantom с 3-контактным разъемом подключают к модулю через шлейф. Из главного клеммника выходят кабели, которые тоже требуется подключить:

  1. Красный (через предохранитель 15 А) – питание сигнализации, сирены и поворотников;
  2. Черный – «масса»;
  3. Оранжево-фиолетовый – можно подать на шнур потенциал «массы», но чтобы использовать функцию антиограбления, выполняют подключение к кнопке педали тормоза;
  4. Желтый – вход с клеммы зажигания.

К самой автосигнализации подсоединяют модуль радио, а также сервисную кнопку. Сирену подключают к серому проводу и к «массе».

Основной блок F-73X

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют ту последовательность, которая приведена в инструкции на сигналку. А в руководстве к модулю есть таблица, где указаны все опции. Найдите ее, и только затем выполняйте программирование.

Будем действовать согласно инструкции, прилагаемой к сигналке:

  1. Снимаем систему с охраны, выключаем зажигание;
  2. Жмем сервисную кнопку 6 раз, звучит 1 сигнал;
  3. Сразу включаем зажигание – следуют 6 сигналов сирены;
  4. Номер опции выбираем, нажимая на сервисную кнопку: 0 нажатий – это опция 1 и т.д.;
  5. Нажатием кнопки на пульте устанавливаем нужное значение.

Любой опции, связанной с автозапуском, можно присвоить одно из значений – от 1 до 4. Кнопки с 1 по 3 соответствуют первым трем, а четвертое значение устанавливают так: клавишу 1 жмут длительно, затем – коротко. Как видите, ничего сложного.

В инструкции к модулю Fantom имеется следующая таблица:

Опции, отвечающие за автозапуск

В вашем случае этот список может отличаться! То есть, нужен текст инструкции на сам модуль – других вариантов нет. Изготовитель имеет право менять встроенную программу.

Поясним смысл опции 5. Оснащая автозапуском машину с «механикой», тумблер 4 включают. Но тогда, оставляя авто на стоянке, надо будет проводить подготовку:

  1. Включают ручник;
  2. Изымают ключ зажигания (мотор работает);
  3. За 30 секунд нужно покинуть салон, закрыв при этом все двери.

Допустим, что на шаге 2 двигатель глохнет. Присвойте опции 5 новое значение (не «1»). После первого шага тогда выполняется следующее: кнопку 1 на брелоке жмут длительно и коротко. Тем самым включают поддержку зажигания, а затем изымают ключ.

Сброс настроек

Все значения, которые находятся в сером прямоугольнике, используются «по умолчанию». Задействуйте их, выполнив простую последовательность:

  1. Пусть охрана и зажигание были отключены;
  2. Сервисную кнопку нажимают 10 раз – следует 1 сигнал сирены;
  3. Включают зажигание – последуют 6 сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 1 раз;
  5. Звучит короткий сигнал;
  6. Взяв пульт, нужно нажать кнопку 1 – настройки сбросятся к базовым значениям.

Действия, рассмотренные выше, указаны в инструкции на сигналку Fantom F-731, а также F-736. Настраивали мы только сигнализацию, но память, хранящая значения, находится в модуле.

Что же делать?

Вспомните сначала, в каком месте автомобиля располагается блок замка центрального типа? Открытие и закрытие дверей осуществляется при использовании пульта дистанционного управления либо при нажатии на кнопку управления ЦЗ, попытайтесь также прислушаться, откуда раздаются звуки реле (должно быть слышно негромкое щёлканье). Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта, зайдя в свой сервис. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Подобные реле располагаются всегда там, где находится блок ЦЗ. Внимательно взгляните на сам блок. Постарайтесь его разобрать, если сделать это будет не трудно. Изучите открывшуюся вашему взору картину, и вы сразу же обнаружите наличие одной или нескольких реле. Далее сделайте так, чтобы минус подался пробником прямиком на «ножки» реле. Сами реле эти располагаются в ЦЗ-блоке. Обычно, если попытка разобрать блок оказывается успешной, то вы заметите расположение внутри двух точек, и если вы попытаетесь подать на них минус, то произойдёт управление автомобильными дверцами. В эту область вам и представится возможность впаять сигнализационные проводки. Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства охранного типа от любых возможных способов перепрограммирования охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого контакта является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, система обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как и любые другие устройства подобного типа: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямонаправленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Можно ещё попытаться отыскать проводки, предназначенные для контроля центрального замка в водительской двери. Можно осуществить подачу минусов на дверные проводки.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка

И так. Нам понадобится инструкция сканера Eclipse MS 5145 LS USB. Алгоритм задания префикса следующий:

  1. Сначала код со страницы 1-1 — для ввода сканера в режим конфигурации.
  2. Затем код Prefix #1 на странице 8-1 — для указания, что мы собираемся задать первый префикс
  3. Теперь кодами со страницы 16-1 и 16-2, надо набрать код 150, т. е. считать сначала код для цифры 1, затем для цифры 5, затем для цифры 0 — коду 150 соответствует нажатие на кнопку F7.
  4. И в конце, опять считываем код со страницы 1-1 — для завершения конфигурирования.

Примечание! Для работы сканера по данной схеме, сканер должен быть подключен в режиме USB, будьте внимательны.

Всё. Теперь при считывании ШК, сканер будет выдавать следующую последовательность:

Это должно работать в бОльшей части старых конфигураций, которые не умеют нормально работать с оборудованием в режиме COM порта.

Установка центрального замка своими руками

Отсутствие центрального замка в автомобиле это не беда, оказывается его запросто можно смонтировать и установить самостоятельно.

Это предприятие не потребует значительных затрат, но определенной ловкостью рук и умением обладать нужно.

Функции центрального замка

Основным характеристиками автомобильного центрального замка можно назвать удобство и комфорт, так как достаточно нажать на кнопку пульта управления, чтобы снять с блокировки все двери машины.

Наряду с этим ЦЗ открывает и закрывает дверь багажника, крышки топливного бака и верхнего люка. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, привести в действие их можно также нажатием кнопки на пульте ЦЗ.

Принцип работы

Центральный замок (ЦЗ) состоит из входящих датчиков, блока управления центральным замком и исполнительного механизма (активатора).

Работает центральный замок по следующему принципу:

— от переключателя сообщение подается на электроблок управления, который направляет эти сообщения к узлу управления ЦЗ.

— далее сигнал доходит до узла регулировки дверей, после чего воздействует на активаторы дверного замка.

  1. Затем блоки регулировки дверей приводят в действие исполнительные устройства.

Предварительные работы

Чтобы установить центральный замок без помощи специалистов нужно приобрести механизм и озаботиться наличием необходимого инструмента.

Центральные замки бывают двух видов: механический, приводится в работу поворотом ключа и электронный, активируемый нажатием кнопки ДУ. Если подключить ЦЗ к сигнализации, то можно еще и усилить безопасность авто.

Для начала работ по установке центрального замка нужно иметь кроме автомобиля, еще систему централизованной блокировки замков состоящей из блока управления ЦЗ и активатора. Также понадобятся провода на две жилы и прочие подсобные инструменты.

Если финансовый вопрос не стоит остро, то можно приобрести в специализированном магазине универсальный комплект, состоящий из проводов, контроллеров, кабелей, крепежей и прочего.

Первый этап установки ЦЗ

Демонтировать панели дверей, но сначала отключить клеммы от аккумулятора.
Продумать приемлемое место для установки центрального замка, обращая внимание на расположение стеклоподъемников. В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления.
Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами.
Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка

От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка.
Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами.

Второй этап ЦЗ

  1. Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке.
  2. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу.
  3. Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери.
  4. Для того чтобы провести провода под торпедо и в бардачок нужна определенная сноровка.
  5. Внимательно, посредством отвертки установить проходную трубу в стойку.
  6. Далее провода подключаются к коннектору и соединяются с блоком питания ЦЗ.
  7. Провод «минус» ЦЗ подключается к корпусу авто, а «плюс» — к предохранителю №1 на батарее.
  8. Испытать механическую и электрическую части центрального замка в работе. В итоге ход должен выйти плавный и легкий.
  9. Вернуть первоначальный вид торпеде и обшивке боковых дверей.

Специалисты рекомендуют автомобилистам, не уверенным в собственной сноровке обращаться за установкой центрального замка к мастерам автосервисов.

Подключаемся

Чтобы только что смонтированный на водительскую дверь доводчик стекол работал как следует, потребуется выполнить два разных подключения. Первое — к 12V аккумулятору, второе — от сигнализации сигнальный провод к массе.

Красный провод соединится с 12 В, черный необходимо подключить к массе. Желтый пойдет на центральный замок, а затем соединится с белым. Тот проводник, который ответственен за процесс поднятия стекла, должен крепиться к остальным проводникам прямо в разрыв. Для этого нужно разрезать проводник и соединить его со стороны кнопки и двигателя.

Далее схема на подключение доводчика стекол предусматривает разрезание оранжевого провода. Он подключается к доводчику со стороны кнопок. Теперь разрежем провод голубого цвета, и он должен соединиться с проводками от доводчика с той стороны, где расположены кнопки.

Если говорить проще, то черный и белый провода подключаются к массе и плюсу. Остальные — это вход для кнопок и выход для моторов. При подключении нужно найти в двери такой провод, через который будет проходить импульс в момент снятия авто с режима защиты одного уровня и при установке другого.

Возможности охранной системы

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем — обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой.

Автомобильная сигнализация «Старлайн» включает:

  • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
  • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
  • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
  • блокировка стояночного тормоза;
  • контроль положения замка зажигания.

Обзор старлайн A93:

Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

  • динамическая кодировка управляющего сигнала;
  • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
  • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • сохранение настроек даже при отключении питания;
  • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
  • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

Автомобильная сигнализация «Старлайн» с автозапуском, согласно инструкции, имеет несколько способов оповещения владельца и окружающих о попытке угона или проникновения:

  • включение сирены и световых приборов;
  • оповещение о сигнале тревоги через брелок с обратной связью;
  • «режим паники», в котором принудительно включается световое и мелодичное оповещение.

Принцип работы системы

Вся работа данной системы ведется по специальному, защищенному протоколу и сводится к простейшим принципам обычного кодировщика. Специальный алгоритм с секретным кодом, позволяет брелоку обработать пришедший сигнал и отправить датчику обратно ответ. В данном случае, система отключается только тогда, когда отправленный и пришедший сигнал совпадают, а на брелок приходит подтверждение. Все это занимает считанные секунды!

Случай из практики

Оказывается, автосигнализация может реагировать на ошибки монтажа. Допустим, оранжево-фиолетовый шнур не был соединен ни с чем. Тогда при постановке на охрану будут следовать четыре сигнала.


Монтажная схема для F-73X

Соедините шнур с контактом кнопки или с «массой», и проблема решится.

Пусть блокировка, включаемая в режиме Anti-Hi-Jack, становится ненужной. Тогда присвойте опции 11 значение 3.


Функции охраны

Таблица, приведенная выше, подходит для двух сигналок Fantom: F-736, F-731. Вы получите к ней доступ, если при настройке на шаге 2 нажмете сервисную кнопку 5 раз.

Пошаговая инструкция по самостоятельной установке точек подключения

Особенности монтажа:

  • «+» представляет собой положительный контакт, его надо подключить к выключателю зажигания;
  • стартерный механизм характеризуется минусовой полярностью, его соединение выполняется с замком;
  • АСС — точка с положительной полярностью, ее также надо подключить к замку зажигания;
  • система зажигания в машине обладает плюсовой полярностью, поэтому ее соединение выполняется через выключатель;
  • если автомобиль оборудован центральным замком с отрицательной полярностью, то его надо подсоединить к охранному комплексу по электросхеме;
  • на каждую дверь машины монтируется кнопочный выключатель (эти детали обладают плюсовой полярностью и их надо подключать в соответствии со схемой);
  • положительным полюсом оснащаются габаритные фары, поэтому их надо подсоединить с подрулевым переключателем;
  • тормоз — плюс, его надо установить в так называемой лягушке.

Автоэлектрик Сергей Зайцев на примере Митсубиси Лансер рассказал о точках подключения автосигнализации.

Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Phantom page «Интересная сигналка»

Который имеет встроенный аккумулятор с зарядкой через мини порт USB дома через зарядное устройство, в машине через прикуриватель. Не много смутил по началу такой брелок, показалась как китайская дешевка которой не хватает внутрь еще пару симкарт и камеры))) Но присмотревшись заинтересовала. Попросил показать и рассказать, естественно сказали что не плохая стабильная система + сделали скидку и в подарок колокол. В итоге эта хреновина у меня) Дома распаковал, сфотал что внутри. А внутри сам блок, провода, датчик, регулятор, два брелка, силиконовый чехол, антенна стандартный набор.Порадовали функцииАвто-запускЗакрывание стекол при постановке на охрануФункция вызова водителяГолосовое оповещение брелка — реально говорит что открыт капот или нанесен удар и сопровождается сигналомРусскоязычное менюну а остальное мне нафиг не надо!))Завтра еду устанавливать сие чудо, опишу впечатления от пользования. А то мало где написано о данной сигналке.Сигналка со скидкой 3500рКолокол в подарокУстановка 1500рОбходчик имобелайзера 500р

Функции брелока с сенсорным дисплеемСенсорный дисплейРечевые сообщенияРусскоязычное менюКонтроль состояния охранной системыРаздельные каналы постановки снятия с охраныДинамический код управленияФункции часов и будильникаСреднее время работы брелока от полностью заряженного аккумулятора без подзарядки — 20 сутокВибро режимОтключаемые звуковые сигналы, подтверждающие нажатие кнопок брелкаИндикация разряда батарейки брелокаВозможность зарядки батареи от USB-порта компьютера, от сети 220В и от прикуривателя автомобиляЭнергосберегающий и спящий режимы брелкаПоиск автомобиля на стоянкеТаймер обратного отсчета (парковки) с фиксированными и произвольными интерваламиДетальный список тревог с указанием даты и времениВозможность управления тремя другими автомобилями с установленными системами Phantom PageЗащита брелка PIN кодомВозможность загрузки собственного логотипа (опция)

Установочные преимуществаКомпактная конструкция центрального блокаВстроенные реле управления центральным замкомУниверсальный 6-ти проводной интерфейсДва выхода на световые сигналы поворотовОтдельная цепь питания световых сигналовУстановка «служебной» кнопки без сверления6 программируемых дополнительных каналов

Охранные функции6 охранных зон2-х зоновый датчик удара с независимой регулировкойВход для дополнительного 2-х уровневого датчика движенияПротиворазбойная функция Anti-hi-jackФункция иммобилайзераФункция «паники» с возможностью блокировки заведенного двигателяФункции автозапускаДистанционный запуск двигателяАвтозапуск в назначенное времяЗапуск двигателя по таймеру обратного отсчетаЗапуск двигателя по температуре (-7/-12/-18 `C)Периодический прогрев двигателя 5/10/15/20 минутПродление времени работы двигателя по команде брелкаКонтроль работы двигателя по напряжению сети автомобиля, по оборотам двигателя и по контактному датчикуПроцедура «Программной нейтрали» для а/м с ручной трансмиссиейЗадержка запуска для дизельного двигателя (фиксированная и по проводу)Диагностика отказа запуска по светодиодному индикатору

Сервисные функцииАварийное включение режима охраны без брелкаАварийное выключение режима охраны с помощью PIN кодаРежим охраны с отключением датчиковРежим охраны с работающим двигателем без ключа зажиганияСтандартное/бесшумное включение и выключение режима охраныАвто-возврат в режим охраныПассивная постановка в охрануПредупреждение о незакрытой зоне при включении режима охраныРежим Valet (передача в сервис)Режим Турботаймера (1/3/6 минут)Вызов водителя из салона автомобиляУправление замками дверей с брелка при включенном зажиганииУправление замками дверей от ключа зажиганияПрограммируемая задержка включения охраны: 0/15/30/45 сек.24 программируемые функции с возможностью сброса на заводские установкиАвтоматическое поднятие стекол при включении режима охраны («Комфорт»)Раздельное отпирание дверей водителя и пассажировДистанционное отпирание багажникаОтключение и включение штатной охранной системыВход разрешения/запрета запуска с программируемой логикой работы

Инструкция по установке

При самостоятельном монтаже противоугонной системы нужно сделать следующее:

  1. Установить блок управления так, чтобы его не было видно. Его помещают в труднодоступном месте для того, чтобы злоумышленники не получили к нему доступ. Если его обнаружат, то смогут отключить, поэтому модуль лучше всего размещать за приборной панелью.
  2. В отсек под капотом устанавливают сирену, располагая ее подальше от мотора. Он нагревается при работе, высокая температура может стать причиной поломки сирены.
  3. Поставить датчики, включенные в комплект. Каждая модель имеет свой набор, поэтому следует пользоваться руководством, составленным производителем.
  4. В центральной части кузова помещают датчик удара. Он фиксирует все воздействия, которым подвергается транспортное средство со всех сторон.
  5. Монтаж концевых переключателей. Их ставят на капот, в багажник и в двери. Для этого снимают пластиковую обшивку, провода протягивают в салон и подсоединяют к управляющему модулю.
  6. Антенный адаптер монтируют на лобовое стекло, здесь же размещают светодиодный индикатор.
  7. Подключают все элементы к управляющему модулю, провода скрывают облицовкой.

После этого приступают к тестированию охранной системы.

Схемы подключения

Автовладельцы при самостоятельном подсоединении основного модуля и разъема автозапуска должны ориентироваться на электросхему, составленную компанией-разработчиком. Общую карту подключения и схему подсоединения колодки для автозапуска включают в комплект.

Инструкция пользователя

Охранная автосигнализация Phantom функционирует в следующих режимах:

  • тревога;
  • поиск автомобиля;
  • безопасная езда;
  • паника (активируется с брелока для отпугивания злоумышленника от машины);
  • служебный режим;
  • вызов автовладельца из салона автомобиля.

В инструкции сказано, что для включения охранной сигнализации, кратковременно нажимают на кнопку брелока 1 раз. Габаритные огни вспыхивают, это является подтверждением постановки на охрану. Сирена издает короткий сигнал, двери сразу блокируются.

Когда под охрану будет взят периметр транспортного средства, начнет мигать светодиод. В момент подключения сигнализации центральный замок закрывается.

Основные особенности автомобильной сигнализации FANTOM F-95

  1. Защита от подбора кода брелока – Kee Loq.
  2. Встроенные реле центрального замка (Ц/З).
  3. Внешний 2-хуровневый датчик на удар.
  4. Разъем для дополнительного 2-хуровневого датчика.
  5. Дистанционное отключение датчика (каждой зоны отдельно).
  6. Четырехконтактный разъем для датчика.
  7. Защита от ложных срабатываний датчика.
  8. Возможность двухшагового отпирания Ц/З.
  9. Двойной импульс отпирания Ц/З (программируется).
  10. Тихая постановка/снятие охраны.
  11. Функция иммобилайзера.
  12. Автоперепостановка на охрану (постоянная).
  13. Автопостановка с запиранием или без запирания Ц/З (программируется).
  14. Изменяемая длительность импульса Ц/З (0.7 или 4с).
  15. Запирание/отпирание Ц/З от зажигания.
  16. Аварийное отключение потайной кнопкой.
  17. Режимы «Валет», «Паника».
  18. Обход неисправных зон, и индикация их светодиодом при постановке.
  19. Предупреждение о неисправности при постановке и снятии охраны.
  20. Индикация с помощью светодиода сработавшей зоны.
  21. Память текущего состояния системы.
  22. Выход на пейджер.
  23. «+» и « — » входы дверей, « — » вход капота.
  24. Дополнительный канал, работающий в любом режиме системы.
  25. Противоугонная функция Anti-Car-Jack.
  26. Выбор сигнала на сирену или на горн.
  27. 30-тисекундный импульс при постановке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: