Завоздушенность в радиаторе
Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.
Не греет печка lifan solano видео Видео
…
1 лет назад
Регулятор оборотов мотора отопителя B3745180C1 Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. https://www.youtube.com/watch?v=TmmlPfwxenE.
…
5 лет назад
В следствии использования не качественного антифриза или по другой причине, на третьем году эксплуатации…
…
2 лет назад
Установка крана на верхний патрубок радиатора.
…
2 лет назад
Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира…
…
2 лет назад
Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими…
…
2 лет назад
Снимаем панель управления отопителем автомобиля Lifan Solano.
…
2 лет назад
Ответ на вопрос участника проекта Авто Он-лайн Видео. Сайт проекта: http://www.auto-online-video.ru.
…
7 меc назад
Установка блока отопителя от LIfan 630 на Lifan 620.
…
4 лет назад
Джили Эмгранд. Обзор системы отопления и кондиционирования!!! 1.8 Люкс осень 2013!!!
…
3 лет назад
Промывка радиатора отопителя на грандисе. Использовался насос для перекачки дизельного топлива. Лимонная…
…
2 лет назад
Lifan x60 снятие салонных накладок (мой вариант) или как подобраться к магнитоле.
…
10 меc назад
Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка
На что обратить внимание в первую очередь…
…
3 лет назад
Решение проблемы выдавливания антифриза!
…
2 лет назад
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ временное решение по ремонту реле отопителя, предъистория- после включ…
…
11 меc назад
НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА Lifan X60 https://www.youtube.com/watch?v=liOIWrPFFBA.
…
11 меc назад
Убираем штатную блокировку на Лифан Солано Проверяем реле бензонасоса Разбираем переднюю панель.
…
8 лет назад
Проверка наличия искры и работы форсунок
В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.
Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.
На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.
Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Со стороны пассажира дует холодный воздух. Система отопления.
По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).
Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.
Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.
Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.
Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.
На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров
То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.
Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.
На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .
А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.
Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.
Подготовка к выполнению работ
Перед тем, как начать стравливание воздуха из системы охлаждения двигателя (СОД), необходимо подготовиться. Для этого поместите машину на ровную поверхность для более удобной работы. Также, прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо обзавестись инструментом. Обычно для снятия зажима вам понадобится крестовая отвертка и пара гаечных ключей.
Следует помнить, что работы ведутся на холодном транспортном средстве, поэтому после остановки нужно подождать 10 минут. Не заходите под капот автомобиля при работающем двигателе. Снимаем крышку расширительного бачка, можно сделать самому. Далее нужно ослабить и опустить хомут водопровода
Поскольку он подает охлаждающую жидкость в двигатель, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланг. Теперь можно приступить непосредственно к удалению шлюза
Lifan Solano Sponge Bob
РжаВейКА › Бортжурнал › Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!
Всем привет!С наступившим 2019 годом!Давненько ничего не писал. И вот настало то время.Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.
Полный размертемпература с 82 термостатом
Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.Термостат взял такой WV48B-88
Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)
в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированныйФирма HOT-PARTS 1007-B8107160
Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом
В гараже начал разбирать авто сегодня.Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.
Полный размерродной радиатор готов покинуть автоСнял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.
Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.
Продолжаем менять радиатор печки.Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора
Полный размерраспилены трубки радиатораТеперь всё вытаскиваем
Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый
Полный размердля равнения. два радиатора
Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)
Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)
Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.
Полный размерсобираем обратноСамое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.
Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место
Полный размерпоставил кожух радиатора печкипосле этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.
температура с 88 стала нормальной.
Ну вот на сегодня и всё
Всем спасибо за внимание
Ремонт
После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.
- Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
- Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
- Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
- Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.
Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.
Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон
У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:
- осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
- отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
- кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
- заполнить данные.
По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.
В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.
При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет. Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано»
Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».
Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:
- проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
- при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
- проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
- исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.
Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02
После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.
Как выгнать воздух из системы охлаждения
Несмотря на то, что вся работа занимает порядка 10-15 минут, услуга потребует за это приличную сумму, и сделать это самостоятельно не составит труда. Итак, первым делом нужно немного сдвинуть зажим. Потом из сопла выйдет воздух, это можно будет услышать по шипению. После снятия воздушной крышки охлаждающая жидкость (антифриз) потечет из шланга, указывая на то, что пора поставить зажим на место.
Следует отметить, что во время этих работ желательно проверить всю систему охлаждения на предмет утечек
Теперь, когда форсунка на месте и хомут хорошо затянут, необходимо по максимальному уровню залить тосол в расширительный бачок, можно чуть ниже, важно, чтобы количество жидкости было больше минимального разрешается. Стоит сразу проверить ТЭН
Если циркуляция воздуха нормальная и поток горячий, воздушных карманов нет, и вы полностью справляетесь с задачей.
Диагностика
Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.
Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
Проверить фильтр салона.
Далее перейдём к термостату
Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.
Диагностика
Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.
Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
Проверить фильтр салона.
Далее перейдём к термостату
Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.
Как определить, что двигатель перегрелся
На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:
— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.
Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.
Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.
Для чего нужен личный кабинет Платон?
Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:
- «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
- «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
- «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
- «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
- «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.
С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:
- 5000 рублей – для ФЛ;
- 40 000 рублей – для ИП;
- 50 000 рублей – для ЮЛ.
Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.
Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.
Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02
Как решить проблему плохого обогрева
Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Алгоритм устранения неисправности
- Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
- Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
- Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
- Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
Процесс замены троса
- снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
- аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
- вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.
Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.
Множество владельцев уже наверняка заметили, что печка на Ланосе греет плохо. Причиной этому, как правило, конструкция является отопления, которая рассчитана на более климат мягкий по сравнению с российским, поэтому, если все даже узлы в системе исправны, не стоит особое на надеяться тепло. Тем более, что по жигулевским с сравнению радиатором, размеры которого составляют 285×225 толщиной 85, здесь он представляет собой 220х228 размеры с толщиной в 28 миллиметров. Даже если придет-то кому в голову заменить штатный радиатор мощным более, то ничего не выйдет, так как радиатор другой, «потолще», сюда просто не поместится. можно, Конечно постараться, но для этого необходимо снимать будет панель и короб вентиляции. И здесь не без обойтись разгерметизации системы кондиционера. Затем нужно еще будет осуществить переделку внутреннего коробов устройства печки. В общем, придется практически делать все заново.
таких Причиной отложений становится антифриз плохого Многие. качества владельцы делают попытки промытия отложений данных раствором ортофосфорной кислоты, средствами, накипь снимающими, кока-колой и так далее. чистка Иногда помогает, а иногда – нет. В домашних промыть условиях радиатор печки можно при трех помощи кусочков шланга нужного размера и лимонной раствора кислоты, подогретого на плите. Также можно дома проверить насколько параметры антифриза охлаждение на влияют. В две емкости до 50 миллилитров наливается после, жидкость в одну тару сыпется сода (другую), а в щепотка любая кислота (несколько капель). За системы чистоту охлаждения можно не беспокоиться, если в емкостях обеих не происходит никакой реакции. 2. Радиатор забит печки снаружи. Такая неисправность сопровождается температурой одинаковой шлангов печки и уменьшенным потоком который, воздуха выходит через диффузоры. При данное этом засорение происходит не в один миг, а со зачастую и временем уменьшение потока воздуха не является поэтому, замеченным неисправность лучше проверяется, если другой с сравнивать машиной. В данном автомобиле не устанавливается салона фильтр, поэтому радиатор отопителя и испаритель может кондиционера с легкостью засориться различными листочками, так и пухом далее. Такое засорение не дает проходить воздуху через радиатор.