Slave-режим pandora: что это за зверь и с чем его едят?

Особенности использования функции «трекинг»

Функция трекинга у всех новых сигнализаций по умолчанию отключена, а процедура активации этой опции достаточно проста и не занимает много времени. Итак, для включения функции отслеживания автомобиля, пользователю достаточно войти в главное меню настроек и нажать кнопку включения/функции (F). Затем необходимо выбрать символ трекинга, которые внешне похож на спутник с исходящими радиоволнами. После этого следует нажать непродолжительным касанием клавишу «CHEK». И клавишу постановки на сигнализацию автомобиля. Последняя операция подтвердит активацию функции трекинга, в случае же необходимости отключения этой опции на этом этапе необходимо нажать клавишу снятия с сигнализации, т.е. деактивации опции. Для выхода из режима настройки активации/деактивации функции трекинга необходимо коротко нажать клавишу №5, в соответствии с описанием официального руководства по эксплуатации.

Важной особенностью работы функции отслеживания автомобиля является работа энергонезависимого блока сигнализации. Он обеспечивает запись истории перемещения транспортного средства

Хронология всех событий и пройденных маршрутов доступна пользователю в его индивидуальном профиле на электронном сервисе p-on.ru. При подключении основного блока через кабель типа мини-usb, историю можно вывести на компьютер или даже брелок сигнализации.

Упомянутый интернет-ресурс позволяет вывести статистику за конкретно заданный период времени, информацию о маршрутах за любую дату, а также отфильтровать треки по тому или иному алгоритму с указанием максимальной скорости передвижения, максимального расстояния в пути и т. п. Предусмотрена возможность выбора типа карты, например, гибрид, спутник или схематический вариант. Треки могут быть экспортированы в pdf формат.

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Упаковка

  • базовый блок;
  • метки иммобилайзера 2шт.;
  • кожаный чехол для меток;
  • основной кабель;
  • дополнительный кабель;
  • кабель с кнопкой VALET и светодиодным индикатором состояния;
  • датчик температуры с кабелем;
  • релейный модуль автозапуска;
  • кабель mini-USB;
  • микрофон разъем дополнительного датчика с проводом;
  • концевой включатель;
  • провод концевого включателя;
  • руководство по эксплуатации;
  • схема подключения;
  • пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;

При знакомстве с упаковкой, создается ощущение того, что открываешь коробку с дорогим мобильным телефоном, чувствуешь качество и дороговизну. Отсек один, но упаковано все добротно, каждый элемент в своем пакетике.

Что это за возможность?

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?

Позволяет управлять сигнализацией, как штатным брелоком автомобиля, так и с мобильного телефона через приложение Starline или с официального сайта охранной системы;

  • Режим дает возможность настроить разные методы дополнительной авторизации владельца авто: с помощью метки (в ее роли выступает основной брелок), персонального кода (требуется установка секретной кнопки) или сервисной клавиши;
  • Slave выполняет усиленные меры по защите тачки от угона, осуществляя следующие действия: блокировка двигателя (при возникновении потенциально опасной ситуации), постоянный или программируемый диалог центрального блока сигнализации с меткой-транспондером, функция антиограбления (авто под защитой, даже если сигналка не включена);
  • Поддержку метки по желанию можно отключить;
  • Сигнализация работает в привычном режиме. Например, если она зафиксирует срабатывание одного из датчиков, дисплей основного брелока отобразит задействованную зону, также немедленно активируется тревога.

Штатный пульт получает вспомогательные возможности: управление центральным замком во время работающего мотора, открывание крышки багажника, остановка двигателя. Снять режим охраны получится только через команду запрограммированного брелка, при соблюдении всех условий идентификации и авторизации владельца.

В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.

Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:

  1. Обычная защита сигнализации;
  2. Идентификация владельца с помощью метки-транспондера;
  3. Разрешение на поездку через иммобилайзер-валидатор. Для авторизации необходимо ввести кодовую последовательность (определенный порядок нажатия штатных клавиш в машине). Код задается установщиком сигнализации.

Пример работы сигнализации + автозапуск. Видео.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro – это высокотехнологичная охранная система с интегрированным GSM-интерфейсом, которая отличается недорогой стоимостью и высокой надежностью. Система может контролировать до 16(!) независимых охраняемых зон и инсталлироваться практически на любые автомобили при помощи двух высокоскоростных CAN-интерфейсов, обеспечивая обмен данными с всысокой скоростью. Также имеется поддержка LIN, P-Bus, K-Line, K-Bus, W-Bus интерфейсов. Автосигнализация может управляться при помощи штатного ключа в Slave-режиме.

Управление основными режимами охраны

В 5-метровой зоне действия брелока можно использовать радиоканал для установки и снятия машины с охраны. С помощью шифрованных радиометок система выполнит запрос в процессе диалогового обмена информации. Это основной способ постановки на охрану, о результатах которого придет оповещение и на мобильный телефон, подключенный к сигнализации. Но также допускается и применение удаленного способа связи через тот же телефон. В этом случае инструкция сигнализации «Пандора 3910» указывает на необходимость использования режима Hands Free с возможностью автоматической постановки на охрану или снятия с нее. Предусматривается и современный режим Slave, который позволяет управлять статусом охранных систем по каналу CAN-шины. Присутствие радиометки в зоне охвата приемника сигнализации в этом случае необязательно.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

Автозапуск по температуре

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода)

Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания

Неправильное определение координат (Пандора DXL 3900)

Дата вопроса: 25.07.2013 Добрый день! Возникла проблема с Пандора DXL 3900:

При запросе текущей координаты сообщает координату запуска двигателя, а не текущую (т.е. утром сел в машину, приехал на работу, а по запросу координаты приходит сообщение о координате дома, а не машины).

Подскажите, пожалуйста, как лечить?

Ответов: 6

Добрый день, скажите пожалуйста какой GPS-приемник стоит у вас Pаndora NAV-02 или NAV-03?

Спасибо! Поеду разбираться с установщиками.

Владислав, хорошо бы проверить расположение приемника (чтобы сигнал не экранировался металлическими деталями и самое главное — надежность разъема на GPS-приемнике и базовом блоке системы.

Добрый день! Спасибо за ответ!

По сигналу GPS — ИМХО, если бы экранировалось, то экраниловалось бы всегда, а в данном случае на повторный запрос я всегда получаю верные координаты…

По разъемам — подскажите, где обычно ставится GPS-приемник? Но опять же у меня сомнения в том, что некачественный разъем может сначала не работать, а потом неожиданно заработать, при том, что машина стоит на одном месте, и никакой «встряски» для улучшения контакта не производится…

Владислав добрый день, еще раз. Попробую объяснить почему я дал такие рекомендации. Все дело в том, что система во время движения авто и первые несколько часов (до 3) после постановки на охрану держит GPS-приемник постоянно включенным, и один раз в несколько секунд записывает себе координаты в память. Если по каким-либо причинам, приемник не может определить координаты ( плохой контакт, экранирование сигнала), то в памяти системы остаются старые координаты.

Проверить это очень легко — когда вы делаете запрос — в тексте сообщения перед ссылкой вам передается точное дата и время когда эти координаты были получены от GPS-приемника. Если это время неактуально (например запросили в обед, а время стоит ночное или утреннее — до поездки). Это значит, что за все прошедшее время система не получила ни одной свежей координаты от приемника. Возможные причины я и указал:

1)Экранирование сигнала 2) Плохой контакт в разъеме Ну и третья возможная причина — неисправность самого приемника.

Приемник обычно ставится за пластиком приборной панели в верхней ее части

Нужно обратить внимание, чтобы приемник был расположен антенной вверх, и чтобы металлические детали панели не перекрывали его

Обход штатного иммобилайзера Lada Largus автосигнализацией Pandora по LIN

Для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора. Подключения производим в черном разъеме блока BCM.

Провод DATA шины иммобилайзера – пин №36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора ДХ 50 LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM. Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Не забываем в настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как RENAULT, NISSAN.


Настройка программы Аларм Студио

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода)

Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания

Особенности использования автосигнализаций с управлением со смартфона

Основным отличием сигнализаций, в которых предусмотрена возможность управления мобильным приложением является наличие GSM модуля. Простым языком, GSM модуль — это радиоприемник, в который встроена сим карта, способный принимать и отправлять звонки и сообщения. Модуль может быть изначально встроен в плату блока управления сигнализацией, либо докупаться отдельно и доукомплектовываться в блок.

Сим карты для модулей чаще всего идут в комплекте. Они активированы, на них установлен специальный тариф для автомобильных сигнализаций. Если сим карты в комплекте нет, либо вы хотите пользоваться услугами другого оператора, то подойдет любая сим карта с подходящим тарифом.

Для управления такой сигнализацией на смартфоне должно быть установлено специализированное приложение от производителя охранного комплекса. Перед использованием приложения его необходимо настроить, ввести запрашиваемые данные и номер сим карты, установленной в модуле.

Работа с автосигнализацией через телефон схожа с работой при помощи брелка (пульта). Отличие кроется в том, что вместо связи радиосигналами используется мобильная связь. Для передачи команд мобильное приложение использует СМС-сообщения. В них содержится текст, воспринимаемый модулем как команда (например сообщение с текстом «ЗАПУСК» активирует алгоритм выполнения команды автозапуска). В своем случае модуль GSM, после выполнения заданной команды, отправляет СМС-сообщение о подтверждении выполнения.

При попытке угона автомобиля система через модуль совершает звонок на ваш номер, в котором воспроизводится заранее записанная аудиодорожка с необходимой информацией. Это дает возможность быстро отреагировать на сигнал тревоги. Некоторые сигнализации имеют возможность дистанционно, через мобильное приложение, заблокировать пуск двигателя либо отключить топливный насос одним нажатием кнопки на экране смартфона, что не даст злоумышленнику далеко уехать на вашем автомобиле.

Ко всему прочему такие сигнализации позволяют в режиме реального времени через приложение отследить местонахождение вашего автомобиля.

Через приложение можно:

  • открывать и закрывать автомобиль,
  • запускать двигатель,
  • получать данные о температуре в салоне, напряжении бортовой сети.

Ко всему прочему в холодное время года можно установить периодический автозапуск автомобиля, т.е. автоматический запуск двигателя через определенный промежуток времени. Эта функция нужна для того, чтоб во время сильных морозов автомобиль не остывал и не возникало проблем с его запуском по утрам.

Существуют штатные системы управление охранной системой автомобиля, например Toyota Connect. Для ее использования так же нужно скачать официальное приложение и вставить сим карту в специальный слот в автомобиле. Система позволяет дистанционно управлять запуском предпускового подогревателя и двигателя.

Общая характеристика

Рассматривая обзор сигнализации «Пандора», следует сказать несколько слов о ее производителе. Это отечественный бренд, который функционирует на рынке уже более 11 лет. За время своего существования, производитель значительно улучшил технологии, которые применяются при изготовлении автосигнализации.

Компания «Аларм Трейд» занимается производством, продажей и установкой различной охранной электроники. В ее число входят специальные комплексы, сигнализации, иммобилайзеры. Также предусмотрен большой выбор аксессуаров. Покупатель может без проблем подобрать дополнительный брелок, чехол, обходчик иммобилайзера, а также реле блокировки. Это значительно повышает комфорт при эксплуатации оборудования.

Система «Пандора» является сложным электронным оборудованием. Она включает в свой состав датчики повышенной чувствительности. Они могут распознавать различные изменения состояния систем автомобиля. Датчик способен распознать не только удар, но и наклон, движение транспортного средства. Все компоненты системы работают слаженно. Это обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики системы.

Установка сигнализации «Пандора» предоставляет владельцу транспортного средства массу преимуществ. Электроника отличается рядом особенностей. При создании этой охранной системы производители смогли добиться высокого уровня связи главного блока с брелком. Даже на большом расстоянии происходит качественный обмен сообщениями.

При этом контроль за работой системы может осуществляться посредством мобильного приложения. Это повышает комфорт управления. Также «Пандора» позволяет контролировать состояние аккумулятора и блокировать двигатель машины. Можно даже определить местонахождение автомобиля, в нем устанавливается радиометка.

Сигнал надежно защищен от перехвата. При создании технологии обмена сообщениями применяется новая технология. Это позволяет гарантировать, что сигнализация будет защищена от интеллектуального взлома. Одной из самых востребованных функций, которыми обладает охранная система, является наличие автозапуска.

Навигационный модуль Pandora

Когда-то сигнализация представляла собой довольно простое устройство, реагирующая на попытку взлома замка автомобиля. Однако эти времена в прошлом, ведь с развитием технологий противоугонные системы совершенствовались, обретая новые возможности. Однако и злоумышленники не отставали, что еще более стимулировало разработчиков сигнализаций ко все более продвинутым изобретениям. Так и появились диалоговый динамичный код, датчики удара/движения, GSM-управление и GPS-навигация. Благодаря современным охранным системам автомобиля Вы можете не только защитить транспортное средство от взлома, но и снабдить автомобиль новыми функциями, в особенности — если в сигнализации есть поддержка подключения различных дополнительных модулей, и она оборудована GSM-модемом. В таком случае Вы можете получать данные с охранной системы и CAN-шины на мобильный телефон, находясь фактически в любой точке земного шара, с условием, что в этой самой точке есть мобильная связь. А если к охранной системе подключить GPS приемник Pandora NAV-03, то Вы сможете отслеживать местонахождение автомобиля вплоть до метра, что порой может быть просто необходимо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: