Обновленная тойота ленд крузер 200

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.

В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым

Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.

Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.

Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.

Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.

В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.

Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.

Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.

В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.

В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.

По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.

Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.

С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.

Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.

Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.

03-Land-Cruiser200_zr-01_16

На передней панели — девятидюймовый сенсорный экран. Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка. На передней панели — девятидюймовый сенсорный экран. Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка.

Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка.

Размеры кузова и деталей Toyota Land Cruiser 200

Общая габаритная длина авто Toyota Land Cruiser 200 для всех модификаций составляет 4950 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

4.5 TD (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);

4.7 AT (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1970 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1910 (мм).

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. Годы выпуска выпускается в настоящее время

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Цены и конкуренты

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 доступен в Украине с бензиновым 4,6-литровым мотором (309 л.с.) или 4,5-литровым турбодизелем (249 л.с.), всегда с полным приводом и 6-ст. АКПП. Плюс есть выбор из трех комплектаций – Elegance, Premium, Special Edition.

Гамму открывает версия Elegance: семь подушек безопасности, хромированная решетка радиатора, линзованные светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», 18-дюймовые колесные диски, отделка салона кожей с перфорацией, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электрическая регулировка и вентиляция передних сидений, подогрев и регулировка задних сидений, раздельный 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Toyota Touch (8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth, шесть динамиков), блокировка центрального дифференциала, системы Crawl Control и MTS, пр. Цена автомобиля с бензиновым мотором V8 4,6 л в комплектации Elegance – 1,89 млн. грн. или около $67,5 тыс., аналогичная версия с дизелем V8 4,5 л оценивается в 1,94 млн. грн. или чуть больше $69 тыс.

На первый взгляд в комплектации Elegance все необходимое уже есть, но версия Premium добавляет много важных пунктов. Зажимайте пальцы: адаптивная гидропневматическая подвеска, аэродинамический пакет (накладки на бамперах спереди и сзади), 20-дюймовые колесные диски, улучшенная кожа в салоне, рулевое управление VGRS с изменяемым передаточным числом, кнопки выбора режима езды, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, бокс-холодильник, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, аудиосистема Toyota Touch Pro (9-дюймовый дисплей, усилитель JBL, 14 динамиков), функция Multi-Terrain Monitor, пр. Цена автомобиля в версии Premiumс бензиновым мотором 4,6 л – 2,31 млн. грн. или $82,5 тыс., с дизелем 4,5 л – 2,37 млн. грн. или $84,5 тыс.

На вершине гаммы – Toyota Land Cruiser 200 Special Edition: в технике эта версия идентична комплектации Premium, однако отличается внешностью и отделкой салона (см. пример ниже). Цена такого автомобиля с дизельным мотором V8 4,5 л составляет 2,48 млн. грн. или около $89 тыс. За ряд цветов («металлик» или перламутр) требуется доплата около 40-50 тыс. грн., других опций для Toyota Land Cruiser 200 нет – действует правило «все включено».

Ранее максимальной комплектацией числилась Premium (как тестовый автомобиль), но теперь появилась версия Special Edition – аналогичная техника, плюс много отличий снаружи и внутри: свой аэродинамический обвес, фары с темной подкладкой, черные корпуса зеркал, классная ромбовидная отделка на сидениях и дверных картах. Вот вам и пример того, что в реальности ищут покупатели Toyota Land Cruiser 200 – не столько максимальную проходимость, сколько выносливость на плохих дорогах в паре с «народной роскошью»

Кстати, данный автомобиль оснащен 4,5-литровым турбодизелем, на который приходится большинство продаж (95% по итогам 2018 года); обратите внимание на верхний интеркуллер с двойным каналом подачи воздуха. Дизель – важный плюс против конкурентов

Кстати, а кто в соперниках?…

Среди конкурентов – пара-тройка модель схожего типа (рама и огромный V8), плюс пара-тройка больших европейских кроссоверов. Преимущество Toyota Land Cruiser 200 относительно практически всех конкурентов: потенциально огромная надежность и выносливость, а также наличие дизельных версий. Плюс имя, уже ставшее легендарным: это означает небольшую потерю в цене при последующей перепродаже. Вот так – при немалом количестве замечаний, Toyota Land Cruiser 200 находит ключевые пункты, где можно превзойти конкурентов.

Комфорт без проблем

По части
внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный
«японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои
эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу
«умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим
звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не
перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они
могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно
неудобства, только не температурные.

Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Износ водительского кресла через 100 000 км

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Износ рулевого колеса спустя 50 ткм

После
рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события,
включая срабатывание ABS,
кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть
так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким
стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

Проверяем пробег

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует
владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему
серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,
хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним
колесом.

Расположение VIN-номера

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Советы по выбору

У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше – Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:

  1. Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
  2. Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
  3. Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
  4. Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
  5. Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.

Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

Toyota Land Cruiser 200 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Лэнд Крузер 200

Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность.

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser 200 организовано максимально универсально и комфортно. Дорогие материалы намекают на премиум-класс. Мультимедийная система LC200 отличается неограниченной функциональностью, позволяя управлять многими возможностями автомобиля. Комплектация Ленд Крузер 200 в России всего одна, она и является «топовой». Активная безопасность «японца» насчитывает ряд умных систем. Multi-terrain select позволит облегчить езду на бездорожье: стоит задать режим и электроника настроит работу дросселя, тормозных механизмов и подвески для максимальной тяги и чувствительной управляемости. В октябре 2015 года на российском рынке стала доступна рестайлинговая версия легендарного внедорожника. «Ленд Крузер» приобрел кардинально измененную решетку радиатора, обновленные оптику и бамперы, а также серьезно модернизированную приборную панель. Кроме того, мощность дизельного двигателя возросла на 14 сил.

В начальной комплектации «Комфорт» популярный внедорожник получил полностью диодный головной свет, легкосплавные диски колес R17, боковые зеркала с электроскладыванием и регулировками, шумоизоляционное лобовое стекло, тканевую обивку, климатическую установку на две зоны, автозатемняемое салонное зеркало, все электростеклоподъемники, цветной дисплей панели приборов, аудиоподготовку, розетки на 12 и 220 V. Во второй по счету комплектации «Элеганс» имеются рейлинги на крыше, диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, диодные «противотуманки», парковочные датчики, кожаная обивка интерьера, 4-зонная климатическая система, подогрев и вентиляция сидений, электрообогреваемые руль и лобовое стекло, 8-дюймовый медиадисплей центральной консоли (сенсорное управление), аудиокомплекс с 6 динамиками, Bluetooth, телефония. Исполнение «Престиж» может похвастаться гидропневматической подвеской, адаптивной функцией регулировки амортизаторов, хромированными дверными ручками, электроприводом багажной двери, беспроводным устройством зарядки устройств, медиадисплеем 9 дюймов, премиальной акустикой JBL (14 динамиков), навигацией с подробными картами российских городов. В списке оснащения комплектации «Люкс Safety» содержатся плюс ко всему хромированные боковые молдинги, люк с электроприводом, адаптивный круиз, контроль усталости водителя, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, улучшенная обивка кожей semi line, комфортная диодная подсветка салона. Предмаксимальная версия Toyota Land Cruiser 200 Executive оборудована литыми дисками R20 и аэродинамичными накладками бамперов, в плане оснащения она идентична предыдущему исполнению внедорожника. Особая эксклюзивная линия Excalibur отличается затемненными дисками колес R20, накладками бамперов с уникальным дизайном, решеткой радиатора «темный хром», обивкой потолка черного цвета, отделкой интерьера кожей с ромбовидным рисунком, а также подсвечиваемым пространством у входа в автомобиль.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать

Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.

Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге

Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2020-2021

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020-2021 представлены ниже и, что примечательно , не сильно отличаются от предыдущей версии рестайлинга .

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л:
город 18,2 12
трасса 11,4 9,1
смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Размеры

Габаритные или линейные размеры любого автомобиля это его длина, ширина кузова и расстояние от подвески до земли, иначе говоря, высота. Линейные размеры Тойот а Ленд Крузер 200 следующие:

Автомобиль большой, но не стоит пугаться размеров. В данной модели продумано все таким образом, чтоб удовольствие от вождения получали владельцы любых собственных габаритов. К тому же большие габариты это плюс в копилку безопасности.

Существуют особенности замера размеров автомобиля:

  • длина – от крайнего выдающегося вперед места на переднем бампере до аналогичного места на заднем бампере;
  • ширина – либо расстояние между колесными арками, либо между центральными стойками кузова;
  • высота – от покрытия земли до крыши автомобиля.

  • Независимая подвесная система на передней оси установлена на двойных поперечных рычагах.
  • Зависимая пружинная конструкция – сзади.

Безопасность автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 затрагивалась выше при разборе существующих комплектаций. Здесь подведем итог и обобщим все известное о системах безопасности данной модели. Параметры безопасности Toyota Land Cruiser 200 на высоте, что подтверждено EuroNCAP .

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Активные подголовники передних сидений
  • Передние коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Устройство “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-Terrain ABS)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS)
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком, для дополнительной защиты от угона
  • VIN-стикеры для дополнительной защиты от угона
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Неприятные мелочи

Я никогда не прощу «Тойоте» один повтор поворотника при перестроении. Долго искал в меню выбор этого параметра, так как у многих авто он настраивается от 1 повтора до 5. Но только не в нашем случае. Довольствуемся тем, что имеем. Очень странный алгоритм удержания бутылки в подстаканнике. Не понимаете, о чем я? Объясняю. У других производителей бутылку в подстаканнике держит либо зажим на пружине, либо мягкая резинка, то есть какой бы размер бутылки ни был, она всегда будет стоять неподвижно, но опять-таки не в нашем случае. Здесь подстаканник совершенно бестолковый, с защелками и имеет всего три положения. Как вы догадались, все три не подходят под обычную бутылку 0,5, которая постоянно болтается при разгоне и торможении. На третий день я на уровне рефлексов привык ее придерживать при сильном торможении.

Управляемость и проходимость

Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.

Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.

Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути

Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях

Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: