Почему генератор и кондиционер свистят при запуске?

Трещит и гремит вентилятор

После снятия защитной решётки прокручивают пропеллер – не задевает ли он элементы прилегающих конструкций, при этом было бы слышно потрескивание. При кривом («гуляющем») движении пропеллера разбирают двигатель и проверяют подшипники на предмет изношенных шариков и разбитых сепараторов, кривой оси. Дело в том, что «криво» крутящийся или расколотый пропеллер разбивает механику вентилятора, при этом слышен треск и скрип ломаемых подшипников. Сломанный пропеллер меняют. Неисправные шарики и коронки также заменяют на новые. Кривую ось либо выравнивают и балансируют, либо ставят другую – от такого же мотора.

Задача – обеспечить ровное, без дрожания вращение пропеллера. Накапав немного масла в подшипники, мотор с надетым пропеллером подвешивают на гнущейся опоре и включают, дают поработать несколько минут. Если вентилятор не вибрирует и не раскачивает опору – мотор повторно вскрывают, в подшипники набивают литол или солидол, собирают и ставят обратно в блок. Если выгорела обмотка, то устанавливают новый мотор. У конвектора (вентилятора) внутреннего блока та же проблема. Мотор раз в сезон или полгода разбирают, чистят и смазывают. Изношенные шарики и сломанный пропеллер подлежат замене.

Шумы, связанные с неисправностями кондиционера

Однако при эксплуатации кондиционера нередко возникают побочные шумы, которые обусловлены деформациями в движущихся и статичных узлах. Кондиционер может издавать следующие нехарактерные звуки:

  • шипение;
  • бульканье;
  • хлюпанье;
  • звук падающих капель;
  • неравномерный гул;
  • треск и щелчки.

Важно также определить время появления посторонних шумов:

  • во время обычной работы кондиционера;
  • только при включении;
  • в нерабочем состоянии.

Не станем лишний раз напоминать, что точно оценить симптомы «болезни» кондиционера способен только квалифицированный специалист. Причем он, как и врач, должен пользоваться не только стетоскопом, но и более совершенным диагностическим оборудованием. Во многих случаях поставить окончательный диагноз можно только при разборе и диагностике вызывающих подозрение блоков кондиционера. Попробуем разобраться с посторонними шумами подробнее.

Уход за кондиционером для предотвращения шумов

Избежать неисправностей, связанных с попаданием в устройство пыли и грязи, можно, регулярно проводя очистку кондиционера. Внутренний блок следует чистить не реже, чем раз в месяц, а при высокой запыленности помещения — раз в две недели. Перед чисткой необходимо отключить устройство от сети и подождать несколько минут, чтобы избежать электротравмы. Воздушные фильтры нужно промыть проточной водой без каких бы то ни было моющих средств.

Если на разборку кондиционера нет времени, или к нему так просто не подобраться, то хотя бы можно почистить пылесосом дренажный фильтр. Позднее придется вызвать мастера или подойти к вопросу более основательно. Будьте предельно аккуратны при чистке пылесосом — сетку фильтра очень легко повредить!

После окончания «водной процедуры» дайте кондиционеру полностью высохнуть, включайте в сеть не раньше, чем через полчаса, в противном случае возможно короткое замыкание.

Уличный блок так часто почистить едва ли удастся, особенно, если вы находитесь не на первом-втором этаже. Профилактику следует проводить два раза в год, приглашая специалиста климатической компании с современным оборудованием и профессиональными средствами для удаления застарелой грязи и следов коррозии. Обитателям верхних этажей потребуются услуги промышленных альпинистов.

Профессиональная чистка компенсирует отсутствие ежемесячной профилактики, тем более, что шумы наружного блока кондиционера не так действуют эксплуатантам на нервы, как шипение, гул и треск прибора в помещении.

Подробнее о том как избавиться от шума в кондиционера и сколько стоит ремонт можно узнать на сайте ремонт-кондиционера.москва. Если у вас посторонний шум от фэнкойла — на сайте ремонт-фанкойлов.москва. Если шумит чиллер, то ремонт-чиллера.москва.

Источник

Неисправности сплит-систем, которые вызывают шумы

Обозначим возможные неисправности сплит-систем, которые влекут за собой шумы различной направленности. Некоторые из этих шумов можно устранить самостоятельно. Для других необходима профессиональная помощь по ремонту и обслуживанию сплит-систем.

Стук

Стук кондиционера характеризует, то что с его компрессором что-то не так. Вероятнее всего внутри компрессора  имеется незакрепленная или сломанная деталь. Это может быть шатун, поршневой палец или коленчатый вал. Может быть неправильная балансировка вентилятора. Стук в сплит-системе может означать, что компрессор пора заменить.

Лязг

Лязг характеризует расшатывание и дисбаланс. Детали внутри блока сплит-системы вероятнее всего вышли из рабочего состояния.

Кроме того, лязг может  означать ослабление компрессора кондиционера/сплит-системы. Возможно внутренний или внешний вентилятор разбалансированы. В этом случае лопасти вентилятора могут задевать или ударяться о другие части сплит-системы.

Во избежание больших и маленьких проблем лязг в сплит-системе следует выявить и устранить как можно скорее.

Щелчки

Щелчки могут возникать при включении или выключении сплит-системы. Это может говорить о нормальной работе кондиционера. Но в некоторых случаях щелчки могут указывать на причины неисправности сплит-системы. В основном эти неисправности связаны с электрической частью кондиционера.

Жужание

Шумы наружного блока сплит-системы, которые похожи на жужжание могут означать:

  • незакрепленные детали;
  • накопленный мусор во внутреннем или наружном блоке;
  • электродвигатель наружного вентилятора ослаблен или вот-вот выйдет из строя;
  • лопасти вентилятора болтаются или разбалансированы;
  • медные линии снаружи внутрь трутся о что-то;
  • змеевик конденсатора необходимо очистить;
  • воздушный фильтр нужно заменить;
  • воздуходувка неисправна или разбалансирована;
  • утечка хладагента, в результате чего ваш кондиционер замерзает.

Может казаться, что ваша сплит-система может работать снаружи, но не охлаждать внутри. Такая работа может сопровождаться, либо не сопровождаться характерными шумами. Все зависит от того, насколько остро кондиционер нуждается в заправке фреоном.

Визг

Скрип, визг, дребезжание вентилятора, очень часто передаются через систему воздуховодов. Двигатели внутренних/наружных вентиляторов сплит-системы могут громко визжать, когда  они неисправны. Кроме того вентилятор сплит-системы может издавать такие звуки.

В некоторых случаях это нормально для сплит-системы, в некоторых нет. Со временем вы научитесь слышать и слушать свою сплит систему, и различать те или иные  ее шумы.

Дребезжание

Причинами  дребезжания могут быть:

  • Ослабленный вентилятор или другие компоненты наружного или внутреннего блока сплит-системы.
  • Ветки, листья и прочий мусор, которые попали во внешний блок сплит-системы.
  • Ослабленные болты или винты на корпусе наружного блока сплит-системы.

Свист сплит кондиционера

Когда слышен пронзительный свист климатического устройства, первым делом следует отключить сплит систему и как можно скорее обратиться за профессиональной помощью. Скорее всего произошла утечка хладагента (фреона).

Это может сделать работу кондиционера невозможной. Кроме того утечка хладагента плохо сказывается на человеке.

Пульсация/вибрация

Небольшая вибрация сплит-системы, является частью ее нормальной работы. Но если внешний блок кондиционера издает шум и вибрацию которая слышна в доме, это означает, что какой-то компонент сплит системы вышел из строя.  Как правило, виновниками пульсации сплит-системы являются:

  • любые незакрпленные панели;
  • двигатель;
  • лопасти вентилятора.

Что делать когда шумит кондиционер

Когда ваша сплит-система внезапно наполняется необычными шумами, необходимо убедиться так ли  это, прежде чем обращаться к специалисту по обслуживанию.

Иногда вы можете устранить источник странных шумов.

Например, листья, пух деревьев и стручки семян могут легко засорить змеевики наружного конденсатора, вызывая перегрузку системы и, возможно, вызывая пульсацию, жужжание или снижение охлаждающей способности.

Просмотрели
608

Почему кондиционер шумит, булькает и гудит в нерабочем состоянии

Исправный кондиционер должен производить только однородный монотонный шум. В зависимости от качества конкретной модели, этот шум может быть чуть более или менее заметен для окружающих

На слух это воспринимается как тихий шепот, на который впоследствии человек не обращает внимание

Кондиционер, состоящий из 2-х блоков: внешнего и внутреннего (сплит-система)

Но иногда кондиционер булькает, начинает гудеть или издавать нетипичные для него звуки. Не всегда это означает серьезную поломку внутренних компонентов. Но сильно раздражает и приносит неудобства тем, кто находится в помещении.

В каком ухе жужжит?

Выражение «А в каком ухе у меня жужжит?», произносимое Фрекен Бок в известном мультике, давно перешло в разряд народного творчества. И для водителя эта фраза является очень актуальной, так как жужжать и свистеть может все и отовсюду.

И самая главная задача водителя – научиться определять максимально близко к истине, что же издает посторонние звуки. Если в Ваши планы не входит заезжать на станцию техобслуживания при каждом постороннем звуке, издаваемом машиной, то нужно учиться распознавать эти звуки и учиться их устранять своими руками.

Если в машине установлен клиноременный привод, то можно смело говорить о наличии трения, которого не должно быть. А это в свою очередь означает, что некоторые поверхности имеют дефекты, которые придется устранять.

Свистит ремень генератора

Причиной возникновения свиста может стать деформация ремней, подшипников и прочих деталей под воздействием:

  • повышенной влажности воздуха;
  • изменившейся рабочей температуры;
  • износ под влиянием естественных причин;
  • наличие повреждений, вызванных механическими воздействиями;
  • отсутствие смазки в подшипниках и прочие причины.

Причин для возникновения посторонних шумов в районе двигателя на самом деле намного больше. Каждую из них нужно рассматривать в соответствии с тем, что ей сопутствует и способствует. Рассмотрим несколько ситуаций.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Штатные шумы от кондиционера

Бытовой и промышленный кондиционер воздуха по определению не может работать совсем бесшумно. Во-первых, в составе устройства есть электродвигатель, в котором с большой угловой скоростью вращается ротор. При трении ротора и смежных деталей возникает характерный шум.

Во-вторых, во всех компрессионных кондиционерах (а таких в мире большинство) работает устройство, переводящее хладагент из газообразного состояния в жидкое. Этот процесс неизбежно порождает характерный гул (кстати, вой ветра в непогоду имеет сходную физическую природу). Именно из-за шума компрессоров ещё 90 лет назад, на заре эры климатики, внешние блоки кондиционеров стали выносить за пределы помещений и крепить на стенах и на земле. Справедливости ради отметим, что была ещё одна причина: в первых кондиционерах General Electric в качестве хладагента применялся не безобидный фреон, а ядовитый аммиак, утечка которого в помещении могла иметь фатальные последствия.

Третий узел повышенной шумности — вентилятор, который нагнетает воздух в охлаждающий контур. Лопасти вентилятора издают незначительный шум, но при разбалансировке устройства он усиливается. С похожей проблемой сталкиваются пользователи персональных компьютеров — электронная машина при повреждении оси или лопастей вентилятора начинает характерно гудеть.

Перечисленные источники шума — «как бы» нормальные, штатные, от них полностью не избавиться, нужно лишь следить, чтобы уровень шума в децибелах не превышал значения, прописанные в технической документации.

Как устранить проблему

Если вы решили устранить причину, по которой печка начала издавать посторонние звуки, например, трещать, то сначала убедитесь, что не приняли за них гул, который издает даже полностью исправный вентилятор, затем полностью разбирайте и вытаскивайте из машины отопитель. Когда все детали будут лежать отдельно, проверяйте каждую из них.

Иногда причиной посторонних звуков становятся даже листья, которые попадают в отопитель при неправильной установке воздушного фильтра или езде без него. Некоторые водители перед зимой снимают салонный фильтр, мотивируя это тем, что печка будет лучше работать, но, гораздо практичней чаще менять его, чтобы он постоянно оставался чистым.

Шум кондиционера (решено)

Как и обещал в прошлой записи, друзья мои, подробнее расскажу про досадный шум, который начал издавать кондиционер не далее чем месяц назад.

Проблема началась после того, как машина сутки простояла без движения под проливными дождями. Случайность или следствие? Сложно сейчас сказать. Не сказать, что гул был большой

По правде говоря, я на него обратил внимание только через пару часов езды — настолько он был ненавязчивый. Но через некоторое время шум стал громче:

Многим этот гул знаком, регулярно встречается на VAG’ах, как оказалось. При включенном и выключенном кондиционере шумел одинаково.

Возможно из моих старых читателей кто-то помнит, что на Сценике у меня однажды крякнул компрессор кондиционера. Просто заклинил без объяснения причин, за сутки до поездки в Москву в жаркую погоду. Я извёл все нервы на диагностику, покупку б/у компрессора и поиски сервиса, который быстро за день сможет мне его поменять — не прикалывало ехать больше 1500 км в жару без кондиционера. Никто не пошёл мне на встречу, кроме одного — неприметного сервиса на Объездной, в районе химзаводского кольца. Сам владелец сервиса принял, выслушал, организовал быструю замену. И денег взял немного. Я был настолько удивлён таким отличным подходом к делу, что сейчас, когда возникла проблема с кондиционером в Октавии, ни секунды не думал куда обратиться.

Итак, приехал на Объездную, показал машину, мы продолжили диагностировать компрессор более детально. Сперва откачали масло и фреон из системы, чтобы во-первых, проверить их количество, во-вторых, в случае недостачи докачать. Проверили. Оказалось, что количество масла и фреона в норме, система абсолютно герметична (что и не удивительно для трёхлетнего авто). Шум не исчез. Под подозрением остаётся подшипник кондиционера и сам компрессор. Но с учётом обстоятельств, при которых появился шум (проливные дожди и машина без движения), предполагаем, что находящийся на открытом воздухе подшипник компрессора, который находится в наружном шкиве, и есть причина шума. По крайней мере, это дешевле.

Снимаем шкив с компрессора (удивительно, но это получилось сделать без снятия компрессора и без разгерметизации системы, соответственно), и… Бинго!

Неисправность можно определить по звуку

Звуки, доносящиеся из-под капота только для непосвященного человека одинаковы. На самом деле каждый прибор, каждое устройство в машине обладает собственным диапазоном, в котором и будет свистеть, гудеть или шипеть. Распознавать звуки, доносящиеся из двигателя, не учат ни в одной автошколе. Научиться распознавать их можно исключительно на собственном опыте и ошибках.

Так, если потекла прокладка на выпускном коллекторе, то опытный водитель никогда не скажет, что это пробита прокладка на основном трубопроводе. Если между воздушным фильтром и карбюратором образовалась щель, то шипение, которое будет при этом доноситься, сложно перепутать со звуком, издаваемым прокладкой на впускном коллекторе.

Но более всего учат водителей разбираться в том, что же происходит шумы и свисты, издаваемые ремнем генератора или кондиционером. Еще нужно упомянуть об одном «авторе» свиста в машине — клапан PCV. Почему от этих устройств так много шума и как с ним бороться, и написана эта статья.

Способы устранения поломки

Вызывайте мастера, если раньше вы никогда не ремонтировали устройство сами. Специалист определит неисправность автокондиционера и способы ее устранения.

Компрессор при поломке чаще всего приходится менять на новый. Также эта деталь может отказывать в работе при загрязнении конденсатора или общей неисправности электроники. Компрессор выходит из строя из-за трещин на корпусе или магистральной трубке, поэтому нужно осмотреть весь автокондиционер.

Шумит автомобильный кондиционер

Неисправный ресивер тоже обычно заменяют на новый. Но после монтажа детали необходимо заново залить хладагент и выкачать весь воздух из системы.

Если кондиционер перестал холодить, надо выявить возможное место утечки фреона. Для этого понадобятся ультрафиолетовая краска или газоанализатор. Есть несколько вариантов устранения поломки:

  • заплатка в месте утечки;
  • установка новых уплотнителей;
  • замена сломанных элементов сплит-системы.

Также проблема может заключаться в поломке конденсора, который охлаждает фреон. Из-за сильного загрязнения он перестает работать, и система отключается. В этом случае надо почистить радиатор.

Причины шума во внутреннем блоке

Обычно при включении кондиционера появляется шум из-за вентилятора. Он представляет собой барабан из лопастей, которые насажены на вал. Со временем изнашиваются подшипники скольжения, на которые опирается крыльчатка прибора. Они становятся тоньше, поэтому вентилятор «просаживается» и начинает задевать пластины испарителя или кромки лотка, в который собирается конденсат.

Износ подшипников приводит и к вибрации вентиляторной крыльчатки. При ее вращении слышен не просто стук о соседние детали, начинает вибрировать весь внутренний блок, ударяясь о поверхности стены, к которой прикреплен.

Решить эту проблему самостоятельно невозможно. В сервисном центре меняются втулки подшипников на новые, а иногда и вся крыльчатка, если износ вала стал критичным.

Другая причина появления шума связана с разбалансировкой вентилятора за счет образования на лопастях грязи. Крыльчатка начинает вибрировать, ударяясь о близлежащие детали. Иногда с ее вала соскакивает балансировочный грузик, что также приводит к вибрациям. Именно поэтому производители рекомендуют один раз в год проводить осмотр внутреннего блока на предмет появления грязевых отложений, особенно на вентиляторе.

Шум может вызывать понижающий трансформатор, который снижает напряжение сети с 220 вольт на 24 вольта. От этого напряжения питается электронное плато управления сплит-системой. Трансформатор слышен только при выключенном кондиционере. Звук не сильный, днем на него никто не обращает внимания, но ночью слышно хорошо. Проблему решит замена прибора. Если трансформатор сгорит, придется выключать кондиционер, вытащив из розетки вилку.

Еще одна причина – дренажная помпа, с помощью которой производится отвод конденсата, собираемого в лотке под испарителем. Этот небольшой прибор работает очень тихо и долго. Если эксплуатационный ресурс выработался, она начинает трещать, нужно заменить на новую.

Советы экспертов

Раз в год или чаще выполняйте чистку системы, чтобы предотвратить перегрев элементов.
Мойку двигателя аппаратами высокого давления необходимо осуществлять с предельной осторожностью, чтобы не повредить детали кондиционера и других систем автомобиля.
Зимой рекомендуется включать климатическое оборудование на охлаждение в течение 5 – 10 минут после прогрева салона 2 – 3 раза в неделю.
Заправляйте кондиционер на специальных станциях у опытных мастеров.

Ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве выполняют около тысячи автосервисов, сделать выбор порой нелегко. Специально для вас мы составили ТОП проверенных мастерских с прекрасными отзывами автовладельцев:

  1. ТехЦентр “Тушино” (ш. Волоколамское, 116)
  2. Автосервис “QuickMADE” (пер. 1-й Кирпичный, 4с4)
  3. Технический центр «Легион Моторс» (ш. Алтуфьевское, 31с4)
  4. Автосервис “Remworkservice” (ул. Большая Новодмитровская, 12с16) 
  5. Автотехцентр «Яуза» (пер. Волоцкой, 7):

От себя добавим, что внимательное отношение к возникшим шумам в вашем автомобиле поможет вам избежать серьёзных неприятностей и затратного ремонта.

Свистит ремень генератора в дождь

Если на улице туман или дождь, или и то и другое вместе, то музыка в машинах с клиноременной передачей обеспечена. Если на ремень попала хоть капля, то снижается и ухудшается сцепление. Если свист слышен исключительно при дожде, то тоже расслабляться сильно не стоит. При частом свисте можно уже говорить об ослаблении ремня и необходимости заняться его подтяжкой. Если же ремень изношен достаточно, то стоит говорить только о замене.

https://youtube.com/watch?v=aGVZgXHfTGs

Пробуксовывание при влажной погоде – сигнал для опытного водителя, наглядно говорящий о том, что скоро придется посетить автомастерскую для замены ремня. Но, умельцы из Hi-Gear нашли способ обойтись без шума в данном случае.

Устройство гудит неравномерно

Может быть много причин неравномерного шума как во внешнем, так и во внутреннем блоке, в том числе и потеря синхронизации между ними (в умных программируемых кондиционерах). Иными словами, уличный и комнатный блоки неожиданно начинают жить по разным программам. Исправить ситуацию можно, перепрограммировав кондиционер. Алгоритм перезапуска прописан в технической документации, но, если вы не уверены в своих силах, лучше вызовите мастера. Он заодно проверит, не стали ли причиной шума механическая неисправность или загрязнение.

Проникновение грязи, пыли, посторонних предметов во внутренности кондиционера — самая распространенная причина постороннего шума и гула при его работе. Теплое и влажное нутро климатических устройств любят насекомые — не только мелкие комары и мошка, но и осы. Осиное гнездо в уличном блоке встречается не так уж редко. Чаще всего от инородных предметов страдают оси и лопасти вентиляторов. Возникают деформации, люфты, в результате — еще большая разбалансировка, вибрация, гул и, в конце концов, механическая поломка.

Гудение также может быть обусловлено недостатком смазки в подшипнике или просто естественным износом комплектующих и базовых механизмов.

Грохочущий звук из‐под капота

Грохот под капотом может издавать ГБЦ, а именно — увеличившиеся тепловые зазоры в клапанах. По мере износа металла расстояние возрастает, что приводит к характерному цоканью. При прогреве двигателя, когда материалы нагреваются и расширяются, грохот может пропадать. В случае машины с гидрокомпенсаторами поможет замена масла на более текучее. Если это не решило проблему, понадобится смена самих гидрокомпенсаторов. У автомобилей без таких элементов происходит регулировка клапанов по щупу.

Регулировка клапанов

Если грохот ниже ГБЦ (точнее определить можно при помощи стетоскопа), это означает износ поршневой системы или вкладышей коленвала. Окончательный вердикт получится узнать только после разборки ДВС. Разбитые подшипники коленвала тоже вызывают нарушение соосности и грохот.

Изношенные шатунные вкладыши

Грохот вызывает детонация в цилиндрах. Понадобится диагностика системы зажигания. Возможно, перескочил ремень ГРМ и нарушены фазы впрыска топлива, подачи и выхода газов.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.

Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Очистка системы кондиционирования

Различные баллончики с аэрозолями для антибактериальной обработки кондиционера продаются во многих магазинах автозапчастей. На большинстве из них есть подробная инструкция по применению. Не нужно заливать смесь во все имеющиеся дефлекторы

Важно, чтобы аэрозоль прошел через салонный радиатор. Различные баллончики с аэрозолями для антибактериальной обработки кондиционера продаются во многих магазинах автозапчастей

На большинстве из них есть подробная инструкция по применению. Не нужно заливать смесь во все имеющиеся дефлекторы. Важно, чтобы аэрозоль прошел через салонный радиатор.

Конденсат на поверхности салонного радиатора иногда приводит к появлению неприятного запаха в салоне. В такой влажной среде активно размножаются бактерии, особенно если владелец редко пользуется кондиционером. Именно их многочисленные колонии и вызывают зловоние. Если же кондиционером пользоваться чаще, то стекающий с радиатора конденсат будет частично смывать непрошеных гостей. При сильном запахе, скорее всего, придется использовать тяжелую артиллерию. Специальную установку (так называемый «самовар») подключают к каналу всасывания воздуха с улицы и в течение длительного времени прогоняют через систему парообразный состав. Также перед каждым жарким сезоном можно самостоятельно проводить антибактериальную обработку системы. Баллончик с аэрозолем стоит недорого. С операцией справится любой.

Выводы

Если у вас зимой начал булькать кондиционер, значит, проблема или в системе отвода дренажа или во фреоновом контуре. В любом случае в первую очередь настоятельно рекомендуем вызвать специалиста. Ну если это невозможно, то самостоятельно можете проверить дренажную сеть на предмет заломов, перегиба и других причин застаивания в ней воды. При сильном ветре нужно трубку отвода конденсата разместить так, чтобы в нее не попадали потоки воздуха. Если проблема в контуре циркуляции фреона, то самостоятельно ее не устранить.

Рекомендуем ознакомиться: Принцип работы кондиционера канального типа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: