Сигнализация tomahawk 9010, 9020 и 9030: руководство по установке и применению

Пошаговая инструкция по установке

Пошаговое руководство по монтажу противоугонной системы Томагавк:

  1. В автомобиле деактивируется аккумулятор. Бортовая сеть должна быть обесточена, поэтому пользователю нужно отключить клеммные зажимы от батареи. На первом этапе можно подключить все компоненты противоугонной системы в одну цепь без установки на авто, это позволит убедиться в ее работоспособности.
  2. Блок с микропроцессором устанавливается в салоне транспортного средства, как можно более скрытно. Монтаж модуля можно выполнить за приборной комбинацией, это позволит обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Установка блока производится на ровную поверхность, а для фиксации используются саморезы либо пластиковые хомуты. Не допускается размещение модуля колодкой вверх, в этом случае при высокой влаге в салоне капли конденсата могут стекать по проводам на плату.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке автомобиля. Установка устройства производится в наиболее защищенном от высоких температур и влаги месте. Если используется автономная сирена, то при монтаже пользователь должен обеспечить беспрепятственный доступ к замочной скважине. После установки из-под днища автомобиля не должно быть доступа ни к устройству, ни к проводам, по которым он подключен.
  4. Модуль трансивера размещается в салоне автомобиля, на остеклении. Если лобовое стекло оснащено защитной пленкой, которая может создавать эффект экранирования, то антенную лучше установить сзади. Предварительно рабочая поверхность очищается и обезжиривается. Провод от антенны нельзя заматывать в бухту, следует уложить его максимально прямо, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигналов.
  5. Датчик удара ставится в центральной части кузова, в салоне автомобиля. Для монтажа используется ровная поверхность, применение любых прокладок не допускается. При установке следует обеспечить свободный доступ к регуляторам контроллера.
  6. Концевые переключатели устанавливаются на все двери, багажник и капот автомобиля. Для монтажа нельзя использовать водостоки и места, подверженные воздействию влаги. Провода от триггеров прокладываются под декоративной облицовкой до блока управления.
  7. Скрытым образом устанавливается клавиша «Валет» для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации. Если в комплект поставки входит кнопка «Антиограбление», то ее можно разместить рядом.

Схема подключения

Схема подкючения сигнализации Томагавк включает в себя:

  • общую карту соединений блока управления сигнализацией;
  • схему подключения 6-ти и 8-ми пинового разъема.

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9

Чтобы функция автозапуска сработала корректно, необходимо при установке учесть некоторые моменты. К примеру, автомобили с механикой подключаются по определенной схеме, для которой нужно разрезать черную петлю в 18-контактном разъеме центрального блока управления. В случае если автомобиль оснащен АКПП, она остается нетронутой.

  • затянуть ручник;
  • после этого необходимо закрыть все двери и нажать клавишу 2. Теперь автомобиль один раз моргнет габаритным сигналами, брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится надпись r99 или r01-04 (в случае подключенного турботаймера);
  • вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и закрываем все двери. Мотор остается работать;
  • теперь нажимается кнопка 1 на брелке. Машина издает один сигнал и мигает фарами. Также закрывается центральный замок. Брелок издает один сигнал, а на экране появляются иконки с символом замка.

Теперь двигатель подготовлен к автоматическому запуску при нажатии определенной комбинации клавиш.

Функция автозапуска.

Во-первых, запускайте функцию автозапуска только тогда, когда заглушен двигатель и автомобиль поставлен на сигнализацию. 

Во-вторых, соблюдайте условия для автомобилей с разной трансмиссией. Автомобиль с автоматической коробкой передач должен стоят в положении «Паркинг»

Для механики важно оставить рычаг переключения передач в нейтральном положении и активировать ручной тормоз

Охранные системы Томагавк позволяют пользоваться режимом автозапуска разными способами. 

Типы автоматического запуска двигателя:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • По времени (через равные промежутки времени или в определенное время);
  • При заданной температуре.

Рассмотрим каждый тип автозапуска отдельно.

Дистанционный запуск двигателя

Самый простой вариант использования опции автозавода двигателя — это включать эту функцию принудительно. То есть, владелец включает режим автоматического завода двигателя удаленно, машина работает определенное время. Затем водитель уезжает на готовом к поездке автомобиле. Для дистанционного запуска двигателя необходимо совершить простой алгоритм действий:

  1. Нажмите на брелоке кнопку «КЛЮЧ»
  2. Парковочные огни вспыхнут три раза и прозвучит три сигнала сирены;
  3. Сигнал успешной активации функции — появление на мини-дисплее знака «АВТОМОБИЛЬ». В данном режиме брелок издает мелодию 

Двигатель будет работать в течение заранее запрограммированного времени.

По времени

При постоянных погодных условиях, когда автозапуском приходиться пользоваться ежедневно, автовладелец может настроить функцию автоматической работы по заданным параметрам временных промежутков. Для активизации данной опции, необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

  1. Нажмите и удерживайте вместе клавиши «КЛЮЧ» и «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ» до единовременного включения и последующего отключения парковочных сигналов
  2. На дисплее брелока автосигнализации появится надпись «ЧАСЫ», установите необходимое вам время
  3. Прозвучит короткий рингтон, как знак успешной активации функции

Запуск по температуре

В холодное время года, когда температура ночью падает до отметки ниже 20

Инструкция подключения функции «Автозапуск по температуре»:

  1. Нажмите и одновременно удерживайте клавиши «ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК» и «КЛЮЧ» до момента включения габаритных огней и появления звукового сигнала
  2. На мини-дисплее появится иконка «СНЕЖИНКА». Задайте показатели температуры воздуха, при которых, вы хотите, чтобы ваш машина заводилась автоматически.
  3. Сигнал успешной активации — короткий музыкальный рингтон.

Опция позволяет настроить автозапуск при температуре от -5С до -30
С не более шести раз в интервале 2 часа.

Характеристики брелока

В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw-9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью — брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью — этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор — светодиод.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)

При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:

  • ​постановка/снятие с охраны авто;
  • закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
  • открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
  • автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
  • управление иммобилайзером;
  • поиск машины на большой стоянке;
  • включение режимов сирена и анти-ограбление;​
  • контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
  • просмотр истории оповещений системы;
  • настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
  • программирование функций сигнализации;
  • дистанционное включение сервисного режима.

Данные опции подробно описываются в инструкции к любому брелоку.

Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.

Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.

https://youtube.com/watch?v=EdvSO6TMC7g

Подготовка для АКПП и МКПП

Перед использованием автозапуска без водителя необходимо предотвратить начало движения автомобиля. На машине с коробкой – автомат это условие выполняется перестановкой рычага в положение парковки (не переключив рычаг, нельзя будет вынуть ключ из зажигания).

Если на автомобиле установлена механика, то нейтраль нужно выставлять в ручном режиме перед каждым автозапуском и включать ручной тормоз.

Установите режим постановки на охрану с запиранием дверей.

  1. Нажмите клавишу «Оверрайд» восемь раз.
  2. Клавиша «Закрытый замок» — функция выключена. «Открытая дверь», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — включена.

Включите режим работы парковочных огней при автозапуске.

  1. Кнопка «Оверрайд» нажмите девять раз.
  2. «Закрыть машину» — первый вариант работы.
  3. «Открытый замок» — второй способ.
  4. «Багажник», «Перечёркнутый динамик» — выключено.

Функция закрытия дверей после дистанционного глушения мотора устанавливается так.

  1. «Оверрайд» нажмите десять раз.
  2. Клавиша «Закрытый замок» — выключена.
  3. «Открытый замок», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — функция включена.

Программирование брелков

В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.

Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • надавить на кнопку Override и удерживать ее;
  • после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
  • надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
  • последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).

Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

Как работает автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском требует значительного опыта, поскольку приходится работать с электрикой автомобиля. В современных автомобилях подключение сигнализации происходит по шине can, точек подключения минимум, но настройки системы для каждого автомобиля индивидуальны.

Помимо множества датчиков важно корректно настроить систему. Для аккуратного снятия различный панелей, применяют специальный инструмент

Есть две основные технологии старта движка.

Дистанционный запуск двигателя. Распространённый вариант для легковых авто, которые находятся относительно близко. Обычно дальность брелка не превышает 400 метров, но более дорогие системы комплектуются GSM-модулем. Что позволяет осуществить запуск двигателя с мобильного приложения, путем отправки смс, или набрав команду в тональном режиме. В этом случае запустить двигатель можно с любого расстояния.
Автоматический запуск

Применяется в основном в коммерческих перевозках для грузового транспорта, где также важно не допустить замерзания специализированных охлаждающих жидкостей. Подходит для огромных расстояний до транспорта, поскольку не требует ручного пуска

Программа настраивается заранее: на определённое время перед запланированным выездом, или при достижении определенной температуры, например запуск осуществляется при температуре -15 гр. по Цельсии, также запуск можно запрограммировать по напряжению, или каждые n-часов.

Проблемы при автозапуске Томагавк

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Достаточно поставить на автозапуск свою машину и можно забыть о многих проблемах. Для этого вы можете использовать сигнализации Томагавк, например, модель G-9000 или другие, отлично себя зарекомендовавшие среди многих автовладельцев.

Схема Подключения Томагавк 9010

На дисплее брелока-пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.

Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. Выбрана функция двушагового открывания дверей.


Подготовка устройства Подготовка устройства проходит следующим образом: Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания. Сигнализация Томагавк имеет некоторые отличия от предыдущих версий тем, что имеет новый антенный блок и слегка измененный внешний вид брелков. Установка томагавка 9010 на ваз 2115.


После монтажа проверяется свободный ход его штока, который должен составить не более 5 мм. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Тип коробки тоже настраивается, как и другие параметры противоугонной системы. Читайте внимательно.

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу. По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии «открывашки») имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим «паники» (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

https://youtube.com/watch?v=BdTp4Xl6slg

Сигнализация Томагавк

Компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент продукции: от простых односторонних автосигнализаций до самых современных “навороченных” моделей с огромным количеством опций. Ценовая политика компания позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, что делает ее одной из самых распространенных сегодня автосигнализаций.

Обзор моделей

В настоящее время компания может предложить своему потребителю такие виды охранных систем:

  • с односторонней связью – используются только для постановки и снятия с охраны автомобиля, как правило их выбирают владельцы бюджетных машин из-за невысокой стоимости (цены на них начинаются от 1800 рублей), сегодня они представлены моделями томагавк CL-550 и CL-700.
  • с двусторонней – такие сигнализации более совершенны, они могут передавать владельцу информацию об охраняемом объекте на расстоянии. При возникновении внештатной ситуации система оповестит вас звуковым сигналом, а на дисплее брелока отразиться причина срабатывания и данные о состоянии машины (популярные модели tz 7010, Z3). Двусторонняя автосигнализация обойдется покупателю в сумму от 2300 рублей (за модель Tomahawk Z1).
  • сигнализации с автозапуском – именно они пользуются самым большим спросом среди автовладельцев. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет завести машину на расстоянии, не выходя из дома, что неоценимо в холодное и в жаркое времена года. Радиус действия сигнализаций составляет 1300 метров, частота 868 MHz и 434 MHz. Такие современные модели охранного комплекса самые продаваемые, цены на них начинаются от 5000 рублей (наиболее популярными моделями стали tomahawk X5, Z5, 9010, 9020 и 9030).

Основные функции

Все современных охранные системы обладают большим количеством различных функций, основные из них:

  • антиграббер и антисканер – предотвращают перехват кода брелока сигнализации устройствами угонщиков;
  • охранные датчики дверей, капота и багажника;
  • программируемая пользователем блокировка двигателя;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер – блокирует двери и предотвращает угон, если взломщик уже проник в автомобиль;
  • установка персонального PIN-кода;
  • постановка-снятие с охраны в автоматическом и аварийном режимах;
  • взятие на охрану объекта с работающим мотором;
  • датчик удара двухуровневый;
  • температурный датчик салона и двигателя;
  • система защиты от ложных срабатываний;
  • запись информации о системе в память;
  • режимы паника позволяющий вовремя отпугнуть хулиганов;
  • сервисный режим валет;
  • отображение заряда аккумулятора;
  • поиск автомобиля на большой стоянке;
  • открывание багажника с брелока.
  • Инструкции по эксплуатации

Плюсы и минусы противоугонной системы

Как и любое другое устройство, у защитной системы Tomahawk есть свои преимущества и недостатки.

Начнем с достоинств:

  1. Согласно отзывам потребителей, автолюбителям нравится функция, благодаря которой человек всегда может знать температуру за окном.
  2. И главный, и резервный брелок в целом работают нормально, обычно сбоев в их работе не наблюдается.
  3. Противоугонная система по факту хорошо функционирует в разное время года, в том числе и в сильные морозы.
  4. Если вы переживаете за свою машину, то можете настроить датчик удара так, чтобы он срабатывал даже на мимо проходящих кошек.
  1. Монтаж сигнализации и ее настройка требует определенный знаний. Если вы не сталкивались с установкой таких систем, то первый раз сделать все самостоятельно у вас вряд ли выйдет.
  2. На практике основной брелок работает хорошо, но не долго. Часто автомобилисты уже через полгода вынуждены ремонтировать или менять устройства.
  3. Если вы живете в спальном районе или рядом с вами много высотных зданий, то радиус работы брелока может быть снижен до 500 метров.

Что необходимо знать о монтаже сигнализации Tomahawk — смотрите на видео (автор видео — Василий Пупкин).

https://youtube.com/watch?v=urU4JPpfn5o

Полная схема включения сигнализации sherriff

На завершающем этапе монтажа системы на максимальную длину вытягивается антенный провод, который фиксируется фиксирующими стяжками в месте, где его сложно случайно повредить. Наше руководство подходит для следующих моделей:

  • Шериф ZX-1095
  • Шериф ZX-945
  • Шериф ZX-935
  • Шериф ZX-755
  • Шериф АПС 2400
  • Шериф АПС-35ПРО Платина2
  • Шериф ZX-750
  • Шериф ZX-1070
  • Шериф ZX-1055
  • Шериф ZX-1060
  • Шериф АПС-35ПРО Платина1
  • Шериф ZX-940
  • Шериф ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 версия 2
  • Sheriff ZX-925 версия 2
  • Sheriff ZX-910 версия 2
  • Шериф Леди ZX-800
  • Sheriff ZX-710 версия 2
  • Шериф ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 версия 2
  • Шериф ZX-625
  • Шериф АПС-35ПРО
  • Шериф АПС-25ПРО
  • Шериф АПС-2600
  • Шериф АПС-2625
  • Шериф АПС-2500
  • Шериф ZX-950
  • Шериф ZX-930
  • Шериф ZX-900v2
  • Шериф ZX-700
  • Шериф ZX-730
  • Шериф ПРО-9250
  • Шериф АПС-35ПРО Серебро
  • Шериф APS-2600 Версия 2
  • Шериф АПС-2500 Версия 2
  • ff APS-35PRO Рубин

Среди ряда односторонних охранных сигнализаций марки Sheriff APS наиболее удачной по праву считается охранная система 35 pro. Она выгодно отличается от других недорогих автосигнализаций элегантным дизайном панелей управления, качественной работой и довольно большим набором функций.

Приставка Pro означает, что модель предназначена для профессиональной установки и обладает максимально широким функционалом в рамках возможностей модели.

Общие сведения об инструменте

Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции данного модуля базируются на электромеханической блокировке ответственных с точки зрения доступа частей автомобиля. К таким относятся двери, капот, багажный отсек и окна. Каждая из этих частей контролируется сигнализацией посредством электроники и датчиков. В частности, комплект включает датчик удара, по информации которого центральный блок сможет определить попытку взлома. И это лишь один из широкого спектра признаков, которые могут проинформировать микропроцессор сигнализации о необходимости тревожного сигнала. Главной же особенностью подобных систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Управляется сигнализация Tomahawk TZ-9010 посредством комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это значит, что все команды, а также настройки и ответные сигналы будут пересылаться в соответствии с заданным алгоритмом шифрования, который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места дистанционного управления. Однако уже не первый год разработчики предусматривают эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти задачи решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.

Делаем выводы

Система автозапуска не является волшебной палочкой, однако, довольно удобный инструмент в зимнюю пору года. Помните, что вышеописанные минусы характерны лишь для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, по этому при установке не стоит забывать о рисках. Также, следует помнить, что при активации автозапуска, охранная система транспортного средства будет отключена, что может привести к угону автомашины. Кроме того, при обходе иммобилайзера необходимо использовать запасной ключ, который может обнаружить злоумышленник во время проникновения в транспортное средство. По этому, прежде чем оборудовать машину этим прибором, необходимо взвесить и хорошенько обдумать все ее плюсы и минусы.

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

BAT2 Б/Кр — это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

IGN1 — выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто

Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: