Режим включения активной охраны pandora

Pandora DXL 3910 PRO 2xCAN+GSM+LIN+Slave

Система Pandora DXL 3910 PRO является отличным решением для управления автомобилем в Slave-режиме со штатного ключа: защита при этом обеспечивается алгоритмом шифрования AES-128, владельцу необходимо лишь иметь при себе противоугонную метку.

Брелока с ЖК-дисплеем в комплектации Pandora DXL 3910 PRO не предусмотрено: управление системой осуществляется с помощью миниатюрных противоугонных меток, работающих на частоте 2,4 ГГц и оснащенных кнопкой управления охраной. Еще одним устройством управления является мобильный телефон владельца: для подачи команды можно использовать голосовой GSM-интерфейс или специальное мобильное приложение Pandora Info, доступное для iOS и Android.

Обновление программного обеспечения системы и актуализация CAN-протоколов — задачи, не требующие обращения к профессионалам: они могут быть легко осуществлены самим владельцем с помощью подключения по USB-порту к центральному блоку системы и программы Pandora DXL Loader. Кроме того, существует программатор Pandora RMP-03, обменивающийся информацией с блоком вовсе без проводов по интерфейсу 2,4 ГГц. Данный интерфейс также может быть использован при работе с опционально приобретенным GPS-приемником Pandora NAV-03.

Инженеры Pandora гарантируют невозможность электронного взлома охранных систем данной марки — подобная уверенность обеспечивается современным алгоритмом шифрования AES и диалоговым динамическим обменом служебной информацией.

Отличительные особенности:

  • Расширенный функционал автозапуска по таймеру и температуре;
  • Блокировка работы двигателя на расстоянии;
  • Несколько независимых зон охраны автомобиля;
  • Идентификация владельца по радиометке;
  • Датчик наклона, датчик удара, температуры и движения;
  • Предпусковой подогреватель и турботаймер;
  • Встроенный микрофон для аудиоконтроля салона.

Технические характеристики:

  • Брелок с ЖК дисплем: Нет;
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея: Нет;
  • Метка: Да;
  • CAN интерфейс: Да;
  • GSM интерфейс: Да;
  • GPS/ГЛОНАСС-приемник: Опция Nav-03;
  • Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info: Да;
  • Мониторинг, трекинг: Нет;
  • Автозапуск: Да;
  • Турботаймер: Да;
  • Управление предпусковыми подогревателями: Да;
  • SLAVE-режим: Да;
  • SLAVE-режим с доп. защитой: Опция;
  • Диалоговый код: Да;
  • Контроль канала связи «брелок-автомобиль»: Нет;
  • Датчик удара/наклона/движения: Да;
  • Цифровое реле блокировки: Опция BM-105, Опция RR-100, RHM-02;
  • Радиореле блокировки: Да;
  • mini-USB порт: Да;
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03: Да.

Комплектация

  • Базовый блок 1 шт.
  • Метки иммобилайзера 2 шт.
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера 1 шт.
  • Основной кабель 1 шт.
  • Дополнительный кабель 1 шт.
  • Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния 1 шт.
  • Датчик температуры с кабелем 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска 1 шт.
  • Кабель mini-USB 1 шт.
  • Микрофон 1 шт.
  • Разъем дополнительного датчика с проводом 1 шт.
  • Концевой выключатель 2 шт.
  • Провод концевого выключателя 2 шт.
  • Винт-саморез Ø4,2х13 5 шт.
  • Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2 шт.
  • Контакт заземления 3 шт.
  • Руководство по эксплуатации 1 шт.
  • Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт.
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт.
  • Упаковка

Установка элементов системы

Так как данная модель предназначена для автомобилей с поддержкой новейших стандартов 2CAN и LIN, подключение сигнализации к бортовой сети максимально упрощено, однако все же внимательно изучите вопрос коммутации реле, а также поддержки 2CAN, так как не все современные автомобили поддерживают данную технологию. Также не забудьте укрыть поверхность вокруг капота, сиденья и руль защитной тканью, чтобы случайно их не поцарапать отверткой или гаечным ключом.


Предохраним салон

Можете снять на видео процесс разборки пластиковых панелей в салоне, так как потом их нужно будет собрать обратно. Перед установкой не забудьте вставить в базовый блок GSM-карту.


СИМ-карта

Установка базового блока

Базовый блок системы как всегда выполнен очень продуманно, и как всегда — миниатюрен. Его можно хорошо спрятать за передней панелью, однако перед тем ее нужно будет снять.

Демонтировав переднюю панель, находим подходящее место и крепим базовый блок, лучше — на саморезы, но можно и на качественный клей.


Прячем под панель

Также не забудьте предусмотреть подключение остальных частей системы, расположив блок так, чтобы не закрыть входы для шлейфов и кабелей.

Установка RF-модуля и микрофона

RF-модуль лучше всего расположить в центре лобового стекла, сверху, но желательно подальше (7см), от металлических частей, которые могут искажать сигнал.


Антенна

Чтобы вывести провод на базовый блок, снимите обшивку с одной из стоек лобового стекла.


Проводка под обшивкой

С помощью микрофона Вы можете прослушивать все происходящее внутри авто, главное, чтобы микрофон не был заглушен.


Прячем микрофон

При установке микрофона спрячьте его, но не слишком далеко – главное хорошо замаскируйте.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Кнопку «Valet» лучше всего скрыть от посторонних взглядов, однако не слишком далеко — так, чтобы Вы могли в случае надобности без труда до нее дотянуться и ввести Пин-код.


Кнопка

А вот светодиодный индикатор лучше укрепить на видном месте — это может быть и угол лобового стекла, и плафон освещения салона.


Светодиод

Главное — хорошо скройте проводку.

Установка концевых выключателей

Чтобы установить концевые выключатели, Вам придется снять обшивку с дверей и пороги.


Обшивка двери

Чтобы проложить проводку, используйте заводские пути, которые ведут к концевым выключателям, связанным с системой освещения. Установить концевые выключатели сигнализации можно возле заводских.

Сам концевик

Кстати — перед покупкой сигнализации стоит сразу определиться с числом концевиков, и докупить недостающие в момент покупки сигнализации, чтобы потом не пришлось снова ездить в магазин.

Установка сирены и температурного датчика

Даже если сирена не идет в комплекте поставки, мы рекомендуем ее докупить, так как без нее автомобиль лишится важного элемента защиты. Устанавливается она просто, а пользы приносит много – в двигательном отсеке найдите подходящее место и крепите сирену рупором вниз или под небольшим наклоном, чтобы вода туда не попадала и не скапливалась


Сирена

Затем, крепим температурный датчик на двигатель, можно – на головку блоку цилиндра. Проводку через технологическое отверстие выводим в салон, маскируя среди штатной проводки.


Пропаянные провода

Реализация дистанционного и автоматического запуска с помощью RDM-6 тоже требует отдельного внимания, так как у разных автомобилей подключаемые цепи также могут быть разные. Мы рекомендуем перед началом самостоятельной установки сигнализации проконсультироваться со специалистом, чтобы в процессе такой необходимости не возникало.

Кстати, в радиореле блокировки, идущей в комплекте, также имеется кодовый канал для подключения к модулю управления замком капота.

Метки и иммобилайзер

Управляемость автосигнализационным комплексом повышается также за счет функции Hands Free, реализуемой программно-аппаратным алгоритмом в RF-модуле, который автоматически снимает автомобиль с охраны при приближении владельца или включает охрану при его удалении. Данный механизм предусматривает взаимодействие RF-модуля с радиоуправляемыми реле и противоугонными метками (частота сигнала 2,4 Ггц). Через программное меню RF-модуля можно изменять настройки реле, меток и системы блокировки двигателя.
Внезапная потеря метки водителя будет свидетельствовать о попытке захвата автомобиля. В подобной ситуации включается Режим антиограбления (иммобилайзер), при котором через определенное время блокируется двигатель и капот. Разблокировка происходит только при появлении знакомой метки. Дополнительный режим антиограбления срабатывает при открывании двери во время движения автомобиля. При этом, не определив метку, система блокирует двигатель через одну минуту после подачи предупредительного сигнала.

Функции

Автосигнализация S Pandora DX-50 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Тревожный режим. Активация функции позволяет запустить световое и звуковое оповещение, отпугивающее преступников.
  2. Обратная связь с пользователем. Автовладельцы регулярно получают текстовые сообщения о состоянии транспортного средства.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. Позволяет обеспечить защиту транспортного средства, не привлекая лишнего внимания.
  4. Автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения.
  5. Настройка времени отсрочки при активации защитного режима.
  6. Тихая охрана. При срабатывании тревожного режима система не издает звуковых и световых сигналов. Пользователь же получает соответствующее сообщение.
  7. Функция AntiHiJack. Активация этой опции помогает водителю защититься от разбойного нападения.
  8. Slave-режим. Управлять охранной системой можно с помощью штатного автомобильного брелка.
  9. Автоматический запуск двигателя. Мотор может активироваться по температуре, команде пользователя или при изменении напряжения в электрической сети автомобиля.
  10. Двухэтапная активация защитных функций. При включении режима охраны система запрашивает индивидуальный пароль.
  11. Открывание окон с помощью брелка. Функция реализуется в автомобилях, оснащенных автоматическими доводчиками стекол.
  12. Дистанционное открывание багажника.
  13. Определение местоположения транспортного средства.
  14. Турботаймер, отключающий двигатель после охлаждения турбины.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Pandora DX-50 отзывы владельцев имеет положительные. К преимуществам рассматриваемого противоугонного средства относятся такие качества:

  • наличие современных датчиков, защищающих до 10 зон машины;
  • корректная работа в условиях высоких и низких температур;
  • автоматический запуск, облегчающий подготовку к поездке в зимнее время;
  • защищенность от радиопомех;
  • быстрая реакция на попытки угона и повреждения транспортного средства;
  • интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
  • простота в настройке и эксплуатации;
  • доступная цена.

Единственным недостатком пользователи считают непонятность некоторых рекомендаций по монтажу.

Настройка систем через Pandora DXL Loader

Эта программа предназначена для настройки систем Pandora семейств LX и DXL. Последний релиз программы вышел в 2014 году,  «свежие» серии сигнализаций настраиваются через Pandora Alarm Studio. Программа рассчитана на прямое подключение ноутбука к центральному блоку сигнализации по USB. После соединения задайте нужные настройки, причем они снабжены понятными описаниями и сгруппированы логично.

Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.

Чтобы включить автозапуск на «Пандоре» переключите настройку II-1.1 из заводского значения «Запрещено» в «Разрешено»,  активируйте периодический автозапуск и автозапуск по напряжению. Программная группа II-2 задает дополнительные настройки автозапуска:

Здесь пояснения  не требуются, время ежедневного запуска, порог напряжения аккумулятора и длительность работы мотора задаются произвольно по желанию. Нажмите кнопку «Записать» внизу экрана.

В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.

Модели с активной охраной

Система активной охраны доступна при подключении Pandora модификаций DXL 5000, DXL 49XX и DXL 39XX. Список моделей автомобильных сигнализаций Pandora DXL, поддерживающих данную опцию:

  • 4910 — охранно-телеметрический комплекс премиум-класса;
  • 4910L — сигнализация с полным набором цифровых интерфейсов для подключения к самым современным автомобилям;
  • 4950 — многофункциональная телеметрическая система с новым брелоком;
  • 5000 — система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций;
  • 5000 PRO — улучшенная версия моделей DXL 5000 и DXL 5000 New;
  • 5000 PRO v.2 — модификация DXL 5000 PRO с рядом новаторских решений;
  • 3910 PRO — охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам;
  • 3945 PRO — модернизированная версия системы DXL 3945;
  • 5910 — телеметрический комплекс премиум-класса для установки на автомобили B-C-M-S-J-класса;
  • 5900 — телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к цифровой шине CAN;
  • 5920 PRO N — телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное для монтажа на автомобили B-C-M-S-J-класса.

Среди моделей других производителей подобная функция реализована в автосигнализации Super Agent от компании Magic Systems.

Как привязать пульт Pandora с автозапуском

Производители противоугонной системы Пандора предлагают автолюбителям модели с функцией автозапуска: DX-90 BT, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 3500i, 3210i, DX-91, 50S, 5000 NEW, DX-50L+, 50 L, LX 3257. Как зарегистрировать пульт дистанционного управления в памяти блока сигнализации мы рассмотрим ниже.

  1. Переведите систему в режим программирования. Для этого клавишей «Валет» наберите ПИН-код. Все действия выполняйте при выключенном зажигании. Контролируйте ввод данных при помощи светодиода.
  2. Нажатием на кнопку «Valet» введите первую цифру секретного кода. Количество кликов — перовое значение сервисного пароля. Каждое нажатие подтверждается оранжевым свечением светодиода. Красный цвет индикатора сигнализирует о правильности ввода ПИНа и возможности внесения данных второго значения.
  3. Аналогично введите оставшиеся числа секретного кода.
  4. После записи последней цифры светодиод загорится красным, а потом зелёным цветом. Система перейдёт в режим программирования.

Для того чтобы активировать брелок, следуйте инструкции.

  1. Одновременно зажмите и удерживайте три клавиши на пейджере: «Открытый замок», «Закрытый замок» и F. Прозвучит короткий сигнал сирены.
  2. Отпустите клавиши.
  3. Если вы все действия выполнили правильно, то коммутатор пропищит два раза, сирена сигнализации издаст один ЧИРП.
  4. Таким же методом пропишите остальные пульты.
  5. Выйдете из меню программирования, включив зажигание.

Как это сделать

В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.

Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.

Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.

Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.

Каждый крупный , в том числе и Пандора, разрабатывает такие карты для своей продукции

Именно поэтому в стандартном руководстве по монтажу приведены только общие правила по установке системы, а основное внимание уделено проключению кабелей и последующему программированию системы

Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.

Дополнительные функции

Pandora DXL 5900 предоставляет функцию автоматического запуска двигателя. Также имеется возможность составления расписания автозапусков с учетом температуры двигателя или салона. Данная функция хорошо сочетается как автоматической, так и с механической коробкой передач. Такая же функция предусмотрена и для заряда аккумулятора.

Система автосигнализации Pandora DXL 5900 укомплектована высокочувствительным микрофоном, который устанавливается в салон, что позволяет вести прослушивание в любое время. Микрофон автоматически включается при активации функции экстренных вызовов.

Источник

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.

Установка элементов системы

Так как данная модель предназначена для автомобилей с поддержкой новейших стандартов 2CAN и LIN, подключение сигнализации к бортовой сети максимально упрощено, однако все же внимательно изучите вопрос коммутации реле, а также поддержки 2CAN, так как не все современные автомобили поддерживают данную технологию. Также не забудьте укрыть поверхность вокруг капота, сиденья и руль защитной тканью, чтобы случайно их не поцарапать отверткой или гаечным ключом.


Предохраним салон

Можете снять на видео процесс разборки пластиковых панелей в салоне, так как потом их нужно будет собрать обратно. Перед установкой не забудьте вставить в базовый блок GSM-карту.


СИМ-карта

Установка базового блока

Базовый блок системы как всегда выполнен очень продуманно, и как всегда — миниатюрен. Его можно хорошо спрятать за передней панелью, однако перед тем ее нужно будет снять.

Демонтировав переднюю панель, находим подходящее место и крепим базовый блок, лучше — на саморезы, но можно и на качественный клей.


Прячем под панель

Также не забудьте предусмотреть подключение остальных частей системы, расположив блок так, чтобы не закрыть входы для шлейфов и кабелей.

Установка RF-модуля и микрофона

RF-модуль лучше всего расположить в центре лобового стекла, сверху, но желательно подальше (7см), от металлических частей, которые могут искажать сигнал.


Антенна

Чтобы вывести провод на базовый блок, снимите обшивку с одной из стоек лобового стекла.


Проводка под обшивкой

С помощью микрофона Вы можете прослушивать все происходящее внутри авто, главное, чтобы микрофон не был заглушен.


Прячем микрофон

При установке микрофона спрячьте его, но не слишком далеко – главное хорошо замаскируйте.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Кнопку «Valet» лучше всего скрыть от посторонних взглядов, однако не слишком далеко — так, чтобы Вы могли в случае надобности без труда до нее дотянуться и ввести Пин-код.


Кнопка

А вот светодиодный индикатор лучше укрепить на видном месте — это может быть и угол лобового стекла, и плафон освещения салона.


Светодиод

Главное — хорошо скройте проводку.

Установка концевых выключателей

Чтобы установить концевые выключатели, Вам придется снять обшивку с дверей и пороги.


Обшивка двери

Чтобы проложить проводку, используйте заводские пути, которые ведут к концевым выключателям, связанным с системой освещения. Установить концевые выключатели сигнализации можно возле заводских.

Сам концевик

Кстати — перед покупкой сигнализации стоит сразу определиться с числом концевиков, и докупить недостающие в момент покупки сигнализации, чтобы потом не пришлось снова ездить в магазин.

Установка сирены и температурного датчика

Даже если сирена не идет в комплекте поставки, мы рекомендуем ее докупить, так как без нее автомобиль лишится важного элемента защиты. Устанавливается она просто, а пользы приносит много – в двигательном отсеке найдите подходящее место и крепите сирену рупором вниз или под небольшим наклоном, чтобы вода туда не попадала и не скапливалась


Сирена

Затем, крепим температурный датчик на двигатель, можно – на головку блоку цилиндра. Проводку через технологическое отверстие выводим в салон, маскируя среди штатной проводки.


Пропаянные провода

Реализация дистанционного и автоматического запуска с помощью RDM-6 тоже требует отдельного внимания, так как у разных автомобилей подключаемые цепи также могут быть разные. Мы рекомендуем перед началом самостоятельной установки сигнализации проконсультироваться со специалистом, чтобы в процессе такой необходимости не возникало.

Кстати, в радиореле блокировки, идущей в комплекте, также имеется кодовый канал для подключения к модулю управления замком капота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: